Целевая реклама
Эта статья , возможно, должна быть переписана, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии , поскольку она имеет форматирование, тон и, возможно, другие проблемы. ( Январь 2017 ) |
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Июнь 2023 г. ) |

Целевая реклама - это форма рекламы , в том числе онлайн -реклама , которая направлена на аудиторию с определенными чертами, основываясь на продукте или человеке, который продвигает рекламодатель. [ 1 ]
Эти черты могут быть либо демографическими с акцентом на расу, экономический статус, пол, возраст, поколение, уровень образования, уровень дохода и занятость, либо психографическую, ориентированную на потребительские ценности, личность, отношение, мнение, образ жизни и интересы. [ 2 ] Этот фокус также может повлечь за собой поведенческие переменные, такие как история браузеров , история покупок и другие недавние онлайн -мероприятия. Процесс таргетирования алгоритма устраняет отходы. [ 3 ]
Традиционные формы рекламы, включая рекламные щиты , газеты, журналы и радиоканалы, постепенно заменяются онлайн -рекламой. [ 4 ]
Благодаря появлению новых онлайн -каналов полезность целевой рекламы растет, поскольку компании стремятся минимизировать впустую рекламу. [ 4 ] Большинство целенаправленной новой медиа- рекламы в настоящее время используют прокси второго порядка для целей, такие как отслеживание онлайн или мобильных веб-деятельности потребителей, связывание исторической демографии потребителей веб-страницы с новым доступом к веб-странице потребителей, используя поисковое слово в качестве основы подразумеваемого интереса или контекстуальная реклама . [ 5 ]
Типы
[ редактировать ]У компаний есть технологии, которые позволяют им собирать информацию о веб -пользователях. [ 4 ] Отслеживая и контролируя, какие веб -сайты посещают пользователи, поставщики интернет -услуг могут напрямую показывать рекламу, которая относится к предпочтениям потребителя . Большинство современных веб -сайтов используют эти технологии таргетинга для отслеживания поведения пользователей в Интернете, и существует много споров по вопросам конфиденциальности . [ 6 ]
Поисковый маркетинг
[ редактировать ]Поисковой маркетинг использует поисковые системы для достижения целевой аудитории. Например, кампании по ремаркетингу Google - это тип целевого маркетинга, где рекламодатели используют IP -адреса компьютеров, которые посетили их веб -сайты, чтобы ремонтировать свое объявление специально для пользователей, которые ранее были на их веб -сайте, пока они просматривают веб -сайты, которые являются частью сеть Google Display или при поиске ключевых слов, связанных с продуктом или услугой в поисковой системе Google. [ 7 ] Динамическое ремаркетинг может улучшить целевую рекламу, поскольку реклама может включать продукты или услуги, которые потребители ранее просматривали на веб -сайтах рекламодателей в рекламе. [ 8 ]
Google Ads включает в себя различные платформы. Поисковая сеть отображает рекламу на « Google Search , других сайтах Google, таких как карты и покупки, и сотни веб-сайтов-партнеров по поиску, которые показывают рекламу, соответствующие результатам поиска». [ 8 ] «Сеть дисплея включает в себя коллекцию веб -сайтов Google (например, Google Finance , Gmail , Blogger и YouTube ), партнерские сайты, а также мобильные сайты и приложения, которые показывают рекламу от рекламных объявлений Google, соответствующих контенту на данной странице». [ 8 ]
Эти два вида рекламных сетей могут быть полезны для каждой конкретной цели компании или типа компании. Например, поисковая сеть может принести пользу компании, чтобы охватить потребителей активно искать конкретный продукт или услугу.
Другие способы, которыми рекламные кампании могут ориентироваться на пользователя, - это использовать историю браузеров и историю поиска. Например, если пользователи типам рекламных ручек в поисковую систему, такую как Google, реклама для рекламных ручек появятся в верхней части страницы над органическими списками. Эти объявления будут нацелены на область IP-адреса пользователя, показывая продукт или услугу в местном районе или прилегающих регионах. Более высокая позиция AD часто вознаграждается AD с более высоким показателем качества. [ 9 ] На качество рекламы влияют 5 компонентов оценки качества: [ 10 ]
- рекламы Ожидаемая скорость клики
- Качество целевой страницы
- Актуальность рекламы/поиска
- Географическая производительность
- Целевые устройства
При ранжировании на основе этих критериев это повлияет на рекламодатель, улучшив право на аукцион Ad, фактическую стоимость за клик (CPC), позицию AD и оценки ставки позиции AD; Подводя итог, чем лучше показатель качества, лучшая позиция рекламы и снижение затрат.
Google использует свою сеть отображения, чтобы отслеживать то, на что смотрят пользователи, и собирать информацию о них. Когда пользователь пойдет на веб -сайт, который использует сеть отображения Google, он отправит файл cookie в Google, показывая информацию на пользователе, что они искали, откуда они находятся, найдено IP -адресом, а затем создает профиль вокруг их, позволяя Google легко ориентироваться на рекламу более конкретно.
Например, если пользователь часто посещает веб -сайты рекламных компаний, которые продают рекламные ручки, Google будет собирать данные от пользователя, таких как возраст, пол, местоположение и другая демографическая информация, а также информация на посещенных веб -сайтах, пользователь будет Затем будет помещать в категорию рекламных продуктов, позволяя Google легко отображать рекламу на веб -сайтах, которые пользователь посещает, касающиеся рекламных продуктов. [ 11 ]
Социальные сети таргетинг
[ редактировать ]Таргетирование в социальных сетях-это форма целевой рекламы, которая использует общие атрибуты таргетинга, такие как геотаргетинг , поведенческое таргетинг и социально-психографический таргетинг, и собирает информацию, которую потребители предоставляют на каждой платформе социальных сетей.
Согласно истории просмотра медиа -пользователей, клиенты, которые заинтересованы в критериях, будут автоматически ориентироваться на рекламу определенных продуктов или услуг. [ 12 ] Например, Facebook собирает огромные объемы пользовательских данных из инфраструктуры наблюдения на своих платформах. [ 13 ] Информация, такая как лайки пользователя, история просмотра и географическое местоположение, используется для потребителей Micro-Target с персонализированными продуктами.
Платная реклама на Facebook работает, помогая предприятиям привлекать потенциальных клиентов, создавая целевые кампании. [ 14 ]
Социальные сети также создают профили потребителя и должны смотреть только на одно место, профиль пользователя, чтобы найти все интересы и «лайки».
Например, Facebook позволяет рекламодателям использовать широкие характеристики, такие как пол, возраст и местоположение. Кроме того, они допускают более узкий таргетинг на основе демографии, поведения и интересов (см. Всесторонний список различных типов таргетинга Facebook [ 15 ] ).
Телевидение
[ редактировать ]Рекламные объявления могут быть направлены на конкретные потребители, наблюдающие за цифровым кабелем , [ 16 ] Умные телевизоры или чрезмерное видео . [ 17 ] Таргетинг может быть выполнен в зависимости от возраста, пола, местоположения или личных интересов в фильмах и т. Д. [ 18 ]
Адреса кабельных коробок могут быть перекрестны с информацией от брокеров данных, таких как Acxiom , Equifax и Experian , включая информацию о браке, образовании, судимости и кредитной истории. Политические кампании могут также соответствовать публичным записям, таким как партийная принадлежность и какие выборы и партийные первичные выборы, в которых проголосовала взгляд. [ 17 ]
Мобильные устройства
[ редактировать ]С начала 2000 -х годов реклама была распространена в Интернете, а в последнее время в мобильных условиях. Целевая реклама, основанная на мобильных устройствах, позволяет передавать больше информации о потребителе, не только их интересах, но и их информации об их местоположении и времени. [ 19 ] Это позволяет рекламодателям производить рекламные объявления, которые могут удовлетворить их график и более конкретную меняющую среду.
Содержание и контекстуальное таргетинг
[ редактировать ]Наиболее простым методом таргетинга является содержание/контекстуальное таргетинг. Это когда рекламодатели размещают рекламу в определенном месте, на основе присутствующего относительного содержания. [ 6 ] Другое используемое имя-это реклама, ориентированная на контент, так как она соответствует потребляемому контексту.
