Jump to content

Западная железная дорога (Австрия)

Координаты : 48°11′49″ с.ш. 16°20′14″ в.д. / 48,19694° с.ш. 16,33722° в.д.   / 48,19694; 16.33722
(Перенаправлено с Вестбана (Австрия) )
Западная железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Старая Западная железная дорога ( Alte Westbahn ):

Вена Вестбф – Кн. Ваграм – (GZU) – Линц Hbf – Зальцбург Hbf
Новая Западная железная дорога ( Neue Westernbahn):

(Вена Мейдлинг – Бф. Тульнерфельд) – Кн. Ваграм – Санкт-Пёльтен – главный вокзал Линц
Родное имя Западная железная дорога
Номер строки
  • Маршрут 1 (Старая Западная железная дорога):
    2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016,
    2017, 4011, 4012, 4013, 4014, 4015
  • Маршрут 30 (Новая Западная железная дорога):
    2305, 2306, 2307, 4301
  • Маршрут 3 (вспомогательный путь):
    2035, 1036
  • Маршрут 23 (пригородный путь):
    2231
Технический
Длина линии 312,2 км (194,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 247 м
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Максимальный уклон 1.3%
Карта маршрута

km
km
167
Vienna West
0.000
Vienna West freight yard
1.013
Wien Meidling
210
Wien Penzing
2.553
Penzing 1 crossover
3.967
connecting railway
Wien Hütteldorf
5.846
12.800
Lainz Tunnel East portal
old Western Railway (signal box)
/ local transport track
signal box portal
8.112
Hetzendorf junction
Wien Wolf in der Au
7.885
Lainz Tunnel West portal
New Western Railway
to Wien Meidling
Hadersdorf junction
9.362
9.238
Wien Hadersdorf
New Western Railway
to Tullnerfeld
9.940
Wien Weidlingau
13.350
10.952
Purkersdorf Sanatorium
start of HSL
old Western Railway (signal box)
/ local transport track
Wienerwald Tunnel West portal
11.839
Unter Purkersdorf
243
Tullnerfeld Railway [de] east loop to Tulln
12.889
Purkersdorf Gablitz
Tullnerfeld Railway [de] former route
16.865
Unter Tullnerbach
19.970
Tullnerbach-Pressbaum
317
siding
21.283
Pressbaum
337
Tullnerfeld
29.855
22.532
Dürrwien
Michelhausen
24.809
Rekawinkel
360
Rekawinkl Tunnel (307 m)
307
Tullnerfeld Railway [de] former route
Kleiner Dürreberg Tunnel (247 m)
Atzenbrugg Tunnel (2,460 m)
35.840
29.931
Eichgraben-Altlengbach
31.120
Hutten
Hankenfelder Tunnel (663 m)
32.334
Unter Oberndorf
285
Saladorf Tunnel (729 m)
34.300
Maria Anzbach
42.683
35.814
Hofstatt
256
36.865
Neulengbach Stadt
45.660
38.006
Neulengbach
41.461
Ollersbach
50.775
43.558
Kirchstetten
49.076
Böheimkirchen
Tullnerfeld 4 crossover
49.846
51.510
Schildberg
54.445
Pottenbrunn
new Western Railway
55.400
Wagram junction
freight bypass line
273
St. Pölten Hbf
60.563
Leobersdorf Railway to Leobersdorf
St. Pölten Fbf
61.262
Pummersdorfer Tunnel
break in
kilometrage
62.025
62.031
Eisbergbogen tunnel (460 m)
62.070
Radlleiten tunnel
St. Pölten 1 junction
63.720
break in
kilometrage
67.611
67.806
256
Prinzersdorf
68.664
Bründlkapellen tunnel
Markersdorf a. d. Pielach
70.990
Prinzersdorf 2 crossover
72.525
Groß Sierning
74.035
freight bypass line
