Африканский союз железных дорог
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Африканский союз железных дорог является организацией под эгидой нового африканского союза, посвященного железным дорогам . Это похоже на Международный союз железных дорог (UIC).
Обзор
[ редактировать ]Железные дороги Африки разрознен и отключены. AUR надеется исправить вещи. К 2012 году было предложено ряд железнодорожных проектов, чтобы исправить это, некоторые из которых будут устанавливать связи между международными железнодорожными системами. Эта взаимосвязанность потребует разработки более стандартизированных систем.
Стандарты
[ редактировать ]Измерять
[ редактировать ]AUR видит, что превращение в общий калибр слишком сложно и дорого из -за путаницы, [ Цитация необходима ] Но, основываясь на отчетах Всемирного банка, видит следующие датчики как предпочтительные в следующих регионах:


- Север - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
- Юг - 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в основном подключено и довольно сильное.
- Восток - 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (но Танзания, Кения, Уганда и изолированная Эфиопия составляют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) ).
- Запад - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) (но Сьерра -Леоне и Нигерия 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) изолированы).
- Другой
- 610 мм ( 2 фута ) Южная Африка
- 950 мм ( 3 фута 1 + 3 ~ 8 дюймов ) Эритрея
- 1055 мм ( 3 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) Алжир Нг - изолированные системы
- Рассеянные горнодобывающие железные дороги - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) плюс Габон.
Несколько железных дорог, таких как Сенегал, Гвинея и Танзания, говорили о переходе в стандартный датчик , хотя еще неизвестно, развивается ли разговоры. Гвинея построила одну новую ветвь в качестве стандартного датчика, даже несмотря на то, что измеритель требуется, чтобы доставить руду в порт. Нигерия построила одну короткую ветвь с двойными шпалами , а сеть, направленная на обслуживать порт Уорри, также является стандартным датчиком. Расширение от Танзании в Руанду предлагается в качестве стандартного датчика, хотя он начинается на станции, которая уже представляет собой в контейнере сухой порт . Горнодобывающие железные дороги, которые имеют очень большие тоннажи (> 10 000 метрических тонн в год), как правило, являются стандартными.
Тем не менее, заметный их отсутствие является возможностью двойного датчика , контейнеризации , переменных оси , обмена бодби , пигги -обратной операции и даже тройного датчика .
Однако Африканский союз в настоящее время поддерживает 50-летний план по строительству африканской интегрированной высокоскоростной железнодорожной сети .

Широкое разделение или внешние пары рельсов (435 мм и 368 мм) обеспечивают пространство для строительства железнодорожных и костюмов .
Временная шкала
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]Строительство стандартных линий датчика развивается в
- Эфиопия и Эритрея
- Кения
- Танзания
- Нигерия
- Гана
- Камерун - Криби - Мбалэм (2023 г. сейчас в стадии строительства)
Перерыв датчика
[ редактировать ]Поскольку основные линии разных стран разных датчиков редко встречаются, кроме Kidatu , разрыв датчика в настоящее время не является проблемой.
Муфты
[ редактировать ]муфты Используются :
- Буферы в европейском стиле и цепные муфты , интервал и высота буферов варьируются с датчиком;
- Норвежские муфты из -за различных видов, которые имеют низкую прочность и устарели.
- AAR Coupler - автоматический тип, используемый во всей смежной южноафриканской сети.
- SA3 COUPLER - автоматический тип, используемый в бывшем Советском Союзе.
- Цифровая автоматическая связь - предложение
- Больше, чем одно из вышеперечисленных, таких как буферы и AAR Coupler.
- Есть несколько других необычных и устаревших типов, таких как те, которые используются в Бенине .
Американский AAR -муфт является наиболее широко используемым из современных типов и можно использовать самыми тяжелыми поездами 32 000 т (31 500 тонн; 35 300 коротких тонн).
Какими бы ни были преимущества современной муфты SA3, он не так широко используется, как AAR и находится в меньшинстве. Связь SA3 использовался в поезде из 43 400 т (42 700 тонн; 47 800 коротких тонн), что либо соответствует, либо превышает прочность муфтета AAR.
Матч -вагоны могут преодолеть несовместимость по цене дополнительного веса. Точно так же с муфты адаптеры.
Тип связи менее важен, когда поезда перемещаются в фиксированных блочных нагрузках.
Современные вагоны обычно строятся с помощью рисования, предназначенного для легкого преобразования в какую-то центральную связь, такую как AAR или SA3.