Этот метод таргетинга может использоваться на разных средах, например, в онлайн -статье, покупка дома будет иметь рекламу, связанную с этим контекстом, например, страховая реклама. Это обычно достигается с помощью системы соответствия рекламы, которая анализирует содержимое на странице или находит ключевые слова и представляет соответствующую рекламу, иногда через всплывающие окна. [ 20 ]
Иногда система сопоставления рекламы может не сработать, так как она может пренебречь разницей между положительными и отрицательными корреляциями. Это может привести к размещению противоречивых рекламных объявлений, которые не подходят для содержания. [ 20 ]
Техническое нацеливание
[ редактировать ]Технический таргетинг связан с собственным программным обеспечением пользователя или статусом аппаратного обеспечения. пользователя Реклама изменяется в зависимости от доступной сетевой пропускной способности , например, если пользователь находится на мобильном телефоне с ограниченным соединением, система доставки рекламы будет отображать версию объявления, которая меньше для более быстрой скорости передачи данных. [ 6 ]
Адресуемые рекламные системы обслуживают рекламу непосредственно на основе демографических, психографических или поведенческих атрибутов, связанных с потребителем, подвергнутым рекламе. Эти системы всегда цифровые и должны быть адресованы в том смысле, что конечная точка, которая обслуживает объявление ( серийное поле , веб-сайт или цифровой знак), должна быть способна выполнять объявление независимо от любых других конечных точек на основе атрибутов потребителей, специфичных для этой конечной точки. время, когда реклама подается.
Таким образом, адресуемые рекламные системы должны использовать признаки потребителей, связанные с конечными точками в качестве основы для выбора и обслуживания рекламы. [ 21 ]
Время нацеливания
[ редактировать ]Согласно журналу маркетинга , более 1,8 миллиарда клиентов проводили минимум 118 минут в день- через веб-сетевые медиа в 2016 году. [ 22 ] Почти 77% этих клиентов взаимодействуют с контентом через лайки, комментируя и нажимая ссылки, связанные с контентом. С этой поразительной тенденцией покупателя рекламодателям необходимо выбрать подходящее время для планирования контента, чтобы максимизировать эффективность рекламы.
Чтобы определить, какое время суток наиболее эффективно для планирования содержания, важно знать, когда мозг наиболее эффективен при сохранении памяти. Исследования в области хронопсихологии подтверждают, что временем дня воздействует суточное разнообразие человека на доступность рабочей памяти и обнаружило принятие ингибирующих процедур для повышения эффективности рабочей памяти во время низкой доступности рабочей памяти. Рабочая память, как известно, жизненно важна для восприятия языка , обучения и рассуждений [ 23 ] [ 24 ] предоставление нам способность убрать, восстанавливать и подготовить быстрые данные.
Для многих людей доступность для рабочей памяти хороша, когда они поднимаются до начала дня, наиболее сокращены в середине и умеренной ночью. [ 25 ]
Социально -демографическое таргетинг
[ редактировать ]Социально -демографический таргетинг фокусируется на характеристиках потребителей. Это включает в себя их возраст, поколение, пол, зарплату и национальность. [ 6 ] Идея состоит в том, чтобы ориентироваться на пользователей и использовать эти собранные данные, например, нацеливание на мужчину в возрастной категории 18–24. Facebook и другие социальные медиа -платформы используют эту форму нацеливания, показывая рекламу, относящиеся к демографическому пользователю в их учетной записи, это может отображаться в формах рекламных баннеров , мобильной рекламы или коммерческих видео. [ 26 ]
Географический и основанный на местоположении таргетинг
[ редактировать ]Этот тип рекламы включает в себя нацеливание на различных пользователей на основе их географического положения. IP -адреса могут сигнализировать о местонахождении пользователя и обычно могут передавать местоположение через почтовые индексы. [ 6 ] Места затем хранятся для пользователей в статических профилях, поэтому рекламодатели могут легко ориентироваться на этих людей на основе их географического положения.
Сервис на основе местоположения (LBS)-это мобильная информационная служба, которая обеспечивает пространственную и временную передачу данных и может использоваться в пользу рекламодателя. [ 27 ] Эти данные могут быть использованы из приложений на устройстве (таких мобильных приложений, как Uber ), которые позволяют доступ к информации о местоположении. [ 28 ]
Этот тип целевой рекламы фокусируется на локализации контента, например, пользователю может быть предложено с вариантами действий в этом районе, например, местах, где можно поесть, близлежащие магазины и т. Д., Несмотря на то, что выпуска рекламы вне услуг на основе местоположения могут улучшить Эффективность доставки рекламы, она может поднять проблемы с конфиденциальностью пользователя. [ 29 ]
Поведенческое таргетинг
[ редактировать ]Поведенческое таргетирование сосредоточено на активности/действиях пользователей и его легче достигать на веб -страницах. [ 30 ] [ 31 ] Информация из просмотра веб -сайтов может быть собрана из интеллектуального анализа данных , что находит шаблоны в истории поиска пользователей. Рекламодатели, использующие этот метод, считают, что он производит рекламу, которая будет более актуальна для пользователей, что заставляет потребителей более вероятно, что они влияют на них. [ 32 ]
Если потребитель часто искал цены на билеты на самолет, система таргетинга распознает это и начнет показывать связанные рекламные объявления на не связанных сайтах, таких как сделки авиабилетов на Facebook. Его преимущество заключается в том, что он может нацелиться на отдельные интересы, а не целевые группы людей, чьи интересы могут варьироваться. [ 6 ]
Когда потребитель посещает веб -сайт, страницы, которые они посещают, количество времени, которое они просматривают каждую страницу, ссылки, на которые они нажимают , поиски, которые они производят, и то, с чем они взаимодействуют, позволяют сайтам собирать эти данные и другие факторы , чтобы создать « профиль », который ссылается на веб -браузер этого посетителя. В результате издатели сайтов могут использовать эти данные для создания определенных сегментов аудитории на основе посетителей, имеющих аналогичные профили.
Когда посетители возвращаются на конкретный сайт или сеть сайтов, используя тот же веб -браузер, эти профили могут быть использованы, чтобы позволить маркетологам и рекламодателям позиционировать свои онлайн -рекламу и сообщения перед теми посетителям, которые проявляют более высокий уровень интереса и намерения для предлагаются продукты и услуги.
Поведенческое таргетинг стал одной из основных технологий, используемых для повышения эффективности и прибыли от цифрового маркетинга и рекламы, поскольку медиа -провайдеры могут предоставить отдельным пользователям очень актуальную рекламу. Что касается теории, что правильная целевая реклама и обмен сообщениями будут вызывать больше интересов потребителей, издатели могут взимать премию за поведенческую рекламу, и маркетологи могут достичь.
Поведенческий маркетинг можно использовать самостоятельно или в сочетании с другими формами таргетинга. [ 15 ] Многие практикующие также называют этот процесс «таргетинг аудитории». [ 33 ]
Хотя поведенческое таргетинг может повысить эффективность AD, это также вызывает проблемы конфиденциальности. [ 34 ] Пользователи могут чувствовать себя некомфортно с идеей отслеживания и использования их поведения в Интернете в рекламных целях. Нанесение баланса между персонализацией и конфиденциальностью имеет решающее значение. [ 35 ]
На месте
[ редактировать ]Поведенческое таргетинг также может применяться к любой онлайн -собственности в предпосылке, что он либо улучшает опыт посетителей, либо приносит пользу онлайн -собственности, как правило, за счет повышения коэффициента конверсии или повышения уровня расходов. Первыми пользователями этой технологии/философии были редакционные объекты, такие как Hotwired, [ 36 ] [ 37 ] онлайн -реклама [ 38 ] с ведущими онлайн -рекламными серверами, [ 39 ] Розничная торговля или другой веб -сайт электронной коммерции в качестве метода повышения актуальности предложений продуктов и рекламных акций для посетителя по посетителям. Совсем недавно компании за пределами этого традиционного рынка электронной коммерции начали экспериментировать с этими новыми технологиями.
Типичный подход к этому начинается с использования веб -аналитики или поведенческой аналитики, чтобы разбить диапазон всех посетителей на несколько отдельных каналов. Затем анализируется каждый канал, и виртуальный профиль создается для работы с каждым каналом.
Эти профили могут основываться на персонах , которые дают операторам веб -сайта отправная точка с точки зрения решения, какой контент, навигация и макет для показа для каждого из разных персонажей. Когда речь заходит о практической проблеме успешной доставки профилей, это обычно достигается с использованием специализированной поведенческой платформы контента, либо путем разработки программного обеспечения на заказ.
Большинство платформ идентифицируют посетителей, назначив уникальный Cookie Cookie для каждого посетителя сайта, что позволяет им отслеживать их на протяжении всего веб-пути, платформа принимает решение о том, какой контент обслуживает.
