USS War Hawk
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS War Hawk |
Строитель | Moore Dry Dock Company , Окленд, Калифорния |
Заложено | 24 декабря 1942 года |
Запущен | 3 апреля 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 9 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 12 августа 1946 года |
Поражен | 8 октября 1946 года |
Почести и награды | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | в комнате -класс Транспорт |
Смещение | 13,910 длиной тонны (14 133 т). |
Длина | 459 футов 2 в (139,95 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 23 фута 2 в (7,06 м) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Лодки и посадка ремесло переносится | |
Войска | 1575 мужчин |
Дополнение | 276 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS War Hawk (AP -168) был военно -морского транспортом . и военнослужащим флота Соединенных Штатов , построенной в компании Moore Dry Dock в Окленде, штат Калифорния, в 1942 году. Транспорт La Salle с перемещением почти 14 000 тонн и были предназначены для перевозки войск и поставки в зону военных действий во время Второй мировой войны .
War Hawk несли восемь LCVP посадочных судов типа (лодка Хиггинса), используемого для перемещения войск и четыре LCM, используемые для перемещения тяжелого оборудования на берег и обратно.
История обслуживания
[ редактировать ]Ее киль была заложена 24 декабря 1942 года. Корпус был завершен через три месяца и был запущен 3 апреля 1943 года под командованием командира Шампсона. После запуска War Hawk была оснащена и приобретена военно-морским флотом США 9 марта 1944 года. Она была заказана в тот же день и назначена AP-168.
Миссии Марианса
[ редактировать ]21 апреля 1944 года она покинула залив Сан -Франциско, направленную в Перл -Харбор , на острове Оаху . В Перл -Харбор -Войне Хок присоединился к 5 -м флоту амфибийной силы и после обучения, оставив свою роль в « Операционном фурагере », освобождении Марианских островов . Во время посадки на южные Марианские острова было около 59 000 японских военнослужащих, в частности, на Сайпане , Тиниане и Гуаме .
Нападение на Марианас проводилось с подавляющей силой. Всего было включено 198 судов, в том числе 110 транспортов и вспомогательных кораблей и 88 военных кораблей . Эти корабли несли и поддерживали силу 110 000 человек. Тем не менее, Сайпан находился под японским контролем более десяти лет и был сильно укреплен. Было около 31 000 японских войск (включая флот), и на острове хорошо укоренились.
War Hawk прибыл в Сайпан 15 июня 1944 года и посадил элементы 2 -го морского дивизиона на юго -западном берегу острова. Когда -то в течение следующих восьмидневных войн Хоук помог сразиться с двумя японскими воздушными атаками. За это время она также взяла на себя одиннадцать серьезно раненых японских военнопленных . Как и природа многих японских солдат, единственный способ, которым они взялись в плену, - это если бы они не могли сражаться. Степень их ран была настолько велика, что все одиннадцать погибли, несмотря на усилия War Hawk . медицинского персонала Они были похоронены в море. Через четыре дня после посадки союзники вовлечены японским флотом в Филиппинском море и нанесли огромный ущерб. Эта битва не позволила Имперскому флоту японского флота пополнить свои войска в Мариане, оставив жестокую войну на японцев до тех пор, пока командир, генерал Йошицугу Сайто , совершил самоубийство, и остров был объявлен освобожденным 9 июля 1944 года.
Когда борьба на Сайпане подошла к концу, некоторые из War Hawk начали сестринских кораблей перемещать войска из Сайпана в Тиниан. War Hawk непосредственно не участвовал в вторжении в Тиниан. Тем не менее, несколько LCVP на пути к пляжным головам Сайпана находились в пределах диапазона того, что, по -видимому, было 20 мм взрывоопасного огня от Тиниана, который находится всего в нескольких милях от побережья Сайпана. Там не было никаких хитов, но много спрей, когда раковины приземлились возле лодок.
23 июня 1944 года War Hawk армии Соединенных Штатов отправилась обратно в Перл -Харбор, где она взяла элементы 77 -й пехоты и вернулась на Марианс. Она высадила свои войска на Гуаме 21 июля. Она ложилась в этом районе еще несколько дней, прежде чем вернуться в Перл -Харбор 29 июня. армии, Там она провела месяц, тренируясь с новыми войсками из 96 -й пехотной дивизии а затем снова уехала в театр южной части Тихого океана.
В пути она была отвлечена от отмененного вторжения в Яп, чтобы принять участие в вторжении на Филиппины .
Лейте
[ редактировать ]Во время последней части 1944 года и начала 1945 года War Hawk участвовал в операциях, чтобы освободить Филиппины. Она покинула Перл -Харбор с элементами 96 -й пехотной дивизии армии и направилась к острове Яп в Каролине . В пути она изменила направление в Eniwetok , когда вторжение в YAP было отменено. Покинув Эниветока, она отплыла за Мануса . Она направилась на Филиппины 14 октября 1944 года, чтобы принять участие в вторжении в Лейте .
Лейте была сильно защищена 20 000 японских войск. Имперская японская армия решила, что лучше всего укрепить Филиппины, чтобы союзники не перемещались на север через их на японскую родину. В общей сложности было около 432 000 военнослужащих на различных Филиппинских островах. Было также от 100 до 120 оперативных японских воздушных баз, которые будут использованы для обеспечения воздушных атак во время любого амфибийного вторжения.
