Перо колготки

Колготки перьев -это название, которое обычно дают искусственно-историки, в виде костюма, видимого на поздне средневековых изображениях ангелов , что показывает их, как будто ношение тела с крупномасштабными перекрывающими крылья. Другие источники используют пернатые ангелы , чтобы описать стиль. Предполагается, что этот стиль проистекает из реальных костюмов, которые носят те, кто играет ангелов в средневековой религиозной драме, с «пернатыми» элементами, предположительно, лоскутами или лаппетами из ткани или кожи, пришитыми на кузов. [ 1 ] Перья на ангелах в искусстве часто можно увидеть, чтобы внезапно останавливаться на шее, запястья и лодыжки, иногда с видимой линией подола, отражая эти оригиналы. [ 2 ]
Костюм для волос Мэри Магдалины является еще одной иконографической чертой, с опытом работы в Hagiographic Legend, чье изображение, по -видимому, заимствовано из религиозной драмы.
Историки английских церквей, как правило, называют стиль перьев колготки как 15 -го века, и по существу английский, [ 3 ] [ 4 ] Но это можно увидеть в нескольких крупных средневековых европейских работах с конца 14 -го по начало 16 -го веков. К ним относятся реликварий Святого Торна в Британском музее , сделанный судом Голдсмит в Париже в 1390 -х годах, [ 5 ] и на двух деревянных ангелах из Южной Германии около 1530 года ( музей Кунстпаласт Дюссельдорф , справа), а также два каменных, которые парят над плаетчиком Христа Тилманом Риеменшнейдером в Мейдбронне (1526) и других на Вейт Стосс деревянной алтарной Аллантике в Бамберге (1526) и другими на Вейт Стосс Собор (1520–1523). [ 6 ] Существует также фигура с зеленовато-черными перьями, в Матиаса Грюневальда Ишенхайма Алтачке 1515 года. [ 7 ]
«Дьявол в его перьях» показал на параде в Честере в середине лета мясника еще в 1590 -х годах, предоставленном Гильдией ; Эти парады изначально использовали костюмы из Chester Plays , [ 8 ] Где также появился «дьявол в его перьях, также появился все рэггер [рванный] и аренда». [ 9 ] Ранняя английская версия стиля находится в книге Egerton Genesis Picture, необычной и много обсуждаемой освещенной рукописи, приписываемой Британской библиотеке (которая владеет им) «Англии, SE или N. (Норвич или Дарем?) «3 -й квартал 14 -го века». [ 10 ]
Контекст
[ редактировать ]
Считается, что эта практика возникла из средневековых литургических драм и загадочных пьес , в которых актеры изображали ангелов, носили одежду, покрытые перьями, чтобы подчеркнуть их силу полета, [ 11 ] Часто стоя на «облаках» шерсти. [ 12 ] Костюмированные ангелы также могут быть введены для одноразовых особых случаев: при коронации королевы Генриха VII, Элизабет Йорк , в 1487 году ангел, размахивая большим перегородком, был опустился с крыши старого собора Святого Павла и при браке их Сын Артур Кэтрин Арагона В 1501 году Архангел Рафаэль был частью церемонии, с «Голдином и Глитерингом Вингисом и Ffedyrs из многих и разных цветов ». [ 13 ]