Самообразовательные системы поведенческого таргетирования будут следить за реакцией посетителей на содержание сайта и узнают, что, скорее всего, генерирует желаемое событие конверсии . Некоторый хороший контент для каждой поведенческой черты или шаблона часто устанавливается с использованием многочисленных одновременных многомерных тестов . Поведенческое таргетирование на месте требует относительно высокого уровня трафика, прежде чем могут быть достигнуты статистические достоверные уровни в отношении вероятности конкретного предложения, генерирующего преобразование от пользователя с установленным поведенческим профилем. Некоторые поставщики смогли сделать это, используя свою большую пользовательскую базу, такую как Yahoo! Полем Некоторые поставщики используют основанный на правилах подход, позволяя администраторам устанавливать контент и предложения, показанные для тех, кто имеет определенные черты.
В соответствии с исследованиями по поведению в области поведения обеспечивают небольшую пользу при огромной стоимости конфиденциальности - при таргетировании на полу, целевое предположение на 42% точнее, что меньше случайного предположения. При нацеливании на полу и возраст точность составляет 24%. [ 40 ]
Сеть
[ редактировать ]Рекламные сети используют поведенческое таргетирование другим способом, чем отдельные сайты. Поскольку они обслуживают много рекламных объявлений на многих различных сайтах, они могут создать картину вероятного демографического состава пользователей Интернета. [ 41 ] Данные из посещения одного веб-сайта могут быть отправлены многим различным компаниям, включая дочерние компании Microsoft и Google , Facebook , Yahoo , многие сайты для лечения трафика и небольшие рекламные фирмы. [ 42 ]
Эти данные иногда можно отправлять на более чем 100 веб -сайтов и обмениваться деловыми партнерами, рекламодателями и другими третьими лицами в деловых целях. Данные собираются с использованием файлов cookie , веб-маяков и аналогичных технологий, а/или стороннего программного обеспечения AD, чтобы автоматически собирать информацию об пользователях сайтов и активности сайта. Некоторые серверы даже записывали страницу, которая направила вас к ним, веб -сайты, которые вы посещаете после них, которые вы видите, и на какую рекламу вы нажимаете. [ 43 ]
Онлайн -реклама использует файлы cookie, инструмент, используемый специально для идентификации пользователей, в качестве средства доставки целевой рекламы путем мониторинга действий пользователя на веб -сайте. Для этой цели используемые файлы cookie называются для отслеживания печеньем . Компания Ad Network, такая как Google, использует файлы cookie для предоставления рекламных объявлений, адаптированных для интересов пользователя, контролирует количество раз, когда пользователь видит объявление, и «мера», являются ли они рекламируют конкретный продукт в предпочтениях клиента. [ 44 ]
Эти данные собираются без прикрепления имен людей, адресов, адресов электронной почты или номеров телефона, но они могут включать в себя идентификационную информацию, такую как IP-адрес, MAC-адрес , информация о веб-браузере, файл cookie или другой уникальный линейный идентификатор, специфичный для устройства. Ваш компьютер, но некоторые магазины могут создавать гостевые идентификаторы, чтобы соответствовать данным.
Файлы cookie используются для управления отображаемой рекламой и для отслеживания активности просмотра и моделей использования на участках. Эти данные используются компаниями для вывода возраста людей, пол и возможных интересов закупок, чтобы они могли сделать индивидуальную рекламу, на которую вы с большей вероятностью будут нажать. [ 45 ]
Примером может быть пользователь, увиденный на футбольных сайтах, бизнес -сайтах и мужских модах. Разумным предположением было бы предположить, что пользователь является мужчинами. Демографический анализ отдельных сайтов, предоставленных либо внутри, (пользовательские опросы) или внешние (comscore \ netratings) позволяют сетям продавать аудиторию, а не сайты. [ 46 ] Хотя рекламные сети использовались для продажи этого продукта, это было основано на выборе сайтов, где находилась аудитория. Поведенческое таргетинг позволяет им быть немного более конкретными в этом.
Исследовать
[ редактировать ]В работе под названием «Экономический анализ онлайн -рекламы» с использованием поведенческого таргетинга, [ 31 ] Chen и Stallaert (2014) изучают экономические последствия, когда онлайн -издатель занимается поведенческим нацеливанием. Они считают, что издательские аукционы выходят из рекламного слота и оплачиваются на основе затрат на клик . издателя Chen и Stallaert (2014) определяют факторы, которые влияют на доход , выплаты рекламодателей и социальное обеспечение . Они показывают, что доход для онлайн -издателя в некоторых обстоятельствах может удвоиться при использовании поведенческого таргетинга.
Увеличение доходов для издателя не гарантируется: в некоторых случаях цены на рекламу и, следовательно, доходы издателя могут быть ниже, в зависимости от степени конкуренции и оценки рекламодателей. Они идентифицируют два эффекта, связанные с поведенческим нацеливанием: конкурентный эффект и эффект склонности. Относительная сила двух эффектов определяет, является ли доходы издателя положительно или отрицательно затронуты. Chen и Stallaert (2014) также демонстрируют, что, хотя социальное благосостояние увеличивается и небольшим рекламодателям лучше под поведенческим нацеливанием, доминирующий рекламодатель может быть хуже и неохотно переходить от традиционной рекламы.
В 2006 году Bluelithium (ныне Yahoo! Реклама ) в большом онлайн-исследовании изучила влияние рекламных объявлений, нацеленных на поведение на основе контекстуального контента. В исследовании использовалось 400 миллионов « впечатлений» или рекламных объявлений, передаваемых по поведенческим и контекстуальным границам. В частности, девять поведенческих категорий (такие как «покупатели» или «путешественники» [ 47 ] ) с более чем 10 миллионами «впечатлений» наблюдалось для моделей по всему контенту. [ 48 ]
Все меры для исследования были приняты с точки зрения скорости кликов (CTR) и «частоты действий» (ATR) или конверсий. Таким образом, на каждое впечатление, которое кто-то получает, количество раз, когда они «проходят через это», будет способствовать данным CTR, и каждый раз, когда они проходят или преобразуют рекламу, пользователь добавляет данные о действии ».
Результаты исследования показывают, что рекламодатели, ищущие трафик в своих рекламных объявлениях, должны сосредоточиться на поведенческом таргетинге в контексте. Аналогичным образом, если они ищут конверсии в рекламе, поведенческий таргетинг вне контекста является наиболее эффективным процессом. [ 47 ] Данные помогли определить «правило большого пальца»; [ 47 ] Однако результаты широко колебались по категориям контента. Общие результаты исследователей показывают, что эффективность поведенческого таргетинга зависит от целей рекламодателя и основного целевого рынка, которого пытается достичь рекламодатель.
Конфиденциальность и проблемы безопасности
[ редактировать ]Начиная с 2019 года, многие пользователи онлайн -пользователей и адвокационные группы были обеспокоены проблемами конфиденциальности в отношении целенаправленной рекламы, потому что она требует агрегации больших объемов личных данных, включая высокочувствительные данные, такие как сексуальная ориентация или сексуальные предпочтения, проблемы со здоровьем и местоположение, которые затем торгуется между сотнями сторон в процессе торгов в реальном времени . [ 49 ] [ 50 ]
Это противоречие, которое индустрия поведенческого таргетирования пытается сдержать с помощью образования, адвокации и продуктов, чтобы сохранить всю информацию не идентифицируемой на личность или получение разрешения от конечных пользователей. [ 51 ] AOL создал анимированные мультфильмы в 2008 году, чтобы объяснить своим пользователям, что их прошлые действия могут определить содержание рекламы, которые они видят в будущем. [ 52 ]
Канадские ученые в Канадской интернет -политике Университета Оттавы и общественных интересах недавно потребовали, чтобы Федеральный комиссар по конфиденциальности расследовал онлайн -профилирование пользователей интернета для целенаправленной рекламы. [ 53 ]
Европейская комиссия (через комиссар Меглена Кунева ) также подняла несколько проблем, связанных с онлайн -сбором данных (личных данных), профилированием и поведенческим таргетированием, и стремится «обеспечить соблюдение существующих регулирования». [ 54 ]
В октябре 2009 года сообщалось, что недавний опрос, проведенный Университетом Пенсильвании и Центр юридических и технологий Беркли, показал, что подавляющее большинство пользователей интернета США отклонили использование поведенческой рекламы. [ 55 ] Несколько исследовательских усилий ученых и других по состоянию на 2009 год показали, что данные, которые предположительно являются анонимизированными, могут быть использованы для выявления реальных людей. [ 56 ]
В декабре 2010 года по отслеживанию фирма онлайн-отслеживания Quantcast согласилась заплатить 2,4 млн. Долл. США для урегулирования классового иска за использование их куки-зомби для отслеживания потребителей. Эти зомби-печенья, которые были на сайтах партнеров, таких как MTV, Hulu и ESPN, были бы повторно разыграться, чтобы продолжить отслеживать пользователя, даже если они были удалены. [ 57 ] Другое использование такой технологии включает в себя Facebook и использование их маяка Facebook для отслеживания пользователей по всему Интернету, чтобы позднее использовать для более целенаправленной рекламы. [ 58 ] Механизмы отслеживания без согласия потребителя, как правило, осуждаются; Тем не менее, отслеживание поведения потребителей онлайн или на мобильных устройствах является ключом к цифровой рекламе, которая является финансовой основой для большей части Интернета.
