Jump to content

FedEx Express Flight 910

Координаты : 26 ° 04′37 ″ с.ш. 80 ° 08′47 ″ со / 26,07694 ° С. 80,14639 ° С / 26,07694; -80.14639
(Перенаправлен из FedEx Express Flight 910 )

FedEx Express Flight 910
Аварии самолеты через день, сидя там, где он остановился на краю взлетно -посадочной полосы
Несчастный случай
Дата 28 октября 2016 г. ( 2016-10-28 )
Краткое содержание Успочечка рухна и загорелась из -за усталости металла
Сайт Форт -Лодердейл - Голливудский международный аэропорт
26 ° 04′37 ″ с.ш. 80 ° 08′47 ″ со / 26,07694 ° С. 80,14639 ° С / 26,07694; -80.14639
Самолеты

N370FE, самолет, участвующий в аварии
Тип самолета McDonnell Douglas MD-10-10f
Оператор FedEx Express
Вот рейс № FX910
ICAO FLIGE № FDX910
Знак вызова FedEx 910
Регистрация N370FE
Полето происхождение Международный аэропорт Мемфиса ,
Мемфис , Теннесси , США
Место назначения Форт -Лодердейл - Холливудский международный аэропорт ,
Некопорированный округ Бровард , Флорида , США
Жители 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Смертельные случаи 0
Травмы 1
Выжившие 2

28 октября 2016 года FedEx Express Flight 910 , McDonnell Douglas MD-10-10F, полет из международного аэропорта Мемфиса в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Холливуд, был вовлечен в занос на взлетно-посадочной полосе после обрушения шасси, что привело к полностью разрушению пожара левый двигатель и крыло. Два члена экипажа, единственные люди на борту, не пострадали. [ 1 ]

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]
Видео, показывающее N370FE в пламени

Вовлеченным самолетом был McDonnell Douglas MD-10-10F, построенный в 1972 году в качестве пассажирского самолета DC-10, и впервые был доставлен в United Airlines и работал в авиакомпании, пока FedEx не приобрел самолет 21 августа 1997 года. Позже он был переоборудован. до конфигурации груза 3 июля 1999 года и перевернута до MD-10 2 ноября 2003 года. Он зарегистрировал 84589 часов планера в 35606 циклах взлета и посадки. Он работал три двигателя General Electric CF6-6D , а самолету было 44 года во время аварии. [ 2 ] [ 3 ]

55 -летний капитан был нанят в качестве летного инженера FedEx в 2000 году. Ранее он служил в ВВС США с 1982 по 2000 год в качестве ветерана войны в Персидском заливе , Боснийской войне и Косово войны . В компании он работал над Boeing 727 в качестве летного инженера, первого офицера и капитана, а также капитана MD-11. У него было общее время полета около 10 000 часов (он был не уверен в своем времени в качестве пилота-командира) и оценил около 1500 часов в MD-11. [ Цитация необходима ]

Первый офицер, 47 лет, был нанят в качестве инструктора по полету FedEx в 2004 году. Он также ранее служил в ВВС США с 1989 по 2004 год в качестве ветерана войны в Персидском заливе, Боснийской войны и Косово войны. В 2007 году он стал летным инженером в Boeing 727 и стал первым офицером в MD-11 в 2012 году. Он оценил общее время полета от 6000 до 6300 часов, примерно 4000 часов в качестве пилота-команда. Он оценил общее время от 400 до 500 часов в MD-11. [ Цитация необходима ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки с именем исчезли

FedEx Flight 910 приземлился на взлетно -посадочной полосе Форт -Лодердейла 10L в 17:50 по местному времени (21: 50Z). Башня сообщила, что в огне появился двигатель левой стороны CF6. Самолет остановился примерно на 6580 футов (2010 м) вниз по взлетно -посадочной полосе и за левым краем, когда левое главное передаче рухнуло, а левое крыло под огнем. Аэропорт закрыл все взлетно -посадочные полосы, в то время как аварийные службы отреагировали на то, чтобы выпустить огонь. У двух членов экипажа не было травм, но самолет получил существенный ущерб. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) отправил пять следователей на месте и открыл расследование. [ 4 ] [ 5 ]

31 октября NTSB сообщил, что левое главное снаряжение не удалось после приземления и во время развертывания. Левый двигатель и левое крыло соскребили взлетно -посадочную полосу, и самолет повернулся влево и остановился на взлетно -посадочной полосе. Оба члена летной экипажа сбежали через правое окно кабины, используя побег веревку. Никаких травм не сообщалось. Рекордеры голосовых и полетов в кабине были доставлены в лабораторию NTSB в Вашингтоне для анализа. После проверки взлетно -посадочной полосы NTSB вернули контроль над взлетно -посадочной полосой в аэропорт Форт -Лодердейл. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

23 августа 2018 года NTSB сообщил, что «сбой левой главной передачи был результатом металлической усталостной трещины, которая инициировалась в рамках снаряжения», и привела к тому, что FedEx не удалось пересмотреть снаряжение в восьмилетнем интервале, получившем в режиме реального времени, как вклад в аварию. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Подобные несчастные случаи
  1. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN McDonnell Douglas MD-10-10F N370FE FORT LAUDERDALE Международный аэропорт, FL (FLL)» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 11 сентября 2020 года .
  2. ^ "N370FE Окончательный отчет" (PDF) . reports.aviation-sfection.net . Получено 15 августа 2024 года .
  3. ^ «Авария McDonnell Douglas MD-10-10F N370FE, пятница, 28 октября 2016 года» . asn.flightsafety.org . Получено 15 августа 2024 года .
  4. ^ Храдеки, Саймон (28 октября 2016 г.). «Авария: FedEx MD10 в Форт -Лодердейле 28 октября 2016 года, обрушившись на посадку, самолеты в огне» . Авиационный геральд . Получено 30 октября 2016 года .
  5. ^ Остроуэр, Джон; Эллис, Ральф (29 октября 2016 г.). «FedEx грузовой самолет ожоги в аэропорту Форт -Лодердейл» . CNN . Получено 30 октября 2016 года .
  6. ^ «Авария: FedEx MD10 в Форт -Лодердейле 28 октября 2016 года, обрушившись на посадку, самолеты в огне» . avherald.com . Получено 31 октября 2016 года .
  7. ^ Хеммердингер, Джон (24 августа 2018 г.). «Утолочная растрескивание вызвало сбой передачи FedEx MD-10F 2016 года: NTSB» . FlightGlobal.com . Получено 26 февраля 2019 года .
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68b36619cd3473cc1b56e69fa6db9a29__1726828740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/29/68b36619cd3473cc1b56e69fa6db9a29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FedEx Express Flight 910 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)