Посуда Коишивара

Посуда Койсивара ( 小ИСИВАРА-яки , Коишивара-яки ) , ранее известная как посуда Накано, представляет собой тип японской керамики , традиционно происходящей из Койшивары, префектуры Фукуока на западе Японии. [ 1 ] Посуда коишивара состоит из служебных сосудов, таких как миски, тарелки и чайные чашки. Стиль часто является скользящим . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Впервые гончарные изделия были изготовлены в Койсиваре в 1682 году в результате переезда основанной корейцами мастерской Такатори в близлежащий Цузуми . [ 2 ] В Койсиваре была построена печь для обжига фарфора, и до восемнадцатого века там производились фарфоровые изделия на экспорт из местных материалов. [ 1 ] [ 3 ] Стиль Койсивара, известный сегодня, развился к середине восемнадцатого века. [ 1 ] Отказавшись от фарфорового производства, гончары стали использовать для своих гончарных изделий темный обжиг. [ 1 ]
События 20-го века
[ редактировать ]Начиная с середины двадцатого века, технологические достижения, такие как дробилки глины, полки для печей и электрические печи, позволили гончарам Койсивара работать более эффективно и прибыльно, чем другим гончарам в окрестностях. В результате гончары Коишивара смогли приобрести землю рядом со своими керамическими мастерскими и превратить ее в туристические курорты и торговые центры. [ 4 ] Современная керамика Коисивара представляет собой успех движения мингей или народного ремесла в Японии. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Современный стиль Койсивара
[ редактировать ]Стилистическими товарными знаками изделий Койсивара являются различные типы декора накладок, при которых светлая накладка наносится на горшок из твердой кожи, а затем с помощью инструмента создается узор, обнажающий темную глину под ним. [ 1 ] [ 7 ] В характерном стиле двойного остекления посуды Койсивара используется общая прозрачная глазурь и пятна медно-зеленой или железной глазури поверх прозрачной базовой глазури. [ 1 ] [ 8 ] Этот район до сих пор служит крупным центром производства керамических изделий для повседневного использования, привлекая туристов и ежегодно продавая большое количество керамических изделий. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Крюгер, Аннелиз; Крюгер, Вульф; Ито, Саэке (2011). Современная японская керамика: пути инноваций и традиций . Нью-Йорк: Книги Жаворонка. стр. 87–89.
- ^ Маске, Эндрю Л. (2011). Гончары и покровители в Японии периода Эдо: изделия Такатори и владения Курода . Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт. п. 45.
- ^ Маске, Эндрю Л. (2011). Гончары и покровители в Японии периода Эдо: изделия Такатори и владения Курода . Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт. п. 48.
- ^ Моеран, Брайан (1997). Гончары народного искусства Японии: за пределами антропологии эстетики . Гонолулу, Гавайи: Издательство Гавайского университета. С. 96, 125, 149, 198.
- ^ Маске, Эндрю, Л. (2011). Гончары и покровители в Японии периода Эдо: изделия Такатори и владения Курода . Берлингтон, Вирджиния: Эшгейт. п. 1.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Моеран, Брайан (1997). Гончары народного искусства Японии: за пределами антропологии эстетики . Гонолулу, Гавайи: Издательство Гавайского университета. п. 140.
- ^ Уилсон, Ричард Л. (1995). Внутри японской керамики: краткий обзор материалов, техник и традиций . Нью-Йорк: Weatherhill, Inc., стр. 108–109. ISBN 0-8348-0346-1 .
- ^ Уилсон, Ричард Л. (1995). Внутри японской керамики: краткий обзор материалов, техник и традиций . Нью-Йорк: Weatherhill Inc., стр. 137–138.
- ^ Моеран, Брайан (1997). Гончары народного искусства Японии: за пределами антропологии эстетики . Гонолулу, Гавайи: Издательство Гавайского университета. стр. 140, 149.