Jump to content

Мужество C60

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из мужества C60 Evo )

Мужество C60/C60 Evo/C60 Hybrid
Pescarolo C60/C60 Гибрид
Категория LMP900 / LMP1
Конструктор Соревнование мужества
Дизайнер (ы) Паоло Катоне (оригинал)
Андре де Кортанзе (Evo и Hybrids)
Предшественник Мужество C52
Преемник Мужество LC70
Пескароло 01
Технические спецификации
Шасси Углеродное волокно и алюминиевые соты на монокок
Подвеска (спереди) Двойные пошлин , толкание и горизонтально расположенные динамические амортизаторы
Подвеска (сзади) Двойные пошлин , толкание и горизонтально расположенные динамические амортизаторы
Длина 4428–4650 мм (174,3–183,1 дюйма) [ 1 ] [ 2 ]
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Колесная база 2790–2,809 мм (109,8–110,6 дюйма) [ 1 ] [ 2 ]
Двигатель Judd См 243,9 3997 ( . . куб GV4 куб
Sodemo - Peugeot A32 куб. См ( куб . 3200 195,3
Judd GV5 куб 304,9 . CC ( 4997
Передача инфекции X-TRAC 6-ступенчатое последовательное руководство
Масса 900–927 кг (1 984–2,044 фунта) [ 3 ] [ 4 ]
Шины Пирелли
Мишлен
Goodyear
Йокогама
История конкуренции
Примечательные участники SMG конкуренция
Пескароло Спорт
Соревнование мужества
Дебютный 2000 Silverstone 500 USA Challenge
Гонки Побед Поляки
49 14 7
Чемпионаты команд 2: ( Сезон серии выносливостей Le Mans 2005 года , сезон серии Le Mans 2006 года )
Чемпионаты конструкторов 2: ( Сезон серии выносливостей Le Mans 2005 года , сезон серии Le Mans 2006 года )
Водители чемпионат 2: ( Сезон серии выносливостей Le Mans 2005 года , сезон серии Le Mans 2006 года )

COURAGE C60 был гоночным автомобилем прототипа Ле-Мана (LMP), построенном Courage Compétition в 2000 году, и использовался в международных гонках спортивных автомобилей до 2006 года. Замена для C52 -это был первый совершенно новый совершенно новый прототип Courage, с тех пор, как C41-Courage C41 Courage . построен в 1994 году.

Первоначально он был оснащен 4-литровым с естественным путем двигателем Judd GV4 V10 в 2000 году и управляемым SMG Compétition . В 2001 году Pescarolo Sport начал использовать 3,2-литровую автомобиля с двумя турбонаддувом версию , и версии автомобиля Peugeot с Peugeot A32 V6 , и версии с интенсивным двигателем оказались бы наиболее успешными. В 2004 году Пескароло переработал C60 самостоятельно и заменил двигатели Peugeot 5-литровым Judd GV5 V10. В 2005 году Courage запустил две обновленные версии C60 (известный как гибрид C60 , и использовав двигатели Judd GV4) в качестве фабрики; Пескароло также обновил свои C60 в аналогичном гибридном формате и занял второе место в 2005 и 2006 годах 24 часа Ле -Мана, а также выиграв серию Ле -Мана в оба года.

совершенно новый мужество LC70 В 2006 году мужеством был представлен , а Пескароло представил свои 01 в 2007 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 2000 году Courage Compétition представила C60 в качестве замены чистого листа для Murage C52 . [ 1 ] Как и его предшественник, C60 был спроектирован Paolo Catone и был первым совершенно новым автомобилем с момента Murage C41 . введения [ 1 ] В C60 использовалось шасси из углеродного волокна и алюминиевого сотового сотового моноколовое шасси, в то время как его подвеска состояла из двойных поперечных путей , толкателей и горизонтально расположенных динамических демпферов. [ 1 ] SMG Compétition была первой командой, которая управляла автомобилем, [ 5 ] и их C60 был оснащен 4-литровым охваченным естественным путем двигателем Judd GV4 V10, , [ 6 ] В 2001 году Pescarolo Sport начал использовать C60, а в их C60 использовался турбонаддувными 3,2-литровый с двумя двигателем Peugeot A32 V6 с двойным турбонаддувом , который [ 5 ] способен к заявленной мощности 550 л.с. (410 кВт; 558 пс). [ 1 ] В 2002 году Андре де Кортанзе переработал C60 в C60 Evo, в которой в частности, необычная система тормозных протоков, похожая на ту, которая обнаружилась на гоночном автомобиле с открытым колесом в передней части автомобиля, [ 7 ] в то время как задние пластины были переработаны, а двигатель Peugeot A32 теперь дал заявленную мощность 580 л.с. (433 кВт; 588 пс). [ 8 ] Конечные пластины были дополнительно разработаны в 2003 году, [ 9 ] двигателя в то время как воздушные ограничители были уменьшены в размере от 32,4 до 30,7 мм (от 1,3 до 1,2 дюйма), что привело к снижению выхода мощности до 510 л.с. (380 кВт; 517 пс). [ 3 ] В 2004 году Пескароло начал управлять автомобилем в качестве «Pescarolo C60» с 5-литровым двигателем Judd GV5 V10, поскольку Анри Пескароло дополнительно разработал C60. [ 3 ] [ 10 ] В 2005 году Curage и Pescarolo выпустили переоцененные версии C60 для новых правил LMP1 ; Оба были обозначены как гибриды C60 и использовались двигатели Judd. Версия Pescarolo сохранила свой двигатель Judd GV5 с заявленной выходной мощностью 630 л.с. (470 кВт; 639 пс), [ 2 ] В то время как в версии COURAGE использовались меньший 600 л.с. (447 кВт; 608 пс) двигателя Judd GV4 и показал заметно другое заднее крыло. [ 4 ] Currage представила новую Catone Designaed Courage LC70 в 2006 году в качестве замены C60. [ 11 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

C60 дебютировал на Silverstone 500 USA Challenge 2000 года . [ 5 ] Когда Smg Compétition из Gary Formato и Philippe Gache использовали автомобиль, чтобы занять десятое место, и восьмое в категории LMP . [ 12 ] В течение 24 часов Ле -Мана к Гаху и Формато присоединились Дидьер Котт , [ 13 ] Но сбой отстранения после 219 кругов заставил команду уйти в отставку. [ 14 ] SMG управлял Cottaz и Gache на 1000 км Nürburgring , но авария после 44 кругов привела к выходу на пенсию команды. [ 15 ]

В 2001 году Pescarolo Sport заменил свои C52 на C60. [ 16 ] Их первая гонка с C60 произошла в 12 часов Себринга , когда Жан-Кристоф Буллион , Себастьян Бурдайс и Лорат Рекон выбрали для вождения машины; Тем не менее, проблемы с двигателем после 167 кругов заставили их уйти в отставку, и они были классифицированы 25 -е место в общем зачете и седьмым в классе. [ 17 ] За 2 часа 30 минут Каталунии , Буллион и Бурдаис завершили 57 кругов, прежде чем другая проблема с двигателем заставила их уйти в отставку. [ 18 ] В течение 2 часов 45 минут парка Донингтон , Буллион стал партнером Rédon на четвертое место, самым быстрым из записей без аудитории . [ 19 ] Тем не менее, проблемы с нефтяным насосом, вытекающие из 1000 км Монзы , вынуждая Буллион, Рекдон и Бурдаис на пенсию. [ 20 ] Три C60 были введены в 24 часа Le Mans 2001 года ; Пескароло управлял Буллионом, Бурдайсом и Редоном в одном автомобиле, а Эммануэль Клёрико , Коттэт и Борис Дерихебург в другом, в то время как SMG управлял Gache вместе с Jérôme Policand и Энтони Белтоизом в их C60. Только Boullion/Bourdais/Rédon C60 закончил (в 13 -м в целом и 4 -е место в категории LMP900 ), так как другая машина Пескароло вырвалась после 42 кругов, а SMG C60 уступил задачам двигателя 9 кругов спустя. [ 21 ] Следующая гонка Pescarolo Sport с C60 состоялась на 1000 -километровом эсториле , где Буллион, Редон и Дерихебург смогли одержать первую победу автомобиля, [ 22 ] Хотя они изначально были дисквалифицированы за игнорирование синих флагов; [ 23 ] Boullion и Rédon сразу же последовали за этим с еще одной победой в следующей гонке, которая была 2 часами 30 минут магнитов . [ 24 ] Boullion и Derichebourg закончили сезон с вторым на 2 часа 30 минут Nürburgring . [ 25 ] Currage закончил сезон серии American Le Mans (ALMS), классифицированный в шестом, [ 26 ] Пока они заняли пятое место в чемпионате FIA Sportscar , [ 27 ] и третья в европейской серии Ле -Мана (ELMS). [ 28 ]

В 2002 году Courage Compétition снова начала управлять фабричной командой (с использованием C60 с двигателем Judd), в то время как Pescarolo Sport продолжил со своим Peugeot-двигателем C60. 2 часа 30 минут Каталонии увидели, как Маудж -Бьорк , Дерихебург и Котт были заняты пятым в общем зачете, в то время как Буллион Пескароло и Бурдайс выиграли гонку. [ 29 ] За 2 часа 30 минут Эсторила, именно Котт и Дерихебург занял второе место для мужества, в то время как Буллион и Франк Лагорс финишировали четвертым для Пескароло. [ 30 ] За 2 часа 30 минут Brno , Коттэт и Дерихебург заняли еще одну секунду для мужества, в то время как Пескароло не конкурировал. [ 31 ] Три C60 были введены в течение 24 часов Le Mans 2002 года ; [ 32 ] Currage выбрала Cottaz, Derichebourg и Björk, чтобы водить их автомобиль, в то время как Pescarolo управлял Boullion, Lagorce и Bourdais в одном из своих C60-пегетотов, и Stéphane Ortelli , Ukyo Katayama и Ericarary ездили на другом автомобиле. [ 33 ] Хотя C60 Ortelli/Katayama/Hélary уступил проблемам с двигателем после 144 кругов, другой Pescarolo-Entered C60 закончил десятый в общем зачете, а девятый в классе, в то время как C60, заполненный мужеством, финишировал 15-м и 11-м в классе. [ 34 ] Пескароло вернулся к одной автомобильной записи в течение 2 часов 30 минут магнитных корров, которые с бурдайсом и булионом за рулем финишировали во втором; Автомобиль с мужеством, управляемый Cottaz и Derichebourg, уступил проблемам с электричеством, прежде чем завершить круг. [ 35 ] Мужество не запустила свою машину, в то время как Буллион Пескароло и Лагорс занял третье место в 2 часа 30 минут дижона , [ 36 ] До того, как Бурдаис и Буллион закончили сезон с победой в 2 часа 30 минут спа . [ 37 ] Currage завершила сезон, связанный с куполом на 97 очков в чемпионате SR1 Constructor, но проиграли титул на Dome, поскольку они выиграли одну гонку меньше. [ 38 ]

Пескароло начал сезон чемпионата FIA 2003 года с победой в 2 часа 30 минут Эсторила, а Boullion Partnering Stéphane Sarrazin в C60. [ 39 ] Как и в прошлом году, три C60 были введены в 24 часа Ле -Мана; Муравьи» управляли Джонатаном Кохетом , Жан-Марком Гуноном и Стефаном Грегоейром В своей машине « , в то время как Пескароло управлял Буллионом, Сарразином и Лагорсом в одной машине, с Николя Минассиан , Соэл Аяри и Хелари. [ 40 ] Три C60 закончились седьмым, восьмым и девятым соответственно, что приравнивалось к пятому, шестому и седьмому в категории LMP900. [ 41 ] Пескароло последовал за этим результатом с ряд выхода на пенсию на 500 км Монзы , [ 42 ] 2 часа 30 минут Oschersleben и 2 часа 30 минут Донингтона . [ 43 ] [ 44 ] 1000 км спа, увидел возвращение к форме, так как Сарразин и Лагорс заняли второе место, [ 45 ] До того, как Пескароло закончил сезон чемпионата FIA Sportscar с победой в 2 часа 30 минут Ногаро (где Аяри заменил Сарразина). [ 46 ] Несмотря на спад в середине сезона, Пескароло все еще смог доставить мужество второе место в чемпионате конструктора SR1. [ 47 ] Последняя гонка сезона C60 состоялась в неампионстском языке 1000 км Ле-Мана , где Сарразин, Лагорс и Бурдаи заняли второе место. [ 16 ]

Courage Compétition № 13 C60 в 2005 году 24 часа Ле -Мана .

В 2004 году Pescarolo Sport была единственной командой, которая использовала C60, который они работали как «Pescarolo C60». [ 3 ] Первая гонка команды состоялась в 1000 км Монзы, которая составляла часть новой серии «Выносливость Ле -Мана» (LMES); Здесь Аяри и Эммануэль Коллард заняли четвертое место в общем зачете и были самыми быстрыми из участников неауди. [ 48 ] В течение 24 часов Ле -Мана Коллард партнера Бурдаи и Минассиан в одном C60, в то время как Аяри ехал с Эрик Комой и Бенуат Трелуйер в другом. [ 49 ] Несмотря на то, что C60 Колларда, Бурдаи и Минасиана уступили проблемам с двигателем после 282 кругов, Ayari/Comas/Tréluyer финишировал четвертым в общем зачете, а также самые быстрые из бегунов, не являющихся ауди-бегунами. [ 50 ] Элари была выбрана для партнера Аяри на 1000 км Нюрбургринг, и на этот раз пара принесла дом C60 в общем зачете. [ 51 ] Последняя гонка Пескароло в сезоне произошла в 1000 км спа, где Гунон и Аяри продержались девять кругов, прежде чем их вынуждены уйти в отставку из -за повреждения несчастного случая. [ 52 ] Пескароло закончил сезон LMES на пятом месте, ровно на очках с Team Jota . [ 53 ]

В 2005 году Courage Compétition начала запускать свой обновленный гибрид C60, в то время как Pescarolo также обновил свой C60; Две команды были самыми быстрыми и вторыми самыми быстрыми соответственно на тестовой сессии Пола Рикарда . [ 54 ] На новичке сезона LMES, который был 1000 км спа-салона, автомобиля с мужеством, управляемым Кочесом, Кристиан Ванн и Александр Фрей был устранен в результате аварии на пит-лайн, [ 55 ] [ 56 ] В то время как вход в Пескароло, управляемый Буйльоном, Коллардом и Комами, финишировал вторым. [ 57 ] В течение 24 часов Ле -Мана обе команды вошли в две машины; Мужество вошло в Фрей, Ванн и Доминик Швагер в одном автомобиле, а в Кохе, Синдзи Накано и Брюс Жуни в другой, в то время как Пескароло побежал Коллард, Буллион и Комы в одном из их 60 -х годов, с Аяри, Элари и Сейбастианом Лоеб в другом. [ 58 ] Одна машина из каждой команды закончила; Колларду, Буллион и Комы заняли второе место для Пескароло, в то время как Швагер, Фрей и Ванн финишировали восьмым для мужества. [ 58 ] Обе команды вернулись к одноверенным записям для 1000 км Монзы, которую Коллард и Буллион выиграли для Пескароло; Комбинация Gounon/Vann/Frei в Murrage закончилась шестым в общем зачете и четвертое в категории LMP1. [ 59 ] Для 1000 км Сильверстоуна это были Фрей, Ванн и Кокет, вождение за мужеством, которые были самым быстрым C60; Они заняли 14 -е и 13 -е место в классе, в то время как у Колларда и Буллиона были проблемы и финишировали 34 -м и 17 -м в классе. [ 60 ] 1000 км Нюрбургринг увидел Буллион, а Коллар заняли четвертое место для Пескароло, в то время как Фрей и Кочет заняли восьмое место для смелости. [ 61 ] В финальном раунде сезона, который был 1000 км Стамбула , Колларда и Буллиона, одержала еще одну победу для Пескароло, [ 62 ] В то время как мужество Гунона и Фрей заняла 21 -е место в общем зачете и восьмого в классе. [ 63 ] Этот результат означал, что Пескароло выиграл свой первый чемпионат команды, [ 62 ] В то время как мужество финишировало седьмым. [ 64 ]

