Jump to content

Джон Ховард (певец и автор песен)

Джон Ховард
Джон Ховард в декабре 2006 года
Справочная информация
Имя при рождении Говард Майкл Джонс
Рожденный ( 1953-04-09 ) 9 апреля 1953 г. (71 год)
Бери, Ланкашир , Англия
Жанры Глэм, поп, фолк
Род занятий Музыкант, певец и автор песен, пианист, записывающийся артист.
Инструмент Фортепиано
Годы активности 1970 – настоящее время
Этикетки CBS, RPM, Cherry Red, Bad Pressings, Euro-Visions, Hanky ​​Panky, Tapete, Kid in a Big World, AWAL, Occultation, You Are The Cosmos, Kool Kat Musik
Веб-сайт www .kidinabigworld .co .uk

Джон Ховард (родившийся Говард Майкл Джонс , 9 апреля 1953) — английский певец и автор песен, пианист и записывающийся исполнитель, а также автор публикаций. Со своим дебютным альбомом Kid in a Big World ( CBS Records ), вышедшим в феврале 1975 года, Ховард стал поздним голосом волны глэм-попа начала 1970-х. За свою музыкальную карьеру, включавшую два основных периода записи – 1974-84 и 2004-настоящее время – Ховард выпустил 21 студийный альбом и 12 студийных EP. В марте 2018 года он стал опубликованным автором, его первая автобиография Incidents Crowded With Life , охватывающая его детство до 1976 года, была опубликована издательством Fisher King Publishing. В августе 2020 года издательством Fisher King Publishing был опубликован второй том его автобиографии «Иллюзии счастья» , охватывающий 1976–1986 годы. третий том его автобиографии « На линии взгляда дальнейшего развития» В феврале 2022 года издательство Fisher King Publishing опубликовало , охватывающий период с 1986 по 2001 год. В сентябре 2023 года выйдет первый роман Ховарда « Через мои мечты с сетями чудес». , было опубликовано издательством Fisher King Publishing.

Начало и ранние годы, 1953–1973 гг.

[ редактировать ]

Джон Ховард родился Говард Майкл Джонс [ 1 ] в Бери , торговом городе на северо-западе Англии , который исторически является частью Ланкашира и административно находится в пределах Большого Манчестера . [ 2 ]

Начав играть на фортепиано в четыре года, Ховард начал классическое обучение в семь. [ 2 ] Он учился в Римско-католической средней школе Св. Габриэля в Бери, а в 1969 году поступил в Аккрингтонский колледж искусств. [ 3 ]

Начиная с марта 1970 года и в течение следующих трех лет, Ховард, приняв профессиональное прозвище «Джон Ховард», исполнял свои собственные песни в университетах и ​​фолк-клубах, а также в Bolton Octagon Theater . [ 2 ]

В «Октагоне» Ховард часто выступал на разогреве у фолк / прогрессив-рок- группы Spirogyra . Группой в то время руководил современник Ховарда Макс Хоул , который позже, будучи менеджером по работе с клиентами в WEA Records UK в начале 1980-х, подписал контракт с Говардом Джонсом , чье имя при рождении - по иронии судьбы - Джон Ховард Джонс. [ 4 ] Хоул впоследствии стал главным операционным директором Universal Music Group International.

Отчеты CBS, 1973–1976 гг.

[ редактировать ]

Вскоре после переезда в Лондон в августе 1973 года Ховард играл в фолк-клубе « Трубадур» , когда его заметил менеджер «Hurricane» Смита Стюарт Рид, который был руководителем поп-музыки в Chappell Music . Рид подписал с Ховардом контракт на управление, при этом изменив «Джона» на «Джона», а Ховард подписал контракт с CBS в конце того же года. [ 1 ] [ 2 ]

Kid in a Big World (1975) был первым из трех альбомов, которые Ховард записал для CBS в 1974 и 1975 годах. Альбом, записанный в Abbey Road и Apple Studio , был спродюсирован бывшим Shadows барабанщиком Тони Миханом и Полом Филлипсом . В число сессионных игроков входили основатель Zombies and Argent клавишник- Род Арджент и барабанщик-основатель Argent Боб Хенрит . [ 1 ] [ 2 ]

Изначально CBS вложила значительные ресурсы в поддержку своего нового артиста: продвигая дебютный альбом Ховарда с помощью крупной печатной рекламной кампании, картонных вырезок Ховарда в натуральную величину в музыкальных магазинах и презентационного концерта для руководителей звукозаписывающей индустрии и прессы в Purcell Room в лондонском Southbank Center. .

Но BBC Radio 1 отказалось проигрывать первый сингл «Goodbye Suzie». [ 5 ] назвав это «слишком депрессивным», а также отказался от второго сингла «Family Man». [ 6 ] называя это «анти-женщиной».

После выпуска своего дебютного альбома в феврале 1975 года Ховард в том же году записал еще два альбома материала для CBS. Его второй альбом — Technicolor Biography (записанный в 1974 и 1975 годах), спродюсированный Полом Филлипсом, — представлял собой сборник песен в духе, схожем с песнями на Kid in a Big World . Действительно, песни на обоих первых двух альбомах Ховарда входили в группу песен, написанных между 1970 и 1973 годами, что побудило CBS подписать контракт с Ховардом в конце 1973 года. Но после того, как BBC Radio 1 отклонило два сингла с дебютного альбома, CBS отказался от этого нового сета и отложил проект, при этом песни так и не получили дальнейшего развития, кроме первоначальных демонстраций «вокала и фортепиано».

В этот момент CBS, жаждущая успеха, объединила Ховарда с Бидду , продюсером, наиболее известным своей новаторской работой в области диско . Ховард приступил к написанию нового сборника песен, и результатом стал его третий альбом Can You Hear Me OK? (запись 1975 г.).