Повзанное перья может использоваться в качестве замены другой одежды, или под областями или Святого Михаила . доспехами [ 14 ] Пернатые колготки не следует путать с перьями дополнительных пар крыльев, традиционно связанных с херувимом и другими более высокими порядками ангелов , которые часто показывают, указывая вниз, покрывая ноги. Дальнейшие улучшения костюмов актера могут включать в себя дорогие настоящие перья для павлина , чтобы представлять «глаза» крыла Херувима ; [ 11 ] В другом месте, неясно, реальные или смоделированные перья или комбинация носили актеры. Более распространенный и традиционный ангельский костюм, похожий на Альб халат, текущий на ноги, также использовался в драме, как показывают записи. [ 15 ]
Изображения могут быть в дереве, [ 16 ] камень или алебастер , [ 17 ] или стекло. [ 11 ] Хорошо сохранившаяся церковь Святой Марии девственница, у Эвельма есть примеры в дереве на крыше и верхняя часть большего шрифта, а также в камне и алебастере вокруг памятника могилы Алисе де ла Пол, герцогиня Саффолка и Бошан Часовня в коллегиальной церкви Святой Марии, Уорик есть в камне (все еще нарисовано) и стекле. [ 18 ] Другие примеры из английских церквей в окрашенных или витражах - в Великом Малверне , Сент -Николас, Блейкени и Коустоне, Норфолк , Сент -Питер Хунгел в Норвиче [ 19 ] и музей Виктории и Альберта ( Норвичская школа ), [ 20 ] которая также имеет большую окрашенную Ноттингема фигуру Архангела Майкла высотой около 70 см. [ 21 ] Редкие выжившие настенные рисунки на пересечении Арха в Аттлборо Святой Марии , Норфолк, включают двух выдающихся пернатых ангелов. [ 22 ]
-
Английский фрагмент 15-го века в коллекции Баррелла
-
Сент -Николас, Блейкни
-
Святая Мария девственница, Эвелме
-
Архангел Майкл на реликварии Святого Торна , 1390 -е годы
-
Еще один фрагмент коллекции Баррелла
Костюм для волос Мэри Магдалины
[ редактировать ]
Аналогичное изображение «Появляющейся Мэри Магдалины» появляется в некоторых южных немецких работах в основном 1500, но с волосами на теле, а не перьями. Самый ранний может быть в сцене последнего святого причастия Марии в алтаре Лукаса Мозера с сценами из жизни Магдалины в Тифенбронне , с 1432 года. Тилман Рименшнейдер на резной фигуре в Алтаре Мюнннтадта (1490–1492), теперь на Алтаре Мюнннертадта (1490–1492), теперь на Алтаре. Bayerisches Nationalmuseum , Мюнхен, является самым известным. Согласно средневековой легенде, Магдалина провела период покаяния в качестве отшельника пустыни после того, как покинула свою жизнь в качестве проститутки и своей жизни как последователя Иисуса. Ее история была объединена на Западе с историей Святой Марии Египта , проститутка 4-го века перевернула отшельника, чья одежда изнасиловалась и упала в пустыне. В более ранних средневековых изображениях длинные волосы Мэри полностью покрывает свое тело и сохраняет ее скромность, но в них ее волосы более натуралистичны и не делают этого. [ 23 ]
Вместо этого у нее есть слой волос, похожий на собаку, довольно аккуратно заканчивая на шее, запястья и лодыжки, что предлагает вывод из театрального костюма, как и в случае с костюмами перья. Костюмы, которые в основном последовательны в изображении, не покрывают ее груди или колени, а иногда и локти. [ 24 ] Голые пятна на коленях и локтях, вероятно, должны были носить голую Мэри, молясь на колени, отдыхая на локти на скале, так как ее часто показывают на более поздних картинах канистых Магдалинов. Отсутствие волос на груди, по -видимому, следует за рисунком волос тела, типичного для млекопитающих и знакомых поздним средневековым немцам из сельскохозяйственных животных, таких как овцы и крупный рогатый скот.

