Jump to content

Романтика SaGa 3

(Перенаправлено из «Романтической саги 3 »)
Романтика SaGa 3
Обложка Super Famicom
Разработчик(и) Квадрат
АртеПьяцца (ремастер)
Издатель(и) Площадь (1995)
Сквер Эникс
Продюсер(ы) Мичио Окамия
Дизайнер(ы) Акитоши Кавазу
Художник(а) Томоми Кобаяши
Писатель(и) Акитоши Кавазу
Композитор(ы) Это Кенджи
Ряд СаГа
Платформа(ы) Super Famicom , Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows , Xbox One
Выпускать Супер Фамиком
  • JP : 11 ноября 1995 г.
Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows Xbox One
  • WW : 11 ноября 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Романтика SaGa 3 [ а ] ролевая видеоигра 1995 года , разработанная и изданная Square для Super Famicom . Шестая игра в серии SaGa , а также последняя, ​​разработанная для этой платформы. Первоначально выпущенная на системе Super Famicom в Японии 11 ноября 1995 года, игра была выпущена на виртуальной консоли в Японии для Wii 21 сентября 2010 года и Wii U 26 февраля 2014 года.

Ремастер для Android , iOS и PlayStation Vita был анонсирован 28 марта 2017 года. [ 1 ] 11 апреля 2017 года Акитоши Кавазу написал в Твиттере, что они будут работать над английской версией игры после ее выпуска в Японии. [ 2 ] Ремастер Romancing SaGa 3 был выпущен во всем мире 11 ноября 2019 года для Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows и Xbox One, причем игра впервые доступна на английском языке.

Геймплей

[ редактировать ]

Когда игра начинается, игрок выбирает из восьми персонажей, которые будут ведущими; игрока дополнительных персонажей . можно найти и нанять в группу На протяжении всей игры [ 3 ] Геймплей похож на другие консольные ролевые игры того времени, но с несколькими заметными отличиями. Например, вместо «повышения уровня» характеристики персонажей увеличиваются индивидуально в зависимости от их участия в битве. Кроме того, у персонажа есть определенное количество «LP», которое уменьшается, когда HP персонажа падает ниже нуля или когда он получает удар, а его HP остается на нуле. Если LP персонажа равен нулю, он удаляется из партии, но его можно нанять заново, за исключением главного героя текущей игры; если главный герой достигает нуля LP, игра автоматически завершается.

Во время битвы персонажи могут изучить («зажечь») новые приемы, которые часто поворачивают битву в свою пользу; то же самое касается получения способности уклоняться от определенных атак противника. Существует также режим командира, для которого требуется как минимум на одного персонажа больше, чем главный персонаж, при этом главный персонаж находится в тылу и вне битвы. Если у игроков меньше шести человек, они могут использовать меньшие формации (т. е. использовать формацию из четырех человек с группой из пяти человек, чтобы главный герой мог руководить в режиме командира). В режиме командира используются приемы, в которых участвуют несколько персонажей. можно научиться, в зависимости от образования.

Выбрав игру за Михаила, игрок начнет с мини-военной кампании, которая продолжается по ходу игры. Некоторые из этих военных кампаний необходимо выиграть, иначе игрок проиграет игру. В этих битвах игрок управляет группой солдат, а не отдельными персонажами. Игрок подает команды (вперед, быстро вперед, рывок, защита, отступление, подъем боевого духа и т. д.). Смысл битвы — перейти на другую сторону карты (игрок начинает справа и должен продвигаться налево).

Краткое содержание

[ редактировать ]

В предыстории игры событие под названием «Возвышение Мораструма» происходит раз в три столетия; происходит солнечное затмение, в котором участвуют все новорожденные этого года, кроме одного, которому суждено умереть; этого выжившего называют Дитя Судьбы, и он получает великую силу. За 600 лет до этого Дитя Судьбы стало злым правителем по имени Архидьявол, а за 300 лет до этого Дитя Судьбы было добрым героем по имени Матриарх, который свергнул Архидьявола. Перед началом игры снова происходит Возвышение Мораструма, и люди начинают искать Дитя Судьбы, чтобы узнать свою дальнейшую судьбу. [ 4 ] [ 5 ] Восемь главных героев, знакомых друг другу, отправляются на поиски и в конечном итоге участвуют в охоте на Дитя Судьбы. [ 6 ] Это Джулиан Нол, безрассудный и справедливый фехтовальщик; сорванец Эллен Карсон; застенчивая Сара Карсон; Томас Бент, друг Джулиана, Эллен и Сары; Моника Аусбах, сестра маркиза Лоанна; Брат Моники Михаил Аусбах фон Лоанне; Катарина Лоран, помощница Моники; и Халид, странствующий наемник. Все они пересекаются в деревне Синон. [ 5 ]

