Jump to content

Апология поэзии

(Перенаправлено из «Защита поэзии »)
Сидни

«Апология поэзии» (или «Защита поэзии» ) — литературно-критическое произведение поэта елизаветинской эпохи Филипа Сидни . Оно было написано примерно в 1580 году и впервые опубликовано в 1595 году, уже после его смерти.

Принято считать, что он был, по крайней мере частично, мотивирован Стивеном Госсоном , бывшим драматургом, который посвятил Сиднею в 1579 году свою атаку на английскую сцену «Школа жестокого обращения », но Сидней в первую очередь обращается к более общим возражениям против поэзии, например Платона . В своем эссе Сидни объединяет ряд классических и итальянских принципов художественной литературы . Суть его защиты состоит в том, что поэзия, сочетая живость истории с этической направленностью философии , более эффективно, чем история или философия, побуждает своих читателей к добродетели. Работа также содержит важные комментарии об Эдмунде Спенсере и елизаветинской сцене . Сидни утверждает, что «было три основных вида» поэзии: (i) « главная » поэзия была религиозной, которая «подражала непостижимым совершенствам Бога», (ii) философская и (iii) творческая поэзия, написанная «правильными поэты», которые «учат и радуют». [ 1 ]

Влияние Филипа Сидни можно увидеть на протяжении всей последующей истории английской литературной критики . Один из наиболее важных примеров находится в творчестве поэта и критика Перси Биши Шелли . Современные аргументы Шелли в пользу поэзии представлены в романтическом стиле в его критической работе « Защита поэзии ». В 1858 году Уильям Стигант, переводчик, поэт и эссеист, получивший образование в Кембридже, пишет в своем эссе «Сэр Филип Сидней»: [ 2 ] что «прекрасно написанная « Защита поэзии» Шелли представляет собой произведение, которое «анализирует самую внутреннюю сущность поэзии и причину ее существования, ее развитие и воздействие на человеческий разум». Шелли пишет в « Защите» , что, хотя «этический наука упорядочивает элементы, созданные поэзией», и ведет к нравственной гражданской жизни, поэзия действует таким образом, что «пробуждает и расширяет сам разум, делая его вместилищем тысячи непостижимых комбинаций мысль".

Влияние Сидни на будущих критиков и поэтов более тесно связано с его взглядом на место поэтов в обществе. Сидни описывает поэзию как создание отдельной реальности. Романтическая идея, как видно у Вордсворта , заключается в том, что поэзия отдает предпочтение восприятию , воображению и способам понимания. Вордсворт стремится вернуться к природе, чтобы насладиться моментами спокойствия. Сидни, как Шелли и Вордсворт, считает поэта отдельным от общества. К Сидни поэт не привязан никаким подчинением. Он рассматривал искусство как эквивалент «навыка», профессии, которую нужно изучать или развивать, а природу как объективный, эмпирический мир. Поэт может изобретать, и таким образом фактически вырастает другая природа .

Сидни пишет, что «не существует такого искусства, доставленного человечеству, главной целью которого не были бы произведения природы». Поэт и тогда не отходит от внешней природы. Его работы представляют собой «имитацию» или «фикцию», изготовленные из природных материалов и сформированные видением художника. Это видение требует от читателя осознания искусства подражания, созданного «творцом», поэтом. Понятие Сидни о «предвидении» означает, что концепция произведения должна существовать в сознании поэта до того, как оно будет написано. Свободная от ограничений природы и независимая от природы, поэзия способна «создавать вещи либо лучше, чем создает Природа, либо совершенно заново создавать такие формы, которых никогда не было в Природе».

Учение Сиднея представляет поэта как творца. Посредническая роль поэта между двумя мирами – трансцендентными формами и исторической действительностью – соответствует неоплатоническому учению об эманации . Дополнением к этой доктрине является концепция возвращения или катарсиса , которая находит параллель в созерцании Сиднея добродетели, основанной на разумном желании человека. Апология содержит лишь элементы неоплатонизма, не придерживаясь всей доктрины.

В-третьих, Сидни в своей работе подразумевает теорию метафорического языка. Повторяющийся мотив в «Апологии» — живопись или «портрет». Апология применяет использование языка способом, напоминающим то, что известно в современной теории литературы как семиотика . Его центральная посылка, как и у Сократа в , » Платона «Государстве заключается в том, что поэзия — это искусство подражания , то есть «представление, подделка или вычисление», мало чем отличающееся от «говорящей картины». Сидней также отдает дань уважения Аристотелю. Тем не менее, он развивает свою собственную идею метафорического языка, основанную на аналогии через универсальные соответствия. Гуманистическая поэтика Сиднея и его склонность к гармонизации разрозненных крайностей — к поиску посредничества — находят выражение в поэтических произведениях Джона Донна .

Жизнь и творчество сэра Филипа Сидни остаются наследием. В 1819 году Томас Кэмпбелл заключает, что жизнь Сиднея была «поэзией в действии», а затем в 1858 году Уильям Стигант написал, что «настоящее стихотворение Сиднея было его жизнью, а его учение было его примером». Сидней-человек проявляется повсюду в его произведениях: изучение произведений Сиднея — это исследование человека.

Значение

[ редактировать ]

«Апология поэзии» — один из наиболее важных вкладов в теорию литературы, написанный на английском языке в эпоху Возрождения. Сидни выступает за место поэзии в рамках аристократического государства, проявляя при этом заботу как о литературной, так и о национальной идентичности. Сидни отвечает в «Апологии» на возникающую антипатию к поэзии, выраженную в «Школе жестокого обращения» Стивена Госсона . Госсон предлагает то, что по сути является атакой на художественную литературу (Гриффитс 5). На карту в аргументах Сидни поставлена ​​защита благородства поэзии. Значение благородства поэзии заключается в ее силе побудить читателей к добродетельным действиям. Настоящие поэты должны учить и восхищать – взгляд, восходящий к Горацию .

В эпоху антипатии к поэзии и пуританской веры в коррупцию, порожденную литературой, защита Сидни стала значительным вкладом в жанр литературной критики. Это была первая философская защита Англии, в которой он описывает древнее и незаменимое место поэзии в обществе, ее миметическую природу и этическую функцию. Среди подарков Сидни современникам было его уважение к традициям и готовность экспериментировать. Примером последнего является его подход к Платону. Он переформулирует аргумент Платона против поэтов, заявив, что поэты «наименее лгут». Поэты никогда не заявляют, что знают истину, не «кружат вокруг своего воображения», не полагаются на авторитеты. В качестве выражения культурной позиции, восходящей к Аристотелю, Сидней, заявляя, что поэт «никогда не утверждает», делает заявление, что все утверждения в литературе являются гипотетическими или псевдовысказываниями. Однако Сидни как традиционалист уделяет внимание драме в отличие от поэзии. Драма, пишет Сидни, «не соблюдает ни правил честного вежливость и искусная поэзия» и, таким образом, не могут отдать должное этому жанру.

Во времена Сиднея антитеатральность в придворном кругу Сиднея процветала , эстетическая и идеологическая проблема. Театр стал спорным вопросом отчасти из-за кульминации растущего презрения к ценностям зарождающейся потребительской культуры. Растущая денежная экономика способствовала социальной мобильности . Европа в это время впервые столкнулась с инфляцией. Популярность лондонских театров в это время возросла настолько, что к 1605 году, несмотря на введение платы, лондонские коммерческие театры могли вместить до восьми тысяч мужчин и женщин. У Сидни был свой взгляд на драму. В «Апологии » он демонстрирует оппозицию течению своего времени, уделяя мало внимания единству места в драме, но, более конкретно, его беспокоит «способ», которым передается «дела». Он объясняет, что трагедия связана не с историей или повествованием, а с «законами поэзии», имея «свободу либо симулировать совершенно новую тему, либо оформлять историю с наиболее трагическим удобством».

Сидни использует ряд стратегий, чтобы утвердить надлежащее место поэзии. Например, он выступает против того, чтобы поэзия не соответствовала молодости, женственности и робости. Он делает это, вводя идею о том, что «поэзия — спутник лагерей», и вспоминая героев прошлых веков. Почтение Сидни к поэту как к солдату имеет большое значение, поскольку он сам когда-то был солдатом. Поэзия в «Апологии » становится искусством, требующим благородного мужества.

Сидней пишет «Апологию поэзии» в форме судебной речи защиты, и поэтому по своей структуре она похожа на судебный процесс. Решающее значение для его защиты имеет описательный дискурс и идея о том, что поэзия создает отдельную реальность. Сидни использует судебную риторику как инструмент, чтобы доказать, что поэзия не только передает отдельную реальность, но и имеет долгую и почтенную историю и не лжет. Это само по себе оправдано как средство побудить читателей к добродетельным действиям.

метод Сидни

[ редактировать ]

Цензура - это одна из проблем, которую Сидни пришлось преодолеть, используя риторические приемы в « Апологии». Сидни также был сведущ в феномене придворных отношений. В рамках своей стратегии против угрозы цензуры Сидни использует структуру классической речи с ее традиционными подразделениями, такими как exordium и peroratio. Использование Сидни классической речи проистекает из его гуманистического образования (Харви 1). Он использует этот метод для построения своей аргументации, используя риторические методы из таких руководств, как » Томаса Уилсона ( «Искусство риторики 1553) (Харви 2). Сидни также использует метафоры и аллегории , чтобы скрыть и раскрыть свою позицию. Например, использование им верховой езды в качестве образов и аналогий подтверждает его видение преобразующей силы поэзии. Сидней, как автор, входит в свою работу незамеченным, поскольку этимология его имени «Филип» — «любитель лошадей» (Паск 7). Начиная с вступительной речи о верховой езде, Сидни на протяжении всей своей работы расширяет метафору лошади и седла, «увеличивая самомнение » (Лейтч 333). Именно Сидни затем защищается от ссоры с «поэтами-кнутами» (Лейтч 346). Сидни также обращает внимание на риторическую концепцию памяти. Поэзия, помимо способности доставлять удовольствие, имеет близость к памяти (Лейтч 347).

Таким образом, метод и стиль являются ключевыми компонентами «Апологии », позволяющими преодолеть проблему цензуры. По этой причине Сидни сознательно защищает вымысел и нападает на привилегию, отдаваемую «фактам». Он утверждает, что поэт не претендует на истину в буквальном смысле, не питает иллюзий и, таким образом, создает утверждения, которые в некотором смысле являются «вымышленными» и столь же правдивыми, как и любые другие (Медведь 5). На карту поставлена ​​не только ценность поэзии в смысле ее полезности, но и ее место в мире, полном борьбы, случайности и временности.

  • Понсонби, Уильям , изд. (1595). Защита Поэзии . Лондон: Уильям Понсонби. Свободно доступное издание 1595 года и перепечатка реплик Ноэля Дугласа 1928 года из Интернет-архива.
  • Арбер, Эдвард , изд. (1868). Апология поэзии . Лондон: А. Мюррей и сын. В свободном доступе в Интернет-архиве.
  • Кук, Альберт , изд. (1890). Защита поэзии (также известная как апология поэзии) . Бостон: Джинн и компания. В свободном доступе в Интернет-архиве.
  • Морли, Генри , изд. (1891). Защита поэзии и стихов . Лондон: Кассель.
  • Арбер, Эдвард, изд. (1901). Апология поэзии . Вестминстер: А. Констебль и компания [перепечатка]
  • Морли, Генри, изд. (1909). Защита поэзии и стихов (переиздание «Маленькой классики Касселла»). Лондон: Кассель. В свободном доступе в Интернет-архиве.
  • ван Дорстен, Ян А., изд. (1966). Защита поэзии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета .
  • ван Дорстен, Ян А.; Дункан-Джонс, Кэтрин, ред. (20 декабря 1973 г.). Разная проза сэра Филипа Сидни . Оксфорд: Clarendon Press (опубликовано в 1973 г.). ISBN  9780198118800 .
  • Шепард, Джеффри; Маслен, Р.В., ред. (4 октября 2002 г.). Апология поэзии (или защита поэзии) (переработанное и дополненное третье изд.). Манчестер: Издательство Манчестерского университета (опубликовано в 2002 г.). ISBN  978-0-7190-5376-4 .
  • собрано в: Александр, Гэвин, изд. (2004). Сидни «Защита поэзии» и избранная литературная критика эпохи Возрождения . Лондон: Книги Пингвинов . ISBN  978-0-14-193695-6 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Защита поэзии и стихов Филипа Сидни» . www.gutenberg.org . Проверено 11 марта 2021 г.
  2. ^ Стигант, «Сэр Филип Сидни» в Cambridge Essays .
  • Ачесон, Кэти. «« Возмущайте свое лицо »: антитеатральность и гендер в шкафной драме раннего Нового времени, созданной женщинами». Раннее современное литературоведение 6.3 (январь 2001 г.): 7.1-16. 21 октября 2005 г.
  • Медведь, Р.С. «Защита поэзии: Введение» в изданиях Renascence Editions . 21 октября 2005 г. [1] .
  • Крейг, Д.Х. «Гибридный рост: теория поэзии Сидни в апологии поэзии ». Основные статьи для изучения сэра Филипа Сидни. Эд. Артур Ф. Кинни. Хамден: Archon Books, 1986.
  • Дэвис, Норман. Европа: История . Лондон: Пимлико, 1997.
  • Фрай, Нортроп . Слова с силой: второе изучение Библии и литературы . Торонто: Penguin Books, 1992.
  • Гарретт, Мартин, изд. Сидни: Критическое наследие . Лондон: Рутледж, 1996.
  • Гревилл, Фулк . Жизнь знаменитого сэра Филипа Сидни . Лондон, 1652 год.
  • Гриффитс, Мэтью. «[http:/?petrarch.petersadlon.com/submissions/Griffiths.html Английские придворные поэты и петрархизм: Вятт, Сидней и Спенсер». 25 ноября 2005 г.
  • Хейл, Джон. Цивилизация Европы в эпоху Возрождения . Нью-Йорк: Атееум, 1994.
  • Харви, Элизабет Д. «Сидни, сэр Филип» в «Руководстве Джона Хопкинса по теории и критике литературы» . 25 ноября 2005 г. [2] Архивировано 31 октября 2005 г. в Wayback Machine.
  • Ясински, Джеймс. Справочник по риторике: ключевые концепции современных риторических исследований . Таузенд-Оукс: Sage Publications, 2001.
  • Кимбро, Роберт. Сэр Филип Сидни . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1971.
  • Кнаусс, Дэниел Филип. Уточнение любви: метафизические выражения желания у Филипа Сидни и Джона Донна . Магистерская диссертация представлена ​​на факультет Университета штата Северная Каролина. 25 ноября 2005 г. [3] .
  • Лейтч, Винсент Б., изд. Антология теории и критики Нортона . Нью-Йорк: WW Norton & Company, Inc., 2001.
  • Льюис, CS. Английская литература в шестнадцатом веке, за исключением драмы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета , 1954.
  • Мэйли, Вилли . « Культурный материализм и новый историзм ». 8 ноября 2005 г.
  • Мици, Эфтерпи. «Популярный философ»: Платон, поэзия и еда в тюдоровской эстетике» в литературных исследованиях раннего Нового времени . 9 ноября 2004 г. [4] .
  • Паск, Кевин. ««Состояние манны» Филипа Сиднея: предварительный сценарий жизни поэта в Англии». 25 ноября 2005 г. «Государство Маннеса» Филипа Сиднея» . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 г. .
  • Робертсон, Джин. «Филип Сидни» в Энциклопедии Спенсера . Ред. AC Hamilton et al. Торонто: Университет Торонто Press, 1990.
  • Шелли, Перси Биши. «Защита поэзии» в « Поэзии и прозе Шелли: критическое издание Нортона» , 2-е изд. Ред. Дональд Х. Рейман и Нил Фрайстат. Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2002.
  • Кембриджская история английской и американской литературы . Том 3. Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 1910.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7060991eab19476cda647694a037cdf6__1716095760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/f6/7060991eab19476cda647694a037cdf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Apology for Poetry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)