Jump to content

Парасейлинг

(Перенаправлено с Parasail )
Параски в Кабо-Сан-Лукас

Парасейлинг , также известный как парасейлинг, параскиинг или паракатинг , представляет собой развлекательный кайтинг , при котором человека буксируют за транспортным средством, прикрепив к специально разработанному крылу с навесом, напоминающему парашют , известному как парасейлинг. Подвижным якорем пилотируемого воздушного змея может быть автомобиль, грузовик или лодка. Ремни прикрепляют пассажира к парашюту, который соединяется с лодкой или наземным транспортным средством буксирным тросом. Затем транспортное средство уезжает, поднимая парасендера (или крыла) и человека в воздух. Если лодка достаточно мощная, за ней могут одновременно плавать два-три человека. Парасендер практически не контролирует парашют. Это занятие в первую очередь представляет собой развлекательную поездку, которую не следует путать с полетом на параплане .

Коммерческие парасейлинговые операции осуществляются по всему миру. Наземный парасейлинг также превратился в соревновательный вид спорта в Европе. В наземных соревнованиях по парасейлингу парасейлинг буксируется на максимальную высоту за полноприводным транспортным средством. Затем водитель отпускает буксирный трос; парасейлер летит в заданную зону в соревновании на точность.

Этот вид спорта был разработан в конце 1970-х годов и с тех пор пользуется большой популярностью. Первые международные соревнования были проведены в середине 1980-х годов и продолжаются ежегодно по сей день. С годами масштабы соревнований росли, как и количество участников.

Терминология

[ редактировать ]

Спинакер против парасейлинга

[ редактировать ]

Спинакер — это развлекательное занятие, которое часто ошибочно принимают за парасейлинг. Оба они позволяют людям подниматься по океану, используя силу ветра против специально разработанного навеса. Парасейлинг включает в себя подъем, а спинакер позволяет человеку раскачиваться в передней части буксира, то есть лодки.

Парашют против. парасейлинг

[ редактировать ]

И парашют, и парашют могут подниматься и скользить. Основное различие между ними заключается в том, что парашют более стабилен и эффективен в режиме всплытия, когда его буксируют наверх с минимальным или нулевым рулевым управлением со стороны парасейлера. Парашют неэффективен при буксировке и в основном используется для прыжков с парашютом, когда парашютист может полностью контролировать направление. В режиме спуска оба предназначены для замедления падения человека во время спуска на любой заданной высоте.

Первые годы парасейлинга

[ редактировать ]

Существует по крайней мере одно достоверное свидетельство начала 19 века о том, что человека буксировали по воздуху на воздушном змее; этот случай упоминается вскользь, поскольку его свидетелем стал старый моряк, рассказавший о нем во время круиза военного корабля США « Конституция» 1839–1841 годов . [ 1 ]

Первый поднимающе-планирующий парашют был разработан Пьером-Марселем Лемуаном в 1962 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В том же году Лемуан основал Центр авиационной подготовки, чтобы представить свой новый взлетно-планирующий парашют в качестве учебного пособия для парашютистов. Этот метод позволяет парашютистам тренироваться более эффективно, буксируя парашютиста на подходящую высоту, а затем отпуская его для отработки приземления. Этот метод обучения оказался дешевле и столь же эффективным, как самолет. В 1963 году Жак-Андре Истель из компании Pioneer Parachute Company купил у Лемуана лицензию на производство и продажу 24-х ступенчатого взлетно-планирующего парашюта, получившего торговое название «парасейл». [ нужна ссылка ]

В 1974 году Марк Маккалох изобрел первое автономное судно для запуска и восстановления парашюта, которое включало в себя гидравлическую лебедку и вспомогательную мачту, которая совместно запускала и поднимала парашютный купол и парашютистов на кабину экипажа и обратно. Изобретение Маккалоха было запатентовано в 1976 году и позже получило название «ЛЕБЕДКА», которое установило первый отраслевой стандарт парасейлингового оборудования, который используется всеми коммерческими парасейлинговыми операциями по всему миру. [ 2 ] Независимо от этого, в 1981 году Марсель и Азби Шуто из Вестпорта, штат Коннектикут, спроектировали и построили судно на понтонном основании с веерообразной задней палубой и лебедкой в ​​передней части и провели коммерческую операцию по парасейлингу, используя свою оригинальную технологию. Компания Old Mill Airlines предлагала полеты на Лонг-Айленд-Саунд летом 1981 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В начале 1976 года Брайан Гаскин спроектировал, создал и испытал первую конструкцию купола с 16 язычками, которую он назвал «Waterbird». Waterbird был революционным в своем дизайне купола, уникальном расположении буксирного хомута, конструкции и использовании тканей с нулевой пористостью, что позволяло безопасно использовать его над водой. Затем большинство коммерческих операторов парасейлинга перешли на купол с 16 язычками. В 1976 году Гаскин основал свою компанию Waterbird Parakites, которая работает до сих пор и производит коммерческие и прогулочные 16-горные парашюты. [ нужна ссылка ]