Большинство таких изображений изображают «вознесение» или возвышение Мэри Магдалины , показывая регулярные визиты Ангелов в пустынный дом Марии (на самом деле на Провансе на юге Франции, согласно легенде), чтобы поднять ее в воздух и накормить ее небесную еду. По словам Уильяма Кэкстона английского перевода « Золотая легенда :
... Пресвятая Мария Магдалина, желающая суверенного созерцания, искала правую острую пустыню и заняла место, которое было рукоположена ангелом Бога, и обидела там в течение тридцати лет без знания никого. В каком месте она не имела утешения водопровода, утешения деревьев, северо -восточных трав. И это было потому, что наш Искупитель действительно показал это открыто, что он рукоположил за ее не небесную реферию и без телесного мяса. И каждый день в каждый час каноническая она поднималась в воздухе ангелов и слышала славную песню небесных компаний с ее телесными ушами. Из которых ее кормили и наполнили правым сладким мясом, а затем снова принесли ангелами в ее правильное место, так как ей не нуждались в капрале. [ 25 ]
Алтарь Мозера показывает сцену ее последнего святого причастия после ее возвращения в мир и незадолго до ее смерти, как показано в золотой легенде :
[Святой Максимус ] увидела благословшую Мэри Магдалину, стоящую в Quire или хоре, но среди ангелов, которые принесли ее, и поднялась с земли пространство двух или трех локтей. И молилась нашему Господу, она подняла руки, и когда С. Максимин увидел ее, он боялся подойти к ней. И она вернулась к нему и сказала: «Приходи сюда, мой отец, и не бегий не с дочерью. И когда он подошел и пришел к ней, как это было прочитано в книгах упомянутого С. Максимина, за то, что у нее есть ангелы каждый день, приветствие и облик ее сияния так же ясно, как и лучи Солнца. А потом были призваны все клерки и священники, и Мэри Магдалина получила тело и кровь нашего владельца рук епископа с большим изобилием слез, и после того, как она растянула свое тело, и ее правое благословило Душа ушла от тела и пошла к нашему Господу. [ 25 ]
Панели рельефа на внутренней стороне ставней алтаря Мюннерстадта показывают четыре сцены из жизни Мэри Магдалины, с ее покрытыми волосами на теле в последних двух, показывая ее последнее причастие и погребение (они все еще в церкви). [ 26 ]
-
Лукас Мозер , Алтар Магдалины, Тифенбронн , 1432 (см. Правую сцену нижней части)
-
15 -й век, Вуд, из Альшвендта , Австрия
-
Дунайская школа, ок. 1510
-
Нюрнбергская хроника , цветная ксилография , 1493
-
Питер Струб Младший (Мастер Мескирха), темпера 16 -го века на панели
Примечания
[ редактировать ]- ^ Андерсон (1964), 168; Табличка 10.1 показывает современное производство в Йорке, пытающееся воссоздать эффект, к сожалению, с очень мешковатыми костюмами.
- ^ Как, например, на реликварии Святого Торна; Tait 43
- ^ Андерсон (1964), 167–168
- ^ Фаулер, Гарольд Норт (2005). История скульптуры . Кессингер. п. 237. ISBN 978-1-4179-6041-5 .
- ^ Tait, 43
- ^ Меллинкофф, 22 года; Kahrsniz and Bunz, 405
- ^ Рассел; Пока книга Меллинкоффа в значительной степени по этой фигуре, его часто считали, чтобы стать архангелом Майклом , как в Bruhn, Siglind (1998). Искушение Пола Хиндемита: Матис Дер Малер как духовное свидетельство . Музыкологический сериал (иллюстрированный изд.). Pendragon Press. п. 167. ISBN 9781576470138 .
- ^ FW Fairholt, Gog and Magog: Гиганты в Гилдхолле; Их реальная и легендарная история с отчетом о других гражданских гигантах, дома и за рубежом , с. 53, переиздание, книжное дерево, 2000 ISBN 1-58509-084-0 , 978-1-58509-084-6 .
- ^ Келли, А.К., «Метаморфозы в змее в Эдема» , с. 316, Viator , том 2, Университет Калифорнийской Прессы, 1972, ISBN 0-520-01830-3 , 978-0-520-0183030-3
- ^ Egerton Genesis Picture Book или Egerton MS 1894, Британская библиотека ; Смотрите Джослин, Мэри Кокер и Кэролин Кокер Джослин Уотсон. Egerton Genesis , Британская библиотека, изучает средневековую культуру. 2001, раздел, начиная с р. 142
- ^ Jump up to: а беременный в Коу, Брайан (1981). Витражи в Англии, 1150-1550 . Wh Allen. п. 54. ISBN 978-0-491-02794-6 .