Rohr junction
75.100
break in
kilometrage
76.946
76.951
old Western Railway
new West Railway
(Loosdorf bypass)
Rohr Tunnel (258 m)
"Green" tunnel 1 (250 m)
Loosdorf
78.131
Wachberg Tunnel 1 (292 m)
Wachberg Tunnel 2 (1,001 m)
Melk
84.665
Melk Tunnel (1,845 m)
break in
kilometrage
91.925
92.230
Melk bypass
214
Pöchlarn
93.914
Erlauf Valley Railway to Kienberg-Gaming
old line
new line
Krummnußbaum
98.220
Säusenstein
102.632
Sittenberg Tunnel (4,692 m)
226
Ybbs an der Donau
107.137
Neumarkt an der Ybbs-
Karlsbach
110.887
Hubertendorf
113.607
115.776
115.795
break in
kilometrage
117.076
Blindenmarkt
248
124.558
Amstetten
273
127.287
Amstetten 11 junction
Rudolf Railway to Waidhofen
131.146
Mauer-Öhling
135.595
Aschbach
140.180
Krenstetten-Biberbach
141.579
141.586
break in
kilometrage
new line
old line
St. Peter "green" tunnel (404 m)
144.245
St. Peter-Seitenstetten
147.900
St. Johann-Weistrach
147.979
147.982
break in
kilometrage
Sieberg Tunnel (6,480 m)
150.651
Haag
154.038
Stadt Haag
161.578
161.567
break in
kilometrage
163.043
163.057
break in
kilometrage
164.100
St. Valentin
268
165.840
St. Valentin Enns canal
Enns bypass
Danube Bank Railway
Ennsdorf loop
old line
167.736
St. Valentin 11 junction
to Krems a. d. Donau
168.737
Ennsdorf
170.973
Enns
173.675
Asten-Fisching
175.640
176.378
Asten-St. Florian
178.030
Linz Pichling
179.513
Asten-St. Florian 1 junction
to
Linz Vbf Ost &
Linz Steelworks
180.655
Linz Ebelsberg
182.349
Linz Kleinmünchen
to Linz Vbf West
188.074
188.125
break in
kilometrage
188.440
Linz Hauptbahnhof
192.020
Leonding
195.902
Pasching
198.043
Hörsching
295
201.347
Oftering
Marchtrenk loop to Pyhrn railway
206.185
Marchtrenk
307
212.815
Wels Hbf
316
220.017
Gunskirchen
345
Lambach bypass
old line
Kalvarienberg Tunnel (1,410 m)
226.109
Lambach
307
227.200
227.503
break in
kilometrage
227.633
Lambach Markt
230.330
Neukirchen bei Lambach
230.556
233.498
Breitenschützing
Römerberg Tunnel (710m)
236.662
236.940
break in
kilometrage
237.442
Schwanenstadt
243.292
Attnang-Puchheim
415
247.966
Vöcklabruck
435
252.182
252.200
break in
kilometrage
(-18 m)
253.317
Timelkam
450
257.090
Neukirchen-Gampern
435
259.723
Redl-Zipf
472
264.050
Vöcklamarkt
489
268.785
Frankenmarkt
511
275.637
Pöndorf
562
278.440
Ederbauer
601
281.916
Oberhofen-Zell am Moos
571
285.216
Straßwalchen
542
287.427
Steindorf bei Straßwalchen
542
289.174
Neumarkt am Wallersee
544
Köstendorf junction (planned)
293.807
Köstendorf Weng
294.305
Steindorf 2 crossover
Seekirchen Tunnel (14,500m)
(planned)
296.136
Wallersee
299.445
Seekirchen am Wallersee
514
Seekirchen Süd
(planned)
Fischach River
302.782
Eugendorf
305.538
Hallwang-Elixhausen
493
Leitnerbau Tunnel (2,000m)
(planned)
309.345
Hallwang-E. 2 crossover
309.933
Salzburg Kasern
Kasern junction (planned)
310.880
Hallwang-E. 3 junction
to Gnigl yard
Salzburg Local Railway
to Itzling yard
312.470
0.777
0.000
Salzburg Hbf
428
km
km
Source: Austrian railway atlas[1]

