Jump to content

Мемориальная консультативная комиссия Национальной столицы

Национальная консультативная комиссия Капитала Капитала является независимым агентством правительства Соединенных Штатов, ответственного за утверждение и размещение мемориалов в Вашингтоне, округ Колумбия , и в столичном районе округа Колумбия. Ранее известный как Национальный консультативный комитет Мемориального мемориала , агентство было создано Законом о памятных работах 1986 года, и его название было изменено в Национальную комиссию по мемориале столицы . Название агентства снова было изменено в 2003 году на Национальную консультативную комиссию Капитала.

Предшественники комиссии

[ редактировать ]

Ни одно федеральное агентство не имело полномочий в отношении размещения или строительства мемориалов в Вашингтоне, округ Колумбия и окрестностях его . размещение памятников и мемориалов. [ 1 ] 28 ноября 1913 года президент Вудро Уилсон издал исполнительный приказ 1862 года, который расширил консультативный орган CFA, чтобы охватывать любые «новые сооружения ... которые влияют на любое важное влияние на появление города или когда вопросы, связанные с вопросами искусства и с Что касается федерального правительства ... " [ 2 ] Указ исполнительного распоряжения 3524, выданный президентом Уорреном Г. Хардингом 28 июля 1921 года, дополнительно расширил проверку CFA на разработку монет, фонтанов, знаков отличия, медалей, памятников, парков и статуй, будь то построенные или выпущенные федеральным правительством или правительством или Правительство округа Колумбия. [ 2 ] [ 3 ]

В 1924 году Конгресс создал Национальную комиссию по планированию капитала и предоставил ей полномочия по государственному планированию в столичном районе округа Колумбия. Это новое тело также имело авторитет в отношении размещения и дизайна мемориалов и памятников. [ 3 ]

нарастало, чтобы разместить все больше и больше мемориалов, памятников и статуй Тем не менее, к началу 1970 -х годов национальное торговое центр . В 1973 году министр внутренних дел учредил Национальный консультативный комитет Мемориального мемориального комитета. Этот комитет, который был только консультативным, был обвинен в составлении и обновлении критериев, на которых должны быть одобрены мемориалы и памятники, и как их следует размещать. Члены Консультативного комитета состояли из представителей архитектора Капитолия , Американской комиссии по боевым памятникам , Комиссии изобразительных искусств, округа Колумбия правительства и государственного строительного управления, Службы национальных парков и Национальной комиссии по планированию капитала. [ 4 ]

Комиссия и ее полномочия

[ редактировать ]

В ноябре 1986 года Конгресс принял Закон о памятных работах (PL 99-652), который установил полную федеральную власть по поводу местоположения и разрешения мемориалов на любой земле, принадлежащей Администрации общих услуг или службы национальных парков . Законодательство охватывало всю землю, принадлежащую этим агентствам, будь то в округе Колумбия, Соединенных Штатов или за рубежом. Закон также установил Национальную мемориальную комиссию. Конгресс восстановил Консультативную комиссию как Национальную мемориальную комиссию Капитала, сделал ее независимым от Министерства внутренних дел и дал ей уставные полномочия утверждать или отклонить одобрение и размещение мемориалов и памятников. [ 5 ]

Законодательство 1986 года добавило министра обороны членства Комиссии. Также потребовалось, чтобы не менее 10 лет должно было бы исчезнуть до тех пор, пока мероприятие не будет отмечено. Человек должен быть мертв в течение 25 лет, прежде чем мемориал может быть установлен в их честь. [ 6 ]

В 1997 году Национальная Мемориальная комиссия Капитала, Комиссия по изобразительному искусству и национальной комиссии по планированию капитала создала совместную целевую группу по мемориалам для координации их совместных обязанностей. [ 3 ] В 2000 году совместная целевая группа выпустила новую политику для проектирования и размещения мемориалов и памятников в районе национальной столицы. Политика привела к политике памятной зоны - генерального плана, определяющего доступное оставшееся пространство в Национальном торговом центре для мемориалов. Этот генеральный план держал большую часть торгового центра открытыми и посвященными зеленым пространствам. Также было определено дополнительное пространство в городе Вашингтон, подходящее для мемориалов и памятников, и агентства согласились утвердить участки только в этих областях до 2050 года. Генеральный план также предоставил рекомендации по проектированию мемориалов и памятников. Эти руководящие принципы были предназначены для того, чтобы отодвинуть дизайнеров от традиционной статуи или гранитной плиты и к «живым мемориалам», которые включали зеленые пространства. [ 7 ]

2003 Руководящие поправки

[ редактировать ]
Карта № 869/86501, которая определяет резерв, область I и область I, в которой мемориалы могут и не могут быть размещены.

В Законе об уточнении и пересмотре запоминающихся работ 2003 года (в части Закона о Мемориальных посетителях ветеранов Вьетнама, Pub. L. Public Public Law (Соединенные Штаты)   108–126 (текст) (pdf) ) Конгресс изменил имя комиссии Национальная консультативная комиссия Капитала. Закон также положил новые значительные ограничения на мемориальный дизайн и одобрение. Эти ограничения включают:

  • Требование о том, что ядро ​​поперечной ось национального торгового центра в округе Колумбия остается свободным от памятных работ.
  • Специальное распознавание монументального ядра («Резерв»), площади I и области II, как определено совместной целевой группой по мемориалам.
  • Запрет на любые новые памятные работы или центры посетителей в резерве.
  • Запрет на любую памятную работу, посвященную меньшему конфликту или единице каких -либо вооруженных сил.
  • Требование о том, чтобы законодательный орган для памятной работы истекает через семь лет. Исключения сделаны для тех работ, которые получают разрешение на строительство от правительства до истечения срока действия, и для тех работ, для которых окончательный дизайн был утвержден Национальной комиссией по планированию капитала и Комиссией по изобразительным искусствам и для которых 75 процентов необходимых Строительные фонды были собраны.
  • Требование о том, чтобы разрешение на строительство не должно было выпускать, если только спонсор памятной работы пожертвовал сумму, равную 10 процентам от предполагаемой стоимости строительства в качестве постоянного фонда технического обслуживания.
  • Запрет на любой музей в районе I или Восточный парк Потомак.
  • Запрет на донорские благодарности на памятные работы.