В апреле 2013 года был утвержден первый погодный стандарт ASTM для парасейлинга. С помощью WSIA и председателя комитета по парасейлингу Мэтью Дворжака, владельца и оператора Daytona Beach Parasail, Inc., был внедрен новый стандарт. Это первый стандарт в индустрии парасейлинга, еще три находятся в разработке и будут утверждены позднее в этом году. Этот стандарт стал первым шагом на пути превращения нерегулируемой отрасли в более единообразную и безопасную. [ нужна ссылка ]

Улучшенная конструкция парашютного навеса.

[ редактировать ]

В последние годы операторы перешли от маленьких (20 футов) парашютов к большим (30–40 футов) парашютам с высокой подъемной силой и низким лобовым сопротивлением, что позволяет операторам летать с более тяжелыми полезными грузами при слабом (обычно более безопасном) ветре. Большинство операторов теперь предлагают двойные и тройные рейсы с использованием регулируемой горизонтальной перекладины. Боковая перекладина изготовлена ​​из алюминия и прикреплена к хомуту желоба, что позволяет прикрепить два или три пассажирских ремня рядом друг с другом.

Регулирование

[ редактировать ]

В 2014 году Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил пресс-релиз, в котором обнаружил, что индустрия парасейлинга практически не регулируется. [ 8 ] В отчете выявлен ряд проблем безопасности, в том числе операторы судов, которые продолжали работать, несмотря на опасные ветровые условия, использование несоответствующего оборудования и неисправного снаряжения, а также недостаточная прочность веревки, привязанной к парашюту. В период с 1998 года по третье июля 2013 года во Флориде погибло шесть человек, занимающихся парасейлингом. [ 9 ] Подавляющее большинство смертей в инцидентах с парашютом произошло, когда гонщики не смогли расстегнуть систему крепления ремня безопасности после незапланированного приземления в воду во время сильного ветра. [ 10 ]

До публикации отчета NTSB Флорида приняла Закон Уайта-Мискела , который добавил строгие правила, которым должны следовать компании, занимающиеся парасейлингом, включая получение страхового полиса и ограничения на парасейлинг в ненастную погоду. [ 11 ]

Ассоциации парасейлинга

[ редактировать ]
Буксировка баннера на парашюте на пляже Кресент на острове Сиеста-Ки

Ведущими профессиональными ассоциациями парасейлинга являются:

  • Ассоциация операторов коммерческих лебедок (CWOA) [ 12 ]
  • Совет по безопасности парасейлинга [ 13 ]
  • PAPO (Профессиональная ассоциация операторов парасейла) [ 14 ]
  • Ассоциация индустрии водных видов спорта? [ 15 ]
  • EPPA (Европейская профессиональная ассоциация парасейлинга)? [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Жизнь на военном корабле» . 1841.
  2. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Совет по безопасности парасейлинга — Марк Маккалох» .
  3. ^ «Парасейлинг — Путеводитель по серфингу Алоха» .
  4. ^ Аль-Хатиб, Талал (5 декабря 2011 г.). «Парасейлинг: что нужно знать перед поездкой» .
  5. ^ «Надежды энтузиастов на парашют на лодочной тяге (стр. 1) — Westport News» .
  6. ^ «Надежды энтузиастов на парасейлинг на лодочной тяге (стр. 8) — Вестпорт Ньюс» .
  7. ^ «Надежды энтузиастов на парашют, запряженный лодками, растут (стр. 9) – Вестпорт Ньюс» .
  8. ^ «NTSB: Несчастные случаи при парасейлинге, часто вызванные неисправным оборудованием » .
  9. ^ «Безопасность парасейлинга поставлена ​​под сомнение после несчастного случая» . Новости АВС . 8 июля 2013 г.
  10. ^ «Статистика и информация о несчастных случаях при парасейлинге - Своуп, Роданте, Пенсильвания» 8 мая 2014 г.
  11. ^ «Пункт парасейлинга Wet-n-Wild» . Архивировано из оригинала 07 февраля 2017 г.
  12. ^ «CWOA.net» .
  13. ^ Маккалох, Марк. «Добро пожаловать в Совет по безопасности парасейлинга» .
  14. ^ «Выдача наличных по низкой процентной ставке *Список рекомендуемых банков и потребительских кредитов» .
  15. ^ «WSIA.net» .
  16. ^ «parasailingspain.com» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 443ead54431b5d6ba73c6384567bed9f__1721174160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/9f/443ead54431b5d6ba73c6384567bed9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parasailing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)