Кеннет Уокер (генерал)
Кеннет Уокер | |
---|---|
![]() Бригадный генерал Кеннет Н. Уокер | |
Имя рода | Кеннет Ньютон Уокер |
Прозвище (ы) | Кен |
Рожденный | Los Cerillos , Нью -Мексико Территория | 17 июля 1898 г.
Умер | 5 января 1943 г. Рабаул, Новая Британия | (в возрасте 44 года)
Места захоронения (только маркеры) | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Авиационная секция, сигнальный корпус Авиационная служба армии США Авиакомпании армии США ВВС армии США |
Годы службы | 1917–1943 |
Классифицировать | ![]() |
Номер обслуживания | 0-12510 |
Команды | |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды |
Бригадный генерал Кеннет Ньютон Уокер (17 июля 1898 года - 5 января 1943 года) был авиаком армии Соединенных Штатов и генералом ВВС Армии США , который оказал значительное влияние на развитие доктрины авиаусии. Он посмертно получил почетную медаль во Второй мировой войне.
Уокер поступил в армию Соединенных Штатов в 1917 году, после американского вступления во Второй мировой войны . Он тренировался в качестве авиатора и стал инструктором по лету. В 1920 году, после окончания войны, он получил комиссию в обычной армии . После службы в различных возможностях Уокер окончил тактическую школу Air Corps в 1929 году, а затем служил там инструктором. Он поддержал создание отдельной воздушной организации, которая не подчиняется другим военным ветвям. Он был сильным сторонником эффективности стратегической бомбардировки , публикации статей по этому вопросу и становясь частью клики, известной как « мафия бомбардировщика », которая выступала за первенство бомбардировки над другими формами военной авиации. Он выдвинул представление о том, что бойцы не могут предотвратить бомбардировку. Он участвовал в развитии тактической школы Air Corps доктрины промышленной теории веб -теории , которая требовала точных атак против тщательно выбранных критических промышленных целей. Незадолго до того, как Соединенные Штаты вошли Отдел планов воздушной войны , которому было поручено разработать план производственных требований для войны в воздухе. Вместе эти офицеры разработали план AWPD-1, план неизбежной воздушной войны против Германии, который призвал создать огромные ВВС, чтобы выиграть войну за счет стратегической бомбардировки.
В 1942 году Уокер был назначен бригадным генералом и переведен в юго -западную часть Тихого океана , где он стал командующим генералом, V Bomber Command , Пятой ВВС . В юго -западной части Тихого океана было несколько стратегических целей, отнес его к роли промежуточных линий снабжения и поддержки наземных войск. Это привело к доктринальному столкновению между Уокером и генералом -лейтенантом Джорджем К. Кенни , атаатором атаки, над надлежащим методом использования бомбардировщиков. Уокер часто пролетел боевые миссии по Новой Гвинее , за которую он получил Серебряную Звезду . 5 января 1943 года он был застрелен и убит, возглавляя рейд в дневной бомбардировке над Рабаулом , за который он был награжден медалью Чести.
Ранняя жизнь и Первая мировая война
[ редактировать ]Уокер родился в Лос -Черриллосе, штат Нью -Мексико , 17 июля 1898 года у Уоллеса Уокера и его жены Эммы Нес Овертурф. Семья впоследствии переехала в Денвер, штат Колорадо . Отец Кеннета ушел, когда он был молодым, а Эмма стала матерью -одиночкой. Кеннет начал свое образование в школе Марии Митчелл в Денвере, штат Колорадо, с 1905 по 1908 год, а затем посещал там Колумбийскую школу с 1908 по 1912 год. Он ходил в Центральную среднюю школу до 1913 года, когда начал в средней школе Омахи. Торговой, из которой он закончил в 1915 году. С января по июнь 1917 года он прошел курс в ночной школе YMCA в Денвере. Затем он изучал деловое администрирование в Университете La Salle Extension . [ 1 ]
Уокер поступил в армию Соединенных Штатов в Денвере, 15 декабря 1917 года. Он прошел обучение по полету в Калифорнийском университете Школе военной аэронавтики в и на базе подготовки пилотов в Мазер Филд , недалеко от Сакраменто, штат Калифорния. Он был награжден своим экипажным знаком и заказал в качестве временного второго лейтенанта в воздушной службе армии Соединенных Штатов 2 ноября 1918 года. [ 2 ] Затем он учился в школе инструктора по летанию в Брукс -Филд в Сан -Антонио, штат Техас, и стал инструктором в летном учебном центре на Баррон -Филд . В марте 1919 года он был отправлен в Форт Силл в качестве инструктора в летной школе Air Service. была построена Школа для аэрофотоснимок и летала воздушной службы В течение 1918 года в соседнем Пост -Филде , где Уокер провел следующие четыре года в качестве пилота, инструктора, сотрудника по снабжению и адъютанта. [ 3 ]
Между войнами
[ редактировать ]Уокер стал одним из многих офицеров, проводивших комиссии военного времени, чтобы получить комиссию в обычной армии , в которую он был назначен в качестве первого лейтенанта 1 июля 1920 года, но впоследствии был сокращен в звание второго лейтенанта 15 декабря 1922 года, еще одно распространенное явление в последствия Первой мировой войны, когда армия военного времени была демобилизована. [ 4 ] Уже командный пилот, он также получил квалификацию в качестве боевого наблюдателя в 1922 году. [ 3 ] Он был повышен до первого лейтенанта 24 июля 1924 года. [ 4 ]
