Jump to content

HMCS Okanagan

(Перенаправлен с HMCS Okanagan (S74) )

Hmcs ojibwa , HMCS Okanagan и Ex-HMS Olympus пристыкованы в Галифаксе
История
Канада
Имя Оканаган
Тезка Оканаган первые народы люди
Строитель Вервятник Чатем , Чатем
Заложено 25 марта 1965 года
Запущен 17 сентября 1966 года
Введено в эксплуатацию 22 июня 1968 года
Выведено из эксплуатации 14 сентября 1998 года
Девиз
  • От дна моря до победы
  • («От глубин моря до победы»)
Судьба Сброшен в 2011 году
Значок Blazon или, выходя из базы Барри, волнистого четырех лазурного и аргентного, морского монстра "Ogopogo" Gules, Langed of Second. Первый парламент Верхней Канады в 1792 году, оба правильные. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Оберон -класс подводная лодка
Смещение
  • Всплыл: 2 030 т (2000 длинных тонн)
  • Погруженное: 2410 т (2370 длинных тонн)
Длина 295,25 фута (89,99 м)
Луч 26,5 футов (8,1 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Движитель 2 дизельные электрические двигатели
Скорость
  • Всплыл: 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
  • Погруженная: 17,5 кН (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль)
Выносливость 56 дней
Глубина испытания 120–180 метров (390–590 футов)
Дополнение 69
Датчики и
Системы обработки
  • Тип 187 Активно-пассивный сонар
  • Пассивный сонар типа 2007 года
Электронная война
и приманки
Mel Manta Ual или UA4 Radar Warning
Вооружение 8 × 21 в (533 мм) трубки (6 лука, 2 корма), 18 торпед

HMCS Okanagan (S74) была Oberon -Class подводной лодкой , которая служила в канадских силах (CF). Она поступила на службу в 1968 году и провела большую часть своей карьеры на восточном побережье. Корабль был окуплен в 1998 году и продан за лом в 2011 году.

Класс Oberon считался улучшенной версией предыдущих с пробиркой подводных лодок , с другой рамкой корпуса давления [ 2 ] и построен из лучшего уровня стали. [ 3 ] [ 4 ] Эти различия в строительстве позволили Oberon S иметь более глубокую глубину дайвинга примерно на 1000 футов (300 м). [ 4 ]

Подводные лодки вытеснили 2 030 тонн (2000 тонн), и 2410 тонн (2370 тонн) погружены. [ 4 ] [ 2 ] Они измерили 295 ft 14 in (89.922 m) long with a beam of 26 футов 1 ~ 2 дюйма (7,938 м) и черновик 18 футов (5,5 м). [ 2 ] [ Примечание 1 ]

Лодки питались дизельной электрической системой с двумя валами. Oberon ASR 1 , S были оснащены двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями создавающими 3680 тормозных лошадиных сил (2740 кВт) и двумя английскими электродвигательными двигателями, создающими 6000 лошадиных сил вала (4500 кВт). Это дало подводным лодкам максимальную скорость поверхности 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и погруженную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Лодки несли 258 тонн нефти, давая им диапазон 9 000 морских миль (17 000 км; 10 000 миль) в 12 узлах. [ 2 ] [ 5 ]

Дизайн был вооружен восемью 21-дюймовыми (533 мм) торпедными трубками , шестью в носе и двумя в корме. Они несли 24 перезагрузки в общей сложности 30 торпед. [ 2 ] [ 6 ] Канадские лодки отличались от оригинального дизайна, будучи оснащенными для торпеды Марка 37C США . [ 7 ] Более длинную версию Mod 2, управляемой проводом, переносилась в передние трубки и не управляемый MOD 0 для задних труб. [ 8 ]

Oberon S были оснащены с активным пассивным гидом типа , пассивного сонара и типа 2019 типа 2007 года. [ 4 ]

Программа операционного обновления подводных лодок (суп)

[ редактировать ]

