Епископ блуждает
В христианстве епископские ваганы (множественное число епископских катанцев ; латынь для «блуждающих епископов» или «бездомных епископов»), посвященный человеку, в «определенном или нерегулярном пути», как епископ за пределами структур и канонического закона установленных церквей. ; человек, регулярно освященный, но позже отлученный, а не в общении с какой -либо общепризнанной епархией ; или человек, который общается с ними небольшие группы, которые, кажется, существуют исключительно ради епископа. [ 1 ] [ 2 ] : 1–2
Дэвид В. Барретт, в энциклопедии новых религиозных движений , указывает, что в настоящее время епископские вагантесы - это «независимые епископы, которые собирают несколько различных линий передачи апостольской преемственности , и которые с радостью (а иногда и за годно ". [ 3 ] Те, которые описаны как блуждающие епископы, часто видят термин как уничижительный . Общий термин для «блуждающих» священнослужителей, как это было распространено в средние века , - Clerici agantes ; Общий термин для тех, кто признает ни одного лидера, - это ацефали .
Оксфордский словарь христианской церкви упоминается как основные линии преемственности, происходящих из епископских катанцев в 20 -м веке, основанных Арнольдом Мэтью , Джозефом Рене Вилатте и Леоном Чехимским . [ 1 ]
История
[ редактировать ]По словам Бьюкенена, «реальный рост проблемы» произошел в 19-м веке, в «Случай англо-католического движения», «посредством озорной деятельности крошечного числа независимо действующих епископов». Они существуют во всем мире, он пишет: «В основном без общин» и «многие на разных этапах заблуждения и фантазии, не в последнюю очередь в епископальных названиях, которые они дают на себя»; «Отличительный знак» для «специально идентифицируя [y]« епископ -ваганы » - это« отсутствие истинного вида или отсутствие реальной церковной жизни для наблюдения ». [ 4 ]
Пол Халсолл, в рамках «Исходные книги по истории» в Интернете перечислил ни одного церковного здания независимых епископов 1996–1998 гг . не проекта , буквально сотни этих « епископских вагантес , меньшей или честности . время В настоящее » духовной большей Эти здания не воспринимались как культурные символы и не соответствовали критериям обследования. [ 5 ] Дэвид В. Барретт написал в кратком руководстве по секретным религиям , что «один признак таких епископов заключается в том, что они часто собирают как можно больше линий, чтобы укрепить свою епископальную легитимность - по крайней мере, в их собственных глазах», и добавляет, что их Группы имеют больше духовенства, чем члены. [ 6 ]
Барретт писал, что лидеры «некоторых эзотерических движений, также являются священниками или епископами в небольших христианских церквях, не являющихся мазонами»; Он объясняет, что этот тип «независимой или автосефальной» группы имеет «мало общего с церковью, из которой она развилась, старая католическая церковь, и даже меньше общего с римско -католической церковью», но все еще претендует на свою власть от апостольской преемственности. [ 6 ] : 56
Бьюкенен пишет, это основываясь на критериях наличия «истинного вида» или «реальной церковной жизни, чтобы контролировать», епископы большинства форм продолжающегося англиканского движения не обязательно классифицируются как adagantes, но «всегда опасны для того, чтобы стать таковым ". [ 4 ]
Богословские проблемы
[ редактировать ]Католик
[ редактировать ]римский католик , или восточный для епископа, без мандата Папы предназначенный от католического По данным канонического закона, . [ 7 ] [ 8 ] Однако через концепцию « действительных, но незаконных » постановлений, [ 9 ] и догма сакраментального характера , [ 10 ] Несмотря на то, что он отлучен и запрещен, чтобы отпраздновать таинства в любой церкви в общении со Священным Престолом, человек все еще обладает действительным епископцией, хотя и не распознанным в целом. [ 11 ]
Согласно теологической точке зрения, подтвержденной, например, Международной епископской конференцией старой католической церкви в отношении постановлений Арнольда Мэтью , епископское рукоположение предназначено для службы в определенной христианской церкви и церемонии посвящения, которая касается только индивидуума Сам не делает его по -настоящему епископом. [ 12 ] Святой Престол не прокомментировал обоснованность этой теории, но заявил, что в отношении такого рода, например, Эммануэль Милинго по отношению к Петру Полу Бреннану и другим, что римская церковь «не признает и не имеет Намерен признать в будущем эти постановления или любые постановления, полученные из них, и, следовательно, каноническое состояние предполагаемых епископов остается тем, в чем они были до рукоположения, предоставленного г -ном Милинго ». [ 13 ]
Восточный ортодоксальный
[ редактировать ]Vlassosios Pheidas, на официальной церкви Греции , использует канонический язык восточной православной традиции , чтобы описать условия в церковной практике, когда таинства , включая священные ордена , являются реальными, действительными и эффективными. Он отмечает, что язык сам по себе является частью экклезиологической проблемы. [ 14 ] : Ch. 1
Если […] Божественная благодать предоставлена всем, […] тогда вызывает причину, что она дарует также тем верующим за пределами [Восточной] Православной Церкви, даже если такие люди принадлежат к ересью раскола. Таким образом, таинства, выполняемые вне церкви, являются не только реальными ( υποστατά ), но также и действительными ( έγκυρα ), потому что им лишь не хватает эффективности ( ενέργεια ) датированной божественной благодати, которая действует через Святой Дух только внутри [восточного восточного ] Православная церковь.