В 2006 году Пескароло был единственной командой, которая управляла C60 в недавно выстроенной серии Le Mans (LMS). Коллард и Буллион начали сезон точно так же, как они закончили предыдущий, выиграв 1000 км Стамбула в гибриде Pescarolo C60. [ 65 ] 1000 км спа -салона снова выиграли Коллард и Буллион, несмотря на то, что начали гонку с питлана после аварии в свободной практике. [ 66 ] В 24 часа Ле -Мана Пескароло вошел в два C60, как обычно; Один из них управлял Элари, Лоэбом и Франком Монтегни , в то время как другой был управлял Коллардом, Минассиан и Комами. [ 67 ] Автомобиль Montagny/Hélary/Loeb занял второе место в общем зачете, обыграв один из совершенно новых Audi R10 TDI , в то время как другой автомобиль финишировал пятым в общем зачете и четвертый в категории LMP1. [ 67 ] Вернувшись в LMS, Коллард и Буллион присоединились Элари за 1000 км Нюрбургринг, и трио одержало еще одну победу для Пескароло. [ 68 ] Дидьер Андре заменил Элари в последних двух раундах, которые были 1000 км Донингтона и 1000 км Джарамы , а Пескароло выиграл обе гонки, чтобы завершить чистую зачистку. [ 69 ] [ 70 ] В результате Пескароло сохранил чемпионат команды LMP1 с максимальной оценкой. [ 70 ] C60 был устарел новыми правилами LMP1 за 2007 год и, таким образом, был вышел на пенсию и заменен Pescarolo 01 . [ 71 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фуллер, Майкл Дж. "2000 мужество C60" . Угол Мулсанны. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Фуллер, Майкл Дж. "2005 Pescarolo Courage C60 Hyrbid" . Угол Мулсанны. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фуллер, Майкл Дж. "2003-2004 мужество C60" . Угол Мулсанны. Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный фон Мелиссен, Вутер (19 декабря 2005 г.). «Спецификации Hourge C60 C60 Hybrid Judd» . UltimateCarpage.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Полный архив мужества C60» . Гоночные спортивные машины. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  6. ^ рук "LXVIII Гран -при выносливости 24 часа Le Hands Register. сентября 17 , 18 2014февраля
  7. ^ Фуллер, Майкл Дж. "2002 мужество C60 Evo Page 4" . Угол Мулсанны. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  8. ^ Фуллер, Майкл Дж. "2002 мужество C60 Evo" . Угол Мулсанны. Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  9. ^ Фуллер, Майкл Дж. "2003-2004 мужество C60 Page 1" . Угол Мулсанны. Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  10. ^ фон Мелиссен, Вутер (15 ноября 2004 г.). «2004 Pescarolo Courage C60 EVO 04 Спецификации Джадд» . UltimateCarpage.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  11. ^ "Le Mans: Currage LC70" . Гонковая инженерия. 9 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  12. ^ "Silverstone 500 USA Challenge" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  13. ^ "2000 Le Mans 24 часа входа в список" . AutoSport.com. 9 июня 2000 года. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  14. ^ "24 Heures du Mans 2000" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  15. ^ «Битбургер/AVD-1000 км AUF DEM Nürburgring 2000» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Прощальная команда Пескароло, отдавая дань уважения падшим авианосцам Франции» . Dailysportscar.com. 16 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 25 июня 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  17. ^ «Результаты гонки Sebring 2001» (PDF) . Американская серия Ле -Мана. 17 марта 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2005 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  18. ^ «Чемпионат FIA Cathalunya 2001» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  19. ^ «Европейская серия Lemans Imsa Donington Park 2001» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  20. ^ "1000 км DI Monza 2001" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  21. ^ "24 Heures du Mans 2001" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  22. ^ «Эсторил 1000 км 2001» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  23. ^ «Pescarolo Sport - апелляция поддержана» . Motorsport.com. 22 августа 2001 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  24. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Magny-Cours 2001» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  25. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Nürburgring 2001» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  26. ^ «2001 Американская серия Ле -Мана P900 Points» . Американская серия Ле -Мана. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  27. ^ «Чемпионат FIA Sportscar 2001 года - конструкторы SR1» . Федерация Internationale de l'Automobile. Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  28. ^ «Европейская чемпионатная таблица серии Ле -Мана» . Гель автоспорта. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  29. ^ «Чемпионат FIA Cathalunya 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  30. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Estoril 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  31. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Brno 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  32. ^ "2002 Официальный список въездов Le Mans" . Motorsport.com. 23 марта 2002 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  33. ^ "Le Mans Altenings через 1 час" . Motorsport.com. 16 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  34. ^ "24 Heures du Mans 2002" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  35. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Magny-Cours 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  36. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Dijon 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  37. ^ «FIA Sportscar Championship Spa 2002» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  38. ^ «Чемпионат спортивных автомобилей 2002 года - классификация SR1 (Final)» . Международная федерация автомобилей. Архивировано из оригинала 26 февраля 2004 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  39. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Estoril 2003» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  40. ^ "24 Heures du Mans 2003" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  41. ^ "2003 Le Mans 24H Окончательные результаты" . Motorsport.com. 15 июня 2003 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  42. ^ "44o Gran Premio Lotteria di Monza" . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  43. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Oschersleben 2003» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  44. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Donington» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  45. ^ «1000 км спа -салон 2003» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  46. ^ «Чемпионат FIA Sportscar Nogaro 2003» . UltimaterAcingHistory.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  47. ^ «SR1 Constructors 'Points 2003 г.» . Федерация Internationale de l'Automobile. Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Получено 19 февраля 2014 года .
  48. ^ «Результаты гонки Monza 2004» . Motorsport.com. 16 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  49. ^ «Ле -Мана 24 часа - последнее время квалификации» . Crash.net. 11 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  50. ^ «2004 24 часа Ле -Мана» . Racing-reference.info. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  51. ^ «Результаты гонки Нурбургринг 2004» . Motorsport.com. 4 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  52. ^ «1 000 км спа -салона 2004 -» (PDF) . Серия выносливости Ле -Мана. 12 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  53. ^ «Точечные таблицы: серия выносливости Lemans (LMES) - сезон 2004» . Speedsport-magazine.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  54. ^ «Конкурс мужества Пол Рикард тест NTOES (sic)» . Motorsport.com. 4 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  55. ^ «Спа: предварительный просмотр соревнований мужества» . Motorsport.com. 15 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  56. ^ «Спа: гоночные заметки о соревнованиях мужества» . Motorsport.com. 17 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  57. ^ «Результаты спа -гонки 2005 года» . Motorsport.com. 17 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Официальные 24 -часовые результаты 2005 года» . Motorsport.com. 25 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  59. ^ «Результаты гонки Monza 2005» . Motorsport.com. 11 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  60. ^ «Результаты гонки Сильверстоуна 2005» . Motorsport.com. 14 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  61. ^ «Результаты Нурбургринг 2005» . Motorsport.com. 5 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Стамбул: гоночный отчет за 2005 год» . Motorsport.com. 13 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  63. ^ «1000 км Стамбул 2005 - Результаты расы» . Гоночные спортивные машины. Архивировано с оригинала 2014-08-14 . Получено 20 февраля 2014 года .
  64. ^ «Точечные таблицы: серия выносливости Lemans (LMES) - сезон 2005» . Speedsport-magazine.com. Архивировано с оригинала 2 марта 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  65. ^ «Стамбул: отчет о гонке Michelin 2006» . Motorsport.com. 10 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  66. ^ «Спа: отчет о гонке Мишлен 2006» . Motorsport.com. 16 мая 2006 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный "Le Mans" Результат - Le Mans 24 часа. 2006 » . Crash.net. 18 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  68. ^ «Nurburgring: Michelin Race Report 2006» . Motorsport.com. 17 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  69. ^ "1000 км Донингтона - что для гонки!" (PDF) . Серия Ле -Мана. 27 августа 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «1000 км Джарамы в финальном раунде как виртуозное представление!» (PDF) . Серия Ле -Мана. 27 августа 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  71. ^ "Пескароло 01" . Гонковая инженерия. 17 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67aa38ed73c03c7d8dc47b9d4da93689__1686505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/89/67aa38ed73c03c7d8dc47b9d4da93689.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courage C60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)