В марте 2011 года сообщалось, что индустрия онлайн -рекламы начнет работать с Советом лучших бизнес -бюро, чтобы начать полицейскую деятельность в рамках своей программы по мониторингу и регулированию того, как маркетологи отслеживают потребителей в Интернете, также известную как поведенческая реклама. [ 59 ]
Ретаргетинг
[ редактировать ]Ретаргетинг - это то, где рекламодатели используют поведенческое таргетинг для производства рекламы, которые следуют за пользователями после того, как пользователи смотрели или приобрели конкретный предмет. Примером этого являются каталоги магазинов, где магазины подписывают клиентов на свою систему электронной почты после покупки, надеясь, что они обращают внимание на большее количество предметов для непрерывных покупок.
Основным примером ретаргетинга, которая заработала репутацию от большинства людей, является реклама, которая последовала за пользователями в Интернете, показывая им те же предметы, которые они смотрели в надежде, что они купит их. Ретаргетинг - очень эффективный процесс; Анализируя деятельность потребителей с помощью бренда, они могут соответствующим образом рассмотреть поведение своих потребителей. [ 60 ]
Процесс
[ редактировать ]Реклама предоставляет рекламодателям прямую линию общения с существующими и потенциальными потребителями. Используя комбинацию слов и/или картин [ 61 ] ) сделать средства доставки и для которых информация доставляется наиболее важным. Реклама должна определить, как и когда структурные элементы рекламы влияют на приемники, зная, что все приемники не одинаковы и, таким образом, не могут отвечать ни одним, аналогичным образом. [ 62 ]
Целевая реклама служит целью размещения определенных рекламных объявлений перед конкретными группами, чтобы охватить потребителей, которые будут заинтересованы в информации. Рекламодатели стремятся как можно эффективно охватить потребителей, считая, что это приведет к более эффективной кампании. Благодаря таргетированию, рекламодатели могут определить, когда и где объявление должно быть расположено для достижения максимальной прибыли. Это требует понимания того, как работают умы клиентов (см. Также нейромаркетинг ), чтобы определить лучший канал, с помощью которого можно общаться.
Типы таргетинга включают, но не ограничиваются рекламой на основе демографии , психографии , поведенческих переменных и контекстного таргетинга .
Поведенческая реклама является наиболее распространенной формой таргетинга, используемой в Интернете. Интернет -файлы отправляются туда -сюда между интернет -сервером и браузером, что позволяет идентифицировать пользователя или отслеживать их прогрессии. Файлы cookie предоставляют подробную информацию о том, какие страницы посещают потребитель, количество времени, затрачиваемого на просмотр каждой страницы, нажимают ссылки; и поиск и взаимодействия.
Из этой информации эмитент cookie собирает понимание тенденций просмотра и интересов пользователя, генерирующих профиль . Анализируя профиль, рекламодатели могут создавать определенные сегменты аудитории на основе пользователей с аналогичной возвращенной информацией, следовательно, профилей. Аптимированная реклама затем помещается перед потребителем в зависимости от того, что, по мнению организаций, работающих от имени рекламодателей, являются интересами потребителя. [ 63 ]
Эти рекламные объявления были отформатированы, чтобы появиться на страницах и перед пользователями, которые они, скорее всего, обратится к их профилям. Например, в рамках поведенческого таргетинга, если пользователь, как известно, недавно посещал несколько сайтов автомобильных покупок и сравнения на основе данных, записанных файлами cookie, хранящимися на компьютере пользователя, пользователю может быть обслуживаться рекламными объявлениями, связанными с автомобилем при посещении других сайтов. [ 64 ]
Поведенческая реклама зависит от данных как остроумия, так и невольно предоставленных пользователями, так и состоит из двух разных форм: одна из них включает в себя доставку рекламы на основе оценки веб -движений пользователя; Второе, которое включает в себя экзамен на общение и информацию, когда она проходит через шлюзы интернет -поставщиков . [ Цитация необходима ]
Демографический таргетинг был первой и самой основной формой таргетинга, использованной в Интернете. включает в себя сегментирование аудитории на более конкретные группы, использующие такие параметры, как пол, возраст, этническая принадлежность, годовой доход, родительский статус и т. Д. Все члены группы имеют общую черту.
Таким образом, когда рекламодатель хочет провести кампанию, направленную на конкретную группу людей, тогда эта кампания предназначена только для группы, которая содержит те черты, на которых нацелена кампания. Допустив демографическую цель рекламодателя, веб -сайт или раздел веб -сайта выбирается в качестве среды, потому что большая часть целевой аудитории использует эту форму медиа. [ Цитация необходима ]
Сегментация с использованием психографии основана на личности, ценностях, интересах и образе жизни человека. Недавнее исследование, касающееся того, какие формы медиа, которые люди используют Центр развлекательных технологий в Университете Южной Калифорнии, Hallmark Channel и E-Poll Market Research- приходит к выводу, что лучшим предиктором использования СМИ является стиль жизни пользователя.
Исследователи пришли к выводу, что, хотя когорты этих групп могут иметь аналогичные демографические профили, они могут иметь разные отношения и привычки использования средств массовой информации. [ 65 ] Психография может дать дальнейшее понимание, различая аудиторию на определенные группы, используя их черты. После того, как это произошло, рекламодатели могут начать нацеливаться на клиентов, признавших, что, например, факторы, отличные от возраста, дают большее понимание клиента.
Контекстуальная реклама - это стратегия размещения рекламы на медиа -транспортных средствах, таких как конкретные веб -сайты или печатные журналы, чьи темы имеют отношение к продвигаемым продуктам. [ 66 ] : 2 Рекламодатели применяют эту стратегию, чтобы сузить цель своей аудитории. [ 67 ] [ 66 ] Рекламные объявления выбираются и обслуживаются автоматизированными системами на основе идентификации пользователя и отображаемого контента медиа. Рекламные объявления будут отображаться на разных платформах пользователя и выбираются на основе поисков ключевых слов; появляется в качестве веб-страницы или всплывающей рекламы. Это форма целевой рекламы, в которой содержание объявления находится в прямом корреляции с содержанием веб -страницы, которую просматривает пользователь.
Основные психографические сегменты
[ редактировать ]Личность
[ редактировать ]Каждый бренд, сервис или продукт сама по себе обладают личностью , как он рассматривается общественностью, а сообщество и маркетологи создадут этих личностей, чтобы соответствовать личностным чертам их целевого рынка. [ 2 ] Маркетологи и рекламодатели создают этих личностей, потому что, когда потребители могут относиться к характеристикам бренда, услуги или продукта, они с большей вероятностью будут чувствовать себя связанными с продуктом и покупать его. [ Цитация необходима ]
Образ жизни
[ редактировать ]Рекламодатели знают, что разные люди ведут разные жизни, имеют разные образы жизни и разные потребности, и в разное время в жизни их потребителя, поэтому индивидуальные различия могут быть компенсированы рекламодателям, которые основывают свою сегментацию на психографических характеристиках, способствуют их продукту как решение их желает и потребности. Сегментация по образу жизни учитывает, где потребитель находится в своем жизненном цикле и какие предпочтения связаны с этим жизненным этапом. [ Цитация необходима ]
Мнения, отношения, интересы и хобби
[ редактировать ]Психографическая сегментация также включает в себя мнения о религии, полу, политике, спортивной и развлекательной деятельности, взглядах на окружающую среду, а также в вопросах искусства и культуры. Взгляды, которые проводятся сегменты рынка , и деятельность, в которой они участвуют, будут влиять на продукты и услуги, которые они покупают, и это повлияет на то, как они реагируют на сообщение.