[...]
Через такое учение […] человек оказывается лицом к лицу с […] принципом « дополнительной экклезии Нулла Салус », который строго определяет канонические пределы церкви. Таким образом, [Восточная] Православная Церковь, принимая каноническую возможность признания существования ( υποστατόν ), выполняемых вне себя, она ставит под сомнение их достоверность ( έγκυρον ) и, безусловно, отвергает их эффективность ( ενεργόν ). Уже хорошо известно, что в церковной практике православная церковь движется, в соответствии с конкретными обстоятельствами, между канонической « акрибеей » и церковной экономикой , признавая в экономике обоснованность ( κύρος ) таинств этих церковных органов. Тем не менее, такая практика экономики не сверкает каноническую «Акрибюю», которая также остается в силе и выражает исключительный характер православной экклезиологии.
Это наблюдение действительно важно, потому что оно показывает, что каноническое признание ( αναγνώρισις ) достоверности таинств, выполняемых за пределами [Восточной] Православной Церкви: (а) выполняется экономикой, (б) охватывает только конкретные случаи в определенных данных случаях,,,,,, как и (c) относится к обоснованности таинств только тех, кто присоединяется к [Восточной] Православной Церкви, а не в церковных телах, к которым принадлежат те, кто присоединяется к [Восточной] Православной Церкви. Есть, […] различные мнения или оговорки по этому вопросу. Никто, […] не мог бы предложить или подтвердить мнение, что взаимное признание достоверности таинств среди церквей является церковным актом, согласующимся с ортодоксальной экклезиологией или действием, который не отвергается православным канонической традицией . […]
[…]
[…] Взаимное признание обоснованности определенных таинств, […] для [восточного] православного акта несоответствия, когда он оценивается с православными экклеологическими принципами. Эти экклеологические принципы строго проявляются в органическом единстве ортодоксального церковного тела и дифференцируют тех, кто не принадлежит к его телу, как расколотику или еретики.
Отношение раскола или еретиков к телу [восточной] православной церкви строго определяется канонической традицией. Тем не менее, ортодоксальная каноническая традиция и практика оценивают и классифицируют эти церковные тела на различные категории, […], в которых признается некоторая форма церковности. Этот тип церковности нелегко определить, потому что православная традиция […] не признает эффективность божественной благодати за пределами канонических границ [восточной] православной церкви. [ 14 ] : Ch. 2
Это относится к обоснованности и эффективности рукоположения епископов и других таинств не только независимых католических церквей , но и всех других христианских церквей, включая римско -католическую церковь, Восточную Православия и ассирийская церковь Востока . Однако, хотя строгое соблюдение закона заменяет экономику своим кипрским пониманием, некоторые основные восточные православные тела признают римско -католические ордена и не условны духовенства, поскольку каждая автопефальная церковь определяет обоснованность ордирования чужой. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Экуменический патриархат Константинополя также учит, что с помощью «экстремальной ойкономии [экономики]», тех, кто крещен в восточном ортодоксальном , римско -католическом, лютеранском , старом католическом , моравском , англиканском , методистском , реформированном , пресвитерианском , церкви братьев , Ассамблеев, Ассамблемы Божьи , или баптистские традиции могут быть приняты в восточную православную церковь через таинство хризмы , а не через повторное крещение . [ 17 ]
Англиканский
[ редактировать ]Англиканский епископ Колин Бьюкенен , в историческом словаре англиканства , говорит, что англиканская причастие придерживалась августинского взгляда на ордена, с помощью которого «обоснованность епископских постановлений (на какой бы приказ) основана исключительно на исторической преемственности, в которой распоряжение епископа) стоит, независимо от их современного церковного контекста ».
