Шоссе Северной Каролины 150
NC 150 в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 184,4 мили [ 1 ] (296,8 км) | |||
Существовал | 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Кливленд , Гастон , Линкольн , Катавба , Иределл , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 150 ( NC 150 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Он обслуживает предгорья и триадные районы Пьемонта штата, соединяющие города Шелби , Мурсвилл , Солсбери и Уинстон-Сейлем .
Описание маршрута
[ редактировать ]Графства Гастон и Кливленд
[ редактировать ]В округе Гастон , NC 150 понижается на улицу. Он путешествует по Центральному Черривиллу, штат Северная Каролина , где он встречает NC 274 . После перехода в графство Кливленд , маршрут проходит через Вако и через небольшую часть водохранилища Королевской горы . Вскоре после пересечения NC 180 , NC 150 входит в Шелби , где он присоединяется к нам 74 бизнеса на запад. В центре города NC 150 переключают дороги, чтобы разделить NC 18 South Out Out of Hout. Через две мили после пересечения основной линии US 74, NC 150 и NC 18 Split. NC 150 голов с западом до кипящих источников , где маршрут поворачивается на юг через широкую реку, чтобы закончить на линии штата Южная Каролина . SC 150 продолжается на юге через линию в направлении I-85 и Гаффни, Южная Каролина .
Округа Катавба и Линкольн
[ редактировать ]После пересечения пары мостов через озеро Норман, станция Маршалла Семная станция видна справа. NC 150 продолжается мимо электростанции через озеро, ориентированные на общины Террелла и Шерриллс Форд , пересекая многочисленные притоки реки озера/ Катавба . Вскоре после встречи с NC 16 на четырехстороннем перекрестке, NC 150 пересекается в округ Линкольн . В Линкольнтоне , NC 150 и NC 27 присоединяются к двум миль (3,2 км) сегменту через коммерческий район, расставаясь вскоре после обмена с автострадой США 321 . По всему параллелизму NC 27 NC 150 также является одновременно с велосипедным маршрутом Северной Каролины 6 . [ 2 ] NC 150 продолжается на юг, наряду с NC 155 и деловым маршрутом США 321, после разделения к востоку от центра города. Вскоре возле города, NC 150 расщепляется из NC 155 и направляется в юго -западном направлении через Круз и через линию округа, где NC 150 становится скоростной автомагистралью .
Графства Роуэн и Иреллл
[ редактировать ]Продолжая на западе NC 150, маршрут пересекает Ядкин в округ Роуэн вместе с США 29/70 на мосту Уил-Кокс, пока построен новый мост. Три соединенных автомагистрали продолжаются вместе через центр города Спенсер , проходя через магазины Спенсера и раскололись в центре Солсбери . NC 150 Heads снова поступают на Запад в сторону Мурсвилля , переходя в округ Иреллл .
Немного за пределами Мурсвилля, NC 150 присоединяется к NC 152 для короткого параллелизма 0,25 мили (0,40 км), прежде чем расщеплять на северном маршруте (Oak Ridge Farm Highway), пропуская центр города Мурсвилл. После пересечения NC 801 и NC 115 шоссе входит в густой коммерческий торговый район вдоль Plaza Drive. Этот участок дороги стал свидетелем огромного роста в начале 2000 -х годов (десятилетие) с строительством многочисленных крупных магазинов в результате растущей популярности близлежащего озера Норман и местной гоночной культуры NASCAR . Как следствие, NC 150 через Западный Мурсвилл был расширен до 4-полосного бульвара в начале 2000-х годов (десятилетие). Эта разработанная область продолжается после NC 150-х годов с нами 21 и I-77 . Через несколько миль после пересечения межгосударственного, NC 150 возвращается на дорогу с двумя полосами движения, известную как River Highway. Маршрут поступает в район озера Норман, передавая многие предприятия, адаптированные к туристам, рыбакам и энтузиастам на лодках, а затем фактически пересекая озеро в округ Катавба .
