Нью -Йоркский порт посадки


Нью -Йоркский порт посадки (Nypoe) был командованием армии Соединенных Штатов, ответственным за движение войск и расходных материалов из Соединенных Штатов в зарубежные командование. У команды были возможности в Нью-Йорке и Нью-Джерси , примерно охватывая степень современного порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также порты в других городах в качестве субпортов под его прямым командованием. Во время Первой мировой войны , когда он был первоначально известен как порт Хобокен посадка со штаб -квартирой в конфиденциальных объектах Гамбурга Америки в Хобокен, штат Нью -Джерси , корпус квартирмейстера взял на себя ответственность. Подпорты были в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и в канадских портах Галифакса , Монреаля и Сент-Джонс . Порт посадки Первой мировой войны был расстроен, изъят и реквизировал объекты, возвращенные или проданные, и операции консолидированы в новом армейском терминале в Бруклине . Между войнами сокращенные операции продолжали основные концепции порта посадки и в качестве домашнего порта атлантических армейских кораблей. С войной в Европа Армия возродила официальное командование Нью -Йоркского порта по пособию с нью -йоркским портом, единственным атлантическим портом посадки, ведущего ведущий в разработке концепций для операций.

Во время Второй мировой войны Нипо, в настоящее время под новым транспортным корпусом , была крупнейшим из восьми команд порта посадки, вторым по величине является порт посадки Сан -Франциско и второй по величине на восточном побережье - порт Хэмптон Роудс посадки . Первоначально он имел армейские объекты в Чарльстоне, штат Южная Каролина, в качестве субпорта, пока он не был поднят в порт Чарльстона посадки в качестве отдельного командования. Порт-порт груза в Филадельфии остался под командованием Nypoe на протяжении всей войны. К концу войны 3172 778 пассажиров, подсчитывая 475, вступивших в филадельфийский грузовой порт, и 37 799 955 тонн измерения груза прошли через сам порт Нью-Йорка с 5,893,199 тоннами груза, проходившего через его порт Cargo в Филадельфии-а также 44 тонн груза, прошедшего через его порт Карго в Филадельфии, проходил через карго в Филадельфии. % всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки.
Нью -Йорк POE в разработке концепции
[ редактировать ]Формирование и развитие тогдашнего порта Хобокен посадка в начале Первой мировой войны стали основой для массового и сложного армии к тому времени, когда концепция достигла своего полного развития во Второй мировой войне. Как первая и безусловно, самая большая POE в Первой мировой войне NyPoe служила моделью для общих концепций POE и продолжала свою роль в качестве крупнейшего из портов на протяжении всей мировой войны. Несмотря на то, что командование POE первой мировой войны было расформировано, межвоенные годы видели некоторые из тех же концепций и основных функций, действующих на двух основных армейских портах на базе Бруклинской армии и Форт -Мейсон в Сан -Франциско. [ 1 ]
Когда в Европе началась война, только Нью -Йорк действовал как порт посадки на Атлантическом побережье. [ 2 ] Поскольку нация подготовила к конфликту, центр снабжения в Новом Орлеане был поднят в POE с другим учреждением в Чарльстоне, который стал субпорт-портом Нью-Йорка По, а военное министерство разрабатывает концепцию полностью разработанной концепции порта посадки после вступления в Война. [ 2 ]
Армейский «порт посадки» (POE) - это не просто какой -то терминал армейского судоходства. [ 3 ] Армейский POE был командной структурой и взаимосвязанным наземным транспортом, предложением и жилищным комплексом, посвященным эффективной загрузке за рубежом. [ 4 ] Сфера действия Второй мировой войны POE суммирована в армейских правилах: AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 1944 года:
Командир порта посадки будет нести ответственность и будет иметь полномочия над всеми видами деятельности в порту, приеме, поставке, транспортировке, посадке и выступлении войск, а также о получении, хранении и транспортировке материалов. Он увидит, что корабли, предоставленные ему, правильно установлены для цели, для которой они предназначены; Он будет контролировать эксплуатацию и поддержание военного движения между своим портом и зарубежной базой или базами; Он будет командовать всеми войсками, назначенными порту, и его компонентным частям, в том числе войсками, и будут нести ответственность за эффективное и экономическое направление их деятельности. Он будет нести ответственность за предоставление необходимых инструкций для отдельных лиц и организаций, вступивших в силу или выпадение в порт ... он будет нести ответственность за принятие необходимых мер для обеспечения плавного и упорядоченного потока войск и поставки через порт. (AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 44. Котируется Честер Уордлоу: Страницы 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и операции ) [ Примечание 1 ]
Любой основной POE может иметь субпорты и грузовые порты даже в других городах или временно назначенные для перемещений между Соединенными Штатами в одну из зарубежных команд, которые он обычно обслуживал. В портовых объектах Первой мировой войны в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и даже в Канаде служили в качестве субпортов для Нипо. [ 5 ] [ 6 ] Важная специальная функция груза включала почту, в которой POE должен был гарантировать, что все почтовые мешки были должным образом помечены, соответствовали самой ранней дате плавания и была распределена таким образом, что потеря одного корабля не уничтожала всю почту, предназначенную для подразделения. [ 7 ]
