Южноафриканские законы и другое законодательство
В этой статье нет основного раздела . ( Август 2021 г. ) |
Конституция Южно-Африканской Республики
[ редактировать ]Закон о Конституции Южно-Африканской Республики № 108 от 1996 года является законодательным актом, на основе которого должен оцениваться каждый предыдущий законодательный акт и при необходимости в него вноситься поправки, и это фон, который окрашивает каждый последующий принимаемый законодательный акт.
Соглашение было достигнуто после краха правительства апартеида , основанного на расовой принадлежности , и политического переопределения Южной Африки. Во время переговоров об этом изменении Закон о Временной конституции Южно-Африканской Республики № 200 от 1993 года удерживал форт как бы до тех пор, пока не была согласована и обнародована окончательная Конституция Южно-Африканской Республики 1996 года. Временная конституция была отменена Конституцией Южно-Африканской Республики 1996 года.
Конституция Южно-Африканской Республики содержит важнейший Билль о правах , устанавливает административную, судебную и политическую системы и структуры, определяет провинциальные и муниципальные системы и структуры, предусматривает принятие законов, необходимых для обеспечения соблюдения положений Конституции. и создает такие институты, как Комиссия по правам человека, которые необходимы для защиты идеалов, содержащихся в Конституции.
Закон о Конституции Южно-Африканской Республики 1996 года во многом является факелом, который держит население Южной Африки, как свет, направляющий его. Однако растет число вызовов Конституции и созданным ею институтам, таким как Конституционный суд и Южноафриканская комиссия по правам человека («SAHRC»).
Эти проблемы исходят изнутри правящей партии, Африканского национального конгресса («АНК»), и двух ее союзников, огромной рабочей конфедерации Конгресса южноафриканских профсоюзов («КОСАТУ») и Коммунистической партии Южной Африки («КОСАТУ»). САКП»). Например, Генеральный секретарь АНК недавно назвал Конституционный суд «контрреволюционным», а приказ СПЧ о том, чтобы лидер Молодежной бригады АНК извинился за заявления, что он готов убить, чтобы защитить президента АНК, г-н Джейкоб Зума , из-за того, что он считал несправедливым судебным процессом по обвинению в коррупции против г-на Зумы, был в значительной степени проигнорирован, как и заявления в поддержку и аналогичный приказ в отношении лидера COSATU и SACP.
Другое законодательство Южной Африки
[ редактировать ]Помимо национального законодательства, Южная Африка также имеет провинциальное законодательство и законодательство местных органов власти (часто называемое «подзаконными актами»).
Провинциальное законодательство
[ редактировать ]Каждая из девяти провинций Южной Африки принимает несколько законов в год в областях, в отношении которых они обладают либо одновременной, либо исключительной законодательной компетенцией в соответствии со статьей 104 Закона о Конституции Южно-Африканской Республики 1996 года. (См. Приложение 4 к Конституции) список функций, в отношении которых провинция может принимать законы).
Законодательство о местном самоуправлении
[ редактировать ]Муниципалитеты Южной Африки могут, в соответствии с Конституцией Южно-Африканской Республики 1996 года, принимать подзаконные акты для эффективного управления вопросами, на которые они имеют право управлять. Области, в которых муниципалитет может принимать подзаконные акты, перечислены в Приложении 4 Части B и Приложении 5 Части B Конституции.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы правительства Южной Африки - включают Конституцию, законы и законодательные законопроекты.