Jump to content

Роберт Беван (художник)

(Перенаправлено с Роберта Полхилла Бевана )

Роберт Беван
Роберт Беван ок. 1915 год
Рожденный
Роберт Полхилл Беван

5 августа 1865 г.
Хоув , Англия
Умер 8 июля 1925 г.
Лондон, Англия
Образование Артур Эрнест Пирс , [ 1 ] Вестминстерская школа искусств , Академия Жюлиана
Известный Рисование
Заметная работа Кладбище, Ночь ; Коттедж Данна
Движение Camden Town Group , Лондонская группа , Cumberland Market Group

Роберт Полхилл Беван (5 августа 1865 — 8 июля 1925) — британский художник, рисовальщик и литограф, женатый на художнице польского происхождения Станиславе де Карловской . Он был одним из основателей Camden Town Group , London Group и Cumberland Market Group .

Синяя мемориальная доска Роберту Бевану в Хоуве

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился на Брансуик-сквер, Хоув , недалеко от Брайтона , был четвертым из шести детей Ричарда Александра Бевана (1834–1918), банкира, и Лоры Марии Полхилл. [ 2 ] Беваны были квакерской семьей, имевшей давние связи с банком Barclays . Они произошли от Сильвануса Бевана, Плуг-Корта аптекаря , и Роберта Барклая, апологета квакеров. [ 3 ] Семья, которая могла проследить прямое происхождение от Истина ап Гурганта , [ 4 ] покинул Уэльс в 17 веке и поселился в Лондоне.

Его первым учителем рисования был Артур Эрнест Пирс . [ 1 ] который позже стал главным дизайнером гончарной мастерской Royal Doulton . В 1888 году он изучал искусство под руководством Фреда Брауна в Вестминстерской школе искусств, а затем перешел в Академию Жюлиана в Париже . Среди его сокурсников были Поль Серюзье , Пьер Боннар , Эдуард Вюйар и Морис Дени . Беван совершил свой первый визит в Бретань вместе с однокурсником Эриком Форбс-Робертсоном в 1890 году и остановился на вилле Джулия в Понт-Авене . Осенью следующего года он совершил второй визит, а затем отправился в Марокко через Мадрид, чтобы изучить Веласкеса и Гойю лично он больше охотился на лис, . Похоже, что в Танжере чем рисовал в компании художников Джозефа Кроухолла и Джорджа Денхольма Армора , и был мастером охоты в Танжере во втором сезоне.

Бретонский погост , гр. 1893 г.

Беван вернулся в Бретань в 1893 году. Нет никаких свидетельств того, что он когда-либо встречал Ван Гога, но по кружащимся деревьям и пейзажам его бретонских рисунков очевидно, что он знал свое творчество. Известно, что он был дружен с Полем Гогеном , который подарил ему несколько гравюр. Беван также получил поддержку от Ренуара , особенно в рисовании лошадей. Хотя это и не заметно на немногих сохранившихся картинах этого периода, но в его рисунках, ранних гравюрах и двух сохранившихся восковых панелях очевидное влияние понт-авенского синтетизма можно увидеть .

По возвращении в Англию в 1894 году Беван поселился в Эксмуре , где смог совмещать рисование с охотой.

Супружеская жизнь

[ редактировать ]
Бретонская Мать и Дитя , ок. 1894 г.

Летом 1897 года Беван познакомился с польской художницей Станиславой де Карловской на свадьбе польской студентки-художницы Янины Фламм с Эриком Форбс-Робертсоном в Джерси. В конце года Беван и де Карловска поженились в Варшаве. У ее отца была обширная земля в центральной Польше , и до конца семейной жизни они совершали долгие летние визиты туда.

В 1900 году Беваны поселились в Лондоне по адресу Адамсон-Роуд, 14, Swiss Cottage . Их первый ребенок, Эдит Халина (г-жа Чарльз Бэти), родился в декабре 1898 года, а второй, Роберт Александр , в марте 1901 года.

