Jump to content

Перо колготки

(Перенаправлено из костюма для перьев )
Англия, 15 век
Южная Германия, ок. 1530

Колготки перьев -это название, которое обычно дают искусственно-историки, в виде костюма, видимого на поздне средневековых изображениях ангелов , что показывает их, как будто ношение тела с крупномасштабными перекрывающими крылья. Другие источники используют пернатые ангелы , чтобы описать стиль. Предполагается, что этот стиль проистекает из реальных костюмов, которые носят те, кто играет ангелов в средневековой религиозной драме, с «пернатыми» элементами, предположительно, лоскутами или лаппетами из ткани или кожи, пришитыми на кузов. [ 1 ] Перья на ангелах в искусстве часто можно увидеть, чтобы внезапно останавливаться на шее, запястья и лодыжки, иногда с видимой линией подола, отражая эти оригиналы. [ 2 ]

Костюм для волос Мэри Магдалины является еще одной иконографической чертой, с опытом работы в Hagiographic Legend, чье изображение, по -видимому, заимствовано из религиозной драмы.

Историки английских церквей, как правило, называют стиль перьев колготки как 15 -го века, и по существу английский, [ 3 ] [ 4 ] Но это можно увидеть в нескольких крупных средневековых европейских работах с конца 14 -го по начало 16 -го веков. К ним относятся реликварий Святого Торна в Британском музее , сделанный судом Голдсмит в Париже в 1390 -х годах, [ 5 ] и на двух деревянных ангелах из Южной Германии около 1530 года ( музей Кунстпаласт Дюссельдорф , справа), а также два каменных, которые парят над плаетчиком Христа Тилманом Риеменшнейдером в Мейдбронне (1526) и других на Вейт Стосс деревянной алтарной Аллантике в Бамберге (1526) и другими на Вейт Стосс Собор (1520–1523). [ 6 ] Существует также фигура с зеленовато-черными перьями, в Матиаса Грюневальда Ишенхайма Алтачке 1515 года. [ 7 ]

«Дьявол в его перьях» показал на параде в Честере в середине лета мясника еще в 1590 -х годах, предоставленном Гильдией ; Эти парады изначально использовали костюмы из Chester Plays , [ 8 ] Где также появился «дьявол в его перьях, также появился все рэггер [рванный] и аренда». [ 9 ] Ранняя английская версия стиля находится в книге Egerton Genesis Picture, необычной и много обсуждаемой освещенной рукописи, приписываемой Британской библиотеке (которая владеет им) «Англии, SE или N. (Норвич или Дарем?) «3 -й квартал 14 -го века». [ 10 ]

Контекст

[ редактировать ]
Пернатый " Люцифер ", Алтарь Изенхайма , c. 1512-1516

Считается, что эта практика возникла из средневековых литургических драм и загадочных пьес , в которых актеры изображали ангелов, носили одежду, покрытые перьями, чтобы подчеркнуть их силу полета, [ 11 ] Часто стоя на «облаках» шерсти. [ 12 ] Костюмированные ангелы также могут быть введены для одноразовых особых случаев: при коронации королевы Генриха VII, Элизабет Йорк , в 1487 году ангел, размахивая большим перегородком, был опустился с крыши старого собора Святого Павла и при браке их Сын Артур Кэтрин Арагона В 1501 году Архангел Рафаэль был частью церемонии, с «Голдином и Глитерингом Вингисом и Ffedyrs из многих и разных цветов ». [ 13 ]

Повзанное перья может использоваться в качестве замены другой одежды, или под областями или Святого Михаила . доспехами [ 14 ] Пернатые колготки не следует путать с перьями дополнительных пар крыльев, традиционно связанных с херувимом и другими более высокими порядками ангелов , которые часто показывают, указывая вниз, покрывая ноги. Дальнейшие улучшения костюмов актера могут включать в себя дорогие настоящие перья для павлина , чтобы представлять «глаза» крыла Херувима ; [ 11 ] В другом месте, неясно, реальные или смоделированные перья или комбинация носили актеры. Более распространенный и традиционный ангельский костюм, похожий на Альб халат, текущий на ноги, также использовался в драме, как показывают записи. [ 15 ]

