Jump to content

Шрусбери и Херефордская железная дорога

Железная дорога Шрусбери и Херефорд была английской железнодорожной компанией, которая построила линию стандартной колеи между этими местами. Свою главную линию он открыл в 1853 году (171 год назад) ( 1853 ) .

Ее естественным союзником, казалось, была Великая Западная железная дорога . Вместе с другими линиями он образовывал маршрут между минеральными ресурсами Южного Уэльса и промышленностью северо-запада Англии, и это привлекло интерес Лондонской и Северо-Западной железной дороги , которая стремилась получить доступ к Южному Уэльсу. GWR и LNWR совместно арендовали линию S&HR в 1862 году, а затем совместно приобрели ее в собственность в 1871 году. Транспортировка полезных ископаемых LNWR развивалась, и после открытия туннеля Северн в 1886 году линия стала важной магистральной линией для движения из юго-запад Англии на северо-запад.

Из-за сокращения местного пассажиропотока и грузовых перевозок в 1950-х годах многие промежуточные станции закрылись, но основная линия продолжает активно использоваться и по сей день.

Происхождение

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Шрусбери и Херефорд 1846 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Shrewsbury to Hereford, to be called "The Shrewsbury and Hereford Railway."
Citation9 & 10 Vict. c. cccxxv
Dates
Royal assent3 August 1846
Other legislation
Repealed byShrewsbury and Hereford Railway Act 1856
Status: Repealed
Железная дорога Шрусбери и Херефорд

3 августа 1846 г. в парламенте было принято 16 законов о железных дорогах; один из них предназначался для железной дороги Шрусбери и Херефорд, [ 1 ] с уставным капиталом 800 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Другой был для железной дороги Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд , которая должна была взять на себя управление Херефордской железной дорогой и модернизировать ее.

Херефордская железная дорога была открыта в 1829 году, и вместе с железной дорогой Лланвихангель и железной дорогой Гросмонт она образовала 26-мильный (42-километровый) маршрут к каналам Брекнок и Абергавенни . Эти железные дороги на самом деле представляли собой пластинчатые дороги с трамвайными плитами L-образной формы и конной тягой. [ 3 ] [ 4 ]

Намерение промоутеров S&HR состояло в том, чтобы сформировать, вместе с другими линиями, сквозной маршрут между производственными районами северо-запада Англии и горнодобывающими районами Южного Уэльса и Бристоля .

Хотя союзники по широкой колеи Великой Западной железной дороги выразили интерес, S&HR должна была быть линией стандартной колеи, и организаторы «ни при каких обстоятельствах не допустили бы нарушения колеи между Севером и Югом». Был явный уклон в сторону Лондонской и Северо-Западной железной дороги, которая в то время искала доступ к промышленной зоне Южного Уэльса. [ 5 ] Его длина составит 50 миль (80 км). [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
Сохранившийся пограничный знак S&H на станции Херефорд в 2011 году.

Инженером строительства линии был Генри Робертсон .

1846 год был пиковым годом для утверждения железнодорожных проектов: всего за сессию было принято 435 железнодорожных счетов. Последовал финансовый спад, получить деньги на железнодорожные проекты стало невозможно, и директора не смогли приступить к делу. В 1848 и 1849 годах были предприняты усилия по снижению сметной стоимости строительства, чтобы можно было добиться некоторого прогресса. Однопутная линия и использование русла Леоминстерского канала для прокладки железной дороги могут снизить стоимость до 480 000 фунтов стерлингов.

