Jump to content

Уильям Нельсон Пейдж

Уильям Нельсон Пейдж (6 января 1854 — 7 марта 1932) — американский инженер-строитель и промышленник . Он был активен в Вирджинии после гражданской войны в США. Пейдж был широко известен как эксперт в области металлургии другими лидерами отрасли и инвесторами, а также властями штата и федеральными властями.

Уильям Пейдж стал одним из ведущих менеджеров и разработчиков Западной Вирджинии богатых месторождений битуминозного угля в конце 19 - начале 20 века, а также принимал активное участие в строительстве железных дорог и другой инфраструктуры, необходимой для переработки и транспортировки добытого угля. . Пейдж часто работал менеджером у отсутствующих владельцев, таких как британский эксперт-геолог доктор Дэвид Т. Анстед , мэр Нью-Йорка Абрам С. Хьюитт из организации Купер-Хьюитт и другие финансисты Нью-Йорка и Бостона, или как «главный человек» в проектах с участием молчаливого партнера, такого как Генри Х. Роджерс . В городке Анстед на протяжении 28 лет семья Пейдж жила в большом викторианском особняке, построенном плотниками компании Gauley Mountain Coal Company.

Самым примечательным среди многих достижений Пейджа был проект по приобретению земли и строительству скромной короткой железной дороги для освоения новых запасов угля в труднопроходимой части юга Западной Вирджинии, куда еще не дошли более крупные железные дороги. Запланированные соединения как с железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O), так и с железной дорогой Норфолка и Западной железной дороги (N&W) должны были стимулировать конкуренцию между конкурирующими перевозчиками за транспортировку угля оставшуюся часть пути на рынок. Однако в результате сговора руководители крупных железных дорог попытались остановить проект, согласившись предложить Пейджу только невыгодные тарифы. Вместо того, чтобы сдаваться и работать с Роджерсом, незаметно предоставляя миллионы, необходимые для финансирования, Уильям Пейдж и его партнеры расширили «короткую линию» на сотни миль через Вирджинии до нового угольного пирса, построенного на Хэмптон-Роудс , создав Вирджинскую железную дорогу. . Построенная в 1909 году, VGN была очень эффективной и в первой половине 20-го века стала широко известна как «Самая богатая маленькая железная дорога в мире».

Уильям и Эмма завершили свою жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия, куда они переехали в 1917 году, когда он работал экспертом по горному делу в федеральных регулирующих органах. Один из их младших сыновей, Рэндольф Гилхэм «Диззи» Пейдж, в это время был пионером индустрии авиапочты США , пока не умер от сердечного приступа в 36 лет. Уильям и Эмма умерли в 1932 и 1933 годах соответственно и были похоронены в Ричмонд, Голливудское кладбище Вирджинии.

Вид на дом Пейджа-Вотера в Анстеде, Западная Вирджиния, с тропы Мидленд.

Молодость, наследие государственной службы

[ редактировать ]

Уильям Нельсон Пейдж родился в «Локаст-Гроув» в округе Кэмпбелл , штат Вирджиния , 6 января 1854 года в старой вирджинской семье . Его родителями были Эдвин Рэндольф Пейдж (1822–1864) и Оливия (урожденная Александр) Пейдж (1820–1896), отпрыск семьи Нельсонов. Он произошел от исторических корней; Семьи Нельсон и Пейдж входили в число « первых семей Вирджинии », семей, которые занимали видное место в колонии Вирджиния .

Через семью Нельсонов он был потомком Роберта «Кинга» Картера (1663–1732), который служил исполняющим обязанности королевского губернатора Вирджинии и был одним из самых богатых землевладельцев в конце 17 - начале 18 веков. После Войны за независимость США двое его прадедов служили губернатором Содружества Вирджинии . Несколько лет спустя, в 1905 году, другой родственник, Логан Уоллер Пейдж , стал первым главой Бюро дорог общего пользования США, раннего предшественника агентства, которое стало Министерством транспорта США. Логан Пейдж был энергичным защитником ранней системы автомагистралей между штатами в стране до своей смерти в 1918 году.

Хотя его отец умер в 1861 году, и несмотря на финансовые трудности, которые были широко распространены на Юге, вызванные гражданской войной, начавшейся в том же году, из семейной базы в округах Рокбридж и Огаста, куда переехали его мать, братья и сестры, молодой Уильям Нельсон Пейдж получил образование в Университете Вирджинии по специальности инженер-строитель .

