Jump to content

Цель устойчивого развития 16

(Перенаправлено с цели 16 )

Цель устойчивого развития 16
Заявление о миссии «Содействовать мирному и инклюзивному обществу для устойчивого развития, обеспечивать доступ к правосудию для всех и создавать эффективные, подотчетные и инклюзивные институты на всех уровнях»
Коммерческий? Нет
Тип проекта Некоммерческая организация
Расположение Глобальный
Основатель Объединенные Нации
Учредил 2015
Веб-сайт ЦУР .org

Цель устойчивого развития 16 ( ЦУР 16 или Глобальная цель 16 ) — одна из 17 целей устойчивого развития, установленных Организацией Объединенных Наций в 2015 году, официальная формулировка: «Содействовать мирному и инклюзивному обществу для устойчивого развития , обеспечивать доступ к правосудию для всех и построить эффективные, подотчетные и инклюзивные институты на всех уровнях». [ 1 ] Цель имеет 12 задач и 23 показателя.

ЦУР 16 имеет десять конечных целей : Снижение уровня насилия ; защищать детей от жестокого обращения , эксплуатации, торговли людьми и насилия; продвигать верховенство закона и обеспечивать равный доступ к правосудию ; бороться с организованной преступностью и незаконными потоками финансов и оружия , существенно сократить коррупцию и взяточничество ; развивать эффективные, подотчетные и прозрачные институты; обеспечить оперативное, инклюзивное и представительное принятие решений; усилить участие в глобальном управлении ; обеспечить универсальную юридическую идентичность ; обеспечить общественный доступ к информации и защитить основные свободы . Есть также два способа реализации целей [ 2 ] : Укрепить национальные институты по предотвращению насилия и борьбе с преступностью и терроризмом ; продвигать и обеспечивать соблюдение недискриминационных законов и политики. [ 3 ]

Цели устойчивого развития представляют собой совокупность 17 глобальных целей, поставленных Организацией Объединенных Наций . Цели взаимосвязаны, хотя каждая из них имеет свои собственные цели, которые необходимо достичь. ЦУР . охватывают широкий спектр вопросов социального и экономического развития [ 4 ]

ЦУР 16 касается необходимости содействия миру и инклюзивным институтам. К областям улучшения относятся, например, снижение уровня насилия со смертельным исходом, снижение смертности среди гражданского населения в ходе конфликтов и искоренение торговли людьми. [ 5 ]

Цели, показатели и прогресс

[ редактировать ]

ЦУР 16 имеет двенадцать задач и двадцать четыре показателя. Три из целей определяют свою повестку дня к 2030 году. Ниже приведен список всех целей с краткой и полной версией названий. [ 6 ] [ 7 ] По следующим показателям: 16.4.1, 16.4.2, 16.6.2, 16.7.1, 16.7.2, 16.b.1 данные пока отсутствуют. [ 7 ] По всем остальным показателям доступны данные и карты мира для визуализации прогресса. [ 7 ]

Задача 16.1: Снизить уровень насилия повсеместно

[ редактировать ]

Длинное название: «Значительно сократить все формы насилия и связанную с ним смертность во всем мире». [ 6 ]

Эта цель имеет четыре показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.1.1 Число жертв умышленных убийств на 100 000 населения по полу и возрасту.
  • Показатель 16.1.2 Смертность в результате конфликта на 100 000 населения по полу, возрасту и причинам.
  • Показатель 16.1.3 Доля населения, подвергшегося (а) физическому насилию , (б) психологическому насилию и (в) сексуальному насилию за предыдущие 12 месяцев.
  • Показатель 16.1.4 Доля населения, которое чувствует себя в безопасности, гуляя в одиночестве по месту своего проживания.

