Jump to content

Нью -Йоркский порт посадки

Нью -Йоркский порт посадки в 1939 году
Нью -Йоркский порт посадки в 1939 году, альтернативный вид

Нью -Йоркский порт посадки (Nypoe) был командованием армии Соединенных Штатов, ответственным за движение войск и расходных материалов из Соединенных Штатов в зарубежные командование. У команды были возможности в Нью-Йорке и Нью-Джерси , примерно охватывая степень современного порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , а также порты в других городах в качестве субпортов под его прямым командованием. Во время Первой мировой войны , когда он был первоначально известен как порт Хобокен посадка со штаб -квартирой в конфиденциальных объектах Гамбурга Америки в Хобокен, штат Нью -Джерси , корпус квартирмейстера взял на себя ответственность. Подпорты были в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и в канадских портах Галифакса , Монреаля и Сент-Джонс . Порт посадки Первой мировой войны был расстроен, изъят и реквизировал объекты, возвращенные или проданные, и операции консолидированы в новом армейском терминале в Бруклине . Между войнами сокращенные операции продолжали основные концепции порта посадки и в качестве домашнего порта атлантических армейских кораблей. С войной в Европа Армия возродила официальное командование Нью -Йоркского порта по пособию с нью -йоркским портом, единственным атлантическим портом посадки, ведущего ведущий в разработке концепций для операций.

Армейские порты: пассажиры и тонны груза начались в период декабря 1941 - август 1945 года.

Во время Второй мировой войны Нипо, в настоящее время под новым транспортным корпусом , была крупнейшим из восьми команд порта посадки, вторым по величине является порт посадки Сан -Франциско и второй по величине на восточном побережье - порт Хэмптон Роудс посадки . Первоначально он имел армейские объекты в Чарльстоне, штат Южная Каролина, в качестве субпорта, пока он не был поднят в порт Чарльстона посадки в качестве отдельного командования. Порт-порт груза в Филадельфии остался под командованием Nypoe на протяжении всей войны. К концу войны 3172 778 пассажиров, подсчитывая 475, вступивших в филадельфийский грузовой порт, и 37 799 955 тонн измерения груза прошли через сам порт Нью-Йорка с 5,893,199 тоннами груза, проходившего через его порт Cargo в Филадельфии-а также 44 тонн груза, прошедшего через его порт Карго в Филадельфии, проходил через карго в Филадельфии. % всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки.

Нью -Йорк POE в разработке концепции

[ редактировать ]

Формирование и развитие тогдашнего порта Хобокен посадка в начале Первой мировой войны стали основой для массового и сложного армии к тому времени, когда концепция достигла своего полного развития во Второй мировой войне. Как первая и безусловно, самая большая POE в Первой мировой войне NyPoe служила моделью для общих концепций POE и продолжала свою роль в качестве крупнейшего из портов на протяжении всей мировой войны. Несмотря на то, что командование POE первой мировой войны было расформировано, межвоенные годы видели некоторые из тех же концепций и основных функций, действующих на двух основных армейских портах на базе Бруклинской армии и Форт -Мейсон в Сан -Франциско. [ 1 ]

Когда в Европе началась война, только Нью -Йорк действовал как порт посадки на Атлантическом побережье. [ 2 ] Поскольку нация подготовила к конфликту, центр снабжения в Новом Орлеане был поднят в POE с другим учреждением в Чарльстоне, который стал субпорт-портом Нью-Йорка По, а военное министерство разрабатывает концепцию полностью разработанной концепции порта посадки после вступления в Война. [ 2 ]

Армейский «порт посадки» (POE) - это не просто какой -то терминал армейского судоходства. [ 3 ] Армейский POE был командной структурой и взаимосвязанным наземным транспортом, предложением и жилищным комплексом, посвященным эффективной загрузке за рубежом. [ 4 ] Сфера действия Второй мировой войны POE суммирована в армейских правилах: AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 1944 года:

Командир порта посадки будет нести ответственность и будет иметь полномочия над всеми видами деятельности в порту, приеме, поставке, транспортировке, посадке и выступлении войск, а также о получении, хранении и транспортировке материалов. Он увидит, что корабли, предоставленные ему, правильно установлены для цели, для которой они предназначены; Он будет контролировать эксплуатацию и поддержание военного движения между своим портом и зарубежной базой или базами; Он будет командовать всеми войсками, назначенными порту, и его компонентным частям, в том числе войсками, и будут нести ответственность за эффективное и экономическое направление их деятельности. Он будет нести ответственность за предоставление необходимых инструкций для отдельных лиц и организаций, вступивших в силу или выпадение в порт ... он будет нести ответственность за принятие необходимых мер для обеспечения плавного и упорядоченного потока войск и поставки через порт. (AR 55-75, пар. 2B, 1 июня 44. Котируется Честер Уордлоу: Страницы 95–96, Транспортный корпус: обязанности, организация и операции ) [ Примечание 1 ]

Любой основной POE может иметь субпорты и грузовые порты даже в других городах или временно назначенные для перемещений между Соединенными Штатами в одну из зарубежных команд, которые он обычно обслуживал. В портовых объектах Первой мировой войны в Бостоне , Балтиморе , Филадельфии и даже в Канаде служили в качестве субпортов для Нипо. [ 5 ] [ 6 ] Важная специальная функция груза включала почту, в которой POE должен был гарантировать, что все почтовые мешки были должным образом помечены, соответствовали самой ранней дате плавания и была распределена таким образом, что потеря одного корабля не уничтожала всю почту, предназначенную для подразделения. [ 7 ]

