SS Атлантическая императрица
13 ° 05′N 55 ° 28′W / 13,083 ° N 55,467 ° W
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Атлантическая императрица |
Владелец | South Gulf Shipping Co. Ltd., Греция |
Маршрут | Бомонт, Техас |
Строитель | Odense Steel Shipyard , Odense , Дания |
Расходы | $ 143,45 млрд |
Номер двора | 49 |
Запущен | 16 февраля 1974 года |
Завершенный | Апрель 1974 |
Идентификация | IMO номер : 7358975 |
Судьба | Затонут, 3 августа 1979 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | VLCC |
Тоннаж | |
Длина | |
Луч | 51,8 м (169 футов 11 дюймов) |
Черновик | 22,1 м (72 фута 6 дюймов) |
Глубина | 28,4 м (93 фута 2 дюйма) |
Движитель | Паровые турбины , 23 866 кВт (32 005 л.с.), 1 винт |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
SS императрица была греческим масляным танкером году столкнулся с капитаном Aegean Aegean в Кариба , Атлантическая 1979 который в в Карибское море. Он был построен на верфи Odense Staalskibsværft в Оденсе , Дания, и запущен 16 февраля 1974 года.
Корабль история
[ редактировать ]Атлантическая императрица представляла собой большую нефтяную нефтяную перевозку, построенный на Odense Staalskibsværft Shipyard в Оденсе , Дания, и начатая 16 февраля 1974 года. Во время ее тонулась, она принадлежала южно -заливному судоходству Греции и помечена в Либерию и помечена в Либерию и помечена в Либерию и помечена в Либерию и помечена в Либерию. Полем [ 1 ]
Столкновение и погружение
[ редактировать ]19 июля 1979 года Атлантическая Императрица столкнулась с капитаном Эгейской мощности , еще одним полностью насыщенным греческим супертанкером, 18 морскими милями (33 км) к востоку от острова Тобаго . Во время столкновения Атлантическая императрица шла от Саудовской Аравии в Бомонт, штат Техас , с грузом легкой сырой нефти, принадлежащей Mobil Oil . Эгейский капитан был на пути в Сингапур из Арубы . [ 2 ]
Под большим дождем и толстым туманом, два корабля не видели друг друга до тех пор, пока они не оказались на расстоянии 550 метров (600 ярдов) друг от друга. Эгейский капитан изменил курс, но было слишком поздно; В 7:15 вечера два корабля столкнулись, а императрица разрывала дыру в капитана правом луке . Большие пожары начались на каждом корабле, который вскоре находился за пределами контроля экипажей, которые отказались от своих кораблей. [ 2 ]
Столкновение и пожар унесли жизни 26 членов экипажа императрицы и одного члена экипажа в капитане . [ 3 ] Оставшаяся команда с обоих кораблей была доставлена в Тобаго для лечения, в то время как императрицы капитан был доставлен в больницу в Техасе с вдыханием пожара. [ 2 ]
Пожарные из береговой охраны Тринидада и Тобаго на следующий день привели пожары на борту капитана под контролем, и члены ее команды вернулись на корабль и смогли привезти ее в Кюрасао , где ее груз был разгружен. Между тем, специализированная экипажная бригада из пяти человек из голландской организации спасения Smit International [ 4 ] и немецкий Bugsier, управляемый инспектором по спасению Smit International, пытался контролировать пожар на борту императрицы и содержать распространяющееся нефтяное гладкое. Два буксира (одним из них был Смит Зварте Зи ) отбудили горящее корабль дальше до моря. [ 2 ]
24 июля, через неделю после столкновения, императрица все еще горела, а также в списке , когда произошел взрыв, который увеличил скорость потока. На следующий день еще один больший взрыв увеличил ставку до 26 до 57 кубических метров в час (от 7000 до 15 000 галлонов/ч), что вдвое больше, чем в предыдущую ставку. Наконец, 3 августа императрица затонула, пролив 287 000 метрических тонн сырой нефти в Карибское море. [ 2 ]
Для сравнения, в Exxon Valdez проливает десять лет спустя 37 000 метрических тонн нефти было выпущено. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Visser, Auke (2012). «Атлантическая императрица» . Международные супер танкера . Получено 1 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сотер, Том (октябрь 1979 г.). «Супертанкеры сталкиваются в Карибском бассейне» . Пожарная часть . Cygnus Business Media . Получено 1 ноября 2012 года .
- ^ Гиллис, Карли (17 сентября 2011 г.). «Атлантическая Императрица и Эгейский Капитанский разлив нефти: краткая история» . Counterspill . Получено 1 ноября 2012 года .
- ^ Ян Сонневельд, одна из пяти спасательных команд
- ^ «Основной танкерный нефть» . Международная федерация загрязнения владельцев танкеров . 2012. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 1 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сотер, Том. "Огонь масляного танка" . Статьи, журналы 1970-1979 .
- Visser, Auke. «Образы Атлантической Императрицы и Эгейского капитана столкновения» . Международные супер танкера .
- "Насколько велик разлив нефти Deepwater Horizon?" Полем BBC News . 7 мая 2010 г.
- "Ян Сонневельд" . 5 февраля 2014 года.