Фактически срок строительства, установленный парламентом, истек, и в 1850 году были получены новые полномочия. К этому времени деньги стало легче получить, и Томасу Брасси был заключен контракт на сумму 345 822 фунта стерлингов. Мосты будут построены по двойной линии, а туннель Динмор-Хилл будет однопутным. Станция Шрусбери должна была быть построена совместно с другими линиями: Шрусбери-Бирмингемской железной дорогой , Шрусбери-Честерской железной дорогой и Шропширской железной дорогой Юнион . [ 5 ]

Дни жесткой экономии, казалось, прошли, и станция Шрусбери приобрела тщательно продуманный характер в готическом стиле Тюдоров. Станция была готова и использовалась совместной линией S&BR и Shropshire Union Railway (из Веллингтона) 1 июня 1849 года. [ 7 ]

Леоминстер железнодорожная станция

Первая часть линии S&HR была открыта как единая линия от Шрусбери до Ладлоу 20 апреля 1852 года, и ее строил Томас Брасси, подрядчик строительства. [ 5 ] Оставшаяся часть была готова и открыта до станции Баррс-Корт в Херефорде 6 декабря 1853 года. Миля одиночной линии от того, что стало перекрестком Баррс-Корт, до станции Бартон в Херефорде, соединяющейся с линией NA&HR, была открыта только 14 дней спустя. из-за отсутствия соответствующих сигналов на перекрестке. [ 8 ]

Станция Баррс-Корт была построена совместно с железной дорогой Херефорд, Росс и Глостер ; какое-то время станция фактически представляла собой две конечные станции: S&H входила и выходила только с северной оконечности. HR&GR представлял собой широкую линию. [ 9 ] [ 2 ]

Брасси работал на линии на свой страх и риск, заплатив 3,5% от стоимости. С 1 июля 1853 г. договор был изменен на аренду сроком на девять лет; в течение последних четырех лет он должен был выплатить компании 4% и половину сверхприбыли. Доход от контракта Брасси позволил компании выплатить 6% дивидендов по обыкновенным акциям. [ 10 ]

Альянсы и соперничество

[ редактировать ]
Из поезда, приближающегося к станции Херефорд

В Херефорде близилось к завершению строительство Херефордской железной дороги Росс и Глостер; это была линия широкой колеи, спроектированная Исамбардом Кингдом Брюнелем ; существовала также линия Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд; Первоначально это установило дружеские отношения с S&HR, но теперь, когда строительство приближалось к завершению, оно откладывало заключение любого официального соглашения о договоренностях в Херефорде до тех пор, пока не стало ясно, что LNWR достигнет Херефорда из Вустера . [ 5 ]

В 1860 году была основана Вест-Мидлендская железная дорога ; учредительной компанией была железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона : железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда и железная дорога Вустера и Херефорда считались поглощенными ею, объединенная компания сменила название на Железную дорогу Вест-Мидленда. Железной дороге Шрусбери и Херефорд были переданы полномочия по управлению бывшими линиями NA&HR, а компания Уэст-Мидленд имела полномочия по управлению линиями S&HR. [ 11 ] [ 12 ]

Место закрытой станции Вуфертон

S&HR была встревожена растущим доминированием в районе Великой Западной железной дороги, которая, как она опасалась, использовала свою власть во вред S&HR. Маленькая компания начала переговоры с LNWR, которая стремилась получить доступ в Южный Уэльс. LNWR сразу предложила арендовать линию на хороших условиях, под 6%, но в духе открытости попросила пригласить GWR присоединиться к соглашению. GWR резко отреагировало на это предложение. S&HR имел полномочия по управлению NA&HR, и любая аренда S&HR со стороны LNWR давала LNWR эти управляющие полномочия и, следовательно, доступ к Южному Уэльсу, чего GWR надеялось избежать любой ценой. Поэтому LNWR представила законопроект, разрешающий аренду S&HR только от его имени, но разрешающий GWR участвовать в аренде, если она изменит свою точку зрения. Хотя это было достойное предложение, GWR яростно боролся в парламенте против этого предложения, но полностью проиграл в комитете. Когда стало ясно, что игра окончена, GWR согласилась разделить аренду с LNWR. [ 13 ]

С 1 июля 1862 года S&HR сдавалась в аренду совместно: наполовину LNWR, а наполовину GWR и Уэст-Мидленду вместе. Хотя Уэст-Мидленд должен был объединиться с GWR, это еще не вступило в силу. [ 14 ] [ 15 ] [ 5 ]