Уокер ухаживал за Маргаритой Поттером, членом женского общества и выпускникам социологии в Норманском кампусе Университета Оклахомы . [ 5 ] Они поженились в сентябре 1922 года. Вместо медового месяца они сели на военнослужащий на Филиппинах 12 декабря 1922 года. Уокер изначально стал командиром секции воздушной разведки в лагере Николс . Затем он был отправлен в филиппинское воздушное депо, где он в разное время служил в качестве сотрудника по недвижимости, сотрудника по снабжению, адъютанта и инспектора депо, а затем в конечном итоге был назначен 28 -й эскадрилья бомбардировки в 1924 году. [ 6 ] В августе 1923 года он разбил Airco DH.4 на взлете, но не пострадал. [ 7 ] У пешеходов было два сына, Кеннет -младший, родился в феврале 1927 года, [ 8 ] и Дуглас, родился в январе 1933 года. [ 9 ]

Уокер вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1925 года и был отправлен в Лэнгли Филд , где он стал членом совета по авиации. Он последовательно служил в качестве адъютанта 59 -й эскадрильи службы, командиром 11 -й бомбардировочной эскадрильи и оперативной директора 2 -й группы бомб . В июне 1929 года он окончил тактическую школу Air Corps , где учился у капитана Роберта Олда , бывшего помощника пионера Air Power Билли Митчелла и страстного защитника стратегических бомбардировок. [ 10 ] Затем он служил в тактической школе Air Corps в качестве преподавателя под руководством капитана Олдса в секции бомбардировки до июля 1933 года, как в Лэнгли, так и в Максвелл Филд , где школа была перемещена в 1931 году. [ 2 ] Уокер стал частью небольшой клики инструкторов тактических школ воздушного корпуса, которые стали известны как « мафия бомбардировщика », которая утверждала, что бомбардировка была самой важной формой авиации. Его члены также включали Хейвуд Ханселл , Дональд Уилсон , Гарольд Л. Джордж и Роберт М. Вебстер , [ 11 ] Их влияние было такова, что во время их пребывания бомбардировка достигла первичности из -за преследования в развитии доктрины воздушного корпуса. [ 12 ]
Одна из задач Уокера состояла в том, чтобы переписать текст бомбардировки. Он чувствовал, что это было ошибочным, потому что он не смог отвезти домой то, что он видел как самый важный факт, что «авиация бомбардировки - это основная рука ВВС». [ 13 ] После вида теоретиков авиации Билли Митчелла, Хью Тренчарда и Джулио Доухета Уолкер провозглашал два фундаментальных принципа: эта бомбардировка примет форму бомбардировки дневного света; и что это должно быть направлено против критических промышленных целей. [ 13 ] [ 14 ] В своей статье «Поездка домой атака бомбардировки», опубликованная в « Артиллерийском журнале Coast» в октябре 1930 года, он утверждал, что бойцы не могут предотвратить бомбардировку и что «самый эффективный метод остановки атаки бомбардировки, по -видимому, является оскорбительным против Бомбардировка воздушного потока ". [ 15 ] Мафия бомбардировщика утверждала, что бомбардировщики летали слишком высоко и слишком быстро, чтобы их перехватили бойцы, что даже если они были перехвачены, у бомбардировщиков было достаточно огневой мощи, чтобы отвлечь своих нападающих, и достаточное количество броней и устойчиво наносить. [ 16 ] Тактическая школа Air Corps разработала доктрину, которая стала известной как теория промышленной сети , которая призывала к точным атакам против тщательно выбранных критических промышленных целей. [ 17 ] Уокер поехал домой, его вера в бомбардировку со знаменитым изречением из его лекций: «Хорошо организованная, хорошо спланированная и хорошо продуманная атака ВВС будет составлять наступление, которое не может быть остановлено». [ 18 ]
Уокер опубликовал еще одну профессиональную статью в 1933 году под названием «Авиация бомбардировки: оплот национальной обороны». «Всякий раз, когда мы говорим с точки зрения« ВВС », мы думаем об авиации бомбардировки», - написал он, отклоняя другие формы авиации. [ 19 ] Это было православным в тактической школе воздушного корпуса, которая учила, что «каждый доллар, который входит в строительство вспомогательной авиации и специальных типов, которые не являются необходимыми для эффективного функционирования поразительной силы могут возникнуть только за счет этого воздуха Наступательная сила силы ". [ 20 ] Основной тезис Уокера заключался в том, что «решительная воздушная атака, когда -то начавшаяся, является наиболее сложной, если не невозможно остановиться, если направлена против целей земли». В конце своей статьи он возобновил свой призыв к созданию независимых ВВС «как силу с особой миссией, важной, совместно с армией и военно-морским флотом». [ 19 ] Постоянная пропаганда стратегических бомбардировок Уокера привела к частым столкновению с капитаном Клэр Ченно , которая руководила инструкциями в области авиации преследования в тактической школе воздушного корпуса с 1931 по 1936 год. Ченна полагала, что правильное сочетание боевиков и земных защитников может успешно победить бомбер. высмеивал Уокер за то, что он предположил, что бомбардировщики нельзя остановить, что привело к «легендарным» дебатам между ними. [ 21 ]