Для движений войск наиболее важным фактором времени была доступность транспортов и дат плавания, так что наиболее эффективным средством минимизации задержек в порту было для контроля над движением войск с их домашних станций на порт, а также нести ответственность Для обеспечения того, чтобы войска были должным образом оснащены и подготовлены к зарубежным развертыванию. [ 8 ] [ 9 ] Большинство войск были предназначены для прибытия в точки сбора задних мест, но при сурневом посадке против враждебных сил портов «боевые бои», загруженные »войсками в рамках различных процедур, сделанных в консультации с командиром сил, которые включали в себя боевые команды по маркетинге в порту и загруженную команду. Оборудование и расходные материалы на борту штурмовых сосудов для эффективной разгрузки. [ 10 ]

В одном отношении командование POE распространялось даже на войска, а груз вступил на корабль, пока они не были высажены за границу через «Транспортные командиры» и «офицеры по безопасности грузов» на борту всех отрядов и грузовых кораблей под контролем армии, либо принадлежавшими, бух Хартия с операцией агентов администрации военного судоходства (WSA), которые были назначены и под командованием POE. [ 11 ] Войска отправились на борт всех судов, за исключением военно -морских транспортов США, остававшихся под общим командованием портового командира до тех пор, пока он не высадился за рубежом. [ 12 ] Это командование осуществлялось командиром транспорта, чьи обязанности распространялись на всех пассажиров и грузов, но не распространялись на работу корабля, оставшегося с мастером корабля. [ 13 ] На крупных военнослужащих в транспортное командование включало постоянный персонал администрации, комиссара, медицинского и капеллана. [ 14 ] Сотрудники безопасности грузовой службы были представителями командира порта на судах, которые транспортировали только армейский груз. [ 15 ]

Операции Первой мировой войны

[ редактировать ]
Карта, порт посадки Хобокен (1917–18).

Порт Hoboken пособия, с нью -йоркским портом посадки, также используемым закрытием войны, был официально основан 27 июля 1917 года, когда командир порта был назначен 7 июля. [ 16 ] [ 17 ] Армия быстро признала требования о доставке Первой мировой войны за рубежом, требуя единого командования операциями отделения водного транспорта, корпуса интендантам и армейских лагерей и складов, через которые проходили войска и запасы. [ 16 ] В начале июня генерал -майору Дж. Франклин Белл армии , командующий департаментом Востока на острове губернаторов, было поручено выполнить функции командира такого порта посадки, как организованный порт. [ 16 ] Быстро стало ясно, что участие Соединенных Штатов в войне за рубежом потребовало центральной, отдельной, более гибкой и отзывчивой организации с прямым надзором со стороны военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия. Предыдущее военное планирование предусматривало порты посадки при отдельных командирах. [ 16 ]

Первая штаб-квартира была создана в Хобокене, штат Нью-Джерси, используя объекты, а Пирс изъяли из немецких линий, принадлежащих немецкому немецкому , и гамбург-американским пароходным линиям на реке Гудзон . [ 16 ] Первым командиром был бригадный генерал Уильям М. Райт, служащий с 1 июля по 1 августа 1917 года. [ 5 ] 1 августа 1917 года генерал -майор Дэвид С. Шенкс принял командование, поскольку порты посадки оказались под службой посадки до 27 сентября 1918 года, когда порты были сделаны координатными агентствами непосредственно под генеральным персоналом. [ 16 ] [ 5 ] Порт был кратко под командованием двух бригадных генералов, Уильяма В. Джадсона и Джорджа Х. Макмануса с 9 сентября 1918 года, пока генерал Шенкс не возобновил командование 5 декабря 1918 года. [ 5 ]

На ранних стадиях операции порта во время Первой мировой войны функции груза были расположены в Бруклине и Нью -Джерси с движениями войск в основном из Хобокена, где находилось командование, а близлежащие Манхэттенские Пирс изъяли из немецких линий с пассажирскими объектами. [ 16 ]

К концу войны Нипо, опять же под руководством генерального майора Дэвида С. Шенкса , расширилась до 2500 офицеров, посадных лагерей, больниц, двенадцати пирсов и семи складов в Хобокене, в Бруклинских восьми опорах и 120 складах, из которых шесть пирсов также были Активы Bush-Terminal Company , а также два склада снабжения армейской базы и, в Северной реке , Манхэттенские три пирса, покрывающие в общей сложности пятьдесят семь акров. [ 18 ]

Войска из лагерей высадились в Hoboken Piers, чтобы доставлять транспорт в Европу.

