Jump to content

Учебные больницы в США

В Соединенных Штатах больше учебных больниц, чем в любой другой стране мира. [ нужна ссылка ]

Учебная больница — это больница или медицинский центр, который обеспечивает медицинское образование и подготовку будущих и нынешних специалистов здравоохранения . [1] Учебные больницы часто связаны с медицинскими школами и тесно сотрудничают со студентами-медиками на протяжении всего периода их поступления, и особенно в годы их клерка (стажировки). В большинстве случаев учебные больницы также предлагают программы последипломного медицинского образования (GME) / ординатуры врачей, где выпускники медицинских школ проходят обучение под руководством наблюдающего (лечащего) врача, чтобы помочь в координации медицинской помощи. [2]

Многие учебные больницы не только предлагают медицинское образование студентам-медикам и ординаторам, но и служат исследовательскими институтами. [1]

Источник

[ редактировать ]

Хотя известно, что учреждения по уходу за больными существовали гораздо раньше в истории, первой учебной больницей, где студентам было разрешено методично практиковать пациентов под наблюдением врачей в рамках своего образования, как сообщается, была Академия Гундишапура в Персидская империя в эпоху Сасанидов . [3]

История в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Первая учебная больница в США была основана в Филадельфийском колледже (ныне Пенсильванский университет ) в 1765 году. За ней последовали Королевский колледж Нью-Йорка в 1768 году, Гарвардский университет в 1783 году, Дартмутский колледж в 1798 году и Йельский университет в 1768 году. 1810 год положил начало истории известных университетских учебных больниц в Америке. [4]

Клиническое преподавание 1800–1900 гг.

[ редактировать ]

Между 1810 и 1910 годами было открыто почти 400 медицинских школ, однако ни одна из них еще не была связана с местными больницами. Однако многие из них уступали тем, которые были созданы Пенсильванским университетом в 1874 году и больницей Лейксайд в Кливленде в 1898 году. Частично это связано с публикацией отчета Флекснера , который выявил слабости нынешней системы клинического обучения в Соединенных Штатах. Из 400 созданных медицинских школ большинство не контролировали больничные помещения, такие как палаты, которые использовались для обучения и исследований. В результате эти учреждения не смогли адаптироваться к клинической программе обучения на практике, которая в отчете Флекснера была признана наиболее эффективным методом клинического образования. Кроме того, многие штаты обязали всех врачей получить государственную лицензию на практику. К 1895 году каждый штат был обязан создать комиссию медицинских экспертов для разработки и проведения стандартизированных государственных экзаменов по широкому кругу тем, от медицинских до патологии и фармакологии. Введение государственных экзаменов сократило количество практикующих студентов-медиков. Возрастающие требования к медицинским школам и будущим практикующим врачам привели к немедленному закрытию многих медицинских школ в США. [4] [5]

Хотя перечисленные выше положения привели к закрытию многих университетов, но и к повышению качества преподавания в имеющихся медицинских учебных заведениях. [5]

Рост числа учебных больниц в США в 20 веке.

[ редактировать ]

До начала двадцатого века в Соединенных Штатах существовало очень мало университетских клинических больниц. Однако те, которые существовали, получили очень небольшую общественную поддержку и доверие. После публикации отчета Флекснера в 1910 году клинические инструкции были пересмотрены, что привело к развитию учебных больниц по всей территории Соединенных Штатов. Многие из них были созданы с целью привлечения студентов-медиков к клинической практике, улучшения ухода за пациентами и услуг, а также расширения местного и глобального влияния медицинских учреждений посредством медицинского образования и исследований. [5]

Распространенность учебных больниц росла с огромной силой. В 1910 году три известных университета и больницы объединились: Колледж врачей и хирургов ( Колумбийский университет ) с пресвитерианской больницей в Нью-Йорке; Гарвардская медицинская школа с больницей Питера Бента Бригама в Бостоне; и Медицинская школа Вашингтонского университета с детской больницей Барнса и Сент-Луиса в Сент-Луисе. [5]

