Jump to content

Африканский союз железных дорог

Африканский союз железных дорог является организацией под эгидой нового африканского союза, посвященного железным дорогам . Это похоже на Международный союз железных дорог (UIC).

Железные дороги Африки разрознен и отключены. AUR надеется исправить вещи. К 2012 году было предложено ряд железнодорожных проектов, чтобы исправить это, некоторые из которых будут устанавливать связи между международными железнодорожными системами. Эта взаимосвязанность потребует разработки более стандартизированных систем.

Стандарты

[ редактировать ]

Измерять

[ редактировать ]

AUR видит, что превращение в общий калибр слишком сложно и дорого из -за путаницы, [ Цитация необходима ] Но, основываясь на отчетах Всемирного банка, видит следующие датчики как предпочтительные в следующих регионах:

Схематическая карта африканских железных дорог по измерению
1000 мм и 1067 мм измерительные изделия могут быть объединены в виде 4 -рельсового двойного датчика с бонусом 1435 мм.

Несколько железных дорог, таких как Сенегал, Гвинея и Танзания, говорили о переходе в стандартный датчик , хотя еще неизвестно, развивается ли разговоры. Гвинея построила одну новую ветвь в качестве стандартного датчика, даже несмотря на то, что измеритель требуется, чтобы доставить руду в порт. Нигерия построила одну короткую ветвь с двойными шпалами , а сеть, направленная на обслуживать порт Уорри, также является стандартным датчиком. Расширение от Танзании в Руанду предлагается в качестве стандартного датчика, хотя он начинается на станции, которая уже представляет собой в контейнере сухой порт . Горнодобывающие железные дороги, которые имеют очень большие тоннажи (> 10 000 метрических тонн в год), как правило, являются стандартными.

Тем не менее, заметный их отсутствие является возможностью двойного датчика , контейнеризации , переменных оси , обмена бодби , пигги -обратной операции и даже тройного датчика .

Однако Африканский союз в настоящее время поддерживает 50-летний план по строительству африканской интегрированной высокоскоростной железнодорожной сети .

Тройной маномед поддерживает 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ), 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ).
Широкое разделение или внешние пары рельсов (435 мм и 368 мм) обеспечивают пространство для строительства железнодорожных и костюмов .

Временная шкала

[ редактировать ]

Строительство стандартных линий датчика развивается в

Перерыв датчика

[ редактировать ]

Поскольку основные линии разных стран разных датчиков редко встречаются, кроме Kidatu , разрыв датчика в настоящее время не является проблемой.

муфты Используются :

  • Буферы в европейском стиле и цепные муфты , интервал и высота буферов варьируются с датчиком;
  • Норвежские муфты из -за различных видов, которые имеют низкую прочность и устарели.
  • AAR Coupler - автоматический тип, используемый во всей смежной южноафриканской сети.
  • SA3 COUPLER - автоматический тип, используемый в бывшем Советском Союзе.
  • Цифровая автоматическая связь - предложение
  • Больше, чем одно из вышеперечисленных, таких как буферы и AAR Coupler.
  • Есть несколько других необычных и устаревших типов, таких как те, которые используются в Бенине .

Американский AAR -муфт является наиболее широко используемым из современных типов и можно использовать самыми тяжелыми поездами 32 000 т (31 500 тонн; 35 300 коротких тонн).

Какими бы ни были преимущества современной муфты SA3, он не так широко используется, как AAR и находится в меньшинстве. Связь SA3 использовался в поезде из 43 400 т (42 700 тонн; 47 800 коротких тонн), что либо соответствует, либо превышает прочность муфтета AAR.

Матч -вагоны могут преодолеть несовместимость по цене дополнительного веса. Точно так же с муфты адаптеры.

Тип связи менее важен, когда поезда перемещаются в фиксированных блочных нагрузках.

Современные вагоны обычно строятся с помощью рисования, предназначенного для легкого преобразования в какую-то центральную связь, такую ​​как AAR или SA3.