К концу 1970 -х годов Oberon S в канадской службе устарел и нуждался в обновлении. Планирование было сделано в 1978 году, и программа одобрена в феврале 1979 года. [ 9 ] Стремясь перенести подводные лодки от борьбы с антибмарной войной в службу передней линии, Maritime Command разработала программу ремонта, которая включала в себя новые сонары, перископы, системы связи и управления пожарной охраной. У них также было обновлено вооружение с подгонкой торпедных трубок, способных запустить торпеду Mark 48 . Это позволило бы подводным лодкам развернуться НАТО в Северной Атлантике для мониторинга советских подводных лодок. [ 10 ] [ 11 ]

Стоимость супа включала новую систему управления пожарной охраной США, цифровой певец Librascope Mark I и New Sperry Passive Dranging Sonar с удаленным сонаром типа 719. Новый сонар был помещен в верхний корпус на корпусе давления. Были установлены новые коммуникации и навигационные системы. [ 9 ] Подводные лодки были оснащены новыми торпедными трубками для торпедов Марка 48, однако сами торпеды считались отдельной программой закупок, которая была завершена только в 1985 году. [ 12 ]

В период с 1980 по 1986 год один из канадских Oberon S был вне службы, претерпевших переоборудование. Суп вошел вовремя, и в 1986 году в бюджет в размере 45 миллионов долларов . [ 13 ] [ 14 ] Суп поддерживал канадский Оберон с работой до конца 1990 -х годов, когда они были заменены британскими подводными лодками . [ 15 ]

Приобретение

[ редактировать ]
Канадская подводная лодка обберон -класс рядом с Roosey Roasey для оперативной трамплин; Январь 1969

В марте 1962 года Кабинет рекомендовал приобрести три Oberon S и восьми фрегатов, при условии, что стоимость приобретения подводных лодок у Соединенного Королевства будет компенсирована британскими закупками в Канаде. [ 16 ] [ 17 ] 11 апреля 1962 года о покупке была объявлена ​​в Палате общин Канады министром национальной обороны Харкнессом Дугласом . [ 18 ] [ 19 ]

Однако консервативное правительство отложило приобретение Oberon S из -за медленной скорости попытки Великобритании компенсировать приобретение. [ 20 ] Консервативное правительство было побеждено в 1963 году, и новое либеральное правительство приостановило все крупные проекты по закупкам обороны после принятия власти. [ 21 ] [ 22 ] Окончательная цена 40 миллионов долларов США за весь контракт была согласована в 1963 году. [ 23 ] Однако из -за канадских модификаций дизайна это число поднялось до 51,4 млн. Долл. США. [ 24 ]

Поскольку Onyx уже строился, лодка была закончена для технических характеристик Королевского флота. Все три лодки получили модификации оригинальной конструкции Oberon , который включал в себя увеличение Snort De-Icer, другого оружия, более крупного кондиционирования воздуха, активного сонара и различного оборудования для связи. [ 23 ] Второй и третий корпус были построены в канадских спецификациях, которые перенесли камбуз вперед в диспетчерской, чтобы освободить место для оборудования для сонара. Это привело к удалению трех койков экипажа, проблемы, которая никогда не была исправлена ​​на подводных лодках и привела к проблеме размещения для экипажа. [ 25 ] Три подводные лодки были приобретены для обслуживания в качестве «заводных мышей», подводных лодок, используемых для обучения поверхностных сосудов в антилокоренной войне. [ 26 ] [ 27 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Значок Оканагана

Подводная лодка, построенная на верфи Чатем в Англии, была заложена 25 марта 1965 года и была запущена 17 сентября 1966 года Моникой Кади, женой заместителя министра канадской национальной обороны. [ 28 ] [ 29 ] Она была заказана 22 июня 1968 года в Чатеме. [ 28 ] [ 26 ] Она также была последней подводной лодкой, построенной на верфи Чатем. [ 30 ] Подводная лодка была названа в честь народа первых наций Оканагана , и ему было назначено номером вымпела S 74. [ 28 ]