Западная железная дорога ( нем . Westbahn ) — двухпутная, частично четырехпутная, электрифицированная железнодорожная линия в Австрии , которая проходит из Вены в Зальцбург через Санкт-Пельтен и главный железнодорожный вокзал Линца и является одной из основных линий Австрии. Первоначально она была открыта как железная дорога Императрицы Елизаветы в 1858 году (Вена-Линц). Линия принадлежит и управляется Австрийскими федеральными железными дорогами (ÖBB).

Маршруты

[ редактировать ]

Западная железная дорога состоит из двухпутной Старой Западной железной дороги ( Alten Westbahn , линия 1) и двухпутной Новой Западной железной дороги ( Neuen Westbahn , линия 30).

По эксплуатационным причинам Западная железная дорога дополнена пригородным путем (линия 23) от Вены Хюттельдорф до Унтер-Пуркерсдорф и запасным путем (линия 3) от Поттенбрунна через Санкт-Пельтен до Принцерсдорфа .

Линия была открыта от Венского Западного вокзала до Линца 15 декабря 1858 года и продлена до Зальцбурга 1 августа 1860 года. Продолжение до Мюнхена было открыто 12 августа 1860 года. Линия была построена kk privilegierte Kaiserin Elisabeth-Bahn Императорская и Королевская привилегированная компания «Императрица Елизавета Железная дорога», KEB) под руководством Германа Дитриха Линдхайма. Помимо линии Вена-Зальцбург, были построены также железная дорога Вельс-Пассау (1861 г.) и линия Санкт-Валентин-Зуммерау- Ческе-Будеевице (1872 г.).

Открытие

[ редактировать ]

Линия была разрешена в соответствии с договором, заключенным Баварией и Австрией в 1851 году. Участок Вена – Линц был завершен в 1858 году, а остальная часть линии, ведущей на Зальцбург, была открыта для движения в 1860 году. Первоначально поездка из Вены в Зальцбург занимала девять часов. За несколько недель до официального открытия императрица Елизавета воспользовалась этой линией, чтобы поехать в свой дом в Баварии. Император Франц Иосиф и Максимилиан II Баварский присутствовали на официальном открытии линии 12 августа 1860 года.

Национализация

[ редактировать ]

В 1884 году железная дорога была национализирована. Расширение железнодорожной линии на территории Австрии - железной дороги Зальцбург-Тироль («Железная дорога Гизела») через Целль-ам-Зее до Вергля (принадлежащей KEB с 1875 года) также было национализировано.

Обновление

[ редактировать ]

Дублирование линии завершилось 14 августа 1902 г.; оно было постепенным: Линц - Вельс 7 августа 1870 г., Санкт-Валентин - Линц 22 августа 1874 г., Вельс - Ламбах 1 ноября 1898 г., Ламбах - Атнанг-Пуххайм 14 августа 1899 г. и Атнанг-Пуххайм - Зальцбург. 14 августа 1902 года. [ 2 ] [ 3 ]

В результате потери Австрией запасов угля в конце Первой мировой войны по Сен-Жерменскому договору было решено электрифицировать линию, начиная с запада. Электрификация была завершена до Штайндорфа 3 октября 1938 года, до Атнанг-Пуххайма 6 октября 1941 года, до Линца 15 мая 1949 года и до Амштеттена 28 июня 1951 года. Электрификация линии завершилась открытием станции Амштеттен – Вена Запад. участка 19 декабря 1952 года. [ 3 ]

Многочисленные усовершенствования и дополнения были сделаны в период управления эксплуатацией Deutsche Reichsbahn (во время аннексии Германией с 1938 по 1945 год). Так, были построены разъезды в Хуттене и Эдербауэре и построена новая сортировочная станция в Вельсе (к северу от Западной железной дороги). Также было начато строительство второй сортировочной станции в Вельсе (южнее Западной железной дороги), но в конце войны оно осталось незавершенным. Это было предназначено для создания сортировочных станций Вельса, обслуживающих движение как с запада на восток (сегодняшняя станция), так и с востока на запад (заброшенная станция). Сортировочная станция Восточного Линца получила большое расширение в результате создания «Завода Германа Геринга» (ныне Voestalpine ) рейхсверке Германа Геринга .