Для движений войск наиболее важным фактором времени была доступность транспортов и дат плавания, так что наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было для контроля над движением войск с их домашних станций на порт, а также нести ответственность Для обеспечения того, чтобы войска были должным образом оснащены и подготовлены к зарубежным развертыванию. [ 8 ] [ 9 ] Большинство войск были предназначены для прибытия в точки сбора задних мест, но при сурневом посадке против враждебных сил портов «боевые бои», загруженные »войсками в рамках различных процедур, сделанных в консультации с командиром сил, которые включали в себя боевые команды по маркетинге в порту и загруженную команду. Оборудование и расходные материалы на борту штурмовых сосудов для эффективной разгрузки. [ 10 ]
В одном отношении командование POE распространялось даже на войска, а груз вступил на корабль, пока они не были высажены за границу через «Транспортные командиры» и «офицеры по безопасности грузов» на борту всех отрядов и грузовых кораблей под контролем армии, либо принадлежавшими, бух Хартия с операцией агентов администрации военного судоходства (WSA), которые были назначены и под командованием POE. [ 11 ] Войска отправились на борт всех судов, за исключением военно -морских транспортов США, остававшихся под общим командованием портового командира до тех пор, пока он не высадился за рубежом. [ 12 ] Это командование осуществлялось командиром транспорта, чьи обязанности распространялись на всех пассажиров и грузов, но не распространялись на работу корабля, оставшегося с мастером корабля. [ 13 ] На крупных военнослужащих в транспортное командование включало постоянный персонал администрации, комиссара, медицинского и капеллана. [ 14 ] Сотрудники безопасности грузовой службы были представителями командира порта на судах, которые транспортировали только армейский груз. [ 15 ]
Операции Первой мировой войны
[ редактировать ]
Порт Hoboken пособия, с нью -йоркским портом посадки, также используемым закрытием войны, был официально основан 27 июля 1917 года, когда командир порта был назначен 7 июля. [ 16 ] [ 17 ] Армия быстро признала требования о доставке Первой мировой войны за рубежом, требуя единого командования операциями отделения водного транспорта, корпуса интендантам и армейских лагерей и складов, через которые проходили войска и запасы. [ 16 ] В начале июня генерал -майору Дж. Франклин Белл армии , командующий департаментом Востока на острове губернаторов, было поручено выполнить функции командира такого порта посадки, как организованный порт. [ 16 ] Быстро стало ясно, что участие Соединенных Штатов в войне за рубежом потребовало центральной, отдельной, более гибкой и отзывчивой организации с прямым надзором со стороны военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущее военное планирование предусматривало порты посадки при отдельных командирах. [ 16 ]
Первая штаб-квартира была создана в Хобокене, штат Нью-Джерси, используя объекты, а Пирс изъяли из немецких линий, принадлежащих немецкому немецкому , и гамбург-американским пароходным линиям на реке Гудзон . [ 16 ] Первым командиром был бригадный генерал Уильям М. Райт, служащий с 1 июля по 1 августа 1917 года. [ 5 ] 1 августа 1917 года генерал -майор Дэвид С. Шенкс принял командование, поскольку порты посадки оказались под службой посадки до 27 сентября 1918 года, когда порты были сделаны координатными агентствами непосредственно под генеральным персоналом. [ 16 ] [ 5 ] Порт был кратко под командованием двух бригадных генералов, Уильяма В. Джадсона и Джорджа Х. Макмануса с 9 сентября 1918 года, пока генерал Шенкс не возобновил командование 5 декабря 1918 года. [ 5 ]
На ранних стадиях операции порта во время Первой мировой войны функции груза были расположены в Бруклине и Нью -Джерси с движениями войск в основном из Хобокена, где находилось командование, а близлежащие Манхэттенские Пирс изъяли из немецких линий с пассажирскими объектами. [ 16 ]
К концу войны Нипо, опять же под руководством генерального майора Дэвида С. Шенкса , расширилась до 2500 офицеров, посадных лагерей, больниц, двенадцати пирсов и семи складов в Хобокене, в Бруклинских восьми опорах и 120 складах, из которых шесть пирсов также были Активы Bush-Terminal Company , а также два склада снабжения армейской базы и, в Северной реке , Манхэттенские три пирса, покрывающие в общей сложности пятьдесят семь акров. [ 18 ]

Три лагеря для посадки: Кэмп -Мерритт обладал 38 000 переходной пропускной способности, лагеря завода с мощностью 40 000 и лагерем Аптона с мощностью 18 000 человек оказался под прямым командованием порта посадки, в то время как Кэмп -Дикс оставался под контролем военного департамента, но служил в качестве лагеря для посадки для порт [ 18 ] Команда включала в себя четыре больницы посадки и пять больниц высадки, одна больница общего профиля и одну вспомогательную больницу, а также две базовые больницы. [ 6 ]
Порты Бостона, Балтимор, Филадельфия служили в качестве субпортов и канадских портов Галифакса, Новой Шотландии, Монреаля и Сент-Джонс, Ньюфаундленд в качестве дочерних портов под Нипо. [ 5 ] [ 6 ]
Необходимость в более постоянном пассажире армии, складировании и судоходствах была признана, а база Бруклинской армии перестроила терминал Бруклинской армии (BAT) 1 октября 1955 года, [ 19 ] был построен из существующих терминалов и стыковочных сооружений в Head Head, Бруклин, недалеко от форта Гамильтон , начиная с 1918 года.
