Уильям Харрисон Эйнсворт
Уильям Харрисон Эйнсворт | |
---|---|
![]() Портрет Эйнсворта Даниэль Маклиз [ 1 ] | |
Рожденный | Манчестер , Англия | 4 февраля 1805 г.
Умер | 3 января 1882 г. Рейгейг , Англия | (в возрасте 76 лет)
Занятие | писатель |
Супруг | Фанни Эберс (м. 1826) |
Дети | 3 |
Подпись | |
![]() |
Уильям Харрисон Эйнсворт (4 февраля 1805 - 3 января 1882 г.) [ 2 ] [ 3 ] был английским историческим романистом, родившимся на Кинг -стрит в Манчестере . Он тренировался как адвокат, но юридическая профессия не держала его. Завершая свои юридические исследования в Лондоне, он встретил издателя Джона Эберса , в то время менеджера театра короля, Хеймаркет . Эберс познакомил Айнсворт в литературные и драматические круги, и его дочери, которая стала женой Эйнсворта.
Эйнсворт кратко попробовал издательский бизнес, но вскоре бросил его и посвятил себя журналистике и литературе. Его первый успех в качестве писателя пришел с Руквудом в 1834 году, в котором Дик Турпин в качестве ведущего персонажа. Последовал поток из 39 романов, последний из которых появился в 1881 году. Эйнсворт умер в Рейгейте 3 января 1882 года и был похоронен на Кенсальском зеленом кладбище .
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]
Эйнсворт родился 4 февраля 1805 года в семейном доме на 21 Кинг -стрит, Манчестер, у Томаса Эйнсворта, выдающегося юриста Манчестера, и Энн (Харрисон) Эйнсворт, дочери Преподобного Ральфа Харрисона , министра Манчестера Кросс -стрит. Часовня 4 октября 1806 года родился брат Эйнсворта, Томас Гилберт Эйнсворт. Хотя семейный дом был в конечном итоге уничтожен [ как? ] Это был трехэтажный грузинский дом в зажиточном сообществе. Район повлиял на Ainsworth с его исторической и романтической атмосферой, которая существовала до тех пор, пока сообщество не было заменено коммерческими зданиями [ когда? ] Полем Помимо сообщества, Эйнсворт читал романтические работы в детстве и наслаждался историями, касающимися приключений или сверхъестественных тем. Из них Дик Турпин был фаворитом Эйнсворта. В детстве он принял якобитские идеи и держал идеи тори в дополнение к своим якобитским симпатиям, хотя его сообщество было строгим вигом и нонконформистами . В течение этого времени Эйнсворт начал писать многогорно. [ 4 ]
Семья Айнсворт переехала в Смимли -лейн, к северу от Манчестера в Хилл Читам , в течение 1811 года. Они сохранили старую резиденцию в дополнение к новой, но большую часть времени проживали в новом доме. Окружающая холмистая страна была покрыта лесами, что позволило Эйнсворту и его брату разыграть различные истории. Когда он не играл, Эйнсворт был обучен его дядей Уильямом Харрисоном. В марте 1817 года он был зачислен в Манчестерскую гимназию , которая была описана в его романе Мервина Клитеро . Работа подчеркнула, что его классическое образование было хорошего качества, но была подкреплена строгой дисциплиной и телесным наказанием. Эйнсворт был сильным студентом и был популярен среди своих сокурсников. Его школьные дни были смешанными; Его время в школе и с его семьей было спокойным, хотя борьба. в 1819 году была борьба, проходила Избегайте большинства политических последствий. В то время он смог преследовать свои собственные литературные интересы и даже создал свой маленький театр в семейном доме на Кинг -стрит. Вместе со своими друзьями и братом он создал и действовал во многих пьесах в течение 1820 года. [ 5 ]