На пресс-конференции в 1983 году министр транспорта Австрии Карл Лаузекер изложил детали планов развития Западной железной дороги. Ожидалось, что строительство начнется в 1987 году и завершится в 1992 году. Новые участки будут построены между Атнанг-Пуххаймом и Зальцбургом; модернизированные участки будут построены между Санкт-Пельтеном и Линцем, а также между Линцем и Атнанг-Пуххаймом. Планируемая максимальная скорость составляла 250 км/ч. [ 4 ]

Туннель Зиттенберг был открыт в качестве первого нового участка в 1994 году. Объездной путь Ламбах, включая туннель Кальвариенберг, был открыт в 1995 году. В 1997 году последовала реконструкция участка Брайтеншютцинг – Шваненштадт, включая туннель Ремерберг. Три года спустя были построены два участки Санкт-Пёльтен-Принцерсдорф и Гросс. Зирнинг-Пёхларн, включая «зеленый» туннель Рора (построенный с целью защиты окружающей среды), туннель Вахберг II и туннель Мельк, были выпущены для эксплуатации на скорости 200 км/ч. Всего несколько месяцев спустя, в 2001 году, последовало открытие дорог Принцерсдорф-Гросс-Зирнинг и Санкт-Петер-Зайтенштеттен-Санкт-Петербург. Валентина (включая зеленый туннель Святого Петра и туннель Зиберг). С момента открытия Амштеттен-Св. На участке Петер-Зайтенштеттен в 2003 году поезда могут непрерывно курсировать от Амштеттена до Сент-Валентайна со скоростью 200 км/ч. В 2004 году были построены два перекрестка в Ваграме и Роре, и, наконец, в 2007 году объездная дорога Энса (Санкт-Валентин – Астен) была открыта для движения. В рамках восстановления г. St. Pölten Hauptbahnhof - двухпроходные туннели Eisbergbogen (однопутный туннель для разъезда и двухпутный туннель для двух основных путей) были построены к западу от Санкт-Пельтена и открыты для движения в 2010 году.

Старая Западная железная дорога (маршрут 1)

[ редактировать ]
Отправление королевского поезда с Западного вокзала Вены в 1895 году.

Линия начинается на Западном вокзале Вены ( Westbahnhof ) и сначала проходит через Венский лес ( Wienerwald ). Старая Западная железная дорога, ведущая в Санкт-Пёльтен, теперь заменена от узла Ваграм до узла Рор Новой Западной железной дорогой. После завершения строительства объездной грузовой железной дороги, закрывающей «разрыв Санкт-Пёльтен-Лосдорф» от узла Ваграм до узла Рор, новый грузовой объезд станет частью Старо-Западной железной дороги.

После перекрестка Рора Западная железная дорога проходит через предгорья через Пёхларн (пересечение с железной дорогой долины Эрлауф до Кинберг-Гейминга ), Амштеттен , Санкт-Валентин (пересечение с железной дорогой Рудольфа вверх по долине Энса через Штайр и Зельцталь до Бишофсхофена ) и Энс. в Линц, где линия через Мюльфиртель до Ческе-Будеёвице ( железная дорога Саммерау ) и Пирнской железной дороги ветка . В Линце также есть сообщение с местной железной дорогой Линца до Эфердинга . После Линца Западная железная дорога отходит от Дуная . В то время как Дунай течет с северо-запада в Линц, Западная железная дорога теперь направляется на юго-запад в сторону Вельса.