В ноябре 1934 года Уокер, ныне ученик школы командования и генерального штаба в Форт Ливенуорт, дал показания с Робертом Олдом, Клэр Ченно, Дональдом Уилсоном, Гарольдом Джорджем и Робертом Вебстером о военных аспектах авиации перед Комиссией Хауэлла по федеральной авиации. Все они были нынешними или бывшими инструкторами в тактической школе Air Corps, и все, кроме Chennault, были частью мафии бомбардировщика. [ 11 ] Они спорили о независимых ВВС, противоречив армейской доктрине. Уокер сказал комиссии: «Если мы не создадим адекватные и отдельные ВВС, эта следующая война начнется в воздухе и не закончится в грязи и мусоре разрушенных отраслей, которые привели нас к нашим колени». [ 22 ] Они не смогли убедить Комиссию рекомендовать независимые ВВС, хотя она согласилась с тем, что воздушным корпусам должен быть предоставлен большая автономия в армии. [ 23 ] Комиссия пришла к выводу, что «существует достаточно оснований полагать, что самолеты вышли далеко за пределы их прежней позиции в качестве полезных вспомогательных организаций ... адекватная поразительная сила для использования против целей как вблизи, так и отдаленного - необходимость для современной армии». [ 24 ]
Появление в 1935 году бомбардировщика B-17 Boeing Bomber дало бомбардировку оружие, о котором они давно мечтали. Мало того, что он мог нести впечатляющую бомбную нагрузку в 2500 фунтов (1100 кг) бомб за 2260 миль (3640 км) или 5000 фунтов (2300 кг) за 1700 миль (2700 км), [ 25 ] Но максимальная скорость 250 миль в час (400 км/ч) была быстрее, чем у современного бойца P-26 . Его высокая скорость также привела к тому, что бомбардировки приводят к снижению опасности, представленной зенитным огнем. [ 26 ]
Брак Уокера закончился разводом в 1934 году, после того как у него был роман. Он вступил в повторный брак и у него был сын по имени Джон, но его второй брак также закончился разводом. [ 27 ] Уокер окончил школу командования и генерального штаба в июне 1935 года и был отправлен в Гамильтон Филд , сначала в качестве офицера разведки и операций 7 -й бомбардировки , [ 2 ] а затем в качестве командира 9 -й эскадрильи бомбардировки . [ 28 ] Приземляя бомбардировщик Martin B-12 , он преодолел взлетно-посадочную полосу. Командир станции, бригадный генерал Генри Арнольд, сообщил, что Уокер, «предположительно, будет одним из наших лучших пилотов, по -видимому, полностью вырезает, использует 4000 футов (1200 м) и, наконец, бьет по конкретному блоку и портит совершенно хороший самолет, когда он обычно обычно дал бы ей пистолет и снова пошел ». [ 29 ] После пятнадцати лет в звании шутки распространились о том, что он самый старший первый лейтенант в воздушном корпусе, [ 4 ] Но он был наконец повышен до капитана 1 августа 1935 года. Он был временным майором с 20 октября 1935 года по 16 июня 1936 года и снова 4 октября 1938 года, до того, как звание наконец стало существенным 1 июля 1940 года. [ 30 ] У него была еще одна авария в 1937 году, когда он разбил B-17 на взлете из муниципального аэропорта Денвера , но на этот раз его навыки полета были приписаны спасению всей команды из девяти от травм. [ 29 ]
В 1938 году Уокер начал трехлетний тур по Гавайям, где он был операционным директором 5-й бомбардировки в Люк Филд , исполнительного директора Hickam Field , а затем командиром 18-й группы преследования на Уилер Филд . [ 2 ] Командование группы преследования включало значительную смену темпа для человека, карьера которой до сих пор была потрачена в бомбардировщиках. Его адъютант, первый лейтенант Брюс К. Холлоуэй, почувствовал, что Уокер никогда не демонстрировал «эмоциональное волнение к полету на высокой производительности, которая настолько типична для пилотов -истребителей». [ 31 ] Он также не согревал истребителя Curtiss P-36 Hawk , особенно после смертельной аварии. [ 32 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Отдел планов воздушной войны
[ редактировать ]Уокер вернулся в Соединенные Штаты в январе 1941 года и присоединился к отделу планов воздушной войны в офисе начальника воздушного корпуса армии США в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника начальника штаба. Бригадный генерал Карл Эндрю Спаац был главой дивизии. Подполковники Олдс и Мьюир С. Фэйрчайлд , старые коллеги Уокера из тактической школы воздушного корпуса, были двумя из помощников Спааца. [ 33 ] Уокер был повышен до временного подполковника 15 июля 1941 года. [ 30 ] В июне 1941 года реорганизация воздушного корпуса Спаац стал начальником штаба генерал -командира, военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов , генерал -майора Генри Х. Арнольда, который назначил полковника Гарольда Л. Джорджа , бывшего студента Уокера в воздушном корпусе Тактическая школа с 1931 по 1932 год, чтобы заменить Спааца в качестве главы Отдела планов воздушной войны. Уокер присоединился к команде по планированию Джорджа, вместе с майорами Хейвудом С. Ханселлом и Лоуренсом С. Кутером . [ 34 ] [ 35 ] Все они были бывшими преподавателями в тактической школе воздушного корпуса и членами «бомбардировщика мафии». [ 12 ] [ 36 ]

Подразделение планов воздушной войны было поручено разработать план производственных требований для президента Франклина Д. Рузвельта , который хотел его до 10 сентября 1941 года. [ 34 ] Всего за девять дней в августе 1941 года Джордж, Олдс, Фэйрчайлд, Уокер, Кутер и Ханселл разработали план AWPD-1 для войны против Германии. [ 2 ] Отражая их веру в бомбардировку как основную форму авиации, план основывался на количестве бомбардировщиков, которые, по их оценкам, потребуются для выявления ключевых отраслей Германии - электроэнергии, транспорта и нефти. Чтобы нейтрализовать ожидаемую оппозицию со стороны Немецких ВВС, они планировали бомбить фабрики самолетов и источники световых металлов, необходимых для производства самолетов. Эти цели были сопоставлены вместе с предполагаемым тоннажем бомб, необходимых для их уничтожения. [ 37 ]