Альтернативы поведенческой рекламе и психографическому таргетированию включают географический таргетинг и демографическое таргетинг
Когда рекламодатели хотят эффективно охватить как можно больше потребителей, они используют шестиступенчатый процесс.
- Определите цели, которые рекламодатели делают это, установив контрольные показатели и определив продукты или предложения, определив основные ценности и стратегические цели. Этот шаг также включает в себя листинг и мониторинг контента конкурента и создание целей в течение следующих 12-18 месяцев.
- Второй шаг, понимающий покупателей , - это определение того, на какие виды покупателей рекламодатель хочет ориентироваться и определить процесс покупки для потребителей.
- Определение пробелов является ключевым , так как это иллюстрирует все пробелы в контенте и находит то, что важно для процесса покупки и этапов контента.
- Содержит контент, и этап, на котором идентифицируются ключевые сообщения и обсуждается линия качества.
- Организация распространения является ключевым для максимизации потенциала контента, это могут быть социальные сети, блоги или сети Google.
- Последний шаг имеет жизненно важное значение для рекламодателя, поскольку им необходимо возврат инвестиций ROI). ( измерить
Альтернативы поведенческой рекламе включают таргетинг аудитории, контекстуальное таргетинг и психографический [ 68 ] таргетинг.
Эффективность
[ редактировать ]Цель таргетинга на повышение эффективности рекламы и сокращения потерь, созданного путем отправки рекламы потребителям, которые вряд ли приобретут этот продукт. Целевая реклама или улучшение таргетинга могут привести к снижению затрат на рекламу и расходам. [ 69 ]
Влияние рекламы на общество и те, которые целенаправленно, неявно подкрепляются рассмотрением того, ставит ли рекламу компромижать автономный выбор. [ 70 ]
Те, кто выступает за этическую приемлемость рекламы, утверждают, что из -за коммерчески конкурентного контекста рекламы у потребителя есть выбор, что принять и что отвергать.
Люди имеют когнитивную компетентность и оснащены необходимыми способностями, чтобы решить, затронуть ли реклама. [ 71 ] Те, кто выступает против записки, например, что реклама может заставить нас покупать вещи, которые мы не хотим, или что, поскольку реклама переживается в капиталистической системе, она представляет только выбор, основанный на реальности, ориентированной на потребителя, что ограничивает воздействие нематериалистического образа жизни Полем
Хотя последствия целевой рекламы в основном ориентированы на те, которые целевые, это также может повлиять на то, что за пределы целевого сегмента. Его непреднамеренная аудитория часто рассматривает рекламу, предназначенную для других групп, и начинают формировать суждения и решения, касающиеся рекламы и даже бренда и компании, стоящих за рекламой, эти суждения могут повлиять на будущее поведение потребителей. [ 72 ]
Инициатива по сетевой рекламе провела исследование [ 73 ] В 2009 году измерение цен и эффективность целевой рекламы. Это показало, что целевая реклама:
- Получил в среднем в 2,7 раза больше доходов за объявление, чем нецелевая реклама « сетевой сетевой ».
- Вдвое больше эффективного при преобразовании пользователей, которые нажимают на рекламу в покупателей
Тем не менее, другие исследования показывают, что нацелена на рекламу, по крайней мере, по полу, [ 2 ] не эффективен.
Однако одним из основных трудностей в измерении экономической эффективности таргетинга является возможность наблюдать за тем, что произошло бы в отсутствие таргетинга, поскольку пользователи, нацеленные на рекламодатели, с большей вероятностью будут конвертировать, чем население в целом. Фарахат и Бейли [ 74 ] Используйте крупномасштабный естественный эксперимент на Yahoo! Позволяя им измерить истинное экономическое влияние целевой рекламы на поиск и клики бренда. Они находят, предполагая, что стоимость на 1000 оттенков нашей эры (CPM) составляет 1 доллар, что:
- Предельные затраты на поиск, связанный с брендом, в результате рекламы, составляет 15,65 долл. США за поиск, но составляет всего 1,69 долл. США за поиск из целевой кампании.
- Перильные издержки клика составляют 72 цента, но всего 16 центов из целевой кампании.
- Различия в лифтах CTR от целевых рекламных кампаний в основном определяются ранее существовавшим интересом бренда.
Исследования показывают, что контент -маркетинг в 2015 году генерировал в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг, но стоит на 62% меньше [ 75 ] Показывание того, как способность рекламировать для целевых потребителей становится идеальным способом рекламы для общественности. Другая статистика показывает, что 86% людей пропускают телевизионные рекламные объявления и 44% людей игнорируют прямую рассылку, что также показывает, как реклама не той группы людей может быть пустой тратой ресурсов. [ 75 ]
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Преимущества
[ редактировать ]Сторонники целевой рекламы утверждают, что есть преимущества как для потребителей, так и для рекламодателей:
Потребители
[ редактировать ]Целевые рекламные преимущества, приносящие пользу потребителям, потому что рекламодатели могут эффективно привлекать потребителей, используя свои привычки покупки и просмотра, что позволяет рекламе быть более очевидными и полезными для клиентов. Наличие рекламы, которые связаны с интересами потребителей, позволяет получать сообщение непосредственно через эффективные точки соприкосновения. Примером того, как целенаправленная реклама полезна для потребителей, является то, что если кто -то видит объявление, предназначенное для них для чего -то подобного предмета, который они ранее просмотрели в Интернете и заинтересовались, он с большей вероятностью купит его.
Потребители могут извлечь выгоду из целевой рекламы следующими способами:
- Более эффективная доставка желаемого продукта или услуги непосредственно потребителю: [ 76 ] Принимая во внимание черты или интересы потребителя от их таргетинга, используются рекламные объявления, которые понравятся для привлечения клиента.
- Больше прямой доставки сообщения, которое относится к интересам потребителя: [ 76 ] Реклама удобно доставлена клиенту, будь то жаргон или определенная среда, доставка сообщения является частью «образа жизни» потребителя
Разведывательные агентства
[ редактировать ]Разведывательные агентства по всему миру могут легче и не подвергая их персоналу риски Humint , отслеживают цели в чувствительных местах, таких как военные базы или тренировочные лагеря, просто приобретая данные о местонахождении у коммерческих поставщиков, которые собирают его с мобильных устройств с геотарированием включенными . Оперативники присутствуют в этих местах. [ 77 ]
Данные о местоположении могут быть чрезвычайно ценными и должны быть защищены. Он может раскрыть подробную информацию о количестве пользователей в месте, пользователях и движениях поставок, ежедневных подпрограммах (пользователя и организационных) и может раскрывать иначе неизвестные ассоциации между пользователями и местоположениями.
- Агентство национальной безопасности
Рекламодатель
[ редактировать ]Рекламодатели получают выгоду от целевой рекламы снижают затраты на ресурсы и создают более эффективную рекламу, привлекая потребителей с сильной привлекательностью к этим продуктам. Целевая реклама позволяет рекламодателям снизить стоимость рекламы, минимизируя «потраченную впустую» рекламу для не заинтересованных потребителей. Целевая реклама очаровывает внимание потребителей, на которых они были нацелены на более высокую доходность инвестиций для компании.
Поскольку поведенческая реклама позволяет рекламодателям более легко определять пользовательские предпочтения и привычки покупки, реклама будет более актуальной и полезной для потребителей. Создавая более эффективную и эффективную способность рекламы потребителя, рекламодатель значительно выигрывает следующим образом:
- Более эффективная разработка кампании: [ 76 ] Имея информацию о потребителе, рекламодатель может принимать более краткие решения о том, как наилучшим образом общаться с ними.
- Лучшее использование рекламного доллара: [ 76 ] Более высокое понимание целевой аудитории позволит рекламодателю достичь лучших результатов с помощью рекламной кампании
- Увеличение возврата инвестиций: целевая реклама принесет более высокие результаты для более низких затрат.
Использование информации от потребителей может принести пользу рекламодателю, разработав более эффективную кампанию, доказано, что целевая реклама работает как эффективно, так и эффективно. [ 78 ] Они не хотят тратить время и деньги на рекламу «неправильных людей». [ 69 ] Благодаря технологическим достижениям, Интернет позволил рекламодателям нацелиться на потребителей за пределы возможностей традиционных средств массовой информации, и нацелены на значительно большую сумму. [ 79 ]
Основным преимуществом использования целевой рекламы является то, что она может помочь минимизировать впустую рекламу, используя подробную информацию о людях, которые предназначены для продукта. [ 80 ] Если потребители производят эти объявления, которые на них нацелены, то, скорее всего, они будут заинтересованы и нажимают на них. «Знай своего потребителя», - это простой принцип, используемый рекламодателями, когда предприятия знают информацию о потребителях, может быть легче нацелиться на них и заставить их приобрести свой продукт.