В течение 1820 -х годов Эйнсворт начал публиковать многие из своих работ под названием «Томас Холл». Первая работа, пьеса под названием «Соперники» , была опубликована 5 марта 1821 года в карманном журнале Arliss . В течение 1821 года журнал напечатал семнадцать других произведений Эйнсворта под названиями «Томас Холл», «H A» или «W A». Жанр и формы работы сильно различались: один из них был утверждением, что нашел пьеса драматурга 17-го века «Уильям Айнесвор», что в итоге стало его собственными работами. Этот трюк был позже разоблачен. В декабре 1821 года Эйнсворт представил свою пьесу Венецию или падение Фоскари, в журнал Эдинбург . [ 6 ] Они напечатали большие выдержки из пьесы, прежде чем восхвалять Эйнсворта как драматурга как человека, который соперничал с даже Джорджем Гордоном Байроном . В течение этого времени Эйнсворт также вносил работы в европейский журнал в дополнение к другим журналам, и они опубликовали многие из его ранних историй. В конце концов он покинул Манчестерскую гимназию в 1822 году, постоянно внося вклад в журналы. [ 7 ]
Покинув школу, Эйнсворт начал учиться по закону и работал под руководством Александра Кея. Они не ладили, и Эйнсворт был обвинен в ленивом. Хотя Эйнсворт не хотел продолжать юридическую карьеру, его отец подтолкнул его в поле. Вместо того, чтобы работать, Эйнсворт провел время, читая литературу в своем доме и в различных библиотеках, включая библиотеку Четма. Он продолжал работать адвокатом в Манчестере и проводил свое время, когда не работал и не читая в клубе Джона Шоу. К концу 1822 года Эйнсворт писал для лондонского журнала , который позволил ему приблизиться к Чарльзу Лэмбу , которому он послал стихи для ответа Лэмба. Получив благоприятный прием для одного набора работ, Эйнсворт опубликовал их Джон Арлисс в качестве стихов Cheviot Ticheburn . Он путешествовал в 1822 году и посетил своего друга детства Джеймса Кроссли в Эдинбурге в августе. Там Кросссли представил Эйнсворта Уильяму Блэквуду , владельцу журнала Blackwood журнала и, через Блэквуд, он познакомился со многими шотландскими писателями. [ 8 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Помимо Кроссли, еще одним близким другом Эйнсворта был Джон Астон, клерк, который работал в юридической фирме своего отца. В 1823 году Эйнсворт и Кроссли начали писать много работ вместе, в том числе первый роман сэра Джона Чивертона , который базировался в Халм Холле в Манчестере. Эйнсворт написал Томасу Кэмпбеллу , редактору нового ежемесячного журнала , о публикации работы: но Кэмпбелл потерял письмо. По просьбе Айнсворта, Кроссли отправился в Лондон, чтобы встретиться с Кэмпбеллом и обсудить этот вопрос до посещения в ноябре. Хотя роман еще не был опубликован, в декабре 1823 года, Эйнсворт смог заставить Г. и У. Уиттакера опубликовать коллекцию своих историй как рассказы о декабре . В течение 1824 года Эйнсворт начал создавать свой собственный журнал Boeotian , который был впервые опубликован 20 марта, но закончился после шестого выпуска 24 апреля. [ 9 ]
Отец Эйнсворта умер 20 июня 1824 года, а Эйнсворт стал старшим в юридической фирме и начал сосредоточиться на своих юридических исследованиях. С этой целью он уехал в Лондон в конце 1824 года, чтобы учиться у Джейкоба Филлипса, адвоката на скамейке короля . Эйнсворт жил в суде Деверо , место, где писатели Августана были отданы. Во время своего пребывания он посетил баранину, но чувствовал себя разочарованным настоящим ягненком. Эйнсворт посетил круг Лэмба и встретил многих людей, включая Генри Крабба Робинсона и Мэри Шелли . Летом 1825 года Эйнсворт вернулся в поездку в Манчестер, чтобы встретиться с Кроссли, прежде чем отправиться на остров Мэн . Он продолжал писать, и была опубликована коллекция своих стихов под названием «Произведения Шевиот Тичберн» . У него также было две работы, опубликованные в литературном сувенире , [ 10 ] Журнал, опубликованный Джоном Эберсом. [ 11 ]