Продвижение CBS единственного сингла «I Got My Lady» с этого полностью спродюсированного третьего альбома включало единственное выступление Ховарда в прямом эфире на телевидении - в декабре 1975 года в выпуске телевизионной программы BBC « Музыкальная машина времени» , которая шла с 1975 по 1977 год. [ 7 ] В этом эпизоде ​​также появились Джонни Мэтис и Линси де Поль . В своей первой автобиографии «Происшествия, наполненные жизнью» он пишет об этом появлении. Ховард вспоминает, что его приветствовала сияющая Линси Де Поль: «Блестяще», она сказала: «Я смотрела за тобой на своем мониторе! Такой профи!» «Прекрасно, Джон», — сказала Пэтси, жена моего менеджера, сжимая мою руку, — «и даже головой не двигаюсь!» «Разве тебе нельзя двигать головой?» Линси заговорщически спросила: «По-видимому, нет, если вы мужчина-исполнитель на шоу BBC», - ответил я. «Вы видели танцоров в этом шоу?» она засмеялась. «Попробуй сказать им это!»

Но когда сингл не попал в чарты так хорошо, как надеялись CBS, CBS отложила и этот альбом. Не сумев найти аудиторию для музыки Ховарда, CBS в конечном итоге выпустила только первую «часть» из первых трех альбомов Ховарда, которую иногда теперь называют « Детской трилогией». [ 8 ] Ховард покинул лейбл в начале 1976 года.

Стивен Томас Эрлевин назвал эту последовательность событий одним из самых крайних примеров закона Мерфи в истории звукозаписывающих компаний». [ 9 ]

Много лет спустя наставник Ховарда Пол Филлипс, который в то время был продюсером Ховарда и менеджером по работе с клиентами на CBS, дал более конкретное объяснение. Филлипс сказал Ховарду, что его трудности с трансляцией по радио были вызваны в первую очередь гомофобией в звукозаписывающей индустрии. Ховард, гей, представлял собой нелепый и изнеженный образ в то время (начало 1970-х годов), когда, несмотря на разрушение гендерных стереотипов, ознаменованное появлением глэма и диско, руководители звукозаписывающих компаний и радиопрограммисты все еще часто ожидали, что это будет гей. артисты-мужчины должны соответствовать традиционным идеалам мужественности и сохранять свою сексуальность при себе. [ 10 ] Ховард написал о своем опыте этой динамики в своей песне 2007 года «My Beautiful Days». [ 11 ]

Пост- Детские синглы, 1977–1984 гг.

[ редактировать ]

Покинув CBS, Ховард некоторое время играл в модных лондонских ресторанах и пиано-барах, включая регулярное пребывание в течение нескольких месяцев в 1976 году в Эйприл Эшли . клубе AD8 [ 12 ]

В конце 1976 года Ховард упал, сломав спину и ноги. Но после периода выздоровления и выздоровления он возобновил запись и в течение следующих нескольких лет выпустил ряд синглов.

Работа Ховарда с продюсером Тревором Хорном в 1977 и 1978 годах привела к созданию двух 7-дюймовых синглов - «I Can Breathe Again»/«You Take My Breath Away» (Ариола, 1978) и «Don't Shine Your Light»/«Baby Go». Now» (SRT, 1979) – это были одни из первых коммерческих работ Хорна. [ 13 ]

Кратковременное возвращение на CBS в конце 1979 года привело к появлению еще двух 7-дюймовых синглов - «I Tune in You»/«Gotta New Toy» и «Lonely I, Lonely Me»/«Gotta New Toy (remix)», оба выпущенные в 1980 году. .

В 1981 году, за год до того, как Culture Club выпустил свой дебютный альбом Kissing to Be Clever , Ховард объединился с продюсером Culture Club Стивом Левином , и в результате этого сотрудничества были выпущены еще два 7-дюймовых сингла «It’s You I Want» и «Searching for Something». и «И мир»/«Призову тебя».

Вторая жизнь в A&R, 1985–2000 гг.

[ редактировать ]

Но к середине 1980-х Ховард прекратил записываться и перешел к музыкальной деловой стороне, где в течение пятнадцати лет делал успешную карьеру в сфере A&R, прежде чем «уйти на пенсию» в Пембрукшир, Уэльс, в 2000 году. в этот период были: Элки Брукс , Мария Фридман , Конни Фрэнсис , Хэзелл Дин , Соня , Гэри Глиттер , The Crickets , Лонни Донеган , Безумие , Барри Манилоу и сэр Тим Райс . [ 2 ]

За этот период Ховард записал один альбом, The Pros and Cons of Passion . Альбом - сборник оригиналов Говарда и каверов на песни Джорджа Харрисона , Брайана Уилсона , К.Д. Ланга , Стивена Сондхейма , Лу Рида , Нила Янга , Пола Маккартни и Джанет Худ/ Билла Рассела - был намечен к выпуску в 1996 году на лейбле Carlton. Но – как бы напоминая Говарду, что закон Мерфи все еще действует – лейбл закрылся за неделю до уличной даты выхода альбома , и альбом оставался неизданным до тех пор, пока Ховард сам не выпустил его в 2008 году.

Заново открывая музу, 2003–2005 гг.

[ редактировать ]

Обложка альбома «Kid in a Big World» была представлена ​​в книге Мацуи Такуми 2002 года « В поисках утраченной пластинки: обложки британских альбомов 50-80-х годов» . [ 14 ] Это оказалось одним из признаков возрождения интереса к ранним работам Ховарда. В ответ на это Cherry Red Records , дочерняя компания RPM Records "Goodbye Suzie" - песню, которую BBC Radio 1, когда она была выпущена в октябре 1974 года, назвала "слишком депрессивной". , в сентябре 2003 года включила в свой сборник Zigzag: 20 Junkshop Софт-рок-синглы 1970–1974 гг . [ 15 ] Два месяца спустя, и почти тридцать лет после первого выпуска альбома, RPM переиздали Kid in a Big World.

В начале 2004 года журнал Uncut дал переизданию 5-звездочный обзор, в котором рецензент Пол Лестер написал, что

«Kid in a Big World» — это великолепная коллекция баллад в стиле рококо и витиеватых виньеток от певца и автора песен, который мог бы соперничать с Элтоном или Боуи , если бы его звукозаписывающая компания сумела продать его прямо в этот странный период между глэмом и панком.

