Таблоидный наркоман
"Таблоидный наркоман" | |
---|---|
Песня Майкла Джексона | |
из альбома HIStory: Прошлое, настоящее и будущее, Книга I | |
Выпущенный | 20 июня 1995 г. |
Записано | 1994 |
Жанр | Фанк-рок [ 1 ] |
Длина | 4 : 32 |
Этикетка | Эпический |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
Лицензионное аудио | |
"Таблоидный наркоман" на YouTube | |
Аудио образец | |
"Таблоидный наркоман" |
« Tabloid Junkie » — песня, исполненная американским исполнителем Майклом Джексоном . Песня появилась как одиннадцатый трек на девятом студийном альбоме Джексона HIStory: Past, Present and Future, Book I , который был выпущен в 1995 году в виде набора из двух дисков. Песня была написана, сочинена и спродюсирована Майклом Джексоном, Джимми Джемом и Терри Льюисом .
Песня получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков. «Tabloid Junkie» — песня в стиле фанк-рок . [ 1 ] с текстами, которые касаются предвзятости СМИ и негативного освещения слухов о Джексоне и его личной жизни, подобно предыдущим песням, записанным Джексоном. "Tabloid Junkie" — седьмая песня на HIStory, ориентированная на средства массовой информации. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Подобно « Leave Me Alone » (1987), « Why You Wanna Trip on Me » (1991) и многочисленным другим трекам HIStory , «Tabloid Junkie», написанная в соавторстве с Джексоном, показывает недовольство Джексона средствами массовой информации, особенно таблоидами. из-за предвзятости и негативного освещения в СМИ ложных слухов и обвинений в сексуальном насилии над детьми, выдвинутых против него в 1993 году . [ 3 ] С конца 1980-х у Джексона и прессы не было хороших отношений. В 1986 году таблоиды опубликовали историю, в которой утверждалось, что Джексон спал в гипербарической кислородной камере , чтобы замедлить процесс старения, с фотографией, на которой он лежал лежащим в стеклянном ящике; Джексон заявил, что эта история не соответствует действительности. [ 4 ] Когда Джексон купил домашнего шимпанзе Бабблза , средства массовой информации восприняли это как свидетельство растущей оторванности Джексона от реальности. [ 5 ]
Сообщалось, что Джексон предлагал купить кости Джозефа Меррика («Человека-слона»); Джексон заявил, что эта история была ложью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эти истории послужили причиной уничижительного прозвища «Вако Джако», которое Джексон получил в следующем году и стал презирать. Джексон перестал сливать в прессу неправдивые истории, поэтому средства массовой информации начали придумывать свои собственные. [ 7 ] В 1989 году Джексон выпустил песню и видеоклип «Leave Me Alone», песню о том, как он стал жертвой со стороны прессы. [ 8 ] На видео видно, как Джексон высмеивает как прессу, так и себя. [ 9 ] В ролике газеты с причудливыми заголовками, Джексон, танцующий с костями «Человека-слона», и анимированный нос со скальпелем, гоняющийся за ним по экрану. [ 9 ]
В августе 1993 года отношения Джексона с прессой достигли точки кипения, когда его обвинили в сексуальном насилии над детьми. Хотя Джексону никогда не предъявлялись обвинения в совершении преступления, он подвергался пристальному вниманию средств массовой информации во время уголовного расследования. Жалобы на освещение включали использование средств массовой информации сенсационных заголовков для привлечения читателей и зрителей, когда сам контент не соответствовал заголовку. [ 10 ] принятие просочившихся материалов полицейского расследования и предполагаемой преступной деятельности Джексона в обмен на деньги, [ 11 ] отсутствие объективности [ 12 ] и использование заголовков, которые явно подразумевали вину Джексона. [ 12 ] В то время Джексон сказал об освещении в СМИ: «Я скажу, что меня особенно расстраивает то, как невероятные, ужасные средства массовой информации обращаются с этим вопросом. При каждой возможности средства массовой информации анализируют и манипулируют этими обвинениями, чтобы прийти к своим собственным выводам. ." [ 13 ] Джексон начал принимать обезболивающие , валиум , ксанакс и ативан, чтобы справиться со стрессом, вызванным выдвинутыми против него обвинениями. [ 14 ] Когда он покинул Соединенные Штаты, чтобы пройти реабилитацию , средства массовой информации не проявили к нему особой симпатии. [ 15 ]
Состав
[ редактировать ]«Tabloid Junkie» — песня в стиле фанк-рок . [ 1 ] На протяжении всей песни Джексон поет быстрым голосом: [ 1 ] что некоторые музыкальные критики сочли Джексоном «не поющим», а «хрипящим». [ 16 ] Это призыв к общественности не верить всему, что пишут в таблоидах; а тексты посвящены предвзятости СМИ и сенсационной журналистике о Джексоне и вообще. Это можно услышать в таких текстах, как: «То, что вы прочитали это в журнале или увидели на экране телевизора, еще не делает это реальным». [ 16 ]
Джексон использует эту песню для критики журналистов, комментируя: «Вы пытаете мужчин своей ручкой», описывая, как на него повлияло освещение в СМИ о нем, и «спекулируя, чтобы сломить того, кого вы ненавидите», описывая, как репортеры использовали сенсационные статьи, чтобы ввести людей в заблуждение. и представил его в негативном свете. [ 17 ]