Три лагеря для посадки: Кэмп -Мерритт обладал 38 000 переходной пропускной способности, лагеря завода с мощностью 40 000 и лагерем Аптона с мощностью 18 000 человек оказался под прямым командованием порта посадки, в то время как Кэмп -Дикс оставался под контролем военного департамента, но служил в качестве лагеря для посадки для порт [ 18 ] Команда включала в себя четыре больницы посадки и пять больниц высадки, одна больница общего профиля и одну вспомогательную больницу, а также две базовые больницы. [ 6 ]

Порты Бостона, Балтимор, Филадельфия служили в качестве субпортов и канадских портов Галифакса, Новой Шотландии, Монреаля и Сент-Джонс, Ньюфаундленд в качестве дочерних портов под Нипо. [ 5 ] [ 6 ]

Необходимость в более постоянном пассажире армии, складировании и судоходствах была признана, а база Бруклинской армии перестроила терминал Бруклинской армии (BAT) 1 октября 1955 года, [ 19 ] был построен из существующих терминалов и стыковочных сооружений в Head Head, Бруклин, недалеко от форта Гамильтон , начиная с 1918 года.

Порт управлял возвращением американских экспедиционных сил из Франции в 1919 году и американских сил в Германии, 1919–1923 гг., А также послевоенный транспорт, связанный с поддержкой сил в Пуэрто -Рико и зоне Панамского канала. [ 18 ] В декабре 1919 года USAT BUFORD , дом, портировался в порту, перевезла Эмму Голдман и Александр Беркман, а также 240 человек, которые рассматривали коммунисты и радикалы от Нипо в Ханго , Финляндия . [ 20 ]

Команда генерала Шенкса и Нипо были прекращены 24 апреля 1920 года с функциями, переданными генеральным суперинтендантам Армейской транспортной службы , армейской базы Бруклин. [ 5 ] Хотя командование изменилось, и сам порт по размеру сократился от военного времени до нового армейского терминала по -прежнему упоминаться как нью -йоркский порт пособия с корабли, переносимыми в «Нью -Йорк По, база снабжения армии, Бруклин, Нью -Йорк, Нью -Йорк , «Как и Transports Usat America , USAT American Legion , USAT Chateau Thierry , USAT Great Northern , USAT Hunter Liggett и другие. [ 21 ]

На более поздних этапах и послевоенных годах, когда постоянные объекты Бруклина стали центром операций, Нью -Йоркский порт посадки (NYPOE) заменил прежний срок и был официальным термином во время Второй мировой войны. [ 16 ] [ 5 ]

Между войнами

[ редактировать ]

С официальным прекращением структуры командования в конце Первой мировой войны порт вместе с портами в Сан -Франциско и Новом Орлеане, также используемых армией, стал депо для персонала и поставки для зарубежных объектов, которые он обслуживал без координации функций Полем [ 22 ] Командование было под руководством суперинтенданта, корпуса интендантам, армейской транспортной службы, отчитывающейся генеральному квартирмейстеру . [ 22 ] 6 мая 1932 г. нью -йоркский порт посадки был активирован с командованием на армейской базе Бруклин, консолидирующей командование атлантическим отделением армейской транспортной службы, депо генерального интенданта Нью -Йорка на базе армии и службы замены и увольнения за рубежом в форте Слокум Полем [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Бруклинская армейская база, Нью -Йорк, между войнами.

Генерал -майор Гомер М. Гронингер принял командование из серии краткосрочных командиров 7 ноября 1940 года и оставался командованием на протяжении всей войны в Европе, в которой он продвигал роль порта в ответственности за первичное снабжение за зарубежные театральные команды. [ 5 ] [ 23 ] NyPoe стала прототипом для расширения и активации других армейских портов посадки с большей частью базовой системы для обработки заявок от зарубежных команд, поставки планирования и грузовой нагрузки. [ 24 ] [ 25 ] В 1939 году, когда война была объявлена ​​в Европе, Нипоя была единственным официальным операционным портом посадки на Атлантике. [ 2 ] В течение периода между этим событием и въездом Соединенных Штатов в вторые субпорты были установлены под Nypoe:

17 декабря 1941 года все склады и порты посадки попали под начальник транспортного филиала, G-4, с начальником транспорта, услуг по предложению, получив командование в марте, когда эта должность была установлена. [ 22 ] Центральный контроль ужесточился и координировался в Комитете по контролю за транспортом, который распространялся на все военные службы, Администрация военного судоходства (WSA), Управление транспорта обороны союзников и Министерство военного транспорта , которое контролировало все движения войск и фрахт, включая Lend Lease Moving через порты. [ 22 ]

Позже в войне, с полными портами посадки, установленными на Бостоне и Хэмптон-Роудс , в Филадельфии был создан грузовой субпорт под Нипоэ. [ 26 ] В конце войны, несмотря на достижения других портов и субпортов, NyPoe оставалась единственным портом с самым большим количеством пассажиров и грузовых номеров и только портом Сан-Франциско, соперничающего с своей ролью в поддерживаемом театре войны. [ 27 ]

Единственной проблемой, управляющей почти всеми функциями команды, была доступность и перемещение доставки, которое было скоординировано с портом, но не под единственным управлением портом. [ 8 ] [ 9 ] Войска и расходные материалы должны были быть доступны для удовлетворения доступности кораблей, конвоя и дат плавания и корректировок, внесенных для событий, касающихся кораблей от механических до погоды и других требований. [ 28 ] Графики конвоя контролировались военно -морским флотом, а все парусные паруса требовали очистки военно -морского флота. [ 29 ] Графики конвоя были определены в Вашингтоне военно-морскими и военными департаментами с предварительной конференцией конвоя, проводимой Управлением директора порта с местным военно-морским флотом, командирами эскортных судов и мастеров конвояных судов, присутствующих для обеспечения окончательной информации о собрании конвоя, Операция и экстренные действия были определены и поняты. [ 30 ]