Западная железная дорога на Зальцбург и линия на Пассау разделяются на станции Вельс . железная дорога долины Альм, ведущая в Грюнау-им-Альмталь Здесь также ответвляется . Следующий узел находится в Атнанг-Пуххайме , где он пересекает железную дорогу Зальцкаммергут, идущую от Штайнах -Ирднинга до Рида . После Штрасвальхена , где железная дорога долины Маттиг ответвляется на Браунау , линия продолжается до станции Зальцбург , где заканчивается Западная железная дорога.

Новая Западная железная дорога (маршрут 30)

[ редактировать ]

Вена – Св. Пёльтен

[ редактировать ]

Новая Вена – Св. Пёльтенский участок Новой Западной железной дороги — высокоскоростная железная дорога. Он проходит от Вены через Тульнерфельд до Санкт-Пельтена и является частью проекта TEN № 17 « Магистраль для Европы ». Участок был введен в плановую эксплуатацию 9 декабря 2012 года. Время в пути без остановок между вокзалом Вена-Запад и Санкт-Пельтеном сократилось с 41 до 25 минут.

Новый участок Новой Западной железной дороги начинается на выходе со станции Wien Meidling и проходит через туннель Лайнц , который ведет прямо к перекрестку Хадерсдорф. До этого момента традиционное сообщение со Старой Западной железной дорогой и обратно может работать со скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Начало высокоскоростной линии у входа в туннель Венского леса находится к западу от перекрестка Хадерсдорф. С этого момента линия может двигаться со скоростью до 250 км/ч (160 миль в час). Линия вновь появляется через 13 км в Чорхерне, недалеко от бассейна Туллн .

Региональная станция Тульнерфельд расположена в бассейне Тульн . Высокоскоростная линия была соединена с железной дорогой Франца-Иосифа путем возобновления работы заброшенной западной кривой Тульна , что способствовало развитию регионального движения. После прохождения трех открытых туннелей, построенных в целях снижения шума при открытой выемке, линия проходит еще через три туннеля, известных как цепь туннелей Першлинга ( Tunnelkette Perschling ). Затем линия идет до перекрестка Ваграм в Санкт-Пельтене, который теперь является концом новой западной линии. [ 5 ]

Одновременно со строительством новой высокоскоростной линии восстанавливаются железнодорожные вокзалы в Вене и Санкт-Пельтене. Венский главный вокзал был открыт 9 декабря 2012 года для частичной эксплуатации и был полностью завершен в 2015 году. Станция Санкт-Пёльтен была реконструирована в конце 2011 года. [ 6 ]

Соединение труб – Иббс на Дунае

[ редактировать ]

Сразу за станцией Санкт-Пёльтен проходит правый поворот, по которому можно двигаться со скоростью до 80 км/ч, короткий прямой участок и левый поворот через туннель Айсбергбоген длиной 460 метров, недавно построенный в 2010/11 года и по которому можно ездить со скоростью 160 км/ч. В конце поворота включается сигнализация Linienzugbeeinflussung (LZB), позволяющая двигаться на скорости 200 км/ч. Линия здесь имеет три пути (включая затор между Санкт-Пельтен-Хбф и Принцерсдорфом к югу от двухпутной главной линии, с собственной трубой через туннель Айсбергбоген) до Принцерсдорфа, затем два пути через станцию ​​Маркерсдорф-ан-дер-Пилах до Рорский перекресток, где разветвляется от двух до четырех путей. Здесь Старая Западная железная дорога ответвляется на северо-запад до станции Лоосдорф , а Новая Западная железная дорога проходит к югу от города через «зеленый» туннель. К северо-западу от Лоосдорфа две линии проходят на расстоянии нескольких метров друг от друга, прежде чем новая линия слегка поворачивает влево к входу в туннель Вахберг 2. Вскоре после западного портала он проходит через туннель Мельк, получивший свое название от близлежащего туннеля. город . Сразу после этого она пересекает мост через небольшую речку, а затем поворачивает и идет параллельно старой линии, которая была перестроена на новом участке. Теперь две параллельные линии проходят через станцию ​​Пёхларн, пока новая линия не сделает небольшой поворот влево и не войдет в туннель Зиттенберг длиной почти 5 км. Вскоре после западного портала новая и старая линии снова сходятся и примерно через 2 км достигают станции Иббс-ан-дер-Донау , где максимальная скорость снижается до 160 км/ч. Ожидается, что к 2016 году двухпутный участок линии между Иббсом и Амштеттеном будет перестроен в четыре пути.