Герефордская кривая

[ редактировать ]

S&HR с самого начала использовала станцию ​​Barr's Court, а железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда использовала отдельную станцию ​​​​Barton, и оттуда можно было добраться до S&HR. Станция Баррс-Корт считалась намного лучше, и была задумана соединительная линия к югу от Херефорда, чтобы можно было пройти из NA&HR в Баррс-Корт. Это было известно как кривая Херефорда, и она открылась для грузового движения 23 июля 1866 года, а для пассажиров - 1 августа 1866 года. Сквозные пассажирские поезда из Ньюпорта в Шрусбери теперь могли использовать станцию ​​Баррс-Корт без разворота. [ 16 ]

Удвоение линии

[ редактировать ]
Туннели Динмор-Хилл после удвоения

Первоначально линия от Шрусбери до Ладлоу была двухпутной, а остальная часть - одинарной. Последняя часть линии была увеличена вдвое в 1893 году. Туннель в Динморе был построен как одинарный, а второй ствол был проложен, чтобы обеспечить удвоение. [ 17 ] [ 18 ]

Северная и Западная линия

[ редактировать ]

Были введены так называемые Северный и Западный пассажирские экспрессы, курсирующие с северо-запада Англии через Крю или Честер в Бристоль и на юго-запад Англии по линии S&HR.

Пирсон писал в 1932 году:

Лишь в 1888 году были введены в эксплуатацию «Северный и Западный» экспрессы Лондонской, Северо-Западной и Великой Западной железных дорог, что совпало с открытием туннеля Северн, линии Шрусбери и Херефорд, таким образом впервые обретя достоинство главная линия первостепенной важности... [ 19 ]

Приобретение LNWR и GWR

[ редактировать ]

Железная дорога Шрусбери и Херефорд была арендована совместно LNWR и GWR. Время от времени эти компании настаивали на фактическом приобретении линии, и в конце концов это было достигнуто. Закон 1871 года разрешил это: линия была совместной собственностью LNWR и GWR. [ примечание 1 ]

Пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]

Пассажирское сообщение, зафиксированное в Брэдшоу в 1895 году, невелико; было четыре экспресса с пометкой «Северный и Западный экспресс», а также четыре полускорых поезда, один из них с пометкой «L&NW». Остановилось пять поездов. Северный и Западный экспрессы обычно разделяются и объединяются в Понтипуле: часть направляется на главную линию Южного Уэльса, а часть - на Бристоль. По воскресеньям ходил один ночной «Северный и Западный экспресс», один поезд L&NW и один останавливающийся поезд. [ 20 ]

Семенс писал:

По маршруту с севера на запад... в 1922 году каждый будний день ходили шесть [экспресс] поездов, идущих на юг. Все, кроме одного, были рассчитаны на то, чтобы преодолеть пятьдесят и три четверти мили до Херефорда за 67 минут... К 1939 году количество сквозных рейсов в обычные будние дни уменьшилось на одно, но в субботу их было не менее тринадцати, плюс еще четыре в Кардифф... [ 21 ]

К 1960 году интенсивность летней субботней службы в дополнение к обычной службе возросла. В пятницу вечером было семь поездов, идущих на юг: из Манчестера в Ньюки, из Манчестера в Пейнтон, из Манчестера в Пензанс, из Манчестера в Пейнтон, из Ливерпуля и Манчестера в Пензанс, из Глазго в Плимут и из Ливерпуля и Манчестера в Кардифф. Дневных поездов дальнего следования было тринадцать. [ 22 ]

После реформы Бичинга все перевозки по пересеченной местности на юго-запад Англии были перенаправлены на работу через Бирмингем-Нью-стрит , где они могли принимать больший объем трафика, а использование старой железной дороги Шрусбери и Херефорд сократилось.

У S&HR было две ветки.

Тенбери железная дорога

[ редактировать ]

Линия от Воффертона до Тенбери-Уэллса открылась в 1861 году; его длина составляла пять миль (8 км). Он закрылся в 1961 году.