Порт управлял возвращением американских экспедиционных сил из Франции в 1919 году и американских сил в Германии, 1919–1923 гг., А также послевоенный транспорт, связанный с поддержкой сил в Пуэрто -Рико и зоне Панамского канала. [ 18 ] В декабре 1919 года USAT BUFORD , дом, портировался в порту, перевезла Эмму Голдман и Александр Беркман, а также 240 человек, которые рассматривали коммунисты и радикалы от Нипо в Ханго , Финляндия . [ 20 ]
Команда генерала Шенкса и Нипо были прекращены 24 апреля 1920 года с функциями, переданными генеральным суперинтендантам Армейской транспортной службы , армейской базы Бруклин. [ 5 ] Хотя командование изменилось, и сам порт по размеру сократился от военного времени до нового армейского терминала по -прежнему упоминаться как нью -йоркский порт пособия с корабли, переносимыми в «Нью -Йорк По, база снабжения армии, Бруклин, Нью -Йорк, Нью -Йорк , «Как и Transports Usat America , USAT American Legion , USAT Chateau Thierry , USAT Great Northern , USAT Hunter Liggett и другие. [ 21 ]
На более поздних этапах и послевоенных годах, когда постоянные объекты Бруклина стали центром операций, Нью -Йоркский порт посадки (NYPOE) заменил прежний срок и был официальным термином во время Второй мировой войны. [ 16 ] [ 5 ]
Между войнами
[ редактировать ]С официальным прекращением структуры командования в конце Первой мировой войны порт вместе с портами в Сан -Франциско и Новом Орлеане, также используемых армией, стал депо для персонала и поставки для зарубежных объектов, которые он обслуживал без координации функций Полем [ 22 ] Командование было под руководством суперинтенданта, корпуса интендантам, армейской транспортной службы, отчитывающейся генеральному квартирмейстеру . [ 22 ] 6 мая 1932 г. нью -йоркский порт посадки был активирован с командованием на армейской базе Бруклин, консолидирующей командование атлантическим отделением армейской транспортной службы, депо генерального интенданта Нью -Йорка на базе армии и службы замены и увольнения за рубежом в форте Слокум Полем [ 5 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Генерал -майор Гомер М. Гронингер принял командование из серии краткосрочных командиров 7 ноября 1940 года и оставался командованием на протяжении всей войны в Европе, в которой он продвигал роль порта в ответственности за первичное снабжение за зарубежные театральные команды. [ 5 ] [ 23 ] NyPoe стала прототипом для расширения и активации других армейских портов посадки с большей частью базовой системы для обработки заявок от зарубежных команд, поставки планирования и грузовой нагрузки. [ 24 ] [ 25 ] В 1939 году, когда война была объявлена в Европе, Нипоя была единственным официальным операционным портом посадки на Атлантике. [ 2 ] В течение периода между этим событием и въездом Соединенных Штатов в вторые субпорты были установлены под Nypoe:
- Чарльстон создал, чтобы снять давление на Нипо, с первоначальной ответственностью, в основном сосредоточенной на Вест -Индии и Карибском бассейне . После того, как Соединенные Штаты вступили в войну, Чарльстон стал по себе поу. [ 2 ]
- Новый Орлеан, созданный в качестве субпорта для поддержки Департамента Панамского канала , но впоследствии стал участвовать в поддержке команд Карибского бассейна, Южной Атлантики и Тихого океана в качестве порта посадки Нового Орлеана . [ 26 ]
17 декабря 1941 года все склады и порты посадки попали под начальник транспортного филиала, G-4, с начальником транспорта, услуг по предложению, получив командование в марте, когда эта должность была установлена. [ 22 ] Центральный контроль ужесточился и координировался в Комитете по контролю за транспортом, который распространялся на все военные службы, Администрация военного судоходства (WSA), Управление транспорта обороны союзников и Министерство военного транспорта , которое контролировало все движения войск и фрахт, включая Lend Lease Moving через порты. [ 22 ]
Позже в войне, с полными портами посадки, установленными на Бостоне и Хэмптон-Роудс , в Филадельфии был создан грузовой субпорт под Нипоэ. [ 26 ] В конце войны, несмотря на достижения других портов и субпортов, NyPoe оставалась единственным портом с самым большим количеством пассажиров и грузовых номеров и только портом Сан-Франциско, соперничающего с своей ролью в поддерживаемом театре войны. [ 27 ]
Единственной проблемой, управляющей почти всеми функциями команды, была доступность и перемещение доставки, которое было скоординировано с портом, но не под единственным управлением портом. [ 8 ] [ 9 ] Войска и расходные материалы должны были быть доступны для удовлетворения доступности кораблей, конвоя и дат плавания и корректировок, внесенных для событий, касающихся кораблей от механических до погоды и других требований. [ 28 ] Графики конвоя контролировались военно -морским флотом, а все парусные паруса требовали очистки военно -морского флота. [ 29 ] Графики конвоя были определены в Вашингтоне военно-морскими и военными департаментами с предварительной конференцией конвоя, проводимой Управлением директора порта с местным военно-морским флотом, командирами эскортных судов и мастеров конвояных судов, присутствующих для обеспечения окончательной информации о собрании конвоя, Операция и экстренные действия были определены и поняты. [ 30 ]
Основные объекты
[ редактировать ]Посадочные лагеря
[ редактировать ]Лагеря посадки находились в зонах размещения, созданных для размещения и подготовки войск в течение обычно неделю, но иногда до двух недель, до посадки за границу. [ 31 ] В Nypoe период в 1944 году среднее время в лагере варьировалось от 7,1 до 11,7 дня. [ 32 ] Лагеря находились под прямым командиром портового командира, отвечающего за окончательное обучение, оснащение и другую подготовку войск в координации с графиками военнослужащих и конвоя. [ 33 ]
- Кэмп Килмер в Нью -Джерси , с вместимостью более 37 500. [ 34 ] Войска обычно перемещались по железной дороге в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси, на паромные паромные лодки для посадки пирса и переноса в транспортные войска. [ 35 ]
- Лагерь Шенкс в Оранжбурге, штат Нью -Йорк , назвал «Последняя остановка США», вместимостью более 34 600 человек. [ 34 ] Около 1300 000 военнослужащих прошли через этот лагерь. [ 36 ] Войска были перемещены по железной дороге в Джерси -Сити или отправились в Пьермонт, штат Нью -Йорк, чтобы сесть на паром за посадку для перевода на транспорт военнослужащих. [ 35 ] [ 36 ]
- Форт Гамильтон с вместимостью 5700 был использован по мере необходимости. [ 34 ]
- Fort Slocum служил в качестве учебного центра офицера транспорта и в качестве постановки для Nypoe по мере необходимости. [ 37 ] [ 36 ]
Подчиненные
[ редактировать ]Бостон был субпортом под командованием нью-йоркского порта по приемам пособия до июля 1942 года, когда он стал портом само по себе. [ 38 ] Филадельфия была создана и осталась в качестве грузового порта под командованием нью -йоркского порта посадки. [ 2 ] Около 475 пассажиров отправились в Филадельфию в 1943 и 1944 годах с их числами, включенными в общее количество Nypoe. [ 38 ] Нью -Йорка Caven Point . Филадельфия была важной дополнением к Nypoe в отправке взрывчатых веществ с двумя первоначальными боеприпасами и взрывчатыми причалами, расширенными до шести, что соответствует мощности в терминале [ 39 ]
Терминалы
[ редактировать ]
Порт -средства включали десять терминалов:
- Бруклинская армейская база, 58 -я улица, Бруклин, со штаб -квартирой, пирс, 3 800 000 квадратных футов места для хранения и оборудования для 450 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
- Терминал Буша , недалеко от Бруклинской армейской базы, на 46 -й улице, Бруклин, с восемью пирами, 1 500 000 квадратных футов хранения и веходов для 150 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
- Стейтен -Айленда Терминал , Стэплтон , с десятью пирсами, 4 500 000 квадратных футов хранения, наборы для 235 железнодорожных вагонов и большие открытые помещения. [ 40 ]
- Терминал Howland Hook , Staten Island, для нефтяных продуктов, утонченных в Байонне и Элизабет, Нью -Джерси . [ 40 ]
- Фокс -Хиллз, Стейтен -Айленд, Обучающая зона для армейских портовых батальонов с жильем для персонала порта. [ 40 ]
- Порт Джонсон , Байонна, штат Нью -Джерси с открытым хранилищем и центром для подготовки и обработки боевых транспортных средств для отгрузки. [ 40 ]
- Норт -Ривер , Манхэттен , главная посадка войск с семью пирами, в которые войска были привезены паромными железнодорожными терминалами, отбывающими лагеря для пособия. [ 40 ]
- Почтовый терминал армии с армейским почтовым отделением на 464 Лексингтон -авеню, Манхэттен и центр почтовой концентрации между 43 -й и 46 -й улицами на северном бульваре в Лонг -Айленд -Сити . [ 40 ] Большая часть почты, предназначенная для европейского театра, проходила через Нипо, а порт, ответственный за обеспечение правильного адреса, почтовых мешков и загружены для самой ранней доставки без чрезмерного риска для всей доставки почты за рубежом через загрузку на одном корабле, который может быть потерян. [ 7 ] Во время рождественской порыва 1944 года NyPoe обработала около 2 600 000 почтовых сумок. [ 7 ]
- Терминал для специальных услуг в Бруклине и Манхэттене, которые среди других предметов поставлялись в 4 000 000 журналов и 5 000 000 буклетов в зарубежные войска. [ 40 ]

- Caven Point, Джерси -Сити, Нью -Джерси, боеприпасы и взрывчатые вещества с пирсом для прямой загрузки кораблей с железнодорожных автомобилей. [ 40 ] [ 41 ] Объект с опасениями из -за его близости к обитаемым районам был построен как расширение терминала железной дороги долины Лихай -Клермонт с шестью пальцами после приобретения военно -морского флота терминала Байонна сделало его недоступным для использования армией. [ 41 ]
Связанные объекты
[ редактировать ]- Лагерь Митчел в Mineola [ Цитация необходима ]
- Лагерь Аптон в Яфанке на Лонг -Айленде [ Цитация необходима ]
- Форт Индиандаун Гэп в Пенсильвании изначально был объектом транспортного корпуса, связанным с портом, хотя и не под командованием Нипо, где обучались портовые войска. [ 42 ]
Общая организация
[ редактировать ]
В то время как точная организация каждого из портов была в основном оставлена командирам по закрытию войны, общая договоренность стала равномерной в общей структуре: [ 43 ]
- Отдел зарубежных предложений: обрабатываемые заявки на поставки от зарубежных команд, обслуживаемых портом, реквизиции из источников и запланированного перемещения источников от точек происхождения к транспортировке в соответствии с парусами. [ 43 ]
- Отдел транспорта порта: ответственность за перемещения пассажирских и грузов в порт, между портами и координацией с другими подразделениями по загрузке и выгрузке транспортов. [ 43 ]
- Отдел движения войск: контролируемое движение войск через порт с ответственностью за обработку войск, планирование по маркировке и координация движений войск с другими подразделениями. [ 43 ]
- Первоначальное отделение оборудования для войск: контролируемое движение оборудования, сопровождаемое и отправленное отдельно, но присваивается подразделениям, перемещающимся через порт. Наблюдаемые портовые функции обеспечения окончательного оснащения войск до посадки.