Амштеттен – Линц Кляйнмюнхен

[ редактировать ]

От станции Амштеттен Западная железная дорога снова будет четырехпутной и с возобновлением дальнего движения LZB может ускоряться до 200 км/ч после резкого левого поворота на западном выходе на станцию, что ограничивает скорость до 160 км/ч. . Старая и Новая Западные железные дороги идут параллельно до Санкт-Петер-Зайтенштеттен, после чего новая линия делает более крутой поворот, чем существующий маршрут через «зеленый» туннель Санкт-Петер. В Санкт-Йоханне-Вайстрахе две линии снова проходят рядом друг с другом на протяжении нескольких сотен метров. После станции Старая Западная железная дорога идет в сторону Хаага , а Новая Западная железная дорога поворачивает направо на прямой участок и затем идет на север через туннель Зиберг длиной 6,5 км. У северного портала две линии встречаются и снова идут параллельно друг другу до станции Святого Валентина . После станции новая линия выходит на «объездную дорогу Эннса», которая может двигаться со скоростью 230 км/ч (140 миль в час), огибая территорию порта и населенные пункты Эннса. (В 2005 году в ходе модернизации четырех путей между Энсдорфом и Эннсом была построена развязка в сторону Маутхаузен , позволяющий осуществлять прямое движение поездов из Линца в сторону Дунайской береговой железной дороги ). Рядом с Астеном Старая и Новая Западные железные дороги снова соединяются. От перекрестка Астен-Фишинг 1 ограничение скорости снижается до 200 км/ч (120 миль в час) на двух параллельных линиях до Линца Кляйнмюнхена, нынешнего конца четырехпутного участка Западной железной дороги.

Сигнализация

[ редактировать ]

Новая Западная железная дорога была оснащена Европейской системой управления поездами (ETCS) на новом участке линии от Вены до узла Ваграм. Так называемая «регистрационная» линия ( Anmelde ) начинается у входа в туннель Лайнц, который оборудован как ETCS, так и старой системой Punktförmige Zugbeeinflussung (PZB). Изначально предполагалось, что от перекрестка Хадерсдорф линия будет сигнализироваться исключительно с уровнем 2 ETCS, но было решено использовать PZB в качестве запасного варианта. Из Санкт-Пельтена в Атнанг-Пуххайм можно проехать со скоростью 230 км/ч, используя сигнализацию LZB .

Важность и развитие линии

[ редактировать ]
Западный вокзал Вены в октябре 2005 г.

Западная железная дорога, наряду с Южной железной дорогой , являются основными артериями австрийских железных дорог. С расширением ЕС их значение продолжает расти. По Западной железной дороге осуществляется не только большая часть австрийского национального железнодорожного сообщения, но и междугородние перевозки между Веной и такими городами, как Гамбург , Дортмунд , Кельн , Франкфурт , Мюнхен и Цюрих .

Западная железная дорога — важный участок линии TEN между Парижем , Братиславой и Будапештом . В долгосрочной перспективе ожидается прямое сообщение по этим маршрутам современными высокоскоростными поездами.