Железная дорога Ладлоу и Кли-Хилл

[ редактировать ]

Линия полезных ископаемых от Ладлоу до Биттерли открылась 24 августа 1864 года; его длина тоже составляла пять миль (8 км). От Биттерли по канатному склону длиной в полторы мили (2 км) поднимался холм Титтерстоун-Кли к вершине в карьере Титтерстоун, где было ценное месторождение гранита. Филиал Биттерли никогда не обслуживал пассажиров. [ 23 ] [ 24 ]

Список местоположений

[ редактировать ]
Шрусбери и
Херефордская железная дорога
Шрусбери
Кондовер
Доррингтон
Либотвуд
Все Стреттон-Халт
Черч Стреттон
Маленькая Стреттон-Халт
Маршбрук
остановка Вистанстоу
Крейвен Армс
Река Онни
Онибери
Бромфилд
товарная линия ( LNWR / GWR )
в Титтерстоун-Кли-Хилл
Ладлоу
Туннель Ладлоу
Эшфорд Боудлер
Вуфертон
Беррингтон и Ай
Леоминстер
Форд Бридж
Динмор
Мортон-он-Лагг
Херефорд Баррс Корт
Херефорд Бартон

Основная линия

[ редактировать ]
  • Шрусбери ; совместная станция; открыта железная дорога Шрусбери и Честер 1 июня 1849 года; все еще открыт;
  • Кондовер; открыт 21 апреля 1852 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Доррингтон; открыт 21 апреля 1852 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Либотвуд; открыт 21 апреля 1852 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Весь Стреттон, остановка; открыт 29 февраля 1936 г.; закрыт 4 января 1943 г.; вновь открыт 6 мая 1946 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Черч-Стреттон ; открыт 21 апреля 1852 г.; переехал 23 мая 1914 г.; все еще открыт;
  • Литл-Стреттон-Халт; открыт 18 апреля 1935 г.; закрыт 4 января 1943 г.; вновь открыт 6 мая 1946 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Маршбрук; открыт 21 апреля 1852 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Марш-Фарм-Джанкшен ; конвергенция Веллингтона с железной дорогой Крейвен-Армс (Венлокская железная дорога): GWR 1867–1951;
  • Остановка Вистанстоу; открыт 7 мая 1934 г.; закрыт 11 июня 1956 г.;
  • Бишопс-Касл-Джанкшен ; конвергенция железной дороги Замка Бишопс 1865 – 1935;
  • Крейвен Армс ; открыт 21 апреля 1852 г.; все еще открыт;
  • Центральный Уэльс-Джанкшн ; расхождение линии Центрального Уэльса 1860 г. -;
  • Онибери; открыт 21 апреля 1852 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Бромфилд; открыт 21 апреля 1852 г.; регулярные рейсы закрыты 9 июня 1958 г.; полностью закрыт 1965 г.;
  • Ладлоу ; открыт 21 апреля 1852 г.; все еще открыт; сближение линий соединения Ладлоу и Кли-Хилл 1864–1962 гг.;
  • Эшфорд Боудлер; открыт в декабре 1854 г.; закрыт 1 ноября 1855 г.;
  • Вуфертон; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 31 июля 1961 г.; сближение железнодорожного узла Тенбери 1864–1961 гг.;
  • Беррингтон и Ай; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Кингтон-Джанкшен ; сближение Леоминстерской и Кингтонской железной дороги 1857–1964 гг.;
  • Леоминстер ; открыт 6 декабря 1853 г.; все еще открыт; расхождение Бромьярдского филиала GWR; 1884 – 1952;
  • Фордский мост; открыт в сентябре 1854 г.; закрыт 5 апреля 1954 г.;
  • Динмор; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Мортон-он-Лагг; открыт 6 декабря 1853 г.; закрыт 9 июня 1958 г.;
  • Шелвик-Джанкшен ; сближение железных дорог Вустера и Херефорда 1861 г. -;
  • Баррс-Корт-Джанкшн ; расхождение линии NA&H;
  • перекресток Брекон-Кривой ; схождение линии от Бартона;
  • Херефорд [Баррс-Корт]; открыт 6 декабря 1853 г.; все еще открыт.