Основные объекты

[ редактировать ]

Посадочные лагеря

[ редактировать ]

Лагеря посадки находились в зонах размещения, созданных для размещения и подготовки войск в течение обычно неделю, но иногда до двух недель, до посадки за границу. [ 31 ] В Nypoe период в 1944 году среднее время в лагере варьировалось от 7,1 до 11,7 дня. [ 32 ] Лагеря находились под прямым командиром портового командира, отвечающего за окончательное обучение, оснащение и другую подготовку войск в координации с графиками военнослужащих и конвоя. [ 33 ]

Подчиненные

[ редактировать ]

Бостон был субпортом под командованием нью-йоркского порта по приемам пособия до июля 1942 года, когда он стал портом само по себе. [ 38 ] Филадельфия была создана и осталась в качестве грузового порта под командованием нью -йоркского порта посадки. [ 2 ] Около 475 пассажиров отправились в Филадельфию в 1943 и 1944 годах с их числами, включенными в общее количество Nypoe. [ 38 ] Нью -Йорка Caven Point . Филадельфия была важной дополнением к Nypoe в отправке взрывчатых веществ с двумя первоначальными боеприпасами и взрывчатыми причалами, расширенными до шести, что соответствует мощности в терминале [ 39 ]

Терминалы

[ редактировать ]
Сортировка почты в нью -йоркском порту посадки.

Порт -средства включали десять терминалов:

  • Бруклинская армейская база, 58 -я улица, Бруклин, со штаб -квартирой, пирс, 3 800 000 квадратных футов места для хранения и оборудования для 450 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
  • Терминал Буша , недалеко от Бруклинской армейской базы, на 46 -й улице, Бруклин, с восемью пирами, 1 500 000 квадратных футов хранения и веходов для 150 железнодорожных вагонов. [ 40 ]
  • Стейтен -Айленда Терминал , Стэплтон , с десятью пирсами, 4 500 000 квадратных футов хранения, наборы для 235 железнодорожных вагонов и большие открытые помещения. [ 40 ]
  • Терминал Howland Hook , Staten Island, для нефтяных продуктов, утонченных в Байонне и Элизабет, Нью -Джерси . [ 40 ]
  • Фокс -Хиллз, Стейтен -Айленд, Обучающая зона для армейских портовых батальонов с жильем для персонала порта. [ 40 ]
  • Порт Джонсон , Байонна, штат Нью -Джерси с открытым хранилищем и центром для подготовки и обработки боевых транспортных средств для отгрузки. [ 40 ]
  • Норт -Ривер , Манхэттен , главная посадка войск с семью пирами, в которые войска были привезены паромными железнодорожными терминалами, отбывающими лагеря для пособия. [ 40 ]
  • Почтовый терминал армии с армейским почтовым отделением на 464 Лексингтон -авеню, Манхэттен и центр почтовой концентрации между 43 -й и 46 -й улицами на северном бульваре в Лонг -Айленд -Сити . [ 40 ] Большая часть почты, предназначенная для европейского театра, проходила через Нипо, а порт, ответственный за обеспечение правильного адреса, почтовых мешков и загружены для самой ранней доставки без чрезмерного риска для всей доставки почты за рубежом через загрузку на одном корабле, который может быть потерян. [ 7 ] Во время рождественской порыва 1944 года NyPoe обработала около 2 600 000 почтовых сумок. [ 7 ]
  • Терминал для специальных услуг в Бруклине и Манхэттене, которые среди других предметов поставлялись в 4 000 000 журналов и 5 000 000 буклетов в зарубежные войска. [ 40 ]
Баррикадированная трасса для хранения возле пирса взрывчатых веществ в Кавен -Пойнт в Нью -Йоркской гавани.
  • Caven Point, Джерси -Сити, Нью -Джерси, боеприпасы и взрывчатые вещества с пирсом для прямой загрузки кораблей с железнодорожных автомобилей. [ 40 ] [ 41 ] Объект с опасениями из -за его близости к обитаемым районам был построен как расширение терминала железной дороги долины Лихай -Клермонт с шестью пальцами после приобретения военно -морского флота терминала Байонна сделало его недоступным для использования армией. [ 41 ]

Связанные объекты

[ редактировать ]

Общая организация

[ редактировать ]
Типичная организация для портов посадки 1 июля 1945 года.

В то время как точная организация каждого из портов была в основном оставлена ​​командирам по закрытию войны, общая договоренность стала равномерной в общей структуре: [ 43 ]

  • Отдел зарубежных предложений: обрабатываемые заявки на поставки от зарубежных команд, обслуживаемых портом, реквизиции из источников и запланированного перемещения источников от точек происхождения к транспортировке в соответствии с парусами. [ 43 ]
  • Отдел транспорта порта: ответственность за перемещения пассажирских и грузов в порт, между портами и координацией с другими подразделениями по загрузке и выгрузке транспортов. [ 43 ]
  • Отдел движения войск: контролируемое движение войск через порт с ответственностью за обработку войск, планирование по маркировке и координация движений войск с другими подразделениями. [ 43 ]
  • Первоначальное отделение оборудования для войск: контролируемое движение оборудования, сопровождаемое и отправленное отдельно, но присваивается подразделениям, перемещающимся через порт. Наблюдаемые портовые функции обеспечения окончательного оснащения войск до посадки.
  • Подразделение воды: Отвечает за загрузку/разрядки суда, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и конверсия. Нанял экипаж судов и порт Стедорес. Отвечает за пирс, док, мокрые бассейны и морские ремонтные мастерские. [ 43 ]

