Jump to content

1934 Авусреннен

1934 Авусреннен
Сезон Гран-при 1934 года.
Подробности гонки
Дата 27 мая 1934 г.
Официальное название IV Международный AVUS-Реннен
Расположение Берлин , Германия
Курс Дорожный курс
Продолжительность курса 19,573 км (12,162 миль)
Расстояние 15 кругов, 294,426 км (182,946 миль)
Погода Мокро, град, пасмурно. [ 1 ]
посещаемость 200,000 [ 2 ]
Самый быстрый круг
Водитель Германия Август Момбергер Авто Юнион АГ
Время 5:12.0 — 9-й круг.
Подиум
Первый Скудерия Феррари
Второй Скудерия Феррари
Третий Авто Юнион АГ

Avusrennen 1934 года при вне чемпионата, — Гран- проходивший 27 мая 1934 года на стадионе AVUS в Берлине , Германия . Это была 10-я гонка сезона Гран-при 1934 года . Гонку, длившуюся 15 кругов, выиграл Гай Молл на Alfa Romeo Tipo B/P3 после старта с 9-го места. [ 1 ]

Гонка была долгожданной, поскольку новые автомобили Auto Union и Mercedes-Benz впервые появились на публике. Хотя автомобили Mercedes были вынуждены сойти с дистанции после тренировки из-за проблемы, которая заключалась в том, что топливный насос не подавал достаточно топлива на высокой скорости, лучший автомобиль Auto Union финишировал третьим, отстав от первого места всего на 1 минуту и ​​45 секунд. [ 1 ] На гонку собралось рекордное количество зрителей - около 200 000, включая высокопоставленных министров Германии, таких как Адольф Хюнляйн , лидер немецкого автоспорта, который начал гонку. [ 1 ] [ 2 ] Это также ознаменовало внезапное возвращение Рудольфа Караччиолы , который сломал бедро на тренировке перед Гран-при острова Мэн 1933 года и вскоре после этого объявил о своем уходе из гонок. Тацио Нуволари также объявил о своем намерении участвовать в гонках, несмотря на то, что его левая нога все еще была в гипсе после ее перелома на трассе Алессандрия 1934 года 21 апреля. [ 3 ]

«Мне нужна только правая нога»
«Несколько лет назад я занял второе место в гонке Монтенеро со сломанным плечом»

Тацио Нуволари, когда его спросили о гонках со сломанной ногой. [ 4 ]

Эрл Хоу сидит в своем Maserati 8CM перед мероприятием.
Нет. Водитель Абитуриент Машина
42  Ганс Штук   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
44  Герман цу Лейнинген ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
46  Август Момбергер   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
48  Эрл Хоу   ( Великобритания ) Эрл Хоу Мазерати 8см
50  Тацио Нуволари   ( Италия ) Т. Нуволари Мазерати 8см
52  Эухенио Сиена   ( Италия ) Скудерия Сиена Мазерати 8C-3000
54  Рудольф Караччиола   ( DEU ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
56  Манфред фон Браухич   ( DEU ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
58  Луиджи Фаджиоли   ( Италия ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
60  Ахилле Варци   ( Италия ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
62  Луи Широн   ( MCO ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
64  Гай Молл   ( ОТ ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
66  Пит ДеПаоло   ( США ) Фрэнк Скалли Миллер 308 4WD
68  Пол Питч   ( DEU ) П. Питч Альфа Ромео Монца
70  Ханс Рюш   ( CHE ) Х. Рюш Мазерати 8см
72  Гоффредо Зехендер   ( Италия ) Officine А. Мазерати Мазерати 26М
74  Пьеро Таруффи   ( Италия ) Officine А. Мазерати Мазерати V5
76  Робер Бенуа   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
78  Антонио Бривио   ( Италия ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
80  Рене Дрейфус   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
82  Жан-Пьер Вимиль   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
Источник: [ 1 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

Стартовая сетка была определена голосованием и была сокращена до 11 автомобилей после отказа Daimler-Benz из-за проблемы с топливным насосом и Bugatti, поскольку машины не были готовы. [ 1 ]

