1934 Авусреннен
1934 Авусреннен | |||
---|---|---|---|
Сезон Гран-при 1934 года. | |||
![]() Август Момбергер на своем автомобиле Auto Union перед гонкой. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 27 мая 1934 г. | ||
Официальное название | IV Международный AVUS-Реннен | ||
Расположение | Берлин , Германия | ||
Курс | Дорожный курс | ||
Продолжительность курса | 19,573 км (12,162 миль) | ||
Расстояние | 15 кругов, 294,426 км (182,946 миль) | ||
Погода | Мокро, град, пасмурно. [ 1 ] | ||
посещаемость | 200,000 [ 2 ] | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Авто Юнион АГ | |
Время | 5:12.0 — 9-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Скудерия Феррари | ||
Второй | Скудерия Феррари | ||
Третий | Авто Юнион АГ |
Avusrennen 1934 года при вне чемпионата, — Гран- проходивший 27 мая 1934 года на стадионе AVUS в Берлине , Германия . Это была 10-я гонка сезона Гран-при 1934 года . Гонку, длившуюся 15 кругов, выиграл Гай Молл на Alfa Romeo Tipo B/P3 после старта с 9-го места. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Гонка была долгожданной, поскольку новые автомобили Auto Union и Mercedes-Benz впервые появились на публике. Хотя автомобили Mercedes были вынуждены сойти с дистанции после тренировки из-за проблемы, которая заключалась в том, что топливный насос не подавал достаточно топлива на высокой скорости, лучший автомобиль Auto Union финишировал третьим, отстав от первого места всего на 1 минуту и 45 секунд. [ 1 ] На гонку собралось рекордное количество зрителей - около 200 000, включая высокопоставленных министров Германии, таких как Адольф Хюнляйн , лидер немецкого автоспорта, который начал гонку. [ 1 ] [ 2 ] Это также ознаменовало внезапное возвращение Рудольфа Караччиолы , который сломал бедро на тренировке перед Гран-при острова Мэн 1933 года и вскоре после этого объявил о своем уходе из гонок. Тацио Нуволари также объявил о своем намерении участвовать в гонках, несмотря на то, что его левая нога все еще была в гипсе после ее перелома на трассе Алессандрия 1934 года 21 апреля. [ 3 ]
«Мне нужна только правая нога»
«Несколько лет назад я занял второе место в гонке Монтенеро со сломанным плечом»
Тацио Нуволари, когда его спросили о гонках со сломанной ногой. [ 4 ]

Записи
[ редактировать ]Стартовая сетка
[ редактировать ]Стартовая сетка была определена голосованием и была сокращена до 11 автомобилей после отказа Daimler-Benz из-за проблемы с топливным насосом и Bugatti, поскольку машины не были готовы. [ 1 ]
Поз. | Водитель | Абитуриент | Машина |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип B/P3 |
2 | ![]() |
Эрл Хоу | Мазерати 8см |
3 | ![]() |
П. Питч | Альфа Ромео Монца |
4 | ![]() |
Авто Юнион АГ | Авто Юнион А |
5 | ![]() |
Фрэнк Скалли | Миллер 308 4WD |
6 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип B/P3 |
7 | ![]() |
Т. Нуволари | Мазерати 8см |
8 | ![]() |
Авто Юнион АГ | Авто Юнион А |
9 | ![]() |
Авто Юнион АГ | Авто Юнион А |
10 | ![]() |
Скудерия Феррари | Альфа Ромео Тип B/P3 |
11 | ![]() |
Скудерия Сиена | Мазерати 8C-3000 |
Источник: [ 1 ] |
Раса
[ редактировать ]Гонку начал во влажных условиях Адольф Хюнляйн в 16:00. [ 1 ]
Ханс Штук хорошо стартовал: к концу первого круга его преимущество составило более 48 секунд, а к концу второго круга оно увеличилось до 73 секунд. Эухенио Сиена сошел с дистанции на третьем круге из-за механической неисправности. К четвертому кругу дождь прекратился, и трасса начала высыхать. Отрыв Штука упал до 60 секунд. К 7-му кругу трасса стала почти сухой, и Штук все еще лидировал и продолжал лидировать до 11-го круга, когда он остановился для смены шин и дозаправки, остановка длилась 1 минуту 22 секунды. Молл обогнал Штука во время пит-стопа, и Штук вернулся вторым. На 12-м круге Штук сошел с дистанции из-за проблемы со сцеплением. На последнем круге Ахилле Варци получил прокол перед финишем, он смог финишировать медленно и сохранил за собой 2-ю позицию. [ 1 ]
Гай Молл выиграл гонку со средней скоростью 205 км/ч. Ахилле Варци , выигравший гонку 1933 года, занял второе место со средней скоростью 201 км/ч. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 — Авусреннен 1934» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Эрл Хоу Четвертый» . Ежедневный Вестник . 28 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Авус Гран При» . Хартлпул Северная Дейли Мейл . 26 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Выдерг Нуволари» . Белфастское информационное письмо . 11 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Авус Гран При» . Абердинская пресса и журнал . 28 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .