Романтика SaGa 3
Романтика SaGa 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | Квадрат АртеПьяцца (ремастер) |
Издатель(и) | Площадь (1995) Сквер Эникс |
Продюсер(ы) | Мичио Окамия |
Дизайнер(ы) | Акитоши Кавазу |
Художник(а) | Томоми Кобаяши |
Писатель(и) | Акитоши Кавазу |
Композитор(ы) | Это Кенджи |
Ряд | СаГа |
Платформа(ы) | Super Famicom , Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows , Xbox One |
Выпускать | Супер Фамиком
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Романтика SaGa 3 [ а ] — ролевая видеоигра 1995 года , разработанная и изданная Square для Super Famicom . Шестая игра в серии SaGa , а также последняя, разработанная для этой платформы. Первоначально выпущенная на системе Super Famicom в Японии 11 ноября 1995 года, игра была выпущена на виртуальной консоли в Японии для Wii 21 сентября 2010 года и Wii U 26 февраля 2014 года.
Ремастер для Android , iOS и PlayStation Vita был анонсирован 28 марта 2017 года. [ 1 ] 11 апреля 2017 года Акитоши Кавазу написал в Твиттере, что они будут работать над английской версией игры после ее выпуска в Японии. [ 2 ] Ремастер Romancing SaGa 3 был выпущен во всем мире 11 ноября 2019 года для Android , iOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Windows и Xbox One, причем игра впервые доступна на английском языке.
Геймплей
[ редактировать ]Когда игра начинается, игрок выбирает из восьми персонажей, которые будут ведущими; игрока дополнительных персонажей . можно найти и нанять в группу На протяжении всей игры [ 3 ] Геймплей похож на другие консольные ролевые игры того времени, но с несколькими заметными отличиями. Например, вместо «повышения уровня» характеристики персонажей увеличиваются индивидуально в зависимости от их участия в битве. Кроме того, у персонажа есть определенное количество «LP», которое уменьшается, когда HP персонажа падает ниже нуля или когда он получает удар, а его HP остается на нуле. Если LP персонажа равен нулю, он удаляется из партии, но его можно нанять заново, за исключением главного героя текущей игры; если главный герой достигает нуля LP, игра автоматически завершается.
Во время битвы персонажи могут изучить («зажечь») новые приемы, которые часто поворачивают битву в свою пользу; то же самое касается получения способности уклоняться от определенных атак противника. Существует также режим командира, для которого требуется как минимум на одного персонажа больше, чем главный персонаж, при этом главный персонаж находится в тылу и вне битвы. Если у игроков меньше шести человек, они могут использовать меньшие формации (т. е. использовать формацию из четырех человек с группой из пяти человек, чтобы главный герой мог руководить в режиме командира). В режиме командира используются приемы, в которых участвуют несколько персонажей. можно научиться, в зависимости от образования.
Выбрав игру за Михаила, игрок начнет с мини-военной кампании, которая продолжается по ходу игры. Некоторые из этих военных кампаний необходимо выиграть, иначе игрок проиграет игру. В этих битвах игрок управляет группой солдат, а не отдельными персонажами. Игрок подает команды (вперед, быстро вперед, рывок, защита, отступление, подъем боевого духа и т. д.). Смысл битвы — перейти на другую сторону карты (игрок начинает справа и должен продвигаться налево).
Краткое содержание
[ редактировать ]В предыстории игры событие под названием «Возвышение Мораструма» происходит раз в три столетия; происходит солнечное затмение, в котором участвуют все новорожденные этого года, кроме одного, которому суждено умереть; этого выжившего называют Дитя Судьбы, и он получает великую силу. За 600 лет до этого Дитя Судьбы стало злым правителем по имени Архидьявол, а за 300 лет до этого Дитя Судьбы было добрым героем по имени Матриарх, который свергнул Архидьявола. Перед началом игры снова происходит Возвышение Мораструма, и люди начинают искать Дитя Судьбы, чтобы узнать свою дальнейшую судьбу. [ 4 ] [ 5 ] Восемь главных героев, знакомых друг другу, отправляются на поиски и в конечном итоге участвуют в охоте на Дитя Судьбы. [ 6 ] Это Джулиан Нол, безрассудный и справедливый фехтовальщик; сорванец Эллен Карсон; застенчивая Сара Карсон; Томас Бент, друг Джулиана, Эллен и Сары; Моника Аусбах, сестра маркиза Лоанна; Брат Моники Михаил Аусбах фон Лоанне; Катарина Лоран, помощница Моники; и Халид, странствующий наемник. Все они пересекаются в деревне Синон. [ 5 ]
Во время своего путешествия выбранный главный герой узнает, что Возвышение Мораструма связано с царством под названием Бездна и правящими им четырьмя Синистралями, что создает знаменательное затмение, чтобы проявить свою силу через Дитя Судьбы. Рождение Матриарха и восхождение к героизму привели к падению Синистралов, но с последним Возвышением Мораструма Врата Бездны, связывающие их царство с миром, снова открылись. Также выяснилось, что на этот раз родились двое Детей Судьбы; Сара и еще один, которого называют «Мальчиком». Выбранный главный герой и его группа закрывают Врата Бездны и побеждают клонов Синистрала, посланных сеять хаос в мире. Сара пытается принести себя в жертву Бездне, чтобы сохранить мир до следующего Восстания Мораструма, но группа и Мальчик следуют через уцелевшие Врата Бездны. В Бездне Сара и Мальчик объединяют свои силы, пробуждая Обливион, существо, олицетворяющее силу Бездны. Смерть Обливиона уничтожает реальность, но доброжелательность Сары и Мальчика использует энергию Обливиона, чтобы восстановить и переделать мир, теперь свободный от Возвышения Мораструма.
Разработка
[ редактировать ]Ранняя работа над Romancing SaGa 3 разработчике и издателе серии началась в компании Square, , в декабре 1993 года, вскоре после выпуска Romancing SaGa 2 , а полное производство началось летом 1994 года. [ 7 ] Производство было хлопотным для создателя сериала Акитоши Кавадзу . Хотя он хотел вернуться к стилю повествования и игрового процесса оригинальной Romancing SaGa , он не знал, как это сделать, внося новшества в дизайн. Ранним предложением было сделать игру прямым продолжением Romancing SaGa , но Кавазу хотел, чтобы это была полностью оригинальная работа. [ 8 ] Благодаря этой игре Кавазу стал «более активным» в разработке побочных квестов, в которых игроки могли бы наслаждаться и в которых можно было бы заблудиться. [ 9 ] Кавазу собрал идеи команды разработчиков, которые привели к созданию механики, специфичной для персонажей, такой как военная кампания Михаила и торговая мини-игра Томаса. Изначально они были грандиознее, чем окончательные версии, поскольку Кавазу намеревался, чтобы игроки прошли всю игру, используя эту механику, специфичную для персонажей. В конечном итоге боевая система оказалась самым сильным элементом реализованной механики, поэтому она стала доминирующей особенностью игрового процесса. [ 8 ] Продюсером игры выступил Мичио Окамия, которого Кавазу выбрал после того, как ранее он работал в рекламном отделе компании. [ 10 ]
Сценарий был разработан так, чтобы объединить свободу выбора предыдущих игр с всеобъемлющим повествованием, в котором все главные герои являются частью общего мира и пересекаются во время приключения. [ 6 ] [ 9 ] Первоначальная история началась с концепции, что у людей во всем мире есть суеверия относительно затмений, и основывалась на предпосылке, что на самом деле есть чего бояться, и что затмения означают смерть для многих людей, поэтому, если вы выжили, вы должны каким-то образом быть особенным. [ 11 ] При написании истории Кавазу решил, что героическим Матриархом должна быть женщина, поскольку традиционно демоническими антагонистами игр того времени были мужчины. Это, естественно, привело к повороту сюжета: в фильме появилось двое Детей Судьбы: мужчина и женщина. В то время Кавазу не сообщил об этом ясно, поэтому, когда графический дизайнер Хироши Такай создавал вступительный ролик, он написал Матриарха как мужчину, «Короля-героя». Особенностью, которую ему пришлось отказаться, было то, что персонажи реалистично переодевались во время своего приключения, что было бы непомерно сложно. [ 8 ]