План предусматривал силу бомбардировщика 98 средних, тяжелых и очень тяжелых групп бомбардировщиков в общей сложности 6 834 самолетов. Шестнадцать истребителей будут защищать базы бомбардировщиков. Если эти силы бомбардировщика оказались недостаточными для победы над Германией без крупного наступления на землю, было сделано обеспечение для тактических ВВС из 13 легких групп бомбардировщиков, двух разведывательных групп, пять групп истребителей, 108 эскадронов наблюдения и 19 транспортных групп. Оглядываясь назад, эта часть плана представляла собой значительную недооценку. План требовал 2164 916 персонала, в том числе 103 482 пилота. В настоящее время, однако, Соединенные Штаты, как сказал генерал Арнольд, «планы, но не самолеты». Из-за плохой безопасности, дословные экстракты AWPD-1 были опубликованы в Чикаго Трибуне и других газетах 4 декабря. [ 37 ]
Война в Европе вызвала серьезные сомнения в доктрине воздушного корпуса о том, что бойцы не могут сбить бомбардировщиков, и бомбардировщик всегда будет проходить . В битве за Британию Британские Королевские ВВС продемонстрировали, что они могут сбить бомбардировщиков, в то время как его собственные силы бомбардировщика понесли такие большие потери из -за Германии, что отказались от бомбардировки дневного света в пользу ночных набегов. Тем не менее, планировщики твердо убеждены в том, что, поскольку американские бомбардировщики были лучше вооружены и бронированы, чем их британские или немецкие коллеги, бомбардировщики проходили даже при дневном свете, и что сила истребителя врага может быть разрушена на земле, бомбивая авиабазы и фабрики. «Каждый из нас,-писал Катер спустя годы,-рассмеялся от идеи, что бойцы будут необходимы для защиты бомбардировщиков, чтобы бомбардировщики достигли своей цели. При подготовке AWPD-L мы остались в этой колеи». [ 38 ] Уокер был повышен до полковника 1 февраля 1942 года. [ 2 ]
В апреле 1942 года Уокер присоединился к операционному отделу (OPD) Генерального штаба военного департамента в качестве исполнительного директора бригадного генерала Сент -Клер -стритта театральной группы . Он соавторил меморандум с бригадным генералом Дуайтом Эйзенхауэром , в котором они усовершенствовали позицию, которую определения Объединенного начальника начальников «должны быть приняты как авторитетные, если только не изменятся тем же или более высоким властью». [ 2 ] [ 39 ] После его смерти Уокер был награжден Легионом заслуг в знак признания его вклада в качестве сотрудника штата в OPD. [ 38 ]
Кампания Папуа
[ редактировать ]Уокер был назначен в бригадный генерал 17 июня 1942 года и был переведен в району юго -западной части Тихого океана , [ 2 ] Полет в Австралию в компании бригадного генерала Энниса Уайтхеда , еще одного недавно повышенного бригадного генерала. Командующий там -воздушными силами союзников, генерал -лейтенант Джордж Бретт , осознав, что он скоро будет заменен, отправил двух новичков в инспекционную поездку. Уокер многому научился. Он присоединился к трем боевым миссиям над Новой Гвинеей, испытывая для себя трудности, с которыми столкнулись его экипажи. Он также пережил воздушный рейд в Порт -Морсби . [ 40 ] За это Уокер был награжден Серебряной Звездой . Его цитата читается:
За галантность в действии над Порт-Морсби, Новая Гвинея, в течение июля 1942 года. Этот офицер принимал участие в четырех различных миссиях на территории противника, каждый раз подвергался тяжелому вражескому огню от зенитных и истребительных самолетов. Большое количество из первых рук, полученная генералом Уокером, доказало неоценимую ценность в выполнении его обязанностей. Его полное игнорирование личной безопасности, помимо и за пределами долга, оказалось высоким стимулированием морального духа всего персонала ВВС, с которым он вступил в контакт. Такая смелость и галантность соответствуют лучшим американским традициям и достойны высшей похвалы. [ 41 ] [ 42 ]

Замена Бретта, генерал -майор Джордж Кенни , прибыл в театр в августе, и -квартирой в штаб 3 сентября был назначен Уолкер, командующим генералом V Bomber, со своей Таунсвилле . В настоящее время Порт -Морсби подвергался частым японским воздушным налетам, поэтому бомбардировщики обычно базировались в районе Таунсвилла и проходили через Порт -Морсби, чтобы минимизировать вероятность потери или повреждения на земле. [ 43 ] В середине сентября 1942 года, в разгар кампании Кокода Трек , Кенни отправил Уокера в Порт-Морсби на несколько недель, чтобы направить «Продвинутый эшелон», чтобы дать Уайтхеду отдых и уделялся больше опыта. [ 44 ] Уокер попытался поднять моральный дух, улучшив условия жизни мужчин. Он сделал точку с небольшими жестами общения, таких как стоящая в очереди с мужчинами во время еды. Но больше всего его полюбовало его людям, так это его готовность делиться как опасностями, так и их трудностями, выполняя миссию в среднем в среднем. [ 45 ] В октябре генерал Дуглас Макартур подарил Кенни одеваться для полета над ассортиментом Оуэна Стэнли . В свою очередь, Кенни приказал Уокеру, Уилсону и Уайтхеду больше не летать. По разным причинам все четверо в конечном итоге не повиновались своими приказами. [ 46 ]