Он описывает обстоятельства освящения архиепископа Мэтью Паркера как одной из причин, по которой эта теория «в целом удерживается». [ 4 ] Паркер была выбрана королевой Елизаветой I из Англии в качестве первой архиепископа Англии Англии в Англии после смерти предыдущего служащего, кардинала Реджинальда Поле , последнего римско -католического архиепископа Кентербери. [ 18 ] Бьюкенен отмечает, что римско -католическая церковь также фокусируется на вопросах намерения, а не только на разрывах в исторической преемственности. [ 4 ] Он не объясняет, играет ли намерение экклезиологической роли для англиканцев, придавая или получая таинства.
Особые освящения
[ редактировать ]Арнольд Мэтью, по словам Бьюкенена, «прошел в капризы епископских ваганов ». [ 4 ] : 335 Стивен Эдмондс в Оксфордском словаре национальной биографии написал, что в 1910 году жена Мэтью отделялась от него; В том же году он объявил себя и свою церковь , отделенную от союза Утрехта . [ 19 ] В течение нескольких месяцев, 2 ноября 1911 года, он был отлучен от отлучения от римско -католической церкви. [ 20 ] Позже он подал в суд на The Times за клевету на основе слов «псевдо-бишоп», используемых для описания его в переводе газеты с латинского текста « Pseudo-Episcopus » и потерял свое дело в 1913 году. [ 19 ]
Генри Р.Т. Брэндрет написал в епископском «Вагантесе и англиканской церкви» , «[о] из самых прискорбных особенностей епископата Мэтью было основание Ордена Корпоративного Воссоединения (OCR) в 1908 году. Это утверждало, что является возрождением Фредерика Джорджа Ли (OCR). Движение , но на самом деле было не связано с ним ». Брэндрет думал, что «кажется, что« кажется, все еще существует в тенистом подпольном способе »в 1947 году, но отключено. [ 2 ] : 18 Колин Холден, в ритуальном на трехколесном велосипеде , помещает Мэтью и его OCR в перспективу, он написал, что Мэтью был епископским ваганами , жил в коттедже, и исполнял его условные действия OCR , иногда называемые Холденом «Постановлениями спальни», и выполнял свои условные действия OCR, иногда называемые Холденом " в его коттедже. [ 21 ] Мэтью подверг сомнению обоснованность англиканских постановлений и стал связаться с OCR, в 1911 году, по словам Эдмондса, и он открыто рекламировал свое предложение переделать англиканское духовенство, которое его просили. Это разозлило англиканскую церковь. [ 19 ]
DJ Scannell O'Neill написал, В 1912 году в двухнедельном обзоре что Лондон «кажется, имеет больше, чем ее доля епископов», и перечисляет то, что он называет «этими наемными пастухами». Он также объявляет, что один из них, Мэтью, возродил OCR и опубликовал Torch , ежемесячный обзор, выступая за реконструкцию западного христианства и воссоединения с восточным христианством . Факел заявила, что «Постановления Англиканской церкви не признаются ни одной церковью, претендующей на католику», поэтому промоутеры вовлекали Мэтью, чтобы условно руководить членами группы, которые являются «духовенством устоявшейся церкви » и «подписывают профессию католика Вера". Он предусматривал услуги Мэтью не была системой Симонии и не давалась без ожиданий Simoniac . Группа стремилась зарегистрировать «искренних католиков, которые искренне желают помочь направить работу [C] Orport [r] Eunion со святым Престолом». Найджел Йейтс , в англиканском ритуализме в Викторианской Британии, 1830-1910 , назвал это «еще более странной схемой для продвижения католической Uniate церкви в Британии», чем Ли и Ассоциация Амброуза Миша Марта Филлипса де Лисла по продвижению единства христианского языка . [ 22 ] О'Нил был редакционным, что «самая благотворительная конструкция, которая будет установлена на этом последнем шаге Мэтью, состоит в том, что он не умственно. от католической церкви, чтобы помочь другим объединиться со Священным Престолом ». [ 23 ] [ А ] Эдмондс сообщает, что «что -то между 4 и 265 было предложено» относительно того, сколько приняло его предложение реорганизация. [ 19 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Крест, Фрэнк Л.; Ливингстон, Элизабет А., ред. (2005). «Епископ -катанвес» . Оксфордский словарь христианской церкви (3 -й преподобный изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280290-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN 0893705586 Полем OCLC 17258289 .
