Jump to content

Adobe Experience Cloud

(Перенаправлено с Adobe Marketing Cloud )
Adobe Experience Cloud
Разработчик(и) Adobe [1]
Первоначальный выпуск 24 октября 2012 г. ( 24.10.2012 )
Операционная система Windows , Linux , OS X [1]
Доступно в Многоязычный
Тип Программный комплекс , облачные приложения
Лицензия Программное обеспечение как услуга
Веб-сайт бизнес .adobe Отредактируйте это в Викиданных

Adobe Experience Cloud ( AEC ), ранее называвшаяся Adobe Marketing Cloud ( AMC ), представляет собой набор интегрированных продуктов онлайн-маркетинга и веб-аналитики от Adobe .

Adobe Experience Cloud — это комплексный пакет, включающий службы аналитики , социальных сетей, рекламы , медиа-оптимизации, таргетинга , управления веб-интерфейсом , оркестрации путешествий и управления контентом , размещенные в Microsoft Azure .

Пакет, первоначально известный как Adobe Marketing Cloud, был представлен в октябре 2012 года. [2] в рамках стратегии Adobe по поэтапному отказу от бренда Omniture , приобретенного в октябре 2009 года. [3] [4] Пакет интегрирует продукты приобретенной компании Omniture вместе с другими сервисами в единый облачный сервис.

Эта интеграция включает восемь основных приложений: Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager, Adobe Media Optimizer, [5] Adobe Campaign (как классическая, так и стандартная версии), Audience Manager и Primetime .

15 сентября 2009 года Adobe Systems объявила о своем намерении приобрести Omniture , Inc., компанию, специализирующуюся на онлайн-маркетинге и веб-аналитике, базирующуюся в Ореме, штат Юта. Приобретение стоимостью 1,8 миллиарда долларов было завершено 23 октября 2009 года. После приобретения предложения Omniture были постепенно интегрированы в то, что сейчас известно как подразделение цифрового маркетинга Adobe, наряду с другими приобретениями, такими как Day Software и Efficient Frontier.

Стремясь расширить возможности своего маркетингового облака, Adobe приобрела Satellite TMS у Search Discovery в 2013 году и переименовала его в Adobe Dynamic Tag Management (Adobe DTM), заложив основу для Adobe Launch. Adobe Launch, представленный в 2018 году, представляет собой следующую эволюцию систем управления тегами, разработанных компанией.

Adobe объявила о приобретении Magento за 1,68 миллиарда долларов 21 мая 2018 года. [6] Это приобретение было направлено на включение коммерческих функций в Adobe Experience Cloud. Позже в том же году, 20 сентября, Adobe приобрела Marketo . [7] компания по автоматизации маркетинга.

К 2021 году запуск Adobe Experience Platform планируется интегрировать в Adobe Experience Platform как часть более широкого набора технологий сбора данных . [8]

Продукты

[ редактировать ]
  • Adobe Experience Manager (AEM) [9] это система управления корпоративным контентом [10] и управление цифровыми активами . [11] До приобретения он ранее назывался Day CQ5.
  • Кампания Adobe [12] — это корпоративная маркетинговая система цифровых кампаний. Программное обеспечение предоставляет облачные веб-сервисы, которые управляют кампаниями прямого маркетинга, потенциальными клиентами, ресурсами, данными о клиентах и ​​аналитикой. Программное обеспечение также позволяет компаниям разрабатывать и организовывать целевые и персонализированные кампании с использованием прямой почтовой рассылки, электронной почты, SMS, MMS и т. д. [13] Это программное обеспечение основано на алгоритмическом маркетинге и обеспечивает персонализацию . Программное обеспечение ранее было известно как Neolane . В настоящее время у Adobe есть две отдельные версии продукта: Adobe Campaign Classic ( приобретенная версия Neolane ) и Adobe Campaign Standard, полная облачная версия, созданная и разработанная Adobe.*
  • Adobe Audience Manager (AAM) [14] это платформа управления данными . Это программное обеспечение основано на алгоритмическом моделировании, которое позволяет использовать науку о данных либо для расширения существующей аудитории, либо для классификации ее по персонам с использованием двойного моделирования и прогнозной аналитики . [15]
  • Adobe Analytics (ранее Omniture ) — широко используемый инструмент веб-аналитики . Этот инструмент позволяет пользователям определять теги, встроенные в веб-страницы, в целях отслеживания и создания индивидуальных показателей, которые можно использовать для цифрового маркетинга и анализа поведения пользователей. В Adobe Analytics также предусмотрен инструмент под названием «Хранилище данных» для планирования и доставки необработанных данных по электронной почте или на FTP-сервер для дальнейшего анализа данных. В отличие от некоторых альтернатив, таких как Google Analytics , у Adobe Analytics нет бесплатной версии.
  1. ^ Jump up to: а б Adobe. «Adobe Experience Manager как облачная служба — терминология» . Лига опыта, Adobe. Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  2. ^ «Предупреждение для СМИ: представлены решения для Adobe Marketing Cloud; запуск новой провокационной кампании | Adobe Newsroom» . news.adobe.com . 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 02 октября 2018 г.
  3. ^ «Adobe покупает Omniture и открывает двери для рекламы» . Журнал Форбс . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  4. ^ «Фирма по анализу веб-трафика, купленная Adobe за 1,8 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 5 января 2014 г.
  5. ^ «Adobe Media Optimizer теперь называется Adobe Advertising Cloud» . Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  6. ^ «Adobe приобретет Magento за 1,6 млрд» . 21 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  7. ^ «Adobe покупает Marketo за 4,75 миллиарда долларов» . 20 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 23 октября 2018 г.
  8. ^ «Переименование и ребрендинг: Adobe Launch» . 25 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  9. ^ «Менеджер Adobe Experience» . Adobe.com . Adobe. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  10. ^ «Forrester называет лидеров в области управления веб-контентом» . CMSWire. 2018-11-16. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  11. ^ «19 лучших решений по управлению цифровыми активами предприятия по версии Gartner» . CMSWire. 03.07.2018. Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 5 декабря 2018 г.
  12. ^ «Менеджер кампаний Adobe» . Adobe.com . Adobe. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  13. ^ «Пособие по эксплуатации: кампания Adobe» (PDF) . Adobe. Архивировано (PDF) из оригинала 24 августа 2015 г. Проверено 23 мая 2013 г.
  14. ^ «Обзор алгоритмических моделей» . docs.adobe.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  15. ^ «Adobe приобретает Workfront» . news.adobe.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 г. Проверено 1 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f079eab4161226f6016f36011248dc__1720182420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/dc/52f079eab4161226f6016f36011248dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adobe Experience Cloud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)