Юго -западный Тихоокеанский океан не был многообещающим театром войны для стратегического бомбардировщика. У бомбардировщиков дня не было ассортимента добраться до Японии из Австралии, [ 47 ] И в театре не было типичных стратегических целей, кроме нескольких нефтеперерабатывающих заводов. Таким образом, «воздушная миссия заключалась в том, чтобы запретить полосам морского снабжения Японии и позволить наземным силам провести стратегию с островами». [ 48 ] Это установило доктринальное столкновение между Кенни, авиатором атаки и Уокером, защитником бомбардировщика. Давняя тактика воздушного корпуса для атаки судоходства требовала больших формирования высокогорных бомбардировщиков. С достаточной массой, поэтому теория пошла, бомбардировщики могли заключить любой корабль со стенами бомб и делать это сверху эффективного диапазона зенитного пожара корабля. Однако теоретическая масса была на два порядка больше, чем то, что было доступно в юго -западной части Тихого океана. [ 49 ] Примерно дюжина бомбардировщиков было самым наиболее того, что можно было собрать вместе из -за небольшого количества самолетов в театре и трудностей с их подготовкой. Поэтому результаты были в целом неэффективны, а операции понесли тяжелые жертвы. [ 50 ]

Уокер возражал против предположения Кенни о том, что бомбардировщики проводят атаки от низкого уровня с бомбами, вооруженными мгновенными предохранителями. [ 44 ] Кенни приказал Уокеру попробовать мгновенные предохранители в течение нескольких месяцев, чтобы можно было получить данные об их эффективности; [ 51 ] Несколько недель спустя Кенни обнаружил, что Уокер прекратил использование мгновенных предохранителей. В ноябре Кенни организовал демонстрационную атаку на SS Pruth , корабль, который отолкнулся с Порт -Морсби в 1924 году и часто использовался для целевой практики. [ 52 ] После атаки Уокер и Кенни вышли на лодку в крушение, чтобы осмотреть ущерб. Как и ожидалось, ни одна из четырех выпавших бомб не попала в стационарную крушение; Но мгновенные предохранители взорвали бомбы, когда они ударили по воде, а фрагменты бомбы разорвались в боковых сторонах корабля. Уокер неохотно уступил. [ 53 ] «Кен был в порядке», - вспоминает Кенни позже. "Он был упрям, чрезмерно чувствителен и примадонна, но он все время работал как собака. Его банда очень любила его, но он, как правило, получил персонал« да-людей ». Он не любил делегировать Администрация. [ 54 ]
В декабре Кенни узнал, что Уайтхед был на борту B-25 , в котором японский зенитный пистолет пробил дыру в крыле, «достаточно большой, чтобы он прыгнул, не касаясь боковых сторон»,- [ 55 ] И этот Уокер летал на B-17, который обрезал дерево и потерял часть крыла. [ 56 ] Затем Кенни повторил свой предыдущий порядок, объяснив причины, стоящие за этим:
Я сказал ему, что с тех пор я хотел, чтобы он провел свою команду из своей штаб -квартиры. В самолете он был просто дополнительный багаж. Он, вероятно, был не так хорош в какой -либо работе в самолете, как человек, который уже назначил. На самом деле, в случае неприятностей, он был на пути. С другой стороны, он был лучшим командиром бомбардировки, который у меня был, и я хотел держать его, чтобы планирование и направление было хорошим, а его наряд понес минимальные потери в выполнении своих миссий. Одна из главных причин удержать его домой заключалась в том, что я не хотел бы, чтобы он взял его в плен на япон. Они бы знали, что генерал должен был иметь доступ к большому количеству информации, и не было никаких ограничений на длины, которые они пойдут, чтобы извлечь из него эти знания. У нас было много доказательств того, что Эйпы подвергли пыткам своих заключенных, пока они либо не умерли, либо не разговаривали. После того, как заключенные говорили, они были обезглавлены, но большинство из них сломались под напряжением. Я сказал Уолкеру, что, честно говоря, я не поверил, что он может принять это, не сказав всему, что он знал, поэтому я не собирался отпускать его на боевые миссии. [ 55 ]
9 января 1943 года Макартур выпустил коммюнике, оценивающее силы под его командованием за победу, которая была достигнута в Buna, и объявив о награде за выдающиеся заслуги для двенадцати офицеров, включая Уокера. [ 57 ]
Рабаул 5 января 1943 года
[ редактировать ]3 января 1943 года Кенни получил интеллект от Alltied Ultra Codebreakers, что японцы собирались попытаться подкреплять свою главную базу в Рабауле до Лаэ , на материке Новой Гвинеи. [ 58 ] Он приказал Уокеру провести полномасштабную атаку рассвета на доставку гавани, прежде чем она сможет уйти. Уокер делую. Его бомбардировщикам было бы трудно сделать свое свидание, если бы им пришлось покинуть Порт -Морсби в темноте. Вместо этого он рекомендовал атаку в полдень. Кенни признал опасения Уокера, но был настойчивым; Он предпочитал бомбардировщиков из формирования бомбардировщикам, сбитым вражескими бойцами, которые наверняка перехватили атаку дневного света. [ 59 ] Несмотря на это, Уокер приказал совершить атаку в полдень 5 января. [ 60 ]