Поставлять

[ редактировать ]

Эта функция предложения создала различия между организациями снабжения и транспортировкой армии, которые не были разрешены до начала 1943 года в схеме совместной работы. [ 44 ] В частности, нехватка доставки осложнила все вопросы снабжения с портами, которые пытались использовать доступное пространство, так что отдельные требования к поставке и транспортировке приводят к неэффективности. [ 45 ] WSA мандаты на использование доступного пространства для доставки заставили порты заполнить каждое доступное пространство, чтобы некоторые материалы фактически не требовались зарубежным командам, в результате чего Nypoe не смог прислушаться к инструкциям по поставке, чтобы прекратить автоматическую доставку боеприпасов в Северную Африку и »» Акции боеприпасов и рациона в Северной Африке в начале 1943 года выросли до смущающего высокого уровня »из -за рассмотрения этих требований к доставке по сравнению с требованиями поставки. [ 45 ]

Порт посадки в системе снабжения за рубежом: 1942.

Резолюция заключалась в том, что ни поставки, ни транспортировка не будут контролировать, но не будут тесно сотрудничать под командованием генерала, армейских служб . [ 46 ] Театральные команды разместили заказы на поставки через порты посадки в системе, в значительной степени разработанной в Нипое в результате опыта, полученного при обеспечении сил в Северной Африке. [ 25 ] Цикл снабжения был направлен на парусные мыши, которые находились под контролем военно -морского флота с координацией NYPOE с военно -морским флотом и контролировали движение предложения от складов к опор и судам и даже координировали графики производства, чтобы эффективно соответствовать требованиям транспортировки. [ 47 ]

Для мобилизации материала в Форт -Джее было построено 60 временных складов с более чем 3 миллионами квадратных футов пространства на южной половине острова губернаторов . [ Цитация необходима ]

Армия была ответственна за большинство взрывчатых веществ, доставленных с собственными требованиями, включая новое требование крупных бомб для его воздушных сил и поставки лиза как в Великобританию, так и в Советский Союз. [ 48 ] В начале войны Нью -Йорк был центром, и в свете предыдущих бедствий, включая катастрофу «Черный Том» в Джерси -Сити во время предыдущей войны, была значительная обеспокоенность, чтобы минимизировать множество шагов в обращении с таким грузом. [ 48 ] Когда военно -морской флот приобрел терминал в Байонне, армия была вынуждена развивать терминал взрывчатых веществ, ближе к Манхэттене, чем в Caven Point, с работой на шесть пирсов, начатых в августе 1941 года и завершена в июне 1942 года. [ 41 ] Несмотря на интенсивные усилия по безопасности и опасениям, в Кавененском пункте произошел инцидент, в котором корабль Эльэро загорелся и должен был быть припрестан в гавани. [ 49 ] [ 50 ] Уменьшить концентрацию боеприпасов в расширении Nypoe в Филадельфийских боеприпасах и рассеивании таких объектов для всех портов. [ 51 ]

Движения войск

[ редактировать ]

Как и в случае предложения, наиболее важным фактором времени в движениях войск была доступность транспортов и дат парусного спорта. [ 8 ] [ 9 ] Чтобы свести к минимуму задержки и время в лагерях для посадки в порту, движения войск контролировали на Нипо с их домашними станциями или базами в порт, где NyPoe несла окончательную ответственность за обеспечение надлежащего оборудования войск и подготовлено к зарубежным развертыванию. [ 8 ] [ 52 ] Большое движение войск в сторону портов проводилось в секретности, чтобы предотвратить саботаж в пути и, в частности, чтобы избежать предупреждения агентов о возможных крупных парусах. [ 53 ] После первоначальных проблем, в том числе Good Will, усилия гражданских организаций по поддержке войск и даже полицейского радио, движения войск оказались под растущей секретностью с ограничениями, введенными на железные дороги и даже Красный Крест. [ 54 ] Не все сообщения могут быть обеспечены, но подробности были переданы в безопасных коммуникациях между отделом управления движением армии, портом и железнодорожными станциями армии. [ 53 ]

Особенно сложной частью окончательной обработки войска была ответственность порта за сопоставление войск и графиков с оборудованием, не выпущенным на домашней базе, но прибытие в порт из специализированных складов и даже производителей. [ 55 ] Процесс был рассмотрен в директивах, и NyPoE выпустила фильм, в котором подробно описывается важные процедуры, предписанные подготовкой к директивам за рубежом. [ 56 ] Театральному направлению войск в общих чертах было сообщено примерно за неделю до отъезда через «погрузочный кабель», идентифицирующие, как ожидается, войска, которые будут отправлены кораблем и ожидаемой датой плавания, чтобы театр мог подготовиться к прибытию корабля и войска. [ 57 ] Театр был уведомлен «Парусным кабелем» о фактической дате плавания и по воздушной почтовой линии окончательной загрузки войск и рассеянного груза. [ 57 ]