Насилие на почве чести (HBV) классифицируется не только как убийство или насилие, но и как героическое достижение религиозных убеждений, обычно совершаемое членом семьи мужского пола. По оценкам Организации Объединенных Наций, ежегодно около 5000 женщин умирают из-за ВГВ. Однако фактическое число в несколько раз выше из-за слабого управления этими преступлениями. Власти неохотно публикуют статистические данные, которые потенциально могут повлиять на их международную репутацию, или им подкупают, чтобы защитить репутацию семьи. [ 8 ] Задача 16.5 указывает на дальнейшее внедрение концепции взяточничества, а задача 16.2 отражает отсутствие зарегистрированных преступлений.

В случае конфликта мужчины с большей вероятностью погибнут на полях сражений, а женщины станут жертвами сексуального насилия, эксплуатации и других нарушений. [ 9 ]

ЮНИСЕФ, как и показатель 16.1.3, классифицирует насилие на три категории: физическое, психологическое и сексуальное. Save the Children, неправительственная организация, стремящаяся помочь уязвимым подросткам в Боливии, которые соответствуют хотя бы одной классификации насилия, с помощью следующих модулей:

  • Модуль 1. Самооценка, расширение личных возможностей и лидерство.
  • Модуль 2. Сексуальное и репродуктивное здоровье.
  • Модуль 3. Предпринимательские навыки и расширение экономических прав и возможностей.
  • Модуль 4- Базовые компетенции; математика и грамотность

Было обнаружено, что программа оказала положительное влияние на успех женщин, за счет улучшения переговорных позиций внутри домохозяйства и снижения стресса, связанного с доходом. Кроме того, эта программа может стать фактором, который привел к снижению насилия в отношении девочек в Боливии. [ 10 ]

УНП ООН сообщает, что только в 2017 году около 464 000 человек стали жертвами умышленных убийств, а уровень убийств составил 6,1 на 100 000 человек. [ 11 ] Две трети убийств в мире происходят в Латинской Америке и странах Карибского бассейна или в странах Африки к югу от Сахары. [ 12 ] Бедность, экономическое неравенство и высокий уровень безработицы среди молодежи являются одними из основных причин высокого уровня убийств в Латинской Америке. [ 13 ] УНП ООН обнаружило, что вероятность убийств в четыре раза выше в регионах с высоким экономическим неравенством, чем в регионах с экономической справедливостью, что помогает объяснить высокий уровень убийств в некоторых регионах Латинской Америки. [ 14 ] Хотя уровень убийств в последние несколько лет снижается, [ 5 ] прогресс в достижении ЦУР 16 пошел вспять. Если нынешние глобальные тенденции сохранятся, по оценкам, к 2030 году все формы насилия вырастут на 10–46 процентов. [ 15 ]

Задача 16.2: Защитить детей от жестокого обращения, эксплуатации, торговли людьми и насилия

[ редактировать ]
Центр защиты и развития детей

Длинное название: «Положить конец жестокому обращению, эксплуатации, торговле людьми и всем формам насилия в отношении детей и их пыток». [ 6 ]

Эта цель имеет три показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.2.1: Доля детей в возрасте 1–17 лет, подвергшихся физическому наказанию и/или психологической агрессии со стороны лиц, осуществляющих уход, за последний месяц.
  • Показатель 16.2.2: Число жертв торговли людьми на 100 000 населения по полу, возрасту и формам эксплуатации.
  • Показатель 16.2.3: Доля молодых женщин и мужчин в возрасте 18–29 лет, подвергшихся сексуальному насилию к 18 годам.

Одна из целей – положить конец торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации , принудительному труду и всем формам насилия и пыток детей. Однако отслеживать эту цель сложно из-за недостаточности данных о некоторых видах преступлений, например, о жестоком наказании детей. [ 16 ] [ 17 ] Насилие в отношении детей со стороны их опекунов широко распространено. [ 17 ] Глобальная пандемия COVID-19 усугубила проблемы в сфере защиты детей и служб охраны психического здоровья. Учитывая то, что в настоящее время происходит в мире, ни одна страна не находится на пути к искоренению всех форм насилия и укреплению психического здоровья и благополучия, как это предусмотрено в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. [ 18 ]

В 2017 году ООН сообщила о некотором прогрессе в выявлении жертв торговли людьми. Число случаев сексуальной эксплуатации сократилось, но принудительный труд увеличился. [ 17 ]

Задача ЦУР 16.3 | Содействие верховенству закона на национальном и международном уровнях и обеспечение равного доступа к правосудию для всех.

