Jump to content

Роберт Рэдфорд

Роберт Рэдфорд
Роберт Рэдфорд, около 1925 года
Рожденный 13 мая 1874 года Edit this on Wikidata
Умер 3 марта 1933 года Edit this on Wikidata (58 лет)

Роберт Рэдфорд (13 мая 1874 года, Ноттингем - 3 марта 1933 г., Лондон) [ 1 ] был британским бас -певцом, который полностью сделал свою карьеру в Соединенном Королевстве, участвовал в концертах и ​​став одним из ведущих исполнителей ораторий и другой священной музыки. Он имел одинаково большой успех в широком спектре оперных ролей, начиная от Вагнера до Гилберта и Салливана из-за силы и полировкой красоты его хорошо обученного голоса.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Даже в молодости Рэдфорд обладал глубоким и резонансным голосом. Он учился в Королевской музыкальной академии в Лондоне, в основном под дирижером Альберто Ранджеггером , но также получил уроки от Баттисона Хейнса и Фредерика Кинга . У него были естественные драматические дары, которые с самого начала предложили оперную карьеру, но его ранняя профессиональная жизнь была посвящена Ораторию и концертной платформе. [ 2 ]

Концерт и оратория, 1899–1915

[ редактировать ]

Его дебют был на Норвичском музыкальном фестивале в 1899 году. [ 3 ] он появился для Генри Дж. Вуда на выпускном вечере Королевы Холла 9 февраля 1900 года » Артура Салливана в «Мученике Антиохии . [ 4 ] Он также был солистом на столетнем концерте Дня Трафальгара Вуда от 21 октября 1905 года (на котором была впервые исполнена Фантазия Вуд на британских морских песнях ). [ 5 ] В 1906 году он стал основным солистом баса на фестивальных концертах Генделя в Кристал -дворце и оставался таким до 1920 -х годов. [ 6 ]

26 мая 1911 года он принял участие в хоре в Шеффилде фестивального выступления JS Bach 's Mass in B Minor для лондонского музыкального фестиваля , с Агнес Николс , Эдна Торнтон , Бен Дэвис и другие; На следующий день он был с Жервазе Элвсом и другими в холменном союзе Большого Лидса в страсти Святого Матфея . Он также участвовал в хоре в Лидсе в Mass in B Minor, с Кэрри Табб, Джоном Коутсом и другими, в «Фестивале Three B» в апреле 1915 года, снова в Королевском зале , под Анри Вербругген с Лондонским симфоническим оркестром . [ 7 ]

Оперная карьера до 1914 года

[ редактировать ]

Еще в ноябре 1900 года Генри Вуд привлек Рэдфорда к его неразрезанному выступлению в Ноттингеме первых двух актов Таннхузера представляя Парижскую версию сцены Венерсберга ( впервые в Англии), а также Роберт Уотки-Миллс и другие. [ 8 ] В 1904 году он впервые выступил в Ковент -Гарден , в качестве в Комендаторе в Доне Джованни под руководством Ганса Рихтера . [ 9 ] Рихтера Он снова занимался циклом ринга в 1908 году, взяв роли Фасолта в Дас -Рейнгольде , Хандинг в Die Walküre , [ 10 ] И (в соответствии с другим источником) Хаген в Геттердамерунге . [ 11 ] В 1910 году он присоединился к оперной компании Denhof .

Затем он занимался синдикатом Гранд -оперы в Королевском оперном театре , Ковент -Гарден , и он был последовательно занят Томасом Бичамом в свои постановки в различных местах, в том числе Ковент -Гарден, Друри Лейн и театр его величества . В постановке Бичама « Кольцевой цикл Вагнера» он снова сыграл в Фасолт, напротив Фафнира младшего Нормана Аллина , который сменил его как главного баса Великобритании. Среди его самых известных ролей были Mephistopheles ( Gounod 's Faust ), Осмин ( Il seraglio ), Сарастро ( Волшебная флейта ), Отец ( Чарпентье Луиза ) , Иван ужасная и Борис Годунов (главная роль), [ 10 ] который он был первым, кто пел на английском языке. [ 11 ] был на первом английском языке В апреле 1914 года он Parsifal лондонским с английскими солистами (с хоровым обществом , Кэрри Тубб , Джоном Коутсом , Торпом Бейтсом и Доусоном Фреером ). [ 12 ]

Первые записи, 1903–1914

[ редактировать ]

У Рэдфорда были ранние и успешные отношения с граммофоном, начиная с песни под названием «Хо! Хо! дикие ветры дуют «для грамофонной компании в июне 1903 года. Его первые 12« Записи »были« этого достаточно »и« Господь Бог Авраама »из в Илии Мендельсона Услышь, что 1906-7 (дополнение» для горов уйдет » , и «не его слово, как огонь» на 10 «Записи»): в течение следующих нескольких лет он добавил «Я роум» (Мендельсон), «Назарет», «Песня Вулкана» ( Филимон и Бауцис ) и ' Она одна из них Чармет моя грусть »( Gounod ),« О, o ruddier, чем вишня »( ACIS и Galatea ),« слышать, вы ветры и волны »( Scipio ),« честь и руки »,« рука, рука, храбрый »( Иудада Maccabaeus ) (Гендел), «Возникайте подземные ветры» (Purcell) и многие из лучших и более длинных баллад того времени. [ 13 ] Он записал стандартные дуэты басов и тенор («Larboard Watch», «The Gendarmes», «Excelsior», «Луна подняла ее лампу выше» и «Watchman, что из ночи»?) С Джоном Харрисоном, а также также Записал английские песни в аранжировках в квартете (например, Пирсолл «О, кто будет таким свободным?») с Джоном Харрисоном, Мод Персеваль Аллен или Алис Лакин и Эдна Торнтон . [ 14 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Рэдфорд продолжал записывать время от времени во время Великой войны и был ценным активом для концертов набережной в тот период. [ 15 ] В 1917 году он присоединился к компании Джорджа В. Бинга из Театра Альгамбры в первом крупном проекте, который записывает Гилберт и Салливан оперетт , вместе с певцами Нелли Уокер , Джорджем Бейкером , Эрнестом Пайком , Дереком Олдхемом , Питером Доусоном и другими. [ 16 ] Кроме того, он записал несколько новых названий из своего собственного репертуара в 1918–20 годах. [ 17 ] 26 марта 1919 года он появился на концерте Королевского филармонического общества, поющего «Прощание Вотана» ( Die Walküre Act 3) под руководством Лэндона Рональда . [ 18 ] он появился во сне Геронта с Музыкальным обществом Нортгемптона 29 октября 1920 года под руководством Чарльза Кинга, когда Нора Доуни и Гервас Элвз : это должен был быть последний случай, когда Элвес спел работу. Художники (вместе с WH Reed и другими) остались в доме Elwes в Little Billing по этому случаю. [ 19 ]

