Три новых исследования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Фредерик Шопен написал свои «Trois nouvelles Études» («три новых этюда») для фортепиано в 1839 году как вклад в «Метод фортепианных методов», инструкцию по игре на фортепиано Игнаца Мошелеса и Франсуа-Жозефа Фетиса . [ 1 ] Их часто ошибочно называют посмертными. Эти этюды менее техничны, чем сочинение композитора . 10 и 25 и сохраняют оригинальную формулу Шопена для гармонического и структурного баланса.
Исследования
[ редактировать ]- Первый из « Трех новых этюдов» — интимная пьеса фа минор . Развивает у учащихся способности к полиритмии 3 на 4 . [ 1 ]
- Тональность второго этюда - ля ♭ мажор, наложенная на серию аккордов в правой руке, а в левой - простой бас. Развивает у учащихся способности к полиритмии 2 на 3.
- Третий и последний этюд мажор ре — самый технически сложный в этом сборнике. Он развивает независимость голосов и артикуляцию в правой руке, при этом верхняя мелодическая линия вполне легато над отрывистым альтовым аккомпанементом. Некоторые из требуемых расстояний между партиями альта и сопрано могут быть трудными для пианистов с меньшими руками.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шопен, «Три новых этюда», B. 130 Ноты (со вступительной нотой) в Musopen
- Три новых исследования : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
- Подробности , Карнеги-холла Лаборатория данных
- № 1 , № 2 , № 3 в исполнении Альфреда Корто на YouTube
- нет. 1 , нет. 2 , нет. 3 в исполнении Клаудио Аррау на YouTube