Jump to content

Шоссе Северной Каролины 150

Шоссе Северной Каролины 150 Маркер
Шоссе Северной Каролины 150
NC 150 в красном
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 184,4 мили [ 1 ] (296,8 км)
Существовал 1929 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Турист
маршруты
Колониальное наследие
Мельничный мост с живописной дороги
Основные перекрестки
Уэст -Энд SC 150 на Южной Каролины государственной линии
Основные перекрестки
Ист -Энд США 158 возле Янсивилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Кливленд , Гастон , Линкольн , Катавба , Иределл , Роуэн , Дэвидсон , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл
Шоссе
NC 149 NC 151

Шоссе Северной Каролины 150 ( NC 150 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Он обслуживает предгорья и триадные районы Пьемонта штата, соединяющие города Шелби , Мурсвилл , Солсбери и Уинстон-Сейлем .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Графства Гастон и Кливленд

[ редактировать ]

В округе Гастон , NC 150 понижается на улицу. Он путешествует по Центральному Черривиллу, штат Северная Каролина , где он встречает NC 274 . После перехода в графство Кливленд , маршрут проходит через Вако и через небольшую часть водохранилища Королевской горы . Вскоре после пересечения NC 180 , NC 150 входит в Шелби , где он присоединяется к нам 74 бизнеса на запад. В центре города NC 150 переключают дороги, чтобы разделить NC 18 South Out Out of Hout. Через две мили после пересечения основной линии US 74, NC 150 и NC 18 Split. NC 150 голов с западом до кипящих источников , где маршрут поворачивается на юг через широкую реку, чтобы закончить на линии штата Южная Каролина . SC 150 продолжается на юге через линию в направлении I-85 и Гаффни, Южная Каролина .

Округа Катавба и Линкольн

[ редактировать ]

После пересечения пары мостов через озеро Норман, станция Маршалла Семная станция видна справа. NC 150 продолжается мимо электростанции через озеро, ориентированные на общины Террелла и Шерриллс Форд , пересекая многочисленные притоки реки озера/ Катавба . Вскоре после встречи с NC 16 на четырехстороннем перекрестке, NC 150 пересекается в округ Линкольн . В Линкольнтоне , NC 150 и NC 27 присоединяются к двум миль (3,2 км) сегменту через коммерческий район, расставаясь вскоре после обмена с автострадой США 321 . По всему параллелизму NC 27 NC 150 также является одновременно с велосипедным маршрутом Северной Каролины 6 . [ 2 ] NC 150 продолжается на юг, наряду с NC 155 и деловым маршрутом США 321, после разделения к востоку от центра города. Вскоре возле города, NC 150 расщепляется из NC 155 и направляется в юго -западном направлении через Круз и через линию округа, где NC 150 становится скоростной автомагистралью .

Графства Роуэн и Иреллл

[ редактировать ]

Продолжая на западе NC 150, маршрут пересекает Ядкин в округ Роуэн вместе с США 29/70 на мосту Уил-Кокс, пока построен новый мост. Три соединенных автомагистрали продолжаются вместе через центр города Спенсер , проходя через магазины Спенсера и раскололись в центре Солсбери . NC 150 Heads снова поступают на Запад в сторону Мурсвилля , переходя в округ Иреллл .

Немного за пределами Мурсвилля, NC 150 присоединяется к NC 152 для короткого параллелизма 0,25 мили (0,40 км), прежде чем расщеплять на северном маршруте (Oak Ridge Farm Highway), пропуская центр города Мурсвилл. После пересечения NC 801 и NC 115 шоссе входит в густой коммерческий торговый район вдоль Plaza Drive. Этот участок дороги стал свидетелем огромного роста в начале 2000 -х годов (десятилетие) с строительством многочисленных крупных магазинов в результате растущей популярности близлежащего озера Норман и местной гоночной культуры NASCAR . Как следствие, NC 150 через Западный Мурсвилл был расширен до 4-полосного бульвара в начале 2000-х годов (десятилетие). Эта разработанная область продолжается после NC 150-х годов с нами 21 и I-77 . Через несколько миль после пересечения межгосударственного, NC 150 возвращается на дорогу с двумя полосами движения, известную как River Highway. Маршрут поступает в район озера Норман, передавая многие предприятия, адаптированные к туристам, рыбакам и энтузиастам на лодках, а затем фактически пересекая озеро в округ Катавба .

Округ Дэвидсон

[ редактировать ]

На I-85 маршрутизация NC 150 была довольно необычной. Перед реконструкцией I-85 через этот район проезжаящая дорога NC 150 на западе объединилась на южные полосы I-85, и маршруты были одновременными примерно на 0,25 мили (0,40 км) до NC 150, оставленных с нами 29/70 к югу. На север США 29/70 и восток NC 150 вошли в I-85 на север слева, а рампа NC 150 была немедленно справа. Поскольку для выхода там было почти невозможно, чтобы один поезжал по NC 150 на север, автомобилисты были направлены на следующий выход, Clark Road, которая вернулась на главную дорогу, используя К NC 150 Знаки. В конце 2000-х I-85 получил новый перекресток реки Ядкин, который также устранил неловкий левый выход и вход для NC 150 и US 29/70. NC 150 больше не совпадает с I-85, а вместо этого следует за нами 29/70 на новой параллельной дороге вниз до пересечения реки Ядкин. Рядом с сообществом Черчленда , Северная Каролина 150, делает странный поворот на восток, несмотря на то, что его подписали на запад, к 85 / US 29/70/52 , I - чтобы избежать пересечения реки Ядкин . Шоссе проходит через обмен с нами 64 и продолжается в сообществах Тиро и тростника . NC 150 снова становится дорогой с двумя полосами движения, так как шоссе продолжается на юг (подписано на запад) через сообщество Аркадии .

Форсайт округ

[ редактировать ]
Ассамблея маркера заверения возле Кернерсвилля в 2009 году. Автобус I-40. с тех пор был выведен из эксплуатации.

При входе в округ Форсайт Peters Creek Parkway несет NC 150 с использованием частичного контролируемого доступа с ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч). NC 150 вскоре входит в городские пределы Уинстон-Сейлема вскоре. Затем он проходит бриллиантовое обмен с Клеммонсвилльской дорогой, прежде чем понизить четырехсайтный бульвар с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит обмен на трубу с межгосударственным 40 и Сайлас-Крик-Паркуэй ( NC-67 ) на перекрестке . Он входит в коммерчески развитую область, которая направляется в центр города Уинстон-Сейлем, прежде чем он покидает Петерс-Крик-Паркуэй на развязке сгибленной диамонд с США 421, также известным как Salem Parkway в большинстве районов, используя оценку контролируемого доступа после более чем более миля. После его параллелистики с США 421 на почти двенадцать миль, он оставляет нам 421 на обмене с Macy Grove Road. Используя Macy Grove Road, NC 150 эффективно обходит центр города Кернерсвилль , используя оценку бульвара с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч). Он проходит один квадрант по обмену с Маунтин -стрит, когда проходит несколько Суперстриты в жилом районе. NC 150 Лист Macy Grove Road на перекрестке с главной улицей незадолго до входа в Оук -хребта .

Округа Касвелл, Рокингем и Гилфорд

[ редактировать ]

NC 150 отправляется на запад от его восточной термина на маршруте 158 США (158) в сельском округе Касвелл на извилистой дороге с двумя полосами движения в округ Рокингем . Вскоре после пересечения линии округа NC 150 имеет короткую 1-мильную (1,6 км) параллелизм с NC 87 через некорпоративное сообщество Уильямсбурга. NC 150 выходит из параллелистика на юг, переходя в округ Гилфорд вскоре после этого. Когда он входит в Оцеолу, он поворачивается прямо на соединении с NC 61 , который имеет здесь северный термин. NC 150, оставшись двухполосным маршрутом, снова продолжается на запад через небольшую общину Монтичелло , прежде чем перейти на обмен с будущим межгосударственным 785 (I-785) и US 29 .