Ховард, как писал Лестер, является «недостающим звеном между Ноэлем Кауардом и… Момусом ». [ 16 ]

Ковард часто упоминается в обзорах музыки Ховарда. В 2006 году, через пару лет после переиздания « Кида» , манчестерский поэт Роберт Кокрейн, который сотрудничал в качестве автора текстов для альбома Ховарда 2005 года «Опасные часы », заметил, что Кид — это «Ноэль Кауард, получающий фрукты с Элтоном и Зигги ». [ 17 ]

В статье для The Guardian в 2005 году Алекс Петридис размышлял, что, когда « Кид » был «выпущен на восторженные отзывы критиков, его витиеватые, гламурные фортепианные баллады казались более современными в эпоху Руфуса Уэйнрайта, чем, должно быть, в эпоху расцвета пабов». камень ." [ 18 ]

Через несколько недель после обзора «Uncut» на лондонском шоу Говарда, организованном RPM в честь переиздания « Kid », среди зрителей были Лоуренс из Фелта , Питер Астор из The Weather Prophets и рок-биограф Нина Антония , что еще раз подтверждает мнение Говарда. влияние. [ 17 ]

В 2004 и 2005 годах соответственно RPM выпустили два других (неизданных) альбома трилогии Кида Technicolor Biography и Can You Hear Me OK? Первый из них вызвал менее предсказуемое появление Кауарда в обзоре Энтони Рейнольдса , который написал, что

Заглавный трек Technicolor Biography ... звучит как послевкусие от предыдущего трека. Рояль, рояль и виртуозный вокал намекают на далекие хоры и филармонии, рассказывая о широкоэкранных сагах о пляжах и автостоянках. , о премьерах в пустых кинотеатрах Это похоже на то, как Трус пишет Керуака». [ 19 ]

В этот период Ховард вступил во второй этап творческой деятельности, записав и выпустив более семи альбомов нового материала с 2004 года по настоящее время.

В четырехзвездочном обзоре The Dangerous Hours (2005), сотрудничестве Ховарда с Робертом Кокрейном и выпуске его первого нового альбома за 30 лет Алексис Петридис написал в The Guardian , что

прошедшие десятилетия не сделали ничего, чтобы притупить остроту песен Говарда. И при этом они не притупили яркость его речи... Тридцать лет спустя он все еще звучит потрясающе - человек, наверстывающий упущенное время с завидным размахом». [ 18 ]

Альбом, как написал Стивен Томас Эрлевайн в своей четырехзвездочной рецензии, имеет «все отличительные черты творчества [Говарда] 70-х – большие, размашистые, кинематографические припевы, сочные, вздыхающие мелодии, музыку, которая когда-то была драматичной и интимной». и «Слова Кокрейна... льются, как слова Говарда». В музыкальном плане «скудный и простой, только Говард и его фортепиано, иногда украшенный синтезатором и наложенным вокалом», альбом представляет собой «идеальный саундтрек как для позднего самоанализа, так и для созерцательного воскресного утра. Лучшее, что есть в The Dangerous Hours… .[это] доказывает, что его навыки как мастера не запятнаны за все эти годы». [ 9 ]

Позже в том же году Ховард выпустил на родительском лейбле RPM Cherry Red то, что Эрлевин назвал альбомом «настоящего возвращения» Говарда, с криво названным « As I Was Saying» (2005), первым альбомом-сборником новых, оригинальных песен Говарда с 1975 года. Альбом включает бывшего Lush бас-гитариста Фила Кинга на электробасе и Андре Барро , который играет Джорджа Харрисона в трибьют -группе The Bootleg Beatles и который также был ведущим гитаристом. на Робби Уильямса сингле "Angels" 1997 года - на гитарах.

«Голос, — писала Хелен Райт, — находится в отличном состоянии — богаче, чем в юности, но сохраняет весь характер и все больше и больше походит на слегка аристократического Джона Леннона ». Райт выделил песню «Oh, Do Give It A Rest, Love». [ 20 ] - который Дикон Эдвардс назвал «эпическим центральным элементом альбома» - как «проявление силы, семиминутную эпопею остроумия и стервозности, которая в значительной степени охватывает всю историю поп-музыки». [ 21 ]

Эрлевин написал, что

Сочинение Ховарда так же сильно, как и в 70-е годы – умно... в его текстах и ​​изящно в его мелодиях.... Говард явно является автором песен постарше, и со временем он стал более сентиментальным, но вместо того, чтобы превратить его в слащавого. , это придало ему теплое, туманное сияние, соответствующее его сладкому мелодизму, который не уменьшился с течением времени....[Это] тихая, сдержанная жемчужина возвращения. [ 22 ]

«Песни все еще льются», 2006–2007 гг.

[ редактировать ]

Написание новых песен и запись продолжились со следующим альбомом Ховарда Same Bed, Different Dreams (2006), выпущенным на небольшом французском лейбле Disques Eurovisions. Хотя выпуск Same Bed был отложен до лета 2006 года – года после вышедших в 2005 году Dangerous Hours и As I Was Saying – Ховард записал и отправил на Евровидение демо-версии всех 14 песен альбома в январе 2004 года. [ 23 ] Так что на самом деле это были первые новые песни, которые Ховард записал после переиздания Kid in a Big World в ноябре 2003 года.

В рецензии на Same Bed для французского журнала Les Inrockuptibles Селин Реми назвала его «настоящим скрытым сокровищем эксцентричной поп-музыки: диск, который можно себе представить, был переиздан как переиздание того времени, когда Боуи все еще бродил по кабаре, а Элтон Джон предпочитал писать в магазин», с Матье Грюнфельдом в другом французском журнале Magic RPM, предполагая, что альбом «должен найти сильный отклик среди... поклонников Бена Фолдса». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Ховард последовал фильм За фильмом «Одна и та же кровать, разные мечты» « Босиком с ангелами» (2007). Выпущенный на небольшом испанском лейбле Hanky ​​Panky Records, альбом включает песню "The Exquisites". [ 27 ] который Говард написал для своего лондонского шоу 2005 года [ 28 ] в Глам-у-рама [ 29 ] Ночь тысячи Зигги сообщества. Джон Ховард назвал эту песню, которая изначально была вдохновлена ​​изречением Оскара Уайльда о том, что «Будущее принадлежит денди. Именно изысканные будут править». –

мой взгляд на то, как глэм-рок спас поп-музыку в начале 70-х, после того как Битлз покинули сцену, а 60-е закончились хныканьем. T. Rex , Bowie, Roxy Music и их великолепные коллеги по чартам вернули веселье, отличные синглы и красоту на поп-сцену, остро нуждающуюся в доработке. [ 30 ]

В состав Barefoot также входит песня «Magdalena Merrywidow». [ 31 ] Дань уважения Говарда Эйприл Эшли.