4 февраля 1826 года Эйнсворт достиг совершеннолетия, и 8 февраля стал адвокатом суда короля . За это время он подружился с Эберсом, который также владел оперным театром, Хеймаркет . Эйнсворт постоянно посещал шоу в доме, и он влюбился в дочь Эберса Фанни во время его посещений. Отношения с семьей Эберс продолжались, и Джон опубликовал брошюру Эйнсворта, называемые соображениями о лучших средствах обеспечения немедленного облегчения для оперативных классов в производственных районах . Работа, адресованная Роберту Пилю , обсудила экономическую ситуацию в Манчестере вместе с остальной частью Британии. К июню Эйнсворт покинул политику и сосредоточился на поэзии с публикацией писем из земель Кокни . В то время как они были напечатаны, он продолжал работать над своим романом сэра Джона Чивертона и стремился опубликовать его. [ 12 ]
Роман был опубликован Эберсом в июле 1826 года. [ 13 ] Эберс заинтересовался романом Эйнсворта на раннем этапе и начал добавлять дискуссии об этом в литературном сувенире, чтобы продвигать работу. Хотя работа была написана совместно и иногда утверждала Астон как исключительно его, многие из обзоров описали роман как один Айнсворт. Роман также привел Айнсворта к вниманию исторического писателя Уолтера Скотта , который позже написал о работе в различных статьях; Двое позже встретились в 1828 году. В течение этого года JG Lockhartt опубликовал частные журналы Скотта и спровоцировала представление о том, что роман был подражанием Скотту. Сэр Джон Чивертон не является ни настоящим историческим романом, ни готический роман. Айнсворт также рассматривался как неполная работа, и позже он проигнорировал ее при создании своей библиографии. Роман служит предшественником первого крупного романа Эйнсворта « Руквуд ». [ 14 ]

Отношения Эйнсворта с семьей Эберс росли, и он женился на Фанни 11 октября 1826 года с небольшим предупреждением для его семьи или друзей. Эберс пообещал заплатить приданое в 300 фунтов, но средства никогда не были даны, и это вызвало напряжение в отношениях между Эйнсвортом и его свером. Эйнсворт продолжил в кругу Эберса и посещал многие общественные мероприятия. Эберс был призван продать свое партнерство в юридической фирме Ainsworth, а также начало издательского бизнеса. Эйнсворт последовал этому совету, и бизнес добился раннего успеха. В 1827 году Фанни родила девушку, которая взяла ее имя. Вскоре после этого Эберс обанкротился, и Эйнсворт потерял большую сумму, как следствие. Ainsworth опубликовал несколько популярных произведений, в том числе «Французский повар» , ежегодный журнал под названием Mayfair и некоторые другие. К 1829 году Эберс вступил во владение издательским бизнесом Эйнсворта, и вскоре после этого Фанни родила другую дочь Эмили. Эйнсворт отказался от публикации и возобновил работу в законе. Когда третья дочь, Энн, родилась в 1830 году, семья Эйнсворта начала чувствовать финансово напряженную. Эйнсворт вернулся к письму, и он внес свой вклад в Журнал Фрейзера , но это неясно [ почему? ] Сколько работ было на самом деле его. [ Цитация необходима ] Тем не менее, он работал над своим романом Руквуда . [ 15 ]
Карьера романиста
[ редактировать ]К 1829 году Эйнсворт не был ни адвокатом, ни издателем; Действительно, у него не было никакой работы вообще. Он жаждал своих юношеских дней в Манчестере и размышлял о написании другого романа. К лету он начал путешествовать. [ 16 ] Именно в это время он начал развивать идею Руквуда и начал искать информацию по этому вопросу. [ 17 ] Во время исследования романа в 1830 году Эйнсворт жил в Кенсал Лодж . Он работал над некоторыми театральными произведениями и провел остаток своего времени, работая в юридической профессии. Вскоре он подружился с Уильямом Сергисоном, и они отправились в Италию и Швейцарию в