Подход к посадке был с юго -запада через Лейте . Пляжи находились между городами Таклобан и Дулаг на северо -восточной стороне острова. В общей сложности вторжение Лейте было самой большой вторжением, установленным в Тихом океане на сегодняшний день. В общей сложности было 701 корабля, из которых 157 были военными кораблями. Транспорт поставили шесть армейских подразделений и один батальон рейнджеров на Лейте всего за несколько дней.
Именно на этом этапе войны генерал Дуглас Макартур вышел на берег на Красном пляже и выпустил свою знаменитую речь «Я вернул» речь людям Филиппин. Карл Миданс , фотограф « Время» сделал знаменитую фотографию Макартура на берегу на Ред -Бич , 9 января 1945 года .
Вечером 21 октября 1944 года War Hawk маневрировал через Лейте и протаранил линкор USS Tennessee возле корма. Теннесси лежал мертвым в воде и генерировал дым, чтобы защитить корабли от воздушной атаки. Никто не пострадал ни на одном корабле. Ущерб Теннесси был легким, но War Hawk получил умеренный ущерб возле лука .
Одним из наиболее интересных предметов груза, которые приземлился War Hawk в Leyte, был Piper Cub самолет артиллерии . Он оставил Перл -Харбор, загруженную на палубу War Hawk (с удаленными крыльями), и был вытеснен на берег LCM. Перед тем, как самолет мог быть собран, японский раунд с ног забил на него пальму.
После первоначального вторжения в Лейте Война Хоук отплыла обратно в Голландскую Новую Гвинею , где она взяла подразделение полевой больницы и вернулась в Лейте. War Hawk вернулся в Новую Британию армии и взял войска из 40 -й пехотной дивизии и вернулся в Лусон .
Лусон
[ редактировать ]Следующим шагом в освобождении Филиппин было вторжение на остров Лусон , на котором проживает Филиппинская Капитолия Манила . Вторжение на землю в Лузон началось у основания Лингайенского залива на северо -западной части острова 9 января 1945 года. Всего за несколько дней военные ястребы и ее сестринские корабли высадили почти 175 000 военнослужащих, в основном состоявшие из 6 -й армии . Эти войска начали толчок на восток, север и юг в сторону Манилы.
Первоначально, пляжное сопротивление было легким, и с низким серфингом War Hawk смогла поставить свои войска и припасы почти прямо на пляж. Был какой -то огонь из японских пистолетов. Эти выборы часто делались из слоев кокосовых бревен, которые, будучи очень губными, были очень устойчивы ко всему, кроме оружия большого калибра.
Лингайенский залив
[ редактировать ]В 04:10 Утром 10 января 1945 года War Hawk был на якорь в Лингейенском заливе, где на нее напала в темноте самоубийственной лодкой Shinyo . Эти лодки были небольшими моторными лодками, нагруженными до двух тонн взрывчатых веществ в носе. Lookouts сообщил, что услышал приближающуюся лодку, когда Шиньо протаранила порт на стороне корабля. Взрыв взорвал 25-футовое (7,6 м) отверстие в удержании три, убив 61 человека. (Официальный отчет командира Томпсона, поданный 18 января 1945 года который выбил власть. Когда корабль мертв в воде, команда изо всех сил пыталась держать ее на плаву, восстановить власть и бороться с продолжением японских воздушных атак в течение дня. В тот же день две пехоты посадочного ремесла ( LCI-365 и LCI-974 ) были потоплены в той же области на лодках Shinyo .
К 11 января дыра была заправлена, а частичная сила была восстановлена, и War Hawk начал долгое, медленное путешествие обратно в Лейте. Два дня спустя, 13 января, экипажи оружия сбили самолет Камикадзе , разбрызгивая лук с пылающим обломком. Оказавшись в Лейте, на корабле были сделаны дальнейший и более постоянный ремонт, что позволило ей отправиться в Манус на островах Адмиралтейства для дальнейшей сухой работы дока. Она отправилась в плавание в залив Сан -Франциско 22 февраля 1945 года.
Конец Второй мировой войны
[ редактировать ]War Hawk была отремонтирована на неизвестном доке в заливе Сан -Франциско и отплыла в Сан -Диего 29 мая 1945 года. Там она взяла войска из неуказанного дивизиона и вернулась в Гуам в Мариане. Она совершила еще одну поездку обратно в Сан -Франциско за груз военно -морских замен и направилась в Эниветок, Улити и Лейте. В пути она получила известие, что Соединенные Штаты бросили два атомного оружия на Хиросиму и Нагасаки , и японцы согласились на безусловную сдачу .
Гражданская служба
[ редактировать ]War Hawk был выведен из эксплуатации 12 августа 1946 года в Сиэтле , штат Вашингтон. Она стала собственностью морской комиссии 13 августа после отправления в Олимпию, штат Вашингтон , и в конечном итоге была удалена из списка военно -морского флота 8 октября 1946 года.
Waterman Steamship Corporation в Mobile, штат Алабама , приобрела ее 4 февраля 1948 года и управляла ее до 1964 года в качестве грузового корабля. После ее службы в Waterman, War Hawk была продана в океанскую транспортную компанию в Нью -Йорке и переименован в Ocean Dinny . Она работала с Onecing Clippers, Inc., до 1966 года, когда ее снова продали своему последнему владельцу записи, зарубежной корпорации. она была отменена в Каосинг . В январе 1971 года [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "5260265" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 25 октября 2018 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись о судостроении в Moore Dry Dock Co.
- Фотогалерея USS War Hawk на Navsource Naval History