Во время своего путешествия выбранный главный герой узнает, что Возвышение Мораструма связано с царством под названием Бездна и правящими им четырьмя Синистралями, что создает знаменательное затмение, чтобы проявить свою силу через Дитя Судьбы. Рождение Матриарха и восхождение к героизму привели к падению Синистралов, но с последним Возвышением Мораструма Врата Бездны, связывающие их царство с миром, снова открылись. Также выяснилось, что на этот раз родились двое Детей Судьбы; Сара и еще один, которого называют «Мальчиком». Выбранный главный герой и его группа закрывают Врата Бездны и побеждают клонов Синистрала, посланных сеять хаос в мире. Сара пытается принести себя в жертву Бездне, чтобы сохранить мир до следующего Восстания Мораструма, но группа и Мальчик следуют через уцелевшие Врата Бездны. В Бездне Сара и Мальчик объединяют свои силы, пробуждая Обливион, существо, олицетворяющее силу Бездны. Смерть Обливиона уничтожает реальность, но доброжелательность Сары и Мальчика использует энергию Обливиона, чтобы восстановить и переделать мир, теперь свободный от Возвышения Мораструма.

Разработка

[ редактировать ]

Ранняя работа над Romancing SaGa 3 разработчике и издателе серии началась в компании Square, , в декабре 1993 года, вскоре после выпуска Romancing SaGa 2 , а полное производство началось летом 1994 года. [ 7 ] Производство было хлопотным для создателя сериала Акитоши Кавадзу . Хотя он хотел вернуться к стилю повествования и игрового процесса оригинальной Romancing SaGa , он не знал, как это сделать, внося новшества в дизайн. Ранним предложением было сделать игру прямым продолжением Romancing SaGa , но Кавазу хотел, чтобы это была полностью оригинальная работа. [ 8 ] Благодаря этой игре Кавазу стал «более активным» в разработке побочных квестов, в которых игроки могли бы наслаждаться и в которых можно было бы заблудиться. [ 9 ] Кавазу собрал идеи команды разработчиков, которые привели к созданию механики, специфичной для персонажей, такой как военная кампания Михаила и торговая мини-игра Томаса. Изначально они были грандиознее, чем окончательные версии, поскольку Кавазу намеревался, чтобы игроки прошли всю игру, используя эту механику, специфичную для персонажей. В конечном итоге боевая система оказалась самым сильным элементом реализованной механики, поэтому она стала доминирующей особенностью игрового процесса. [ 8 ] Продюсером игры выступил Мичио Окамия, которого Кавазу выбрал после того, как ранее он работал в рекламном отделе компании. [ 10 ]

Сценарий был разработан так, чтобы объединить свободу выбора предыдущих игр с всеобъемлющим повествованием, в котором все главные герои являются частью общего мира и пересекаются во время приключения. [ 6 ] [ 9 ] Первоначальная история началась с концепции, что у людей во всем мире есть суеверия относительно затмений, и основывалась на предпосылке, что на самом деле есть чего бояться, и что затмения означают смерть для многих людей, поэтому, если вы выжили, вы должны каким-то образом быть особенным. [ 11 ] При написании истории Кавазу решил, что героическим Матриархом должна быть женщина, поскольку традиционно демоническими антагонистами игр того времени были мужчины. Это, естественно, привело к повороту сюжета: в фильме появилось двое Детей Судьбы: мужчина и женщина. В то время Кавазу не сообщил об этом ясно, поэтому, когда графический дизайнер Хироши Такай создавал вступительный ролик, он написал Матриарха как мужчину, «Короля-героя». Особенностью, которую ему пришлось отказаться, было то, что персонажи реалистично переодевались во время своего приключения, что было бы непомерно сложно. [ 8 ]

Персонажи были созданы вернувшимся художником Томоми Кобаяши . Она хотела добиться «классического [и] крутого» образа своих персонажей, стремясь к элегантному стилю. [ 12 ] Одним из рисунков, которые ей запомнились как вызов, были нечеловеческие персонажи, такие как омар и снеговик. Говоря конкретно о снеговике, Кавасу изначально хотела создать стереотипного европейского снеговика, которого она создала после того, как ранний эскизный проект, основанный на человечке Мишлен, был отклонен. [ 13 ] Любимыми персонажами Кобаяши были Леонид и Михаил. и стиль, который она выбрала, был элегантным, пытаясь придать своим персонажам «классический, крутой» вид. [ 12 ]

Кенджи Ито вернулся из предыдущих игр как композитор и аранжировщик. [ 14 ] Вместо того, чтобы подходить к игре с учетом конкретной темы, Ито позволил своей музыке развиваться; хотя вступительная тема вызывала страх, он также хотел, чтобы партитура олицетворяла надежду. Поскольку к тому времени, когда Ито приступил к работе, рисунки Кобаяши были готовы, он использовал их в качестве вдохновения для темы каждого персонажа. [ 12 ] Его любимым фрагментом из музыки была тема персонажа Робина, которая была написана для пародии на неуказанную вступительную тему аниме. [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Romancing SaGa 3 вышла 11 ноября 1995 года. [ 4 ] Это была последняя игра в серии SaGa , разработанная для Super Famicom . [ 16 ] В период с декабря 1995 по март 1996 года издательством NTT Publishing было опубликовано три путеводителя. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Версия Romancing SaGa 3 для Super Famicom так и не была выпущена за пределами Японии из-за сочетания ее потенциально отталкивающей сложности и количества текста, требующего перевода. [ 9 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Обсуждения ремастера игры начались еще до того, как ремастер Romancing SaGa 2 . в 2016 году обсуждался [ 20 ] Они также обсуждали ремастер оригинальной игры SaGa, но решили поработать над Romancing Saga 3, поскольку она была доступна не во всех регионах. [ 20 ] Также росла обеспокоенность тем, что игровые ресурсы эпохи игр Super NES станут непригодными для использования и деградируют. [ 20 ] В ремастере 2019 года была обновленная графика, новые сюжетные линии, новое подземелье под названием «Призрачный лабиринт» и новая игра + режим. [ 20 ] [ 21 ] Геймплей был изменен несколькими способами, включая несколько слотов для сохранения игры и возможность доступа к «Новой игре +», даже если вы еще не прошли игру. [ 20 ] Игроки также могут отключить новые функции, если захотят. [ 20 ]

Hardcore Gaming 101 похвалил оригинальную игру за возможность набирать множество уникальных персонажей, в отличие от предыдущих игр SaGa, где персонажи были более общими, и похвалил саундтрек как «превосходный». [ 26 ]

TouchArcade рассмотрела всемирное переиздание игры, похвалив ее систему развития персонажей, но предупредив, что игра имеет высокую степень сложности. [ 25 ] Hardcore Gamer описал открытый мир игры как новаторский в 1995 году, но без четкого понимания того, куда идти и что делать, что иногда приводило к вышеупомянутым трудностям. [ 27 ] Силиконра описал игру как классическую игру «читай руководство», даже с самого начала игроки должны выбирать оружие и персонажей без особого контекста. [ 28 ]

Nintendo World Report также упомянул об обновленной графике, сравнив ее с Final Fantasy VI , но отметил, что игра действительно требовала большой «шлифовки». [ 29 ] RPGamer отметил, что игроки могут настолько сосредоточиться на побочных квестах, что им придется активно вести своих персонажей к концу игры. [ 30 ] Они также отметили, что побочные квесты слишком короткие и «недоработанные». [ 30 ]

К 2002 году в Японии было продано 1,3 миллиона единиц оригинальной игры Super Famicom, что сделало ее второй самой продаваемой игрой Romancing Saga и на тот момент третьей самой продаваемой игрой во франшизе SaGa . [ 31 ] Ремейк-версия для ПК вошла в число самых продаваемых новинок месяца в Steam . [ 32 ] [ б ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Романсингу Са Га Сури ( яп .: Романтика Са Га Сури )
  2. ^ На основе общего дохода за первые две недели продажи. [ 33 ]
  1. ^ «Обновленная версия Romancing SaGa 3 выйдет на PS Vita и смартфоны» . Силиконра . 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. . Проверено 11 сентября 2019 г.
  2. ^ Сато (12 апреля 2017 г.). «Romancing SaGa 3 наконец-то выходит на западе» . Сильконера . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  3. ^ «Фантазии будущего». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 136.
  4. ^ Jump up to: а б Романтика SaGa 3 . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Романтика SaGa 3» . Сквер Эникс . Проверено 29 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интервью: О возрождении классической серии SaGa от Square Enix» . Загружено в цифровом виде . 01.11.2019. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
  7. ^ Romancing SaGa 3 Limit Conquest (чрезвычайный специальный выпуск V Jump) (на японском языке). Книги о V-прыжках . 1995. с. 164.
  8. ^ Jump up to: а б с В честь выхода новой работы "SAGA2015 (предварительное название)". Акитоши Кавазу вспоминает 25 лет воспоминаний о сериале «Сага» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 22 января 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Лейн, Гэвин (9 ноября 2019 г.). «Очерк: режиссер серии SaGa о романах с SaGa 3, JRPG Super Famicom, движущейся на запад спустя 24 года» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
  10. ^ Через четыре года после обретения независимости Брауни рождает «новую легенду». Интервью с разработчиком смартфонной ролевой игры «EGGLIA ~Legend of the Red Hat~» . 4Gamer.net (на японском языке). 22 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  11. ^ Оксфорд, Надя (4 декабря 2019 г.). «Вдогонку с Кавазу: легендарный разработчик ролевых игр рассказывает о SaGa и о том, почему нам не следует называть все ролевыми играми» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Фуллер, Алекс (25 ноября 2019 г.). «Square Enix берет интервью у Томоми Кобаяши и Кендзи Ито из SaGa» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  13. ^ Узнайте об основных моментах выставки оригинального искусства и товарах «Романтической саги 3»! Интервью с г-ном Акитоши Кавазу, г-ном Томоми Кобаяши и г-ном Масанори Итикава . Фамицу (на японском языке). 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 17 ноября 2022 г.
  14. ^ «Официальный англоязычный сайт Кендзи Ито – Дискография» . Cocoebiz.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  15. ^ Интервью Кенджи Ито . Супер Фамиком . № 19. Группа компаний SoftBank . 05.01.1996. п. 140.
  16. ^ «История СаГа». Ретро-геймер . № 180. Издательство Imagine Publishing . 19 апреля 2018 г. стр. 80–85. ISSN   1742-3155 .
  17. ^ Путеводитель по приключениям Romancing SaGa 3 . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  18. ^ Романтика SaGa 3, издание «Базовые знания» . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  19. ^ Romancing SaGa 3 Полное руководство по стратегии . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Вонг, Алистер (11 ноября 2019 г.). «Роман с разработчиками ремастера SaGa 3 о сохранении классики» . Силиконра . Проверено 2 мая 2020 г.
  21. ^ Рэмси, Роберт (11 сентября 2019 г.). «В ноябре этого года Romancing SaGa 3 представит новое поколение PS4 и Vita» . Пуш-сквер . Проверено 2 мая 2020 г.
  22. ^ «Романтика SaGa 3 для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2019 г.
  23. ^ «Романтические обзоры SaGa 3 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 ноября 2020 г.
  24. ^ «Romancing SaGa 3» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (6 декабря 2019 г.). « Обзор «Romancing SaGa 3» — удовольствие из прошлого, которое надерет вам… задницу» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 07.12.2019 . Проверено 9 декабря 2019 г.
  26. ^ Роршакма (20 марта 2008 г.). «Романтика SaGa 3» . Хардкорные игры 101 . Проверено 2 мая 2020 г.
  27. ^ Шайв, Крис (26 ноября 2019 г.). «Обзор: Романтика SaGa 3» . Хардкорный геймер . Проверено 2 мая 2020 г.
  28. ^ Вонг, Алистер (13 декабря 2019 г.). «Romancing SaGa 3 может показаться наиболее типичной игрой, требующей прочтения руководства» . Силиконра . Проверено 2 мая 2020 г.
  29. ^ Рудек, Иордания (20 ноября 2019 г.). «Романтический обзор SaGa 3 (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 2 мая 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Текая, Паскаль (25 февраля 2020 г.). «Романтический обзор SaGa 3» . РПГеймер . Проверено 2 мая 2020 г.
  31. ^ Без ограничений: Сага . Доримага (на японском языке) (19). SoftBank Creative : 46–47. 2002-10-25.
  32. ^ «Лучшее за 2019 год: Новинки» . Пар . Клапан . 26 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  33. ^ «Оглядываясь назад – лучшее за 2019 год» . Пар . Клапан . 2019-12-26. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715c716de10bfbb646e7deefef286f5a__1702812540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/5a/715c716de10bfbb646e7deefef286f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romancing SaGa 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)