После прекращения военных действий в 1865 году, когда он начал свою карьеру, он участвовал в некоторых местных политических и общественных мероприятиях, но в первую очередь направил свою значительную энергию на развитие транспорта и минеральных ресурсов в горных районах Вирджинии и недавно образованного штата Западная Вирджиния. . Между 1871 и 1876 годами Уильям Пейдж играл роль в проектировании и строительстве железной дороги Чесапик и Огайо (C&O), которая находилась под руководством Коллиса П. Хантингтона . Первоначально он возглавлял одну из геодезических групп, которым было поручено составить карту маршрута двухпутной железной дороги по заказу Конгресса . Ожидалось, что эта новая железная дорога будет проходить между Ричмондом, Вирджиния , и рекой Огайо (там, что впоследствии стало Хантингтоном, Западная Вирджиния ), через долины рек Джеймс и Джексон в Вирджинии, а также реки Нью-Ривер и Канава в Западной Вирджинии . Он выбрал место и руководил строительством нескольких важных мостов управления и контроля. Работая с C&O, Пейдж был очарован потенциалом неиспользованных минеральных ресурсов Западной Вирджинии.

Семья и дети

[ редактировать ]

Отец Уильяма, фермер, умер в 1862 году, но его образование продолжалось. Оливия Пейдж, овдовевшая мать Уильяма, владела несколькими фермами в округе Рокбридж, штат Вирджиния, куда она переехала. И Уильям, и Эмма имели корни в центральной части долины Шенандоа , названной в честь близлежащего природного моста .

Его будущая жена, Эмма Хейден Гилхэм (1855–1933), родилась в Лексингтоне в округе Рокбридж, штат Вирджиния . Она была младшей дочерью майора Уильяма Гилхэма , бывшего коменданта Военного института Вирджинии (VMI). Родители Эммы переехали в Ричмонд в начале Гражданской войны в США , где ее отец помогал в обучении войск Вирджинии и Конфедерации. после окончания военных действий в 1865 году работал в компании по производству удобрений. Он умер в 1872 году.

8 февраля 1882 года Пейдж женился на Эмме Хейден Гилхэм (1855–1933) в Ричмонде, штат Вирджиния . К этому времени Уильям уже прочно обосновался в регионе и был назначен генеральным менеджером и директором компании Gauley Mountain Coal Company по настоянию старого друга и доверенного лица, адвоката Томаса Д. Рэнсома из Стонтона, Вирджиния .

Эмма и Уильям поселились в городе Анстед в округе Фейетт, Западная Вирджиния , где они вырастили свою семью, в которую входили четверо детей, доживших до младенчества. Их роскошный белый викторианский особняк был построен плотниками компании Gauley Mountain Coal Company на холме в центре города. Позже известный как Дом Пейджа-Вотера , он сохранился и отреставрирован и по состоянию на 2010 год оставался общественной достопримечательностью.

Предприниматель и разработчик

[ редактировать ]
Битуминозный уголь

Знающий человек с образованием и опытом инженера-строителя и духом предпринимателя, Пейдж был хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь в освоении скрытого богатства Западной Вирджинии: огромных запасов «бездымного» битуминозного угля , продукта, исключительно хорошо подходящего для производства стали. . Бывший губернатор Западной Вирджинии Уильям А. Маккоркл описал его как человека, который знал землю «как фермер знает поле».

Пейдж стал протеже доктора Дэвида Т. Анстеда , известного британского геолога , обладавшего большими земельными владениями на юге Западной Вирджинии. По мере развития своей карьеры Пейдж работал на многих предприятиях по разработке природных ресурсов, которые лежали вокруг него, в основном работая на предприятиях по добыче железа и угля, часто в качестве менеджера отсутствующих владельцев.

Он был генеральным менеджером угольной компании Hawks Nest с 1877 по 1880 год, начальником доменной печи Виктория в Гошене, штат Вирджиния, с 1880 по 1885 год, а в период с 1885 по 1889 год он нашел и построил мост Пауэллтон для C&O. Карбоновые шахты, он организовал и развил компанию Gauley Mountain Coal Company и стал инженер-консультант для других угледобывающих компаний. Он также был связан с Земельной ассоциацией Вирджинии и Питтсбурга (компанией по застройке земель) и Железнодорожной компанией Питтсбурга и Вирджинии.

Конечно, имея опыт работы в C&O, Пейдж очень интересовался железными дорогами, и он приобрел еще больше практического опыта работы на железных дорогах после того, как выиграл контракт на переоборудование ветки C&O от главной линии Нью-Ривер вверх по склону горы до Анстеда. , стандартный калибр . Проект был завершен 20 августа 1890 года и обошелся в 35 038,44 доллара.

Позже он был директором компании Page Coal and Coke Company.