Ховард появился как пианист на двух других альбомах в 2007 году: » Энтони Рейнольдса «Британские баллады (Spinney). [ 32 ] и Хеймана «Даррен Хейман и вторичный модерн» Даррена ( легкая атлетика ). Оба альбома вобрали в себя вклад музыкантов, оказавших огромное влияние на британский инди-поп 1980-х годов, а на альбоме Reynolds выступил бывший близнец Кокто Саймон Раймонд. [ 33 ] и альбом Hayman с участием Пита Астора , основателя The Loft и The Weather Prophets . [ 34 ]

Независимые релизы, 2008–2013 гг.

[ редактировать ]

Выпустив четыре новых альбома на небольших независимых лейблах в период с 2005 по 2007 год, Ховард начал записывать, выпускать и продавать компакт-диски со своей музыкой на собственном лейбле John Howard через свой веб-сайт Kid in a Big World . [ 35 ] с цифровыми выпусками всего его каталога через AWAL .

Девятый студийный альбом Ховарда Navigate Home (2009), который он написал, ожидая переезда из Уэльса в Испанию и завершив запись в Испании, стал первым альбомом, отразившим этот новый подход. Рецензируя альбом в интернет-журнале о поп-культуре Дасти Райта Culture Catch, Роберт Кокрейн заметил:

Джон Ховард в свои пятьдесят с небольшим достиг точки творческой зрелости, которой достигают немногие, особенно после почти двадцати пяти лет, проведенных на «свалке», и еще одна ирония заключается в том, что этот альбом называется Navigate Home . В период его зарождения он был временным жителем преходящих домов: дома прошлого, дома в его голове и дома, который еще не построен. Ожидая эмиграции в Испанию, он написал серию песен, величественно населенных английскими призраками, захватывающее и успокаивающее произведение, завершенное и усовершенствованное в его новой стране, но без даже намека на солнечный свет или сангрию, только намеки на облака и летние ливни. Знание того, что он покидает Англию, позволило ему взглянуть на свое прошлое свежим и кратким взглядом. В этих песнях есть тоска и чувство сосредоточенного сожаления. Ностальгия – слишком очевидный и грубый ярлык. Присутствует странная атмосфера решительности и утонченности. Это собрание воспоминаний за полвека, его самый личный альбом на данный момент, но свободный от гнева и страданий. Спокойные по тону, но притягиваемые магнитами ретроспективы и предвкушения, эти песни имеют устремленный, но спокойный характер, определенную грусть, но уравновешенную духом радостной проекции. Это добрые разговоры, исполняемые ничего не подозревающим ухом. [ 36 ]

В октябре 2011 года Ховард выпустил оригинальные демо-версии Navigate Home в виде отдельного альбома Dry Run: The "Navigate Home" Demos . Этот сборник - одиннадцатый студийный альбом Ховарда в хронологическом порядке - включает демо двух дополнительных песен, "Genius" и "In Your Dreams", которые не вошли в оригинальный альбом.

Десятый студийный альбом Ховарда Exhibiting Tendances (2011) был выпущен в цифровом формате в феврале 2011 года, а на компакт-диске - в мае 2011 года.

Его одиннадцатый студийный альбом You Shall Go to the Ball! (2012), был выпущен 24 сентября 2012 года. В этом сборнике из 15 треков Ховард «пересматривает» и развивает девять своих песен 1970-х годов, которые ранее были записаны только как музыкально скудные демо. Он переплетает эти повторения с полдюжиной «звуковых ландшафтов». Результат, как пишет Джо Леппер для цифрового журнала Neon Filler , «придает альбому сказочное ощущение, почти созданное Брайаном Уилсоном, с его забытыми песнями, ярко сияющими повсюду». [ 37 ]

Двенадцатый студийный альбом Джона Ховарда Storeys (2013) вышел 25 ноября 2013 года.

В своем обзоре альбома Pennyblack Music Бенджамин Ховарт пишет, что «для всех тех людей, которые наслаждались переизданиями, но больше ничего не слышали, его новый альбом Storeys кажется идеальной возможностью наверстать упущенное».

Ховарт продолжает:

Процесс записи музыки в студиях становится все более профессиональным. Большинство студийных альбомов были созданы кем-то, кто старательно «знает, что делает». Действительно, они, вероятно, изучили то, что делают, до уровня ученой степени. Автор Викрам Сет однажды заметил, что термин «любитель» — это злоупотребляемый термин. Его коренное значение на самом деле — «любить». Современное общество, движимое в основном корпоративными ценностями, все больше искажает его, так что вы автоматически ассоциируете дилетантство с дрянью.

Я пишу это потому, что Джон Ховард сейчас фактически «любитель» — он пишет музыку дома, в своем собственном темпе и выпускает ее на своем собственном лейбле. Когда-то он был связан требованиями недоброжелательного лейбла, и теперь ему придется винить только себя, если какая-либо из его новых песен не выйдет в свет. Но вы будете поражены масштабом его амбиций на этих домашних записях. Стало стандартом автоматически вставлять слово «скромный» перед фразой «домашняя запись». Вы бы не сделали этого здесь. Фортепиано и клавишные — основные инструменты, но под ними скрываются пышные оркестровые струнные, многослойный бэк-вокал и тщательно расставленная перкуссия. У меня сложилось впечатление той безрассудной, раскованной изобретательности, которая сделала поп-музыку такой захватывающей в 1960-х и 70-х годах.

