Jump to content

Список типов котлов по производителям

Было создано огромное количество конструкций паровых котлов , особенно к концу 19 века, когда технология быстро развивалась. Многие из них взяли имена своих создателей или основных производителей, а не более описательное название. Некоторые крупные производители также изготавливали котлы нескольких типов. Соответственно, трудно определить их технические аспекты только по названию. В этом списке представлены эти известные, известные имена и краткое описание их основных характеристик.

См. также

[ редактировать ]
Определения Достопримечательности
  • Трехбарабанный котел Адмиралтейства : Королевского флота стандартизированная модель трехбарабанного котла .
  • кольцевой жаротрубный котел : вертикальный жаротрубный котел с радиально расположенными трубами, [ 1 ] например, Робертсон .
  • кольцевой водотрубный котел : вертикальный водотрубный котел с трубами, расположенными радиально, например Стрейкер , с горизонтальными трубами, или почти вертикально и конически. [ 2 ] как использовал Торникрофт для паровых вагонов .
  • Вспомогательный котел : Вспомогательный котел на пароходе подает пар, который не используется для основной силовой установки, но необходим для некоторых частей основного оборудования. [ 3 ]
    См. также ослиный котел .
    Небольшой котел можно использовать в качестве вспомогательного котла в море или в качестве стационарного котла в порту. Композитный вспомогательный котел делает это, используя отходящее тепло главных двигателей в море, или зажигается отдельно, когда действует как опорный котел. Вспомогательные котлы также присутствовали на некоторых локомотивах, особенно на пассажирских железнодорожных перевозках, где пар использовался для обогрева тянущих вагонов. С появлением головной электростанции эти паровые котлы были сняты с производства, их часто заменяли бетонными грузами.
Паровой вагонный котел Thornycroft, кольцевой водотрубный с наклонными трубками.
Определения Достопримечательности

[ 6 ] [ 7 ]

