Jump to content

Станция 86th Street (Центральная железная дорога Нью-Йорка)

Координаты : 40 ° 46'46 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д.  /  40,779573 ° с.ш. 73,957688 ° з.д.  / 40,779573; -73,957688
(Перенаправлено с 86-й улицы (станция NYCRR) )
86-я улица
Парк-авеню, 1882–1883 ​​годы, вид на юг. Станция 86th Street находится вверху слева.
Общая информация
Расположение Парк-авеню и 86-я улица
Верхний Ист-Сайд , Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 46'46 "с.ш. 73 ° 57'28" з.д.  /  40,779573 ° с.ш. 73,957688 ° з.д.  / 40,779573; -73,957688
Линия(и) Туннель Парк-авеню (линия Гудзона)
Платформы 2 сторона
Треки 4
История
Открыто 15 мая 1876 г .; 148 лет назад ( 15 мая 1876 )
Закрыто 1901 год ; 123 года назад ( 1901 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральный Нью-Йорк и железная дорога реки Гудзон Следующая станция
110-я улица
в сторону Чатема
Гарлемский дивизион Нью-Йорк
Конечная остановка
72-я улица
Ограниченный
в сторону Нью-Йорка

Станция 86th Street — заброшенная станция, расположенная в туннеле Парк-авеню, используемом Metro-North Railroad . Станция была построена компанией New York Central & Hudson River Railroad в рамках соглашения с Нью-Йорком . Станция была построена в конце 19 века. Он был расположен на Парк-авеню и 86-й улице в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - .

Строительство

[ редактировать ]

В 1872 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, требующий, чтобы 4 + 1 мили ( 7 км) железнодорожных путей Нью-Йорка и Гарлема между Центральным вокзалом и рекой Гарлем будут помещены под землю. Слияние путей к северу от Центрального вокзала было названо The New York Times в 1872 году «самой страшной смертельной ловушкой» города, и были проведены большие митинги в знак протеста против гибели людей в результате столкновений поездов и пешеходов. Закон учредил Совет инженеров для управления проектом, который был известен как Улучшение Четвертой авеню. [ 1 ] : 6  В законе говорилось, что разрешение на строительство двух дополнительных путей было дано «с целью облегчения скоростного транспорта и размещения местного движения»: эти пути были построены на одном уровне, и в рамках проекта были построены четыре местных станции. [ 2 ] : 73 

Стоимость проекта была разделена между New York Central, которым управляет коммодор Вандербильт , и Нью-Йорком, выплата которого в размере 3,2 миллиона долларов должна была быть составлена ​​из увеличенных налогов от будущего развития. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Линия была утоплена в туннеле между 59-й и 96-й улицами через Маунт-Плезант, известном как Йорквиллский туннель . [ 6 ] Существовавший ранее уровень путей на этом участке сохранялся, поскольку улицы пересекали линию по железным мостам. [ 7 ] Контракт на участок между 79-й улицей и рекой Гарлем был заключен с ними 11 ноября. [ 8 ] [ 3 ] Работа над проектом началась осенью 1872 года. [ 3 ] В декабре 1872 года на 91-й и 93-й улицах были проложены шахты, а рядом со старым туннелем строились два туннеля. Туннели должны были быть завершены в сентябре 1873 года. [ 7 ]

3 мая 1875 года первый участок реконструкции между 56-й и 94-й улицами был полностью введен в эксплуатацию и проходил через разрез к югу от Йорквиллского туннеля. 20 июня все здание открылось, и первые поезда от Центрального вокзала до реки Гарлем стали свидетелями больших толп зрителей. [ 9 ] [ 10 ] Тем утром между 96-й и 33-й улицами были установлены новые рельсы и шпалы, а старые пути и эстакады были снесены. Первый поезд, «Сент-Луис Экспресс», который должен был прийти в 12:30, прибыл поздно в 13:50 из-за работы. Продолжались каменные работы по удлинению туннеля в Йорквилле до 80-й улицы, изгибающегося над путями. Пути еще не были забалластированы , что заставляло поезда двигаться медленно. [ 11 ]

Боковые пути, которые будут использоваться для местных скоростных поездов, еще не были проложены, а пассажирские станции на 59-й , 72-й , 86-й, 110-й и 125-й улицах еще не построены. [ 12 ] В то время ожидалось, что местные поезда скоростного транспорта начнут работу к сентябрю 1875 года и должны были обслуживать еще строящиеся станции. [ 13 ] Подвижной состав пригородных поездов должен был быть намного легче, чем в сквозных поездах. [ 10 ]

Открытие

[ редактировать ]

Эта станция открылась 15 мая 1876 года с введением частичного скоростного транспорта на Гарлемской линии курсировало шестнадцать поездов в день : между Центральным депо и Уильямс-Бридж . В тот же день открылась станция на 110-й улице , и обе в основном обслуживались службой скоростного транспорта. [ 14 ] [ 15 ] В то время как станция 110-й улицы также обслуживалась поездами до Голденс-Бридж , 86-я улица использовалась исключительно местными жителями Такахо и Уайт-Плейнс . [ 16 ]