Все песни на Storeys могли быть написаны и записаны в любое десятилетие с момента зарождения поп-музыки. Стиль шоу-мелодий, который сделал Kid in a World таким неуместным в 1975 году и таким очаровательным в 2001 году, по большей части заброшен. Вместо этого Ховард стремится к чему-то похожему на Гарри Нильссона – к столь востребованной форме «идеальной поп-музыки»… которая восхищает коллекционеров пластинок, но, похоже, редко привлекает внимание обычных поклонников поп-музыки… [ 38 ]

Новые сотрудники, 2013 – настоящее время.

[ редактировать ]

Сторис стал местом первого живого выступления Джона Ховарда за семь лет. Ранее в 2013 году Ховарда познакомили с гитаристом и музыкальным журналистом Робертом Ротифером – и именно Ротифер пригласил его снова выступить в Лондоне. Результатом стал тройной концерт в ноябре 2013 года с Рэли Лонгом и Дарреном Хейманом на площадке The Servant Jazz Quarters в Северном Лондоне.

На этом шоу Ховард выступил со своей первой за многие годы живой группой: Ротифером, Энди Льюисом (басистом Пола Уэллера) и барабанщиком Яном Баттоном (Papernut Cambridge).

Рассматривая набор Ховарда, Патрисия Терк написала:

А потом был Джон Ховард, и все, о чем я мог думать, было: « Вот как это делается». Я быстро понял, что перед нами мастер старой школы. Когда-то его рекламировали как следующую большую вещь, но это история о том, что почти удалось, рассказ о махинациях музыкальной индустрии, забытой в 1970-х годах только для того, чтобы пережить возрождение с начала 2000-х, которое включало в себя влияние на новых артистов, таких как Длинный.

Это поп-баллады в исполнении фортепиано, которые я бы сравнил с ранним Элтоном Джоном с небольшим количеством Боуи. В песнях есть легкий гламур, шоу-мелодии, но они не кажутся устаревшими или элегантными – вместо этого это поднимающая настроение музыка с историей, которую можно рассказать, песни, которые, как вам кажется, вы знаете всю свою жизнь. [ 39 ]

Опираясь на успех этого шоу, четверо музыкантов задумали вместе написать и записать новый альбом. Плод их труда, John Howard & The Night Mail , был выпущен в августе 2015 года на гамбургском лейбле Tapete Records. Он получил восторженные отзывы в журналах Mojo , Record Collector и Q , а также в немецком журнале Rolling Stone и на нескольких музыкальных онлайн-сайтах, таких как Drowned in Sound (10 из 10), musicOMH и Neon Filler.

В 2016 году группа отыграла концерты по Европе, начиная с Вены и заканчивая Германией, где они выступали в Аугсбурге, Гамбурге, Кёльне и Берлине.

Летом 2016 года в октябре 2016 года вышел первый альбом Ховарда на лейбле Occultation Recordings из Эксетера, Across the Door Sill .

опубликовало первую автобиографию Ховарда «Инциденты, наполненные жизнью» В марте 2018 года издательство Fisher King Publishing ( http://www.fisherkingpublishing.co.uk/ ) . Книга была представлена ​​в пятистраничной статье в Shindig! журнал и получил очень положительные отзывы от таких людей, как Дэвид Квантик (в «Моджо») и Чарльз Донован (в «Шиндиг»).

В апреле 2018 года дебютный альбом Ховарда Kid in a Big World был выпущен на пластинке испанским лейблом You Are The Cosmos. Выпущенный с тем же оформлением, что и оригинальный альбом 1975 года, он обещает стать серией релизов Говарда на лейбле, которым управляет Педро Вискайно в Сарагосе. ( http://www.youarethecosmos.com/ )

Также в апреле 2018 года You Are The Cosmos собрали и выпустили новый сборник более редких записей Джона Ховарда 1970-х годов The Hidden Beauty 1973-1979 . Альбом, включающий треки, спродюсированные Эдди Пумером (Fairfield Parlour), Крисом Рэйнбоу и Тревором Хорном, стал идеальным дополнением к Kid in a Big World , включая треки, записанные до и сразу после выхода этого альбома.

В марте 2019 года You Are The Cosmos выпустили альбом Джона Cut The Wire, записанный в его доме в Испании в 2018 году.

В октябре 2019 года Джон выпустил EP «Four Piano Pieces», инструментальные пьесы для медитации.

В августе 2020 года в Америке на лейбле Kool Kat Musik был выпущен 17-й студийный альбом Джона To The Left of The Moon's Reflection, его первый релиз в Штатах за его 45-летнюю карьеру звукозаписи. Альбом также был выпущен в Великобритании на собственном лейбле Ховарда John Howard, а копии компакт-диска также доступны на You Are The Cosmos.

В мае 2021 года Kool Kat Musik выпустила первый в истории коммерчески выпущенный альбом Best of John Howard, набор из двух компакт-дисков «Collected». Он был составлен Эдвардом Роджерсом (из дуэта Rogers & Butler) и мастерингован Яном Баттоном (барабанщиком John Howard & The Night Mail).

В марте 2022 года Ховард выпустил свой альбом LOOK - The Unknown Story of Danielle Du Bois, посвященный и вдохновленный подругой Джона Эйприл Эшли. Вымышленное повествование альбома повествует о том, как в начале 1960-х годов поп-звезда Дэниел Вуд переехала в Париж и превратилась в Даниэль Дюбуа, которая стала одной из самых ярких светских фигур общества, подружившись с такими людьми, как Бриджит Бардо, Пьер Карден и Жозефина Бейкер. Альбом получил широкое признание многих музыкальных критиков. Есть вероятность, что LOOK будет превращен в мюзикл. LOOK был выпущен Kool Kat Musik.

В том же месяце 2022 года издательство Fisher King Publishing, опубликовавшее первые два тома, «Инциденты, наполненные жизнью», в 2018 году и «Иллюзии счастья» в 2020 году, опубликовало третий том мемуаров Ховарда «На линии взгляда дальнейшего развития».

В сентябре 2022 года вышел альбом Ховарда From The Far Side of A Near Miss. Он состоит всего из одной 37-минутной песни, заглавной, вдохновленной героями-подростками Говарда Роем Харпером и The Incredible String Band, которые также специализировались на лонгформах. Альбом был выпущен Kool Kat Musik.