Бэбкок и Уилкокс
Бротан-Дефнер Топка котла
Определения Достопримечательности
Этот термин также применяется к вертикальным котлам с другим расположением труб, например, с горизонтальными дымоходами .
разрез через Корнуолла котел
с вертикальным дымоходом и поперечной трубой Котел
Определения Достопримечательности
  • Котел De Poray : запатентованная французская конструкция с вторичной камерой сгорания для повышения эффективности сгорания. В вертикальной форме используются полевые трубки .
  • Двухместный паровагонный котел :
  • Осел-котел : Осел- котел используется для подачи на судно второстепенного пара для «гостиничных» услуг, таких как отопление или освещение, когда основные котлы не работают на пару, например, когда он находится в порту. [ 3 ] Котлы-ослы также использовались на последних парусных кораблях для рабочих лебедок и якорных шпилей.
    См. также вспомогательный котел .
  • Котел du Temple : один из первых военно-морских водотрубных котлов , запатентованный в 1876 году. [ 6 ] [ 9 ] [ 20 ]
  • Дублинский «экономичный» котел : конструкция с вертикальной многотрубной обратной дымовой трубой, предназначенная для использования в инженерных моделях . [ 21 ]
  • Котел Дюрра Один из первых военно-морских водотрубных котлов, разработанный и в основном используемый в Германии, но также испытанный на британском HMS Medusa (1888 г.). [ 22 ]
Определения Достопримечательности
Котел с яйцом
с ( вагонный котел сзади)
Определения Достопримечательности
фламандский котел
Определения Достопримечательности
  • Котел Галлоуэя : котел Ланкашира, оснащенный трубками Галлоуэя . Первоначально они объединяли два исходных дымохода котла Ланкашира в один почкообразный дымоход, трубы которого были установлены в соединенной секции. В более поздних котлах цилиндрические дымоходы сохранялись отдельными, а трубы размещались внутри них.
  • готический котел : ранний паровозный котел , внешняя топка которого была особенно большой и служила паровым куполом , часто богато украшенная полированной латунью. Они были популярны среди первых железнодорожных локомотивов с 1830 по 1850 год. [ 26 ]
Это еще одна форма котла, которую часто называют « стогом сена ».
  • Котел канонерки : аналогичен широко известному паровозному котлу, от паровозов .
    Горизонтальный барабан котла содержит несколько жаровых труб и отдельную топку. Однако топка котла канонерской лодки не имеет отверстия в нижней части топки для сброса золы; печь полностью охлаждается водой, как и печь шотландского котла. Эти котлы использовались на первых миноносцах и канонерских лодках, имевших небольшую высоту для защиты от артиллерийского огня противника.
Котел Галлоуэй
Определения Достопримечательности
стог сена котел
Определения Достопримечательности
Определения Достопримечательности
  • Котел Джонсона : один из первых «современных» классов судовых водотрубных котлов высокого давления, работающих на жидком топливе. У них есть один паровой барабан над одним водяным барабаном. Их водяные трубы небольшого диаметра изгибаются наружу с каждой стороны, образуя цилиндрическую печь. Поскольку внизу нет ни решетки, ни зольника, то топить приходится на масле. Обратная циркуляция осуществляется внешними сливными трубами. В ранних версиях также использовались водяные стены на каждом конце печи, в более поздних версиях стены были из простого огнеупорного кирпича. [ 4 ]
Определения Достопримечательности
  • Кир : (иногда Кив или Киев) котел без топки, сосуд под давлением, нагреваемый внешней подачей пара, используемый для отбеливания в красильных мастерских и обработки бумажной массы . При использовании они постоянно вращались двигателем, пар подавался через вращающееся соединение на оси. Обычно они были сферическими, иногда цилиндрическими, а некоторые были переработаны из старых корпусов котлов. [ 31 ]
  • Котел Kingdom : необычная модель водотрубного котла. [ 32 ]
  • Kewanee Boiler Corporation : производитель жаротрубных котлов.
Определения Достопримечательности
Иногда небольшие обратные котлы именно такой формы называют еще «пусковыми».
Ланкаширский котел
Локомотивный котел
Определения Достопримечательности
котел однотрубный (Белая паровая машина)
Мамфорд
Определения Достопримечательности
  • Котел Нейпира : котел низкого давления с высоким куполом, использовавшийся на первых пароходах. [ 41 ]
Также известен как «стог сена», хотя и не обычный и даже более ранний котел для стога сена . [ 41 ]
Виды торцевого и бокового вида трехбарабанного водотрубного котла Норманд. Видна извилистая изогнутая форма трубок. Также полусферический купол заканчивается барабанами, а над ним - отдельный паровой купол.
Нормандский котел
Определения Достопримечательности
  • Одноатмосферный котел : компактный котел, способный производить перегретый пар до температуры более 1000°С при давлении в одну атмосферу. [ 45 ]
Определения Достопримечательности
Определения Достопримечательности
с обратным дымоходом котел
Робертсона Котел
Определения Достопримечательности
Шотландский морской котел
Определения Достопримечательности
Определения Достопримечательности
Определения Достопримечательности
Определения Достопримечательности
Тысячелистник котел
Йоркширский паровой вагон
  1. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 56–57.
  2. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 55.
  3. ^ Jump up to: а б Милтон, Морские паровые котлы , с. 60.
  4. ^ Jump up to: а б с Милтон, Морские паровые котлы , стр. 111–115.