Объединенные процедуры

[ редактировать ]

С 1986 года Национальная мемориальная комиссия и процедуры, созданные Законом о памятных работах, была оборудована только дважды. Впервые Конгресс специально принял закон (Закон о Центре Мемориальных посетителей ветеранов Вьетнама) в 2003 году. Это законодательство разрешило центр посетителей рядом с Мемориалом ветеранов Вьетнама . Второе было, когда Конгресс принял «акт для ускорения строительства Мемориала Второй мировой войны в округе Колумбия» ( Pub. L. Public Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   107–11 (текст) (PDF) ) в 2001 году. Этот закон требовал, чтобы Национальный мемориал Второй мировой войны был построен, и удалил это решение из юрисдикции федеральных судов. [ 8 ]

Несовершенные мемориалы

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2012 года Национальная консультативная комиссия национальной капитальной консультативной комиссии одобрила 19 памятных работ. Конгресс уполномочил несколько пока еще беспрепятственных мемориалов для комиссии для рассмотрения: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

По крайней мере, четыре участка были разрешены, но никогда не построены:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Resnik, Джудит и Кертис, Деннис Э. Представляющий справедливость: изобретение, противоречие и права в городских государствах и демократических зале суда. Нью -Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2011, с. 488, фн. 125
  2. ^ Jump up to: а беременный Колер, Сью А. Комиссия по изобразительным искусствам: краткая история, 1910-1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996, с. 204
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, Зина Л. Мемориалы: создание национальных, государственных и местных мемориалов. Исследовательская служба Конгресса. Заказ код RS21080. 21 мая 2008 года. Доступ к 2013-04-01.
  4. ^ Подкомитет по государственным землям, зарезервированной воде и сохранению ресурсов. Мемориалы и памятники в округе Колумбия. Комитет по энергетике и природным ресурсам. Сенат Соединенных Штатов. 99th Cong., 2d Sess. Тол. 4. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, 18 марта 1986 г., с. 20
  5. ^ Галлахер, Патриция Э. «Планирование за пределами монументального ядра». В Национальном торговом центре: переосмысление монументального ядра Вашингтона. Натан Глейзер и Синтия Р. Филд, ред. Baltimore, Md.: Johns Hopkins University Press, 2008, с. 203 фн. 6
  6. ^ Маккарти, Колман. «Заканчивается пространством: достаточно, достаточно мемориалов». Филадельфийская индикатор. 19 июля 1988 г.
  7. ^ «Мемориалы, которые будут рассеяны в столице страны». Национальные парки. Июль-август 2000, с. 18. Доступ 2013-04-01.
  8. ^ «Мемориальное законодательство. Закон о памятных работах». Национальная капитальная Мемориальная консультативная комиссия. 21 сентября 2012 г. по состоянию на 2013-04-01.
  9. ^ «Мемориальное законодательство». Национальная капитальная Мемориальная консультативная комиссия. 22 июня 2013 года. Архивировано 7 апреля 2014 года, на машине Wayback по состоянию на 2014-04-04.
  10. ^ «Уполномоченные мемориалы - статус властей». Национальная капитальная Мемориальная консультативная комиссия. 15 апреля 2013 года. Архивировано 7 апреля 2014 года, на машине Wayback по состоянию на 2014-04-04.
  11. ^ Jump up to: а беременный Итон, Сабрина (14 января 2014 г.). «Конгресс одобряет Мемориальный план Корпуса мира сенатора Роба Портмана» . Кливлендский обычный дилер . Получено 10 сентября 2014 года .
  12. ^ «Текст - HR7460 - 116 -й Конгресс (2019-2020): Закон о продлении работы Корпуса мира» . www.congress.gov . 2021-01-05 . Получено 2021-03-09 .
  13. ^ Паб. L. Публичный закон Tooltip (Соединенные Штаты)   113–291 (текст) (PDF)
  14. ^ Паб. L. Публичный закон Tooltip (Соединенные Штаты)   115–51 (текст) (PDF)
  15. ^ Паб. L. Публичный закон Tooltip (Соединенные Штаты)   115–275 (текст) (PDF)
  16. ^ «Публичное право 114–92» . США Палата представителей .
  17. ^ Земля была сломана для этой памятной работы 27 ноября 2012 года. См.: Lin, CJ «Ground разбит для образовательного центра в Мемориале ветеранов Вьетнама». Звезды и полосы. 28 ноября 2012 г. , доступ к 2013-04-01.
  18. ^ «Планируйте построить военный образовательный центр во Вьетнаме на национальном торговом центре» . Звезды и полосы . Получено 2019-04-08 .
  19. ^ Этот мемориал запланирован для округа Колумбия, чтобы почтить память матерей, чей сын или дочь погибли в бою во время служения в вооруженных силах Соединенных Штатов.
  20. ^ Этот мемориал запланирован для округа Колумбия, чтобы почтить уважения свободных людей и рабов, которые сражались в американской революционной войне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a412619140e3ec7689f24afe9590bc4__1679042580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c4/4a412619140e3ec7689f24afe9590bc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Capital Memorial Advisory Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)