Плохая погода над Северной Австралией предотвратила участие бомбардировщиков, которые оставили Уокер только с теми, которые базируются в Порт-Морсби: шесть B-17 и шесть B-24 . Эта сила была слишком мала для тактики, которую он хотел использовать. [ 61 ] Он полетел в главном самолете, B-17 #41-24458, по прозвищу «Сан-Антонио Роуз I», из 64-й эскадрильи бомбардировки , 43-й бомбардировки , которая была пилотирована лейтенантом полковником Джеком В. Блейсдейлом, исполнительным директором группы. Командир 64 -й бомбардировки, майор Аллен Линдберг также был на борту. Офицер брифингов для миссии, майор Дэвид Хассемер, не думал, что для многих старших офицеров было хорошей идеей летать в том же самолете, но его возражение было отменено. [ 62 ]
Они столкнулись с тяжелыми атаками и непрерывными истребителями. Из-за задержки, конвой с десятью кораблями, который их отправили на атаку, уехали два часа назад, но все еще было много целей. [ 61 ] Сорок 500 фунтов (230 кг) и двадцать четыре 1000 фунтов (450 кг) бомб были сброшены с 8500 футов (2600 м). Миссия претендовала на хиты по девяти кораблям на общую сумму 50 000 тонн. [ 63 ] После войны Джанак подтвердил тонусь только одного японского торгового корабля, 5833-тонного Keifuku Maru . [ 64 ] Два других корабля были повреждены, как и эсминчик тахикадзе . [ 65 ] Два B-17 были сбиты, в том числе Уокер. [ 63 ]
Фред Уэш пролетел 5 января миссии над Рабаулом. Позже он вспомнил:
5 января 1943 года я был на одном из того, что большинство из нас считали миссией самоубийства ... Японцы готовились к увеличению больших экспедиционных сил, чтобы освободить свои гарнизоны на Новой Гвинеи, и бригадный генерал Уокер, который был Командующий генерал команды V Bomber там летал на главном корабле, и я летал на его крыле. Когда было объявлено, что это будет сделано среди бела дня в полдень, в качестве факта, на низкой высоте, около 5000 футов над наиболее сильной защитой в Тихом океане почти ... большинство из нас пошли Удаляясь головами. Многие из нас верили, что мы не вернемся от этого. В любом случае, мы прошли цель, и все мы подверглись нападению. Я был застрелен. К счастью, никто не пострадал, но самолет немного ударил. Нам пришлось разорвать формирование на цель, чтобы взрываться индивидуально, а потом мы должны были сформироваться сразу после пересечения цели, но как только мы бросили наши бомбы, мой хвостовой стрелок говорит: «Эй, кто -то, кто за беда, позади нас», так что », так что Мы повернулись и оглянулись назад, и здесь был самолет, один из наших самолетов, спустившись, курить и в огне, не обязательно огонь, но в любом случае курил и направился, очевидно, к облачному банку с целым облаком бойцов на вершине его. Должно быть, было 15 или 20 бойцов. Конечно, они накапливаются, вы знаете, отполируют его без проблем, но он исчез в облачный банк, и мы больше никогда его не видели. Оказывается, это был генерал ... у него на самом деле был пилот, но он был общим командиром воздуха для операции. Он проводил его из астродома, сразу за сиденьем пилота, где он мог смотреть с помощью микрофона и направлять то, что должно быть сделано и т. Д. Это было успешным или нет, но это, безусловно, был самым опытом, который вы хотите пройти. Я имею в виду, что вдруг вы смотрите впереди вас и видите около пятнадцати или двадцати самолетов, которые стреляют в вас одновременно, вы видите ... он выиграл для этого медаль Конгресса. Остальные из нас получили воздушную медаль, и, конечно, он сделал все планирование и еще много чего, хотя многие из нас думали, что это безрассудно, сказать вам правду. [ 66 ]
Кенни был в ярости, когда обнаружил, что Уокер не только изменил время взлета без предварительного уведомления, но и бросил вызов своим приказу, сопровождая миссию. Он сказал Макартуру, что когда вышел Уокер, он собирается дать ему выговор и отправить его обратно в Австралию в отпуск на две недели. «Хорошо, Джордж, - ответил Макартур, - но если он не вернется, я собираюсь отправить его имя в Вашингтон, рекомендуя его на почетную медаль Конгресса». [ 67 ] Все доступные самолеты были отправлены для поиска Уокера, предотвращая атаки на японское коловон, когда он направлялся к Lae. Им удалось найти и спасти экипаж другого B-17, который был сбит во время рейда, но не Уокер. [ 68 ]
Поэтому рекомендация Макартура пошла вперед. Его предыдущая награда за выдающиеся заслуги была отменена и модернизирована до почетной медаль 11 марта. [ 69 ] [ 70 ] Генерал -адъютант, генерал -майор Джеймс А. Улио , запрашил, был ли он «считался сверхугающим для командира командира командира бомбардировщика, чтобы сопровождать его на бомбардировочных миссиях против вражеской территории». Генерал -майор Джордж Стратемейер , начальник воздушного персонала, ответил, что это так. [ 71 ] В марте 1943 года Рузвельт подарил Кеннету Уолкеру -младшему медали на церемонии в Белом доме. Это была одна из 38 медалей чести, награжденных летающим персоналом ВВС армии США во Второй мировой войне. [ 72 ] Цитата читается:
Для заметного лидерства выше и за пределами долга, связанного с личной доблестикой и бесстраностью, при крайней опасности жизни. Будучи командиром командования V Bomber в период с 5 сентября 1942 года по 5 января 1943 года, бригадный генерал Уокер неоднократно сопровождал свои подразделения на бомбардировочных миссиях глубоко на территорию с врагом. Из уроков, лично полученных в боевых условиях, он разработал высокоэффективную технику бомбардировки, выступая против вражеских истребительных самолетов и зенитного огня. 5 января 1943 года, перед лицом чрезвычайно тяжелого зенитного пожара и определил противодействие вражеским бойцам, он возглавил эффективную атаку дневного бомбардировки против судоходства в гавани в Рабауле, Новая Британия, что привело к прямым хитам на 9 вражеских судах. Во время этого действия его самолет был отключен и вызван атакой подавляющего числа вражеских бойцов. [ 73 ]