Изображения могут быть в дереве, [ 16 ] камень или алебастер , [ 17 ] или стекло. [ 11 ] Хорошо сохранившаяся церковь Святой Марии девственница, у Эвельма есть примеры в дереве на крыше и верхняя часть большего шрифта, а также в камне и алебастере вокруг памятника могилы Алисе де ла Пол, герцогиня Саффолка и Бошан Часовня в коллегиальной церкви Святой Марии, Уорик есть в камне (все еще нарисовано) и стекле. [ 18 ] Другие примеры из английских церквей в окрашенных или витражах - в Великом Малверне , Сент -Николас, Блейкени и Коустоне, Норфолк , Сент -Питер Хунгел в Норвиче [ 19 ] и музей Виктории и Альберта ( Норвичская школа ), [ 20 ] которая также имеет большую окрашенную Ноттингема фигуру Архангела Майкла высотой около 70 см. [ 21 ] Редкие выжившие настенные рисунки на пересечении Арха в Аттлборо Святой Марии , Норфолк, включают двух выдающихся пернатых ангелов. [ 22 ]

Костюм для волос Мэри Магдалины

[ редактировать ]
Деталь алтаря от Яна Полака , ок. 1500

Аналогичное изображение «Появляющейся Мэри Магдалины» появляется в некоторых южных немецких работах в основном 1500, но с волосами на теле, а не перьями. Самый ранний может быть в сцене последнего святого причастия Марии в алтаре Лукаса Мозера с сценами из жизни Магдалины в Тифенбронне , с 1432 года. Тилман Рименшнейдер на резной фигуре в Алтаре Мюнннтадта (1490–1492), теперь на Алтаре Мюнннертадта (1490–1492), теперь на Алтаре. Bayerisches Nationalmuseum , Мюнхен, является самым известным. Согласно средневековой легенде, Магдалина провела период покаяния в качестве отшельника пустыни после того, как покинула свою жизнь в качестве проститутки и своей жизни как последователя Иисуса. Ее история была объединена на Западе с историей Святой Марии Египта , проститутка 4-го века перевернула отшельника, чья одежда изнасиловалась и упала в пустыне. В более ранних средневековых изображениях длинные волосы Мэри полностью покрывает свое тело и сохраняет ее скромность, но в них ее волосы более натуралистичны и не делают этого. [ 23 ]

Вместо этого у нее есть слой волос, похожий на собаку, довольно аккуратно заканчивая на шее, запястья и лодыжки, что предлагает вывод из театрального костюма, как и в случае с костюмами перья. Костюмы, которые в основном последовательны в изображении, не покрывают ее груди или колени, а иногда и локти. [ 24 ] Голые пятна на коленях и локтях, вероятно, должны были носить голую Мэри, молясь на колени, отдыхая на локти на скале, так как ее часто показывают на более поздних картинах канистых Магдалинов. Отсутствие волос на груди, по -видимому, следует за рисунком волос тела, типичного для млекопитающих и знакомых поздним средневековым немцам из сельскохозяйственных животных, таких как овцы и крупный рогатый скот.

Tilman Riemenschneider , часть алтаря MünnerStadt (1490-1492)

Большинство таких изображений изображают «вознесение» или возвышение Мэри Магдалины , показывая регулярные визиты Ангелов в пустынный дом Марии (на самом деле на Провансе на юге Франции, согласно легенде), чтобы поднять ее в воздух и накормить ее небесную еду. По словам Уильяма Кэкстона английского перевода « Золотая легенда :