Некоторые потребители не возражают, если их информация используется, и более принимают рекламу с легко доступными ссылками. Это потому, что они могут оценить рекламу, адаптированные к их предпочтениям, а не просто общей рекламе. Они с большей вероятностью будут направлены на продукты, которые они хотят, и, возможно, приобретут их, в обмен на получение большего дохода для бизнес -рекламы.
Недостатки
[ редактировать ]Потребители
[ редактировать ]Целевая реклама вызывает проблемы конфиденциальности . Целевая реклама выполняется путем анализа деятельности потребителей с помощью онлайн -сервисов, таких как куки HTTP и интеллектуальный анализ данных , которые могут рассматриваться как вредные для конфиденциальности потребителей. Маркетологи исследуют онлайн -активность потребителей для целевых рекламных кампаний, таких как Programmatic и SEO .
Проблемы конфиденциальности потребителей вращаются вокруг сегодняшних беспрецедентных возможностей отслеживания и доверять их трекерам. Потребители могут чувствовать себя некомфортно на сайтах, зная так много о своей деятельности в Интернете. Целевая реклама направлена на повышение актуальности рекламных акций для потенциальных покупателей, предоставление рекламных предвыборных предприятий для указанных потребителей на критических этапах в процессе принятия решений о покупке . Это потенциально ограничивает осведомленность потребителя об альтернативах и усиливает селективную экспозицию .
Потребители могут начать избегать определенных сайтов и брендов, если они продолжают обслуживать одну и ту же рекламу, и потребитель может чувствовать, что их наблюдают слишком много или могут начать раздражать определенными брендами. Благодаря увеличению использования отслеживания файлов cookie по всему Интернету, во многих сайтах теперь появляются уведомления о cookie, которые появляются, когда посетитель приземляется на сайте. Уведомление сообщает посетителю об использовании файлов cookie, о том, как они влияют на посетителя, и о вариантах посетителя в отношении того, какую информацию могут получить файлы cookie.
Рекламодатель
[ редактировать ]Нацеливание на рекламу требует времени и усилий, чтобы проанализировать поведение потребителей. Это приводит к большему количеству расходов, чем традиционные рекламные процессы. Целевая реклама может быть эффективной, так что это не всегда недостаток, но есть случаи, когда рекламодатели не получили ожидаемую прибыль.
Целевая реклама имеет ограниченный охват потребителей, рекламодатели не всегда знают, что потребители меняют свое мнение и покупки, которые больше не будут означать, что реклама очевидна для них. Другим недостатком является то, что при использовании файлов cookie для отслеживания рекламодателей деятельности не могут изобразить, используют ли 1 или более потребителей один и тот же компьютер. Это видно в семейных домах, где несколько человек из широкого возраста используют одно и то же устройство.
Противоречия
[ редактировать ]Целевая реклама вызвала споры, особенно в отношении прав на конфиденциальность и политики. Благодаря поведенческому таргетированию, сосредоточенному на конкретных действиях пользователей, таких как история сайта, история просмотра и поведение покупателей, это вызвало беспокойство пользователя, что вся деятельность отслеживается.
Privacy International , британская зарегистрированная благотворительная организация, которая защищает и способствует праву на конфиденциальность по всему миру, предполагает, что с любой этической точки зрения такой перехват веб-трафика должен быть условным на основе явного и информированного согласия, и должно быть предпринято действия, где необходимо предпринять, где необходимо предпринять действия, где должно быть принято действие, где должно быть принято. Можно показать, что организации действовали незаконно. [ Цитация необходима ]
В период с 20 января по 19 февраля 2012 года, проведенный в Соединенных Штатах проектом Pew Internet & American Life , показал, что большинство американцев не выступают за целевую рекламу, рассматривая ее как вторжение в конфиденциальность. Действительно, 68% опрошенных сказали, что они «не в порядке» с целевой рекламой, потому что им не нравится отслеживать и проанализировать поведение в Интернете.
Другая проблема с целевой рекламой - отсутствие «новой» рекламы товаров или услуг. Учитывая, что все объявления адаптированы для того, чтобы основываться на предпочтениях пользователей, потребителю не будут представлены различные продукты. Следовательно, в этом случае потребитель будет в растерянности, так как он не подвергается тому, что он не подвергается чему -либо новому.
Рекламодатели концентрируют свои ресурсы на потребителе, что может быть очень эффективным, когда сделано правильно. [ 81 ] Когда реклама не работает, потребитель может найти это жутко и начать задаваться вопросом, как рекламодатель узнал информацию о них. [ 26 ] Потребители могут иметь опасения по поводу рекламы, нацеленных на них, которые слишком личные для комфорта, чувствуя необходимость контроля над своими данными. [ 82 ]
В целевой рекламе конфиденциальность является сложной проблемой из -за типа защищенной информации пользователя и количества вовлеченных сторон. Три основные партии, участвующие в онлайн -рекламе, - это рекламодатель, издатель и сеть. Люди, как правило, хотят держать свои ранее просмотренные веб -сайты в частном порядке, хотя пользователи «ClickStream» передаются рекламодателям, которые работают с рекламными сетями. Предпочтения и интересы пользователя видны через их Clickstream, и их поведенческий профиль генерируется. [ 83 ]
По состоянию на 2010 год многие люди обнаружили, что эта форма рекламы возникает и рассматривает эту тактику как манипулятивную и чувство дискриминации. [ 83 ] В результате этого было введено несколько методов, чтобы избежать рекламы. [ 4 ] Интернет -пользователи, использующие блокаторы рекламы , быстро растут в числах. Среднее глобальное блокирование рекламы [ 84 ] Ставка в начале 2018 года оценивалась в 27 процентов. Греция находится в верхней части списка с более чем 40% пользователей Интернета, признавшихся в использовании программного обеспечения для блокировки рекламы. Среди технической популяции рекламная реклама достигает 58%. [ 85 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Поведенческая ретаргетинг
- Законодательство о поведенческом таргетинге:
- Отслеживание перекрестного устройства
- Дерадикализация
- Цифровое самоопределение
- Цифровые следы
- Судебно -медицинское профилирование
- Интернет -манипуляция
- Персонализация
- Персонализированный маркетинг
- Предварительная зона
- Реальность добыча
- Капитализм наблюдения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пламмер, Джо; Раппапорт, Стив; Холл, Тэдди (2007-04-11). Пьеса онлайн -рекламы: проверенные стратегии и тестируемая тактика из Фонда исследований рекламы (1 изд.). Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780470051054 .
- ^ Jump up to: а беременный в Янсен, Б.; Мур, К.; Карман С. (2013). «Оценка эффективности демографического таргетинга с использованием пола в спонсируемом поиске» (PDF) . Обработка и управление информацией . 49 (1): 286–302. doi : 10.1016/j.ipm.2012.06.001 .
- ^ Айер, Г.; Soberman, D.; Villas-Boas, J. (2005). «Целью рекламы». Маркетинговая наука . 24 (3): 461–476. doi : 10.1287/mksc.1050.0117 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонсон, Джастин П. (2013-03-01). «Целевая реклама и предотвращение рекламы». Ранд Журнал экономики . 44 (1): 128–144. Citeseerx 10.1.1.491.2999 . doi : 10.1111/1756-2171.12014 . ISSN 1756-2171 .
- ^ Ли, Кай; Idemudia, Efosa C.; Лин, Чжанси; Ю, Ян (2012-06-01). «Структура для промежуточной онлайн -рекламы с механизмом рейтинга баннера». Информационные системы и управление электронным бизнесом . 10 (2): 183–200. doi : 10.1007/s10257-010-0134-4 . ISSN 1617-9846 . S2CID 17037061 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Шли, Кристиан (2013-10-01). Целевые рекламные технологии в пространстве ИКТ: анализ использования . Springer Science & Business Media. ISBN 9783834823960 .
- ^ «Год в поисках 2014 года: основные моменты для маркетологов» . Подумайте с Google . Получено 2017-04-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в «1.2 Google Advertising Networks - Google Partners помогает» . Support.google.com . Получено 2017-04-10 .
- ^ «Примеры целевой рекламы» . Получено 2017-04-10 .