- ^ Андерсон, Мэри Дезире (1935). Средневековый карвер . Издательство Кембриджского университета. п. 85
- ^ Ангелы на крыше
- ^ Рашфорт, Гордон Макнейл (1936). Средневековые христианские образы: как проиллюстрировано нарисованными окнами Великой Мальвернской церкви, Вучестершир, вместе с описанием и объяснением всего древнего стекла в церкви . Кларендон Пресс. п. 25
- ^ Мередит, 144
- ^ Маскелл, Альфред (1911). Деревянная скульптура . Путнэм. п. 292
- ^ Хильдбург, WL (1949). «Английская алебастральная резьба как записи средневековой религиозной драмы». Археологии . 93 : IX. doi : 10.1017/s026134090000953x .
- ^ Готика, 225-226
- ^ Последние три проиллюстрированы в Коу, с. 88-89, все играющие инструменты,
- ^ Coe, 23, иллюстрирует V & A C.338 1937; Также C.340 1937 , C.339 1937
- ^ V & A Страница на Святом Михаиле нападает на дракона и взвешивает душу , Калифорния. 1430-1470, который дает высоту 75,6 см для всей панели; ; Готический, 294,
- ^ Норфолк Церкви
- ^ Witcombe, 279, 282; Джонстон, 92–93
- ^ Джонстон, 92–93
- ^ Jump up to: а беременный «Жизнь Марии Магдалины», «Жизнь Мэри Магдалины» , Уильяма Кэкстона Золотая легенда
- ^ Джонстон, 93–95; Изображение, также с репликой главной статуи
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Мэри Дезире (1964). Драма и образы в английских средневековых церквях , издательство Кембриджского университета
- Коу, Брайан (1981), витражи в Англии, 1150-1550 , 1981, WH Allen, ISBN 0-491-02794-X .
- «Готика»: Маркс, Ричард и Уильямсон, Пол, ред. Готика: искусство для Англии 1400-1547 , 2003, V & A Publications, Лондон, ISBN 1-85177-401-7
- Kahsnitz, Rainer, Bunz, Achim, резное великолепие: поздние готические алтаря в южной Германии, Австрии и Южном Тироле , 2006, Getty Trust Publications: Музей Дж. Пол Гетти, ISBN 0-89236-853-5 , ISBN 978-0-89236-853-2
- Джонстон, Барбара, Священное царство и королевское покровительство в La Vie de La La Magdalene: паломничество, политика, страстные пьесы и жизнь Луизы Савойя , Университет штата Флорида, Р. Нейман, диссертация, PDF , 88-93
- Mellinkoff, Ruth, дьявол в Isenheim: размышления о народном мнениях в алтаре Грюневальда , 1988, Университет Калифорнийской прессы, Press, ISBN 0-520-06204-3 , ISBN 978-0-520-06204-7
- Мередит, Петр, «Актуализирующие небеса в средневековой драме» в Кэролин Муессиг, Адтер (ред.), Предусмотрено небеса в средние века , 2007, Тейлор и Фрэнсис, ISBN 0-415-38383-8 , ISBN 978-0-415-38383-7 , Google Books
- Рассел, Джеффри Бертон , «Люцифер в шедевре Груневальда», обзор: «Дьявол в Ишенгейме», «Размышления о народном мнениях в алтарь Груневальда» , Рут Меллинкофф, Лос -Анджелес Таймс , 4 июня 1989 г., онлайн
- «Ангелы на крыше», Bentley-Cranch, Dana и Marshall, Rosalind K, Angels Roof Angels of the East Anglian Churches, руководство и гид для посетителей , веб-сайт/PDF , 2005, 26 октября 2011 г.
- Тейт, Хью. Каталог Waddesdon Bequest в Британском музее, том 1, The Jewels , 1986, British Museum Press, ISBN 978-0-7141-0525-3 (запись также онлайн в базе данных BM Collection )
- Виткомб, Кристофер Лсе, часовня куртизанка и ссора «Магдаленс» , «Арт -бюллетень» , вып. 84, № 2 (Jun., 2002), с. 273–292, JStor