Тормоза
[ редактировать ]Westinghouse Воздушные тормоза и вакуумные тормоза (или вообще вообще не являются непрерывными тормозами) обычно устанавливаются. Двойные тормоза или только трубопроводы могут преодолеть несовместимость. Вакуумные тормоза считаются устаревшими. Пневматические тормоза с электронным управлением (ECP) начинают устанавливать на более быстрых, тяжелых поездах для более высокой производительности, а две системы ECP совместимы. Воздушные тормоза должны быть предпочтительны вакуумным тормозам из -за их большей силы.
Электрификация
[ редактировать ]Большинство железных дорог в Африке работают на дизеле, но электрификация, в которой она существует, в основном соответствует современному стандарту 25 кВ , с некоторыми устаревшими системами, использующими более старые 3 кВ . Трампы в городах обычно представляют собой низкое напряжение, такие как 750 В постоянного тока . Двойные и много напряжений локомотивы и электрические несколько единиц (EMU) являются доказанной технологией. Африка обладает большим гидроэлектрическим потенциалом для запуска электрических поездов, хотя это не произойдет в одночасье.
Погрузочный датчик
[ редактировать ]Загрузочные датчики значительно различаются, и через поезда будут вынуждены использовать наиболее ограничительный манометр нагрузки вдоль своего маршрута. Структивный датчик туннелей и мостов должен быть примерно на 1 м (3,28 фута) выше, чтобы обеспечить работу поток поездов одного измерения на вагонах другого датчика.
Ширина манометра погрузки для новых стандартных железных дорог в Эфиопии и Кении следует стандарту 3400 миллиметров (11 футов 2 дюймов) для высокоскоростных линий, ставших Shinkansen в Японии, а затем Южная Корея и Китай . Также может сопровождаться Танзанией и Нигерией .
Должны быть стандартизированы высота пола платформы и перевозки, а также зазор между платформой и перевозкой.
Нагрузки оси
[ редактировать ]Нагрузки оси значительно варьируются в зависимости от прочности пути, особенно веса рельсов, которые , как правило, слишком легки для современного движения. Разумный минимальный вес рельса составляет 40 кг/м (80,64 фунта/яв), хотя 50 кг/м (100,80 фунта/яв. Или 60 кг/м (120,95 фунта/яв.
Длина поезда и длина перекрестных петли
[ редактировать ]Скрещивающие петли должны быть такими же дольше, как и самый длинный вероятный поезда, рассматриваемые во всем мире. Некоторые стандарты UIC составляют 750 и 1500 м (2461 и 4921 футов). Дополнительная длина петли позволяет задней части поезда очистить основную линию со скоростью линии, тем самым экономя время.
Из -за опасностей, навязанных дикими животными, такими как Львы, ручной контроль над явками петлей не обязательно является хорошей идеей, и желательна некоторая степень автоматизации этих явок и ограждения. [ 1 ]
Минимальный радиус
[ редактировать ]Ограничения скорости, хотя скорости менее важны на незначительных ветвях. Минимальный радиус также влияет на самые тяжелые поезда из -за тенденции вытаскивать вагоны с рельсов и сорвать их.
Язык
[ редактировать ]Путаница и даже несчастные случаи могут произойти, если для эксплуатации железной дороги используется более одного языка (или акцента). Упрощенный язык, такой как Seaspeak, был бы полезен для уменьшения таких проблем.
- Пекро -железнодорожный аварий с путаницей голландских и французских носителей.
- Сложные фразы могут быть упрощены и сделаны лаконичными с использованием телеграфических кодов.
- Слова могут быть написаны на шумных линиях, используя, скажем, фонетический алфавит НАТО .
- Названия станций должны быть различимы друг от друга. Точно так же почтовое отделение не любит города, которые говорят или написаны.
- Таким образом, деревня Перт в Новом Южном Уэльсе получала почту, предназначенную для Перта, Шотландии и Перта, Западная Австралия , поэтому она была переименована в Пертвилль .
- Таким образом, Макутопора и Макутупора являются двумя различными местами.
Намибия
[ редактировать ]По состоянию на 2007 год намибийские железные дороги построили почти 300 км (190 миль) линии с Анголой. Намибия использует трубчатую модульную дорожку . Тубулярная модульная дорожка сохраняет устойчивость к треке даже в самых жестких условиях песчаной пустыни. Transnet Freight Rail в Южной Африке использует трубчатую модульную дорожку в основном дворе Эрмело на его 70 миллионах тонн в год. Непрерывная поддержка, обеспечиваемая трубчатой модульной дорожкой, увеличивает рельсы и срок явки в два и срок службы сварки в течение десяти (по сравнению с обычным и слабчарным, предлагающим дискретную поддержку рельсов). Пассажирское железнодорожное агентство Южной Африки (PRASA) использует трубчатую модульную дорожку на станциях, чтобы обеспечить фиксированное вертикальное выравнивание между платформами и поездами.
