Jump to content

Аэропорт Пало-Альто

Координаты : 37 ° 27'40 "N 122 ° 06'54" W  /  37,46111 ° N 122,11500 ° W  / 37,46111; -122,11500
Аэропорт Пало-Альто
Вид с воздуха на аэропорт Пало-Альто
Вид с воздуха на аэропорт Пало-Альто
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Город Пало-Альто
Служит Район залива Сан-Франциско
Расположение Пало-Альто , Калифорния , США
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 37 ° 27'40 "N 122 ° 06'54" W  /  37,46111 ° N 122,11500 ° W  / 37,46111; -122,11500
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных
Карта
Схема аэропорта Пало-Альто
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 2,443 745 Асфальт
Статистика
Взлетно-посадочная полоса 31 Взлетно-посадочная полоса в хорошем состоянии; огни
Взлетно-посадочная полоса 13 Взлетно-посадочная полоса в хорошем состоянии; огни
Вид на объекты с высоты птичьего полета

Аэропорт Пало-Альто ( IATA : PAO , ICAO : KPAO , FAA LID : PAO ) — авиации общего назначения аэропорт в городе Пало-Альто в округе Санта-Клара , штат Калифорния , США , недалеко от южной оконечности залива Сан-Франциско на западном берегу. . [1]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Пало-Альто занимает площадь 102 акра (41 га) и имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу (13/31) размером 2443 × 70 футов (745 × 21 м). [2]

В этом оживленном высотном аэропорту есть терминал с персоналом и несколько ремонтных мастерских: Advantage Aviation (авторизованный сервисный центр Cessna и Beechcraft), WVAS Inc. dba Aero Works (авторизованный сервисный центр Diamond), Rossi Aircraft и Peninsula Avionics. В аэропорту также находится ряд аэроклубов (в порядке основания): Стэнфордский аэроклуб (основан в 1930 г.), [3] Летный клуб Вест-Вэлли (основан в 1973 г.), [4] Летающий клуб Сандэнс (основан в 2006 г.), [5] и аэроклуб Advantage Aviation. [6] Аэропорт расположен в полумиле от шоссе 101 США .

Пилотам-новичкам следует ознакомиться со сложным воздушным пространством района залива, особенно с вышележащим воздушным пространством SFO класса B и примыкающим к нему воздушным пространством SJC класса C. Пилотам, совершающим посадку, также следует следить за активностью птиц и кроликов .

Пятнадцать миль пешеходных и велосипедных маршрутов, предоставляющих множество возможностей для наблюдения за птицами , являются частью прилегающего природного заповедника Пало-Альто-Бэйлендс площадью 1940 акров (785 га) . [7] Аэропорт также находится рядом с общественным полем для гольфа. [8] В нескольких минутах ходьбы находятся кафе Abundant Air и кафе Bay на поле для гольфа.

Инструментальные подходы

[ редактировать ]

В аэропорту Пало-Альто имеется один заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 31. Заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 31 по RNAV (GPS) имеет минимум видимости 460 футов MDA/1 милю для заходов на посадку категории A. Заход на посадку VOR выведен из эксплуатации.

  • GPS-взлетно-посадочная полоса 31 [9]

Первоначальный аэропорт Пало-Альто располагался рядом со Стэнфордским стадионом и был построен в конце 1920-х годов. [10] Между 1934 и 1936 годами на нынешнем месте аэропорта Пало-Альто был построен новый аэропорт. [11]

В 1989 году компания Earth Metrics провела комплексный анализ истории территории. [ нужна ссылка ] на основе анализа сохранившихся аэрофотоснимков . Фоторазведочные полеты выполнялись в 1956, 1960, 1973, 1974 и 1980 годах Министерством внутренних дел США и заархивированы Геологической службой США в Менло-Парке, Калифорния. Сравнение аэрофотоснимков показывает, что до 1956 года в окрестностях не началось никакое строительство, за исключением аэропорта Пало-Альто и завода Регионального управления по контролю качества воды (конечная остановка Эмбаркадеро-Уэй). Между 1956 и 1960 годами в этом районе не велось никаких новых застроек; однако к 1973 году на рассматриваемом участке находилась фабрика по производству жевательной резинки Харви, а постройки были либо завершены, либо строились по адресу 1890 Embarcadero Road и 2440–2450 Embarcadero Way. Условия были идентичны на аэрофотоснимке 1974 года. [ по мнению кого? ] На аэрофотоснимке 1980 года фабрика по производству жевательной резинки Харви стоит, а дополнительные засыпные конструкции можно увидеть в таких местах, как бизнес-парк Бэйлендс, прилегающий к объекту и к югу от него, а также строение, которое сейчас находится по адресу 1860 Embarcadero Road. Согласно отчетам Департамента планирования Пало-Альто, фабрика по производству жевательной резинки Харви была снесена в 1982 году.

В 2015 году город Пало-Альто взял на себя управление округом Санта-Клара после окончания 50-летней аренды. [12]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт Пало-Альто округа Санта-Клара» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ «Аэропорт Пало-Альто» .
  3. ^ "Дом" . www.flystanford.com .
  4. ^ "Дом" . wvfc.org .
  5. ^ «Аэроклуб Sundance, Пало-Альто, Калифорния — доступная инструкция по полетам» .
  6. ^ "Дом" . Advantage-aviation.com .
  7. ^ «Природный заповедник Бэйлендс» .
  8. ^ «Муниципальное поле для гольфа Пало-Альто — город Пало-Альто» . www.cityofpaloalto.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г.
  9. ^ GPS-взлетно-посадочная полоса 31
  10. ^ Посадочные площадки Тихоокеанского Запада | Страница=56 | Дата=1931
  11. ^ Аэродромные бюллетени №2 | Страница=23 | Дата = 1934 и 1936 годы.
  12. ^ Шейнер, Геннадий. «Совет голосует за захват аэропорта Пало-Альто» . Проверено 13 июня 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004). Поиск исторического наследия баз ВВС . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС, ВВС США.
  • Мэннинг, Томас А. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC. OCLC   276858370 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57426cc2cf4a1f0022a020a44c7c7775__1722425340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/75/57426cc2cf4a1f0022a020a44c7c7775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palo Alto Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)