Каратель (видеоигра, 2005 г.)
Каратель | |
---|---|
Разработчик(и) | воля [ а ] |
Издатель(и) | THQ |
Директор(ы) | Джефф Кэрролл |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Punisher — это от третьего лица приключенческий шутер 2005 года, разработанный Volition и изданный THQ . Основан на комиксов Marvel персонаже «Каратель » . Он был выпущен в 2005 году для PlayStation 2 , Xbox и Windows ; игра для мобильного телефона была разработана компанией Amplified Games, разработана в 2004 году и выпущена в 2005 году.
В игре играет антигерой Каратель. После того как его семья была убита мафией, Фрэнк Касл посвятил свою жизнь наказанию преступников. Игроки берут под свой контроль безжалостного линчевателя, который выслеживает и убивает преступников. История представляет собой свободную гибридизацию одноименного фильма 2004 года , а также Vol. 5 (2000) и Том. 6 (2001) серия комиксов. Актер Томас Джейн повторяет свою роль Касла/Карателя.
Более ранняя адаптация фильма для видеоигр находилась в разработке Mucky Foot Productions, но была отменена, когда THQ решила заняться разработкой собственными силами. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2013 г. ) |
The Punisher — это, прежде всего, шутер от третьего лица, предлагающий сочетание исследования и боя. Фрэнк может носить с собой до трех видов оружия, включая два одноручных оружия, которыми можно пользоваться в любое время, и одно более тяжелое двуручное оружие. Они также могут быть двуручными, но только тогда, когда из окружающей среды можно подобрать другое оружие, поскольку Фрэнк не может носить с собой более одного оружия и не может перезаряжать их до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего второе оружие выпадает. Также доступны летальные и несмертельные гранаты.
В ближнем бою Фрэнк может схватить врага, используя его как живой щит и выполняя простой допрос или «быстрое убийство» одной кнопкой. Схваченных врагов можно дополнительно выбросить через двери или в любом направлении по выбору игрока. В игровой среде также есть «горячие точки» допросов, где Каратель может допрашивать своих врагов, используя угрозы смертью и пытки, заставляя их делиться информацией, которая может помочь ему в его поисках. Во время этих допросов на экране появляется счетчик запугивания, который показывает здоровье врага и его предел прочности. Как только Фрэнку удается поддерживать уровень запугивания на этом критическом уровне в течение нескольких секунд, начисляются баллы и предоставляется информация или услуга. Хотя любого общего врага можно допросить, только выделенные могут предложить что-то полезное. Если здоровье врага истощено или если Фрэнк слишком агрессивен во время допросов, враг казнится, а очки снимаются. Очки можно использовать, чтобы разблокировать улучшения для Фрэнка в его квартире или разблокировать различные режимы для каждого уровня.
Когда Фрэнк убивает врагов, заряжается счетчик «Режима резни». Когда этот режим активирован, Фрэнк увеличивает скорость передвижения и убирает оружие, размахивая боевыми ножами, которые можно бросать во врагов или использовать для жестокого уничтожения их в ближнем бою.
Игра наказывает игрока за стрельбу в невинных людей, заканчивая уровень.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с видеоролика, в котором Каратель ( Томас Джейн ) убивает нескольких лакеев якудза. После того, как он покинул здание, его задержали сотрудники правоохранительных органов перед неизвестным зданием. Затем его переводят на остров Райкера и допрашивают полицейские детективы Молли фон Рихтгофен ( Джули Натансон ) и Мартин Соуп ( Майкл Гоф ). Большая часть игры происходит в воспоминаниях во время этого допроса.
Сначала Каратель совершает набег на наркопритон и в конечном итоге убивает его владельца Дамеджа ( Стивена Блюма ), сбросив его с нескольких этажей над землей. После того, как на выходе его чуть не сбила машина, Каратель выслеживает машину до мясной мастерской. Убив там преступников, он узнает, что магазин принадлежит преступному клану Гнуччи, возглавляемому Ма Гнуччи ( Шаффрон Хендерсон ), поскольку Карло Дука ( Джон Сайган ), владелец магазина, является лейтенантом Гнуччи; Каратель бросает его в автомобильный уплотнитель, где Дука впоследствии разбивается. В следующей миссии Каратель убивает одного из сыновей Ма Гнуччи, Бобби, в баре Lucky's Bar.
Ма Гнуччи нанимает Бушвакера (Фил Хейс) для поимки Джоан ( Джули Натансон ), соседки Карателя. Каратель выслеживает ее до зоопарка Центрального парка , где спасает. Следующая миссия происходит в похоронном бюро Грея, на мафиозных похоронах Бобби Гнуччи. Каратель убивает похоронную группу и убивает Эдди Гнуччи ( Джон Сайган ), выбросив Эдди из окна и насадив его на шип. Затем Каратель отправляется в поместье Гнуччи, чтобы убить Бушвакера и саму Ма Гнуччи. Пробившись сквозь оставшихся людей Ма, Каратель затем сражается с Бушвакером, которого побеждает в перестрелке. Чтобы прикончить Бушвакера, Каратель отрывает ему руку с оружием и стреляет ему в грудь, после чего Каратель бросает Бушвакера на несколько этажей над землей. Касл выслеживает Ма и убивает ее.