Усилия по созданию таких учебных больниц в Бостоне, Нью-Йорке и Сент-Луисе потребовали коллективных усилий со стороны университетов и их медицинских школ. Для этого им пришлось убедить попечительский совет больницы или местные власти и власти штата предоставить больницам необходимые средства для клинического обучения. Например, в 1914 году декан медицинского колледжа Университета Небраски предложил законодательному собранию штата Небраска причину, по которой следует направить средства на развитие учебной больницы при университете. Они утверждали, что «каждый медицинский колледж любого уровня в стране связан либо с университетской больницей…, либо контролирует большое количество коек в муниципальном учреждении». [5]

Однако во многих городах местная политика была значительной силой, препятствующей движению. В 1919 году Медицинская школа Денвера, Колорадо, политически назначенные городские чиновники взяли на себя наибольший контроль над университетской клинической больницей. В своем положении эти чиновники принимали решения без консультации с медицинской школой, тем самым ограничивая контроль школы над тем, как они будут клинически обучать своих студентов. Именно такие проблемы стали причиной закрытия многих медицинских школ и создали расхождения в практике преподавания в медицинских школах. [5]

Многие медицинские школы изо всех сил пытались выжить из-за все более строгих правил Американской медицинской ассоциации (АМА), предписывающих медицинским школам обеспечивать контроль над крупной больницей. Например, в 1913 году Медицинский колледж Университета Дрейка выпал из высшего класса медицинских школ, поскольку АМА отметила, что они не были тесно связаны с крупной местной больницей. Однако университету не хватало 3 000 000 долларов на строительство «первоклассного» университета, и поэтому он рассматривал возможность слияния своей школы с Университетом штата Айова. [5]

К 1921 году каждая оставшаяся медицинская школа была связана с больницей в качестве владельца или партнера. По мере того, как все больше университетов и местных больниц устанавливали свои филиалы, наблюдалось улучшение ухода за пациентами, поскольку увеличивалось число врачей, готовых наблюдать и лечить больных пациентов. Для пациентов с острыми заболеваниями учебные больницы были значительным достижением, поскольку в штате всегда был медицинский работник, который мог наблюдать и принимать меры в чрезвычайных ситуациях. По мере увеличения числа медицинских работников в штате также наблюдалось явное улучшение точности и тщательности диагностики пациентов. Это дало медицинским работникам лучшее понимание как существующих, так и новых состояний, что способствовало разработке эффективных методов лечения и средств защиты.

Кроме того, переход страны к более научному характеру медицинских знаний и практики, а также заметные научные достижения начала 19 века сделали практикующих врачей и студентов квалифицированными в различных областях, от химии до иммунологии. Эти более обширные знания в области науки и техники были не только ценны для их клинической практики, но и помогли ученым-медикам завоевать больше уважения в глазах общественности.

Кроме того, качество ухода за пациентами улучшилось, поскольку Американская медицинская ассоциация приняла более строгие правила приема студентов-медиков. Более высокие требования к поступающим гарантировали, что все кандидаты в медицинские школы были более умными и воспитанными, чем поступающие в предыдущие классы студенты-медики. Например, больница Питера Бента Бригама выиграла от своего присоединения к Гарвардской медицинской школе, поскольку известные ученые Уолтер Кэннон , Уильям Советник и Отто Фолин . к их медицинскому персоналу присоединились [5]

Создание учебных больниц также создало больше возможностей для научных исследований внутри самой больницы. Вследствие распространенной точки зрения, что больница несет ответственность за содействие исследованиям, возросла потребность в союзах между университетами и больницами. Многие университеты были заинтересованы в проведении медицинских исследований, чтобы добиться глобального признания своих университетов.

Такое присоединение было также экономически выгодным, поскольку больницы служили учебными заведениями для студентов-медиков, которые в противном случае были бы для них недоступны. Аналогичным образом, медицинские школы предоставили специализированный персонал, который оборудовал и обслуживал больничные лаборатории. В случае Вашингтонского университета в Сент-Луисе медицинская школа университета предоставила объединенной Детской больнице и больнице Барнса лаборатории, зарплату врачам и даже электростанцию, которая обслуживала весь медицинский комплекс. [5]

Однако в течение 1920-х годов постоянный контроль местных политиков над практикой преподавания затруднил стандартизацию клинических учебных программ по всей стране. Эти школы расходились во мнениях по таким вопросам, как количество учеников, практикующих каждый день, в каком году студенты должны проходить клинический опыт и даже в какие часы этих студентов следует принимать в палаты, хотя было странно видеть ученика в этих палатах. во время ночных вращений. К 1950-м годам большинство студентов-медиков сами стали описывать свои обязанности как «скромные».

