Четыре апостола
«Четыре апостола» — панно немецкого эпохи Возрождения мастера Альбрехта Дюрера . Он был закончен в 1526 году и является последней из его крупных работ. На нем изображены четыре апостола в натуральную величину. Баварский курфюрст Максимилиан I получил «Четырех апостолов» в 1627 году под давлением отцов города Нюрнберга . С тех пор картина находилась в Мюнхене , в Старой пинакотеке , и, несмотря на все усилия Нюрнберга с 1806 года, так и не была возвращена в родной город Дюрера.
Краткое содержание
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Дюрера Smarthistory – «Четыре апостола» |
Святые Иоанн и Петр изображены на левой панели; фигуры на правой панели — Святые Марк и Павел . Первые показаны читающими с первой страницы Евангелия от Иоанна, а вторые кажутся настороженными, однако только Павел, отец богословия, похоже, узнал зрителя. Внизу каждой панели начертаны цитаты из Библии. [1]
Апостолов можно узнать по их символам:
- Святой Иоанн Богослов: открытая книга
- Святой Петр: ключи
- Святой Марк: прокрутка
- Святой Павел: меч и закрытая книга
Они также связаны с четырьмя темпераментами :
- Святой Иоанн: сангвиник
- Святой Петр: флегматик
- Святой Марк: холерик
- Святой Павел: меланхолик
Исторический контекст
[ редактировать ]«Четыре апостола» были созданы во время Реформации, начавшейся в 1517 году и оказавшей наибольшее первоначальное влияние на Германию. Некоторые протестанты считали, что иконы противоречат Слову Божьему, которое имеет первостепенное значение, поэтому некоторые протестантские церкви не покровительствуют никакому священному искусству. Многие аспекты изображенного изображения оказываются важными в свете самой Реформации. [1] Дюрер поместил Петра, которого часто считали символом папства, позади Иоанна Богослова. Оба мужчины читали Священное Писание, которое Лютер считал единственным авторитетным источником доктрины в Церкви. Дюрер также поместил цитаты из перевода Лютера немецкого Нового Завета на панель под Апостолами. [2]
У этой картины было много предположений относительно намерений Дюрера, одно из которых заключалось в том, что это был его способ создать своего рода достойное наследие. [3] Когда Дюрер вернулся в Нюрнберг, он написал там множество известных картин, в том числе несколько автопортретов. Он передал «Четырех апостолов» городскому совету.
См. также
[ редактировать ]- Список картин Альбрехта Дюрера
- Портрет Якоба Муффеля — картина Дюрера того же года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Четыре апостола Дюрера» . Умная история в Академии Хана. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ↑ Искусство Гарднера на протяжении веков: глобальная история, четырнадцатое издание, том II Фреда С. Кляйнера, 2013 (стр. 652)
- ^ Кристенсен, Карл К. (1967). «Четыре апостола» Дюрера и посвящение как форма меценатства в области искусства эпохи Возрождения» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 20 (3): 325–334. дои : 10.2307/2859654 . ISSN 0034-4338 . JSTOR 2859654 . S2CID 191401164 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с «Четыреми апостолами» Дюрера, на Викискладе?