Задача 16.3: Равный доступ к правосудию

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.3 звучит так: «Содействовать верховенству закона на национальном и международном уровнях и обеспечивать равный доступ к правосудию для всех». [ 6 ]

Эта цель имеет три показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.3.1: Доля жертв насилия за предыдущие 12 месяцев, которые сообщили о своей виктимизации компетентным органам или другим официально признанным механизмам разрешения конфликтов.
  • Показатель 16.3.2: Доля неосужденных заключенных от общего числа заключенных.
  • Показатель 16.3.3: Доля населения, столкнувшегося со спором за последние два года и получившего доступ к официальному или неформальному механизму разрешения споров, в разбивке по типу механизма.
Карта мира по показателю 16.3.2 – 2017 г.

Что касается показателя 16.3.2, в отчете о ходе работы за 2019 год делается вывод, что из 149 стран, по которым имеются данные, в 31 стране «показатель ниже 15 процентов», а в 62 — «показатель выше 35 процентов». [ 19 ] В странах Азии и Океании в 2016–2018 годах наблюдался значительный рост показателей. [ 20 ]

Показатель 16.3.3 был добавлен в официальную систему показателей в 2020 году, когда он был одобрен Статистической комиссией ООН . Он измеряет долю населения, с которым за последние два года произошел спор и которые воспользовались формальным или неформальным механизмом разрешения споров, в разбивке по типам механизмов. [ 21 ]

Задача 16.4: Борьба с организованной преступностью и незаконными финансовыми потоками и потоками оружия

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.4: «К 2030 году значительно сократить незаконные финансовые потоки и потоки оружия, усилить процесс восстановления и возврата украденных активов и бороться со всеми формами организованной преступности». [ 6 ]

Цель имеет два показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.4.1: Общая стоимость входящих и исходящих незаконных финансовых потоков (в текущих долларах США).
  • Показатель 16.4.2: Доля изъятого, найденного или сданного оружия, незаконное происхождение или контекст которого было прослежено или установлено компетентным органом в соответствии с международными документами.

Задача 16.5: Существенно сократить коррупцию и взяточничество

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.5: «Существенно сократить коррупцию и взяточничество во всех их формах». [ 6 ]

Цель имеет два показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.5.1: Доля лиц, имевших хотя бы один контакт с государственным должностным лицом и давших взятку государственному должностному лицу или получивших взятку от этих государственных должностных лиц в течение предыдущих 12 месяцев.
  • Показатель 16.5.2: Доля предприятий, которые имели хотя бы один контакт с государственным должностным лицом и дали взятку государственному должностному лицу или получили взятку от этих государственных должностных лиц в течение предыдущих 12 месяцев.

Согласно имеющимся данным из 38 стран, собранным в 2010-2020 годах, взяточничество при доступе к государственным услугам было наименее распространено (в среднем 3,7 процента) в странах с высоким уровнем дохода и наиболее распространено (в среднем 22,3 процента) в страны с низкими доходами. [ 20 ]

Задача 16.6: Развитие эффективных, подотчетных и прозрачных институтов

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.6: «Развитие эффективных, подотчетных и прозрачных институтов на всех уровнях». [ 6 ]

Цель имеет два показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.6.1: Первичные государственные расходы в процентах от первоначально утвержденного бюджета по секторам (или по бюджетным кодам и т.п.).
  • Показатель 16.6.2: Доля населения, удовлетворенного своим последним опытом получения государственных услуг.

Это конец.