- Подразделение воды: Отвечает за загрузку/разрядки суда, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и конверсия. Нанял экипаж судов и порт Стедорес. Отвечает за пирс, док, мокрые бассейны и морские ремонтные мастерские. [ 43 ]
Поставлять
[ редактировать ]Эта функция предложения создала различия между организациями снабжения и транспортировкой армии, которые не были разрешены до начала 1943 года в схеме совместной работы. [ 44 ] В частности, нехватка доставки осложнила все вопросы снабжения с портами, которые пытались использовать доступное пространство, так что отдельные требования к поставке и транспортировке приводят к неэффективности. [ 45 ] WSA мандаты на использование доступного пространства для доставки заставили порты заполнить каждое доступное пространство, чтобы некоторые материалы фактически не требовались зарубежным командам, в результате чего Nypoe не смог прислушаться к инструкциям по поставке, чтобы прекратить автоматическую доставку боеприпасов в Северную Африку и »» Акции боеприпасов и рациона в Северной Африке в начале 1943 года выросли до смущающего высокого уровня »из -за рассмотрения этих требований к доставке по сравнению с требованиями поставки. [ 45 ]

Резолюция заключалась в том, что ни поставки, ни транспортировка не будут контролировать, но не будут тесно сотрудничать под командованием генерала, армейских служб . [ 46 ] Театральные команды разместили заказы на поставки через порты посадки в системе, в значительной степени разработанной в Нипое в результате опыта, полученного при обеспечении сил в Северной Африке. [ 25 ] Цикл снабжения был направлен на парусные мыши, которые находились под контролем военно -морского флота с координацией NYPOE с военно -морским флотом и контролировали движение предложения от складов к опор и судам и даже координировали графики производства, чтобы эффективно соответствовать требованиям транспортировки. [ 47 ]
Для мобилизации материала в Форт -Джее было построено 60 временных складов с более чем 3 миллионами квадратных футов пространства на южной половине острова губернаторов . [ Цитация необходима ]
Армия была ответственна за большинство взрывчатых веществ, доставленных с собственными требованиями, включая новое требование крупных бомб для его воздушных сил и поставки лиза как в Великобританию, так и в Советский Союз. [ 48 ] В начале войны Нью -Йорк был центром, и в свете предыдущих бедствий, включая катастрофу «Черный Том» в Джерси -Сити во время предыдущей войны, была значительная обеспокоенность, чтобы минимизировать множество шагов в обращении с таким грузом. [ 48 ] Когда военно -морской флот приобрел терминал в Байонне, армия была вынуждена развивать терминал взрывчатых веществ, ближе к Манхэттене, чем в Caven Point, с работой на шесть пирсов, начатых в августе 1941 года и завершена в июне 1942 года. [ 41 ] Несмотря на интенсивные усилия по безопасности и опасениям, в Кавененском пункте произошел инцидент, в котором корабль Эльэро загорелся и должен был быть припрестан в гавани. [ 49 ] [ 50 ] Уменьшить концентрацию боеприпасов в расширении Nypoe в Филадельфийских боеприпасах и рассеивании таких объектов для всех портов. [ 51 ]
Движения войск
[ редактировать ]Как и в случае предложения, наиболее важным фактором времени в движениях войск была доступность транспортов и дат парусного спорта. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы свести к минимуму задержки и время в лагерях для посадки в порту, движения войск контролировали на Нипо с их домашними станциями или базами в порт, где NyPoe несла окончательную ответственность за обеспечение надлежащего оборудования войск и подготовлено к зарубежным развертыванию. [ 8 ] [ 52 ] Большое движение войск в сторону портов проводилось в секретности, чтобы предотвратить саботаж в пути и, в частности, чтобы избежать предупреждения агентов о возможных крупных парусах. [ 53 ] После первоначальных проблем, в том числе Good Will, усилия гражданских организаций по поддержке войск и даже полицейского радио, движения войск оказались под растущей секретностью с ограничениями, введенными на железные дороги и даже Красный Крест. [ 54 ] Не все сообщения могут быть обеспечены, но подробности были переданы в безопасных коммуникациях между отделом управления движением армии, портом и железнодорожными станциями армии. [ 53 ]
Особенно сложной частью окончательной обработки войска была ответственность порта за сопоставление войск и графиков с оборудованием, не выпущенным на домашней базе, но прибытие в порт из специализированных складов и даже производителей. [ 55 ] Процесс был рассмотрен в директивах, и NyPoE выпустила фильм, в котором подробно описывается важные процедуры, предписанные подготовкой к директивам за рубежом. [ 56 ] Театральному направлению войск в общих чертах было сообщено примерно за неделю до отъезда через «погрузочный кабель», идентифицирующие, как ожидается, войска, которые будут отправлены кораблем и ожидаемой датой плавания, чтобы театр мог подготовиться к прибытию корабля и войска. [ 57 ] Театр был уведомлен «Парусным кабелем» о фактической дате плавания и по воздушной почтовой линии окончательной загрузки войск и рассеянного груза. [ 57 ]