Лето 1901, 1903 и 1904 годов он провел в Польше, и именно здесь были созданы некоторые из его самых ярких работ. Влияние Гогена сыграло ключевую роль в развитии Бевана, помогая ему открыть чистый цвет, который привел его к преждевременному в 1904 году. фовизму [ 5 ] того года был описан как «одно из первых упражнений по выразительному использованию чистого цвета в этом столетии». [ 6 ] Ранние эксперименты Бевана с цветом также можно увидеть в его «Мельничном пруду» , который напоминает картину «Талисман» , которую Серюзье нарисовал по инструкциям Гогена и которая была описана как «совершенно другая по цвету и действительно превосходящая». [ 7 ] Однако его первая персональная выставка в 1905 году, на которой были представлены, пожалуй, самые радикальные картины британского художника того времени, не имела коммерческого успеха и почти не была замечена критиками. [ 8 ] «Беван, очевидно, потерял уверенность в том направлении, которое он указывал, и никогда больше не создавал столь выдающихся картин такого типа. Сэр Филип Хенди в своем предисловии к ретроспективной выставке Бевана 1961 года в Колнаги отметил, что Беван был, пожалуй, первым англичанином, который использовал чистый цвет. в 20-м веке он, безусловно, намного опередил своих коллег из Камден-Тауна в этом отношении». [ 9 ]

Вторая выставка Бевана, состоявшаяся в 1908 году и посвященная в основном сценам Сассекса, включала первую из его картин в стиле дивизионизма или пуантилистов , лучшими примерами которых являются «Пахота на холмах» ( Абердинская художественная галерея ) и «Плуг с поворотом риса» ( Йельский центр британского искусства). ).

В том же году Беван представил пять работ первой Ассоциации художников-союзников в лондонском Альберт-холле — подписной выставке без участия жюри, основанной Фрэнком Раттером для продвижения прогрессивных художников и основанной на французском Салоне Независимых . [ 10 ] [ 11 ] ( Василий Кандинский впервые показал в Англии на второй выставке в 1909 году.) [ 12 ]

, работавшего в основном в изоляции После возвращения из Понт-Авена , картины Бевана были замечены Гарольдом Гилманом и Спенсером Гором , и он был приглашен присоединиться к Уолтера Сикерта на группе Фицрой-стрит . Именно Сикерт посоветовал ему «рисовать то, что действительно вас интересует, смотреть вокруг и видеть красоту повседневных вещей». [ 13 ] Так началась серия картин, отражающих упадок торговли конными извозчиками , например «Извозчик» ( галерея Тейт ).

Камден Таун Групп

[ редактировать ]
Продажа лошадей в Барбакане , 1912 год.

В мае 1911 года было принято решение сформировать новое выставочное общество из рядов Фицрой-стрит, и так была основана группа Камден-Таун . В конце того же года Беван отошел от изображения извозчиков к лондонским продажам лошадей в Таттерсоллс , Олдриджс, Барбакан и Уордс (см. « Продажа лошадей в Барбакане» , Галерея Тейт и «Под молотом» , Художественная галерея Уокера , Ливерпуль ).

Группа Камден Таун просуществовала недолго. После трёх финансово неудачных выставок Артур Клифтон, управлявший галереей Carfax, отказался проводить их дальше. Однако он по-прежнему продолжал поддерживать отдельных участников, и в 1913 году Беван провел там свою третью персональную выставку. [ 14 ]

Кладбище, ночь , 1910 год.

В 1913 году «Кабиард, Ночь» , единственная картина Бевана, приобретенная при его жизни для публичной коллекции, была куплена Обществом современного искусства по рекомендации Фрэнка Раттера , чтобы они приобрели ее для нации, прежде чем ее купит более взыскательный коллекционер. . [ 15 ]

Уильям Марчант из галереи Гупиль предложил свое более просторное помещение при условии, что группа будет расширена и изменит свое название. [ 16 ] Это привело к образованию Лондонской группы осенью 1913 года. Гарольд Гилман был избран президентом, секретарем Дж. Б. Мэнсона и казначеем Бевана.

С апреля 1914 года по сентябрь 1915 года Беван арендовал студию на Камберлендском рынке , лондонском рынке сена и соломы в Камден-Тауне . Именно здесь Cumberland Market Group , состоящая из Бевана, Гилмана, Чарльза Джиннера и Джона Нэша, провела субботний день «дома». Все четыре были выставлены в галерее Гупиль в мае 1915 года, а позже к ним присоединились Эдвард Макнайт Кауффер и CRW Невинсон .