  5. ^ Ури Зельбштейн (1987). «История изобретения: Жюльен Бельвиль и его водотрубный котел». История и технологии (на французском языке). 3 (2): 205–218. дои : 10.1080/07341518708581667 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брасси, Томас Оллнатт (1896). Военно-морской ежегодник . Брасси. стр. 118–119. ISBN  1-4212-4178-1 .
  7. ^ Браун, Дэвид К. (2010) [1997]. Воин дредноута . Чатем. п. 137. ИСБН  978-1-84832-086-4 .
  8. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 144–145.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун (1997) , с. 140.
  10. ^ Харрис, КН (1974). Модели котлов и котлостроение . КАРТА. стр. 58–59. ISBN  0-85242-377-2 .
  11. ^ Риппон, командир ПМ (1998). Эволюция инженерного дела в Королевском флоте, Том 1: 1827–1939 . Заклинание. п. 29. ISBN  0-946771-55-3 .
  12. ^ Jump up to: а б с Дуглас Селф . «Бротан» . Локо Локомотив галерея.
  13. ^ Jump up to: а б «Бротан» .
  14. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Современные двигатели, Том VI , стр. &#91, необходима страница &#93, .
  15. ^ «Кларксон Наперсткотрубный котел Ко» . Руководство Грейс . Проверено 10 апреля 2018 г.
  16. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 58–60.
  17. ^ Кеннеди, Современные двигатели, Том V , стр. &#91, необходима страница &#93, .
  18. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 63–66.
  19. ^ Jump up to: а б Милтон, Морские паровые котлы , стр. 119–137.
  20. ^ Гарднер Д. Хискокс (2001) [1904]. 970 Механические приборы и новинки строительства . Издательство Алгроув. п. 58. ИСБН  1-894572-37-8 .
  21. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 160–161.
  22. ^ Браун (1997) , с. 165.
  23. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 52–53.
  24. ^ «Фламан» . Локо Локомотив галерея.
  25. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 138–145.
  26. ^ Хьюисон, Кристиан Х. (1983). Взрывы котлов локомотивов . Дэвид и Чарльз. п. 12. ISBN  0-7153-8305-1 .
  27. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 158–160.
  28. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 58–59.
  29. ^ Милтон, Морские паровые котлы , с. 59.
  30. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 47.
  31. ^ МакИвен, Алан (2009). Исторические взрывы паровых котлов . Инженерное издательство «Кувалда». ISBN  978-0-9532725-2-5 .
  32. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 60–61.
  33. ^ Jump up to: а б с Милтон, Морские паровые котлы , стр. 138–141.
  34. ^ Jump up to: а б «Немецкие локомотивы высокого давления» . Локо Локомотив галерея.
  35. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 150–151.
  36. ^ Jump up to: а б Аронс, Э.Л. (1966). Британский паровоз, Vol. Я, к 1925 году . Ян Аллан . п. 351.
  37. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 56–58.
  38. ^ «Однотрубный парогенератор». Легкая сила пара . XXIV (3): 157–159. Июль – сентябрь 1975 г.
  39. ^ «Э.Г. Мамфорд» . Руководство Грейс . Проверено 20 марта 2016 г.
  40. ^ Кеннеди, Рэнкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов . Том. В. Лондон: Кэкстон. стр. 43–45.
  41. ^ Jump up to: а б Харрис, Модельные котлы , с. 54.
  42. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 63, 65.
  43. ^ Цисин, Гарри Г. (1921). Современная морская техника . Нью-Йорк: Ван Ностранд . п. 84. ИСБН  9780559034237 .
  44. ^ Робертсон, Лесли С. (1901). Водотрубные котлы . п. 38.
  45. ^ «Один атмосферный котел – котел перегретого пара» . Микропиретические обогреватели промышленные.
  46. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 63–64.
  47. ^ Сэйкан Исигай (1999). Паровая энергетика . Издательство Кембриджского университета. стр. 33–35. ISBN  0521135184 .
  48. ^ МакИвен, Исторические взрывы паровых котлов .
  49. ^ «Система высокого давления Шмидта» . Локо Локомотив галерея.
  50. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 167–168.
  51. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 57.
  52. ^ Харрис, Модельные котлы , стр. 169–171.
  53. ^ Гринли, Генри (1922). Модели паровозов . Касселл. стр. 52–56.
  54. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 130–132.
  55. ^ Хиллз, Ричард Лесли (1989), Мощность пара: история стационарного парового двигателя , Cambridge University Press, стр. 130–131, ISBN  978-0-521-45834-4
  56. ^ Jump up to: а б Военно-морская инженерная практика . Том. 1. Королевский флот, через HMSO. 1971 [1959]. стр. 8–10. ISBN  0-11-770223-4 .
  57. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 51.
  58. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 143–144.
  59. ^ Jump up to: а б Руководство Стокера (изд. 1912 г.). Адмиралтейство, через HMSO, через Эйр и Споттисвуд. 1901.
  60. ^ «Туиль» . Локо Локомотив галерея.
  61. ^ «Велокс локомотив» . Локо Локомотив галерея.
  62. ^ Дуглас Селф . «Колумбийский паровоз» . Галерея Локо Локо .
  63. ^ «Стражовые локомотивы и вагоны» . www.steamindex.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  64. ^ Британика, 1911 г. [ нужна полная цитата ]
  65. ^ Хиллз 1989 , с. [ нужна страница ] .
  66. ^ Харрис, Модельные котлы , с. 36.
  67. ^ Кеннеди, Рэнкин (1912). Книга современных двигателей и генераторов . Том. VI. Лондон: Кэкстон. [ нужна страница ]
  68. ^ Милтон, Морские паровые котлы , стр. 108–111.
  69. ^ Бортвик, Аластер (1965). Тысячелистник: первые сто лет . Тысячелистник .
  • Милтон, Дж. Х. (1961) [1953]. Морские паровые котлы (2-е изд.). Ньюнес.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52cee94082d4e41413e8a83579a298f9__1699794480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f9/52cee94082d4e41413e8a83579a298f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of boiler types by manufacturer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)