Другие службы и гражданские лица, перевозимые на борту, контролируемое армией корабль, обрабатывались портом, хотя и не обязательно проходили через лагеря порта. Специальная группа военно -морского флота Advance 56 (SNAG 56), которая создала больницу базы военно -морского флота № 12 в Королевской больнице Виктории , Нети , Англия, была отправлена на поезде из военно -морского учебного центра на пляже Лидо на Лонг -Айленде, используя «коварные маршруты» на Джерси -Сити, где подразделение село на паром, доставив их на пирс 86 в Манхэттне. [ 58 ] Там, в то время как играла группа, а Красный Крест подавал свой последний кофе и пончики, они сели на «Нью -Йорк 40», обозначение кода Нипоэ для Аквитании , которое началось в начале утра 29 января 1944 года с около 1000 военно -морских флотов и 7000 военнослужащих для прибытия. в Гриноке, Шотландия, 5 февраля. [ 58 ]
Другие функции
[ редактировать ]Постановка зон
[ редактировать ]Посадные лагеря, или зоны постановки, были неотъемлемой частью порта и получили значение после того, как была отклонена первоначальная идея транспортировки войск непосредственно с домашних станций в сторону корабля. [ 59 ] Наиболее важным фактором было предотвращение задержки или плавания, не полностью загруженных судами, которые были в критически нехватке, имея войска в порту до ожидаемого отъезда. [ 59 ] Во -вторых, порт отвечал за обеспечение того, чтобы подразделения были в полной прочности, подгоняли и полностью оборудованы перед транспортировкой посадки и поддерживали замены для замены пропущенных или непригодных войск. [ 60 ] Командование войск по прибытии в зону постановки передал командиру порта на время их пребывания и к командиру транспорта порта до тех пор, пока он не высадится. [ 11 ] [ 61 ] Лагеря также должны были быть использованы в обратном процессе для возвращения войск и военнопленных, хотя последние, как правило, быстро обрабатывались через порты в лагеря во внутренней части. [ 62 ]
Медицинский
[ редактировать ]Порт, посредством обработки в зонах постановки, был ответственен за окончательную медицинскую обработку, которая включала физическое внимание с особым вниманием к обнаружению инфекционных или инфекционных заболеваний, которые могут привести к эпидемии на борту переполненных кораблей или других условий, которые делают человека непригодным для зарубежных обязанностей. [ 63 ] Порты в сочетании с медицинским филиалом пытались сделать войска непригодными для незначительных причин, подходящих для отъезда с их подразделениями с медицинскими, зубными, и даже предоставлением надлежащих очков. [ 63 ]
Весной 1943 года NyPoe выпустила инструкции для транспортных хирургов, сотрудника медицинского корпуса в штате командира транспорта и, следовательно, в команде Nypoe, подробно описывая уход как на связанных войсках и их обязанности в процессе передачи пациентов с судов на порт Полем [ 64 ] К концу 1943 года эти инструкции были приняты всеми портами и основой для общего инструкции, охватывающего армейские корабли больницы для европейских и средиземноморских кинотеатров, которые были назначены в порт Чарльстона по посадке. [ 65 ]
В начале войны первичной эвакуацией раненых из зон Атлантических войн в Соединенные Штаты были в результате возвратных путешествий на военнослужащих, в течение которых транспортные хирурги отправляли списки пациентов, в которых содержалась информация о выступлении, в том числе за мусором или ходьбой, багаж и ценность, диагноз, необходимое лечение к командиру порта и до приезда, высказывание тега для каждого пациента. [ 66 ] [ 67 ] По прибытии транспорта Nypoe отвечала за выгрузку пациентов и приказ их отправить в больницу общего профиля Tilton в Форт -Дикс или больнице общего профиля Lovell в Форт Девенс или, при необходимости, хранится в собственных больничных учреждениях порта в период ожидания. [ 68 ] Порт продолжал обращаться с пациентами, возвращающимися с помощью обычного транспорта, даже после начала работы специализированных больничных судов.
Техническое обслуживание и преобразование корабля
[ редактировать ]
Среди функций порта были модификации обслуживания и планирования в армейских транспортах, включая обращение на больничные суда. [ 69 ] Планы на шесть конверсий на свободных судов были составлены военно -морскими архитекторами Коксом и Стивенсом с остальными планами судов, выполненных отделом технического обслуживания и ремонта водоснабжения в координации с офисом генерального хирурга. [ 70 ]
Разоблачение, перераспределение и репатриация
[ редактировать ]В обратном процессе, относительно небольшом до дня , порт был портом высадки для смешанных групп, состоящих в основном из других служб, союзных сил, гражданских лиц и военнопленных. [ 71 ] По всей войне пациенты были возвращены домой из -за сочетания кораблей и последующих больничных кораблей с портом, отвечающим за развращение пациентов для перевода в больницы.

