Jump to content

Блэндфорд Кэмп

Координаты : 50 ° 52' с.ш. 2 ° 07' з.д.  /  50,867 ° с.ш. 2,117 ° з.д.  / 50,867; -2,117

Блэндфорд Кэмп
Рядом с Блэндфорд-Форум , Дорсет , Англия
Часть лагеря Блэндфорд, вид из близлежащего кургана.
Блэндфорд Кэмп расположен в Дорсете.
Блэндфорд Кэмп
Блэндфорд Кэмп
Показано в Дорсете
Координаты 50 ° 52' с.ш. 2 ° 07' з.д.  /  50,867 ° с.ш. 2,117 ° з.д.  / 50,867; -2,117
Тип Армейская база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
Контролируется Королевские сигналы
История сайта
Построен 1724  ( 1724 )
В использовании 1724-настоящее время

Блэндфорд-Кэмп военная база, занимающая около 390 гектаров , равнинной местности расположенная в 2 милях (3 км) к северо-востоку от Блэндфорд-Форум в графстве Дорсет на юге Англии .

Важными территориями лагеря являются Участки особого научного интереса (УОНИ).

Лагерь Блэндфорд в настоящее время является домом Королевской службы связи , в которой находится как штаб корпуса, так и штаб Оборонного колледжа связи и информационных систем (DCCIS), Королевской школы связи (в которую входит 11 полков связи), Королевский музей сигналов и штаб-квартира (G4RS) Королевского радиолюбительского общества сигналов. ряд других подразделений, связанных с телекоммуникациями , таких как Справочный центр наземных систем Министерства обороны США На этом объекте также расположен . Однако на протяжении многих лет лагерь был домом для подразделений Королевского флота , Королевских ВВС , армии и объединенных служб, а также госпитального комплекса армии США . Это место также использовалось как трасса для шоссейных гонок.

В пределах лагеря есть множество доисторических мест, но первое зарегистрированное использование этого места было в качестве ипподрома , что привело к названию части территории как Race Down . Скачки начались в конце 16 века, а ежегодная неделя скачек проводилась до конца 19 века. [ 1 ]

Считается, что этот район использовался военными на протяжении многих столетий, но первое конкретное использование этого места произошло в 18 веке, когда местные добровольческие отряды использовали его в качестве тренировочного полигона. отряд гусарский Кроме того, в 1724 году в этом районе дислоцировался для борьбы с контрабандой . [ 2 ]

В 1756 году, чтобы противостоять угрозе французского вторжения вдоль южного побережья во время Семилетней войны , армия численностью около 10 000 человек была сформирована недалеко от Бландфорда, в Шротоне , при этом основные учения проводились в Бландфорд-Даунс, на месте современный лагерь. [ 3 ]

В 1806 году Адмиралтейская телеграфная станция рядом с ипподромом на месте, ныне известном как Телеграфная глыба, была построена . Станция Блэндфорд была звеном в цепи, используемой для передачи сообщений от Адмиралтейства в Лондоне на военно-морскую верфь в Плимуте . [ 4 ] Сигнальная станция была закрыта в 1816 году после окончания наполеоновских войн , но сохранялась на постоянной основе до 1825 года. [ 5 ]

Блэндфорд-Рейс-Даун продолжал использоваться в 19 веке в качестве тренировочной площадки для отрядов йоменри и добровольцев Дорсетшира постоянный стрелковый тир . , а в районе нынешней Рейсдаун-роуд был построен [ 6 ]

Первая мировая война - Королевская военно-морская дивизия

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны на постоянную службу было призвано большое количество резервистов Королевского военно-морского флота , превышающее количество, необходимое для укомплектования кораблей. Поэтому было решено, что Королевская военно-морская дивизия в дополнение к армейским дивизиям будет сформирована . После первых действий на передовой в Бельгии дивизия вернулась в Великобританию и разместила базовый склад и тренировочный лагерь в Бландфорде. немецкий лагерь для военнопленных . Рядом с ним был разбит [ 6 ]

В дивизии RN были батальоны, названные в честь бывших военно-морских офицеров Дрейка , Нельсона , Бенбоу , Хоука , Худа , Хоу , Энсона и Коллингвуда , и различные лагеря в Блэндфорде носили эти названия. На территории лагеря проводились инструкции по строительству траншей и ведению траншейной войны, и следы траншей Королевской военно-морской дивизии до сих пор можно увидеть в районе за Ист-Лайнс Дрейка. [ 6 ]