Замедление до предела скорости 35 миль в час (56 км/ч) после обмена, NC 150 прогрессирует в сторону саммита Браунса , первого из трех Северного Гринсборо, пригородов проходит маршрут. Проходя через небольшой дорожный перевод на железнодорожном пересечении в середине саммита Браунса, маршрут полностью пробивается через сельскую общину, тем самым эффективно обходив Гринсборо и оставшись к северу от графства. По мере приближения NC 150 Summerfield (другого пригорода) можно увидеть многочисленные жилищные разработки по обе стороны дороги. NC 150 входит в коммерческий район Summerfield, по адресу US 220 и Auburn Road Junction, где можно найти несколько торговых центров, а затем поворачивается направо и разделяет короткий 1,3-мильный (2,1 км) параллелизм с США 220 на север. Продолжая снова на западе с названием «Oak Ridge Road», NC 150 сталкивается с обменом с межгосударственным 73 . После этого NC 150 входит в финальный пригород Гринсборо в Ок -Ридж , где он проходит мимо военной академии Оук -Риджа на его перекрестке с NC 68 . NC 150 продолжается на юго -западном курсе из Ок -Ридж и округа Гилфорд.

NC 150 был обозначен около 1929 года как маршрут от первого NC 15 , который в настоящее время является в основном частью США 29. Его первый маршрут прошел на запад от Солсбери до Мурсвилля. К 1931 году маршрут был продлен через Линкольнтон до США 74 в Шелби. Шоссе, ранее связывающее Линкольнтон и Шелби, было обозначено как NC 206 .

NC 150 -х годов на восток произошел в конце 1939 или 1940 года, что дало маршруту нынешний восточный термин в США 158 и западный термин на государственной линии штата Южная Каролина. Он был частично связан по частям с США 29/70/52, US 74, NC 18 и старым выравниванием NC 184 .

NC 150 прошли многочисленные перестройки в 1940-х и 1950-х годах в Уинстон-Сейлеме со строительством новых «парков» (Silas Creek Parkway, Peters Creek Parkway, корпорация Parkway). Его изменение выравнивания в Кернерсвилле, наряду с его расширением вдоль Петерс -Крик -Паркуэй, произошло в 1994 году. NC 150 был снова перенаправлен на байпас в Кернерсвилле в 2020 году. Сегмент NC 150 через Mooresville был заменен северным маршрутом шунтирования в конце 1950 -х годов. В 2000-х годах (десятилетие) NC 150 через Мурсвилл был расширен до четырехполосного бульвара, как и южный Петерс-Крик-Паркуэй на юге Уинстон-Сейлема.

NC 150, когда -то подписанный в качестве севера и юга, был преобразован в 1982 году в его нынешние вывески и описание и описание на востоке и запад.

Список соединения

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Кливленд 0.0 0.0
SC 150 South - Gaffney
Продолжение за пределами Южной Каролины государственной линии
Кипящие пружины 5.4 8.7 Колледж -авеню - Cliffside
Шелби 11.5 18.5 NC 18 (Lafayette Street) - Гаффни Южный конец NC 18 перекрытия грузовика
13.7 22.0 США 74 / NC 226 (бульвар Диксон) - Kings Mountain , Patterson Springs , Forest City
14.7 23.7

США 74 автобуса. Запад (Марион -стрит)
Западный конец США 74 автобуса. и северный конец NC 18 Truck Overtap
16.2 26.1

США 74 автобуса. Восток (Марион -стрит)
Ист -энд США 74 автобуса. перекрывать
17.9 28.8 NC 180 (Post Road) - Гаффни , Моргантон В Кливленд округа ярмарка
Гастон Черривилль 26.0 41.8 NC 274 (Mountain Street) - Bessemer City , Morganton
27.1 43.6
NC 279 East (Rudisill Street) - Даллас
Линкольн Розеланд 33.1 53.3 Западное шоссе 150 - Линкольнтон Западный End of NC 27 Truck Coverp
Линкольнтон 35.5 57.1

США 321 автобус. Юг (шоссе Гастония) - высокие косяки
Южный конец США 321 Автобус. перекрывать; Алмазный развязка
37.2 59.9


США 321 автобус. Север (Generals Boulevard) / NC 27 West (Main Street) - Дева
Северный конец США 321 Автобус., Западный конец NC 27 и восточный конец грузовика NC 27.
37.8 60.8 США 321 - Гастония , Гикори Частичный обмен Cloverleaf
Богир Сити 39.2 63.1
NC 27 East - гора Холли , Лоусвилл
Восточный конец NC 27 перекрывает
Катавба 48.3 77.7 NC 16 - Шарлотта , Ньютон Алмазный развязка
Киллиан Перекресток 49.1 79.0
NC 16 автобус. - Денвер , Ньютон
ИРЕДЕЛЛ Мурсвилл 61.8 99.5 I-77 - Шарлотта , Стейтсвилль Алмаз развязка; Выход 36
63.1 101.5 US 21 (Шоссе Шарлотты) - Шарлотта , Траутман Алмазный развязка
64.5 103.8

NC 3 South / NC 152 East (Iredell Avenue) - Downtown Mooresville
Западный конец NC 152 перекрытие грузовика
64.9 104.4 NC 115 (Broad Street/Statesville Highway) - Troutman
66.3 106.7 NC 801 (Шоссе Маунт Улла) - Гора Улла
67.7 109.0
NC 152 West (шоссе Лэндис) - центр города Мурсвилль
Западный конец NC 152 и восточный конец перекрытия грузовика NC 152
68.0 109.4
NC 152 East (шоссе Лэндис) - Китайская роща , Ландис
Восточный конец NC 152 перекрывает
Роуэн Солсбери 84.6 136.2 США 70 / США 601 (бульвар Джейка Александра) - Конкорд , Стейтсвилль , Моксвилл
86.7 139.5

США 29 Юг / США 70 West (Main Street) - Китайская роща
Южный конец США 29 и Уэст -Энд США 70 перекрывает
78.8 126.8 Иннес -стрит
Река Ядкин 92.6 149.0 Мост через реку Ядкин
Дэвидсон 93.0 149.7
I-85 / US 52 Юг
Постоянно закрыт с апреля 2010 года; был выход 82 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
93.5 150.5
I-85 / US 52 север
Навсегда закрыт с мая 2013 года; был выход 83 [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
93.8 151.0

I-85 / US 29 Север / США 52 / США 70 Восток- Шарлотта , Гринсборо
Северный конец США 29 и восточный конец США 70 перекрывает; Выход 84
106.0 170.6 США 64 - Лексингтон , Моксвилл Частичный обмен Cloverleaf
Форсайт Уинстон-Сейлем 121.5 195.5 Клеммонсвилль -роуд Двойной кольцевой развязка
123.0 197.9 I-40 - Стейтсвилль , Гринсборо Развязка трубы ; Выход 192
123.3 198.4
NC 67 West ( Silas Creek Parkway )
124.9 201.0
US 158 / US 421 NORTE ( SALEM PARKWAY ) - Yadkinville
Западный конец США 158/US 421 перекрытие; Выход 234а из США 158/US 421
125.3 201.7 Брод -стрит Постоянно закрыт с ноября 2018 года
125.6 202.1 233b Черри -стрит / Маршалл -стрит В конференц -центр; Черри -стрит косвенно подписала от восточного направления; Маршалл -стрит косвенно подписана от западного
125.7 202.3 233а Главная улица Выйти на запад и вход на восток; в Старый Салем и Салемский колледж
126.3 203.3 232b-c US 52 / NC 8 (Мемориальная скоростная автомагистраль Джона Голда) - Лексингтон , Маунт Эйри , аэропорт Смита Рейнольдса NC 8 без подписи на направляющих знаках; Аэропорт Смита Рейнольдса подписан как «аэропорт»
126.7 203.9 232а Мартин Лютер Кинг -младший Драйв В Уинстон-Сейлемский государственный университет
127.7 205.5 231 Улица Лоури / Пятая улица Улица Лоури на востоке, Пятая улица на западе
128.6 207.0 230
US 158 East (Reidsville Road) - Walkertown , Reidsville
Восточный конец США 158 перекрывает; выход на восток и вход на запад
130.4 209.9 228 Линвилл -роуд
Кернерсвилль 132.3 212.9 227
NC 74 до США 311 ( Winston-Salem Northern Beltway )
134.5 216.5 224 Южная Мейн -стрит - Кернерсвилль
136.1 219.0 222 NC 66 - Kernersville , Walkertown
137.2 220.8 221
США 421 Юг ( Салем Паркуэй ) - Гринсборо
Южный конец США 421 перекрывает
138.0 222.1 Горная улица Однокодравное обмен ; Маунтин -стрит в настоящее время подписана только на востоке.
Гилфорд Оук -хребет 143.0 230.1 NC 68 - Greensboro , Stokesdale
Саммерфилд 147.3 237.1 I-73 - Мартинсвилл , Гринсборо I-73 Выход 117
148.7 239.3
США 220 Север - Мэдисон
Северный конец США 220 перекрывает
150.0 241.4
US 220 South - Greensboro
Южный конец США 220 перекрывает
Браунс саммит 163.0 262.3 США 29 - Гринсборо , Рейдсвилл Частичный обмен Cloverleaf
Оцеола 167.4 269.4
NC 61 South - Gibsonville
Рокингем Уильямсбург 171.6 276.2
NC 87 North - Reidsville
Северный конец NC 87 перекрывает
172.7 277.9
NC 87 South - Burlington
Южный конец NC 87 перекрывает
Касвелл 183.2 294.8 США 158 - Рейдсвилль , Янсвилль
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  •       Закрыто/бывшие
  •       Параллелизм термин
  •       Нераскрытый