Поз. Водитель Абитуриент Машина
1  Луи Широн   ( MCO ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
2  Эрл Хоу   ( Великобритания ) Эрл Хоу Мазерати 8см
3  Пол Питч   ( DEU ) П. Питч Альфа Ромео Монца
4  Ганс Штук   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
5  Пит ДеПаоло   ( США ) Фрэнк Скалли Миллер 308 4WD
6  Ахилле Варци   ( Италия ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
7  Тацио Нуволари   ( Италия ) Т. Нуволари Мазерати 8см
8  Герман цу Лейнинген ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
9  Август Момбергер   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А
10  Гай Молл   ( ОТ ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3
11  Эухенио Сиена   ( Италия ) Скудерия Сиена Мазерати 8C-3000
Источник: [ 1 ]

Гонку начал во влажных условиях Адольф Хюнляйн в 16:00. [ 1 ]

Ханс Штук хорошо стартовал: к концу первого круга его преимущество составило более 48 секунд, а к концу второго круга оно увеличилось до 73 секунд. Эухенио Сиена сошел с дистанции на третьем круге из-за механической неисправности. К четвертому кругу дождь прекратился, и трасса начала высыхать. Отрыв Штука упал до 60 секунд. К 7-му кругу трасса стала почти сухой, и Штук все еще лидировал и продолжал лидировать до 11-го круга, когда он остановился для смены шин и дозаправки, остановка длилась 1 минуту 22 секунды. Молл обогнал Штука во время пит-стопа, и Штук вернулся вторым. На 12-м круге Штук сошел с дистанции из-за проблемы со сцеплением. На последнем круге Ахилле Варци получил прокол перед финишем, он смог финишировать медленно и сохранил за собой 2-ю позицию. [ 1 ]

Гай Молл выиграл гонку со средней скоростью 205 км/ч. Ахилле Варци , выигравший гонку 1933 года, занял второе место со средней скоростью 201 км/ч. [ 5 ]

Поз. Водитель Абитуриент Машина Круги Время/Пенсионер
1  Гай Молл   ( ОТ ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3 15 1:26:03.0
2  Ахилле Варци   ( Италия ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3 15 1:27:30.6
3  Август Момбергер   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А 15 1:27:48.6
4  Эрл Хоу   ( Великобритания ) Эрл Хоу Мазерати 8см 15 1:35:18.6
5  Тацио Нуволари   ( Италия ) Т. Нуволари Мазерати 8см 15 1:39:09.0
6  Пол Питч   ( DEU ) П. Питч Альфа Ромео Монца 15 1:44:29.4
Верно  Ганс Штук   ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А 12 Схватить
Верно  Луи Широн   ( MCO ) Скудерия Феррари Альфа Ромео Тип B/P3 9 Нефтяная труба
Верно  Герман цу Лейнинген ( DEU ) Авто Юнион АГ Авто Юнион А 7 Радиатор
Верно  Пит ДеПаоло   ( США ) Фрэнк Скалли Миллер 308 4WD 5 Шатуны
Верно  Эухенио Сиена   ( Италия ) Скудерия Сиена Мазерати 8C-3000 2 Механический
DNS  Рудольф Караччиола   ( DEU ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
DNS  Манфред фон Браухич   ( DEU ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
DNS  Луиджи Фаджиоли   ( Италия ) Даймлер-Бенц АГ Мерседес-Бенц W25
DNS  Ханс Рюш   ( CHE ) Х. Рюш Мазерати 8см
ДНК  Гоффредо Зехендер   ( Италия ) Officine А. Мазерати Мазерати 26М
ДНК  Пьеро Таруффи   ( Италия ) Officine А. Мазерати Мазерати V5
ДНК  Робер Бенуа   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
ДНК  Антонио Бривио   ( Италия ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
ДНК  Рене Дрейфус   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
ДНК  Жан-Пьер Вимиль   ( Франция ) Автомобили Этторе Бугатти Бугатти Т59
Источник: [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «СЕЗОН ГРАН-ПРИ 1934 — Авусреннен 1934» . www.kolumbus.fi . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Эрл Хоу Четвертый» . Ежедневный Вестник . 28 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  3. ^ «Авус Гран При» . Хартлпул Северная Дейли Мейл . 26 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ «Выдерг Нуволари» . Белфастское информационное письмо . 11 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  5. ^ «Авус Гран При» . Абердинская пресса и журнал . 28 мая 1934 года . Проверено 20 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .


Гонка Гран-при
Сезон Гран-при 1934 года.
Предыдущая гонка:
1933 Авусреннен
Поток отходов Следующая гонка:
1935 Авусреннен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638a4e2866797c99a400a5e820d74b33__1664969940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/33/638a4e2866797c99a400a5e820d74b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1934 Avusrennen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)