течение этого лета. Во время своих путешествий они посетили гробницу Перси Бисше Шелли и Джона Китса , а также свидетели других заметных сцен в жизни британских романтических поэтов. Сергисон также был владельцем резиденции в Сассексе, на которой Айнсворт врисовал в своем романе. они вернулись в Лондон, Эйнсворт начал работать в 's Magazine запущен в 1830 журнале . году После , того , Fraser как был который [ 18 ] Только после визита в Честерфилд в конце 1831 года он был полностью вдохновлен, чтобы начать писать роман, [ 19 ] который он сделал самостоятельно "в ушедшем стиле миссис Рэдклифф ". [ 20 ]
Несмотря на то, что он начал писать роман, Эйнсворт страдал от большего количества финансовых проблем своего тестя и не смог возобновить работу над ним до 1833 года. Осень того года ему удалось завершить большие части романа, оставаясь в Сассексе. , возле дома Сергисона. [ 21 ] Роман был опубликован в апреле 1834 года Ричардом Бентли и содержал иллюстрации Джорджа Круикшанка . [ 22 ] Проработав пять лет в юридической профессии, Эйнсворт отказался от этого и посвятил себя письму. Руквуд добился широкого критического и финансового успеха и порадовал своих партнеров в журнале Fraser's Magazine . Он начал одеваться как денди, и он познакомился с салоном Маргарет Пауэр, графини Блестингтон . Ее салон был группой мужчин и литературных женщин, и многие другие, но многие в Лондоне считали, что у Блестингтона была поврежденная репутация. Тем не менее, это не помешало Эйнсворту встретиться со многими известными британскими авторами из салона. В то время как часть ее круга он написал для ее коллекции историй, называемых «Книгой красоты» , опубликованной в 1835 году. Эйнсворт продолжал в различных литературных кругах, но его жена и дочери не сделали; Он остался в Кенсал Лодж, пока они жили с Эберсом. За это время Эйнсворт встретил Чарльза Диккенса и представил молодого писателя издателю Джону Макроне и иллюстратору Круикшанка. Эйнсворт также представил Диккенса Джону Форстеру в Кенсал Лодж, инициировав близкую дружбу между ними. [ 23 ]
С 1835 по 1838 год Эйнсворт и Диккенс были близкими друзьями и часто путешествовали вместе. Руквуд был опубликован в нескольких изданиях, с четвертым изданием в 1836 году, включая иллюстрации Cruikshank, которые начали рабочие отношения между ними. В 1835 году Эйнсворт начал писать еще один роман под названием Crichton . Он посвятил большую часть своего времени тому, что не уделял времени многим своим литературным друзьям. Его публикация была временно отложена, в то время как Эйнсворт искал иллюстратор, а Теккерей был возможным выбором. Тем не менее, Эйнсворт почувствовал, что иллюстрации были неудовлетворительными, поэтому он перешел на Даниэля Маклиса , который также был позже сброшен. Совпадая с поиском иллюстратора и спешив завершить роман, Эйнсворт попросили написать для журнала « Львы Лондона» , но не смог найти время для работы над обоим проектами и поэтому попытались закончить роман. Ситуация изменилась после того, как умер MacRone, оригинальный издатель, умер. Эйнсворт обратился к Бентли в качестве издателя. [ 24 ] Эйнсворт в конечном итоге опубликовал свой третий роман в 1837 году. [ 25 ] Пятое издание Руквуда появилось в 1837 году, и его успех побудил Эйнсворта работать над другим романом о знаменитом преступнике, истории Джека Шеппарда. [ 26 ]