«Человек идей из Анстеда»

[ редактировать ]

Уильям и Эмма Пейдж поселились со своей семьей в крошечной горной деревушке Анстед , городке с населением 2000 человек (названном в честь доктора Анстеда), расположенном в округе Фейетт, Западная Вирджиния . Анстед расположен на высоких утесах горы Голи, рядом с обнажением скал под названием « Ястребиное гнездо», откуда открывается вид на Нью-Ривер далеко внизу, где железнодорожные пути Чесапика и Огайо занимали обе стороны узкой долины. В конце 1870-х годов овдовевшая мать Эммы и Уильяма, Оливия Пейдж, которая переехала к ним жить, сыграла важную роль в создании Церкви Искупителя, Епископальной церкви в Анстеде. [ 1 ] [ 2 ]

В 1889 году, когда он был президентом компании Gauley Mountain Coal Company, у Пейджа был роскошный белый викторианский особняк, построенный плотниками компании на холме в центре города. Архитектор Уильям Минтер спроектировал дом в готическом стиле. В нем 15 обычных комнат, а также кладовая для дворецкого и гардеробная. Здесь 11 каминов с деревянными каминами ручной работы; большинство из них выполнены в разных стилях. Даже двери имеют богато украшенные петли. [ 2 ] Снаружи имеется 52 окна высотой 8 футов. Особняк, ныне известный как Дом Пейджа-Вотера , стал символом богатства и власти. Спустя более 100 лет он остается достопримечательностью сообщества. [ 3 ]

«Полковник» Пейдж, как его стали называть, на самом деле был капитаном в форме, а затем майором местного ополчения испано-американской войны . («Полковник» — почетное звание, которое неофициально использовалось на Юге для многих известных людей в годы после Гражданской войны в США). По общему мнению, колоритный персонаж, его описывали как худощавого человека, известного своими усами, очками пенсне, железным котелком и элегантными костюмами. Местное население считало его несколько отстраненным, и его часто можно было увидеть катающимся на велосипеде по наклонной лужайке особняка, где работали восемь слуг.

Описанный много лет спустя автором Х. Ридом как «человек идей из Анстеда», Пейдж проводил долгие часы, работая в кабинете рядом с главным входом в свой великолепный дом. Помимо реализации деловых интересов, Пейдж также нашел время поработать мэром Анстеда в течение 10 лет и дослужился до звания бригадного генерального инспектора Национальной гвардии Западной Вирджинии . В 1907 году он был назначен первым президентом Национального банка Анстед. [ 1 ] Он также был учредителем и директором больницы Sheltering Arms Hospital в соседнем округе Канава .

Однако из всей своей деятельности Уильям Нельсон Пейдж, вероятно, наиболее известен благодаря основанию и строительству Вирджинской железной дороги (VGN). Это началось как еще один из его многочисленных проектов, но в конечном итоге вышло далеко за пределы первоначального масштаба. История строительства Вирджинской железной дороги была описана как хрестоматийный пример того, как природные ресурсы, железные дороги и небольшая компания вступают в крупный бизнес (и побеждают) в начале 20-го века.

Строительство Вирджинской железной дороги

[ редактировать ]

Некоторые историки считают, что предприятие в Луп-Крик изначально планировалось как еще одно местное горнодобывающее предприятие, которое будет доставлять основной продукт, уголь, из региона по обычным железным дорогам. Официально только после того, как возникли проблемы, план был расширен за счет строительства и эксплуатации железнодорожного сообщения или даже строительства вплоть до моря. Эту версию Пейдж использовал на слушаниях ICC.

Однако другие историки полагают, что целью плана с самого начала была транспортировка от шахт до пункта отгрузки без использования этих обычных перевозчиков, которые, будучи владельцами огромных угольных земель и многих шахт, также были конкурентами. На карту было поставлено очень многое, поскольку C&O и N&W посредством секретного пакта «общности интересов» тщательно контролировали тарифы на доставку угля. Неаффилированный конкурент поставит под угрозу эти уютные отношения.

Вирджинская железная дорога

[ редактировать ]

Самым примечательным среди многих проектов Пейджа было партнерство с отсутствующими инвесторами, начатое в 1898 году, с целью приобретения земли и строительства скромной железной дороги короткой линии для освоения новых запасов угля в труднопроходимой части юга Западной Вирджинии, еще не достигнутой более крупными железными дорогами. Целью проекта было установление соединения как с железной дорогой Чесапика и Огайо (C&O), так и с железной дорогой Норфолка и Западной железной дороги (N&W), что должно было стимулировать конкуренцию между конкурирующими перевозчиками за транспортировку угля на оставшуюся часть пути на рынок. Однако сговор руководителей крупных железных дорог (законный в эпоху до принятия антимонопольных законов США) привел к увеличению тарифов на транспортировку угля на дополнительные расстояния до рынков, что потенциально могло бы остановить проект.

Однако если президенты C&O и N&W думали, что смогут отговорить Пейджа от освоения новых территорий, они ошиблись. Одним из молчаливых инвесторов, привлеченных Пейджем, был промышленник-миллионер Генри Хаттлстон Роджерс , директор Джона Д. Рокфеллера Standard Oil Trust . Мастер конкурентной «войны», Генри Роджерс не любил проигрывать, и, как один из самых богатых людей в Америке, он также обладал почти неограниченными ресурсами.

Вид на дом Пейджа-Вотера в Анстеде, Западная Вирджиния, с тропы Мидленд.