В январе 2023 года Think Like A Key Music выпустила альбом Джона 2019 года Cut The Wire (который ранее был доступен только на компакт-диске). Затем, в апреле того же года, Kool Kat Musik выпустила двойной компакт-диск с дебютным альбомом Джона 1975 года Kid In A Big World. Новое переиздание Kid In A Big World + The Original Demos содержало на CD2 ранее неизданные демо-записи песен, которые Джон в конечном итоге записал в Abbey Road для CBS LP. Демо были записаны в 1973 и начале 1974 года, прежде чем Джон отправился на Abbey Road с продюсером Тони Миханом. Демо также были выпущены в виде единого онлайн-альбома Kid In A Big World: The Original Demos 23 июня 2019 года.

В сентябре 2023 года издательство Fisher King Publishing (которое также опубликовало три тома мемуаров Ховарда) опубликовало первый роман Джона «Через мои мечты с сетями чудес». Книга представляет собой приключение о путешествии во времени, которое Джон написал в период с марта 2022 года по июль 2023 года.

В январе 2024 года в сети был выпущен сингл «Safety In Numbers/In The Light of Fires Burning» на стороне Double «A». Сингл послужил трейлером к новому альбому Ховарда Single Return, который был выпущен на компакт-диске Kool Kat Musik в марте 2024 года. Альбом, который также был выпущен в Интернете, включает сольные записи Ховарда песен, которые он написал вместе с Робертом Ротифером, Яном Баттон и Энди Льюис для альбома John Howard & The Night Mail в 2015 году. Восемь треков никогда раньше не выпускались; Small World, единственная кавер-версия альбома, написанная Родди Фреймом, была включена в список Best Of «Collected» 2021 года; Safety In Numbers и In The Light of Fires Burning выпустили свой первый релиз в январе прошлого года на ранее упомянутом сингле Double 'A'.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2006 году Ховард и бывший театральный актер и режиссер Нил Франс - партнер Ховарда на протяжении 20 лет - объединились на церемонии гражданского партнерства в Пембрукшире.

В следующем, 2007 году, Ховард и Франция переехали из Соединенного Королевства в Мурсию, Испания, где они продолжают жить.

В мае 2015 года, после легализации однополых браков в Великобритании в марте 2014 года, гражданское партнерство Ховарда и Франции было преобразовано в брак. Церемония прошла в Англси в Уэльсе.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Kid In A Big World (1975 CBS (LP)/2003 RPM Records (CD)/2018 You Are The Cosmos (LP)/2007 Джон Ховард/AWAL (онлайн))
  • Technicolor Biography (1974/5, записано для CBS/2004 First Release RPM Records (CD)/2007 John Howard/AWAL (онлайн))
  • Ты меня слышишь? (1975 г., записано для CBS/первый выпуск 2005 г. RPM Records (CD)/2018 You Are The Cosmos (LP)/2010 John Howard/AWAL (онлайн))
  • Плюсы и минусы страсти (записано в 1996 году для Carlton/выпущено в 2008 году Kid In A Big World (CD)/John Howard/AWAL (2008) (онлайн))
  • Опасные часы (Bad Pressings, 2005 г. (CD)/2007 Джон Ховард/AWAL (Интернет))
  • Как я говорил (2005 Cherry Red (CD)/2010 Джон Ховард/AWAL (Интернет))
  • Одна и та же кровать, разные мечты (Euro Visions, 2006 (CD)/2006 Джон Ховард/AWAL (онлайн))
  • Босиком с ангелами (2007 Hanky ​​Panky (CD)/2007 John Howard/AWAL (Online))
  • Navigate Home (CD, 2009 Kid In A Big World)/2009 Джон Ховард/AWAL (Онлайн))
  • Dry Run: The "Navigate Home" [Демо] (2011 Kid In A Big World (CD)/2011 John Howard/AWAL (Онлайн))
  • Проявляя тенденции (2011 Kid In A Big World (CD)/2011 John Howard/AWAL (Online))
  • Ты пойдешь на бал! (2012 Kid In A Big World (CD)/2012 Джон Ховард/AWAL (Онлайн))
  • Storeys (2013 Kid In A Big World (CD)/2013 Джон Ховард/AWAL (Онлайн))
  • Привет, меня зовут (2014 Kid In A Big World/2014 Джон Ховард/AWAL (Онлайн))
  • Джон Ховард и The Night Mail (Tapete Records, 2015 г. (CD/LP/онлайн))
  • Через порог двери (2016 Occultation CD/LP/Online/2019 John Howard/AWAL (Online))
  • Cut The Wire (2019 You Are The Cosmos (CD)/2019 Джон Ховард/AWAL (Онлайн))
  • Слева от отражения луны (Kool Kat Musik, 2020 г. (CD)/John Howard/AWAL, 2020 г. (онлайн))
  • ПОСМОТРИТЕ: Неизвестная история Даниэль Дюбуа (2022 Kool Kat Musik (CD)/2022 John Howard/AWAL (Online))
  • С дальней стороны почти пропавшего (2022 Kool Kat Musik (CD)/2022 John Howard/AWAL (Онлайн))
  • Сингл Return (2024 Kool Kat Musik (CD)/2024 John Howard/AWAL (Онлайн))

Переиздания

[ редактировать ]
  • Kid In A Big World (2003–2023) Великобритания/Европа: 2003 RPM (CD), 2007 AWAL (цифровой), 2018 You Are The Cosmos (винил) Япония: 2018 Air Mail Records (CD), 2023 Kool Kat Musik 2- набор компакт-дисков
  • Ты меня слышишь? (2005/2018) Великобритания/Европа/США: AWAL 2010 (цифровой), 2018 You Are The Cosmos (винил)
  • Cut The Wire Великобритания/Европа/США: 2023 Think Like A Key Music (винил)

Студийные EP

[ редактировать ]
  • Прогулка по дикой стороне (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2007)
  • Мои прекрасные дни (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2007)
  • Братья Бьюли (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2007)
  • Песни для потерянных и найденных (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2008)
  • Песни на всю жизнь (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2009)
  • Атмосфера и звуковые ландшафты (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2012)
  • Любимые песни (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2013)
  • Басни в гостиной: домашние демонстрации 1970–1972 (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2013)
  • Песни для кого-то (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2014)
  • Песни для Рэндалла (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2016)
  • Songs From The Morning (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2018)
  • Четыре фортепианные пьесы (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2019)

