79-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2017 г. ) |
79-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 79-я истребительная эскадрилья F-16C над испытательным и тренировочным полигоном штата Юта [ примечание 1 ] | |
Активный | 1918 год; 1933–1945; 1946–1993; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | 20-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС Шоу |
Псевдоним(а) | Тигры [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Фрэнк О'Дрисколл Хантер Джеймс Фергюсон Джеймс Э. Хилл Джон Дж. Лорбер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 79-й истребительной эскадрильи (обновлена 29 марта 1996 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 79-й Истребительно-бомбардировочной площади (утверждена 31 января 1955 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 79-й эскадрильи преследования [ 3 ] | ![]() |
79- я истребительная эскадрилья входит в состав 20-го истребительного авиаполка на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. Он эксплуатирует самолеты General Dynamics F-16 Fighting Falcon, выполняющие задачи по завоеванию превосходства в воздухе.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее возникновение датируется 22 февраля 1918 года, она была организована в Рич Филд , Уэйко , Техас, в качестве эскадрильи подготовки пилотов во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью ВВС США в Европе (USAFE) во время холодной войны .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2015 г. ) |
79-я истребительная эскадрилья ведет свою историю с февраля 1918 года, когда она была впервые организована как 79-я авиационная эскадрилья.
Подразделение бездействовало с ноября 1918 года по апрель 1933 года, когда оно стало 79-й эскадрильей преследования, летавшей на Боинге P-12 в Барксдейл-Филд , штат Луизиана. С 1940 по 1942 год эскадрилья обучала боевых пилотов и управляла самолетами Curtiss P-40 Warhawk с баз на Восточном побережье. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В 1943 году 79-й переоборудован в Lockheed P-38 Lightning , вылетая из Нортгемптоншира , Англия, выполняя обязанности сопровождения бомбардировщиков и совершая истребительные зачистки над Германией. 79-я дивизия оставалась на английских базах на протяжении всей войны, поддерживая как вторжение в Нормандию , так и наступление союзников в Германию. Эскадрилья вернулась в Штаты и была выведена из строя 19 октября 1945 года. [ 4 ]
Послевоенная реактивация
[ редактировать ]79-я дивизия снова была введена в строй 29 июля 1946 года в Биггс-Филд , штат Техас. Подразделение перебралось в Шоу-Филд , Южная Каролина, в октябре 1946 года. В ноябре 1951 года эскадрилья снова перебралась на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния.
С НАТО в Европе
[ редактировать ]В июне 1952 года эскадрилья начала подготовку для поддержки НАТО сухопутных сил союзных войск в Центральной Европе в обычных и ядерных целях, прибывших на авиабазу ВВС Вудбридж , Англия, 1 октября 1952 года, сначала на F-84G Thunderjet , а затем в 1955 году на стреловидном крыле. F-84F Тандерстрик . Переименованная в 79-ю тактическую истребительную эскадрилью, в 1957 году это подразделение перешло на североамериканские F-100 Super Sabre и разделило RAF Woodbridge с 78-й тактической истребительной эскадрильей 81- го тактического истребительного авиаполка и действовало на местном уровне под командованием 81-го авиаполка, который был базируется в близлежащем авиабазе RAF Bentwaters . Следующее изменение произошло в 1970 году, когда эскадрилья перешла на самолеты General Dynamics F-111 Aardvark и перебралась в RAF Upper Heyford , Англия. 79-я получила «Трофей главнокомандующего» в 1981 году как лучшая эскадрилья тактических истребителей ВВС США в Европе . [ 4 ]
Буря в пустыне
[ редактировать ]С 1990 по 1991 год 79-й полк был развернут в Юго-Западной Азии для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . 30 июня 1993 года эскадрилья снова была выведена из строя.
Вернуться в Соединенные Штаты
[ редактировать ]
1 января 1994 года 79-я дивизия была возобновлена на базе ВВС Шоу, Южная Каролина, перейдя на General Dynamics F-16 Fighting Falcon и взяв на себя задачу подавления ПВО противника . С тех пор 79-й полк постоянно поддерживал операции «Северный и Южный дозор» в Юго-Западной Азии. [ 4 ]
В декабре 1998 года 79-я дивизия приняла активное участие в операции «Лис пустыни» в рамках операции «Южный дозор». Эскадрилья совершила более 1000 успешных боевых вылетов, выполняя эти двойные эксплуатационные требования. В январе 1999 года 79-я истребительная эскадрилья была удостоена награды Ассоциации ВВС Южной Каролины «Выдающееся подразделение года». Кроме того, в 1999 году эскадрилья была удостоена награды Боевого воздушного командования за эффективность технического обслуживания. В июне 1999 года 79-я дивизия направила F-16CJ для поддержки операции Allied Force на пустую базу в Юго-Западной Азии. [ 4 ]
2013 Секвестр
[ редактировать ]Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 5 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо поддерживали боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 5 ] Это коснулось 79-й истребительной эскадрильи, сократив ее налет, переведя ее в статус базовой боевой готовности с 5 апреля по 30 июля, а затем вернув ее в боевую готовность до сентября 2013 года. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Эскадрилья B, Талиаферро Филд, Техас
- Организована как 79-я авиационная эскадрилья 22 февраля 1918 г. [ примечание 3 ]
- Переименованная эскадрилья B, Талиаферро Филд , Техас, 23 июля 1918 года.