Общая организация и структура

[ редактировать ]

Учебные больницы стали широко распространены в Соединенных Штатах с начала 1900-х годов и во многом напоминали больницы, созданные Университетом Джонса Хопкинса , Пенсильванским университетом и больницей Лейксайд в Кливленде. Больницы, последовавшие примеру этих университетов, были очень большими, технологически развитыми и стремились оказать глобальное влияние как посредством ухода за пациентами, так и посредством научных исследований. Кроме того, эти больницы имели большую базу пациентов, обильные финансовые ресурсы, а также известных врачей, консультантов и персонал. Многие медицинские школы, у которых появилась перспектива присоединения к ближайшей больнице, как правило, были частными учреждениями, получавшими благотворительную поддержку. [6]

Иерархия

[ редактировать ]

В первоначальном проекте учебной больницы университетам была предоставлена ​​автономия в назначении медицинского персонала больницы, а попечители больницы давали согласие врачам и студентам-медикам на использование их больницы как для клинической, так и для научной работы. В соответствии с той же моделью студентам были даны меньшие обязанности, включая смену повязок, взятие проб крови и ее анализ, обращение с катетерами и лечение пациентов с легкими травмами. [7]

Поскольку учебные больницы служат местом дальнейшего медицинского образования , в них работают врачи / врачи, проходящие обучение, многих уровней. Первый из них – прохождение стажировки. Стажеры, которых иногда называют ординаторами первого курса, — это врачи, завершающие первый год обучения после окончания медицинской школы. Этот этап выполняется под полным контролем, как и до получения лицензии. Следующий этап – ординатура . Резидентура может длиться от четырех до восьми лет, в зависимости от больницы. В течение этих лет ординатор проходит как минимум три года практического обучения под наблюдением в качестве перехода к уходу за пациентами без присмотра. Уровень резидентуры также содержит подуровни: младший резидент, старший резидент и главный резидент. После этого некоторые врачи переходят в стипендию , где они заявляют о своей ориентации на определенный вид медицины и работают непосредственно под руководством лечащих врачей . Лечащие врачи или, проще говоря, лечащие врачи несут ответственность за принятие большинства прямых решений по уходу за пациентами в больнице. Они подчиняются руководителю своего отдела. Все они находятся ниже надзирателя за всем персоналом: медицинский директор . Он или она несет ответственность за политику, практику и контроль над всеми остальными. [8]

Эта иерархия существует в каждом отделении больницы, которое разделено на широкие специальности, каждое из которых имеет свою собственную более конкретную дисциплину (специализацию). Структура этих специальностей началась с больницы Джонса Хопкинса в 1888 году и создания Медицинской школы Джонса Хопкинса , первыми четырьмя отделениями которой были медицина, хирургия, патология и гинекология. [9]

Финансирование и ресурсы

[ редактировать ]

поступает от Medicaid Несмотря на то, что часть финансирования процесса GME , учебные больницы должны рассмотреть возможность выплаты ординаторам и стипендиатам в рамках своего бюджета. Эти дополнительные расходы варьируются в зависимости от больницы в зависимости от финансирования Medicaid и их общей заработной платы для резидентов и стипендиатов. Несмотря на эти затраты, они часто компенсируются ценами на процедуры, которые выше по сравнению с большинством неучебных больниц. Учебные больницы часто оправдывают этот дополнительный фактор затрат тем, что хвастаются тем, что качество их медицинской помощи выше, чем в неучебных больницах, или убеждают пациентов в том, что они совершенствуют медицину будущего, проводя процедуры в присутствии стажеров-медиков. [10]

Лечение и услуги

[ редактировать ]