Другие службы и гражданские лица, перевозимые на борту, контролируемое армией корабль, обрабатывались портом, хотя и не обязательно проходили через лагеря порта. Специальная группа военно -морского флота Advance 56 (SNAG 56), которая создала больницу базы военно -морского флота № 12 в Королевской больнице Виктории , Нети , Англия, была отправлена ​​на поезде из военно -морского учебного центра на пляже Лидо на Лонг -Айленде, используя «коварные маршруты» на Джерси -Сити, где подразделение село на паром, доставив их на пирс 86 в Манхэттне. [ 58 ] Там, в то время как играла группа, а Красный Крест подавал свой последний кофе и пончики, они сели на «Нью -Йорк 40», обозначение кода Нипоэ для Аквитании , которое началось в начале утра 29 января 1944 года с около 1000 военно -морских флотов и 7000 военнослужащих для прибытия. в Гриноке, Шотландия, 5 февраля. [ 58 ]

Другие функции

[ редактировать ]

Постановка зон

[ редактировать ]

Посадные лагеря, или зоны постановки, были неотъемлемой частью порта и получили значение после того, как была отклонена первоначальная идея транспортировки войск непосредственно с домашних станций в сторону корабля. [ 59 ] Наиболее важным фактором было предотвращение задержки или плавания, не полностью загруженных судами, которые были в критически нехватке, имея войска в порту до ожидаемого отъезда. [ 59 ] Во -вторых, порт отвечал за обеспечение того, чтобы подразделения были в полной прочности, подгоняли и полностью оборудованы перед транспортировкой посадки и поддерживали замены для замены пропущенных или непригодных войск. [ 60 ] Командование войск по прибытии в зону постановки передал командиру порта на время их пребывания и к командиру транспорта порта до тех пор, пока он не высадится. [ 11 ] [ 61 ] Лагеря также должны были быть использованы в обратном процессе для возвращения войск и военнопленных, хотя последние, как правило, быстро обрабатывались через порты в лагеря во внутренней части. [ 62 ]

Медицинский

[ редактировать ]

Порт, посредством обработки в зонах постановки, был ответственен за окончательную медицинскую обработку, которая включала физическое внимание с особым вниманием к обнаружению инфекционных или инфекционных заболеваний, которые могут привести к эпидемии на борту переполненных кораблей или других условий, которые делают человека непригодным для зарубежных обязанностей. [ 63 ] Порты в сочетании с медицинским филиалом пытались сделать войска непригодными для незначительных причин, подходящих для отъезда с их подразделениями с медицинскими, зубными, и даже предоставлением надлежащих очков. [ 63 ]

Весной 1943 года NyPoe выпустила инструкции для транспортных хирургов, сотрудника медицинского корпуса в штате командира транспорта и, следовательно, в команде Nypoe, подробно описывая уход как на связанных войсках и их обязанности в процессе передачи пациентов с судов на порт Полем [ 64 ] К концу 1943 года эти инструкции были приняты всеми портами и основой для общего инструкции, охватывающего армейские корабли больницы для европейских и средиземноморских кинотеатров, которые были назначены в порт Чарльстона по посадке. [ 65 ]

В начале войны первичной эвакуацией раненых из зон Атлантических войн в Соединенные Штаты были в результате возвратных путешествий на военнослужащих, в течение которых транспортные хирурги отправляли списки пациентов, в которых содержалась информация о выступлении, в том числе за мусором или ходьбой, багаж и ценность, диагноз, необходимое лечение к командиру порта и до приезда, высказывание тега для каждого пациента. [ 66 ] [ 67 ] По прибытии транспорта Nypoe отвечала за выгрузку пациентов и приказ их отправить в больницу общего профиля Tilton в Форт -Дикс или больнице общего профиля Lovell в Форт Девенс или, при необходимости, хранится в собственных больничных учреждениях порта в период ожидания. [ 68 ] Порт продолжал обращаться с пациентами, возвращающимися с помощью обычного транспорта, даже после начала работы специализированных больничных судов.

Техническое обслуживание и преобразование корабля

[ редактировать ]
Частичный индекс планов конверсии судов Nypoe для USAHS чертополоха .

Среди функций порта были модификации обслуживания и планирования в армейских транспортах, включая обращение на больничные суда. [ 69 ] Планы на шесть конверсий на свободных судов были составлены военно -морскими архитекторами Коксом и Стивенсом с остальными планами судов, выполненных отделом технического обслуживания и ремонта водоснабжения в координации с офисом генерального хирурга. [ 70 ]

Разоблачение, перераспределение и репатриация

[ редактировать ]

В обратном процессе, относительно небольшом до дня , порт был портом высадки для смешанных групп, состоящих в основном из других служб, союзных сил, гражданских лиц и военнопленных. [ 71 ] По всей войне пациенты были возвращены домой из -за сочетания кораблей и последующих больничных кораблей с портом, отвечающим за развращение пациентов для перевода в больницы.

86 -й дивизионные войска, прибывающие в Нью -Йорк, встречаются на лодке «Добро пожаловать домой».

После того, как война в Европе закончилась тем, что порт перешел от отправки войск за границей в приемные войска, прибывающие домой, генерал Гронингер был переведен, чтобы командовать портом Сан -Франциско пособия. [ 72 ] Приоритетом была прямая передача войск из Европы в Тихий океан, но значительная часть должна была быть возвращена в Соединенные Штаты, где некоторые будут предоставлены отпуск, некоторые обработанные вне службы, а другие отправятся в Тихий океан. [ 73 ] Неожиданно быстрый конец Тихоокеанской войны, с возвращением войск и даже останками убитых, а не перераспределения, становятся центром, больше, чем во время самой войны, стало проблемой. [ 74 ] Порты взяли на себя ответственность за обработку единиц для инактивации, и 11 апреля 1945 года в NyPoe была проведена конференция в отношении основных корректировок, которые потребуются порты Атлантического района. [ 75 ]

Достижения

[ редактировать ]

Нипоя была на сегодняшний день самым большим из армейских портов посадки и в конце 1944 года, помимо посадных лагерей, контролируемых пирсов с причалью для 100 океанских судов, 4 895 000 квадратных футов транзитного саражного пространства, 5500 000 квадратных футов склад 13 000 000 квадратных футов открытого хранения и рабочего места. [ 76 ] К августу 1945 года 3 172 778 пассажиров и 37 799 955 тонн измерения груза прошли через Нипо, с 5 893 199 тоннами груза, прошедших через свой порт в Филадельфии. [ 77 ] В общей сложности для всех портов составляют 7 293 354 пассажиров и 126 787 875 тонн груза, это поставило Нипо в 44% всех войск и 34% всех грузов, проходящих через армейские порты посадки. [ 77 ]

Во время войны 85 процентов мужчин и материала направлялись в Европейский театр, прошел через Нипо. [ Цитация необходима ]

Ранний экстраординарный спрос наступил, когда срочный британский просьба пришла 13 июля 1942 года, чтобы танки и артиллерию противостояли Роммеле после падения Тобрука , и в Нипо -Коллере было загружено доспехи и боеприпасы для Египта через плату Good Hope Полем [ 78 ] Пятьдесят два танка, восемнадцать самоходных оружия и другие поставки были потеряны, когда SS Fairport была потоплена, а Нипое расположилась запасной броней и боеприпасов, загруженных и отправленных Seatrain Texas в течение сорока восьми часов, чтобы плавать без аспекта и в конечном итоге прибыть в Суэз вовремя для Полностью собранный груз, чтобы помочь защитить Каир . [ 79 ]

Пост был

[ редактировать ]
Современный вид на терминал Бруклинской армии

Нью-Йоркский порт посадки продолжил работу под руководством начальника транспорта, а порт посадки Хэмптон-Роудс стал субпортальным, вступающим в силу 31 марта 1954 года. [ 80 ] 28 сентября 1955 года в нью -йоркском порту посадки был переименован в силу 1 октября, поскольку Атлантический транспортный терминал, Бруклин, со штаб -квартирой на базе армии Бруклина с ответственностью за эксплуатацию всего армейского терминала и связанных с ними деятельности Атлантического побережья от тех, кто находится на юге Канады в Майами, Флорида. [ 19 ] По тому же порядку другие порты посадки и субпорты были перепроектированы. [ 19 ] Бруклинская армейская база, суб-установка класса III в Нью-Йоркском порту посадки была разделена и обозначена терминал Бруклинской армии. [ 19 ] Вступившее в силу 1 апреля 1965 года, оставшиеся армейские объекты Нипо, терминал Бруклинской армии, наряду с другими подобными остальными учреждениями старых портов посадки, были перенесены из армейского материального командования в управление военным движением и терминальную службу . [ 81 ]

Сноски

  1. ^ Армия FM55-10 Ссылка ниже включает в себя графическую иллюстрацию степени и компонентов типичного POE на страницах 14 и 15.

