СМС портфолио
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
SMS (Shit Must Stop) — это коллекция портфолио художников, задуманная Уильямом Копли и Дмитрием Петровым и рассказывающая о давних отношениях с художниками. Сборник выходил раз в две недели с февраля по декабрь 1968 года. [ 1 ] Каждый выпуск состоит из разнообразных произведений искусства, созданных отдельными художниками, имевшими большое значение в тот период. В портфолио представлен широкий спектр различных аспектов, таких как дадаизм , сюрреализм и поп-арт , включая фотографию, звук, рисунки и произведения.
Шесть портфолио, содержащих от одиннадцати до тринадцати предметов, были выпущены неподписанными изданиями 2000 года. [ 2 ] Делюкс-издание было выпущено 100 экземпляров. Почти все из 73 художников самостоятельно подписали свои работы для роскошного портфолио, в то время как некоторые другие решили поставить подпись, пронумеровать и/или поставить дату. Сообщается, что была также очень небольшая горстка артистов, которые вообще не подписывали. [ 3 ] [ 4 ]
Этот проект был вдохновлен движением Fluxus . [ 5 ] который поощрял различных художников объединяться в форме протеста против галерей, не соглашаясь с тем, что они имеют право определять ценность искусства. Таким образом, объединив художников без каких-либо учреждений, которые, не подвергаясь осуждению и определению, играли на равных в своих конкретных областях искусства. [ 6 ] Каждое портфолио номера представляет собой досье на тему личных впечатлений и способов установления связи между импульсом художника и безличными смыслами практического воспроизведения. Слив их с повседневной жизнью, «Shit must Stop» показывает художнику, как смириться с силами, которые часто загоняют его в уединение студии. [ 7 ] [ 8 ]
Публикация
[ редактировать ]Дерьмо должно прекратиться №1
[ редактировать ]Первое издание Shit Must Stop содержит 11 различных портфолио известных художников ( Ирвинг Петлин , Су Брейден , Джеймс Ли Байарс , Кристо , Вальтер де Мария , Ричард Гамильтон , Каспар Кенинг , Жюльен Леви , Сол Медник , Нэнси Рейткопф , Ла Монте Янг). и Мэриан Зазила ). В этом издании художники масштабировали свой проект до аналогичного формата, в небольшой пакет. В этом случае Кристо, который работает с крупными экологическими организациями, уменьшил свои работы, чтобы создать двухмерную диораму небольшого размера. Джулиан Леви также предоставил список рецептов на поддельные лекарства и капсулы для художников, которые, по его мнению, нуждаются в лечении. Оба из них позволяют голосу художника сиять, сохраняя при этом целостность проекта Уильяма Копли. Этот выпуск больше похож на журнал, чем следующий выпуск, который кажется более интерактивным.
Дерьмо должно прекратиться № 2
[ редактировать ]Этот второй выпуск является более экспериментальным с Марселем Дюшаном , Николя Каласом , Брюсом Коннером , Марсией Герсковиц, Аленом Жаке , Рэем Джонсоном , Ли Лозано , Мерет Оппенгейм , Бернаром Пфреймом, Джорджем Ривви , Кловисом Труйем .
Обложка, разработанная Марселем Дюшаном, представляет собой белую папку с прикрепленным к передней части проигрываемым альбомом пластинок. На самой пластинке напечатано слово ESQUIVONS LES ECCHYMOSES DES ESQUIMAUX AUX MOTS EXQUIS, что примерно переводится как «уклоняться от эскимосских синяков изысканными словами», но действует как своего рода французская скороговорка. Дюшан, похоже, шутливо обращается к ограничениям, присущим более традиционному дизайну портфеля, чтобы дать новое определение этой практике. Пластинка имеет эстетическую привлекательность, но она также имеет гораздо большую потребительскую ценность, чем обложка первого выпуска, которая представляла собой репродукцию картины. Еще одна особенно провокационная работа в «Shit Must Stop N°2» — «Законное платежное средство» Брюса Коннора. Коннор имитирует дизайн американской валюты с помощью своей пачки из восемнадцати «долларовых банкнот», которые больше напоминают деньги «Монополии», чем американское законное платежное средство. Этот элемент позволяет всей проблеме почувствовать себя игрой, как если бы вы могли обменять деньги Коннора на что-то более ценное.
Дерьмо должно прекратиться № 3
[ редактировать ]Третье издание задумано 12 художниками ( Джон Баттан , Афтограф , Энрико Бадж , Билли Копли , Дик Хиггинс , Джозеф Кошут , Ронни Лэндфилд , Роланд Пенроуз , Ман Рэй , Х.К. Вестерманн , Ханна Вайнер , Терри Райли .
Он содержит самое большое разнообразие объектов. В него входят две кассеты Терри Райли, четыре письма от Х.К. Вестерманна, адресованные читателю, и даже оригинальный реди-мейд Ман Рэя. Терри Райли, известный своими новаторскими авангардными музыкальными композициями, предоставил две красиво упакованные кассеты, которые сами по себе кажутся подарком. Х.К. Вестерманн, известный своими игривыми линейными рисунками, отправил четыре рисунка Уильяму Копли, который точно воспроизвел их в этом выпуске. В запечатанных конвертах лежат четыре предложения, включая собственные записи Вестерманна. Открывая эти письма, создается впечатление, будто мы сами получаем почту от Вестерманна, что, по-видимому, и было намерением Копли, включив в выпуск именно то, что он получил от Вестерманна.