Оканаган была назначена первой канадской подводной эскадрилья, присоединившейся к ее сестринским лодкам и проработала всю свою карьеру в Maritime Force Atlantic (Marlant) в Северной Атлантике . [ 31 ] Оканаган провел время на обучение с Королевским флотом после того, как в 1960 -х годах была введена программа обмена, в которой подводные лодки будут провести подводные лодки как из Королевского флота, так и Королевского канадского военно -морского флота с силами друг друга. Это позволило канадским подводным лодкам на сборе разведчика. Начиная с 1970 -х годов, Канада начала подводные патрулирование в Западной Атлантике, отслеживая советские суда и поверхностные флоты, особенно подводные лодки по баллистическим ракетам , обычно в концерте с самолетом патруля Argus или Aurora . [ 32 ]

В июле 1973 года Оканаган столкнулся с Королевского флота вспомогательным судном Грей -Ровер во время тренировки в британских водах у побережья Шотландии . Подводная лодка вытащила у устья реки Клайд , когда танкер попал в Оканаган . Не было никаких травм дополнения подводной лодки. Однако подводная лодка пострадала от ее плавника и мачты. Подводная лодка вернулась в Фаслан, чтобы получить ремонт. [ 33 ] [ 34 ]

30 июня 1983 года Оканаган был развернут в 19-дневном антисоветском подводном патруле. [ 35 ] Оканаган перенесла свой суп -ремонт, начиная с 1984 года, вручавшись на верфи HMC в Галифаксе, Новая Шотландия 2 апреля. Переоборудование началось 12 июня 1985 года и продолжалась до 7 апреля 1986 года. [ 36 ] После переоборудования супа и введения торпедов Марка 48, Oberon S считался полностью эксплуатационным и считался таким же, как и другие единицы наступательного флота в морском командовании (Marcom). [ 32 ]

В октябре - ноябре 1990 года Оканаган путешествовал по Великим озерам , первой канадской подводной лодке, которая сделала это. [ 26 ] После окончания холодной войны Оберона в период с 1991 по 1994 год . были вновь вмешались, выполняли патрулирование от имени федеральных учреждений, таких как рыболовства и океанов и Генеральный солиситор Канады Задержка введения Вектории Департамент Подводные лодки привели к тому, что Oberon работал после продолжительности жизни. [ 32 ] Во время войны с турботом Oberon великих S было поручено мониторировать европейские рыболовные флоты у банков Ньюфаундленда . Их присутствие послужило сдерживающим фактором в эскалационном кризисе. [ 37 ]

В начале сентября 1998 года Оканаган использовался для обыска по полу в океане для полетов разбитого рейса Swissair 111 у побережья Новой Шотландии . [ 38 ] Ей погашали от Марком 12 сентября 1998 года. [ 26 ]

