Железнодорожная станция Сам Сен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Сэм Сен Самсен | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Танон Накхон Чай Си , Дусит и Пхая Тай Бангкок Таиланд | ||||||||||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | ||||||||||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Соединения | Автобус Бангкока | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | ССН | ||||||||||||||||||
Классификация | Класс 1 | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 1951 год | ||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||
3000–5000 в день | |||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Сам Сен ( тайский : สถานีรถไฟสามเสน ) — железнодорожная станция в Бангкоке , столице Таиланда. Принадлежит Государственной железной дороге Таиланда , обслуживает Северную, Северо-восточную и Южную линии. Все проходящие пассажирские поезда должны останавливаться на этой станции. Станция Сам Сен перекрывает территорию подрайона Тханон Накхон Чай Си , округ Дусит, и подрайона Пхая Тай, округ Пхая Тай , Бангкок. Его можно рассматривать как территорию посередине между дорогами Сам Сен (сторона Дусит) и Рама VI (сторона Пхая Тай) вдоль канала Кхлонг Прапа. Ежедневно этой станцией пользуются около 3000–5000 человек.
Станция Сэм Сен - это станция класса 1, цифровой код: 1004, код английского алфавита: SSN. Есть две платформы. Платформа 1 предназначена для поездов, следующих в дальнейшие пункты маршрута. Платформа 2 предназначена для поездов, направляющихся обратно на железнодорожный вокзал Бангкока . Это 4,8 км (3,0 мили) от вокзала Бангкока. Ежедневно эту станцию обслуживают восемьдесят шесть поездов, включая несколько экскурсионных поездов до Нам Ток и Суан Сон Прадипат, а также несколько специальных поездов.
Первоначально здание вокзала имело форму гриба, отличавшуюся оригинальностью и необыкновенной красотой. Позже его снесли, чтобы освободить место для проекта Хоупвелл ( БЕРТС ). Район возле северной стороны станции также был местом проведения одной из первых акций протеста PDRC против законопроекта об амнистии во время тайского политического кризиса 2013–2014 годов , который проводился с 31 октября по 4 ноября 2013 года. Позже он был перенесен на проспект Ратчадамноен на улице 4-й.
Автобусный маршрут
[ редактировать ]Дочерний автобус № 9 с кондиционером (депо Канлапапруек – железнодорожный вокзал Сэм Сен) - единственный автобус, который курсирует до этой станции. Он работает через следующие основные места: Талат Плу , Вонгвиан Яй , Пак Кхлонг Талат , Санам Луанг , Банг Лампху , Ват Сам Прайя , Тевет, колледж Святого Габриэля , больница Ваджира и здесь и т. д. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут 9» [Маршрут 9] ( на тайском языке).
- Ичиро Какидзаки (2010) Железные дороги Королевства: История тайских железных дорог Киотского университета. ISBN 978-4-87698-848-8 . [ нужна страница ]
- Отохиро Ватанабэ (2013). Путешествие по тайским национальным железным дорогам на 4000 км , ISBN . 978-4-286-13041-5 . [ нужна страница ]
13 ° 46'46 "N 100 ° 31'47" E / 13,77944 ° N 100,52972 ° E