... Пресвятая Мария Магдалина, желающая суверенного созерцания, искала правую острую пустыню и заняла место, которое было рукоположена ангелом Бога, и обидела там в течение тридцати лет без знания никого. В каком месте она не имела утешения водопровода, утешения деревьев, северо -восточных трав. И это было потому, что наш Искупитель действительно показал это открыто, что он рукоположил за ее не небесную реферию и без телесного мяса. И каждый день в каждый час каноническая она поднималась в воздухе ангелов и слышала славную песню небесных компаний с ее телесными ушами. Из которых ее кормили и наполнили правым сладким мясом, а затем снова принесли ангелами в ее правильное место, так как ей не нуждались в капрале. [ 25 ]

Алтарь Мозера показывает сцену ее последнего святого причастия после ее возвращения в мир и незадолго до ее смерти, как показано в золотой легенде :

[Святой Максимус ] увидела благословшую Мэри Магдалину, стоящую в Quire или хоре, но среди ангелов, которые принесли ее, и поднялась с земли пространство двух или трех локтей. И молилась нашему Господу, она подняла руки, и когда С. Максимин увидел ее, он боялся подойти к ней. И она вернулась к нему и сказала: «Приходи сюда, мой отец, и не бегий не с дочерью. И когда он подошел и пришел к ней, как это было прочитано в книгах упомянутого С. Максимина, за то, что у нее есть ангелы каждый день, приветствие и облик ее сияния так же ясно, как и лучи Солнца. А потом были призваны все клерки и священники, и Мэри Магдалина получила тело и кровь нашего владельца рук епископа с большим изобилием слез, и после того, как она растянула свое тело, и ее правое благословило Душа ушла от тела и пошла к нашему Господу. [ 25 ]