"Tabloid Junkie" исполняется в тональности E ♭ минор и в обычном размере . [ 17 ] В нем повсюду тяжелые биты и битбокс Джексона. [ 3 ] Диапазон голоса Джексона от C♭4 до D♭5. [ 17 ] песни Темп умеренный, метроном составляет 111 ударов в минуту . [ 17 ]
Критический прием
[ редактировать ]"Tabloid Junkie" получил в основном положительные отзывы критиков современной музыки. Джеймс Хантер, автор журнала Rolling Stone , описал "Tabloid Junkie", а также "Scream", еще один трек с альбома, как "два авантюрных ударника Джема и Льюиса", которые "полностью работают", отметив, что "скользкий голос Джексона пойман в гигантские фанк-роковые конструкции». [ 1 ] Хантер отметил, что «припевы« Таблоидного наркомана », в частности, выделяются резкими предупреждениями о недостатках правды в СМИ». [ 1 ] Роберт Кристгау , музыкальный критик, вручивший альбому ** Поощрительное упоминание ( ), назвал "Tabloid Junkie" одним из двух самых ярких моментов альбома. [ 18 ] Джим Фарбер из New York Daily News прокомментировал, что «Tabloid Junkie» звучал «как виртуальная сатира» на «тяжелый бит-звук, изобретенный» Джемом и Льюисом в 1980-х годах. [ 3 ]
Дэвид Браун из Entertainment Weekly отметил, что "Tabloid Junkie" "близок к трансцендентности, как и везде на альбоме", и описал припев: "То, что вы прочитали это в журнале или увидели на экране телевизора, не имеет значения. «это факт», как «самый захватывающий и мотивированный рефрен Джексона за последние годы». [ 16 ] Хотя Браун и похвалил песню, он прокомментировал: «Однако остальная часть песни замешана фальшивыми отрывками из бульварного телевидения о его «жизни», а в куплетах Джексон очень лаконичен (он не поет, он хрипит). что его тексты практически стерты. Получив прекрасную возможность, он все это выбрасывает, но это будет не в первый раз». [ 16 ] Дипика Риди из The Daily Collegian описала «ржавчину в песнях», таких как «Tabloid Junkie», как имеющую «грубый аспект», к которому Джексон «не приближался с тех пор, как чуть не промахнулся с « Billie Jean ». [ 19 ] Патрик Макдональд из The Seattle Times отметил, что «Tabloid Junkie» представлял собой «неискреннюю атаку на сенсационные новости» о Джексоне, и отметил, что большинство историй были «подброшены» самим Джексоном. [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]- Продюсеры Майкл Джексон , Джимми Джем и Терри Льюис
- Записано и сведено Брюсом Свиденом.
- Майкл Джексон — ведущий и бэк-вокал, вокальные и ритмические аранжировки
- Джимми Джем и Терри Льюис — синтезаторы и клавишные [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеймс Хантер (10 августа 1995 г.). «Рецензии на альбомы» . RollingStone.com . ООО «Веннер Медиа» . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патрик Макдональд (21 июня 1995 г.). « Урок истории: Джексон живет прошлой славой» . Community.SeattleTimes.nwsource.com . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джим Фарбер (19 июня 1995 г.). «Большая новая коллекция Майкла «His» Fit Singers - это не что иное, как плаксивый джайв Джексона о предполагаемом жестоком обращении» . NYDailyNews.com . Мортимер Цукерман . Архивировано из оригинала 10 июня 2009 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кен Такер (25 июня 2009 г.). «За чертой черты» . EW.com . Тайм Уорнер Инк . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Неправильно понятая суперзвезда музыки» . News.BBC.co.uk. Би-би-си онлайн . 13 июня 2005 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Тараборелли, с. 355–361
- ^ Тараборелли, с. 370–373
- ^ Тараборелли, с. 365
- ^ Перейти обратно: а б Тараборелли, с. 413
- ^ Кэмпбелл (1995), с. 42–45
- ^ Кэмпбелл (1995), с. 77–80
- ^ Перейти обратно: а б Тараборелли, с. 500–507
- ^ «Майкл Джексон говорит: «Я совершенно невиновен в каких-либо правонарушениях». " . Джет.ком . Издательская компания Джонсон . 10 января 1994 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Тараборелли, с. 518–520
- ^ Кэмпбелл (1995), с. 104–106
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Браун (23 июня 1995 г.). «Музыкальное обозрение: ИСТОРИЯ: прошлое, настоящее и будущее, книга I» . EW.com . Тайм Уорнер Инк . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Tabloid Junkie - Цифровые ноты Майкла Джексона (цифровая загрузка)" . MusicNotes.com . Альфред Паблишинг Ко. Инк . 25 августа 1999 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Роберт Кристгау. «ИСТОРИЯ: Прошлое, настоящее и будущее Книга 1» . RobertChristgau.com . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Дипика Риди (23 июня 1995 г.). «Последние работы Джексона соответствуют его характеру» . Collegian.psu.edu . Collegian Inc. Архивировано из оригинала 26 февраля 2001 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Лекок, Ричард; Аллард, Франсуа (23 октября 2018 г.). Все песни Майкла Джексона: история каждого трека . Касселл. п. 480. ИСБН 978-1788400572 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Лиза (1995). Майкл Джексон: Самый темный час короля поп-музыки . Бранден. ISBN 0-8283-2003-9 .
- Тараборелли, Дж. Рэнди (2004). Магия и безумие . Терра Альта, Западная Вирджиния: Заголовок. ISBN 0-330-42005-4 .