Следующий роман Эйнсворта, Джек Шеппард , был последовательно опубликован в Miscellany Bentley (январь 1839 - февраль 1840 г.). Диккенса Оливер Твист также работал в журнале (февраль 1837 г. - апрель 1839 г.). [ 27 ] Спор [ нужно разъяснения ] За этими новыми романами, развивающимися между двумя мужчинами, кульминацией которых стало выходить на пенсию Диккенса из редакции журнала. Его отъезд ушел для Эйнсворта, чтобы заменить его в конце 1839 года. [ 28 ] Джек Шеппард был опубликован в издании из трех томов Bentley в октябре 1839 года, и восемь различных театральных версий истории были организованы осенью 1839 года. [ 27 ] Эйнсворт последовал за Джеком Шеппардом с двумя романами: Гаем Фоуксом и Лондонским Башней . Оба пробежали до 1840 года, и Эйнсворт отпраздновал завершение лондонского башни с большой вечеринкой, чтобы отпраздновать работы. [ 29 ]
С законченными романами 1840 года, Эйнсворт начал писать Старый Сент -Пол, рассказ о чуме и огне . Работа проходила в Sunday Times с 3 января 1841 года по 26 декабря 1841 года, что стало достижением, поскольку он стал одним из первых писателей, которые работали в национальной статье в такой форме. Его следующие работы, Виндзорский замок и дочь Минера , появились в 1842 году. [ 30 ] Первое упоминание о Виндзорском замке появляется в письме к Кроссли, 17 ноября 1841 года, в котором Эйнсворт признается, что написал роман о Зацеле Виндзор и событиях, связанных с первым и вторым браками Генриха VIII. [ 31 ] Дочь Минера была опубликована в первую очередь, начиная с создания журнала Ainsworth , независимого проекта, который Ainsworth начал после того, как покинул Bentley's Miscellany . [ 32 ] Чтобы создать журнал, Ainsworth объединился с Cruikshank, который служил иллюстратором. Круикшанк перенес свои усилия из своего собственного журнала «Omnibus» , в новый журнал, и реклама, которая появилась в декабре 1841 года, заявив, что первый выпуск будет опубликован 29 января 1842 года. Открытие журнала приветствовалось современными членами из прессы, которая только увеличилась, поскольку журнал оказался успешным. Журнал Эйнсворта ознаменовал разгар его карьеры. [ 33 ]
Журнал Эйнсворта
[ редактировать ]Эйнсворт надеялся начать публиковать Виндзорский замок в своем журнале к апрелю, но он был отложен, когда его мать умерла 15 марта 1842 года. Джон Форстер написал Эйнсворту, чтобы предложить помощь в написании романа, но нет никаких доказательств того, что Эйнсворт принял. Вскоре работа была закончена и начала появляться в журнале к июлю 1842 года, где она проходила до июня 1843 года. Джордж Круикшанк, иллюстратор дочери , вступил во владение в качестве иллюстратора для Виндзорского замка после того, как первый закончил свой пробег. [ 34 ] В октябре 1842 года появилась пьеса дочери Miser от Эдварда Стерлинга с другой версией TP Taylor в ноябре. [ 35 ] В течение этого времени у Эйнсворта было много известных участников в своем журнале, в том числе жены Роберта Саути , Роберта Белла , Уильяма Магинна в посмертном публикации и других. К концу 1843 года Эйнсворт продал свою долю в журнале Эйнсворта Джону Мортимеру, оставаясь редактором. [ 36 ] Следующей работой, которую Эйнсворт включил в его журнал, была Сент -Джеймс или суд королевы Анны, исторический роман , который проходил с января 1844 года по декабрь 1844 года. Полем [ 37 ]
В 1844 году Эйнсворт помог в строительстве памятника Уолтера Скотту в Эдинбурге. Он провел свой год, посещая многих людей, включая членов британской дворянства. Популярность его журнала снизилась в течение этого года из -за отсутствия качественных работ, за исключением серии Leigh Hunt , банки с меда с Маунт -Хибла . Даже собственная работа Эйнсворта, Сент -Джеймс , была повреждена, потому что она была написана в спешке. За это время Эйнсворт начал один из своих лучших романов, Auriol , но он так и не был закончен. Он был опубликован частично между 1844 и 1845 годами как откровения Лондона . Hablot Browne , используя название «Phiz», проиллюстрировал работу и стал главным иллюстратором журнала. Роман