- ^ «О оценке качества - Google Ads помогает» . Support.google.com . Получено 2021-04-18 .
- ^ Castelluccia, Claude; Каафар, Мохамед-Али; Tran, Minh-Dung (2012). «Предаемые твои объявлением!». Технологии повышения конфиденциальности . Заметки лекции в информатике. Берлин, Гейдельберг: Спрингер. doi : 10.1007/978-3-642-31680-7_1 . ISBN 978-3-642-31679-1 Полем ISSN 0302-9743 .
- ^ Томас, Джулиан (2018). «Программирование, фильтрация, рекламное объявление: реклама и автоматизация медиа». Media International Australia . 166 (1): 34–43. doi : 10.1177/1329878x17738787 . S2CID 149139944 .
- ^ Крейн, Мэтью; Надлер, Энтони (2019). «Политическая манипуляция и инфраструктура интернет -рекламы» . Журнал информационной политики . 9 : 370–410. doi : 10.5325/jinfopoli.9.2019.0370 . ISSN 2381-5892 . JSTOR 10.5325/JINFOPOLI.9.2019.0370 . S2CID 214217187 .
- ^ Улей, разум (5 июня 2024 г.). "Как платная реклама работает на Facebook?" Полем Wearehivemind .
- ^ Jump up to: а беременный «Объявления на Facebook: Ultimate Facebook Targeting Options Sparice» . Ким Дофлер . 2017-03-13 . Получено 2017-03-13 .
- ^ WO 2007149339 , Stern, Benjamin & Subramaniam, Ganesh, «Метод и система для пользователя для пользователя, нацеленной на рекламу», опубликовано 2007-12-28
- ^ Jump up to: а беременный Брей, Хиавата (5 ноября 2018 г.). «С новыми технологиями телевизионные выборы становятся личными» . Бостонский глобус .
- ^ Krumm, John (2011). «Вездесущая реклама: убийственное приложение для 21 -го века». IEEE распространяется . 10 : 66–73. doi : 10.1109/mprv.2010.21 . S2CID 15670137 .
- ^ Ли, Кай; Du, Timon C. (2012-12-01). «Создание целевой системы мобильной рекламы для услуг на основе местоположения». Дезинс. Support Syst . 54 (1): 1–8. doi : 10.1016/j.dss.2012.02.002 . ISSN 0167-9236 .
- ^ Jump up to: а беременный Fan, Tk, & Chang, Ch (2010). Ориентированная на настроение контекстуальная реклама. Знания и информационные системы , 23 (3), с. 321–344
- ^ Купер, Даниэль (2014-01-15). «Sky's Adsmart привносит целенаправленную рекламу на ваш телевизор» . Engadget .
- ^ Журнал маркетинговых исследований (JMR). Февраль 2018, вып. 55 Выпуск 1, P99-118. 20 с. 3 диаграммы, 6 диаграмм, 6 графиков.
- ^ Baddeley, A (1992-01-31). "Рабочая память". Наука . 255 (5044). Американская ассоциация по развитию науки (AAAS): 556–559. Bibcode : 1992sci ... 255..556b . doi : 10.1126/science.1736359 . ISSN 0036-8075 . PMID 1736359 .
- ^ Модель рабочей памяти Баддели
- ^ Вальдес П. (2019). «Циркадные ритмы в внимании» . Йельский журнал биологии и медицины . 92 (1): 81–92. ISSN 0044-0086 . PMC 6430172 . PMID 30923475 .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, DG; Левин, JE; Strutton, D. (2011). «Друзья, фанаты и подписчики: работают ли реклама в социальных сетях?» (PDF) . Журнал рекламных исследований . 51 (1): 258–275. doi : 10.2501/jar-51-1-258-275 . S2CID 18741301 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года.
- ^ Dhar, S.; Варшни, U. (2011). «Проблемы и бизнес-модели для мобильных услуг на основе местоположения и рекламы» . Коммуникации ACM . 54 (5): 121–128. doi : 10.1145/1941487.1941515 . S2CID 14655020 .
- ^ Peterson, L., Groot, R. (2009) Реклама на основе местоположения : ключ к разблокировке наибольшей ценности на рынках услуг на основе мобильной рекламы и местоположения .
- ^ Ли, К.; Du, TC (2012). «Создание целевой системы мобильной рекламы для услуг на основе местоположения» (PDF) . Системы поддержки решений . 1 : 1–8. doi : 10.1016/j.dss.2012.02.002 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 года.
- ^ Krumm, J (2010). «Вездесущая реклама: убийственное приложение для 21 -го века ». IEEE распространяется . 1 : 66–73.
- ^ Jump up to: а беременный Чен, Цзянцин; Сталларт, Ян (2014). «Экономический анализ онлайн -рекламы с использованием поведенческого таргетинга». MIS Quarterly . 38 (2): 429–449. doi : 10.25300/misq/2014/38.2.05 .
- ^ Yan, J., Liu, N., Wang, G., Zhang, W., Jiang, Y., Chen, Z. (2009). Насколько поведенческое таргетинг может помочь в интернет -рекламе? В материалах 18 -й Международной конференции по всемирной паутине (стр. 261–270). ACM.
- ^ «На что нацелена аудитория? | Глоссарий Adobe» . www.adobe.com . Получено 2020-11-08 .
- ^ Такер, Кэтрин Э. (2012-05-01). «Экономика рекламы и конфиденциальности» . Международный журнал промышленной организации . Выбранные документы, Европейская ассоциация исследований в области промышленной экономики 38-я ежегодная конференция, Стокгольм, Швеция, 1-3 сентября 2011 г. 30 (3): 326–329. doi : 10.1016/j.ijindorg.2011.11.004 . HDL : 1721.1/99168 . ISSN 0167-7187 .
- ^ Гал-или, Эстер; Гал-или, Ронен; Penmetsa, Nabita (сентябрь 2018 г.). «Роль проблем конфиденциальности пользователей в формировании конкуренции между платформами» . Информационные системы исследования . 29 (3): 698–722. doi : 10.1287/isre.2017.0730 . ISSN 1047-7047 . S2CID 52878736 .
- ^ Возраст AD, 4 декабря 1996 г.
- ^ Chip Bayers, Cover Story: обещание одного к одному (история любви) , Wired, May 1998
- ^ Кэрол Эмерт, веб -рекламодатели, получают новый инструмент SF Chronicle, 19 октября 1998 г.
- ^ Бет Кокс, Adchnowledge предлагает Millward Brown Interactive Profile Clickz, 8 июня 1999 г.
- ^ Фу, Августин. «Ad 'Agaulancys» - это художественная литература, и это жутко » . Форбс . Получено 2021-04-20 .
- ^ Wall Street Journal, «На переднем крае Интернета, анонимность только по имени», 4 августа 2010 г.
- ^ Атлантика, «За мной следуют: как Google - и 104 других компаний - отслеживают меня в Интернете», 29 февраля 2012 г.
- ^ Kiitv South Texas, «Данные, собранные в связи с AD обслуживанием и нацеливанием», архивированы 12 ноября 2014 года на машине Wayback
- ^ "Цитаты, чтобы украсить вашу работу <xref ref-type =" fn "Rid =" fn1 "> * » </xref> .
- ^ Поверьте, "что такое поведенческая реклама"
- ^ Imedia Connection статья о поведенческом таргетировании для сетей в США [1]
- ^ Jump up to: а беременный в Newcomb, K. (2006, 16 октября). Исследование: поведенческая реклама преобразует лучше из контекста. Получено с clickz.com .
- ^ Habeshian, V. (2006, 17 октября). Исследование: вне контекста поведенческая реклама конвертируется лучше. Получено с MarketingProfs.com .
- ^ Биддл, Сэм (2019-05-20). «Благодаря Facebook, ваша мобильная компания наблюдает за вами более близко, чем когда -либо» . Перехват . Получено 2019-07-01 .
- ^ «Прощай, Chrome: веб -браузер Google стал шпионским программным обеспечением» . The Washington Post .
- ^ «Поведенческий таргетинг ISP по сравнению с вами» . 2008-09-26.
- ^ История, Луиза (10 марта 2008 г.). «AOL выявляет пингвинов, чтобы объяснить таргетинг AD» . New York Times . в История, Луиза (10 марта 2008 г.). «Чтобы нацелить рекламу, веб -сайт внимательно следит за вами» . New York Times . Получено 2008-03-09 .
- ^ «Академики хотят, чтобы сторожевой пейзал исследовал онлайн -профилирование» . 2008-07-28. Архивировано из оригинала 2010-02-21.