Выпущенные синглы и би-сайды

[ редактировать ]
  • «Прощай, Сьюзи» из «Малыш в большом мире»; Тони Миэн , продюсер/"Третий человек", Пол Филлипс , продюсер (CBS, 1974)
  • «Семьянин» из «Малыш в большом мире»; Пол Филлипс , продюсер / «Пропавший ключ» из фильма «Малыш в большом мире»; Тони Михан , продюсер (CBS, 1975)
  • «У меня есть моя леди» из фильма « Ты меня слышишь, нормально?»; Бидду , продюсер / «Сегодня вечером ты моя» из фильма «Можете ли вы меня услышать, хорошо?»; Бидду , продюсер (CBS, 1975)
  • «Я снова могу дышать» / «Ты у меня перехватывает дыхание» (Ариола, 1978; Тревор Хорн , продюсер)
  • «Don't Shine Your Light» / «Baby Go Now» (двойная сторона A) (SRT, 1979; Тревор Хорн , продюсер)
  • «Я настраиваемся на тебя» / «Должна быть новая игрушка» (CBS, 1980; Ники Грэм , продюсер)
  • «Lonely I, Lonely Me» / «Gotta New Toy (ремикс)» (CBS, 1980; Ники Грэм , продюсер)
  • «Nothing More To Say» (по сценарию Пита Байта) / «You Keep Me Steady» (по сценарию Джона Ховарда) (Loose Records, 1984; Пит Байт , продюсер)
  • «Лев моей зимой» / «Возьми вес» (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2009)
  • «Дилемма Homosapien» / «Эти пятьдесят лет» (Джон Ховард/AWAL (цифровой) 2009)
  • «Баллада о Сэме Мэри Энн» (по сценарию Джона Ховарда/Роберта Кокрейна) / «Красивые маки вечером» (по сценарию Джона Ховарда/Джеймса Лайонса) (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2012)
  • «Сделка (возвращение)» / «Сделка (оригинальная демо-версия 1975 года)» (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2012)
  • "I Tune Into You" / "Lonely I, Lonely Me" (оригинальный выпуск CBS, март 1980 и август 1980; Джон Ховард / AWAL (цифровое) двойное переиздание с А-стороной, 2013)
  • «From The Morning» (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2017)
  • «Это еще не все кончено» (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2020)
  • «В тишине тихого дня» (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2020)
  • «Одно из тех прекрасных утр» (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2020)
  • «Рождество было создано для детей» / «Нет возврата» (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2022 г.)
  • «Безопасность в цифрах» / «В свете горящего огня» (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2024 г.)

Как викторина (со Стивом Левином)

[ редактировать ]
  • «Я хочу тебя» (по сценарию Джона Ховарда) / «В поисках кого-то» (по сценарию Стива Левина/Саймона Хамфриса) (Сатрил, 1981; Стив Левин , продюсер)
  • «And the World» (по сценарию Джона Ховарда/Стива Левина) / «Call on You» (по сценарию Джона Ховарда) (Hit City, 1981; Стив Левин , продюсер)

Джон Ховард и «Ночная почта»:

  • "Intact & Smiling" (по сценарию Джона Ховарда и Энди Льюиса) (Tapete Records, июль 2015 г.)
  • «In The Light of Fires Burning» (написано Джоном Ховардом и Яном Баттоном) (Tapete Records, февраль 2016 г.)

Коллекции

[ редактировать ]
  • Зарисовка ландшафта: Демос, 1973–1979 (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2008)
  • Создание впечатлений: одиночные игры и раритеты, 1980–1990 (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2008)
  • Эти пятьдесят лет: лучшее из Джона Ховарда (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2009)
  • Создание треков: диковинки и предметы коллекционирования, 2001–2009 гг. (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2010 г.)
  • Не забыто: Лучшее из Джона Ховарда Том. 2 (Джон Ховард/AWAL (цифровой) (2016)
  • Скрытая красота 1973-1979 (You Are The Cosmos (Винил) 2018)
  • Сборник - The Best of John Howard (набор из 2 компакт-дисков) (Kool Kat Musik (CD)/John Howard/AWAL (цифровой)) 2021 г.

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • В комнате наверху: Концерт под защитой британца (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2007)
  • Больше из комнаты наверху: Live at the Briton's Protection (Джон Ховард/AWAL (цифровой), 2008)
  • Концерт в The Servant Jazz Quarters (Джон Ховард / AWAL (цифровой), 2014)

Выступления в сборнике

[ редактировать ]

Оригинальные песни

[ редактировать ]
  • "Goodbye Suzie" на Zigzag: 20 синглов Junkshop Soft Rock, 1970–1974 (RPM Records, 2003)
  • "Goodbye Suzie" в списке из 15 треков лучшей недавней музыки (журнал Uncut, июнь 2004 г.)
  • "Missing Key" в списке лучших переизданий 2004 года, том. 2 (журнал Uncut, декабрь 2004 г.)
  • «Угадай, кто придет на ужин» в сериале « Все молодые друзья » (Cherry Red, 2019)
  • «Маленький городок, большие приключения» на канале Oh! You Pretty Things (Cherry Red, 2021)
  • «Малыш в большом мире» на Good As Gold (Cherry Red, 2021)
  • «Семьянин» разными путями (Cherry Red, 2021)
  • "Small Town, Big Adventures (Live)" на Pop Aid (Kool Kat Musik, 2022)

Кавер-версии

[ редактировать ]
  • "Beautiful Lies" в альбоме Songs for the Next Generation , трибьют-альбоме Майкла Уэстона Кинга (ARC Music Group, 2007)
  • "Братья Бьюли" о Rebel Rebel: дань уважения Дэвиду Боуи (журнал Uncut, июнь 2008 г.)
  • "Something" на альбоме " While My Guitar Gentle Weeps: каверы, диковинки и музыка, вдохновившая Джорджа Харрисона" (журнал Uncut, август 2008 г.)
  • "No Use" (кавер Рэли Лонга) и "Creosote Summer" (кавер Rotifer) на Ebbsfleet International: Gare du Nord Records Compilation Vol. 1 (Gare du Nord Records, октябрь 2013 г.)
  • «No Return» (написано Деном Пагсли) на альбоме Redrawn - A Tribute To The Pencils (Kool Kat Musik, 2023)

