Оорпажачи Сухое
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Оорпажачи Сухое | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Каннур |
Божество | Бхагавати |
Расположение | |
Расположение | Эдаккад |
Состояние | Керала |
Страна | ![]() |
Географические координаты | 11 ° 49'30 "N 75 ° 26'09" E / 11,8251 ° N 75,4359 ° E |
Архитектура | |
Тип | Архитектура Кералы |
Технические характеристики | |
Храм(ы) | Один |
Высота | 40,32 м (132 фута) |

Шри Оорпажачи Каву — индуистский храм, расположенный в Эдаккад Грам Панчаят в округе Каннур штата Керала на юге Индии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1790-х годах администрация храма бежала с идолами и ценностями от разграбления храма Типпу Султаном и укрылась в конфиденциальном святилище Аккараветтил Таравад в Талассери. Божества были возвращены и повторно освящены только после того, как Типпу ушел из Малабара. Семья Аккаравитил позже подарила администрации свой Тевараппура (дом поклонения), поскольку он использовался для размещения божеств во время вторжения.
Храм был расширен в ходе реконструкции с 1845 по 1899 год.
Администрация храма
[ редактировать ]Ооралары (наследственные попечители)
[ редактировать ]Термин Оор означает деревню, а оораалан ( оораалар , если совместное товарищество) означает хозяина или владельца деревни. Храм Шри Урпазачи Каву был резиденцией оораалара, который пользовался частичной автономией и управлял регионом. Девять известных намбиарских семей были Оорааларами и составляли деревенское и храмовое собрание, которое управляло местной администрацией. [ 2 ] [ 3 ]
Урпажачи Девасвом
[ редактировать ]Шри Урпажаши Каву, его святыни и имущество управляются потомственными членами попечительского совета, самыми старшими мужчинами по материнской линии из девяти намбийских родословных. Избранный председатель попечительского совета управляет повседневной деятельностью храма, которому помогает исполнительный директор, назначенный попечительским советом.
Легенды о божествах
[ редактировать ]Три главных божества храма — Бхагавати , Шри Урпажачи Дайватар и Киратха Суну ( Веттаккорумакан ). Во внутреннем дворе находятся Шайвов , Вайшнавов и Шактеев святилища также находится храм Тондачина . В верхней цитадели ( Меле Коттам ).
Бхагавати
[ редактировать ]Божество Бхагавати представляет Богиню-Мать. Легенда, связанная с ней в Шри Урпажачи Каву, рассказывает, как Кали (темнокожая богиня Парвати ) стала Гаури (светлокожая богиня Парвати ) после того, как Шива неоднократно обращался к ней как к Кали, что, по ее мнению, насмехалось над ее смуглым цветом лица. Она сказала: «Раны от стрел могут зажить, а порубленные деревья могут вырасти заново во время дождя, но сердце, разбитое невежливыми словами, невозможно сделать». Пообещав себе, что она воссоединится со своим мужем только после того, как обретет светлый цвет лица, она покинула дом мужа, чтобы совершать покаяние в течение ста лет, чтобы обрести светлый цвет лица. Довольный ее покаянием, Брахма даровал ей цвет усика лотоса ( гаура варнам ), и она стала Гаури .
Шри Урпажачи Дайватар
[ редактировать ]Божество Шри Урпажачи Дайватара является вайшнавским амшамом . Легенда рассказывает, как Шри Уорпажачи стал Шри Уорпажачи Дайватар Киратха Суну . ( Веттаккорумакан ) был великим воином, но его гордость огорчала богов, по просьбе которых Вишу замаскировался под охотника и вступил с Веттаккоруманом в поединок с использованием лука и стрел. Во время дуэли Веттаккорумакан, почувствовав божественность в своем противнике, спросил: « Дайватил аар ?» и получил ответ « Дайватар ». В ходе дуэли.
Веттаккорумакан
[ редактировать ]Божество Веттаккорумана — Шайва Амшам . Легенда гласит, что он был сыном Шивы и Парвати . Он вел себя плохо, нарушив покой. Махавишну смирил мальчика, дал ему кинжал ( Чурика ) и, когда в конце концов остался доволен, благословил его.
Тондачан
[ редактировать ]Божество Тондачина представляет Кшетрапалана (хранителя храма) и считается великим предком. Святилище Тондачина находится в верхней цитадели ( меле коттам ). Его кумир носит лук и стрелы в левой руке и чурику в правой. Его цитадель служит местом исполнения двух форм танцев оракула: Веллатом и Калияттом , представляющих вайшнавов и шиваитов соответственно. элементы [ 3 ] Таким образом, Тондачин почитается как Вишну-Шива в одной форме (как Гуру и Вайдья (врач)).
Шанишвара Санкалпам (поклонение Сатурну)
[ редактировать ]Мелекоттам также является святилищем поклонения Шани ( Сатурну ). Легенда гласит, что Рама посетил священную рощу Эчил и получил благословение Шри Урпажачи Бхагавати, чтобы тот избавил его от его Шани Доши и способствовал уничтожению Раваны и его отряда демонов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Логан, Уильям (2000). Малабар . Том. 1. Азиатские образовательные услуги. ISBN 9788120604469 . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ http://education.net/INDEX_1.HTM семьи
- ^ Jump up to: а б Бхаскаран, К. Оорил пажакия ору ачи кавинде катха, Шри орпажачи кшетра сева самити, 1997.
Внешние ссылки
[ редактировать ]История Рандиллама Намбьярса