Дерьмо должно прекратиться № 4
[ редактировать ]Художник ( Роберт Стэнли , Арман , Пол Бергтольд, Джон Кейдж , Холлис Фрэмптон , Он Кавара , Рой Лихтенштейн , Лил Пикард , Доменико Ротелла, Роберт Уоттс , Принцесса Уинифред, Ла Монте Янг , Мэриан Зазила )
Каждая часть наполнена концептуальной мифологией, которую можно тщательно исследовать или просто принять за чистую монету, что кажется большим шагом вперед по сравнению с игривым характером первых нескольких выпусков. Особенно интересная работа из Shit Must Stop N°4 — сожжённый галстук-бабочка Лила Пикарда. Каждый галстук-бабочка был выжжен вручную, поэтому каждый номер в издании немного отличается. Галстук в темно-бордовый и белый горошек поначалу кажется радостным дополнением, но обожженные края кажутся весьма острым аргументом несогласных. Другими интересными произведениями являются тюремные стихи Ротеллы, которые были тайно написаны на клочках бумаги во время пятимесячного тюремного заключения в Риме, Италия. Тактильная природа стихов как произведений искусства сама по себе кажется важной для общего воздействия произведения, которое элегантно воспроизводит небольшую часть тюремного опыта Ротеллы.
Дерьмо должно прекратиться № 5
[ редактировать ]Участвовали художники: Конго, Уильям Энтони , Уолл Баттертон, Уильям Копли , Эдвард Фицджеральд , Нил Дженни , Ангус МакЛиз , Брюс Науман , Йоко Оно , Мел Рамос , Роберт Ром, Уильям Шведлер , Дайан Вакоски , Лоуренс Вайнер.
В отличие от предыдущих выпусков, этот, похоже, не проецирует на читателя особую чувствительность, поэтому он кажется более разрозненным, чем другие. Лучше всего это иллюстрируется статьей Йоко Оно под названием «Почини кусок для Джона», в которой говорится: «Возьмите свою любимую чашку. Разбейте его на несколько частей молотком. Почините его этим клеем и этим стихотворением». В комплекте картонная коробка с лентой, полиэтиленовым пакетом, инструкцией, стихотворением и тюбиком клея. Хотя Оно создало это произведение за несколько лет до распада «Битлз», оно кажется почти предсказателем грядущих лет. Еще один столь же разрозненный фрагмент этого номера — обложка, которую нарисовал шимпанзе Конго для изучения творческого потенциала обезьян. Было отмечено, что Конго был единственным шимпанзе, который, по-видимому, принимал эстетические решения относительно своей картины и, таким образом, мог быть представлен в этом выпуске наряду с другими художниками. Как и работа Оно, картина Конго своими большими красными и черными мазками краски кажется зловещей.
Дерьмо должно прекратиться № 6
[ редактировать ]Последний выпущенный выпуск представляет собой отважную попытку сохранить первоначальную целостность проекта, в который входят Ричард Аршвагер , Эд Береал , Дитер Рот , Бетти Додсон , Ронолдо Ферри, Джон Джорно , Тоби Массман, Адриан Натбим, Клаас Ольденбург , Миша Петров, Жан Риви, Бернар Венет .
Дизайн обложки Ричарда Аршвагера представляет собой простое изображение черной фигуры, воспроизведенной на каждой поверхности обложки, как внутри, так и снаружи, с точными репродукциями кофейных пятен, которые он случайно оставил при создании оригинала. Одобряя этот случай и воспроизводя его на обложке, Аршвагер и Копли, похоже, спорят о месте красоты и ошибки в мире современного искусства. Остальные произведения в этом последнем выпуске кажутся игривыми и озорными проявлениями той же идеи, включая неразрешимый кроссворд Адриана Натбима, а также «Обеды без присмотра» Класа Ольденбурга. В выпуске также содержится извинение, которое гласит: «Издатели Letter Edged в Black Press, Inc. с сожалением сообщают, что это последний выпуск Shit Must Stop, который выйдет. Мы ценим вашу поддержку и надеемся, что вы с признательностью вспомните о наших усилиях». Неопределенный характер открытки подчеркивает озорной характер содержания этого выпуска, сохраняя при этом искренность проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная страница SMS» . SMS . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ SMS A Collection of Multiples Каталог выставки, посвященной 40-летию, показывающий полный набор всех шести портфолио.
- ^ Веб-сайт портфолио SMS Смитсоновских библиотек, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Описание истории портфолио SMS 1968 года в базе данных Worthopedia.
- ^ Бойван, Мари (2015). Рецензия художника – Проблемы и особенности художественной практики (ред. Uncertain Sens).
- ^ "SMS" . Колофон . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Картер Рэтклифф, «SMS: искусство в реальном времени», из «SMS: коллекция кратных» . Каталог выставки. Издано галереей Рейнхольд-Браун, Нью-Йорк. Октябрь 1988 года.
- ^ «Книга художника СМС» . Цифровая коллекция Рида . Проверено 3 августа 2020 г. .