2-я премия Тони
2-я премия Тони | |
---|---|
Дата | 28 марта 1948 г. |
Расположение | Вальдорф-Астория Отель Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Хостинг: | Гарри Хершфилд , Берт Лителл и Хайрам Шерман |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | ВОР (радио), Взаимная сеть (радио) |
Вторая церемония вручения премии «Тони» состоялась 28 марта 1948 года в Большом бальном зале Waldorf-Astoria в Нью-Йорке и транслировалась по радиостанциям WOR и Mutual Network . Ведущими церемонии были Гарри Хершфилд , Берт Лителл и Хирам Шерман . Премия Антуанетты Перри за выдающиеся достижения в театре или, чаще, премия «Тони » присуждается за достижения в живых бродвейских постановках и выступлениях, а также несколько внеконкурсных специальных наград (таких как Региональная театральная премия). Их представляют Американское театральное крыло и Лига американских театров и продюсеров на ежегодной церемонии в Нью-Йорке.
Церемония
[ редактировать ]Наградой для женщин стал золотой браслет с диском с инициалами актрисы и названием награды, а мужчины получили золотой зажим для купюр с такой же надписью. [ 1 ]
Исполнителями и выступлениями были: High Button Shoes ( Нанетт Фабре , Хелен Галлахер и Дональд Сэддлер ), Make Mine Manhattan ( Кайл МакДоннелл и Джошуа Шелли ), Look Ma, я танцую! ( Вирджиния Горски и Дон Либерто), Форест Боншир, Джек Картер , Стэн Фишер, Лиза Кирк , Кэтрин Ли, Джек МакКоли, Люси Монро , Ферруччо Тальявини и Пиа Тассинари (Метрополитен -опера ), Мэгги Тейт (Сити-центр оперы). [ 2 ] [ 1 ]
Победители и номинанты
[ редактировать ]Источник: Тони Награды [ 1 ]
Примечание. До 1956 года не было заранее объявленных кандидатов на Тони.
Производство
[ редактировать ]Премия | Победитель |
---|---|
Лучшая игра | «Мистер Робертс» и Томаса Хеггена Джошуа Логана — продюсер Лиланд Хейворд |
Выдающаяся иностранная компания | Актерский состав фильма «Как важно быть серьезным» (Дональд Бэйн, Джейн Бакстер , Памела Браун , Джин Каделл , Стрингер Дэвис , Роберт Флеминг , Джон Гилгуд , Джон Кидд, Маргарет Разерфорд и Ричард Вордсворт ) |
Производительность
[ редактировать ]Премия | Победитель |
---|---|
Актерская игра | Генри Фонда ( мистер Робертс ) Пол Келли ( Командное решение ) Бэзил Рэтбоун ( Наследница ) |
Актриса-Игра | Джудит Андерсон ( Медея ) Кэтрин Корнелл ( Антоний и Клеопатра ) Джессика Тэнди ( Трамвай «Желание» ) |
Актер-Мюзикл | Пол Хартман ( «Ангел в крыльях ») |
Актриса-Мюзикл | Грейс Хартман ( Ангел в крыльях ) |
Новичок | Джун Локхарт ( Ради любви или денег ) Джеймс Уитмор ( Командное решение ) |
Ремесло
[ редактировать ]Премия | Победитель(и) |
---|---|
Директор | Джошуа Логан ( мистер Робертс ) |
Художник по костюмам | Мэри Перси Шенк ( Наследница ) |
Хореограф | Джером Роббинс ( обувь на высоких пуговицах ) |
Премия Тони лучшему дирижеру и музыкальному руководителю | Милтон Розенсток ( Радуга Финиана ) |
Премия Тони за лучший сценический дизайн | Гораций Армистед ( Медиум ) |
Премия Тони лучшему сценическому технику | Джордж Гебхардт |
Специальные награды
[ редактировать ]Премия | Победитель(и) |
---|---|
Прогрессивные театральные операторы | Роберт В. Даулинг , президент City Investing Company, владелец нескольких театров в Нью-Йорке. Пол Бейсман , оператор Американского театра, Сент-Луис |
Распространение театра по стране, пока оригиналы выступают в Нью-Йорке | Мэри Мартин ( Энни, возьми пистолет ) Джо Э. Браун ( Харви ) |
Вклад в развитие регионального театра | Театр Бартер , Вирджиния, Роберт Портерфилд |
Вклад в театр через публикацию | Театральное искусство , Розамунд Гилдер , редактор |
Заслуженный волонтёр во время войны и после неё | Вера Аллен |
эксперимент в театре | Экспериментальный театр, Inc. , Джон Гарфилд принимает |
Специальная награда | Джордж Пирс — за двадцать пять лет вежливой и эффективной работы швейцаром за кулисами (Empire Theater) |
Множество номинаций и наград
[ редактировать ]Следующие постановки получили множество наград.
- 3 победы: Мистер Робертс
- 2 победы: «Ангел в крыльях» , «Командное решение» и «Наследница».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История премии «Тони» tonyawards.com
- ^ Кальта, Луи. «Нью-Йорк Таймс» , 17 марта 1948 г., стр. 10