Ни тело Уокера, ни крушение его самолета не были найдены. [ 74 ] Поэтому Уокер был перечислен на таблетках пропавших в Манильском американском кладбище и мемориале , Филиппинах, где военнослужащие, пропавшие без вести в действии или похоронены в море на юго -западной части Тихого океана. был построен маркер надгробия, 7 декабря 2001 года в разделе MC-36M национального кладбища Арлингтона чтобы дать членам семьи место для собрания в Соединенных Штатах. [ 75 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]Военные награды генерального Уокера включают:
![]() ![]() | ||||
![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() |
Источник: Фогерти, Историческое исследование ВВС США 91, Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС 1917–1952 (1953) Исторические исследования ВВС
Наследие
[ редактировать ]В январе 1948 года авиационное поле Розуэлл в Розуэлле, штат Нью -Мексико, была переименована в авиабазу Уолкера в честь Уокера. [ 76 ] База была инактивирована 2 июля 1965 года и закрыта 30 июня 1967 года. [ 77 ] Уокер Холл и ее воздушная стойка Уокера, на базе ВВС Максвелл, где его также названы центром развития и образования доктрины ВВС , также названы. [ 76 ] The Walker Papers - это программа «Стильщины ВВС», которая ежегодно чтит три лучших исследовательских документа, произведенных ребятами ВВС с премией серии Уокер. Серия Уокера признает вклад, который каждый сотрудник внес для исследования поддержки воздушной и космической мощности и ее использования в реализации стратегической политики США. [ 78 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Byrd 1997 , с. 1–3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Биографии: бригадный генерал Кеннет Ньютон Уокер» . ВВС США. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Получено 19 февраля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Byrd 1997 , с. 5–6
- ^ Jump up to: а беременный в Берд 1997 , с. 45
- ^ Byrd 1997 , p. 8
- ^ Byrd 1997 , с. 10–12
- ^ Byrd 1997 , p. 14
- ^ Byrd 1997 , p. 31
- ^ Byrd 1997 , p. 50
- ^ Byrd 1997 , p. 26
- ^ Jump up to: а беременный Boyne 2003 , p. 81
- ^ Jump up to: а беременный в Boyne 2003 , с. 82–83
- ^ Jump up to: а беременный Johnson 1998 , p. 156
- ^ Ханселл 1972 , с. 4
- ^ Byrd 1997 , p. 27
- ^ Severs 1997 , p. 4
- ^ Byrd 1997 , p. 34
- ^ Meilinger 1998 , p. 850; См. Также Биддл 2004 , с. 142
- ^ Jump up to: а беременный Уокер 1933 , с. 15–19
- ^ Тоннелл 2002 , с. 30
- ^ Биддл 2004 , с. 169
- ^ Tate 1998 , p. 149
- ^ Johnson 1998 , с. 159–161
- ^ Tate 1998 , с. 149–150
- ^ Тоннел 2002 , стр. 28-29
- ^ Johnson 1998 , p. 162
- ^ Byrd 1997 , p. 51
- ^ Byrd 1997 , p. 52
- ^ Jump up to: а беременный Берд 1997 , с. 54
- ^ Jump up to: а беременный Фогерти 1953
- ^ Byrd 1997 , p. 57
- ^ Byrd 1997 , с. 56–58
- ^ Byrd 1997 , p. 64
- ^ Jump up to: а беременный Берд 1997 , с. 66
- ^ Clodfelter 1994 , p. 88
- ^ Тоннел 2002 , стр. 19-20
- ^ Jump up to: а беременный Cate & Williams 1948 , с. 148–150
- ^ Jump up to: а беременный Берд 1997 , с. 75
- ^ Клайн 1951 , с. 170
- ^ Byrd 1997 , p. 90
- ^ «Крылья доблести II - Кеннет Уокер, военный суд или медаль» . Homeofheroes.com. Архивировано из оригинала на 2009-03-13 . Получено 21 февраля 2009 года .
- ^ "Кеннет Уокер" . Зал доблести . Военные времена . Получено 6 февраля 2010 года .
- ^ Уотсон, 1950 , с. 98–99
- ^ Jump up to: а беременный Берд 1997 , с. 97
- ^ Gamble 2010 , с. 242
- ^ Byrd 1997 , p. 115
- ^ Родман 2005 , с. 14
- ^ Родман 2005 , с. 24
- ^ Родман 2005 , с. 28–29
- ^ Кенни, 1949 , с. 42–45
- ^ Gamble 2010 , с. 241
- ^ Gamble 2010 , с. 272–273
- ^ Кенни, 1949 , с. 142
- ^ Кенни, 1949 , с. 143
- ^ Jump up to: а беременный Кенни, 1949 , с. 167
- ^ Gamble 2010 , с. 273
- ^ Byrd 1997 , p. 121
- ^ Kreis 1996 , p. 265
- ^ Кенни, 1949 , с. 175–176
- ^ Gamble 2010 , с. 278
- ^ Jump up to: а беременный Gamble 2010 , с. 280
- ^ Byrd 1997 , p. 118
- ^ Jump up to: а беременный Watson 1950 , с. 138–139
- ^ Уотсон 1950 , с. 716
- ^ Gamble 2010 , с. 283
- ^ «Архив устной истории Второй мировой войны: интервью с Фредериком Уэшем III, классом колледжа Рутгерса 1939 года» . Университет Рутгерса . Получено 13 декабря 2012 года .
- ^ Кенни, 1949 , с. 176
- ^ Byrd 1997 , p. 120
- ^ «Карты премии ВВС: выдающийся сервисный крест (отменен)» . Национальное управление архивами и записями США. 11 марта 1943 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ «Карты премии ВВС: Почетная медаль» . Национальное управление архивами и записями США. 11 марта 1943 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ Byrd 1997 , p. 126
- ^ Кенни, 1949 , с. 216
- ^ «Медаль почетных получателей Вторая мировая война (T - Z)» . Армия Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Получено 20 февраля 2009 года .
- ^ "B-17F-10-BO" Сан-Антонио Роуз "Сериал 41-24458" . Pacific Wrecks.org. 4 февраля 2018 года . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ «Кеннет Ньютон Уокер на Арлингтонском национальном кладбище» . Получено 9 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берд 1997 , с. 135
- ^ «История базы ВВС Уокер» . Музей авиации Уокера . Получено 20 июня 2011 года .
