Jump to content

Куру Куру Курурин

(Перенаправлено из Курурин Рай )
Куру Куру Курурин
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Восьмёрка
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Хироши Сато
Масато Тоёсима
Продюсер(ы) Синдзи Хатано
Дизайнер(ы) Хиронобу Фумита
Masahiro Yuge
Кенджи Кавакита
Юки Ёней
Программа(ы) Ясунари Ватанабэ
Художник(а) Шиничи Ониши
Йоичи Котабэ
Композитор(ы) Ацухиро Мотояма
Ряд Курурин
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Куру Куру Курурин [ а ] видеоигра-головоломка, разработанная компанией Eighting и изданная Nintendo для Game Boy Advance портативной игровой консоли . Он был выпущен в Японии 21 марта 2001 года, а также в Европе и Австралии 22 июня в качестве стартового названия. В Северной Америке игра впервые увидела себя в феврале 2016 года через сервис виртуальной консоли Wii U. Kuru Kuru Kururin — первая игра в серии Kururin , за которой последовали два продолжения, выпущенные только в Японии: Kururin Paradise и Kururin Squash! . Игра была выпущена в составе Nintendo Switch Online + Expansion Pack в феврале 2023 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Куру Куру Курурин

Игрок управляет медленно вращающейся палкой и должен провести ею через серию лабиринтов , не касаясь стен. Невероятно сложно, [ 2 ] в одиночном режиме предлагается несколько целей на поле, а в многопользовательском режиме для 4 игроков (одна тележка) игроки участвуют в гонке за лучшее время.

Игра начинается с простых обучающих уровней, на которых игрокам рассказывают, как играть и как обходить первые повороты. После этого на каждом этапе есть три уровня, которые становятся все сложнее и длиннее. Препятствия и внешний вид уровней (лед, пещера, машина и т. д.) различаются на разных этапах. Новички могут проходить уровни в простом режиме, в котором размер джойстика составляет лишь половину обычного размера.

Существует режим, называемый режимом вызова, который представляет собой набор меньших уровней, обычно включающих только один или два угла или объекта, от которых нужно уклоняться.

История начинается с того, что братья и сестры Курурина пропадают, и ему предстоит их найти. Курурин изначально не уверен, что справится с этой задачей, потому что он никогда раньше не покидал свой родной мир. Будучи предприимчивым и отзывчивым парнем, Курурин соглашается спасти свою потерянную семью. Учитель Заяц обучает Курурина искусству управления Хелирином, вертолетом в форме палки с медленно вращающимся пропеллером. Пилотировать «Хелирин» по разным мирам будет непростой задачей, но, воспользовавшись ценными уроками Учителя Хэйра, Курурин смело отправляется в приключение, чтобы спасти свою потерянную семью.

Разработка

[ редактировать ]

Куру Куру Курурин была разработана японской компанией Eighting и впервые анонсирована на Nintendo Space World 2000. [ 3 ]

Куру Куру Курурин получил в основном положительные отзывы критиков. Его хвалили за простой, но захватывающий игровой процесс. Eurogamer оценил игру на 9 баллов из 10. Рецензент похвалил игру за обучаемость и заявил, что в то время на Game Boy Advance не будет другой игры-головоломки, которая могла бы «соперничать с Куру Куру Курурином по своей явной увлекательности и увлекательности». [ 6 ] Nintendo World Report, тогда известный как Planet GameCube, дал Куру Куру Курурину ту же оценку, что и Eurogamer, и заявил, что она «достаточно проста, чтобы каждый мог взять эту игру и поиграть в нее». Рецензент похвалил многопользовательский режим игры, который он назвал «абсолютным потрясающим», а также его непреходящую привлекательность, но также отметил, что «милые» персонажи и музыка отпугнут «многих людей». [ 7 ] Джефф Герстманн из GameSpot оценил Куру Куру Курурин на 7,1 из 10 и охарактеризовал его графику как «простую, но эффективную». Он заявил, что игра «отлично подходит для заполнения небольших периодов свободного времени благодаря своей короткой, основанной на уровнях природе». [ 8 ] Компьютерные и видеоигры были менее впечатлены игрой и оценили ее на 5 из 10. Рецензент назвал игру «крайне разочаровывающей» и сказал, что ей не хватает «идеальной простоты», как в других играх-головоломках, таких как Mr. Driller и Tetris. . Тем не менее, он также отметил, что новый игровой процесс Куру Куру Курурин «найдет много поклонников» и что многопользовательский режим «неожиданно великолепен». [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первое продолжение, Kururin Paradise , вышло в 2002 году для Game Boy Advance. Она была выпущена только в Японии, хотя Kururin Paradise ранее была продемонстрирована на E3 2002 впервые анонсирована для американского рынка. , когда игра Kururin была [ 10 ] Еще одно продолжение было выпущено только в Японии для GameCube в 2004 году под названием Kururin Squash! , которая стала единственной игрой в серии, в которой использовалась компьютерная 3D-графика , а также появилась на домашней консоли. [ 11 ]

Несколько отсылок к серии Курурин сделаны в Super Smash серии Bros. Хелирин появляется в эпизодической роли в качестве трофея в «Ближнем бою» , но в американской версии его неправильно называют «Херирин». Хелирин позже появляется в Brawl в качестве трофея-помощника. В отличие от большинства вспомогательных трофеев, он не атакует, но становится частью сцены и может использоваться как платформа или стена. [ 12 ] Некоторые другие предметы из серии Курурин появляются в игре в виде трофеев и наклеек. [ 13 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Курукуру Курурин
  1. ^ Плант, Логан (08 февраля 2023 г.). «Nintendo Switch Online добавляет игры для Game Boy и Game Boy Advance» . ИГН . Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ «Возвращение к обзору Куру Куру Курурина» . Всемирный отчет Nintendo . 19 февраля 2016 г.
  3. ^ «Еще снимки Game Boy Advance» . ИГН . 09.08.2000. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  4. ^ «Revue de presse Internationale de Kuru Kuru Kururin» [Освещение Куру Куру Курурин в международной прессе] (на французском языке). Геймкульт . Проверено 9 марта 2010 г.
  5. ^ «Обзор КуруКуру Курурина» . Еврогеймер.нет . 7 июля 2001 года . Проверено 16 января 2022 г.
  6. ^ Мартин Тейлор (7 июля 2001 г.). «Обзор КуруКуру Курурина» . Еврогеймер . Проверено 9 марта 2010 г.
  7. ^ Билли Бергаммер (8 августа 2001 г.). «Обзор GBA: Куру Куру Курурин» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 9 марта 2010 г.
  8. ^ Джефф Герстманн (23 апреля 2001 г.). «Обзор Куру Куру Курурина для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Проверено 9 марта 2010 г.
  9. ^ Стивен Фуллджеймс (15 августа 2001 г.). «Обзор Куру Куру Курурина» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 9 марта 2010 г.
  10. ^ «E3 2002: Практика: Рай Курурин» . ИГН . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  11. ^ Ануп Гантаят (14 октября 2004 г.). «Тест Курурин Сквош» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  12. ^ Масахиро Сакурай (6 февраля 2008 г.). «Помощь Трофеям» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  13. ^ «Список трофеев» . Нинтендо . 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  14. ^ «Список стикеров» . Нинтендо . 9 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 8 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f97503ee9c15d95461a25a60798c3a__1721489760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3a/46f97503ee9c15d95461a25a60798c3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuru Kuru Kururin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)