- ^ Барретт, Дэвид В. (2006). «Независимые епископальные церкви» . В Кларке, Питер (ред.). Энциклопедия новых религиозных движений . п. 301. ISBN 9780415267076 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бьюкенен, Колин О (2006). «Епископ -бейс» . Исторический словарь англиканства . Исторические словаря религий, философий и движений. Тол. 62. Ланхэм, доктор медицины: Пресса чучела. С. 166–167. ISBN 0810853272 Полем Получено 24 мая 2013 года . Бьюкенен, Колин (27 февраля 2006 г.). Старые католики . Пресс чучела. п. 335. ISBN 9780810865068 Полем Получено 24 мая 2013 года .
- ^
Halsall, Paul, ed. (2007) [Обследование здания провели 1996–1998]. «Нью -Йоркские соборы» . Средневековый Нью -Йорк . Проект источников источников истории Интернета . Нью -Йорк: Университет Фордхэма. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 2022-12-25 .
Ряд старых католических епископов назначил «независимых» епископов. В настоящее время существуют буквально сотни этих « епископских вагантес », меньшей или большей духовной честности . Похоже, они имеют тенденцию называть заповедники в гостиной «соборскими соборами».
- ^ Jump up to: а беременный Барретт, Дэвид V (2011). «Независимые епископальные церкви и апостольская последовательность» . Краткое руководство по секретным религиям . Филадельфия: Запуск прессы. С. 56, 63–64. ISBN 9780762441037 Полем Получено 27 мая 2013 года .
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 1382 Архивировал 27 марта 2008 г. на машине Wayback
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 1331 §1 Архивировал 29 марта 2008 г. на машине Wayback
- ^ Людвиг Отт , Основы католической догмы , 1952, с. 456. «Каждый освященный епископ, в том числе еретический, расщепленный, симонистический или отлученные епископы, может достоверно распределить таинство порядка, при условии, что он имеет необходимое намерение и следует за основным внешним обрядом (Set. CERTA). CF. D. 855, ; 860
- ^ «Невыразимый характер» святых орденов » . Католический мирян . 7 (76): 38–39. 1858. ISSN 0791-5640 . JSTOR 30066826 .
Совет Трента указывает, что «в таинстве порядка ... впечатляется« характер », который не может быть ни размочением, ни увлеченным:« и осуждает всех, кто подтверждает, что «люди, которые когда -то справедливо вычитали, снова могут быть LAICS». (Sess. Xxiii., Гл. 4) «Если кто -то сказал, что путем священного рукоположения " (Sess. XXIII., Ch. 4). Полем Полем Полем Там, где отметка на душе, там есть «порядок»; И где эта знак не штамп на душе, нет порядка (согласно Церкви Рима). И Совет Трента объявляет, что знак или «характер» является «неизгладимым»; То есть, когда -то впечатлен душой, его никогда нельзя вырвать или потерять или забрать.
- ^ «Если священник покидает священство, он все еще может выполнять таинства?» Полем Католические прямые ответы . 21 мая 2013 года . Получено 18 августа 2022 года .
Так что же происходит, когда священник покидает священство? Поскольку святые ордена - это таинство персонажа, как только оно будет обоснованно получено, оно никогда не будет недействительным по какой -либо причине. Конечно, священнослужитель -клирик, священник или епископ - может быть освобожден от канцелярского государства и отказано от обещания безбрачия надлежащим властью. У него больше нет обязательств или привилегий функционировать как священнослужитель, но, тем не менее, он остается священником. Обычно эта практика называется лайизацией, что означает «возвращается в состояние мирян». (Кодекс Canon Law, #290-293.) Несмотря на то, что священник был преодолен и больше не функционирует как дьякон, священник или епископ, у него все еще есть сакраментальный характер священных орденов. Технически, если бы он исполнил причастие в соответствии с нормами церкви, это таинство действительно было бы действительным. Однако таинство было бы незаконным, то есть он нарушил церковный закон и был бы виновен для этого нарушения, поскольку у него больше нет способностей функционировать в качестве священника.
- ^ Питер-Бен Смит, старая католическая и филиппинская независимая экклеология в истории (Brill 2011 978-90-0420647-2 ) , с. 197
- ^ « Журнал апостолика см. 102 (2010), стр. 58» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Фейдас, Взисо. "Глава I" . Границы церкви в православной перспективе . Myriobiblos: онлайн -библиотека Церкви Греции. Онлайн культурный центр Церкви Греции. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Получено 14 мая 2013 года . «Глава II» . Архивировано из оригинала 30 октября 2005 года . Получено 14 мая 2013 года .
- ^ «Достоверность римско -католических орденов - вопросы и ответы» . Православная церковь в Америке . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ «Экуменические и межрелигиозные дела | Совместный комитет ортодоксальных и католических епископов, 1988 год» . 23 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2011 года.
- ^ Столичный Исаия (9 мая 2000 г.). «Протоколы 2000» . Православный исследовательский институт. Архивировано с оригинала 27 ноября 2010 года.
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Смит, Сидней (1907). « Англиканские приказы ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эдмондс, Стивен (2013) [2012]. «Мэтью, Арнольд Харрис (1852–1919)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/103378 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Папа 10 (11 февраля 1911 года). «Священники Арнольд Харрис Мэтью, Герберт Игнатий Бил и кандидат Артура Уильяма Ховарта» (PDF) . Журнал апостольского см. ( MOTU правильного типа Апостольская буква ) (в). 3 (2). Рим: Newman Press (опубликовано 15 февраля 1911 года): 53-54. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2013 года . Получено 11 мая 2013 года .
- ^ Холден, Колин (1997). Ритуалист на трехколесном велосипеде: Фредерик Голдсмит, церковь, национализм и общество в Западной Австралии, 1880-1920 . Стейплс Юго -Западный регион серии публикаций. Недлендс, Вашингтон: Университет Западной Австралии Пресс. п. 272. ISBN 187556098x Полем ISSN 1030-3359 . Получено 10 мая 2013 года .
- ^ Йейтс, Найджел (1999). Англиканский ритуализм в викторианской Британии, 1830-1910 . Издательство Оксфордского университета. С. 298–300. ISBN 0198269897 Полем OCLC 185544754 . Получено 10 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Нил, DJ Scannell (сентябрь 1912). Preuss, Артур (ред.). «Пересмотренный порядок корпоративного воссоединения» . Двух недель обзор . 19 (18). Техни, Иллинойс: Артур Прусси: 515–516. HDL : 2027/NYP.33433068283641 . LCCN 15001974 . Получено 12 мая 2013 года .
- ^ Человек, Бертил (2000). Порядок корпоративного воссоединения Солна, Швеция: Св. Институт Эфрема. стр. 24–25. ISBN 91-85734-07-1 .
- ^ «Восстанный порядок корпоративного воссоединения [построенный заголовок]». Факел, ежемесячный обзор, защищающий реконструкцию Церкви Запада и воссоединение со Святой Православной Церковью Востока . Лондон: [SN] 19 июня 1912 года. OCLC 504100502 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Епископские катанки в истории церкви . AJ Macdonald. Лондон: Общество по продвижению христианских знаний, 1945. Проект Кентербери
- Епископ -кадрик и англиканская церковь (1947, 1961) Проект Кентербери
- Епископы в целом . Питер Энсон . Нью -Йорк: Октябрьский дом издательство, 1963.
- Независимые епископы: международный каталог , под редакцией Гари Л. Уорда, Бертила Перссона и Алана Бэйн. Apogee Books, 1990
- Обновлено священство: личное путешествие женатого священника , архиепископа Эммануэля Милинго, HSA Publications, New York, 2005.