- Демобилизован 15 ноября 1918 г. [ 1 ]
- 79-я истребительная эскадрилья
- Сформирована как 79-я наблюдательная эскадрилья 18 октября 1927 года.
- Переименована в 79-ю эскадрилью преследования 8 мая 1929 г.
- Организован как бездействующее подразделение регулярной армии с резервным персоналом 7 сентября 1932 г. [ 6 ] [ примечание 4 ]
- Активирован 1 апреля 1933 г. [ 6 ]
- Объединен с эскадрильей B, Талиаферро Филд, 25 мая 1933 года.
- Переименована в 79-ю эскадрилью преследования (истребители) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 79-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 марта 1941 г.
- Переименована в 79-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 79-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 30 декабря 1942 г.
- Переименована в 79-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
- Переименована в 79-ю одномоторную истребительную эскадрилью 5 сентября 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Активирован 29 июля 1946 г.
- Переименована в 79-ю истребительную эскадрилью 15 июня 1948 г.
- Переименована в 79-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 79-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименована в 79-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 30 июня 1993 г.
- Активирован 1 января 1994 года. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 22 февраля – 15 ноября 1918 г. [ примечание 5 ]
- Район Восьмого корпуса, 18 октября 1927 г. (в неактивном состоянии) [ 6 ]
- 20-я группа преследования (позже 20-я истребительная группа), 1 апреля 1933 г. - 18 октября 1945 г.
- 20-я истребительная группа (позже 20-я истребительно-бомбардировочная группа), 29 июля 1946 г. (присоединена к 20-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 15 ноября 1952 г.)
- 20-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 20-й тактический истребительный авиаполк), 8 февраля 1955 г. (присоединён к 39-й тактической группе , 1–31 августа 1990 г. и февраль 1991 г.).
- 20-я оперативная группа, 31 марта 1992 г. - 30 сентября 1993 г.
- 20-я оперативная группа, 1 января 1994 г. - настоящее время. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Кертисс JN-4 , 1918 г.
- Кертисс JN-6, 1918 г.
- Томас-Морс С-4 , 1918 г. [ примечание 6 ]
- Боинг П-12, 1930–1935 гг.
- Боинг P-26 Пишутер , 1934–1938 гг.
- Curtiss P-36 Hawk , 1938–1940 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1940–1942 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1942–1943 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1944–1945, 1946–1948 гг.
- Республика F-84 Тандерджет , 1948–1957 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1970 гг.
- General Dynamics F-111 Aardvark, 1970–1993 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1994 – настоящее время [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 50 Fighting Falcon, серийный номер 94-49. Снято в 2002 году.
- ↑ Самолет — General Dynamics F-16C Block 50P, серийный номер 92-3923, снимок сделан 11 августа 2001 года.
- ↑ Эта эскадрилья не имеет отношения к 79-й авиационной эскадрилье, организованной 15 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас и переименованной в 491-ю авиационную эскадрилью 1 февраля 1918 года.
- ^ Неактивные подразделения регулярной армии - это подразделения, входившие в состав регулярной армии. Хотя они не были активированы, в 1920-х и начале 1930-х годов они были организованы из резервного персонала. Несмотря на то, что к ним был приписан резерв, они не были подразделениями организованного резерва. Поскольку у них не было регулярного личного состава, они по-прежнему считались бездействующими в регулярной армии. Клей, с. ви
- ^ Если местом в Уэйко, штат Техас, был Рич-Филд , вероятно, назначенный в штаб-квартиру почты, Рич-Филд, то после переезда в Хикс, штат Техас, в штаб-квартиру почты, Таллиаферро-Филд.
- ^ Самолеты, эксплуатировавшиеся в 1918 году, особенно S-4, точно не известны. Робертсон.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (25 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 79-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 281–282.
- ^ Хаббард, с. 718
- ^ Jump up to: а б с д и «Библиотека: Информационный бюллетень 79-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клей, с. 1428
- ^ Информация о назначении в Робертсоне, если не указано иное.
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Хаббард, Джерардл (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3 Внутренняя зона: Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1988 [1949]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