В 1920–22 годах он стал основателем директора Британской национальной оперной компании , а также стал важным членом ее поющей компании. [ 20 ] Он пел в двух выступлениях Филармонического общества 9 -й симфонии Бетховена , сначала под руководством Феликса Вейнгартнера в марте 1924 года с Флоренс Австралий , Маргарет Бальфур и Фрэнк Титтертон , а снова в октябре 1925 года с Дороти Силкой , Мюриэлем Брунскилл и Уолтером Виддопом , под Альберт Коутс . [ 21 ] Он продолжал делать записи для HMV после появления электрического микрофона в 1925 году. В поздних акустических и ранних электрических наборах вагнеровских проходов его слышат (часто напротив великого сопрано Флоренция Австралия ), как Альбера в Дас -Рейнгольде , Wotan in Die Walküre и Hagen в Götterdämmerung , [ 22 ] Как Гурманс в Парсифале (HMV D 1025–29) и как Ганс Сакс и Погнер в Meistersinger , [ 23 ] Все под дубинкой Альберта Коутс : записанный звук в основном разочаровывает. В 1924 году было заявлено, что в оратории его голос лучше всего подходил для басовых частей в творении ( Гайдн ) и в ораториях Генделя. [ 24 ]

Говорят, что Рэдфорд страдал от плохого здоровья всю свою жизнь, и именно этот гандикап не позволил ему развивать свою карьеру на международной сцене. [ 10 ] Его фотография (но не описано в его карьере), Майкл Скотт показал в его важном опросе «Запись пения» . [ 25 ] Он также является предметом краткой истории в автобиографии Питера Доусона. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ H. Rosenthal и J. Warrack, Краткий Оксфордский словарь оперы (London 1974 Impression), 327).
  2. ^ Г. Дэвидсон, Оперные биографии (Вернер Лори, Лондон, 1955), 236–238); См. Также Eaglefield-Hull 1924 (ниже).
  3. ^ Артур Иглфилд Халл , Словарь современной музыки и музыкантов (Дент, Лондон, 1924), 403.
  4. ^ HJ Wood, My Music Life of Music (Gollancz, Лондон, 1946 Edn), 137–138).
  5. ^ Вуд 1946, 190–191.
  6. ^ Иглфилд-Халл, 1924.
  7. ^ R. Elkin, Queen's Hall 1893–1941 (Rider, London 1944), 77.
  8. ^ Вуд 1946, 147.
  9. ^ Дэвидсон 1955, 237; Rosenthal & Warrack 1974.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Дэвидсон 1955.
  11. ^ Jump up to: а беременный Rosenthal & Warrack 1974.
  12. ^ Elkin 1944, 64. Его (английский) Гурманс появляется в основных моментах, записанных под Альбертом Коутсом, с Уолтером Виддопом и Перси Хемминг (Amfortas).
  13. ^ JR Bennett, Каталог вокальных записей из английского каталога Gramophone Company и т. Д. (Oakwood Press, 1955).
  14. ^ Bennett 1955: См. Также каталог «Голоса своего хозяина», в том числе ноябрь 1914 года (Мясник, Curnow & Co, Blackheath 1914), 109–110.
  15. ^ Вуд 1946, 302.
  16. ^ П. Доусон, Пятьдесят лет песни (Хатчинсон, Лондон, 1951), с. 126
  17. ^ Беннетт 1955.
  18. ^ R. Elkin, Royal Philharmonic (Rider, London 1946), 146.
  19. ^ W. & R. Elwes, Gervase Elwes, История его жизни (Грейсон и Грейсон, Лондон, 1935), 265.
  20. ^ Eaglefield-Hull 1924; Дэвидсон 1955; Rosenthal & Warrack 1974.
  21. ^ Elkin 1946, 153, 154.
  22. ^ Опера дома (Gramophone Company, Лондон 1927 Пересмотренное издание), 356–380.
  23. ^ Опера дома 1927, 252–265.
  24. ^ Иглфилд-Халл 1924.
  25. ^ М. Скотт, Запись пения II (Duckworth, London, 1979), с.181 Рис. 133.
  26. ^ Доусон 1951, 208–209.
[ редактировать ]
  • Краткое биографическое уведомление с фото [1]
  • Шесть портретов Роберта Рэдфорда в NPG [2]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a9d0a96d91031451c7cee1c474c72d0__1713951420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d0/5a9d0a96d91031451c7cee1c474c72d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Radford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)