Последние годы

[ редактировать ]
Кобыла и жеребенок , 1917 год.

Большую часть лета Беван проводил за рисованием. До Первой мировой войны это обычно происходило в семейных домах в Польше или Сассексе . Однако примерно в это же время его впервые пригласили в Блэкдаун-Хиллз на границе Девона и Сомерсета в качестве гостя землевладельца и художника-любителя Гарольда Харрисона. До конца своей жизни Беван продолжал рисовать в долине Болэм и неподалеку от Луппита, его угловатый стиль хорошо сочетался с яркими узорами пейзажа.

Его уличные сцены в Лондоне, которые в основном происходили в районе Сент-Джонс-Вуд и парка Белсайз , в целом получили более положительные отзывы, чем его пейзажи. [ 17 ]

После почти двадцатилетнего перерыва Беван вернулся к литографии . В то время как его ранние гравюры напоминают пейзажи Ван Гога, более поздние работы больше похожи на тональные переводы картин маслом. «В любом случае они являются технически превосходными и заметными дополнениями к английской литографии того периода». [ 18 ]

В 1922 году он был избран членом Нового английского художественного клуба .

Беван умер 8 июля 1925 года после операции по поводу рака желудка.

Наследие

[ редактировать ]
Конный рынок (Барбакан № 2) , 1921 год. Литография.

Несмотря на мемориальные выставки в 1926 году и выставку Совета искусств в 1956 году, его уникальный вклад в британское искусство не получил широкого признания до 1965 года, столетия со дня его рождения. [ 8 ] В этом году сын художника опубликовал свои мемуары и организовал серию выставок.

Скромность и сдержанность Бевана, а также его «почти полная неспособность заявить о себе» [ 19 ] гарантировал, что большая часть его работ не будет продана, а значительная часть останется его жене после его смерти. Станислава Беван оставила свое имущество поровну между сыном Р.А. Беваном и дочерью г-жой Чарльзом Бати. [ 20 ] В 1961 году они подарили Эшмоловскому музею подарок в Оксфорде Бевана в честь работы своих родителей. Помимо ряда картин, рисунков и литографий, сюда вошли 27 сохранившихся альбомов Бевана. Впоследствии были добавлены и другие работы.

Он был одним из девяти из 17 участников группы Camden Town, которые были показаны на крупной ретроспективе группы в галерее Tate Britain в Лондоне в 2008 году. [ 21 ]

Работы Бевана можно найти во многих публичных коллекциях Соединенного Королевства. Он также представлен в публичных коллекциях Австралии; Франция; Новая Зеландия; Южная Африка и США.

Роберт Беван был прадедом историка архитектурных красок и цвета Патрика Бэти .

Работает на выставке

[ редактировать ]

Выставка под названием «Земляк в городе: Роберт Беван и группа рынка Камберленд» проходила в городской художественной галерее Саутгемптона с 26 сентября по 14 декабря 2008 года, а она переехала в художественную галерею Эббот-Холл с 13 января по 21 марта 2009 года .

Еще больше работ можно было увидеть на выставке, проходившей в Гейнсборо Доме , Садбери , в Саффолке с 4 октября по 13 декабря 2008 года. Выставка называлась « От Сикерта до Гертлера: современное британское искусство из Boxted House ».