Другие вклады в альбомы

[ редактировать ]
  • Энтони Рейнольдс: Британские баллады (Spinney, 2007) - фортепиано
  • Даррен Хейман: Даррен Хейман и вторичный модерн (Легкая атлетика, 2007) - фортепиано
  • Алекс Хайтон: Никто ничего не знает (Gard Du Nord, 2014) - фортепиано
  • Papernut Cambridge: Nutlets (Gard Du Nord, 2015) - фортепиано
  • The Granite Shore: Suspended Second (Occultation, 2017) — бэк-вокал, фортепиано
  • Бывший норвежец и друзья поют Джимми Кэмпбелла (Think Like A Key / Beyond Before, 2021) - спел и сыграл на фортепиано в одном треке "Baby Walk Out With Your Darling Man"

Библиография (изданные книги)

Инциденты, наполненные жизнью (Автобиография), Fisher King Publishing, 2018)

Иллюзии счастья (Автобиография), Fisher King Publishing, 2020)

На грани продвижения (автобиография), Fisher King Publishing, 2022)

Через мои мечты с сетями чудес (роман), Fisher King Publishing, 2023)

  1. ^ Перейти обратно: а б с Ричи Унтербергер, «Джон Ховард» , AllRovi , 2005.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Биография на официальном веб-сайте Джона Ховарда
  3. ^ Информация предоставлена ​​в профиле Джона Ховарда в Facebook.
  4. Джон Ховард, примечание к песне на видео "Nothing Is Forever Anymore" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  5. ^ Аудио "Goodbye Suzie" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  6. ^ Аудио "Семьянин" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  7. ^ Видео выступления BBC в прямом эфире телешоу "I Got My Lady" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  8. ^ «Джон Ховард». Архивировано 16 марта 2011 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт RPM Records.
  9. ^ Перейти обратно: а б Стивен Томас Эрлевин, «Обзор опасных часов », AllRovi.
  10. ^ Винсент Ламар Стивенс, «Интеграция, эксплуатация и разделение в 1970-е годы», глава 7 в книге «Квиринг текстуры истории рок-н-ролла» , докторская диссертация, 2005, стр. 377–402.
  11. ^ Джон Ховард, примечание к песне на видео "My Beautiful Days" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  12. ^ Джон Ховард, примечание к песне на видео «Магдалены Мерривидоу (для Эйприл Эшли)» , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  13. ^ Дискография на TrevorHorn.com
  14. Хелен Райт, Интервью: Джон Ховард. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine , musicOMH, октябрь 2005 г.
  15. ^ Стивен Томас Эрлевин, «Зигзаг: 20 синглов в стиле софт-рок Junkshop 1970–1974» , AllRovi .
  16. Пол Лестер «Попс-попс» , необрезанный , март 2004 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Роберт Кокрейн, «Анатомия возвращающегося ребенка», Culture Catch , 5 сентября 2006 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Алексис Петридис (24 июня 2005 г.). «Джон Ховард, «Опасные часы» » . Хранитель .
  19. ^ Энтони Рейнольдс, «Техниколор Биография», Архивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine musicOMH.
  20. ^ Аудио и видео песни "Oh, Do Give It A Rest, Love" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  21. ^ Хелен Райт, Обзор книги «Как я говорил», заархивировано 29 июня 2011 года в Wayback Machine , musicOMH.
  22. ^ Стивен Томас Эрлевин, Обзор книги « Как я говорил» , AllRovi.
  23. Джон Ховард, Примечания к альбому «Одна и та же кровать, разные сны» , блог MySpace, май 2010 г.
  24. ^ Переводы французских рецензий на Same Bed, Different Dreams на странице альбома Same Bed, Different Dreams. Архивировано 25 марта 2012 г. на Wayback Machine , Cargorecords.co.uk.
  25. ^ Селин Реми, Обзор одной и той же кровати, разные мечты , Les Inrockuptibles, апрель 2006 г.
  26. Матье Грюнфельд, Обзор одной и той же кровати, разные сны. Архивировано 28 января 2013 г. на archive.today , Magic RPM, май 2006 г.
  27. ^ Аудио и видео "The Exquisites" , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  28. Хелен Райт, Обзор шоу Джона Ховарда, 24 сентября 2005 г. Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine , musicOMH, сентябрь 2005 г.
  29. Веб-сайт сообщества Glam-ou-rama. Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  30. Джон Ховард, примечание к песне «The Exquisites» , MySpace, июнь 2010 г.
  31. ^ Аудио и видео «Магдалены Мерривидоу (для Эйприл Эшли)» , официальный канал Джона Ховарда на YouTube.
  32. Тони Хейвуд, Обзор британских баллад , заархивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine , musicOMH, декабрь 2007 г.
  33. ^ Новостной сюжет на сайте British Ballads , веб-сайт Spinney, май 2007 г.
  34. ^ Страница альбома Даррена Хеймана и вторичного модерна. Архивировано 27 сентября 2011 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Даррена Хеймана.
  35. ^ Питер Стюард, «Интервью с Джоном Ховардом» , 2009.
  36. ^ Роберт Кокрейн (август 2009 г.). «Покой изгнания» . Культурный улов .
  37. ^ Джо Леппер, «Джон Ховард: Время исцелит вещи» , Neon Filler, ноябрь 2012 г.
  38. Бенджамин Ховарт, «Джон Ховард: Стори» , Pennyblack Music, ноябрь 2013 г.
  39. Патрисия Тёрк, «Рэйли Лонг, Джон Ховард и Даррен Хейман – Servant Jazz Quarters, Лондон (27 ноября 2013 г.)» , Neon Filler, 29 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a45342305b1ac11d154eac5f6c29d1__1715828580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d1/58a45342305b1ac11d154eac5f6c29d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Howard (singer-songwriter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)