Jump to content

Станция Западный Балтимор

Координаты : 39 ° 17'36 "N 76 ° 39'11" W  /  39,293368 ° N 76,653172 ° W  / 39,293368; -76,653172
(Перенаправлено из Западного Балтимора )

Западный Балтимор
Платформы станции Западный Балтимор в марте 2015 г.
Общая информация
Расположение 401 Норт Смоллвуд Стрит [ 1 ]
Балтимор , Мэриленд , США
Координаты 39 ° 17'36 "N 76 ° 39'11" W  /  39,293368 ° N 76,653172 ° W  / 39,293368; -76,653172
Владелец Транзитная администрация Мэриленда
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт MTA BaltimoreLink : синий , оранжевый , розовый , 26 , 77 , 150 , 163. [ 2 ]
Строительство
Стоянка 327 мест [ 1 ]
Доступный Нет [ 1 ]
История
Открыто 30 апреля 1984 г. ( 30 апреля 1984 г. ) [ 3 ]
Электрифицированный 1935 [ 4 ] [ 5 ]
Пассажиры
2018 823 ежедневно [ 6 ] Увеличивать 7%
Услуги
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Хейлторп Пенн Лайн Пенсильванский вокзал
в сторону Перривилля
Бывшие службы в Эдмондсоне
Preceding station Amtrak Following station
Baltimore Airport Chesapeake Baltimore
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Frederick Road Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Baltimore
Расположение
Карта

Западный Балтимор станция пригородной железной дороги , расположенная в западной части Балтимора , штат Мэриленд , вдоль Северо-восточного коридора . Его обслуживают поезда MARC Penn Line . Станция расположена на возвышении по адресу Смоллвуд-стрит, 400, недалеко от параллельных улиц Вест-Малберри и Вест-Франклин, отходящих от шоссе 40 США . Для пассажиров доступны три больших участка земли. На станции есть только лестницы с уровня улицы и две низкого уровня боковые платформы рядом с внешними путями, поэтому она недоступна для людей с ограниченными физическими возможностями, но MTA Maryland планирует отремонтировать станцию, установив доступные платформы и входы.

Эдмондсон

[ редактировать ]
Бывшее здание вокзала Эдмондсон в 2017 году.

Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P), принадлежащая Пенсильванской железной дороге , открылась в Балтимор в 1873 году. К началу 1900-х годов PRR останавливалась в Лафайете и Калвертоне , также известных как Гвиннс-Фолс , к западу от Балтимора, обслуживая местные жилые районы. [ 7 ] Поскольку и B&P, и Северная Центральная железная дорога приближались к Пенсильванскому вокзалу с запада, PRR через поезда из Вашингтона, округ Колумбия, в Гаррисберг, штат Пенсильвания, пришлось двигаться в обратном направлении из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия. Чтобы исправить это, PRR планировала заменить две остановки на между ними расположена единственная междугородняя станция, а также развязка на северном конце туннеля Балтимор и Потомак , позволяющая поездам обходить Пенсильванский вокзал. [ 8 ]

PRR открыла торги на строительство станции в июле 1916 года. Ее стоимость составила 50 000 долларов, что эквивалентно 1 400 000 долларов в 2023 году. [ 9 ] Станция в стиле испанской миссии , построенная из красного кирпича с крышей из терракотовой черепицы, была спроектирована штатным архитектором PRR Уильямом Холмсом Кукманом . [ 10 ] Станция, названная Эдмондсон , открылась 1 мая 1917 года. [ 8 ] Первоначальные планы предусматривали установку высоких платформ и пешеходного моста, соединяющего их со зданием вокзала. Однако это было отложено из-за национализации железных дорог во время Первой мировой войны , и ни модернизация станции, ни звездочка в конечном итоге не были построены. [ 8 ]

В отличие от аналогичной станции Северной Филадельфии в Северной Филадельфии , Эдмондсон не имел успеха. Это было далеко от центра города, без хорошего транзитного сообщения, а без развязки станция не обслуживала поезда из Гаррисберга. Вместо того, чтобы быть главной междугородной остановкой, Эдмондсон в основном обслуживался местными пригородными сообщениями между Вашингтоном и Балтимором. [ 8 ] Местные перевозки продолжались под управлением Penn Central с 1968 по 1976 год, затем под управлением Conrail до 1983 года и, наконец, как управляемая Amtrak и финансируемая государством служба AMDOT, которая была переименована в MARC Penn Line в 1984 году.

В марте 1979 года станция ненадолго закрылась из-за аварии, в результате которой была разрушена лестница на платформу. [ 11 ] Amtrak компании Чесапик , пригородный поезд с ограниченными остановками между Вашингтоном и Филадельфией, начал останавливаться в Эдмондсоне 29 июля 1979 года. [ 11 ] было Производство Chesapeake прекращено 30 октября 1983 года. [ 12 ]

Западный Балтимор

[ редактировать ]
Лестница, ведущая на платформу вокзала Западный Балтимор, май 2019 года; две лестницы с каждой стороны станции являются входами на платформу.