Задача 16.7: Обеспечить оперативное, инклюзивное и репрезентативное принятие решений

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.7: «Обеспечить оперативное, инклюзивное, совместное и представительное принятие решений на всех уровнях». [ 6 ]

Цель имеет два показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.7.1: Пропорции должностей в национальных и местных учреждениях, включая (a) законодательные органы ; (б) государственная служба ; и (c) судебная система в сравнении с национальным распределением по полу, возрасту, лицам с ограниченными возможностями и группам населения.
  • Показатель 16.7.2: Доля населения, считающего, что процесс принятия решений является инклюзивным и отзывчивым, с разбивкой по полу, возрасту, инвалидности и группам населения.
Карта мира по показателю 16.9.1 – Доля детей в возрасте до 5 лет, рождение которых зарегистрировано гражданским органом. [ 7 ]

Задача 16.8: Расширение участия в глобальном управлении

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.8: «Расширить и укрепить участие развивающихся стран в институтах глобального управления». [ 6 ] Цель имеет единственный индикатор.

Показатель 16.8.1 – «Доля членов и право голоса развивающихся стран в международных организациях». [ 7 ]

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.9: «К 2030 году обеспечить всем юридическое удостоверение личности, включая регистрацию рождения». [ 6 ] Имеет один показатель:

Показатель 16.9.1 представляет собой «Доля детей в возрасте до 5 лет, рождение которых зарегистрировано органом гражданской власти, по возрасту».

Различные предприятия оценивают добавление задачи 16.9 в соответствии со своими приоритетами, включая защиту детей, экономическое развитие, национальную безопасность, социальную защиту, здравоохранение и т. д. Лица, не удостоверяющие личность, в первую очередь женщины и менее удачливые люди, исключены из экономики.

Задача 16.9 пересекается с другими задачами ЦУР. Например, задача 1.3, предусматривающая внедрение систем социальной защиты, не может быть решена на национальном уровне, если уязвимые группы населения не смогут идентифицировать себя. Это также связано с ЦУР 3 с точки зрения здравоохранения и ЦУР 4 с точки зрения образования. Отсутствие юридической идентичности может помешать многочисленным мерам, которые принимаются в интересах людей, которые в этом больше всего нуждаются, что приводит к более высокому уровню неравенства. [ 22 ] По состоянию на 2015 год более четверти детей в возрасте до 5 лет во всем мире не были зарегистрированы. [ 23 ]

Люди в странах с высоким уровнем дохода сталкиваются с меньшей распространенностью взяточничества при использовании государственных услуг по сравнению с жителями стран с низкими доходами. [ 20 ]

Задача 16.10: Обеспечить общественный доступ к информации и защитить основные свободы

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.10: «Обеспечить доступ общественности к информации и защитить основные свободы в соответствии с национальным законодательством и международными соглашениями». [ 6 ]

Цель имеет два показателя: [ 7 ]

  • Показатель 16.10.1 Число подтвержденных случаев убийств, похищений, насильственных исчезновений, произвольных задержаний и пыток журналистов, связанных с ними сотрудников СМИ, профсоюзных активистов и правозащитников за предыдущие 12 месяцев.
  • Показатель 16.10.2 Число стран, которые принимают и реализуют конституционные, законодательные и/или политические гарантии доступа общественности к информации.
Надя Аль-Саккаф , первая женщина-министр информации Йемена

Права на информацию являются фундаментальной частью Всеобщей декларации прав человека. [ 24 ] В 2019 году Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) обнаружила, что 125 стран решили принять законы о праве на информацию (RTI), доступе к информации (ATI) или свободе информации (FTI) или эквивалентные гарантии. . Было обнаружено, что в семнадцати странах нет каких-либо законов или обещаний в пользу публичного доступа к информации. Хотя большинство стран мира приняли политику, связанную с РТИ, ЮНЕСКО выявила проблему, касающуюся устойчивости практики мониторинга и отчетности по задаче 16.10. Они призвали к созданию надзорных органов, в частности, к предоставлению им руководящих должностей по наблюдению за прогрессом в достижении ЦУР на национальном уровне. [ 25 ]

Важность достижения цели 16.10 можно увидеть из цитаты Нади Аль-Саккаф , бывшего министра информации Йеменской Республики: [ 26 ] «Если информация — это сила, то доступ к информации — это расширение прав и возможностей».

Задача 16.a: Укрепить национальные институты по предотвращению насилия и борьбе с преступностью и терроризмом

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.a: «Укрепить соответствующие национальные институты, в том числе посредством международного сотрудничества, для наращивания потенциала на всех уровнях, особенно в развивающихся странах, для предотвращения насилия и борьбы с терроризмом и преступностью». [ 6 ] Имеет один индикатор.

Показатель 16.a.1 – «Существование независимых национальных правозащитных учреждений в соответствии с Парижскими принципами». [ 7 ]

Задача 16.b: Пропагандировать и обеспечивать соблюдение недискриминационных законов и политики

[ редактировать ]

Полный текст задачи 16.b: «Продвигать и обеспечивать соблюдение недискриминационных законов и политики устойчивого развития ». [ 6 ] Имеет один индикатор.

Показатель 16.b.1 представляет собой «Доля населения, сообщившего, что лично чувствовало себя подвергнутым дискриминации или преследованиям в течение предыдущих 12 месяцев на основании дискриминации, запрещенной международным правом прав человека». [ 7 ]

Кастодиальные агентства

[ редактировать ]

Учреждения-хранители несут ответственность за мониторинг и отчетность по показателям: [ 27 ]

Мониторинг и прогресс

[ редактировать ]

Отчеты высокого уровня о ходе реализации всех ЦУР публикуются в форме отчетов Генерального секретаря Организации Объединенных Наций . Последний датирован апрелем 2020 года. [ 20 ] [ 28 ]

Международная программа развития коммуникаций отвечает за реализацию ЦУР 16 посредством показателей 16.10.1 и 16.10.2. [ 29 ] доклад, содержащий информацию от государств-членов о ходе судебных расследований по каждому из убийств, осужденных ЮНЕСКО . Каждые два года Генеральный директор ЮНЕСКО представляет Совету МПРК [ 30 ] [ 31 ] Показатели безопасности журналистов — это инструмент, разработанный ЮНЕСКО, который, согласно веб-сайту ЮНЕСКО, направлен на отображение ключевых характеристик, которые могут помочь оценить безопасность журналистов и помочь определить, принимаются ли адекватные меры в связи с преступлениями, совершенными против них. [ 32 ] [ 33 ] Переговоры МПРК также позволяют Программе повысить осведомленность о важности доступа к информации . [ 34 ] МПРК также отслеживает и сообщает о законах о доступе к информации во всем мире посредством глобального доклада Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о последующих мерах по достижению ЦУР .

Проблемы

[ редактировать ]

Прогнозируется, что глобальная пандемия COVID-19 приведет к увеличению частоты конфликтов, поскольку страны обвиняют других в своей ситуации. [ 35 ] Российское вторжение на Украину в 2022 году также вызвало серьезную неудачу, в частности, на его долю приходится большая часть 53-процентного увеличения числа смертей среди гражданского населения в конфликтах в этом году. [ 36 ]

[ редактировать ]

Цели устойчивого развития не рассматриваются как совершенно независимые друг от друга, а скорее как тесно связанные между собой. Таким образом, развитие средств массовой информации способствует свободе слова и миру, а также способствует устойчивому развитию , искоренению бедности и правам человека. [ 37 ] Содействие миру и инклюзивному обществу может помочь уменьшить неравенство ( ЦУР 10 ) и способствовать процветанию экономики ( ЦУР 8 ). [ 38 ] В итоговом документе Саммита Организации Объединенных Наций по Повестке дня на период до 2030 года 2012 года отмечается, что устойчивое развитие не может быть достигнуто без построения мирного, справедливого и инклюзивного общества и решения проблем коррупции, плохого управления, отсутствия безопасности и несправедливости. [ 4 ]

Организации

[ редактировать ]

Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) – это глобальная сеть развития Организации Объединенных Наций , которая занимается достижением ЦУР 16. Следовательно, Программа фокусируется на демократическом управлении и построении мира. [ 39 ] ПРООН также работает над предотвращением конфликтов, расширяя права и возможности молодежи, особенно женщин. Кроме того, они стремятся поддерживать рамки и структуру, а также выступать в качестве посредников. [ 40 ]

  1. ^ «Цель 16» . Департамент экономики и социальных вопросов ООН . Проверено 11 августа 2021 г.
  2. ^ Бартрам, Джейми; Броклхерст, Кларисса; Брэдли, Дэвид; Мюллер, Майк; Эванс, Барбара (декабрь 2018 г.). «Политический обзор средств достижения целей и показателей устойчивого развития в области водоснабжения и санитарии» . npj Чистая вода . 1 (1): 3. дои : 10.1038/s41545-018-0003-0 . S2CID   169226066 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
  3. ^ Организация Объединенных Наций (2017) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 года, Работа Статистической комиссии в отношении Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/71/313 )
  4. ^ Перейти обратно: а б Организация Объединенных Наций (2015 г.) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 25 сентября 2015 г. « Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» ( A/RES/70/1 )
  5. ^ Перейти обратно: а б «Цель 16 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org . Проверено 25 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Организация Объединенных Наций (2017 г.) Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей 6 июля 2017 г., Работа Статистической комиссии в отношении Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ( A/RES/71/313 )
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ричи, Розер, Миспи, Ортис-Оспина. «Измерение прогресса в достижении Целей устойчивого развития». (ЦУР 16) SDG-Tracker.org, веб-сайт (2018 г.) Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0.
  8. ^ Генглер, Джастин Дж.; Алказеми, Мариам Ф.; Альшарех, Алануд (17 ноября 2018 г.). «Кто поддерживает насилие на почве чести на Ближнем Востоке? Результаты национального опроса Кувейта». Журнал межличностного насилия . 36 (11–12): NP6013–NP6039. дои : 10.1177/0886260518812067 . ПМИД   30449232 . S2CID   53948129 .
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 27 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Гулеши, Селим; Пуэнте-Беккар, Мануэла; Убфал, Диего (5 августа 2021 г.). «Могут ли программы по расширению прав и возможностей молодежи снизить уровень насилия в отношении девочек во время пандемии COVID-19?» . Журнал экологической патологии и токсикологии . 153 (5): 327–339. дои : 10.1016/j.jdeveco.2021.102716 . ПМЦ   8536542 . ПМИД   102716 . S2CID   239459961 .
  11. ^ «Глобальное исследование убийств» . Организация Объединенных Наций: Управление по наркотикам и преступности . Проверено 8 мая 2022 г.
  12. ^ «Цель 16 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org . Проверено 8 мая 2022 г.
  13. ^ «ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УБИЙСТВ 2019: Тенденции, закономерности убийств и меры реагирования в рамках уголовного правосудия» (PDF) . Проверено 8 мая 2022 г.
  14. ^ «Исследование УНП ООН показывает, что уровень убийств самый высокий в некоторых частях Америки и Африки» . Организация Объединенных Наций: Управление по наркотикам и преступности . Проверено 8 мая 2022 г.
  15. ^ Шаломов, Юлия (29 июня 2021 г.). «Оживление прогресса в достижении ЦУР 16 «Мир, справедливость и инклюзивность» . Глобальная обсерватория МИП . Проверено 8 мая 2022 г.
  16. ^ «Глобальный отчет Инициативы по данным ЦУР 16 за 2017 год» . Отчет по ЦУР 16 . 16 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г. .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Прогресс для каждого ребенка в эпоху ЦУР» (PDF) . ЮНИСЕФ . Проверено 2 апреля 2018 г.
  18. ^ Мджид, Наджат Маалла (10 сентября 2020 г.). «Скрытые шрамы: влияние насилия и пандемии COVID-19 на психическое здоровье детей» . Детская и подростковая психиатрия и психическое здоровье . 33 : 33. дои : 10.1186/s13034-020-00340-8 . ПМЦ   7483042 . ПМИД   32934663 .
  19. ^ Институт экономики и мира (март 2019 г.). «Отчет о ходе реализации ЦУР 16+» (PDF) . Economicsandpeace.org . Проверено 8 мая 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (2020 г.) Доклад Генерального секретаря о прогрессе в достижении целей устойчивого развития , Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию, созванный под эгидой Экономического и Социального Совета (E/2020/57), 28 апрель 2020 г.
  21. ^ «Метаданные показателя ЦУР для показателя ЦУР 16.3.3» (PDF) .
  22. ^ Мэнби, Бронвен (24 декабря 2020 г.). «Цели устойчивого развития и «правовая идентичность для всех»: «Прежде всего, не навреди» » (PDF) . Мировое развитие . 139 (3): 106–107. дои : 10.1016/j.worlddev.2020.105343 . ПМИД   105343 . S2CID   233752128 . Проверено 22 октября 2021 г.
  23. ^ «Прогресс для каждого ребенка в эпоху ЦУР» (PDF) . ЮНИСЕФ . Проверено 2 апреля 2018 г.
  24. ^ Наций, ООН. «Всеобщая декларация прав человека» . Объединенные Нации . Проверено 8 мая 2022 г.
  25. ^ «Обеспечение устойчивого развития с помощью доступа к информации» . ЮНЕСКО (на английском, французском и испанском языках). 2019 . Проверено 28 июля 2023 г.
  26. ^ Весна, перспективы политических реформ после арабского периода. «Надия аль-Саккаф» . Вашингтонский институт . Проверено 8 мая 2022 г.
  27. ^ «Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (2018 г.), Конференция европейских статистиков, Женева» (PDF) . Агентства-хранители целей ООН (ЦУР 16)» (PDF)» (PDF) . ЕЭК ООН . Проверено 23 сентября 2020 г.
  28. ^ «Политический форум высокого уровня – Платформа знаний об устойчивом развитии» . Объединенные Нации . Проверено 8 сентября 2020 г.
  29. ^ Отдел статистики Организации Объединенных Наций. «Показатели ЦУР – Показатели ЦУР» . Объединенные Нации.
  30. ^ «План действий ООН по безопасности журналистов и проблеме безнаказанности» . unesdoc.unesco.org . 2016 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  31. ^ «Международная программа развития коммуникаций – Направления работы» . ЮНЕСКО . 21 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  32. ^ Показатели международного уровня см.: «Показатели безопасности журналистов: международный уровень, на основе показателей развития СМИ ЮНЕСКО» (PDF) . Цифровая библиотека ЮНЕСДОК . Проверено 11 августа 2021 г.
  33. ^ Показатели на национальном уровне см.: «Показатели безопасности журналистов: национальный уровень; на основе показателей развития СМИ ЮНЕСКО» (PDF) . Цифровая библиотека ЮНЕСДОК . Проверено 11 августа 2021 г.
  34. ^ «О переговорах по IPDC» . ЮНЕСКО.
  35. ^ Леал Фильо, Уолтер; Брандли, Лусиана Лондеро; Ланге Сальвиа, Аманда; Рэйман-Бахус, Лез; Платье, Йоханнес (1 июля 2020 г.). «COVID-19 и цели ООН в области устойчивого развития: угроза солидарности или возможность?» . Устойчивость . 12 (13): 5343. дои : 10.3390/su12135343 . ISSN   2071-1050 . S2CID   225547434 .
  36. ^ «Отчет о целях устойчивого развития на 2023 год | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org .
  37. ^ «Содействие свободе слова» . ЮНЕСКО. 30 января 2013 г.
  38. ^ «История целей устойчивого развития» . ПРООН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  39. ^ См. официальный сайт: [1] Архивировано 30 апреля 2018 г. на Wayback Machine.
  40. ^ «Предотвращение конфликтов – ПРООН» . ПРООН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 472e89911bde30fa8f01242522784201__1718266980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/01/472e89911bde30fa8f01242522784201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sustainable Development Goal 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)