Бойцы дивизии покинули лагерь Блэндфорд, чтобы приступить к злополучной операции в Галлиполи . стоит мемориал Сейчас в Коллингвуд Корнер, на главной дороге A354 от Бландфордского форума до Солсбери , посвященный бойцам Коллингвудского батальона, погибшим в Третьей битве при Критии при Галлиполи 4 июня 1915 года. [ 7 ]

Королевский летный корпус / Королевские ВВС

[ редактировать ]

В 1918 году лагерь превратился из склада Королевской военно-морской дивизии в «приемный лагерь» для Королевского летного корпуса , который в то время реформировался в Королевские военно-воздушные силы , а для доставки материалов была построена железнодорожная ветка. и личный состав в лагерь. Железная дорога была связана с объединенной железнодорожной линией Сомерсета и Дорсета непосредственно к югу от железнодорожной станции Бландфорд-Форум , и ежедневно осуществлялось пассажирское сообщение, доставляющее гражданский персонал в лагерь из Борнмута и деревень между ними. Однако в конце 1919 года лагерь закрыли, а деревянные бараки, построенные для дивизии РН, и лагерную железнодорожную линию снесли. К концу 1920 года участок был возвращен в сельскохозяйственное использование. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С нарастанием напряженности, приведшим к Второй мировой войне , лагерь был возобновлен в 1939 году как центр мобилизации и подготовки резервистов , при этом на месте лагерей дивизии РН был построен новый лагерь с деревянными хижинами. Еще осталось несколько хижин из лагеря 1939 года, они находятся в Дрейк-Ист-Лайнс и Бенбоу-Лайнс. [ 6 ]

После падения Франции британская армия прошла период реорганизации, и на этом месте тренировались зенитные подразделения Королевской артиллерии , а также разведывательный батальон Королевских Нортумберлендских стрелков . Затем лагерь стал лагерем боевой подготовки, укомплектованным офицерами и , унтер -офицерами которые организовывали обучение частей, прошедших через лагерь. Каждое подразделение провело месяц на интенсивной подготовке перед отправкой в ​​район боевых действий, например, в Северную Африку , или на подготовку к запланированному вторжению в Нормандию в 1944 году. [ 6 ]

Больничный комплекс армии США

[ редактировать ]

Поскольку после начала вторжения в Европу лагерь Бландфорд больше не использовался в качестве тренировочного лагеря, было решено преобразовать лагерь в госпитальный комплекс армии США , и в апреле 1944 года был открыт первый из пяти госпиталей армии США. учредил. Больницы начали принимать пациентов примерно через две недели после дня «Д» , и многие из них были доставлены из зоны боевых действий через военный аэродром в Таррант-Раштон . принимали до 500 раненых Больницы часто работали на полную мощность и за одну ночь . Больничный комплекс закрылся после Дня Победы , и большая часть персонала вернулась в США в октябре 1945 года. [ 6 ]

Сад и мемориал Рузвельта были открыты 30 мая 1945 года на территории лагеря, и ежегодно в ноябре там проводится поминальная служба в память о погибших. [ 6 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После закрытия больниц лагерь был преобразован в тренировочный лагерь, и с 1946 по 1962 год он использовался Службой службы Королевской армии (как тренировочный лагерь водителей Национальной службы ), Королевскими инженерами-электриками и механиками , Армейским корпусом общественного питания. и Армейский корпус физической подготовки . [ 6 ]

Автодром Бландфорда

[ редактировать ]
Трасса Бландфорда
Вид сразу за пределами трассы, которая пересекает синий забор справа за живой изгородью и проходит там, где сейчас стоят ворота в центре. Эта точка на трассе получила название «The Dip».
Расположение Дорсет , Англия
Часовой пояс время по Гринвичу
Открыто 25 июля 1948 г.
Закрыто декабрь 1960 г.
Основные события Формула Два
Шоссейные гонки
Мотоциклетные гонки
Длина 5,05 км (3,14 мили)
Повороты 6

25 июля 1948 г. [ 8 ] 3 мили 247,1875 ярда (5,05 км) [ 9 ] Дорога по периметру вокруг лагеря была использована для формирования первой послевоенной гоночной трассы в Великобритании. [ 10 ] Около 10 000 зрителей посетили первое соревнование, мотопробег, а рекорд круга был установлен Бобом Фостером на скорости чуть более 85 миль в час (137 км/ч). [ 8 ]