производился до тех пор, пока Эйнсворт и Мортимер не сражались в начале 1845 года, и Эйнсворт не ушел в отставку в качестве редактора. Вскоре после этого Эйнсворт купил новый ежемесячный журнал и начал просить участников журнала Ainsworth присоединиться к нему в новом периодике. Он выпустил рекламу, в которой говорилось, что будут участники «высокого звания», что заставило Теккерей атаковать его в Панк за благоприятный оттенок. Тем не менее, Thackeray позже внесла свой вклад в журнал, а также другие, включая Hunt, Ev Keanley , GPR James , Horace Smith и Эдварда Булвер-Литтона . Эйнсворт перепечатал многие из своих собственных работ в журнале вместе со своим собственным портретом, последний провоцировал фиктивный портрет затылок Голова Эйнсворта в ударе, как единственный угол, который Эйнсворт еще не опубликовал для публики. [ 38 ]
В 1845 году погибли двое друзей и участников Эйнсворта, Ламан Бланшар и Ричард Бархам . Позже в этом году Эйнсворт смог восстановить контроль над журналом Эйнсворта и продолжил переиздать многие из своих предыдущих работ. Он провел большую часть своего времени, набирая участников в двух журналах и опубликовал новую работу в 1847 году, Джеймс второй , но утверждал, что только «редактор» работы. К 1847 году он смог купить авторские права многих своих предыдущих работ, чтобы переиздать их. За это время он работал над тем, что будет его лучшим романом « Ведьмы Ланкашира» . К концу 1847 года план романа был закончен, и работа должна была быть опубликована в Sunday Times . [ 39 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]В апреле 1872 года была продюсирована версия дочери Мидера под названием Хильда , была продюсирована в театре Адельфи Эндрю Холлидеем. 6 апреля 1872 года Круикшанк представил письмо в «Таймс» , [ 40 ] Утверждая, что он был расстроен из -за того, что его имя осталось вне титров для пьесы. Кроме того, он утверждал, что идея романа пришла от себя, а не из Эйнсворта. Это вызвало противоречие между ними. [ 41 ]
Стиль и успех
[ редактировать ]Его первый успех в качестве писателя пришел с Руквудом в 1834 году, в котором Дик Турпин в качестве ведущего персонажа. В 1839 году он опубликовал еще один роман с участием Highwayman, Джека Шеппарда . С 1840 по 1842 год он отредактировал Miscellany Bentley , с 1842 по 1853 год, журнал Ainsworth и впоследствии новый ежемесячный журнал . [ Цитация необходима ]
Его романы Lancashire в целом охватывают 400 лет и включают в себя ведьмы Ланкашира , 1848, Мервин Клитеро , 1857, и Лигар Латом . Джек Шеппард , Гай Фоукс , 1841, Старый Сент -Пол , 1841, Виндзорский замок , 1843, и ведьмы Ланкашира считаются его самыми успешными романами. Он был очень популярен в своей жизни (в первые десятилетия короля Георга Георга V двадцатого века был увлеченным читателем его романов), и его книги были проданы в большом количестве, но его репутация не длилась хорошо. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Как утверждает Джон Уильям Кузен , он зависит от своего влияния на поразительные ситуации и мощные описания, но имеет мало юмора или силы разграничения характера. Сент -Джоши охарактеризовал свой результат как «ужасающий массив тоскливых и нечитаемых исторических романов». [ 45 ] Эф Блилер похвалил Виндзорский замок как «самый приятный» из романов Эйнсворта. Блилер также заявил: «В целом, Эйнсворт не был великим писателем-его современники включали мужчин и женщин, которые делали вещи лучше-но он был чистым стилистом, и его работа может быть интересной». [ 44 ]
Историки критиковали смешное факт и художественную литературу в своих романах, отметив, что его романтическое обращение с Диком Терпином стало быстро принятым (в популярности) как исторический факт, в то время как его новизация испытаний в ведьме в Ланкашире в 1612 году также искажала реальные события в готическую форму. [ 46 ]