Westinghouse Воздушные тормоза и вакуумные тормоза (или вообще вообще не являются непрерывными тормозами) обычно устанавливаются. Двойные тормоза или только трубопроводы могут преодолеть несовместимость. Вакуумные тормоза считаются устаревшими. Пневматические тормоза с электронным управлением (ECP) начинают устанавливать на более быстрых, тяжелых поездах для более высокой производительности, а две системы ECP совместимы. Воздушные тормоза должны быть предпочтительны вакуумным тормозам из -за их большей силы.

Электрификация

[ редактировать ]

Большинство железных дорог в Африке работают на дизеле, но электрификация, в которой она существует, в основном соответствует современному стандарту 25 кВ , с некоторыми устаревшими системами, использующими более старые 3 кВ . Трампы в городах обычно представляют собой низкое напряжение, такие как 750 В постоянного тока . Двойные и много напряжений локомотивы и электрические несколько единиц (EMU) являются доказанной технологией. Африка обладает большим гидроэлектрическим потенциалом для запуска электрических поездов, хотя это не произойдет в одночасье.

Погрузочный датчик

[ редактировать ]

Загрузочные датчики значительно различаются, и через поезда будут вынуждены использовать наиболее ограничительный манометр нагрузки вдоль своего маршрута. Структивный датчик туннелей и мостов должен быть примерно на 1 м (3,28 фута) выше, чтобы обеспечить работу поток поездов одного измерения на вагонах другого датчика.

Ширина манометра погрузки для новых стандартных железных дорог в Эфиопии и Кении следует стандарту 3400 миллиметров (11 футов 2 дюймов) для высокоскоростных линий, ставших Shinkansen в Японии, а затем Южная Корея и Китай . Также может сопровождаться Танзанией и Нигерией .

Должны быть стандартизированы высота пола платформы и перевозки, а также зазор между платформой и перевозкой.

Нагрузки оси

[ редактировать ]

Нагрузки оси значительно варьируются в зависимости от прочности пути, особенно веса рельсов, которые , как правило, слишком легки для современного движения. Разумный минимальный вес рельса составляет 40 кг/м (80,64 фунта/яв), хотя 50 кг/м (100,80 фунта/яв. Или 60 кг/м (120,95 фунта/яв.

Айслелуаза т 37,5 axleload.

Длина поезда и длина перекрестных петли

[ редактировать ]

Скрещивающие петли должны быть такими же дольше, как и самый длинный вероятный поезда, рассматриваемые во всем мире. Некоторые стандарты UIC составляют 750 и 1500 м (2461 и 4921 футов). Дополнительная длина петли позволяет задней части поезда очистить основную линию со скоростью линии, тем самым экономя время.

Из -за опасностей, навязанных дикими животными, такими как Львы, ручной контроль над явками петлей не обязательно является хорошей идеей, и желательна некоторая степень автоматизации этих явок и ограждения. [ 1 ]

Минимальный радиус

[ редактировать ]

Ограничения скорости, хотя скорости менее важны на незначительных ветвях. Минимальный радиус также влияет на самые тяжелые поезда из -за тенденции вытаскивать вагоны с рельсов и сорвать их.

Путаница и даже несчастные случаи могут произойти, если для эксплуатации железной дороги используется более одного языка (или акцента). Упрощенный язык, такой как Seaspeak, был бы полезен для уменьшения таких проблем.

По состоянию на 2007 год намибийские железные дороги построили почти 300 км (190 миль) линии с Анголой. Намибия использует трубчатую модульную дорожку . Тубулярная модульная дорожка сохраняет устойчивость к треке даже в самых жестких условиях песчаной пустыни. Transnet Freight Rail в Южной Африке использует трубчатую модульную дорожку в основном дворе Эрмело на его 70 миллионах тонн в год. Непрерывная поддержка, обеспечиваемая трубчатой ​​модульной дорожкой, увеличивает рельсы и срок явки в два и срок службы сварки в течение десяти (по сравнению с обычным и слабчарным, предлагающим дискретную поддержку рельсов). Пассажирское железнодорожное агентство Южной Африки (PRASA) использует трубчатую модульную дорожку на станциях, чтобы обеспечить фиксированное вертикальное выравнивание между платформами и поездами.

Планы Нигерии по изменению преобразования линий 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) ускорились в 2020 году. Некоторые новые линии представляют собой двойную дорожку, заменяющие отдельные секции.

Ливия началась в 2007 году, создав совершенно новый 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железнодорожная система, хотя медленно. Связь через Сахару с Центральной Африкой, вероятно, Нигерия , также будет стимулировать рост 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ), которые используют постоянный доступ к Ближнему Востоку, Европе и даже в Китае в обозримом будущем. В марте 2011 года работы остановились из -за революции [ 2 ] [ 3 ] без новостей, когда или даже если они возобновятся.

Танзания, Кения и Уганда

[ редактировать ]

Танзания, Кения и Уганда - странные мужчины в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Южной и Восточной зоны, поскольку они используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ).

Последние планы по значительно расширенной железной дороге со ссылками на соседние страны заключаются в создании новых линий в стандартном датчике и, возможно, обновлении и преобразовании существующих линий измерителей в тот же более широкий датчик. [ 4 ]

Железная руда железные дороги

[ редактировать ]

Железные железные дороги с тяжелой железной рудой в Африке несут гораздо больше трафика, чем обычные железные дороги, поэтому они почти всегда применяют стандартный датчик , чтобы использовать проверенные с технологии шельфа . Новые такие линии запланированы для Камеруна , Сенегала и Гвинеи . Габон уже использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). Транггианские железные дороги предлагается стандартным . Некоторые стандартные линии измерения в Либерии должны быть восстановлены. Изолированная 3 -футовая линия из 6 в ( 1067 мм ) линии в Сьерра -Леоне должна быть преобразована в стандартный датчик .

Высокоскоростные линии

[ редактировать ]

Высокоскоростные линии ( AIHSRN )

Конференции

[ редактировать ]

Временная шкала

[ редактировать ]

Железнодорожная ссылка на мосту Brazzaville -Kinshasa будет одиночной дорожкой. Обе стороны моста используют одинаковый калибр 1067 мм. Для совместимости с будущим AIHSRN следует предоставить третий рельс или двойные шпалы.

  • Железнодорожные коридоры на континенте будут подключены - UAR собирается разрабатывать методы того, как связать все железнодорожные коридоры на континенте. [ 6 ]
[ редактировать ]

Подобные организации

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Паттерсон, Брюс Д. (12 февраля 2004 г.). Львы Цаво: исследуя наследие пресловутых мужчин . McGraw Hill Professional. ISBN  9780071363334 - через Google Books.
  2. ^ «Русское строительство в Ливии остановилось» . Железные дороги Африка. 28 июля 2015 года . Получено 2018-08-09 .
  3. ^ «Китайское строительство в Ливии остановилось» . Железные дороги Африка. 28 июля 2015 года . Получено 2018-08-09 .
  4. ^ «Китай 4,6 млрд. Долл. США, чтобы проверить отношения Кении с Угандой | Торговая марка Южной Африки (TMSA) - продвижение региональной интеграции в южной и восточной Африке» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-08-25 .
  5. ^ «Чипата железная дорога | железные дороги Африка» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Получено 29 сентября 2019 года .
  6. ^ «Африка: железнодорожные коридоры на континенте будут подключены» . Allafrica.com. 2007-10-23 . Получено 2007-10-23 .
  7. ^ «Танзания газета по развитию транспортной и коммуникационной инфраструктуры и облегчения торговли транзита» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-05 . Получено 2018-08-09 .
  8. ^ «Ассоциация железной дороги Южной Африки» . Архивировано из оригинала на 2009-01-07 . Получено 2009-04-15 .
  9. ^ Aihsrn
  10. ^ «Новое время - Руанда» . Новое время - Руанда .
  11. ^ Железные дороги Африка , май 2009 г., p8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5059004a085378c41db3d2124d2c7b09__1720558020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/09/5059004a085378c41db3d2124d2c7b09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Union of Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)