предоставили компании New York Central разрешение покинуть эту станцию ​​и станцию ​​на 72-й улице 29 апреля 1901 года Комиссары железной дороги штата Нью-Йорк . В то время как в 1879 году на станции было зарегистрировано 13 355 пассажиров, в 1900 году - только 3371, хотя станцию ​​обслуживали двенадцать ежедневных поездов. [ 17 ] Центральное управление подало заявку на разрешение прекратить работу двух станций, поскольку они работали с убытком и предполагалось, что остановка поездов в туннеле представляет угрозу общественной безопасности. [ 18 ] Последний раз станция значилась в расписании от 20 мая 1901 года и была исключена из расписания от 23 июня 1901 года. [ 19 ] [ 20 ] Однако в статье 1906 года, подробно описывающей закрытие станции на 110-й улице, отмечалось, что многие местные жители останавливались на 86-й улице. [ 21 ]

Схема станции

[ редактировать ]

В настоящее время станция используется как запасной выход Метро-Северной железной дороги в туннеле Парк-авеню. Лестницы целы, и на них можно попасть с центральной части Парк-авеню. [ 22 ] : 10, 72  Здание вокзала раньше располагалось на этой медиане, которая раньше была шире. Планировка этой станции отличается от 59-й и 72-й улиц; платформы находятся внутри внешних туннелей, между внутренними туннелями. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ нужны разъяснения ]

Платформы станции имели длину 172 фута (52 м) и ширину 18,67 фута (5,69 м). Зал ожидания располагался в северном конце каждой платформы. На южных концах платформ лестницы вели на мезонин, где располагалась билетная касса. [ 26 ]

  1. ^ «Отчет об определении исторического района Парк-авеню» (PDF) . nyc.gov . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 29 апреля 2014 года . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. ^ Отчеты о решениях Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк, том VIII, с 1 января 1917 г. по 31 декабря 1917 г. Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1918 год.
  3. ^ Jump up to: а б с «Четвертая авеню. Улучшение. Энергичное продолжение работы» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 мая 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Железнодорожное строительство в Гарлеме; Ход работ по подъему железнодорожных путей на Парк-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1894 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  5. ^ Робертс, Сэм (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  9781455525959 .
  6. ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 121. ИСБН  978-0-520-27015-2 .
  7. ^ Jump up to: а б «Улучшения Четвертой авеню. Работы и когда они будут завершены - два новых туннеля через скалу в Йорквилле» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 5 января 1873 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Быстрый транзит и улучшение Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1872 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (февраль 2006 г.). «Хронология PRR: общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст, издание 1875 г., февраль 2006 г.» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 31 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Местный скоростной транспорт в мегаполисе – Открытие сквозного проезда по новой подземной железной дороге Нью-Йорка – Местные поездки начнутся в сентябре – Стоимость работ – Описание дороги из официальных источников – Уровень – Мосты – Туннели – Виадук» . Коммерческая газета «Питтсбург Дейли» . 17 июля 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Затонувшие пути, ведущие в Гарлем. Поезда проходят по всей Четвертой авеню. Улучшение - необходимо обеспечить более широкие возможности для передвижения» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Благоустройство Четвертой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1875 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Туннель Вандербильта: запуск поездов в первый рейс» . Рекламный ролик «Баффало» . 22 июня 1875 года . Проверено 31 декабря 2018 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа
  14. ^ «Частичный быстрый транзит: от Центрального вокзала Гранд-Сентрал. Порядок работы скорых поездов на Гарлемской дороге. Поезда будут курсировать в следующий понедельник. Тарифы, время, тарифы на сообщение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1876 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  15. ^ «Быстрый транзит в Гарлем и обратно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1876 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июня 2017 г.
  16. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1895. стр. 157–158.
  17. ^ «Слушаны железнодорожные проекты: Гарлем-роуд откажется от станций Семьдесят второй и Восемьдесят шестой улиц» . Нью-Йорк Сан . 30 апреля 1901 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  18. ^ «Противостояние новой железной дороге в Рокуэй» . Бруклинский стандартный союз . 29 апреля 1901 года . Проверено 29 июля 2021 г.
  19. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1900. с. 200.
  20. ^ Официальный справочник железных дорог и пароходных линий США, Порто-Рико, Канады, Мексики и Кубы . Национальная железнодорожная издательская компания. 1901. с. 190.
  21. ^ «Центральный Нью-Йорк закрывает станцию ​​на 110-й улице» . Вечерние новости Буффало . 13 июня 1906 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  22. ^ «Расписание № 54A электротехнического подразделения Нью-Йоркского терминального округа только для сотрудников» (PDF) . canadasouthern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 14 декабря 1941 года.
  23. ^ Бреннан, Джозеф (2002). «86-я улица (Парк-авеню)» . Колумбийский университет .
  24. ^ Грей, Кристофер (10 сентября 2009 г.). «Когда Вандербильт не добился своего» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Верховный суд штата Нью-Йорк . 1896. с. 89.
  26. ^ Бреннан, Джозеф. « Метро, ​​Нью-Йорк», 1875 год . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 9 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71fdc37b557449c724e3077fcc61c1bf__1709820120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/bf/71fdc37b557449c724e3077fcc61c1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Street station (New York Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)