К моменту третьего соревнования в апреле 1949 года трасса приобрела репутацию самой быстрой в стране: на прямых была достигнута скорость более 110 миль в час (177 км/ч). [ 11 ] и коляски впервые участвовали в гонках на трассе на четвертой встрече мотоциклистов в августе. [ 12 ]

Автомобильный клуб Хантс и Дорсет организовал успешный километровый скоростной подъем на часть трассы в мае 1949 года. [ 13 ] и вскоре после этого трасса была одобрена RAC для проведения автомобильных соревнований. [ 14 ] Национальное собрание из восьми гонок состоялось 27 августа, и, хотя собрание было признано успешным, оно было омрачено тремя серьезными авариями, одна из которых со смертельным исходом. Однако самым примечательным из этих трех стал майор Питер Брэйд в гонке класса 500сс . Врезавшись в автобусную остановку , разрушенную в результате предыдущей аварии, его машина взлетела и приземлилась на крышу армейского здания, где и оставалась до конца гоночного дня. [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после этого на дознании коронер выразил удивление тем, что ношение защитных шлемов не является обязательным, а врач, осматривавший пострадавшего, также заявил, что «защитный шлем мог спасти ему жизнь». [ 17 ]

Несчастные случаи снова омрачили встречу мотоклуба Blackmoor Vale в конце сезона в следующие выходные, 3 сентября: один гонщик погиб после многократного столкновения в финальной гонке, а двое других гонщиков скончались от травм вскоре после этого. [ 18 ] Семь других гонщиков получили серьезные травмы в последнем инциденте гонки, и все они предприняли действия, чтобы уклониться, когда гонщик, занявший второе место Дэвид Грегори, упал на Монктон-Корнер, врезался в забор и мгновенно погиб. [ 19 ]

Серьезные аварии обычно объяснялись отсутствием у участников гоночного опыта. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и жалобы на трассу в то время чаще были связаны с задержками и проблемами доступности, связанными с проведением публичных мероприятий на действующей военной базе. [ 22 ] [ 23 ] Однако некоторая местная оппозиция треку становилась все более громкой. [ 24 ]

Следующее соревнование мотоциклистов на трассе было объявлено Союзом автоциклистов «первым международным соревнованием по шоссейным гонкам на материковой части Великобритании». На мероприятии присутствовало более 40 000 зрителей, а на мероприятии 29 апреля 1950 года был представлен дебют последней версии «заводского» AJS Porcupine , а также первое появление Norton каркаса перины . Международный характер мероприятия был несколько уменьшен из-за несовпадения дат с другими встречами на континенте, и единственными участниками небританского происхождения были два бельгийца. Тем не менее, лучшие гонщики, такие как Джефф Дьюк и Боб Фостер, все же приняли участие, и Дюк поднял рекорд круга до чуть менее 89 миль в час (143 км/ч). И снова на этом мероприятии погибли два гонщика на очень быстром Инженерном углу. [ 25 ]

На дознании, последовавшем за этим событием, коронер высказался однозначно.

Я надеюсь, что те, у кого есть власть запретить эти гонки, а это, судя по всему, военные власти, больше не дадут своего согласия. [ 26 ]

Критика была высказана в адрес отсутствия защиты гонщиков от саженцев, прикрепленных к железным шипам, других металлических кольев и телеграфных столбов, присутствующих в различных точках трассы. Хотя было неясно, была ли какая-либо из этих опасностей причиной каких-либо смертельных случаев, коронер критически отнесся к тому факту, что «улучшения» схемы даже не учитывали ни одну из них. После второго крушения в Инженерном углу тюки соломы поставили на место, но это было полностью по инициативе дежурившего на мероприятии армейского фельдфебеля, а не организаторов. Несмотря на эти проблемы, присяжные признали, что гонщики принимали участие, осознавая связанные с этим риски, и в обоих случаях были вынесены вердикты о смерти в результате несчастного случая. [ 26 ]

Теперь требуется носить шлемы, [ 27 ] Еще две автомобильные встречи прошли без происшествий, но 29 июля, готовясь к подъему на одиннадцатую скорость на трассе, всеми любимый и очень уважаемый водитель Джо Фрай погиб, когда его машина врезалась в берег и несколько раз перевернулась. [ 28 ] Расследование, проведенное тем же коронером, что и майское, было убийственным. Несмотря на то, что это было отмечено в ходе предыдущего расследования и что свидетель впоследствии заявил, что металлический столб стал причиной смерти одного из гонщиков ранее, на трассе ничего не изменилось, и машина Фрая врезалась в один из металлических столбов. ставки, когда он разбился. Коронер посчитал, что имела место «грубая халатность», и далее заявил, что «гонки в Блэндфорде скоро закончатся». [ 29 ] Вскоре после этого штаб южного командования армии опубликовал заявление, в котором подтвердил, что «больше никаких разрешений на проведение митингов на автомобилях или мотоциклах выдаваться не будет». [ 30 ]

Одному заключительному мотоциклетному мероприятию, уже организованному к августовскому празднику в понедельник, было разрешено продолжиться. [ 30 ] К счастью, мероприятие прошло без серьезных происшествий, а Джефф Дьюк, выигравший в тот день три гонки, также поднял официальный рекорд круга до 91,03 миль в час (146 км/ч). [ 31 ]

Месяц спустя местный депутат Роберт Крауч Блэндфорда встретился с представителями Торговой палаты . Промоутеры мотогонок получили сотни писем от общественности с просьбой опротестовать закрытие, и, несмотря на несчастные случаи со смертельным исходом, некоторые из ведущих гонщиков страны также написали, что это лучшая и самая безопасная гоночная трасса в стране. Руководители Совета по торговле также высказались за отмену запрета, заявив, что казна получила более 3650 фунтов стерлингов за два года (1948–49) и что фонды армейских полков также получили значительную сумму. После встречи депутат согласился встретиться с Джоном Стрейчи , чтобы обсудить снятие запрета. военным секретарем [ 32 ] Местный комитет по безопасности дорожного движения также собрался, чтобы обсудить запрет, и хотя какие-либо действия были отложены, [ 33 ] вскоре после этого комендант лагеря предложил использовать трассу «для курсов обучения начинающих мотоциклистов». [ 34 ]

В декабре военное министерство объявило, что запрет будет снят на испытательный срок в шесть месяцев. [ 35 ] К сожалению, 14 мая 1951 года, на первой встрече, когда гонки возобновились, произошла еще одна серьезная авария, когда два гонщика на высокой скорости столкнулись в Cuckoo Corner. Хотя оба гонщика получили лишь легкие травмы, один из мотоциклов сбил солдата и дежурного Красного Креста , которые находились на обочине, и вскоре после этого дежурный скончался от полученных травм. [ 36 ]

​​узкая шикана , что значительно снизило скорость. После этой аварии на Инженерном углу была добавлена [ 37 ] и соревнования по мотоспорту продолжались на трассе до тех пор, пока трасса не была закрыта из-за расширения армейского лагеря в 1961 году. [ 38 ]

Королевские сигналы

[ редактировать ]

В 1960 году 30-й полк связи перебрался в лагерь из Мидл-Уоллопа . Затем Бландфорд был выбран в качестве будущего дома для Школы связи (тогда в Каттерике ), и был запланирован современный лагерь. Школа связи (ныне Королевская школа связи) переехала туда в 1967 году, чтобы отвечать за все управленческие и технические курсы для Королевских офицеров связи и унтер-офицеров. [ 6 ]

В начале 1990-х годов в рамках правительственной инициативы « Варианты перемен » 30-й полк связи был переведен в Брамкот , чтобы в 1995 году освободить место для подготовки солдат Королевской связи, которые будут переведены из лагеря Каттерик. Штаб корпуса также прибыл на место из Лондона. Вся специальная подготовка теперь проводится в 11-м полку связи в Блэндфорде. [ 6 ]

После проведенного правительством Великобритании в 2001 году обзора военной подготовки (DTR) министерство обороны предложило передать обучение навыкам вооруженных сил частному сектору на 25-летний срок, и 17 января 2007 года было объявлено, что консорциум Metrix получил награду Статус предпочтительного участника торгов для Пакета 1 данной программы. Как следствие, ожидалось, что все обучение связям будет перенесено из Блэндфорда в главный кампус Metrix, который будет построен на базе Королевских ВВС в Сент-Атане в течение 5 лет, начиная с 2008 года. [ 39 ] Однако в объявлении подчеркивалось, что в настоящее время нет планов по закрытию или продаже объекта в Блэндфорде и что ожидается, что он будет продолжать использоваться в оборонных целях. [ 40 ]

Текущие единицы

[ редактировать ]

Ниже приведен список частей и соединений, базирующихся в Блэндфорде:

Министерство обороны

Стратегическое командование

  • Информационные службы группы специалистов в Резерфорд Билдинг [ 42 ]

Британская армия

  • Штаб-квартира Королевского корпуса связи в Грифон-Хаусе. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  • 11-й (Королевская школа связи) полк связи , Королевский корпус связи [ 41 ] [ 44 ]
    • Штаб полка
    • 2 (Кэттерик) эскадрилья
    • 3-я (Харрогейт) эскадрилья
    • 4-я (военная учебная) эскадрилья
    • 5-я (Маресфилд) эскадрилья
  • 13-й полк связи [ 42 ] [ 45 ] [ 46 ]
    • Штаб полка
    • 224-я (команда киберзащиты) сигнальная эскадрилья [ 47 ]
    • 259-я (глобальные информационные службы) сигнальная эскадрилья - совместные службы
    • Группа коммуникационных информационных систем (CIS) и развития (CISTDU)
  • 280 (Великобритания) эскадрилья связи, Королевский корпус связи [ 48 ]
  • Подразделение поддержки гарнизона Бландфорда, Королевский корпус связи [ 41 ] [ 49 ]
  • Команда разработки обучения Королевского корпуса связи [ 41 ]

Известные связи

[ редактировать ]
  • Младший лейтенант Руперт Брук (1887–1915), дислоцированный в Бландфорде с ноября 1914 по февраль 1915 года. Считается, что здесь были написаны некоторые из его самых известных сонетов.
  • Джо Фрай (1915–1950), британский автогонщик. Он погиб в результате несчастного случая во время восхождения на холм в Бландфорде в 1950 году .
  1. ^ Королевский музей сигналов - История лагеря Бландфорд, заархивировано 31 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Королевская школа сигналов - Бландфордский лагерь
  3. ^ Королевская школа сигналов - История лагеря Блэндфорд, заархивировано 20 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Воксхолл и Кеннингтон
  5. ^ «История лагеря Блэндфорд» . Королевский музей сигналов . Проверено 8 июня 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Пимперне и военные» . Ассоциация Западного фронта Уэссекса . Проверено 8 июня 2018 г.
  7. ^ «Военный мемориал в лагере Блэндфорд» . Рулон почета . Проверено 8 июня 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б "Мотоцикл-сувенир №8". Мотоспорт . 97 (2508). ЛОНДОН: Temple Press Ltd: 705.
  9. ^ «Старые добрые времена послевоенных гонок» . Зубчатые колеса . 2001. Архивировано из оригинала 31 декабря 2001 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  10. ^ Круикшанк, Гордон (январь 2003 г.). «Блэндфорд» . Мотоспорт . Мотоспорт. п. 49 . Проверено 26 октября 2014 г.
  11. ^ «Шоссейные гонки на скорости более 110 миль в час» . Западная газета . Архив британской газеты . 22 апреля 1949 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ «Новый рекорд скорости в Блэндфорде» . Западная газета . Архив британской газеты . 5 августа 1949 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  13. ^ «Двухступенчатый Freikaiserwagen производит FTD в Бландфорде» . Мотоспорт . Мотоспорт. Июнь 1949 г. с. 30 . Проверено 27 октября 2014 г.
  14. ^ «Вопросы момента» . Мотоспорт . Мотоспорт. Июнь 1949 г. с. 3 . Проверено 27 октября 2014 г.
  15. ^ «Несчастные случаи омрачили встречу за трофеем Блэндфорда» . Мотоспорт . Мотоспорт. Октябрь 1949 г. с. 4 . Проверено 27 октября 2014 г.
  16. ^ «Майор Питер Брэйд» . Драйверы . Ассоциация 500 владельцев. Архивировано из оригинала 1 марта 2008 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  17. ^ «Автомобиль разбился на скорости 80 миль в час – погибший на гонках в Блэндфорде» . Западная газета . Архив британской газеты . 2 сентября 1949 г. с. 5 . Проверено 27 октября 2014 г.
  18. ^ «Встреча в конце сезона в Блэндфорде». Мотоспорт . 80 (2074). Лондон: Temple Press Ltd: 383. 8 сентября 1949 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Трое погибших во время шоссейных гонок: вопросы безопасности на трассе Блэндфорд Кэмп» . Западная газета . Архив британской газеты . 9 сентября 1949 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  20. ^ «Редакция». Мотоспорт . 80 (2074). Лондон: Temple Press Ltd: 379. 8 сентября 1949 г.
  21. ^ «Грохоты» . Мотоспорт . Мотоспорт. Февраль 1950 г. с. 31 . Проверено 27 октября 2014 г.
  22. ^ «Переписка редакции». Мотоспорт . 80 (2072). Лондон: Temple Press Ltd: 357. 25 августа 1949 г.
  23. ^ «Переписка редакции». Мотоспорт . 80 (2074). Лондон: Temple Press Ltd: 384–385. 8 сентября 1949 года.
  24. ^ «Мотогонки в Блэндфорд Кэмпе - на защите организатора безопасности дорожного движения». Западная газета . Архив британской газеты . 16 сентября 1949 г. Остановите эту бойню - обращение жителя к городскому совету.
  25. ^ «Огромная толпа в Блэндфорде». Мотоспорт . 82 (2108). Лондон: Temple Press Ltd: 14–16. 4 мая 1950 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Так называемый спорт – коронер: «Запретить эти шоссейные гонки» » . Вестерн Дейли Пресс . Архив британской газеты . 3 мая 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  27. ^ «Городские лагерные скачки» . Дорсетская жизнь - журнал Дорсет . Дорсетская жизнь. Май 2011. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  28. ^ «Трагическая судьба Дж. Дж. Фрая в автокатастрофе» . Вестерн Дейли Пресс . Архив британской газеты . 31 июля 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  29. ^ «Коронер говорит, что автодорогу необходимо закрыть» . Данди Курьер . Архив британской газеты . 1 августа 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Офицер запрета гонок в Блэндфорде» . Вестерн Дейли Пресс . Архив британской газеты . 5 августа 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  31. ^ «Волнение от последней встречи» . Вестерн Дейли Пресс . Архив британской газеты . 8 августа 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  32. ^ « Прошение о снятии запрета на участие в гонках» . Западная газета . Архив британской газеты . 1 сентября 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  33. ^ «Гонки в Блэндфорд Кэмпе» . Западная газета . Архив британской газеты . 15 сентября 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  34. ^ «Отслеживает новое использование» . Западные утренние новости . Архив британской газеты . 25 сентября 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  35. ^ «Запрет снят на автодроме» . Западные утренние новости . Архив британской газеты . 7 декабря 1950 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  36. ^ «Человек Красного Креста убит на скачках» . Абердинский вечерний экспресс . Архив британской газеты . 15 мая 1951 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  37. ^ «Мотовелосипед – автодром-сувенир». Мотоспорт . 97 (2508). Лондон: Temple Press Ltd: 705. 10 апреля 1958 г.
  38. ^ «Бландфорд Аут». Мотоциклетный цикл . 105 (3001). Лондон: Iffe Specialist Publications Ltd: 816. 15 декабря 1960 г.
  39. Сеть правительственных новостей — среда, 17 января 2007 г., 13:22. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  40. Это Дорсет — понедельник, 22 января 2007 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гарнизонная информация» . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Royal Signals Wire — весна 2021 г.
  43. ^ «Королевские сигналы» . Сайт Royal Signals . Проверено 1 апреля 2021 г.
  44. ^ Информация о полку Королевского корпуса связи.
  45. ^ Информация о полку Королевского корпуса связи.
  46. ^ Королевский корпус связи, The Wire – зима 2021 г.
  47. ^ Королевский корпус связи, The Wire – зима 2020 г.
  48. ^ Информация о полку Королевского корпуса связи.
  49. ^ «Запрос свободы информации (A) о гарнизонах / объектах британской армии в Соединенном Королевстве и за рубежом, в которых есть гарнизонные сержанты» (PDF) . Парламентская издательская служба . 20 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 г. . Проверено 19 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c468b54a6332668e4eb84e06ed7375e__1720176960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/5e/6c468b54a6332668e4eb84e06ed7375e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blandford Camp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)