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Рохан Маккензи и потомки А.Э. Пирса, Заметки по семейной истории
  2. ^ Роберт Беван (1965). Роберт Беван: Мемуары его сына. Лондон, Студия Виста. п. 8.
  3. ^ Джон Йейтс (2007). СЗ1. Художники Камден-Тауна. Социальная история. Сомерсет, Галерея Хил. п. 22.
  4. ^ Томас Николас. История и древности Гламоргана .
  5. ^ Воспроизведено на странице 70 книги Фрэнсис Стенлейк (2008). Роберт Беван от Гогена до Камден-Тауна. Лондон, Юникорн Пресс.
  6. ^ Ричард Дормент, Weekend Telegraph. «Эдвардианские встречи». Суббота, 9 января 1988 г. стр.XI.
  7. ^ Норберт Линтон, The Guardian. «Дома и в путь». Среда, 25 мая 1966 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Оксфордский национальный биографический словарь «Роберт Полхилл Беван»
  9. ^ Кристи. Художники Камден-Тауна 1905–1920 гг. 1988. с. 48
  10. ^ «Ассоциация союзных художников (AAA)», Grove Art Online , получено с сайта Oxford Art Online (сайт подписки), 8 августа 2008 г.
  11. ^ Сикерт, Ричард Уолтер; Робинс, Анна Груцнер. Уолтер Сикерт: Полное собрание сочинений об искусстве , с. xxxi, Издательство Оксфордского университета, 2003. ISBN   0-19-926169-5 , ISBN   978-0-19-926169-7 . Получено из Google Книги .
  12. ^ Глю, Адриан. «Каждое произведение искусства — дитя своего времени». Архивировано 15 августа 2008 года в Wayback Machine , Tate Etc. , выпуск 7, лето 2006 года. Проверено 8 августа 2008 года.
  13. ^ Джон Йейтс, NW1. Художники Камден-Тауна. Социальная история. Сомерсет, Галерея Хил. 2007. стр. 98.
  14. ^ Фрэнсис Стенлейк, Роберт Беван от Гогена до Камден-Тауна. Лондон, Юникорн Пресс. 2008. с. 109.
  15. ^ «Каталог произведений искусства: Роберт Беван (1865-1925)» , Музеи Брайтона и Хоува. Проверено 8 августа 2008 г.
  16. ^ Джон Йейтс, NW1. Художники Камден-Тауна. Социальная история. Сомерсет, Галерея Хил. 2007. с. 145.
  17. ^ Фрэнсис Стенлейк, Роберт Беван от Гогена до Камден-Тауна. Лондон, Юникорн Пресс. 2008. с. 148.
  18. ^ Дж. Вуд Палмер, «Введение в выставку Совета по делам искусств», 1956 г.
  19. ^ Фрэнсис Стенлейк, Роберт Беван от Гогена до Камден-Тауна. Лондон, Юникорн Пресс. 2008. с. 181
  20. Станислава Беван: Завещание от 3 октября 1949 г.
  21. ^ Ламборн, Эндрю. «Бархатные революционеры» , The Spectator , 5 марта 2008 г. Проверено 15 сентября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роберт Беван, Роберт Беван: Мемуары его сына . Лондон, Студия Виста. 1965.
  • Грэм Драй, Каталог-резонне гравюр Роберта Бевана . Лондон, Галерея Мальцан. 1968.
  • Одри Нона Гэмбл, История семьи Беван . Лондон, братья Хедли. 1923 год.
  • Никола Мурби, «Роберт Беван 1865–1925», биография художника, февраль 2003 г., в Хелене Бонетт, Исанн Холт, Дженнифер Манди (ред.), The Camden Town Group в контексте , Тейт, май 2012 г., http://www.tate .org.uk/art/research-publications/camden-town-group/robert-bevan-r1105351
  • Фрэнсис Стенлейк, Роберт Беван от Гогена до Кэмден-Тауна . Лондон, Юникорн Пресс. 2008.
  • Роберт Апстон, Современные художники: Группа Камден-Тауна [каталог выставки, Тейт Британия, Лондон], 2008. ISBN   1-85437-781-7 .
  • Дж. Вуд Палмер, «Время помнить», в The London Magazine ; Том 1 № 12. Март 1962 г.
  • Джон Йейтс, NW1. Художники Камден-Тауна. Социальная история . Сомерсет, Галерея Хил. 2007.
[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Автопортрет (1913–14) [1]
  • Вспашка в Бретани (1893–94) [2]
  • Бретонские женщины вне церкви (ок. 1894 г.) [3]
  • Колодец в Мидлове, Польша (1909 г.) [4]
  • Распродажа в Таттерсолле (1911) [5]
  • Продажа лошадей в Барбакане (1912) [6]
  • Клены в Какфилде (1914) [7]
  • Королевская дорога, Сент-Джонс-Вуд (1918) [8]
  • Показ в Таттерсолле (около 1919 г.) [9]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4b7d81e690e1c593bcd1b4b9ea4ada__1722185400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/da/4f4b7d81e690e1c593bcd1b4b9ea4ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Bevan (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)