Обновление до версии 2010

[ редактировать ]

С 1990 года мощность линии увеличена за счет создания высокоскоростной линии. Существующая двухпутная линия модернизируется, чтобы обеспечить большую пропускную способность, а кроме того, между Санкт-Пельтеном и Линцом строится новая двухпутная линия, в результате чего образуется четырехпутная линия. Новые участки спроектированы с множеством новых туннелей и прямых участков пути, позволяющих развивать скорость до 250 км/ч. Это улучшенное состояние линии позволило ICE T курсировать из Вены во Франкфурт, Мюнхен и Брегенц после изменения расписания в 2006 году в Австрии, а рейсам Railjet - между Будапештом, Веной, Мюнхеном и Цюрихом после изменения расписания в декабре 2008 года.

Обновление до 2014 года

[ редактировать ]

До изменения расписания 9 декабря 2012 года время в пути из Вены в Инсбрук составляло четыре с половиной часа; при изменении расписания продолжительность сократилась до четырех часов 15 минут. Модернизация линии направлена ​​на реализацию так называемой «схемы 1-2-3», то есть путь от Вены до Линца составит всего час, Зальцбург — два часа, а Мюнхен и Инсбрук — три. часов из Вены.

9 декабря 2012 года открылись два новых участка: новый Вена – Санкт-Петербург. участок Пёльтен (сокращение времени в пути ≈ 15 мин) и железная дорога New Lower Inn Valley от Радфельда до Баумкирхена (сокращение времени в пути ≈ 5 мин). Эти участки эксплуатируются со скоростью 230 или 220 км/ч. Здесь извилистый и гористый участок пути через Венский лес был дополнен новым маршрутом через Тульнерфельд (туннель Венского леса и цепь туннелей Першлинг), который воссоединяется с маршрутом Старой Западной железной дороги в Санкт-Пельтене.

После модернизации последнего участка двухпутной Старой Западной железной дороги между Вельсом и Атнанг-Пуххаймом, а именно участка Ламбах – Брайтеншютцинг, он теперь имеет высокий уровень производительности, и с октября 2012 года поезда могут ходить по нему со скоростью 230 км/ч. Старая линия на участке Ламбах – Брайтеншютцинг реконструируется и, как ожидается, вернется в эксплуатацию в июле 2013 года. [ 7 ] В декабре 2012 года скорость на других уже модернизированных участках, таких как Санкт-Валентин – Линц Кляйнмюнхен, была увеличена с 200 до 230 км/ч.

Поскольку Западный вокзал Вены является конечной станцией, поезда, идущие в Вену и следующие на восток (например, в Будапешт), в настоящее время должны менять направление на Западном вокзале. После начала работы туннеля Лайнц 9 декабря 2012 года, который соединяет маршрут Новой Западной железной дороги через Тульнерфельд непосредственно с основными путями нового Венского центрального вокзала (который откроется в 2014 году), поезда дальнего следования будут в основном курсировать именно там. Однако WESTbahn объявила, что ее поезда из Зальцбурга в Вену продолжат курсировать до Западного вокзала.

Перспективы

[ редактировать ]

Четырехпутный участок Иббс-ан-дер-Донау – Амштеттен, рассчитанный на максимальную скорость 250 км/ч, вступил в эксплуатацию в 2015 году. [ 8 ] Реконструкция восточного конца станции Амштеттен с целью увеличения максимальной скорости от Иббса до 230 км/ч продолжалась до 2016 года. В 2017 году была открыта грузовая объездная железная дорога Санкт-Пельтен (перекресток Ваграм – развязка Рор), рассчитанная на максимальную скорость 120 км/ч, движение будет открыто. Ожидается, что модернизация четырехпутной линии от Линц Кляйнмюнхен до восточного подхода к станции Линц будет завершена не ранее 2018 года.

Ожидается, что вся Западная железная дорога от Вены до Вельса в 2021 году будет иметь четыре непрерывных пути, но она не будет состоять из четырехпутной линии, а будет представлять собой две двухпутные линии, функционально связанные в нескольких точках.