Округ Дэвидсон
[ редактировать ]На I-85 маршрутизация NC 150 была довольно необычной. Перед реконструкцией I-85 через этот район проезжаящая дорога NC 150 на западе объединилась на южные полосы I-85, и маршруты были одновременными примерно на 0,25 мили (0,40 км) до NC 150, оставленных с нами 29/70 к югу. На север США 29/70 и восток NC 150 вошли в I-85 на север слева, а рампа NC 150 была немедленно справа. Поскольку для выхода там было почти невозможно, чтобы один поезжал по NC 150 на север, автомобилисты были направлены на следующий выход, Clark Road, которая вернулась на главную дорогу, используя К NC 150 Знаки. В конце 2000-х I-85 получил новый перекресток реки Ядкин, который также устранил неловкий левый выход и вход для NC 150 и US 29/70. NC 150 больше не совпадает с I-85, а вместо этого следует за нами 29/70 на новой параллельной дороге вниз до пересечения реки Ядкин. Рядом с сообществом Черчленда , Северная Каролина 150, делает странный поворот на восток, несмотря на то, что его подписали на запад, к 85 / US 29/70/52 , I - чтобы избежать пересечения реки Ядкин . Шоссе проходит через обмен с нами 64 и продолжается в сообществах Тиро и тростника . NC 150 снова становится дорогой с двумя полосами движения, так как шоссе продолжается на юг (подписано на запад) через сообщество Аркадии .
Форсайт округ
[ редактировать ]
При входе в округ Форсайт Peters Creek Parkway несет NC 150 с использованием частичного контролируемого доступа с ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). NC 150 вскоре входит в городские пределы Уинстон-Сейлема вскоре. Затем он проходит бриллиантовое обмен с Клеммонсвилльской дорогой, прежде чем понизить четырехсайтный бульвар с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит обмен на трубу с межгосударственным 40 и Сайлас-Крик-Паркуэй ( NC-67 ) на перекрестке . Он входит в коммерчески развитую область, которая направляется в центр города Уинстон-Сейлем, прежде чем он покидает Петерс-Крик-Паркуэй на развязке сгибленной диамонд с США 421, также известным как Salem Parkway в большинстве районов, используя оценку контролируемого доступа после более чем более миля. После его параллелистики с США 421 на почти двенадцать миль, он оставляет нам 421 на обмене с Macy Grove Road. Используя Macy Grove Road, NC 150 эффективно обходит центр города Кернерсвилль , используя оценку бульвара с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит один квадрант по обмену с Маунтин -стрит, когда проходит несколько Суперстриты в жилом районе. NC 150 Лист Macy Grove Road на перекрестке с главной улицей незадолго до входа в Оук -хребта .
Округа Касвелл, Рокингем и Гилфорд
[ редактировать ]NC 150 отправляется на запад от его восточной термина на маршруте 158 США (158) в сельском округе Касвелл на извилистой дороге с двумя полосами движения в округ Рокингем . Вскоре после пересечения линии округа NC 150 имеет короткую 1-мильную (1,6 км) параллелизм с NC 87 через некорпоративное сообщество Уильямсбурга. NC 150 выходит из параллелистика на юг, переходя в округ Гилфорд вскоре после этого. Когда он входит в Оцеолу, он поворачивается прямо на соединении с NC 61 , который имеет здесь северный термин. NC 150, оставшись двухполосным маршрутом, снова продолжается на запад через небольшую общину Монтичелло , прежде чем перейти на обмен с будущим межгосударственным 785 (I-785) и US 29 .
Замедление до предела скорости 35 миль в час (56 км/ч) после обмена, NC 150 прогрессирует в сторону саммита Браунса , первого из трех Северного Гринсборо, пригородов проходит маршрут. Проходя через небольшой дорожный перевод на железнодорожном пересечении в середине саммита Браунса, маршрут полностью пробивается через сельскую общину, тем самым эффективно обходив Гринсборо и оставшись к северу от графства. По мере приближения NC 150 Summerfield (другого пригорода) можно увидеть многочисленные жилищные разработки по обе стороны дороги. NC 150 входит в коммерческий район Summerfield, по адресу US 220 и Auburn Road Junction, где можно найти несколько торговых центров, а затем поворачивается направо и разделяет короткий 1,3-мильный (2,1 км) параллелизм с США 220 на север. Продолжая снова на западе с названием «Oak Ridge Road», NC 150 сталкивается с обменом с межгосударственным 73 . После этого NC 150 входит в финальный пригород Гринсборо в Ок -Ридж , где он проходит мимо военной академии Оук -Риджа на его перекрестке с NC 68 . NC 150 продолжается на юго -западном курсе из Ок -Ридж и округа Гилфорд.
История
[ редактировать ]NC 150 был обозначен около 1929 года как маршрут от первого NC 15 , который в настоящее время является в основном частью США 29. Его первый маршрут прошел на запад от Солсбери до Мурсвилля. К 1931 году маршрут был продлен через Линкольнтон до США 74 в Шелби. Шоссе, ранее связывающее Линкольнтон и Шелби, было обозначено как NC 206 .
