Станция 86th Street (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
86-я улица | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Парк-авеню, 1882–1883 годы, вид на юг. Станция 86th Street находится вверху слева. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Парк-авеню и 86-я улица Верхний Ист-Сайд , Манхэттен , Нью-Йорк | |||||||||||
Координаты | 40 ° 46'46 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д. / 40,779573 ° с.ш. 73,957688 ° з.д. | |||||||||||
Линия(и) | Туннель Парк-авеню (линия Гудзона) | |||||||||||
Платформы | 2 сторона | |||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 15 мая 1876 г | |||||||||||
Закрыто | 1901 год | |||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||
|
Станция 86th Street — заброшенная станция, расположенная в туннеле Парк-авеню, используемом Metro-North Railroad . Станция была построена компанией New York Central & Hudson River Railroad в рамках соглашения с Нью-Йорком . Станция была построена в конце 19 века. Он был расположен на Парк-авеню и 86-й улице в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1872 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, требующий, чтобы 4 + 1 ⁄ мили ( 7 км) железнодорожных путей Нью-Йорка и Гарлема между Центральным вокзалом и рекой Гарлем будут помещены под землю. Слияние путей к северу от Центрального вокзала было названо The New York Times в 1872 году «самой страшной смертельной ловушкой» города, и были проведены большие митинги в знак протеста против гибели людей в результате столкновений поездов и пешеходов. Закон учредил Совет инженеров для управления проектом, который был известен как Улучшение Четвертой авеню. [ 1 ] : 6 В законе говорилось, что разрешение на строительство двух дополнительных путей было дано «с целью облегчения скоростного транспорта и размещения местного движения»: эти пути были построены на одном уровне, и в рамках проекта были построены четыре местных станции. [ 2 ] : 73
Стоимость проекта была разделена между New York Central, которым управляет коммодор Вандербильт , и Нью-Йорком, выплата которого в размере 3,2 миллиона долларов должна была быть составлена из увеличенных налогов от будущего развития. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Линия была утоплена в туннеле между 59-й и 96-й улицами через Маунт-Плезант, известном как Йорквиллский туннель . [ 6 ] Существовавший ранее уровень путей на этом участке сохранялся, поскольку улицы пересекали линию по железным мостам. [ 7 ] Контракт на участок между 79-й улицей и рекой Гарлем был заключен с ними 11 ноября. [ 8 ] [ 3 ] Работа над проектом началась осенью 1872 года. [ 3 ] В декабре 1872 года на 91-й и 93-й улицах были проложены шахты, а рядом со старым туннелем строились два туннеля. Туннели должны были быть завершены в сентябре 1873 года. [ 7 ]
3 мая 1875 года первый участок реконструкции между 56-й и 94-й улицами был полностью введен в эксплуатацию и проходил через разрез к югу от Йорквиллского туннеля. 20 июня все здание открылось, и первые поезда от Центрального вокзала до реки Гарлем стали свидетелями больших толп зрителей. [ 9 ] [ 10 ] Тем утром между 96-й и 33-й улицами были установлены новые рельсы и шпалы, а старые пути и эстакады были снесены. Первый поезд, «Сент-Луис Экспресс», который должен был прийти в 12:30, прибыл поздно в 13:50 из-за работы. Продолжались каменные работы по удлинению туннеля в Йорквилле до 80-й улицы, изгибающегося над путями. Пути еще не были забалластированы , что заставляло поезда двигаться медленно. [ 11 ]
Боковые пути, которые будут использоваться для местных скоростных поездов, еще не были проложены, а пассажирские станции на 59-й , 72-й , 86-й, 110-й и 125-й улицах еще не построены. [ 12 ] В то время ожидалось, что местные поезда скоростного транспорта начнут работу к сентябрю 1875 года и должны были обслуживать еще строящиеся станции. [ 13 ] Подвижной состав пригородных поездов должен был быть намного легче, чем в сквозных поездах. [ 10 ]
Открытие
[ редактировать ]Эта станция открылась 15 мая 1876 года с введением частичного скоростного транспорта на Гарлемской линии курсировало шестнадцать поездов в день : между Центральным депо и Уильямс-Бридж . В тот же день открылась станция на 110-й улице , и обе в основном обслуживались службой скоростного транспорта. [ 14 ] [ 15 ] В то время как станция 110-й улицы также обслуживалась поездами до Голденс-Бридж , 86-я улица использовалась исключительно местными жителями Такахо и Уайт-Плейнс . [ 16 ]
предоставили компании New York Central разрешение покинуть эту станцию и станцию на 72-й улице 29 апреля 1901 года Комиссары железной дороги штата Нью-Йорк . В то время как в 1879 году на станции было зарегистрировано 13 355 пассажиров, в 1900 году - только 3371, хотя станцию обслуживали двенадцать ежедневных поездов. [ 17 ] Центральное управление подало заявку на разрешение прекратить работу двух станций, поскольку они работали с убытком и предполагалось, что остановка поездов в туннеле представляет угрозу общественной безопасности. [ 18 ] Последний раз станция значилась в расписании от 20 мая 1901 года и была исключена из расписания от 23 июня 1901 года. [ 19 ] [ 20 ] Однако в статье 1906 года, подробно описывающей закрытие станции на 110-й улице, отмечалось, что многие местные жители останавливались на 86-й улице. [ 21 ]