Во время нападения Карателя на резиденцию Гнуччи он узнает, что Гнуччи получают деньги от продажи наркотиков от российских наемников на набережной Нью-Йорка. В доках он слышит, что генерал Крейгкопф ( Боб Джоулс ) планирует переправить ядерное оружие в Нью-Йорк. Он очищает предполагаемое грузовое судно от белых работорговцев, но не может найти устройство. После нападения в своей квартире крупного человека по имени Русский ( Дэррил Курило ), Каратель нападает на остров Гранд-Никсон , что является его следующей наводкой на местонахождение оружия. На острове Каратель встречает Ника Фьюри , который помогает ему победить Крейгкопфа и русского, а также предотвратить запуск ядерного устройства. Оба убегают до того, как взорвется ракета, разрушив остров Гранд-Никсон.
Вернувшись домой, Каратель обнаруживает, что Кингпин ( Дэвид Соболов ) взял на себя управление бывшими ракетками Гнуччи. Он совершает набег на штаб-квартиру Kingpin's Fisk Industries, где сражается и побеждает Меченого ( Стивен Блюм ), выбросив его из окна с верхнего этажа небоскреба. Кингпин сообщает Карателю, что его настоящий враг — японские якудза . Каратель узнает, что эту группу якудза называют Вечным Солнцем, и они пытаются контролировать оставшихся Гнуччи и российские преступные операции.
Затем Каратель посещает Башни Старка, объект, принадлежащий Тони Старку/ Железному Человеку , после того, как узнает, что Вечное Солнце пытается украсть высокотехнологичное оружие и броню. Каратель решает напасть на здание Такаги, дом лидера Вечного Солнца Такаги. Он обнаруживает, что Пила ( Дэррил Курило ) проник в банду и набирает последователей. Пока Конструктор находится в тюрьме на острове Райкера, Вечное Солнце уже планирует его освободить. После побега из здания Такаги Каратель позволяет Дету схватить себя. Мартин Соуп, который предоставлял информацию Карателю. Согласно его плану его доставляют на остров Райкера.
В это время воспоминания догоняют историю, и оставшаяся часть игры происходит в настоящем. Во время допроса в тюрьме вспыхивает бунт. Каратель сбегает из своей камеры и начинает пробиваться сквозь сокамерников и оставшихся членов Вечного Солнца, которых Каратель оставил в живых. Он достигает крыши и встречает Пилу лицом к лицу, в конечном итоге побеждая его, несмотря на украденную броню Железного человека, которую носил Конструктор. Когда Каратель улетает на вертолете, он выбрасывает Пилу, убивая его.
В сцене после титров Меченого загружают на носилки, а Кингпин замышляет отомстить Карателю.
Персонажи
[ редактировать ]В игре присутствует множество эпизодических выступлений персонажей комиксов Marvel, а именно Мстителей, таких как Железный Человек и Ник Фьюри , Рыцарей Marvel, таких как Черная Вдова и Мэтт Мердок (альтер-эго Сорвиголовы ), а также заклятых врагов, включая Бушвакера , Кингпина. и Яблочко .
Также присутствуют несколько персонажей из сюжетной линии « Добро пожаловать обратно, Фрэнк», такие как детективы Мартин Соуп и Молли фон Рихтгофен, соседи Карателя Джоан и Спакер Дэйв, Ма Гнуччи , Русский и генерал Крейгкопф.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (Xbox) 73,11% [ 3 ] (ПС2) 72,47% [ 4 ] (ПК) 66,94% [ 5 ] (Мобильный) 46% [ 6 ] |
Метакритик | (Xbox) 69/100 [ 7 ] (ПС2) 68/100 [ 8 ] (ПК) 67/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 10 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.83/10 [ 11 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 12 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 13 ] |
ГеймПро | [ 14 ] |
ИграРеволюция | С [ 15 ] |
GameSpot | 6.6/10 [ 16 ] (ПК) 6,5/10 [ 17 ] (Мобильный) 4,6/10 [ 18 ] |
GameSpy | [ 19 ] |
GameZone | (ПС2) 8,5/10 [ 20 ] (Xbox) 7,5/10 [ 21 ] (ПК) 6,5/10 [ 22 ] |
ИГН | 8/10 [ 23 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 24 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.8/10 [ 25 ] |
ПК-геймер (США) | 66% [ 26 ] |
Детройт Фри Пресс | [ 27 ] |
Максим | 10/10 [ 28 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2013 г. ) |
Игра получила неоднозначные отзывы, критикуя звуковые эффекты игры, а также линейный и повторяющийся игровой процесс, но хваля систему пыток, сюжетную линию, чрезмерное количество насилия и самого Карателя. [ 29 ] Соавтор Maxim Джин Ньюман высказал мнение в своем обзоре, что эта игра «[сделала] Grand Theft Auto серию похожей на Super Mario Kart ». [ 28 ] Detroit Free Press поставила версии для Xbox три звезды из четырех и заявила: «Эта игра не требует большого мастерства. Но если вам удастся преодолеть запекшуюся кровь, это редкость в мире комиксов: игра, которая остается верной оригинальной работе и не воняет». [ 27 ] Однако газета Sydney Morning Herald поставила игре три звезды из пяти и назвала ее «мрачной, жестокой и производной, но далеко не такой ошибочной, как фильм». [ 30 ]
Было продано около миллиона копий игры, и она принесла Volition прибыль. [ 31 ]
Споры
[ редактировать ]В «Карателе» представлены чрезвычайно ужасные сцены пыток и крови; ESRB (что серьезно затрудняет коммерческую доступность , заявил, что первоначальная версия игры будет соответствовать рейтингу «Только для взрослых» поскольку ни Microsoft, ни Sony не разрешают игры только для взрослых в своих системах). Как и в случае с Manhunt 2 , разработчики слегка подвергли цензуре смерти, обнаруженные в специальных сценах «допросов», сделав их черно-белыми, чтобы уменьшить их визуальное воздействие. Переработанная версия смогла соответствовать рейтингу «Для взрослых». [ 32 ] [ не удалось пройти проверку ]