Персонажи были созданы вернувшимся художником Томоми Кобаяши . Она хотела добиться «классического [и] крутого» образа своих персонажей, стремясь к элегантному стилю. [ 12 ] Одним из рисунков, которые ей запомнились как вызов, были нечеловеческие персонажи, такие как омар и снеговик. Говоря конкретно о снеговике, Кавасу изначально хотела создать стереотипного европейского снеговика, которого она создала после того, как ранний эскизный проект, основанный на человечке Мишлен, был отклонен. [ 13 ] Любимыми персонажами Кобаяши были Леонид и Михаил. и стиль, который она выбрала, был элегантным, пытаясь придать своим персонажам «классический, крутой» вид. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Кенджи Ито вернулся из предыдущих игр как композитор и аранжировщик. [ 14 ] Вместо того, чтобы подходить к игре с учетом конкретной темы, Ито позволил своей музыке развиваться; хотя вступительная тема вызывала страх, он также хотел, чтобы партитура олицетворяла надежду. Поскольку к тому времени, когда Ито приступил к работе, рисунки Кобаяши были готовы, он использовал их в качестве вдохновения для темы каждого персонажа. [ 12 ] Его любимым фрагментом из музыки была тема персонажа Робина, которая была написана для пародии на неуказанную вступительную тему аниме. [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]Romancing SaGa 3 вышла 11 ноября 1995 года. [ 4 ] Это была последняя игра в серии SaGa , разработанная для Super Famicom . [ 16 ] В период с декабря 1995 по март 1996 года издательством NTT Publishing было опубликовано три путеводителя. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Версия Romancing SaGa 3 для Super Famicom так и не была выпущена за пределами Японии из-за сочетания ее потенциально отталкивающей сложности и количества текста, требующего перевода. [ 9 ]
Ремастер
[ редактировать ]Обсуждения ремастера игры начались еще до того, как ремастер Romancing SaGa 2 . в 2016 году обсуждался [ 20 ] Они также обсуждали ремастер оригинальной игры SaGa, но решили поработать над Romancing Saga 3, поскольку она была доступна не во всех регионах. [ 20 ] Также росла обеспокоенность тем, что игровые ресурсы эпохи игр Super NES станут непригодными для использования и деградируют. [ 20 ] В ремастере 2019 года была обновленная графика, новые сюжетные линии, новое подземелье под названием «Призрачный лабиринт» и новая игра + режим. [ 20 ] [ 21 ] Геймплей был изменен несколькими способами, включая несколько слотов для сохранения игры и возможность доступа к «Новой игре +», даже если вы еще не прошли игру. [ 20 ] Игроки также могут отключить новые функции, если захотят. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | НС: 73/100 [ 22 ] PS4: 74/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 34/40 [ 24 ] |
TouchАркады | [ 25 ] |
Hardcore Gaming 101 похвалил оригинальную игру за возможность набирать множество уникальных персонажей, в отличие от предыдущих игр SaGa, где персонажи были более общими, и похвалил саундтрек как «превосходный». [ 26 ]
TouchArcade рассмотрела всемирное переиздание игры, похвалив ее систему развития персонажей, но предупредив, что игра имеет высокую степень сложности. [ 25 ] Hardcore Gamer описал открытый мир игры как новаторский в 1995 году, но без четкого понимания того, куда идти и что делать, что иногда приводило к вышеупомянутым трудностям. [ 27 ] Силиконра описал игру как классическую игру «читай руководство», даже с самого начала игроки должны выбирать оружие и персонажей без особого контекста. [ 28 ]
Nintendo World Report также упомянул об обновленной графике, сравнив ее с Final Fantasy VI , но отметил, что игра действительно требовала большой «шлифовки». [ 29 ] RPGamer отметил, что игроки могут настолько сосредоточиться на побочных квестах, что им придется активно вести своих персонажей к концу игры. [ 30 ] Они также отметили, что побочные квесты слишком короткие и «недоработанные». [ 30 ]
К 2002 году в Японии было продано 1,3 миллиона единиц оригинальной игры Super Famicom, что сделало ее второй самой продаваемой игрой Romancing Saga и на тот момент третьей самой продаваемой игрой во франшизе SaGa . [ 31 ] Ремейк-версия для ПК вошла в число самых продаваемых новинок месяца в Steam . [ 32 ] [ б ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновленная версия Romancing SaGa 3 выйдет на PS Vita и смартфоны» . Силиконра . 28 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Сато (12 апреля 2017 г.). «Romancing SaGa 3 наконец-то выходит на западе» . Сильконера . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ «Фантазии будущего». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 136.
- ^ Jump up to: а б Романтика SaGa 3 . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Романтика SaGa 3» . Сквер Эникс . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: О возрождении классической серии SaGa от Square Enix» . Загружено в цифровом виде . 01.11.2019. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Romancing SaGa 3 Limit Conquest (чрезвычайный специальный выпуск V Jump) (на японском языке). Книги о V-прыжках . 1995. с. 164.
- ^ Jump up to: а б с В честь выхода новой работы "SAGA2015 (предварительное название)". Акитоши Кавазу вспоминает 25 лет воспоминаний о сериале «Сага» (на японском языке). Денгеки Онлайн . 22 января 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейн, Гэвин (9 ноября 2019 г.). «Очерк: режиссер серии SaGa о романах с SaGa 3, JRPG Super Famicom, движущейся на запад спустя 24 года» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Через четыре года после обретения независимости Брауни рождает «новую легенду». Интервью с разработчиком смартфонной ролевой игры «EGGLIA ~Legend of the Red Hat~» . 4Gamer.net (на японском языке). 22 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Оксфорд, Надя (4 декабря 2019 г.). «Вдогонку с Кавазу: легендарный разработчик ролевых игр рассказывает о SaGa и о том, почему нам не следует называть все ролевыми играми» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фуллер, Алекс (25 ноября 2019 г.). «Square Enix берет интервью у Томоми Кобаяши и Кендзи Ито из SaGa» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Узнайте об основных моментах выставки оригинального искусства и товарах «Романтической саги 3»! Интервью с г-ном Акитоши Кавазу, г-ном Томоми Кобаяши и г-ном Масанори Итикава . Фамицу (на японском языке). 12 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 07.06.2020 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Официальный англоязычный сайт Кендзи Ито – Дискография» . Cocoebiz.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Интервью Кенджи Ито . Супер Фамиком . № 19. Группа компаний SoftBank . 05.01.1996. п. 140.
- ^ «История СаГа». Ретро-геймер . № 180. Издательство Imagine Publishing . 19 апреля 2018 г. стр. 80–85. ISSN 1742-3155 .
- ^ Путеводитель по приключениям Romancing SaGa 3 . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Романтика SaGa 3, издание «Базовые знания» . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Romancing SaGa 3 Полное руководство по стратегии . Издательство NTT (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вонг, Алистер (11 ноября 2019 г.). «Роман с разработчиками ремастера SaGa 3 о сохранении классики» . Силиконра . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Рэмси, Роберт (11 сентября 2019 г.). «В ноябре этого года Romancing SaGa 3 представит новое поколение PS4 и Vita» . Пуш-сквер . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Романтика SaGa 3 для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Романтические обзоры SaGa 3 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 ноября 2020 г.
- ^ «Romancing SaGa 3» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Масгрейв, Шон (6 декабря 2019 г.). « Обзор «Romancing SaGa 3» — удовольствие из прошлого, которое надерет вам… задницу» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 07.12.2019 . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Роршакма (20 марта 2008 г.). «Романтика SaGa 3» . Хардкорные игры 101 . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Шайв, Крис (26 ноября 2019 г.). «Обзор: Романтика SaGa 3» . Хардкорный геймер . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Вонг, Алистер (13 декабря 2019 г.). «Romancing SaGa 3 может показаться наиболее типичной игрой, требующей прочтения руководства» . Силиконра . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Рудек, Иордания (20 ноября 2019 г.). «Романтический обзор SaGa 3 (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Текая, Паскаль (25 февраля 2020 г.). «Романтический обзор SaGa 3» . РПГеймер . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Без ограничений: Сага . Доримага (на японском языке) (19). SoftBank Creative : 46–47. 2002-10-25.
- ^ «Лучшее за 2019 год: Новинки» . Пар . Клапан . 26 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Оглядываясь назад – лучшее за 2019 год» . Пар . Клапан . 2019-12-26. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Романтика SaGa 3 в MobyGames
- Романтика SaGa 3 Shrine на RPGClassics
- видеоигры 1995 года
- Игры для Android (операционная система)
- АртеПьяцца игры
- IOS-игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation Vita
- Ролевые видеоигры
- СаГа
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кенджи Ито
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли
- Windows-игры
- игры для Xbox One