Учитывая свою ориентацию на предоставление практической клинической работы студентам-медикам и студентам ординатуры, учебные больницы привлекают множество врачей для лечения одного пациента. Всего за одно посещение пациент может наблюдаться и контролироваться студентами-медиками, ординаторами больницы и лечащим врачом или лицом, осуществляющим уход. Практика использования большой команды врачей, ухаживающих за одним пациентом, находится в центре дискуссий по поводу учебных больниц. Некоторые пациенты категорически против того, чтобы за ними наблюдали сразу несколько лиц, осуществляющих уход, в то время как другие выступают за то, чтобы в уходе за ними участвовало много людей. [11]

Учебные больницы хорошо известны тем, что лечат как редкие заболевания, так и тяжелобольных пациентов, но им приходится проводить множество дополнительных распространенных видов лечения, чтобы поддерживать доход. Часто именно объем финансирования определяет воспринимаемое качество медицинской помощи в учебной больнице. Поскольку данные, используемые для сравнения качества медицинской помощи, в основном носят наблюдательный характер, практически невозможно сравнить качество медицинской помощи между учебными и неучебными больницами. [10]

В культуре

[ редактировать ]

Учебные больницы получили известность в связи с появлением на американском телевидении жанра « медицинской драмы ». Известно, что они прославляют реальность обучения в больницах, используя призывы общества для придания драматизма. Медицинские драмы, происходящие в учебных больницах, считаются неточными, упрощенными и преувеличенными с медицинской точки зрения, но им удается передать преданность делу врачей и стажеров. [12]

Некоторые популярные примеры медицинских драм, действие которых происходит в учебных больницах, — «Св. В другом месте» , «Надежда Чикаго» , «Скорая помощь» , « Клиника» , «Хаус» , «Анатомия страсти» и «Хороший доктор» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обучающие больницы | AHA» . Американская ассоциация больниц . Проверено 25 февраля 2020 г.
  2. ^ «Таблицы данных: высшее медицинское образование для учебных больниц» . Центр Роберта Грэма . Проверено 25 февраля 2020 г.
  3. ^ Э. Браун , Исламская медицина , 2002, стр.16, ISBN   81-87570-19-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Бербридж, Чарльз Э. (май 1957 г.). «Историческая справка учебной больницы в Соединенных Штатах» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 49 (3): 176–179. ISSN   0027-9684 . ПМК   2641043 . ПМИД   13429346 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Людмерер, Кеннет М. (октябрь 1983 г.). «Рост учебных больниц в Америке». Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ПМИД   6358338 .
  6. ^ Людмерер, Кеннет М. (1 октября 1983 г.). «Расцвет учебных больниц в Америке» . Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ISSN   0022-5045 . ПМИД   6358338 .
  7. ^ «Студенты в учебной больнице». Британский медицинский журнал . 1 (3779): 1029. 1933. ISSN   0007-1447 . JSTOR   25317811 .
  8. ^ Гарсон, Дж. (2016). «Медицинская иерархия» . Исследовательские ворота . Проверено 24 марта 2020 г.
  9. ^ ЛАНДЕФЕЛЬД, К. СЕТ (2016). «Структура и функции медицинских кафедр» . Труды Американской клинической и климатологической ассоциации . 127 : 196–211. ISSN   0065-7778 . ПМК   5216493 . ПМИД   28066053 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Аянян, Джон З.; Вайсман, Джоэл С. (сентябрь 2002 г.). «Обучающие больницы и качество медицинской помощи: обзор литературы» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 80 (3): 569–593. дои : 10.1111/1468-0009.00023 . ISSN   0887-378X . ПМК   2690120 . ПМИД   12233250 .
  11. ^ «Что такое учебная больница?» . www.brennerchildrens.org . Проверено 22 апреля 2020 г.
  12. ^ «Вот что реальные врачи-ординаторы думают о больничных телевизионных драмах» . Прямо как дождь от UW Medicine . 2018-03-30 . Проверено 22 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3698f70b2c926292c3e457df5d343d1__1710435180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d1/f3698f70b2c926292c3e457df5d343d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching hospitals in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)