Наследие
[ редактировать ]Айнсворт был в значительной степени забыт критиками после его смерти. В 1911 году См Эллис прокомментировал: «Конечно, примечательно, что в течение двадцати восьми лет, которые прошли после смерти Уильяма Харрисона Эйнсворта, не было опубликовано никакой полной записи о исключительно насыщенной карьере одной из самых живописных личностей девятнадцатый век ". [ 47 ]
Роман Эйнсворта 1854 года «Клич Бэкона » привел к современному возрождению бэкона бекона в Грейт -Данмоу в Эссексе , посредством которого супружеские пары, которые жили вместе без раздоров, получают сторону бекона. Сам Эйнсворт поощрял возрождение, предоставив призы за церемонию в 1855 году. [ 48 ] Испытания Dunmow Flitch, в свою очередь, были основой для фильма 1952 года, снятого на небесах с Петулой Кларком . Эйнсворт также появляется в качестве персонажа в историческом романе Аллея акул: мемуары «Пенни-а-линер» Стивена Карвера (2016), в которых драматизируется противоречие в Ньюгейте. [ 49 ] Эйнсворт является одним из главных героев романа Зади Смит 2023 года «Мошенничество» .
Работа
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальная портретная галерея , Лондон
- ^ Аксон, William Edward Armytage (1885). . В Стефане Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Тол. 1. Лондон: Смит, Элдер и Ко. С. 197–99.
- ^ Chisholm, Hugh, ed. (1911). « Эйнсворт, Уильям Харрисон ». Encyclopædia Britannica . 1. (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 441.
- ^ Ellis 1979 с. 18–27
- ^ Ellis 1979 с. 28–55
- ^ Эллис, С.М. (Стюарт Марш) (21 апреля 2019 г.). «Уильям Харрисон Эйнсворт и его друзья» . Лондон Дж. Лейн . Получено 21 апреля 2019 года - через интернет -архив.
- ^ Ellis 1979 с. 58–73
- ^ Ellis 1979 с. 74–93
- ^ Ellis 1979 с. 93–111
- ^ Ellis 1979 с. 112–28
- ^ Карвер 2003 с. 97
- ^ Ellis 1979 с. 128–34
- ^ Ellis 1979 с. 135
- ^ Карвер 2003 с. 97–120
- ^ Карвер 2003 с. 121–25
- ^ Ellis 1979 с. 181–84
- ^ Карвер 2003 с. 125–28
- ^ Ellis 1979 с. 185–229
- ^ Карвер 2003 с. 126
- ^ C. Spooner Ed, The Routledge Companion to Horror (2007) с. 30
- ^ Ellis 1979 с. 231–33
- ^ Карвер 2003 с. 129
- ^ Ellis 1979 с. 188–89, 255–75
- ^ Ellis 1979 с. 276–77, 288–318
- ^ Карвер 2003 с. 172
- ^ Ellis 1979 с. 276–89
- ^ Jump up to: а беременный Стоит 1972 с. 19
- ^ Карвер 2003 с. 20–21
- ^ Карвер 2003 с. 228, 231
- ^ Карвер 2003, стр. 231–32, 271–72, 286
- ^ Ellis 1979 с. 430
- ^ Стоит 1972 с. 20
- ^ Ellis 1979 с. 431–432
- ^ Карвер 2003 с. 286–87
- ^ Ellis 1979 Vol 2 p. 53
- ^ Ellis 1979 Vol 2 стр. 61–71
- ^ Карвер 2003 с. 305–06
- ^ Ellis 1979 Vol 2 стр. 71–78, 110–28
- ^ Ellis 1979 Vol 2 стр. 129–46
- ^ Ellis 1979 с. 84
- ^ Харви 1970 с. 35 [ Полная цитата необходима ]
- ^ Drabble, M. (ed.) Оксфордский компаньон для английской литературы ; 5 -е изд. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; С. 11–12
- ^ Карвер « Жизнь и работы романиста Ланкашира Уильяма Харрисона Эйнсворта» . Копак 2003. ISBN 9780773466333 Полем Получено 25 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эф Блилер, «Эйнсворт, Уильям Харрисон», в Джеке Салливане , Энциклопедия Пингвина ужасов и сверхъестественного . Викинг, Нью -Йорк. 1986 ISBN 9780670809028 (стр. 2–3)
- ^ Сент -Джоши, Невыразимый ужас: история сверхъестественной художественной литературы 1 . Нью -Йорк: Hippocampus Press, 2014, с. 195
- ^ J. Barry и O. Davies Eds., Историография колдовства (Palgrave 2007) с. 61–62
- ^ Ellis 1979 p. v
- ^ История испытаний на Данмоу избрасывает на официальном сайте Dunmow Flitch Trial.