Нигерия
[ редактировать ]Планы Нигерии по изменению преобразования линий 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) ускорились в 2020 году. Некоторые новые линии представляют собой двойную дорожку, заменяющие отдельные секции.
Ливия
[ редактировать ]Ливия началась в 2007 году, создав совершенно новый 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная система, хотя медленно. Связь через Сахару с Центральной Африкой, вероятно, Нигерия , также будет стимулировать рост 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), которые используют постоянный доступ к Ближнему Востоку, Европе и даже в Китае в обозримом будущем. В марте 2011 года работы остановились из -за революции [ 2 ] [ 3 ] без новостей, когда или даже если они возобновятся.
Танзания, Кения и Уганда
[ редактировать ]Танзания, Кения и Уганда - странные мужчины в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Южной и Восточной зоны, поскольку они используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ).
Последние планы по значительно расширенной железной дороге со ссылками на соседние страны заключаются в создании новых линий в стандартном датчике и, возможно, обновлении и преобразовании существующих линий измерителей в тот же более широкий датчик. [ 4 ]
Замбия
[ редактировать ]MCHINJI - соединяется с железными дорогами Малави [ 5 ]
Chipata (1212 м или 3976 футов) - Railhead - Opened 2010
Железная руда железные дороги
[ редактировать ]Железные железные дороги с тяжелой железной рудой в Африке несут гораздо больше трафика, чем обычные железные дороги, поэтому они почти всегда применяют стандартный датчик , чтобы использовать проверенные с технологии шельфа . Новые такие линии запланированы для Камеруна , Сенегала и Гвинеи . Габон уже использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). Транггианские железные дороги предлагается стандартным . Некоторые стандартные линии измерения в Либерии должны быть восстановлены. Изолированная 3 -футовая линия из 6 в ( 1067 мм ) линии в Сьерра -Леоне должна быть преобразована в стандартный датчик .
Высокоскоростные линии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2022 г. ) |
Высокоскоростные линии ( AIHSRN )
Конференции
[ редактировать ]- [1] - Конференция, состоявшаяся в Брамзавиле 10–14 апреля 2006 года.
- 35 -я Генеральная Ассамблея
- 2006
Временная шкала
[ редактировать ]2023
[ редактировать ]Железнодорожная ссылка на мосту Brazzaville -Kinshasa будет одиночной дорожкой. Обе стороны моста используют одинаковый калибр 1067 мм. Для совместимости с будущим AIHSRN следует предоставить третий рельс или двойные шпалы.
2010
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]- Железнодорожные коридоры на континенте будут подключены - UAR собирается разрабатывать методы того, как связать все железнодорожные коридоры на континенте. [ 6 ]
Связанные организации
[ редактировать ]- Управление по транзиту и координации транспорта и транспорта
- Южная африканская железнодорожная ассоциация
- Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) [ 7 ]
- Южная африканская железнодорожная ассоциация [ 8 ]
- Ecowas Rail
Подобные организации
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паттерсон, Брюс Д. (12 февраля 2004 г.). Львы Цаво: исследуя наследие пресловутых мужчин . McGraw Hill Professional. ISBN 9780071363334 - через Google Books.
- ^ «Русское строительство в Ливии остановилось» . Железные дороги Африка. 28 июля 2015 года . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Китайское строительство в Ливии остановилось» . Железные дороги Африка. 28 июля 2015 года . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Китай 4,6 млрд. Долл. США, чтобы проверить отношения Кении с Угандой | Торговая марка Южной Африки (TMSA) - продвижение региональной интеграции в южной и восточной Африке» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-08-25 .
- ^ «Чипата железная дорога | железные дороги Африка» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Получено 29 сентября 2019 года .
- ^ «Африка: железнодорожные коридоры на континенте будут подключены» . Allafrica.com. 2007-10-23 . Получено 2007-10-23 .
- ^ «Танзания газета по развитию транспортной и коммуникационной инфраструктуры и облегчения торговли транзита» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2018-08-09 .
- ^ «Ассоциация железной дороги Южной Африки» . Архивировано из оригинала на 2009-01-07 . Получено 2009-04-15 .
- ^ Aihsrn
- ^ «Новое время - Руанда» . Новое время - Руанда .
- ^ Железные дороги Африка , май 2009 г., p8