В мае 2005 года Halifax Chronicle-Herald объявила, что Марком стремится продать Оканагана за металлолом, а также три других канадских Оберона , заложенных в CFB Halifax . Марком заявил, что подводные лодки не были в подходящем состоянии, которое будет использоваться в качестве музейных кораблей , и предсказал, что каждая подводная лодка будет продаваться за 50 000 до 60 000 долларов США. [ 39 ] Оканаган был отбуксирован на скраске в Порт -Мейтленде, Онтарио в августе 2011 года. [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Gardiner и Chumbley Saturn, что размеры составляли 241 фут (73 м) между перпендикулярами , 290 футов 3 в (88,47 м) в целом с пучком 26 футов 6 в (8,08 м) и черновиком 18 футов 3 в (5,56 м)
  1. ^ Arbuckle, p. 78
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кокер, с. 108
  3. ^ Браун, с. 285
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гардинер и Шумбл, с. 530
  5. ^ Gardiner and Chumbley, p. 529
  6. ^ Gardiner and Chumbley, с. 529–530
  7. ^ Gardiner and Chumbley, p. 48
  8. ^ Перкинс, с. 148
  9. ^ Jump up to: а беременный Фергюсон, с. 298
  10. ^ Gimblett, p .179
  11. ^ Milner, p. 273
  12. ^ Фергюсон, стр. 298-299
  13. ^ Фергюсон, П. 299
  14. ^ Milner, p. 287
  15. ^ Гимблетт, с. 192
  16. ^ Фергюсон, П. 249
  17. ^ Хэдли и др., С. 150
  18. ^ Фергюсон, П. 250
  19. ^ Хэдли и др., С. 152
  20. ^ Фергюсон, П. 251
  21. ^ Фергюсон, П. 259
  22. ^ Milner, p. 237
  23. ^ Jump up to: а беременный Фергюсон, с. 260
  24. ^ Фергюсон, П. 264
  25. ^ Фергюсон, П. 263
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри, с. 268
  27. ^ Milner, p. 265
  28. ^ Jump up to: а беременный в Мур, с. 63
  29. ^ Бонифация, Патрик (апрель 2021 г.), «столетие подводных лодок на верфи Чатем», корабли ежемесячно : 48–52
  30. ^ Перкинс, с. 143
  31. ^ Фергюсон, стр. 265
  32. ^ Jump up to: а беременный в Крейвен, Майкл (зима 2006). «Рациональный выбор вновь - способность подводной лодки в трансформационную эру» . Канада военный журнал . 7 (4). ISSN   1492-0786 .
  33. ^ «Танкер, подводная подводная лодка» . Ежедневные новости . Ассошиэйтед Пресс. 29 июля 1973 года . Получено 17 апреля 2016 года .
  34. ^ «Танкер Рэмс Канадская подводная лодка» . Бюллетень . Ассошиэйтед Пресс. 28 июля 1973 года . Получено 17 апреля 2016 года .
  35. ^ Трейси, с. 175
  36. ^ Макферсон и Барри, с. 269
  37. ^ Трейси, с. 249
  38. ^ Крэри, Дэвид (6 сентября 1998 г.). «Поиск продолжается для регистраторов полетов» . Ежедневная газетя . Ассошиэйтед Пресс. п. A9 ​Получено 17 апреля 2016 года .
  39. ^ «Для продажи: 4 подводных лодок, а не судоходство» . CBC News . 25 мая 2005 г. Получено 15 апреля 2016 года .
  40. ^ Джеффри, Давен (19 июля 2011 г.). «Бывший HMS Olympus на пути к Scrapyard» . Hronicle Herald . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 20 июля 2011 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Браун, Дэвид К.; Мур, Джордж (2012). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-184832-150-2 .
  • Кокер, Морис (2008). Подводные лодки Королевского флота: 1901 г. до наших дней . Барнсли , Великобритания: ручка и мечи книги Ltd. ISBN  978-1-84415-733-4 .
  • Фергюсон, Джули Х. (1995). Через канадский перископ: история канадской подводной службы . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  1-55002-217-2 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Gimblett, Richard H., ed. (2009). Военно -морская служба Канады 1910–2010 гг.: Столетняя история . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN  978-1-55488-470-4 .
  • Хэдли, Майкл Л.; Хюберт, Роб; Crickard, Fred W., eds. (1992). Национальный флот: в поисках канадской военно -морской идентичности . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Куин. ISBN  0-7735-1506-2 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • Мур, Джон, изд. (1977). Боевые корабли Джейн 1977–78 . Боевые корабли Джейн (80 -е изд.). Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0531032779 Полем OCLC   18207174 .
  • Перкинс, Дж. Дэвид (2000). Канадская подводная служба в обзоре . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN  1-55125-031-4 .
  • Трейси, Николас (2012). Двухсовый меч: военно-морской флот как инструмент канадской внешней политики . Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство Университета Макгилла-Кесана. ISBN  978-0-7735-4051-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f58234c211895a5e4741042624d55d4__1692097320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d4/5f58234c211895a5e4741042624d55d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Okanagan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)