- ^ Поведенческое таргетирование на европейском саммите потребителей , 8 апреля 2009 года, архивировано с 6 марта 2015 года.
- ^ «Пользователи США отклоняют поведенческую рекламу, находит исследования» . Новости из-за предела . 2009-09-30.
- ^ Zorz, Zeljka (2009-09-08). "Возможно ли данные быть анонимными и полезными?" Полем Помогите сетевой безопасности . Архивировано с оригинала 2016-08-16 . Получено 2016-08-25 .
- ^ Singel, Ryan (2010-12-05). «Онлайн -отслеживание фирма оседает по костюме на неилеваемых файлах cookie» . Проводной . Получено 11 сентября 2015 года .
- ^ Кендалл, Брент (4 ноября 2013 г.). «Урегулирование Facebook на сервис« Beacon »переживает вызов» . Wall Street Journal . Получено 11 сентября 2015 года .
- ^ adage.com
- ^ Такер, Кэтрин (2011). «Онлайн -дисплей реклама: таргетинг и навязчивость». Маркетинговая наука .
- ^ «Дэвид Огилви: Реклама - это средняя информация - фабрика творчества Анжелы Бут» . 28 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года.
- ^ Laczniak, R. (2015). Журнал рекламы и разработка теории рекламы: размышления и направления для будущих исследований, Vol. 44 Выпуск 4. Айова, США
- ^ McStay, A. (2011). Настроение информации: критика поведенческой рекламы в Интернете. Лондон, Англия: A & C Black
- ^ Chen, J, Stallaert, J. (2014) Экономический анализ онлайн -рекламы с использованием поведенческого таргетирования, том 38 Выпуск 2.
- ^ Реклама и продвижение. Интегрированная маркетинговая коммуникационная перспектива. 6 -е издание (PDF) . МакГро - Хилл. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Jeong, Y. & King, C. (2005). Влияние контекста веб -сайта на эффективность рекламы баннера . Документ, представленный на собрании Международной ассоциации коммуникации, ежегодного собрания, Нью -Йорк.
- ^ Belch, Ge, & Belch, MA (2009). Реклама и продвижение: интегрированная маркетинговая коммуникационная перспектива. (8 -е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, с. 2
- ^ Смит, Сэмюэль Дж. (2013). Психографический таргетинг и настройка сообщений в онлайн -рекламе (магистрация).
- ^ Jump up to: а беременный Айер, Г.; Soberman, D.; Villas-Boas, J. (2005). «Целью рекламы». Маркетинговая наука . 24 (3): 461–476. doi : 10.1287/mksc.1050.0117 .
- ^ Снеддон, А (2001). «Реклама и глубокая автономия». Журнал деловой этики . 33 : 15–28. doi : 10.1023/a: 10119297255518 . S2CID 141093416 .
- ^ Shiffman, J. (1990). После Uptown, есть несколько ниш? Wall Street Journal , B1 (B8).
- ^ Кирилл; de Run, E (2007). «Этнически целевая реклама: взгляды тех, кто не целен» (PDF) . Азиатско -Тихоокеанский журнал маркетинга и логистики . 19 (3): 265–285. doi : 10.1108/13555850710772932 .
- ^ Билс, Говард. «Эмпирический анализ стоимости обмена информацией на рынке для онлайн -контента» . Цифровой рекламный альянс. SSRN 2421405 .
- ^ Фарахат, Айман; Бейли, Майкл (16 апреля 2012 года). «Насколько эффективна целевая реклама?». doi : 10.2139/ssrn.2242311 . SSRN 2242311 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Плюс, Google. «Контент -маркетинг инфографика | спрос на метрику». Deartmetric.com . NP, 2016. Веб. 1 апреля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Китинг, Г. (ND). Преимущества целевой рекламы : Spotify провалится.
- ^ Вольц, Байрон Тау и Дастин (2020-08-04). «АНБ предупреждает данные о местонахождении мобильного телефона, которые могут представлять угрозу национальной безопасности» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 2020-08-04 .
- ^ Gallagher, K. & Parsons, J. (1997). Структура для нацеливания на баннерную рекламу в Интернете . В System Sciences, Труды Международной конференции по Тридцати Гавайи, вып. 4, с. 265–274.
- ^ Бергеманн, Д.; Бонатти, А. (2011). «Организация на рекламных рынках: последствия для офлайн и онлайн -медиа » . (PDF) . Ранд Журнал экономики . 42 (3): 417–443. doi : 10.1111/j.1756-2171.2011.00143.x . HDL : 1721.1/77229 . JSTOR 23046807 .
- ^ Ананд, Bn; Шахар Р. (2009). «Целевая реклама как сигнал». Количественный маркетинг и экономика . 7 (3): 237–266. doi : 10.1007/s11129-009-9068-x . S2CID 12565152 .
- ^ Goldfarb, A.; Такер, CE (2011). «Онлайн -реклама, поведенческое таргетинг и конфиденциальность». Коммуникации ACM . 54 (5): 25–27. doi : 10.1145/1941487.1941498 . S2CID 207185235 .
- ^ Такер, CE (2014). «Социальные сети, персонализированная реклама и контроль конфиденциальности» . Журнал маркетинговых исследований . 51 (5): 546–562. doi : 10.1509/jmr.10.0355 . HDL : 1721.1/99170 . S2CID 11518615 .
- ^ Jump up to: а беременный Toubiana, V., Narayanan, A., Boneh, D., Nissenbaum, H., Barocas, S. (2010). Agnostic: конфиденциальность, обеспечивающая целевую рекламу . В сети труда и симпозиум распределенной системы.
- ^ «Глобальное блокировка рекламы» .
- ^ Сарик, Марко (2021-08-31). «58% Hacker News, Reddit и технологической аудитории блокируют Google Analytics» . Правдоподобная аналитика . Получено 2021-08-31 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ахмад К. и Беген, AC (2009). IPTV и видеотезы в период 2015 года: эволюция к медианетам. Журнал связи, с. 68–74. Получено с https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?tp=&arnumber=5350371
- «Преимущества целевой рекламы - увеличить рентабельность инвестиций с целевой рекламой». Эрич -консалтинг . NP, 2013. Веб. 1 апреля 2016 года.
- Constantinides, E. (2006). Журнал Marketing Management, Vol 22 Выпуск â â €A pp.407-438. Enschede, Нидерланды:
- Программа саморегуляции цифровой рекламы (DAA) | www.aboutads.info . (2016). A a a axads.info . Получено 29 марта 2016 года с http://www.aboutads.info/
- Juels, A. (2011). Целевая реклама и конфиденциальность тоже. Спрингер Берлин Гейдельберг
- Konow, R., Tan, W., Loyola, L., Pereira, J., Baloian, N. (2010). Рекомендационная система для контекстуальной рекламы в сценариях IPTV , стр. 617–622. Получено с http://allm.net/wp-content/uploads/2014/10/rd2010_02_cscwd2010.pdf
- Kotler, P., Burton, S., Brown, L. & Armstrong, G. (2012). Маркетинг (9 -е изд.) Австралия: Pearson Australia
- McCarthy, EJ (1964). Основной маркетинг, управленческий подход. Homewood Richard D. Irwin, Inc
- Matthewson, J (2006). "Поведенческое таргетинг: может ли онлайн -реклама доставить в 2006 году?" Полем Журнал прямых, данных и цифрового маркетинга . 7 (4): 332–343. doi : 10.1057/palgrave.dddmp.4340539 .
- Звездный поворот . (2000). Экономист . Получено 29 марта 2016 года с http://www.economist.com/node/330628
- Stern, BJ, & Subramaniam, GK (2006). Метод и система для пользователя для пользователя, нацеленной на рекламу. Заявка на патент США № 11/455 561.
- Suli, J (2017) Как использовать Facebook, чтобы получить целевой трафик
- «Используйте ремаркетинг, чтобы охватить прошлые посетители веб -сайта и пользователи приложений - AdWords Help». Support.google.com . NP, 2016. Веб. 1 апреля 2016 года.
- Waechter, S. (2010). Контекстуальная реклама в онлайн -общении: исследование отношений между несколькими типами контента на веб -странице. Оклендский технологический университет
- Ван, W.; Ян, Л.; Чен, Дж.; Чжан, Q. (2014). «Структура с учетом конфиденциальности для целевой рекламы». Компьютерные сети . 79 : 17–29. doi : 10.1016/j.comnet.2014.12.017 . S2CID 2603857 .