NC 150 -х годов на восток произошел в конце 1939 или 1940 года, что дало маршруту нынешний восточный термин в США 158 и западный термин на государственной линии штата Южная Каролина. Он был частично связан по частям с США 29/70/52, US 74, NC 18 и старым выравниванием NC 184 .
NC 150 прошли многочисленные перестройки в 1940-х и 1950-х годах в Уинстон-Сейлеме со строительством новых «парков» (Silas Creek Parkway, Peters Creek Parkway, корпорация Parkway). Его изменение выравнивания в Кернерсвилле, наряду с его расширением вдоль Петерс -Крик -Паркуэй, произошло в 1994 году. NC 150 был снова перенаправлен на байпас в Кернерсвилле в 2020 году. Сегмент NC 150 через Mooresville был заменен северным маршрутом шунтирования в конце 1950 -х годов. В 2000-х годах (десятилетие) NC 150 через Мурсвилл был расширен до четырехполосного бульвара, как и южный Петерс-Крик-Паркуэй на юге Уинстон-Сейлема.
NC 150, когда -то подписанный в качестве севера и юга, был преобразован в 1982 году в его нынешние вывески и описание и описание на востоке и запад.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кливленд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение за пределами Южной Каролины государственной линии | ||
Кипящие пружины | 5.4 | 8.7 | Колледж -авеню - Cliffside | |||
Шелби | 11.5 | 18.5 | ![]() | Южный конец NC 18 перекрытия грузовика | ||
13.7 | 22.0 | ![]() ![]() | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 74 автобуса. и северный конец NC 18 Truck Overtap | |||
16.2 | 26.1 | ![]() ![]() ![]() | Ист -энд США 74 автобуса. перекрывать | |||
17.9 | 28.8 | ![]() | В Кливленд округа ярмарка | |||
Гастон | Черривилль | 26.0 | 41.8 | ![]() | ||
27.1 | 43.6 | ![]() ![]() | ||||
Линкольн | Розеланд | 33.1 | 53.3 | Западное шоссе 150 - Линкольнтон | Западный End of NC 27 Truck Coverp | |
Линкольнтон | 35.5 | 57.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 321 Автобус. перекрывать; Алмазный развязка | ||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 321 Автобус., Западный конец NC 27 и восточный конец грузовика NC 27. | |||
37.8 | 60.8 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | |||
Богир Сити | 39.2 | 63.1 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 27 перекрывает | ||
Катавба | 48.3 | 77.7 | ![]() | Алмазный развязка | ||
Киллиан Перекресток | 49.1 | 79.0 | ![]() ![]() | |||
ИРЕДЕЛЛ | Мурсвилл | 61.8 | 99.5 | ![]() | Алмаз развязка; Выход 36 | |
63.1 | 101.5 | ![]() | Алмазный развязка | |||
64.5 | 103.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 152 перекрытие грузовика | |||
64.9 | 104.4 | ![]() | ||||
66.3 | 106.7 | ![]() | ||||
67.7 | 109.0 | ![]() ![]() | Западный конец NC 152 и восточный конец перекрытия грузовика NC 152 | |||
68.0 | 109.4 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 152 перекрывает | |||
Роуэн | Солсбери | 84.6 | 136.2 | ![]() ![]() | ||
86.7 | 139.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29 и Уэст -Энд США 70 перекрывает | |||
78.8 | 126.8 | Иннес -стрит | ||||
Река Ядкин | 92.6 | 149.0 | Мост через реку Ядкин | |||
Дэвидсон | 93.0 | 149.7 | ![]() ![]() ![]() | Постоянно закрыт с апреля 2010 года; был выход 82 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | ||
93.5 | 150.5 | ![]() ![]() ![]() | Навсегда закрыт с мая 2013 года; был выход 83 [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] | |||
93.8 | 151.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 29 и восточный конец США 70 перекрывает; Выход 84 | |||
106.0 | 170.6 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | |||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 121.5 | 195.5 | Клеммонсвилль -роуд | Двойной кольцевой развязка | |
123.0 | 197.9 | ![]() | Развязка трубы ; Выход 192 | |||
123.3 | 198.4 | ![]() ![]() | ||||
124.9 | 201.0 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 158/US 421 перекрытие; Выход 234а из США 158/US 421 | ||
125.3 | 201.7 | — | Брод -стрит | Постоянно закрыт с ноября 2018 года | ||
125.6 | 202.1 | 233b | Черри -стрит / Маршалл -стрит | В конференц -центр; Черри -стрит косвенно подписала от восточного направления; Маршалл -стрит косвенно подписана от западного | ||
125.7 | 202.3 | 233а | Главная улица | Выйти на запад и вход на восток; в Старый Салем и Салемский колледж | ||