Градиенты

[ редактировать ]

Северная часть линии во времена пара была непростой для машинистов. Вершина находилась к югу от Черч-Стреттона. От Шрусбери до вершины предстоит подъем на тринадцать миль (21 км) с уклоном до 1 из 100. Приближаясь с юга, подъем будет примерно такой же длины, с уклоном до 1 из 92 и тяжелыми последними двумя. миль (3,2 км) при 1 из 112. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рейк правильно утверждает, что арендаторы (LNWR и GWR) совместно приобрели предприятие Шрусбери и Херефордской железной дороги. Грант не упоминает об этом и говорит, что «Компания оставалась независимой до момента создания Группы», но ни одно из следующих документов, прослеживающих непосредственные последствия 1923 года, не относится к этому: DC Робинсон, Объединение железных дорог в Великобритании, 1923 год , таблица IV. ; Нок, История Великой Западной железной дороги, 1923–1947 гг .; Семменс, История Великой Западной железной дороги: 1: Консолидация, 1923–1929 гг ., Таблица 2; Рэгг, Справочник LMS: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога, 1923–1947 гг .
  1. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Kibworth Beauchamp, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 503
  2. ^ Jump up to: а б Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 120.
  3. ^ Р. А. Кук и Ч. Р. Клинкер, Ранние железные дороги между Абергавенни и Херефордом , Историческое общество железных дорог и каналов, Окхэм, 1984, ISBN   0 901461 36 9 , страницы 32, 34, 43 и 64.
  4. ^ Гордон Вуд, Железные дороги Херефорда: исследование исторического развития и эксплуатации железных дорог в городе , опубликовано Гордоном Вудом, Киддерминстер, 2003 г., ISBN   0 9534 775 2 5 , страницы с 11 по 13.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Герберт Рэйк, Железная дорога Шрусбери и Херефорд , в журнале Railway Magazine, январь 1908 г.
  6. ^ МакДермот, страница 434.
  7. ^ МакДермот, страница 346.
  8. ^ МакДермот, страница 531.
  9. ^ Стэнли С. Дженкинс и Мартин Лоудер, Великая Западная железная дорога: том четвертый: Северный и Западный маршрут , Amberley Publishing, 2014, ISBN   978 144564 1294
  10. ^ МакДермот, страницы 434 и 435.
  11. ^ МакДермот, страница 435.
  12. ^ МакДермот, страницы 525 и 526.
  13. ^ МакДермот, страницы с 434 по 437.
  14. ^ МакДермот, страницы 437 и 438.
  15. ^ МакДермот, страница 551.
  16. ^ Вуд, страницы 45, 58.
  17. ^ Лесли Оппитц, Вспомнили железные дороги Херефорда и Вустера , Countryside Books, Ньюбери, 1990, ISBN   1 85306 096 8 , стр. 51
  18. ^ Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4 , страницы 110 и 111.
  19. ^ HM Пирсон, Шрусбери как железнодорожный центр, в журнале Railway Magazine, октябрь 1932 г.
  20. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  21. ^ PWB ​​Semmens, The Heydey of GWR Train Services , Дэвид и Чарльз, Издатели, Newton Abbot, 1990, ISBN   0 7153 9109 7 , стр. 82
  22. ^ Общественное расписание Британских железных дорог Западного региона , лето 1960 г.
  23. ^ HC Casserley, Britain's Joint Lines , Ян Аллан, Шеппертон, 1968, 0 7110 0024 7, стр. 127
  24. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том II: 1863–1921 , опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47965b81a2bb2a1d91f404752c82548d__1704392820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8d/47965b81a2bb2a1d91f404752c82548d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrewsbury and Hereford Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)