Adobe Experience Cloud
Раздел «История» этой статьи содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2022 г. ) |
Разработчик(и) | Adobe [1] |
---|---|
Первоначальный выпуск | 24 октября 2012 г. |
Операционная система | Windows , Linux , OS X [1] |
Доступно в | Многоязычный |
Тип | Программный комплекс , облачные приложения |
Лицензия | Программное обеспечение как услуга |
Веб-сайт | бизнес |
Adobe Experience Cloud ( AEC ), ранее называвшаяся Adobe Marketing Cloud ( AMC ), представляет собой набор интегрированных продуктов онлайн-маркетинга и веб-аналитики от Adobe .
История
[ редактировать ]Adobe Experience Cloud — это комплексный пакет, включающий службы аналитики , социальных сетей, рекламы , медиа-оптимизации, таргетинга , управления веб-интерфейсом , оркестрации путешествий и управления контентом , размещенные в Microsoft Azure .
Пакет, первоначально известный как Adobe Marketing Cloud, был представлен в октябре 2012 года. [2] в рамках стратегии Adobe по поэтапному отказу от бренда Omniture , приобретенного в октябре 2009 года. [3] [4] Пакет интегрирует продукты приобретенной компании Omniture вместе с другими сервисами в единый облачный сервис.
Эта интеграция включает восемь основных приложений: Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager, Adobe Media Optimizer, [5] Adobe Campaign (как классическая, так и стандартная версии), Audience Manager и Primetime .
15 сентября 2009 года Adobe Systems объявила о своем намерении приобрести Omniture , Inc., компанию, специализирующуюся на онлайн-маркетинге и веб-аналитике, базирующуюся в Ореме, штат Юта. Приобретение стоимостью 1,8 миллиарда долларов было завершено 23 октября 2009 года. После приобретения предложения Omniture были постепенно интегрированы в то, что сейчас известно как подразделение цифрового маркетинга Adobe, наряду с другими приобретениями, такими как Day Software и Efficient Frontier.
Стремясь расширить возможности своего маркетингового облака, Adobe приобрела Satellite TMS у Search Discovery в 2013 году и переименовала его в Adobe Dynamic Tag Management (Adobe DTM), заложив основу для Adobe Launch. Adobe Launch, представленный в 2018 году, представляет собой следующую эволюцию систем управления тегами, разработанных компанией.
Adobe объявила о приобретении Magento за 1,68 миллиарда долларов 21 мая 2018 года. [6] Это приобретение было направлено на включение коммерческих функций в Adobe Experience Cloud. Позже в том же году, 20 сентября, Adobe приобрела Marketo . [7] компания по автоматизации маркетинга.
К 2021 году запуск Adobe Experience Platform планируется интегрировать в Adobe Experience Platform как часть более широкого набора технологий сбора данных . [8]
Продукты
[ редактировать ]- Adobe Experience Manager (AEM) [9] это система управления корпоративным контентом [10] и управление цифровыми активами . [11] До приобретения он ранее назывался Day CQ5.
- Кампания Adobe [12] — это корпоративная маркетинговая система цифровых кампаний. Программное обеспечение предоставляет облачные веб-сервисы, которые управляют кампаниями прямого маркетинга, потенциальными клиентами, ресурсами, данными о клиентах и аналитикой. Программное обеспечение также позволяет компаниям разрабатывать и организовывать целевые и персонализированные кампании с использованием прямой почтовой рассылки, электронной почты, SMS, MMS и т. д. [13] Это программное обеспечение основано на алгоритмическом маркетинге и обеспечивает персонализацию . Программное обеспечение ранее было известно как Neolane . В настоящее время у Adobe есть две отдельные версии продукта: Adobe Campaign Classic ( приобретенная версия Neolane ) и Adobe Campaign Standard, полная облачная версия, созданная и разработанная Adobe.*
- Adobe Audience Manager (AAM) [14] это платформа управления данными . Это программное обеспечение основано на алгоритмическом моделировании, которое позволяет использовать науку о данных либо для расширения существующей аудитории, либо для классификации ее по персонам с использованием двойного моделирования и прогнозной аналитики . [15]
- Adobe Analytics (ранее Omniture ) — широко используемый инструмент веб-аналитики . Этот инструмент позволяет пользователям определять теги, встроенные в веб-страницы, в целях отслеживания и создания индивидуальных показателей, которые можно использовать для цифрового маркетинга и анализа поведения пользователей. В Adobe Analytics также предусмотрен инструмент под названием «Хранилище данных» для планирования и доставки необработанных данных по электронной почте или на FTP-сервер для дальнейшего анализа данных. В отличие от некоторых альтернатив, таких как Google Analytics , у Adobe Analytics нет бесплатной версии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Adobe. «Adobe Experience Manager как облачная служба — терминология» . Лига опыта, Adobe. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Предупреждение для СМИ: представлены решения для Adobe Marketing Cloud; запуск новой провокационной кампании | Adobe Newsroom» . news.adobe.com . 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ «Adobe покупает Omniture и открывает двери для рекламы» . Журнал Форбс . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Фирма по анализу веб-трафика, купленная Adobe за 1,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Adobe Media Optimizer теперь называется Adobe Advertising Cloud» . Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Adobe приобретет Magento за 1,6 млрд» . 21 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Adobe покупает Marketo за 4,75 миллиарда долларов» . 20 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ «Переименование и ребрендинг: Adobe Launch» . 25 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Менеджер Adobe Experience» . Adobe.com . Adobe. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Forrester называет лидеров в области управления веб-контентом» . CMSWire. 2018-11-16. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «19 лучших решений по управлению цифровыми активами предприятия по версии Gartner» . CMSWire. 03.07.2018. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Менеджер кампаний Adobe» . Adobe.com . Adobe. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Пособие по эксплуатации: кампания Adobe» (PDF) . Adobe. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2015 г. Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Обзор алгоритмических моделей» . docs.adobe.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Adobe приобретает Workfront» . news.adobe.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 г. Проверено 1 января 2021 г.
- Программное обеспечение Adobe
- Программное обеспечение для бизнес-аналитики
- Облачные приложения
- Поставщики облачных вычислений
- Системы управления контентом
- Программное обеспечение для маркетинга
- Мобильный Интернет
- Распространение программного обеспечения
- Веб-аналитика
- программное обеспечение 2012 года