126.3 | 203.3 | 232b-c | ![]() ![]() | NC 8 без подписи на направляющих знаках; Аэропорт Смита Рейнольдса подписан как «аэропорт» | ||
126.7 | 203.9 | 232а | Мартин Лютер Кинг -младший Драйв | В Уинстон-Сейлемский государственный университет | ||
127.7 | 205.5 | 231 | Улица Лоури / Пятая улица | Улица Лоури на востоке, Пятая улица на западе | ||
128.6 | 207.0 | 230 | ![]() ![]() | Восточный конец США 158 перекрывает; выход на восток и вход на запад | ||
130.4 | 209.9 | 228 | Линвилл -роуд | |||
Кернерсвилль | 132.3 | 212.9 | 227 | ![]() ![]() ![]() | ||
134.5 | 216.5 | 224 | Южная Мейн -стрит - Кернерсвилль | |||
136.1 | 219.0 | 222 | ![]() | |||
137.2 | 220.8 | 221 | ![]() ![]() | Южный конец США 421 перекрывает | ||
138.0 | 222.1 | Горная улица | Однокодравное обмен ; Маунтин -стрит в настоящее время подписана только на востоке. | |||
Гилфорд | Оук -хребет | 143.0 | 230.1 | ![]() | ||
Саммерфилд | 147.3 | 237.1 | ![]() | I-73 Выход 117 | ||
148.7 | 239.3 | ![]() ![]() | Северный конец США 220 перекрывает | |||
150.0 | 241.4 | ![]() ![]() | Южный конец США 220 перекрывает | |||
Браунс саммит | 163.0 | 262.3 | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||
Оцеола | 167.4 | 269.4 | ![]() ![]() | |||
Рокингем | Уильямсбург | 171.6 | 276.2 | ![]() ![]() | Северный конец NC 87 перекрывает | |
172.7 | 277.9 | ![]() ![]() | Южный конец NC 87 перекрывает | |||
Касвелл | 183.2 | 294.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Линкольнтон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Линкольнтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,9 мили [ 7 ] (6,3 км) |
Существовал | 1956–1960 |
Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было создано в 1956 году, когда NC 150 был перенаправлен на новую первичную маршрутизацию, которая обходит к юго -востоку от центра города Линкольнтон; Старое выравнивание стало NC 150A. Маршрут следовал за West Highway 150 до Riverside Drive, где он связан с NC 27 . В одновременном заключении он проходит через центр города через главную улицу и Court Square Drive, прежде чем связываться с NC 150 на бульваре генералов. В 1960 году NC 150A была выведена из эксплуатации, оставив NC 27 через большую часть этого и понижено на Западном шоссе 150 (SR 1407).
Мурсвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Мурсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 8 ] (2,6 км) |
Существовал | 1953–1955 |
Шоссе Северной Каролины 150А ( NC 150A ) было создано между 1950 и 1953 годами как перенюмеровки NC 150 вдоль Макленд -стрит и Мэйн -стрит через центр Мурсвилля. Около 1955 года NC 150 был полностью удален из центра города, а NC 150A была перенумерована как NC 152 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 150» (Карта). Карты Google . Получено 13 ноября 2020 года .
- ^ "NC 6 - Piedmont Spur" . Северная Каролина велосипедные маршруты бета . Прогулка на велосипеде в Северной Каролине . Получено 22 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: Проект улучшения коридоров I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ «Salisburypost.com: проблемы безопасности приводят к закрытию моста Уил-Кокс; не было сроков при повторном открытии» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NC 150 изменение маршрута (2012-03-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Получено 26 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный NC 150 Изменение маршрута (2012-01-04) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 г. Получено 26 мая 2013 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 150A - Линкольнтон» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ «Шоссе Северной Каролины 150A - Мурсвилл» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 150 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 150
- Ncroads.com: NC 150-A
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Кливленд, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Гастон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Линкольн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Катавба, Северная Каролина
- Транспорт в округе Иреллл, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Роуэн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэвидсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина