Пластон Пантера
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2022 г. ) |
Пластон Пантера Plaxton Paragon | |
---|---|
Plymouth CityCoach Plaxton Panther 3 Bodied Volvo B11r | |
Обзор | |
Производитель | Пластон |
Производство | 1999 - 2010 (1 -е поколение и Paragon) 2010 - настоящее (2 -е поколение) 2012 - настоящее (Panther Cub) 2013 - настоящее (3 -е поколение) |
Сборка | Скарборо |
Тело и шасси | |
Сорт | Автобус кузов |
Стиль тела | Одиночный тренер |
Двери | 1 (только входная дверь) |
Тип пола | Поэтап |
Шасси | Volvo Автобус IVECO МУЖЧИНА Скания |
Трансмиссия | |
Двигатель | Volvo |
Емкость | 53–70 сись |
Хронология | |
Предшественник | Премьера Пластона и Экскалибур |
Plaxton Paragon и Plaxton Panther - тесно связанные дизайны тренера, кузова построенный Plaxton в Скарборо, Северный Йоркшир , Англия, с 1999 года, [ 1 ] и все еще в производстве с 2024 года.
В части своей дизайнерской жизни Пластон был частью Transbus International , в течение которого проекты были официально назывались « Переагоном Трансбуса» и «Трансбус Пантера» .
Paragon и Panther заменили премьеру и Excalibur соответственно, причем парагон является стандартом, а Panther - тренер по спецификации премиум -класса. Внешне основная отличительная особенность между двумя моделями является передняя часть, которая является более вертикальной на парагоне, хотя разница не так выражена, как между премьерой и Экскалибуром.
Одной из важных новых особенностей конструкций было использование структуры из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии и продолжить ожидаемую продолжительность жизни автомобиля.
Пантера поколения 2 была запущена на Euro Bus Bus Expo в Бирмингеме в ноябре 2010 года. Она разделяет часть внешнего дизайна с Plaxton Elite и будет соответствовать новым европейским требованиям WVTA, а также старый внутренний сертификат первоначальной пригодности (COIF) Полем Новая версия 12,8 м будет доступна на Volvo B9R с 53 местами. Пантера 2 15 м будет построена на Volvo B13R T для мегабуса с 65 местами и последним подъемом PLS. Производство Paragon прекратилась впоследствии. [ Цитация необходима ]
Panther Cub - это короткая версия колесной базы , запущенная в 2012 году. [ Цитация необходима ]
Пантера поколения 3, запущенная в сентябре 2013 года и является более существенной подтяжкой лица, с аналогичной задней частью элиты и новыми фарами, аналогичными элитной междеки. [ Цитация необходима ]
Нумерация тела
[ редактировать ]Начиная с сезона сборки 1989 года до сезона сборки 2010 года, система нумерации тела Plaxton использовала письмо для определения стиля кузова. Следующие буквы используются для Paragon и Panther:
- L Пантера
- T Paragon
С момента сезона сборки 2011 года, в котором формат нумерации тела был изменен в соответствии с тем, что у материнской компании Александр Деннис теперь назначена буква идентификатора P. [ Цитация необходима ]
Галерея
[ редактировать ]Plaxton Paragon
[ редактировать ]Пластон Пантера
[ редактировать ]-
Eddie Brown Plaxton Panther Codate Volvo B12B в апреле 2013 года
-
Национальный экспресс Пластон Пантер Фолвол Volvo B12B задняя часть в январе 2010 года
-
Lakeside Ellesmere Plaxton Panther 2 Fodeed Volvo B12B в мае 2013 года
-
Sleafordian Coachrees Plaxton Panther 3 Fodied Volvo B8R в апреле 2018 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Millar, Alan (2007). Узнание автобуса и тренера : Ian Allan Ltd., ISBN 0-7110-3136-3
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Plaxton Paragon в Wikimedia Commons