В то время как Пейдж продолжал встречаться с представителями крупных железных дорог для переговоров по тарифам, которые всегда казались непродуктивными, он и Роджерс тайно спланировали маршрут и получили право проезда на всем пути через Вирджинию до Хэмптон-Роудс , на расстояние около 440 миль (710 км). ). К тому времени, когда руководители C&O и N&W поняли, что происходит, они столкнулись с новым крупным конкурентом — третьей железной дорогой с прямым доступом к океанскому порту.

Виктория создана

[ редактировать ]
Этот снимок Виктории с воздуха был сделан в 1954 году, когда она смотрела на запад. На нем показаны поворотная платформа и разворотная площадка в левом нижнем углу, а также офисы пассажирского вокзала и подразделения Норфолка справа от путей.

В конце 1906 года, недалеко от середины пути Тайдуотерской железной дороги между Роаноком и Сьюэллс-Пойнт, в округе Луненбург, штат Вирджиния , был создан новый город с пространством, отведенным для железнодорожных офисов и магазинов . Он был назван Виктория в честь королевы Соединенного Королевства Виктории , которой долгое время восхищался Генри Роджерс.

Виктория была местом проведения крупных операций по техническому обслуживанию оборудования с разворотной станцией , поворотной платформой , угольным и водным оборудованием для обслуживания паровозов , большой железнодорожной станцией с множеством путей и большой одноэтажной пассажирской станцией. Офисы Норфолкского подразделения VGN были построены путем надстройки второго этажа к зданию пассажирского вокзала несколько лет спустя.

Рождение Вирджинской железной дороги, выставка Джеймстауна

[ редактировать ]

В начале 1907 года, когда значительная часть каждой из них все еще строилась, Глубоководная и Тайдуотерская железные дороги были объединены в Виргинскую железную дорогу . 15 апреля 1907 года Уильям Нельсон Пейдж был избран ее первым президентом.

Примерно в то же время было завершено строительство большого участка восточной части Тайдуотера и было налажено регулярное пассажирское сообщение между Норфолком и Викторией. Это оказалось как раз вовремя для того, чтобы новая железная дорога обслуживала Джеймстаунскую выставку , которая проходила на территории, прилегающей к угольному пирсу VGN в Сьюэллс-Пойнт. На выставке Пейдж был главой международного жюри премий горнодобывающей промышленности и металлургии.

26 апреля 1907 года президент США Теодор Рузвельт открыл экспозицию. Марк Твен был еще одним почетным гостем, прибывшим со своим другом Генри Роджерсом на паровой яхте последнего « Канава» . Помимо президента Рузвельта, недавно переименованная Виргинская железная дорога (VGN) перевезла многих из 3 миллионов человек, присутствовавших до закрытия выставки 1 декабря 1907 года.

Финансовая паника 1907 года: у Роджерса случился инсульт.

[ редактировать ]

Работа над VGN продолжалась в 1907 и 1908 годах с использованием строительных технологий, отсутствовавших, когда более крупные железные дороги были построены примерно 25 годами ранее, что позволило добиться более благоприятного маршрута и уклона. Заплатив за работу из личного состояния Генри Роджерса, железная дорога была построена без государственного долга. Этот подвиг, ключевой элемент успешной секретности в обеспечении безопасности маршрута, по всей вероятности, не был частью первоначального планирования Роджерса и, однако, не был осуществлен без значительного бремени для финансиста. Он потерпел некоторые неудачи во время финансовой паники 1907 года , которая началась в марте того же года. Затем, несколько месяцев спустя, он пережил изнурительный апоплексический инсульт . К счастью, Генри Роджерс поправил свое здоровье, по крайней мере частично, и позаботился о том, чтобы строительство новой железной дороги продолжалось до тех пор, пока оно не было окончательно завершено в начале 1909 года.

Финальный всплеск, торжества

[ редактировать ]

Последний пик VGN был установлен 29 января 1909 года на западном конце массивного моста Нью-Ривер в Глен-Лин, недалеко от того места, где новая железная дорога пересекала Западная Вирджиния - Вирджиния границу штата . Бывшие Глубоководные и Тайдуотерские железные дороги теперь были физически связаны.

В апреле 1909 года Генри Хаттлстон Роджерс и Марк Твен , старые друзья, снова вместе вернулись в Норфолк , чтобы отпраздновать завершение строительства новой железной дороги «Горы к морю». Несмотря на дождь в тот день, огромная толпа жителей Норфолка с большим волнением ждала их на берегу. Пока Роджерс осматривал новый угольный причал в Сьюэллс-Пойнт стоимостью 2,5 миллиона долларов, Марк Твен беседовал с группами учеников нескольких местных школ. В тот вечер на большом банкете, состоявшемся в центре Норфолка, выступили общественные лидеры города Марк Твен, Роджерс и другие высокопоставленные лица. В любом случае, с созданием VGN был создан третий грузоотправитель.