Еще одна модернизация четырех путей запланирована на 20-километровом участке между Ноймарктом и Зальцбургом-Казерном. Были рассмотрены различные возможные маршруты. Модернизация необходима, поскольку этот участок используется дополнительными услугами линии S2 городской железной дороги Зальцбурга . 10 января 2013 года был представлен фиксированный маршрут, выбранный для участка Ноймаркт – Зальцбург-Казерн, запуск которого ожидается менее чем через 20 лет. [ 9 ]

В настоящее время также планируется модернизация до четырех путей на участке Линц-Вельс, а также продолжается планирование второго этапа железной дороги New Lower Inn Valley (Шафтенау-Кундль).

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас австрийских железных дорог) . Шверс + Стена. 2010.стр. 18–24, 26–31, 98, 99, 106. ISBN.  978-3-89494-138-3 .
  2. ^ «Железнодорожный архив» (PDF) (на немецком языке). Государственный архив Верхней Австрии . Проверено 9 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Из истории железных дорог Верхней Австрии» (PDF) . Oberösterreichische Heimatblätter (на немецком языке). 14 (1). Январь–март 1960 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
  4. ^ «ÖBB: Хорошие перспективы для базового туннеля Земмеринг». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (8): 541. 1983.
  5. ^ «Нойбаустреке Вена - Санкт-Пёльтен» (PDF, 2,60 МБ)) (на немецком языке). ОББ Инфраструктура Бау . Проверено 9 февраля 2013 г. (брошюра, 12 стр. А4, с ситуацией февраля 2009 г.)
  6. ^ «Брошюра проекта переоборудования St. Pölten Hbf» (PDF) (на немецком языке). ÖBB-Инфраструктура Бау АГ . Проверено 9 февраля 2013 г. (брошюра с ситуацией на сентябрь 2010 г.)
  7. ^ «Усовершенствование линии Ламбах – Брайтеншютцинг» (на немецком языке). ÖBB Инфраструктура АГ . Проверено 9 февраля 2013 г.
  8. ^ «Расширение маршрута Иббс – Амштеттен» (на немецком языке). ÖBB Инфраструктура АГ . Проверено 9 февраля 2013 г.
  9. ^ «Представлен маршрут для высокопроизводительной железной дороги» (на немецком языке). salzburg.orf.at. 10 января 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  • Альфред Хорн (1993). Руководство ÖBB, 1993 г. (на немецком языке). Вена. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Эльмар Обереггер (2007). Об истории «железной дороги Императрицы Елизаветы» (Будвайс/Пассау/Зимбах-ам-Инн/Вёргль-Амштеттен-Санкт-Пёльтен-Вена Вестбанхоф) (на немецком языке). Заттледт: Информационное бюро Австрии. (История железной дороги 8)
  • Эльмар Обереггер (2008). К истории Западной железной дороги от Вены до Зальцбурга. 1815–1856 (на немецком языке). Заттледт: Информационное бюро Австрии. (История железной дороги 12)
  • Австрийский Ллойд , изд. Вена — Мюнхен. Путеводитель по всем станциям Kaiserin Elisabeth-Westbahn и k. баир. Государственная железная дорога и поездка по Дунаю из Пассау в Вену (на немецком языке). Триест: Литературно-художественный отдел Австрийского Ллойда. (Путеводитель Ллойда, т. VII.2)
  • «Описание железных мостов на Императорской и Королевской железной дороге Кайзерин Елизаветы на пути из Вены в Зальцбург» . Allgemeine Bauzeitung, Ежегодник (на немецком языке): 166–177. 1861 год . Проверено 9 февраля 2013 г. (с сайта Австрийской национальной библиотеки )
[ редактировать ]

48°11′49″ с.ш. 16°20′14″ в.д. / 48,19694° с.ш. 16,33722° в.д.   / 48,19694; 16.33722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 434863f1e204b69a15aa1653c64bd76f__1724806080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/6f/434863f1e204b69a15aa1653c64bd76f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Railway (Austria) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)