В Великобритании BBFC работала с THQ над дальнейшим расширением эффекта соляризации в сценах, отдаляя камеру перед убийствами и добавляя эффект масштабирования во время них, чтобы передать это с сертификатом 18. [ 33 ] что делает The Punisher одной из немногих игр, в которых требуется сокращение BBFC, чтобы получить рейтинг 18.
В Австралии ACB потребовал аналогичных сокращений, в том числе полного удаления двух сцен. [ 34 ] В Германии игра была внесена в Федерального департамента по средствам массовой информации, вредным для молодежи . список BPjS/BPjM [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Amplified Games разработала мобильную игру.
- ^ Sonic Fuel — дуэт музыкальных композиторов, созданный Тимом Винном и Кристофером Леннерцем .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перри, Дуглас К. (6 января 2005 г.). «Чистое наказание» . ИГН . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Гиллен, Кирон (22 апреля 2008 г.). «Следы (Страница 3)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 8 января 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Каратель для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель для PlayStation 2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «Каратель для ПК» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель для мобильных устройств» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель (2005) Обзоры критиков для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель (2005) Обзоры критиков для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель (2005) Обзоры критиков для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Edge Staff (март 2005 г.). «Каратель (Xbox)». Край . № 147. с. 85.
- ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (март 2005 г.). «Каратель» . Ежемесячник электронных игр . № 189. с. 118. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Рид, Кристан (14 апреля 2005 г.). «Каратель (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Райнер, Эндрю (февраль 2005 г.). «Каратель» . Игровой информер . № 142. с. 112. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Мэнни Ламанча (18 января 2005 г.). «Каратель» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 06 февраля 2005 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Сильверман, Бен (18 июля 2005 г.). «Рецензия на Карателя» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (19 января 2005 г.). «Рецензия на Карателя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Герстманн, Джефф (21 января 2005 г.). «Обзор Карателя (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Браун, Дэймон (23 июня 2004 г.). «Обзор Карателя (мобильный)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Липер, Джастин (25 января 2005 г.). «GameSpy: Каратель» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Уоткинс, Роб (27 января 2005 г.). «Каратель — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Кодекс Ковбой (26 января 2005 г.). «Каратель — XB — Рецензия» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Рентмор, Джон (20 февраля 2005 г.). «Каратель — ПК — Рецензия» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (14 января 2005 г.). «Каратель» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Каратель». Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005. с. 100.
- ^ «Каратель». Официальный журнал Xbox . Февраль 2005. с. 81.
- ^ «Каратель». ПК-геймер : 72. Апрель 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюман, Хизер (20 марта 2005 г.). « Каратель (Xbox)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 20 марта 2005 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джин Ньюман (17 января 2005 г.). «Каратель» . Максим . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Каратель МобиРанк» . МобиИгры . 31 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г. Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Уилкокс, Майк (19 марта 2005 г.). «Триггер счастлив» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Кучера, Бен (10 февраля 2014 г.). «Почему рейтинг «Только для взрослых» может быть бессмысленным и вредным для игр как вида искусства» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Эта игра еще не получила рейтинга: внутри рейтинговой системы ESRB» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . 16 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Цензура в играх: от А до Я» . Refused-Classification.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 4 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- видеоигры 2005 года
- Видеоигры Sony Pictures
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры с организованной преступностью
- Шутеры от третьего лица
- игры THQ
- Видеоигры с цензурой
- Видеоигры по мотивам фильмов Marvel Comics
- Видеоигры по мотивам Карателя
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в тюрьме
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Видеоигры с использованием Havok
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Каратель (фильм, 2004 г.)