- ^ Карвер, Стивен (2016). Аллея акулы: мемуары пенни-а-линер . Зеленая дверная пресса. ISBN 9781523935451 .
Цитаты
[ редактировать ]
- Карвер, Стивен. Жизнь и работы романиста Ланкашира Уильяма Харрисона Эйнсворта, 1805–1882 . Льюистон: Эдвин Меллен Пресс, 2003.
- Эллис, С.М. Уильям Харрисон Эйнсворт и его друзья . Лондон: Garland Publishing, Inc. 1979 [1911].
- Стоит, Джордж. Уильям Харрисон Эйнсворт . Нью -Йорк: Twayne Publishers, Inc. 1972.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Уильяма Харрисона Эйнсворт в Project Gutenberg Australia
- Работы Уильяма Харрисона Эйнсворт в Project Gutenberg
- Работает по Уильяму Харрисону Эйнсворту в Интернете
- Работы Уильяма Харрисона Эйнсворт в Librivox (общественные аудиокниги)
- Работы Уильяма Харрисона Эйнсворта через библиотеки Университета Аделаиды
- Избранные стихи Уильяма Харрисона Эйнсворта
- Биография Эйнсворта в литературной энциклопедии
« Эйнсворт, Уильям Харрисон », короткий биографический словарь английской литературы , 1910, с. 6 - через Wikisource
- Список веб -ссылок и список работ Ainsworth
- «Архивный материал, относящийся к Уильяму Харрисону Эйнсворту» . Великобритания национальные архивы .
- Аноним (1873). «Харрисон Эйнсворт». Мультипликационные портреты и биографические наброски мужчин дня . Иллюстрируется Фредериком Уодди . Лондон: братья Тинсли. С. 138–39 . Получено 13 марта 2011 года .
- Портреты Уильяма Харрисона Эйнсворта в Национальной портретной галерее, Лондон
- Журнал Ainsworth , полный текст
- Стивен Карвер, Уильям Харрисон Эйнсворт: Жизнь и приключения романиста Ланкашира в Фукуи Дайгаку Кёуику Чиики Кагакубу нет Кенкю -Кийу Том I, 59 (Япония 2003): 1–23.
- Уильям Харрисон Эйнсворт в базе данных спекулятивной фантастики в Интернете
- Уильям Харрисон Эйнсворт в библиотеке Конгресса , с 93 библиотечными записями
- 1805 Рождения
- 1882 Смерть
- Люди из Хилла Читам
- Английские романисты 19-го века
- Похороны на Кенсальском зеленом кладбище
- Английские исторические романисты
- Писатели исторической фантастики в начале современного периода
- Английские мужские романисты
- Люди, обученные в грамматике в Манчестере
- Писатели из Манчестера
- Викторианские романисты
- Писатели готической фантастики
- Английские мужские писатели рассказов
- Писатели романтической эры
- Английские романтические писатели фантастов
- 19-го века английские писатели рассказов