Схема станции
[ редактировать ]В настоящее время станция используется как запасной выход Метро-Северной железной дороги в туннеле Парк-авеню. Лестницы целы, и на них можно попасть с центральной части Парк-авеню. [ 22 ] : 10, 72 Здание вокзала раньше располагалось на этой медиане, которая раньше была шире. Планировка этой станции отличается от 59-й и 72-й улиц; платформы находятся внутри внешних туннелей, между внутренними туннелями. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ нужны разъяснения ]
Платформы станции имели длину 172 фута (52 м) и ширину 18,67 фута (5,69 м). Зал ожидания располагался в северном конце каждой платформы. На южных концах платформ лестницы вели на мезонин, где располагалась билетная касса. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет об определении исторического района Парк-авеню» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 апреля 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том VIII, с 1 января 1917 г. по 31 декабря 1917 г. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1918 год.
- ^ Jump up to: а б с «Четвертая авеню. Улучшение. Энергичное продолжение работы» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 мая 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Железнодорожное строительство в Гарлеме; Ход работ по подъему железнодорожных путей на Парк-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 9781455525959 .
- ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 121. ИСБН 978-0-520-27015-2 .
- ^ Jump up to: а б «Улучшения Четвертой авеню. Работы и когда они будут завершены - два новых туннеля через скалу в Йорквилле» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 5 января 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Быстрый транзит и улучшение Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1872 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Баер, Кристофер Т. (февраль 2006 г.). «Хронология PRR: общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст, издание 1875 г., февраль 2006 г.» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный скоростной транспорт в мегаполисе – Открытие сквозного проезда по новой подземной железной дороге Нью-Йорка – Местные поездки начнутся в сентябре – Стоимость работ – Описание дороги из официальных источников – Уровень – Мосты – Туннели – Виадук» . Коммерческая газета «Питтсбург Дейли» . 17 июля 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Затонувшие пути, ведущие в Гарлем. Поезда проходят по всей Четвертой авеню. Улучшение - необходимо обеспечить более широкие возможности для передвижения» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Благоустройство Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1875 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Туннель Вандербильта: запуск поездов в первый рейс» . Рекламный ролик «Баффало» . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com.
- ^ «Частичный быстрый транзит: от Центрального вокзала Гранд-Сентрал. Порядок работы скорых поездов на Гарлемской дороге. Поезда будут курсировать в следующий понедельник. Тарифы, время, тарифы на сообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ «Быстрый транзит в Гарлем и обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1876 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. стр. 157–158.
- ^ «Слушаны железнодорожные проекты: Гарлем-роуд откажется от станций Семьдесят второй и Восемьдесят шестой улиц» . Нью-Йорк Сан . 30 апреля 1901 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Противостояние новой железной дороге в Рокуэй» . Бруклинский стандартный союз . 29 апреля 1901 года . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1900. с. 200.
- ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1901. с. 190.
- ^ «Центральный Нью-Йорк закрывает станцию на 110-й улице» . Вечерние новости Буффало . 13 июня 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Расписание № 54A электротехнического подразделения Нью-Йоркского терминального округа только для сотрудников» (PDF) . canadasouthern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 14 декабря 1941 года.
- ^ Бреннан, Джозеф (2002). «86-я улица (Парк-авеню)» . Колумбийский университет .
- ^ Грей, Кристофер (10 сентября 2009 г.). «Когда Вандербильт не добился своего» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Верховный суд штата Нью-Йорк . 1896. с. 89.
- ^ Бреннан, Джозеф. « Метро, Нью-Йорк», 1875 год . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 9 октября 2018 г.