Панели рельефа на внутренней стороне ставней алтаря Мюннерстадта показывают четыре сцены из жизни Мэри Магдалины, с ее покрытыми волосами на теле в последних двух, показывая ее последнее причастие и погребение (они все еще в церкви). [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андерсон (1964), 168; Табличка 10.1 показывает современное производство в Йорке, пытающееся воссоздать эффект, к сожалению, с очень мешковатыми костюмами.
  2. ^ Как, например, на реликварии Святого Торна; Tait 43
  3. ^ Андерсон (1964), 167–168
  4. ^ Фаулер, Гарольд Норт (2005). История скульптуры . Кессингер. п. 237. ISBN  978-1-4179-6041-5 .
  5. ^ Tait, 43
  6. ^ Меллинкофф, 22 года; Kahrsniz and Bunz, 405
  7. ^ Рассел; Пока книга Меллинкоффа в значительной степени по этой фигуре, его часто считали, чтобы стать архангелом Майклом , как в Bruhn, Siglind (1998). Искушение Пола Хиндемита: Матис Дер Малер как духовное свидетельство . Музыкологический сериал (иллюстрированный изд.). Pendragon Press. п. 167. ISBN  9781576470138 .
  8. ^ FW Fairholt, Gog and Magog: Гиганты в Гилдхолле; Их реальная и легендарная история с отчетом о других гражданских гигантах, дома и за рубежом , с. 53, переиздание, книжное дерево, 2000 ISBN   1-58509-084-0 , 978-1-58509-084-6 .
  9. ^ Келли, А.К., «Метаморфозы в змее в Эдема» , с. 316, Viator , том 2, Университет Калифорнийской Прессы, 1972, ISBN   0-520-01830-3 , 978-0-520-0183030-3
  10. ^ Egerton Genesis Picture Book или Egerton MS 1894, Британская библиотека ; Смотрите Джослин, Мэри Кокер и Кэролин Кокер Джослин Уотсон. Egerton Genesis , Британская библиотека, изучает средневековую культуру. 2001, раздел, начиная с р. 142
  11. ^ Jump up to: а беременный в Коу, Брайан (1981). Витражи в Англии, 1150-1550 . Wh Allen. п. 54. ISBN  978-0-491-02794-6 .
  12. ^ Андерсон, Мэри Дезире (1935). Средневековый карвер . Издательство Кембриджского университета. п. 85
  13. ^ Ангелы на крыше
  14. ^ Рашфорт, Гордон Макнейл (1936). Средневековые христианские образы: как проиллюстрировано нарисованными окнами Великой Мальвернской церкви, Вучестершир, вместе с описанием и объяснением всего древнего стекла в церкви . Кларендон Пресс. п. 25
  15. ^ Мередит, 144
  16. ^ Маскелл, Альфред (1911). Деревянная скульптура . Путнэм. п. 292
  17. ^ Хильдбург, WL (1949). «Английская алебастральная резьба как записи средневековой религиозной драмы». Археологии . 93 : IX. doi : 10.1017/s026134090000953x .
  18. ^ Готика, 225-226
  19. ^ Последние три проиллюстрированы в Коу, с. 88-89, все играющие инструменты,
  20. ^ Coe, 23, иллюстрирует V & A C.338 1937; Также C.340 1937 , C.339 1937
  21. ^ V & A Страница на Святом Михаиле нападает на дракона и взвешивает душу , Калифорния. 1430-1470, который дает высоту 75,6 см для всей панели; ; Готический, 294,
  22. ^ Норфолк Церкви
  23. ^ Witcombe, 279, 282; Джонстон, 92–93
  24. ^ Джонстон, 92–93
  25. ^ Jump up to: а беременный «Жизнь Марии Магдалины», «Жизнь Мэри Магдалины» , Уильяма Кэкстона Золотая легенда
  26. ^ Джонстон, 93–95; Изображение, также с репликой главной статуи
  • Андерсон, Мэри Дезире (1964). Драма и образы в английских средневековых церквях , издательство Кембриджского университета
  • Коу, Брайан (1981), витражи в Англии, 1150-1550 , 1981, WH Allen, ISBN   0-491-02794-X .
  • «Готика»: Маркс, Ричард и Уильямсон, Пол, ред. Готика: искусство для Англии 1400-1547 , 2003, V & A Publications, Лондон, ISBN   1-85177-401-7
  • Kahsnitz, Rainer, Bunz, Achim, резное великолепие: поздние готические алтаря в южной Германии, Австрии и Южном Тироле , 2006, Getty Trust Publications: Музей Дж. Пол Гетти, ISBN   0-89236-853-5 , ISBN   978-0-89236-853-2
  • Джонстон, Барбара, Священное царство и королевское покровительство в La Vie de La La Magdalene: паломничество, политика, страстные пьесы и жизнь Луизы Савойя , Университет штата Флорида, Р. Нейман, диссертация, PDF , 88-93
  • Mellinkoff, Ruth, дьявол в Isenheim: размышления о народном мнениях в алтаре Грюневальда , 1988, Университет Калифорнийской прессы, Press, ISBN   0-520-06204-3 , ISBN   978-0-520-06204-7
  • Мередит, Петр, «Актуализирующие небеса в средневековой драме» в Кэролин Муессиг, Адтер (ред.), Предусмотрено небеса в средние века , 2007, Тейлор и Фрэнсис, ISBN   0-415-38383-8 , ISBN   978-0-415-38383-7 , Google Books
  • Рассел, Джеффри Бертон , «Люцифер в шедевре Груневальда», обзор: «Дьявол в Ишенгейме», «Размышления о народном мнениях в алтарь Груневальда» , Рут Меллинкофф, Лос -Анджелес Таймс , 4 июня 1989 г., онлайн
  • «Ангелы на крыше», Bentley-Cranch, Dana и Marshall, Rosalind K, Angels Roof Angels of the East Anglian Churches, руководство и гид для посетителей , веб-сайт/PDF , 2005, 26 октября 2011 г.
  • Тейт, Хью. Каталог Waddesdon Bequest в Британском музее, том 1, The Jewels , 1986, British Museum Press, ISBN   978-0-7141-0525-3 (запись также онлайн в базе данных BM Collection )
  • Виткомб, Кристофер Лсе, часовня куртизанка и ссора «Магдаленс» , «Арт -бюллетень» , вып. 84, № 2 (Jun., 2002), с. 273–292, JStor
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d7ac96b83a75b47cf504be16192b4ef__1723678140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/ef/4d7ac96b83a75b47cf504be16192b4ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feather tights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)