После того, как война в Европе закончилась тем, что порт перешел от отправки войск за границей в приемные войска, прибывающие домой, генерал Гронингер был переведен, чтобы командовать портом Сан -Франциско пособия. [ 72 ] Приоритетом была прямая передача войск из Европы в Тихий океан, но значительная часть должна была быть возвращена в Соединенные Штаты, где некоторые будут предоставлены отпуск, некоторые обработанные вне службы, а другие отправятся в Тихий океан. [ 73 ] Неожиданно быстрый конец Тихоокеанской войны, с возвращением войск и даже останками убитых, а не перераспределения, становятся центром, больше, чем во время самой войны, стало проблемой. [ 74 ] Порты взяли на себя ответственность за обработку единиц для инактивации, и 11 апреля 1945 года в NyPoe была проведена конференция в отношении основных корректировок, которые потребуются порты Атлантического района. [ 75 ]
Достижения
[ редактировать ]Нипоя была на сегодняшний день самым большим из армейских портов посадки и в конце 1944 года, помимо посадных лагерей, контролируемых пирсов с причалью для 100 океанских судов, 4 895 000 квадратных футов транзитного саражного пространства, 5500 000 квадратных футов склад 13 000 000 квадратных футов открытого хранения и рабочего места. [ 76 ] К августу 1945 года 3 172 778 пассажиров и 37 799 955 тонн измерения груза прошли через Нипо, с 5 893 199 тоннами груза, прошедших через свой порт в Филадельфии. [ 77 ] В общей сложности для всех портов составляют 7 293 354 пассажиров и 126 787 875 тонн груза, это поставило Нипо в 44% всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки. [ 77 ]
Во время войны 85 процентов мужчин и материала направлялись в Европейский театр, прошел через Нипо. [ Цитация необходима ]
Ранний экстраординарный спрос наступил, когда срочный британский просьба пришла 13 июля 1942 года, чтобы танки и артиллерию противостояли Роммеле после падения Тобрука , и в Нипо -Коллере было загружено доспехи и боеприпасы для Египта через плату Good Hope Полем [ 78 ] Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходных оружия и другие поставки были потеряны, когда SS Fairport была потоплена, а Нипое расположилась запасной броней и боеприпасов, загруженных и отправленных Seatrain Texas в течение сорока восьми часов, чтобы плавать без аспекта и в конечном итоге прибыть в Суэз вовремя для Полностью собранный груз, чтобы помочь защитить Каир . [ 79 ]
Пост был
[ редактировать ]Нью-Йоркский порт посадки продолжил работу под руководством начальника транспорта, а порт посадки Хэмптон-Роудс стал субпортальным, вступающим в силу 31 марта 1954 года. [ 80 ] 28 сентября 1955 года в нью -йоркском порту посадки был переименован в силу 1 октября, поскольку Атлантический транспортный терминал, Бруклин, со штаб -квартирой на базе армии Бруклина с ответственностью за эксплуатацию всего армейского терминала и связанных с ними деятельности Атлантического побережья от тех, кто находится на юге Канады в Майами, Флорида. [ 19 ] По тому же порядку другие порты посадки и субпорты были перепроектированы. [ 19 ] Бруклинская армейская база, суб-установка класса III в Нью-Йоркском порту посадки была разделена и обозначена терминал Бруклинской армии. [ 19 ] Вступившее в силу 1 апреля 1965 года, оставшиеся армейские объекты Нипо, терминал Бруклинской армии, наряду с другими подобными остальными учреждениями старых портов посадки, были перенесены из армейского материального командования в управление военным движением и терминальную службу . [ 81 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
Примечания
- ^ Wardlow 1999 , p. 106
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wardlow 1999 , p. 96
- ^ Wardlow 1999 , pp. 95.
- ^ Wardlow 1999 , pp. 95–111.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Clay 2011 , с. 2126.
- ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 347.
- ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , p. 375.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wardlow 1999 , pp. 103–104.
- ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , с. 99–100.
- ^ Wardlow 1956 , p. 135.
- ^ Jump up to: а беременный Военное министерство 1944 , с. 17–24.
- ^ Военное департамент 1944 , с. 17
- ^ Военное министерство 1944 , с. 17–19.
- ^ Военное министерство 1944 , с. 20–22.
- ^ Военное министерство 1944 , с. 23–24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Huston 1966 , p. 345.
- ^ Gillett 2009 , с. 174.
- ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 346.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент армии и (28 сентября 1955 г.) .
- ^ Clay 2011 , с. 2143.
- ^ Clay 2011 , с. 2140, 2141, 2147, 2153, 2157.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 233.
- ^ Wardlow 1956 , с. 104, 356.
- ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 234–235.
- ^ Jump up to: а беременный Leighton & Coakley 1968 , p. V.2: 162.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , pp. 96, 99 (таблица).
- ^ Wardlow 1999 , p. 99 (таблица).
- ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.2: 162.