Эдмондсон продолжал оставаться остановкой финансируемого государством пригородного сообщения. Остановки Эдмондсон и Фредерик Роуд были закрыты 27 апреля 1984 года; их заменила станция Западный Балтимор , расположенная в двух кварталах к югу от Эдмондсон-авеню. 30 апреля [ 13 ] Лестницы и платформы убрали, но здание вокзала осталось на месте как частное предприятие, в которое оно было преобразовано до закрытия остановки. [ 10 ]

В 2009 году было объявлено, что примерно 400 парковочных мест к востоку от улицы Пуласки будут добавлены в рамках проекта по удалению части межштатной автомагистрали 170 , которая сейчас является шоссе 40 , по которой никогда не проходило автомобильное движение. Эти места не должны были быть постоянными, а доступны только до тех пор, пока не будет проведена реконструкция прилегающего района. [ 14 ] Скоростную автомагистраль снесли осенью 2010 года, и вскоре после этого открылись помещения.

Станция Западного Балтимора подверглась критике за небезопасность из-за плохого состояния платформ и лестниц, которые рушатся и ржавеют. [ 15 ]

В рамках более масштабного проекта по ремонту межштатной автомагистрали 170 станция будет модернизирована в течение нескольких лет. В 2014 году был произведен немедленный ремонт лестниц и платформ, а также улучшены навесы и освещение. Планируется, что платформы будут расширены, чтобы обслуживать больше вагонов на поезд, и приподняты для доступности , а также построены пандусы на прилегающие улицы. Легкорельсовый транспорт Red Line , строительство которого первоначально планировалось начать в 2015 году, а затем был отменен проект, открытый в 2022 году; однако он был возрожден в 2023 году, а строительство планируется начать в 2026 или 2027 году. Он будет проходить по коридору шоссе 40 посередине шоссе под эстакадами города с остановкой в ​​Западном Балтиморе. Эскалаторы и лифты будут использоваться для перевозки пассажиров со станции на улицы над коридором шоссе 40 в Западном Балтиморе. [ 16 ] Кроме того, станцию ​​планируется переместить в рамках проекта туннеля Фредерика Дугласа . [ 17 ] Новая станция будет располагаться на новой трассе немного западнее, а полноразмерные платформы высокого уровня будут идти к югу от Вест-Франклин-стрит. [ 18 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станцию ​​также обслуживают семь автобусных маршрутов MTA: [ 2 ]

  • CityLink Blue – от Джонса Хопкинса с видом на залив до Вестгейта / CMS
  • CityLink Orange – из Западного Балтимора в Эссекс
  • CityLink Pink – от Западного Балтимора до Седонии
  • LocalLink 26 - от метро Mondawmin до South Baltimore Park & ​​Ride
  • LocalLink 77 - от MARC Западного Балтимора до Катонсвилля
  • Express BusLink 150 - Восточная гавань в Колумбию
  • Express BusLink 163 - от MARC Западного Балтимора до Tradepoint Atlantic
  1. ^ Jump up to: а б с «Информация о станции MARC» . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Автобусное и железнодорожное сообщение» (PDF) (Карта). Транзитная администрация Мэриленда . 15 августа 2022 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  3. ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, новое расписание для железнодорожников» . Балтимор Сан . п. 12 . Получено 1 февраля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Показатели MARC за декабрь 2018 г. (18 ноября) – Пассажиропоток» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 8 января 2020 г.
  7. ^ Бромли, Джордж В.; Бромли, Уолстер С. (1906). Табличка 11: Часть палат 16, 18, 19 и 20 . Г.В. Бромли и Ко. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Jump up to: а б с д Хайден, Филип А. (11 сентября 2015 г.). «ФОРМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОМОЧНОСТИ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ДОВЕРИЯ МЭРИЛЕНД: RR Балтимор и Потомак, станция Эдмондсон-авеню» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. стр. 1–9.
  9. ^ «В Пенсильвании построят новую станцию» . Балтимор . Том. 9, нет. 11. Ассоциация торговцев и производителей Балтимора, Мэриленд. Август 1916 г. с. 2 – через Google Книги.
  10. ^ Jump up to: а б «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: исторический район Мидтаун Эдмондсон» (PDF) . Город Балтимор. п. 25.
  11. ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1979 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  13. ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, расписание для железнодорожников» . Балтимор Сан – через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  14. ^ Шульц, Сью (23 февраля 2009 г.). «MTA добавляет 400 парковочных мест на станции MARC в Западном Балтиморе» . Балтиморский деловой журнал . Проверено 24 июля 2014 г.
  15. ^ Шен, Ферн и Ройтер, Марк (15 октября 2013 г.). «История двух железнодорожных вокзалов: ржавая лестница и «воздушные» бетонные ступеньки приветствуют пассажиров станции MARC в Западном Балтиморе» . Балтимор Брю . Проверено 24 июля 2014 г.
  16. ^ «Проекты станции MARC в Западном Балтиморе: Встреча сообщества новостей и обновлений проекта» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. 24 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 25 июля 2014 г.
  17. ^ «Программа туннелирования Фредерика Дугласа» . Амтрак . Проверено 7 ноября 2023 г.
  18. ^ «Amtrak представляет визуализацию станции MARC Future West Baltimore» (пресс-релиз). Амтрак. 18 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591a42ab35ca592d13839f5167ee8b84__1722048720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/84/591a42ab35ca592d13839f5167ee8b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Baltimore station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)