На следующий день Роджерс отправился в свою первую (и единственную) экскурсию по недавно построенной железной дороге. Он умер внезапно, всего шесть недель спустя, в возрасте 69 лет, в своем доме в Нью-Йорке, от очередного инсульта. К тому времени работа партнерства Пейджа-Роджерса по строительству Вирджинской железной дороги была завершена.

Достижения

[ редактировать ]

Хотя ни Уильям Пейдж, ни Генри Роджерс не стали управлять своей недавно построенной Вирджинской железной дорогой , это, возможно, стало высшим достижением жизни для каждого человека. Вместе они задумали и построили современный, хорошо спроектированный железнодорожный путь от угольных шахт Западной Вирджинии до порта Хэмптон-Роудс прямо под носом крупных железных дорог. Виргинская железная дорога могла работать более эффективно, чем ее более крупные конкуренты, имела всю новую инфраструктуру и не имела долгов. Это было достижение, не имеющее аналогов в истории железных дорог США ни до, ни после.

Новая железная дорога открыла изолированные поселения как в Западной Вирджинии, так и в Вирджинии, и вскоре помогла развивать новые угольные месторождения и другие отрасли промышленности.

На протяжении всей своей прибыльной 50-летней истории VGN продолжала следовать политике Пейджа-Роджерса «платить вперед за лучшее». Компания стала особенно известна благодаря хорошему обращению со своими сотрудниками и поставщиками — еще одна инвестиция, которая принесла большие дивиденды. VGN эксплуатировала одни из самых крупных и инновационных паровых, электрических и дизельных локомотивов и могла себе это позволить, за что получила прозвище «Самая богатая маленькая железная дорога в мире».

Со временем крупные железные дороги научились сосуществовать со своим новым конкурентом и пожалели, что отказались от возможности приобрести его до завершения строительства. Каждый из них и другие предпринимали множество неудачных попыток приобрести VGN.

В конце концов, владельцы VGN согласились объединиться с главными конкурентами Norfolk и Western Railway в 1959 году. В 2004 году большая часть бывшей Virginian Railway все еще используется преемником N&W Norfolk Southern Railway (NS). Хорошо спроектированный маршрут VGN с низким уклоном помогает NS эффективно конкурировать с конкурирующей компанией CSX Transportation (преемницей старого конкурента VGN C&O) и нежелезнодорожными видами транспорта на транспортных рынках 21 века.

Последние годы

[ редактировать ]

После завершения строительства Вирджинской железной дороги Пейдж занимался угледобывающим бизнесом в Западной Вирджинии, пока не вышел на пенсию в 1917 году. Затем он и его семья переехали в Вашингтон, округ Колумбия. Уильям Нельсон Пейдж умер в своем доме в Вашингтоне в 1932 году. в возрасте 78 лет. Он был похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, штат Вирджиния , где также похоронена его жена Эмма, умершая 14 февраля следующего года.

Родословная

[ редактировать ]

Семейное происхождение Нельсонов

[ редактировать ]

Род Нельсонов в Вирджинии начался с Томаса «Скотча Тома» Нельсона (1677–1745), шотландского иммигранта, который поселился в Йорктауне в 1690 году. Он был из Пенрита (на территории современной Камбрии ). [ 4 ] Его сын Уильям Нельсон (1711–1772) был королевским губернатором Вирджинии. Сын Уильяма Нельсона, Томас Нельсон-младший (1739–1789) (внук «Шотландца Тома») был подписавшим Декларацию независимости , бригадным генералом во время американской войны за независимость и губернатором после обретения статуса штата.

Округ Нельсон, Кентукки (ранее находившийся в Вирджинии до того, как Кентукки стал штатом), округ Нельсон, Вирджиния и Общественный колледж Томаса Нельсона в на полуострове Вирджиния субрегионе Хэмптон-Роудс названы в честь Томаса Нельсона-младшего. Его сын Хью Нельсон (1768 г.) –1836) позже будет работать в Конгрессе США . построенный примерно в 1730 году Дом Нельсона, «Скотчем Томом» Нельсоном в Йорктауне, штат Вирджиния, является национальной исторической достопримечательностью, поддерживаемой Колониальным национальным историческим парком США Службы национальных парков .

Родословная семьи Пейдж

[ редактировать ]

Родословная семьи Пейджей в Вирджинии началась еще раньше, в 1650 году, с прибытием из Англии полковника Джона Пейджа (1628–1692) в Джеймстаун . Он был родом из Миддлсекса (нынешний лондонский район Хаунслоу ). [ 4 ] Полковник Пейдж был видным лидером и застройщиком Мидл-Плантейшен , который стал местом расположения нового Колледжа Уильяма и Мэри (основанного в 1693 году). Вскоре после этого Мидл-Плантейшн был назначен новой столицей штата и переименован в Вильямсбург .

В семью Пейджа входили Манн Пейдж (1749–1781), который стал конгрессменом США в новой стране, а также губернатор Джон Пейдж (1744–1808), выросший на плантации Розуэлл в графстве Глостер . Он был одноклассником в Колледже Уильяма и Мэри с молодым Томасом Джефферсоном , который оставался у него дома, работая над первыми документами, касающимися независимости Вирджинии и других колоний.

Среди более поздних известных членов семьи Пейдж входили офицер ВМС США (а позже командующий военно-морскими силами Конфедерации и бригадный генерал армии Ричард Люциан Пейдж (1807–1901) из округа Кларк, штат Вирджиния , и двоюродный брат Уильяма, писатель и посол США Томас Нельсон Пейдж (1853–1922). ).

В Вильямсбурге, штат Вирджиния, Пейдж-стрит названа в честь полковника Джона Пейджа. Округ Пейдж, штат Вирджиния, был назван в честь губернатора Джона Пейджа.

Молодые кузены: Томас Нельсон Пейдж и Уильям Нельсон Пейдж.

[ редактировать ]

Среди современников молодого Уильяма Нельсона Пейджа, родившихся в середине XIX века, был его двоюродный брат Томас Нельсон Пейдж (1853–1922) из ​​Бивердама в графстве Ганновер . Хотя когда-то они принадлежали к богатой элите Вирджинии, их семейное состояние значительно уменьшилось к тому времени, когда двоюродные братья Уильям и Томас Пейдж были подростками после того, как Гражданская война в США разрушила экономику Вирджинии.

Конфликты и сражения войны опустошили территорию вокруг дома Томаса, в то время как семья Уильяма жила примерно в 125 милях (201 км) к юго-западу, в районе штата, менее затронутом напрямую. Однако во время войны, когда Уильяму было всего 10 лет, его отец, Эдвин Рэндольф Пейдж, умер в их доме «Саранча Гроув» в округе Кэмпбелл, где он похоронен на семейном кладбище. Когда умер его отец, у Уильяма было две сестры: одна немного старше, другая младше.

Двоюродные братья Пейдж, Томас и Уильям, получили образование в Университете Вирджинии . Томас, получивший образование юриста , должен был получить известность, писая о «потерянной эпохе» и идеализированной довоенной Вирджинии (стиль, который стал известен как жанр плантационной традиции ). Помимо юридической практики, он также был политиком. В администрации президента Вудро Вильсона он был послом США в Италии во время Первой мировой войны .

Тем временем Уильям, на год младше, в детстве обучался дома, а затем был отправлен в Северную Вирджинию , где он посещал Академию Лисбурга в городе Лисбург , административном центре округа Лаудоун , недалеко от дома его бабушки и дедушки по отцовской линии. в округе Кларк . Затем он посетил специальные инженерные курсы Университета Вирджинии в Шарлоттсвилле и стал инженером-строителем .

Жена Пейджа Эмма и ее семья

[ редактировать ]

Жена Уильяма Пейджа, Эмма, была одной из семи детей майора Уильяма Гилхэма и его жены Корделии А. Гилхэм. В 1860 году ее отец подготовил известное учебное пособие для новобранцев и ополченцев по просьбе губернатора Вирджинии Генри А. Уайза и участвовал в ранней подготовке кадетов в Кэмп-Ли в Ричмонде, штат Вирджиния , когда Гражданская война в США разразилась . в следующем году.

После окончания войны в 1865 году Уильям Гилхэм стал президентом компании по производству удобрений в Ричмонде. Эмма провела свои подростковые годы в бывшей столице Конфедерации, где она была дебютанткой на одном из первых «немцев» Ричмонда, которые представляли собой формальные общественные собрания для молодежи (название этих мероприятий не имело никакого отношения к Германии). [ 5 ] Она была сестрой Джулиуса Хейдена Гилхэма (1852–1936), который также похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, штат Вирджиния .

Уильям Пейдж и Эмма Гилхэм имели корни и семью в округах Огаста и округах Рокбридж в верхней части долины Шенандоа . (Замужняя сестра Уильяма жила в Стонтоне, штат Вирджиния.) У них было четверо детей, переживших детство: Делия Хейден Пейдж (род. 1882), Эдвин Рэндольф Пейдж (1884–1949), Мэри Джозефин Пейдж (1893–1962) и Рэндольф Гилхэм Пейдж (1884–1949). 1893–1930). У них также было еще двое детей, умерших в младенчестве: Эван Пауэлл Пейдж (1887 г.р.) и Уильям Гилхэм Пейдж (1890 г.р.).

Наследие

[ редактировать ]

Некорпоративные угольные и железнодорожные города Западной Вирджинии Пейдж. [ 6 ] в округе Фейетт и Пейджтон в округе Макдауэлл были названы в его честь. В каждом из них работала компания Page Coal and Coke Company, хотя добыча угля уже давно прекратилась. Старый магазин компании в Пейджтоне внесен в Национальный реестр исторических мест .

В 21 веке особняк Уильяма и Эммы, ныне известный как Дом Пейджа-Вотера , все еще стоит в Анстеде, на высоком холме с видом на город и долину Нью-Ривер . Это свидетельство некогда процветающего угольного бизнеса. , позже занятый семьей Вотер, Дом Пейдж-Вотер также внесен в Национальный реестр исторических мест. Неподалеку находится захватывающее дух Ястребиное гнездо с видом на национальную реку Нью-Ривер-Гордж .

На первый взгляд удаленно расположенный терминал Пейдж и Роджерс, спланированный и построенный в Сьюэллс-Пойнт, сыграл важную роль в военно-морской истории США 20-го века. Начиная с 1917 года бывшая выставочная площадка Джеймстауна, прилегающая к угольному пирсу VGN, стала важным объектом для ВМС США. VGN перевозил высококачественный «бездымный» битуминозный уголь предпочитали Западной Вирджинии, который ВМС США для своих кораблей и подводных лодок, обеспечивая надежные поставки во время обеих мировых войн. Сегодня бывшая собственность VGN в Сьюэллс-Пойнт является частью военно-морской базы Норфолк , крупнейшего военно-морского объекта в мире.

Военный корабль США Уильям Н. Пейдж 1918–1919 гг.

После выхода Пейджа на пенсию в 1917 году в его честь был назван корабль. «Уильям Н. Пейдж» — пароход, построенный в Камдене, штат Нью-Джерси , компанией New York Ship Building and Dry Dock Corp. Он был передан ВМС США для эксплуатации Службе морских перевозок за рубежом (NOTS) и введен в эксплуатацию 18 декабря. 1918. После оснащения Уильям Н. Пейдж погрузил генеральные грузы и локомотивы и отправился во Францию. Он совершил несколько трансатлантических путешествий через коварные воды, кишащие немецкими подводными лодками, прежде чем, наконец, вернулся в Норфолк , где 31 мая 1919 года был выведен из эксплуатации ВМФ. После своей недолгой военно-морской карьеры « Уильям Н. Пейдж» оставался на активной торговой службе почти три десятилетия. В число его последующих владельцев и операторов входили Mystic Steamship Co., Koppers Coal Co. и Eastern Gas and Fuel Associates. Последние две компании владели контрольным пакетом акций Вирджинской железной дороги после покупки контрольного пакета акций у наследников Роджерса в 1936 году.

Основанная в 2002 году энтузиастов Вирджинской железной дороги (VGN), некоммерческая группа состоящая из защитников природы, авторов, фотографов, историков, моделистов и любителей железнодорожного транспорта, насчитывает более 650 членов. Члены организации происходят даже из Австралии, включая американские войска, дислоцированные на раздираемом войной Ближнем Востоке. Группа железнодорожников-пенсионеров, называющих себя « Братья Вирджинии », встречается еженедельно, делится историями о VGN и отвечает на вопросы, заданные членами онлайн-группы.


В 2005 году инициалы «HHR» и «WNP» были выгравированы на рельсах короткого участка новой дорожной полосы, проложенной для камбуза, который будет выставлен напоказ в Виктории, городе, который они построили на железной дороге «От гор к морю». Их Виргинская железная дорога оказалась вечной данью уважения как Генри Хаттлстону Роджерсу, так и Уильяму Нельсону Пейджу, «Человеку идей из Анстеда».

  1. ^ Jump up to: а б «Глава XXVII – Анстед, Западная Вирджиния» . Burgesslegacy.org. Архивировано из оригинала 24 мая 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Просмотр — redOrbit» . Redorbit.com . Проверено 11 октября 2008 г.
  3. ^ «Ремонт исторических домов ведет к дополнительному развитию» . Государственный журнал.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уильям Берд И. «Об обществе Пейджа-Нельсона» . Пейдж-nelson.org. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  5. ^ «Газетная статья: Ричмондские немцы» . Richmondthenandnow.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  6. ^ Кенни, Хэмилл (1945). Топонимы Западной Вирджинии: их происхождение и значение, включая номенклатуру ручьев и гор . Пьемонт, Западная Вирджиния: The Place Name Press. п. 468.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баргер, Ральф Л. (1983) Корпоративная история компаний Coal & Coke Railway Co., Charleston, Clendennin & Sutton RR, Roaring Creek & Belington RR Co., по состоянию на дату оценки, 30 июня 1918 года. Балтимор, Мэриленд : Балтимор и Историческое общество железных дорог Огайо.
  • Картлидж, Оскар (1936) Пятьдесят лет угольной добычи Чарльстон, Западная Вирджиния : Rose City Press.
  • Конли, Фил (1960) История угольной промышленности Западной Вирджинии, Чарльстон, Западная Вирджиния: Образовательный фонд.
  • Конли, Фил (1923) Жизнь на угольном месторождении Западной Вирджинии Чарльстон, Западная Вирджиния: Американская конституционная ассоциация.
  • Корбин, Дэвид Алан (1981) Жизнь, работа и восстание на угольных полях: горняки южной Западной Вирджинии, 1880–1922 гг. Чикаго, Иллинойс : University of Illinois Press .
  • Корбин, Дэвид Алан, редактор (1990) «Минные войны в Западной Вирджинии: антология» Чарльстон, Западная Вирджиния: Appalachian Editions.
  • Крейго, Роберт В., редактор (1977) Компания New River: Добыча угля и создание истории, 1906–1976 Маунт-Хоуп, Западная Вирджиния : Компания New River.
  • Дикс, Кейт (1977) Трудовые отношения в угольной промышленности: эпоха ручной загрузки, 1880–1930 гг. Моргантаун, Западная Вирджиния : Институт трудовых исследований Университета Западной Вирджинии.
  • Диксон, Томас В. младший, (1994) Угольные шахты и железные дороги Аппалачей . Линчберг, Вирджиния : TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-08-5
  • Фрейзер, Клод Олби (1992) Горняки и медицина: Воспоминания Западной Вирджинии Норман, ОК : Университет Оклахомы Пресс .
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (2002) Завоевание Аппалачей , Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-79-4
  • Ламби, Джозеф Т. (1954) От шахты к рынку: история транспортировки угля по Норфолку и Западной железной дороге, Нью-Йорк : Издательство Нью-Йоркского университета
  • Лейн, Уинтроп Дэвид (1921) Гражданская война в Западной Вирджинии: история промышленного конфликта на угольных шахтах Нью-Йорк, Нью-Йорк: BW Huebsch, Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1992) Вирджинская эпоха . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1994) Норфолк, Западные и Вирджинские железные дороги в цвете Х. Рида . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-09-3
  • МакКоркл, Уильям (1928) Воспоминания о пятидесяти годах Нью-Йорка, Нью-Йорк: Издательство GP Putnam's Sons Publishing
  • Миддлтон, Уильям Д. (1974) Когда электрифицировались паровые железные дороги (1-е изд.). Милуоки, Висконсин : Kalmbach Publishing Co. ISBN   0-89024-028-0
  • Рид, Х. (1961) Вирджинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
  • Райсвебер, Курт (1995) Virginian Rails 1953–1993 (1-е изд.) Old Line Graphics. ISBN   1-879314-11-8
  • Салливан, Кен, изд. (1991) Книга Goldenseal о минных войнах в Западной Вирджинии: статьи, перепечатанные из журнала Goldenseal Magazine, 1977–1991 гг . Чарльстон: Паб иллюстрированных историй. Ко.
  • Стриплин, Е.Ф. Пат. (1981) Норфолк и Вестерн: история Роанок, Вирджиния : Норфолк и Western Railway Co. ISBN   0-9633254-6-9
  • Тэмс, В.П. (1963) Бездымные угольные поля Западной Вирджинии Моргантаун, Западная Вирджиния: Библиотека Университета Западной Вирджинии.
  • Тоенен, Юджин Д. (1964) История нефтегазовой промышленности в Западной Вирджинии, Чарльстон, Западная Вирджиния:
  • Трейзер, Дональд Р. (1998) Железнодорожные депо Вирджинии . Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN   0-9669906-0-9
  • Различные авторы (1968) Кто был кем в Америке, Том I (7-е изд.). Нью-Провиденс, Нью-Джерси : маркиз Кто есть кто
  • Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985) Справочник железных дорог Вирджинии . Линчберг, Вирджиния: Публикации WW.

Периодические издания, деловые журналы и интернет-публикации

[ редактировать ]
  • Бил, Фрэнк Д. (1955) 45-й годовой отчет Вирджинской железнодорожной компании за год, закончившийся 31 декабря 1954 года . опубликовано собственными силами
  • Катриелл, Нью-Йорк (1956) Уголь в движении по Вирджинской железной дороге , перепечатано с разрешения Norfolk Southern Corporation в 1995 году компанией Norfolk & Western Historical Society, Inc. ISBN   0-9633254-2-6
  • Департамент военно-морского флота - (2004) Словарь боевых кораблей американского флота - статья о пароходе Уильям Н. Пейдж . Вашингтон, округ Колумбия : Исторический центр ВМС США.
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (1992) Национальный железнодорожный бюллетень, том. 57, номер 4, статья: Вирджиния: сомнительное достижение Генри Хаттлстона Роджерса
  • Рид, Х. (1953) « Журнал о поездах и путешествиях », декабрь 1953 г., «Некоторые прекрасные паровозы», Kalmbach Publishing Co.
  • Скэггс, Джеффри - (1985) Проект дома Пейдж-Вотер в Анстед -Анстед, Западная Вирджиния : Правительство округа Фейетт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677f061a96bb69a6ee633330e0192ac3__1711020300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c3/677f061a96bb69a6ee633330e0192ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Nelson Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)