- ^ «Фериновки ВВС» . ВВС США. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 13 мая 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Биддл, Тами Дэвис (2004). Риторика и реальность в воздушной войне: эволюция британских и американских идей о стратегической бомбардировке, 1914–1945 . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-12010-2 .
- Бойн, Уолтер (сентябрь 2003 г.). «Тактическая школа» . Журнал ВВС . Тол. 86, нет. 9 Получено 27 июля 2008 года .
- Берд, Марта (1997). Кеннет Н. Уокер: неверный крестоносник авиации (PDF) . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет . OCLC 39709748 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 года . Получено 24 декабря 2010 года .
- Клайн, Рэй С. (1951). Вашингтонский командный пост: Отдел операций . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Департамент армии. ISBN 978-0-16-001900-5 Полем OCLC 53302987 . CMH Pub 1-2.
- Clodfelter, Mark (январь 1994 г.). «Определение опустошения: планирование американской воздушной кампании перед Перл -Харбором». Журнал военной истории . 58 (1): 75–101. doi : 10.2307/2944180 . JSTOR 2944180 . S2CID 163756756 .
- Кейт, Джеймс Ли; Уильямс, Э. Кэтлин (1948). «Воздушный корпус готовится к войне 1939–41». В Крэйвене Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (ред.). Тол. Я, планы и ранние операции с января 1939 года по август 1942 года . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Университет Чикагской Прессы . С. 151–193. OCLC 222565036 . Получено 20 октября 2006 года .
- Фогерти, доктор Роберт О. (1953). Историческое исследование ВВС США 91, Биографические данные об генеральных сотрудниках ВВС 1917–1952 (PDF) . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Получено 31 марта 2010 года .
- Gamble, Bruce (2010). Крепость Рабаул: Битва за юго -западную часть Тихого океана, январь 1941 г. - апрель 1943 года . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Press. ISBN 978-0-7603-2350-2 Полем OCLC 437298983 .
- Ханселл, Хейвуд (1972). План воздуха, который победил Гитлера . Атланта, Джорджия: Арно Пресс. OCLC 579354 .
- Джонсон, Дэвид Э. (1998). Быстрые танки и тяжелые бомбардировщики: инновации в армии США, 1917–1945 . Корнелл изучает по делам безопасности. Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-8847-4 Полем OCLC 38602804 .
- Кенни, Джордж С. (1949). Генерал Кенни сообщает: Личная история Тихоокеанской войны (PDF) . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс. ISBN 978-0-912799-44-5 Полем OCLC 1227801 . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Получено 13 декабря 2012 года .
- Крейс, Джон Ф., изд. (1996). Пронзив туман: разведывательные и армейские воздушные силы во Второй мировой войне . База ВВС Боллинг, Район Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 978-1-4102-1438-6 Полем OCLC 32396801 .
- Мейлингер, Филипп (октябрь 1998 г.). «Лидеры ВВС США: биографический тур». Журнал военной истории . 62 (4): 833–870. doi : 10.2307/120180 . JSTOR 120180 .
- Родман, Мэтью К. (2005). Собственная война: бомбардировщики над юго -западной частью Тихого океана (PDF) . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет. ISBN 978-1-58566-135-0 Полем OCLC 475083118 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2012 года . Получено 20 февраля 2009 года .
- Severs, Hugh G. (1997). Споры, лежащая в основе теории стратегической бомбардировки тактической школы воздушного корпуса: анализ данных об авиации в отношении авиации в период между 1930–1939 гг . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет. OCLC 227967331 . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Получено 1 июня 2011 года .
- Тейт, Джеймс П. (1998). Армия и его воздушный корпус: политика армии в отношении авиации 1919–1941 . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет. ISBN 978-0-16-061379-1 Полем OCLC 39380518 . Получено 25 июня 2011 года .
- Тоннелл, Брайан В. (2002). Всегда ли бомбардировщики проходят? ВВС и ее зависимость от технологий . База ВВС Максвелла, Алабама: Авиационный университет. OCLC 74261555 . Архивировано с оригинала 8 апреля 2013 года . Получено 13 декабря 2012 года .
- Уокер, Кеннет Н. (август 1933 г.). «Авиация бомбардировки: оплот национальной обороны». US Air Services . XVIII (8): 15–19.
- Уотсон, Ричард Л. (1950). «Битва при море Бисмарка». В Крэйвене Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (ред.). Тол. IV, Тихий океан: Гвадалканал в Сайпан, август 1942 года по июль 1944 года . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Университет Чикагской Прессы. С. 129–162. OCLC 30194835 . Получено 20 октября 2006 года .
- 1898 Рождения
- 1943 Смерть
- Выпускники тактической школы воздуха
- Воздушные исчезновения военнослужащих в бою
- Американские авиаторы
- Авиаторы из Нью -Мексико
- Авиаторы убиты, будучи сбитыми
- Авиаторы убиты в авиационных авариях или инцидентах
- Военнослужащие из Нью -Мексико
- Отсутствует в действии Второй мировой войны
- Получатели легиона заслуг
- Получатели Серебряной звезды
- Выпускники технической средней школы (Омаха, Небраска)
- Генералы ВВС США Армии
- Генералы ВВС Армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Сотрудники ВВС Армии Соединенных Штатов убили во Второй мировой войне
- Получатели почетных военно -воздушных сил Соединенных Штатов
- Пилоты авиации армии США Первой мировой войны
- Командование армии Соединенных Штатов и выпускники колледжа колледжа
- Армия Соединенных Штатов Персонал Первой мировой войны
- Офицеры армии США
- Получатели Второй мировой войны Медаль Чести
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в 1943 году
- Жертвы авиационных аварий или инцидентов в Папуа -Новой Гвинее