Аэропорт Пало-Альто
Аэропорт Пало-Альто | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на аэропорт Пало-Альто | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Город Пало-Альто | ||||||||||
Служит | Район залива Сан-Франциско | ||||||||||
Расположение | Пало-Альто , Калифорния , США | ||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 27'40 "N 122 ° 06'54" W / 37,46111 ° N 122,11500 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
|

Аэропорт Пало-Альто ( IATA : PAO , ICAO : KPAO , FAA LID : PAO ) — авиации общего назначения аэропорт в городе Пало-Альто в округе Санта-Клара , штат Калифорния , США , недалеко от южной оконечности залива Сан-Франциско на западном берегу. . [1]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Пало-Альто занимает площадь 102 акра (41 га) и имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу (13/31) размером 2443 × 70 футов (745 × 21 м). [2]
В этом оживленном высотном аэропорту есть терминал с персоналом и несколько ремонтных мастерских: Advantage Aviation (авторизованный сервисный центр Cessna и Beechcraft), WVAS Inc. dba Aero Works (авторизованный сервисный центр Diamond), Rossi Aircraft и Peninsula Avionics. В аэропорту также находится ряд аэроклубов (в порядке основания): Стэнфордский аэроклуб (основан в 1930 г.), [3] Летный клуб Вест-Вэлли (основан в 1973 г.), [4] Летающий клуб Сандэнс (основан в 2006 г.), [5] и аэроклуб Advantage Aviation. [6] Аэропорт расположен в полумиле от шоссе 101 США .
Пилотам-новичкам следует ознакомиться со сложным воздушным пространством района залива, особенно с вышележащим воздушным пространством SFO класса B и примыкающим к нему воздушным пространством SJC класса C. Пилотам, совершающим посадку, также следует следить за активностью птиц и кроликов .
Пятнадцать миль пешеходных и велосипедных маршрутов, предоставляющих множество возможностей для наблюдения за птицами , являются частью прилегающего природного заповедника Пало-Альто-Бэйлендс площадью 1940 акров (785 га) . [7] Аэропорт также находится рядом с общественным полем для гольфа. [8] В нескольких минутах ходьбы находятся кафе Abundant Air и кафе Bay на поле для гольфа.
Инструментальные подходы
[ редактировать ]В аэропорту Пало-Альто имеется один заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 31. Заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 31 по RNAV (GPS) имеет минимум видимости 460 футов MDA/1 милю для заходов на посадку категории A. Заход на посадку VOR выведен из эксплуатации.
- GPS-взлетно-посадочная полоса 31 [9]
История
[ редактировать ]Первоначальный аэропорт Пало-Альто располагался рядом со Стэнфордским стадионом и был построен в конце 1920-х годов. [10] Между 1934 и 1936 годами на нынешнем месте аэропорта Пало-Альто был построен новый аэропорт. [11]
В 1989 году компания Earth Metrics провела комплексный анализ истории территории. [ нужна ссылка ] на основе анализа сохранившихся аэрофотоснимков . Фоторазведочные полеты выполнялись в 1956, 1960, 1973, 1974 и 1980 годах Министерством внутренних дел США и заархивированы Геологической службой США в Менло-Парке, Калифорния. Сравнение аэрофотоснимков показывает, что до 1956 года в окрестностях не началось никакое строительство, за исключением аэропорта Пало-Альто и завода Регионального управления по контролю качества воды (конечная остановка Эмбаркадеро-Уэй). Между 1956 и 1960 годами в этом районе не велось никаких новых застроек; однако к 1973 году на рассматриваемом участке находилась фабрика по производству жевательной резинки Харви, а постройки были либо завершены, либо строились по адресу 1890 Embarcadero Road и 2440–2450 Embarcadero Way. Условия были идентичны на аэрофотоснимке 1974 года. [ по мнению кого? ] На аэрофотоснимке 1980 года фабрика по производству жевательной резинки Харви стоит, а дополнительные засыпные конструкции можно увидеть в таких местах, как бизнес-парк Бэйлендс, прилегающий к объекту и к югу от него, а также строение, которое сейчас находится по адресу 1860 Embarcadero Road. Согласно отчетам Департамента планирования Пало-Альто, фабрика по производству жевательной резинки Харви была снесена в 1982 году.
В 2015 году город Пало-Альто взял на себя управление округом Санта-Клара после окончания 50-летней аренды. [12]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 35-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
- Список аэропортов в районе залива Сан-Франциско
- Список достопримечательностей Кремниевой долины
- Аэропорт Рид-Хиллвью
- Аэропорт Сан-Мартин
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Пало-Альто округа Санта-Клара» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ «Аэропорт Пало-Альто» .
- ^ "Дом" . www.flystanford.com .
- ^ "Дом" . wvfc.org .
- ^ «Аэроклуб Sundance, Пало-Альто, Калифорния — доступная инструкция по полетам» .
- ^ "Дом" . Advantage-aviation.com .
- ^ «Природный заповедник Бэйлендс» .
- ^ «Муниципальное поле для гольфа Пало-Альто — город Пало-Альто» . www.cityofpaloalto.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г.
- ^ GPS-взлетно-посадочная полоса 31
- ^ Посадочные площадки Тихоокеанского Запада | Страница=56 | Дата=1931
- ^ Аэродромные бюллетени №2 | Страница=23 | Дата = 1934 и 1936 годы.
- ^ Шейнер, Геннадий. «Совет голосует за захват аэропорта Пало-Альто» . Проверено 13 июня 2017 г.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шоу, Фредерик Дж. (2004). Поиск исторического наследия баз ВВС . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС, ВВС США.
- Мэннинг, Томас А. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC. OCLC 276858370 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Официальный сайт аэропортов округа Санта-Клара: Аэропорт Пало-Альто , веб-архив
- Метрики Земли. Inc, «Оценка окружающей среды первой фазы, Эмбаркадеро-роуд, 1870, Пало-Альто», отчет № 7897W0.001, 2 июня 1989 г.
- Отчет сотрудников города Пало-Альто, трансфер из аэропорта Пало-Альто из округа Санта-Клара, 11 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Город Пало-Альто, страница аэропорта
- Форма аэропорта FAA 5010 для PAO PDF
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ассоциация аэропортов Пало-Альто
- Объединенный комитет по связям с общественностью аэропорта ПАО , отчет от 11 июля 2005 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PAO
- Информация об аэропорте AirNav для КПАО
- АСН для ПАО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Аэропорты в районе залива Сан-Франциско
- 1940 заведения в Калифорнии
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии
- Аэропорты, основанные в 1940 году.
- Аэропорты округа Санта-Клара, Калифорния
- Здания и сооружения в Пало-Альто, Калифорния
- Западное командование летной подготовки USAAF
- Американский театр Второй мировой войны