Примечания

  1. ^ Wardlow 1999 , p. 106
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wardlow 1999 , p. 96
  3. ^ Wardlow 1999 , pp. 95.
  4. ^ Wardlow 1999 , pp. 95–111.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Clay 2011 , с. 2126.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 347.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , p. 375.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wardlow 1999 , pp. 103–104.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , с. 99–100.
  10. ^ Wardlow 1956 , p. 135.
  11. ^ Jump up to: а беременный Военное министерство 1944 , с. 17–24.
  12. ^ Военное департамент 1944 , с. 17
  13. ^ Военное министерство 1944 , с. 17–19.
  14. ^ Военное министерство 1944 , с. 20–22.
  15. ^ Военное министерство 1944 , с. 23–24.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Huston 1966 , p. 345.
  17. ^ Gillett 2009 , с. 174.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 346.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент армии и (28 сентября 1955 г.) .
  20. ^ Clay 2011 , с. 2143.
  21. ^ Clay 2011 , с. 2140, 2141, 2147, 2153, 2157.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 233.
  23. ^ Wardlow 1956 , с. 104, 356.
  24. ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 234–235.
  25. ^ Jump up to: а беременный Leighton & Coakley 1968 , p. V.2: 162.
  26. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , pp. 96, 99 (таблица).
  27. ^ Wardlow 1999 , p. 99 (таблица).
  28. ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.2: 162.
  29. ^ Ларсон 1945 , с. 155
  30. ^ Ларсон 1945 , с. 155–156.
  31. ^ Wardlow 1956 , с. 109–125.
  32. ^ Wardlow 1956 , p. 112, Таблица 11.
  33. ^ Wardlow 1956 , с. 112–113.
  34. ^ Jump up to: а беременный в Huston 1966 , p. 508
  35. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 127
  36. ^ Jump up to: а беременный в The Sunday Gazette & (5 июня 1994 г.) , с. G2.
  37. ^ Wardlow 1956 , p. 426.
  38. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , p. 100 Таблица 9, примечание b.
  39. ^ Wardlow 1956 , с. 381 Таблица 32, 382.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 49
  41. ^ Jump up to: а беременный в Wardlow 1956 , с. 378–379.
  42. ^ Wardlow 1956 , p. 424.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wardlow 1999 , p. 101.
  44. ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 233–238.
  45. ^ Jump up to: а беременный Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 236.
  46. ^ Leighton & Coakley 1968 , p. V.1: 238.
  47. ^ Leighton & Coakley 1968 , с. V.2: 160–166.
  48. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 378.
  49. ^ Wardlow 1956 , с. 382–384.
  50. ^ Thiesen 2009 .
  51. ^ Wardlow 1956 , p. 382.
  52. ^ Wardlow 1956 , с. 99–100, 107.
  53. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 56
  54. ^ Wardlow 1956 , p. 55
  55. ^ Wardlow 1956 , p. 107
  56. ^ Wardlow 1956 , с. 106, 108.
  57. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 103
  58. ^ Jump up to: а беременный Hudson 1946 , с. 6–11.
  59. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 109
  60. ^ Wardlow 1956 , с. 109, 116.
  61. ^ Wardlow 1956 , p. 114
  62. ^ Wardlow 1956 , с. 77–79, 82, 109, 168.
  63. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1956 , p. 116
  64. ^ Смит 1956 , с. 336.
  65. ^ Смит 1956 , с. 337.
  66. ^ Смит, 1956 , с. 321, 336–337.
  67. ^ Военное министерство 1944 , с. 20–21.
  68. ^ Смит 1956 , с. 321.
  69. ^ Смит 1956 , с. 405–416.
  70. ^ Смит 1956 , с. 405
  71. ^ Wardlow 1956 , p. 168.
  72. ^ Wardlow 1956 , с. 104, 176.
  73. ^ Wardlow 1956 , p. 173.
  74. ^ Wardlow 1956 , p. 167
  75. ^ Wardlow 1956 , с. 166–167.
  76. ^ Wardlow 1999 , p. 100
  77. ^ Jump up to: а беременный Wardlow 1999 , p. 99
  78. ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 48
  79. ^ Brooklyn Daily Eagle & (9 декабря 1945 г.) , с. 48–49.
  80. ^ Департамент армии и (24 февраля 1954 г.) .
  81. ^ Департамент армии и (1 апреля 1965 г.) .

Библиография

  • «Порт Атлантического побережья» . Бруклинский ежедневный орел . 9 декабря 1945 года . Получено 13 ноября 2014 года .
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Том 4. Службы: интендант, медицинская, военная полиция, сигнальная корпус, химическая война и разные организации, 1919–41. Тол. 4. Форт Ливенуорт, KS: Институт боевых исследований. ISBN  9780984190140 Полем LCCN   2010022326 .
  • «D-Day Lemscartation Camp вспоминал в« Минимальном » » . Воскресная газета . Schenectady, Нью -Йорк: The Daily Gazette. 5 июня 1994 года . Получено 15 ноября 2014 года .
  • Гиллетт, Мэри С. (2009). Армейский медицинский отдел 1917–1941 . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   2008053316 . Получено 28 октября 2014 года .
  • Общие приказы № 14 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 24 февраля 1954 года , извлечен 20 ноября 2014 г.
  • Общие приказы № 55 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 28 сентября 1955 года , получен 20 ноября 2014 года
  • Общие приказы № 12 (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент армии, 1 апреля 1965 года , получен 20 ноября 2014 г.
  • Хадсон, Генри В. (1946). История схватки 56 . Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета . Получено 16 ноября 2014 года .
  • Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сины войны: Армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 346. ISBN  9780160899140 Полем LCCN   66060015 . Получено 23 октября 2014 года .
  • Ларсон, Гарольд (1945). Грузовой флот армии во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта, армейские службы, армия США.
  • Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1968) [1st. Паб. 1955]. Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Тол. 2 тома Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060001 .
  • Смит, Кларенс МакКиттрик (1956). Технические услуги - Медицинский отдел: госпитализация и эвакуация, зона интерьера . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060005 .
  • Тизен, Уильям Х. (2009). «Огонь Эль -Эстеро и то, как Береговая охрана США помогла спасти Нью -Йоркскую гавань» (PDF) . Морская история (весна 2009). Национальное морское историческое общество: 16–20 . Получено 21 ноября 2014 года .
  • Wardlow, Chester (1956). Технические услуги - Транспортный корпус: движения, обучение и поставка . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060003 . Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
  • Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   99490905 . Получено 23 октября 2014 года .
  • Военное министерство (1944). FM55-10 Водный транспорт: океанские суда (PDF) . Полевое руководство военного департамента. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство войны США . Получено 31 октября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4613a692460879f1d7aac391e7ea4343__1710649560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/43/4613a692460879f1d7aac391e7ea4343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Port of Embarkation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)