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Линкольнтон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер Шоссе Северной Каролины 150A
Шоссе Северной Каролины 150а
Расположение Линкольнтон, Северная Каролина
Длина 3,9 мили [ 7 ] (6,3 км)
Существовал 1956–1960

Шоссе Северной Каролины 150A ( NC 150A ) было создано в 1956 году, когда NC 150 был перенаправлен на новую первичную маршрутизацию, которая обходит к юго -востоку от центра города Линкольнтон; Старое выравнивание стало NC 150A. Маршрут следовал за West Highway 150 до Riverside Drive, где он связан с NC 27 . В одновременном заключении он проходит через центр города через главную улицу и Court Square Drive, прежде чем связываться с NC 150 на бульваре генералов. В 1960 году NC 150A была выведена из эксплуатации, оставив NC 27 через большую часть этого и понижено на Западном шоссе 150 (SR 1407).

Мурсвилл альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер Шоссе Северной Каролины 150A
Шоссе Северной Каролины 150а
Расположение Мурсвилл, Северная Каролина
Длина 1,6 мили [ 8 ] (2,6 км)
Существовал 1953–1955

Шоссе Северной Каролины 150А ( NC 150A ) было создано между 1950 и 1953 годами как перенюмеровки NC 150 вдоль Макленд -стрит и Мэйн -стрит через центр Мурсвилля. Около 1955 года NC 150 был полностью удален из центра города, а NC 150A была перенумерована как NC 152 .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 150» (Карта). Карты Google . Получено 13 ноября 2020 года .
  2. ^ "NC 6 - Piedmont Spur" . Северная Каролина велосипедные маршруты бета . Прогулка на велосипеде в Северной Каролине . Получено 22 марта 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: Проект улучшения коридоров I-85» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
  4. ^ «Salisburypost.com: проблемы безопасности приводят к закрытию моста Уил-Кокс; не было сроков при повторном открытии» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «NC 150 изменение маршрута (2012-03-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 2012 года . Получено 26 мая 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный NC 150 Изменение маршрута (2012-01-04) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Северной Каролины. 4 января 2012 г. Получено 26 мая 2013 года .
  7. ^ «Шоссе Северной Каролины 150A - Линкольнтон» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2014 года .
  8. ^ «Шоссе Северной Каролины 150A - Мурсвилл» (Карта). Карты Google . Получено 7 июня 2014 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6557998a015db8b44170febb701b239f__1725727020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/9f/6557998a015db8b44170febb701b239f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 150 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)