- ^ Ларсон 1945 , с. 155
- ^ Ларсон 1945 , с. 155–156.
- ^ Wardlow 1956 , с. 109–125.
- ^ Wardlow 1956 , p. 112, Таблица 11.
- ^ Wardlow 1956 , с. 112–113.
- ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 508
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 127
- ^ Jump up to: а беременный в The Sunday Gazette & (5 июня 1994 г.) , с. G2.
- ^ Wardlow 1956 , p. 426.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , p. 100 Таблица 9, примечание b.
- ^ Wardlow 1956 , с. 381 Таблица 32, 382.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , с. 378–379.
- ^ Wardlow 1956 , p. 424.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wardlow 1999 , p. 101.
- ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 233–238.
- ^ Jump up to: а беременный Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 236.
- ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 238.
- ^ Leighton & Coakley 1968 , с. V.2: 160–166.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 378.
- ^ Wardlow 1956 , с. 382–384.
- ^ Thiesen 2009 .
- ^ Wardlow 1956 , p. 382.
- ^ Wardlow 1956 , с. 99–100, 107.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 56
- ^ Wardlow 1956 , p. 55
- ^ Wardlow 1956 , p. 107
- ^ Wardlow 1956 , с. 106, 108.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 103
- ^ Jump up to: а беременный Hudson 1946 , с. 6–11.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 109
- ^ Wardlow 1956 , с. 109, 116.
- ^ Wardlow 1956 , p. 114
- ^ Wardlow 1956 , с. 77–79, 82, 109, 168.
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 116
- ^ Смит 1956 , с. 336.
- ^ Смит 1956 , с. 337.
- ^ Смит, 1956 , с. 321, 336–337.
- ^ Военное министерство 1944 , с. 20–21.
- ^ Смит 1956 , с. 321.
- ^ Смит 1956 , с. 405–416.
- ^ Смит 1956 , с. 405
- ^ Wardlow 1956 , p. 168.
- ^ Wardlow 1956 , с. 104, 176.
- ^ Wardlow 1956 , p. 173.
- ^ Wardlow 1956 , p. 167
- ^ Wardlow 1956 , с. 166–167.
- ^ Wardlow 1999 , p. 100
- ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , p. 99
- ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 48
- ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 48–49.
- ^ Департамент армии и (24 февраля 1954 г.) .
- ^ Департамент армии и (1 апреля 1965 г.) .
Библиография
- «Порт Атлантического побережья» . Бруклинский ежедневный орел . 9 декабря 1945 года . Получено 13 ноября 2014 года .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Том 4. Службы: интендант, медицинская, военная полиция, сигнальная корпус, химическая война и разные организации, 1919–41. Тол. 4. Форт Ливенуорт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 Полем LCCN 2010022326 .
- «D-Day Lemscartation Camp вспоминал в« Минимальном » » . Воскресная газета . Schenectady, Нью -Йорк: The Daily Gazette. 5 июня 1994 года . Получено 15 ноября 2014 года .
- Гиллетт, Мэри С. (2009). Армейский медицинский отдел 1917–1941 . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 2008053316 . Получено 28 октября 2014 года .
- Общие приказы № 14 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 24 февраля 1954 года , извлечен 20 ноября 2014 г.
- Общие приказы № 55 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 28 сентября 1955 года , получен 20 ноября 2014 года
- Общие приказы № 12 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 1 апреля 1965 года , получен 20 ноября 2014 г.
- Хадсон, Генри В. (1946). История схватки 56 . Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета . Получено 16 ноября 2014 года .
- Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сины войны: Армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 346. ISBN 9780160899140 Полем LCCN 66060015 . Получено 23 октября 2014 года .
- Ларсон, Гарольд (1945). Грузовой флот армии во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта, армейские службы, армия США.
- Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1968) [1st. Паб. 1955]. Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Тол. 2 тома Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 55060001 .
- Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические услуги - Медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, зона интерьера . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 55060005 .
- Тизен, Уильям Х. (2009). «Огонь Эль -Эстеро и то, как Береговая охрана США помогла спасти Нью -Йоркскую гавань» (PDF) . Морская история (весна 2009). Национальное морское историческое общество: 16–20 . Получено 21 ноября 2014 года .
- Wardlow, Chester (1956). Технические услуги - Транспортный корпус: движения, обучение и поставка . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 55060003 . Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
- Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 99490905 . Получено 23 октября 2014 года .
- Военное министерство (1944). FM55-10 Водный транспорт: океанские суда (PDF) . Полевое руководство военного департамента. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство войны США . Получено 31 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- С армией в Хобокене
- FM55-10, Руководство по военному департаменту, 25 сентября 1944 г.
- Филипп М. Гольдштейн. «Военные железные дороги в столичном районе Нью -Йорка: Бруклинский армейский терминал» . TrainWeb . Получено 6 августа 2011 года .
- Военные подразделения и формирования Соединенных Штатов в Первой мировой войне
- Военные подразделения и формирования армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Транспортные единицы и формирования армии Соединенных Штатов
- Военные порты
- Порты и гавани Нью -Йорка (штат)
- Порты и гавани Нью -Джерси
- Военная история Нью -Йорка
- Военная история Нью -Джерси
- История транспорта в Нью -Йорке
- Порт Нью -Йорка и Нью -Джерси