HMS Гермиона (1782 г.)
Гравюра Томаса Уиткомба , изображающая « Санта-Сесилию» , бывший HMS Hermione , вырезанную в Пуэрто-Кабельо лодками с Эдварда Гамильтона HMS Surprise в 1799 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гермиона |
Заказал | 20 марта 1780 г. |
Строитель | Сиденхэм Тист , Бристоль |
Заложен | Июнь 1780 г. |
Запущен | 9 сентября 1782 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
Не работает |
|
![]() | |
Имя | Санта-Сесилия |
Приобретенный | 27 сентября 1797 г. |
Захваченный | Королевским флотом 25 октября 1799 г. |
![]() | |
Имя | HMS Возмездие |
Приобретенный | В плену 25 октября 1799 г. |
Введен в эксплуатацию | Сентябрь 1800 г. |
В эксплуатации | 1782-1805 |
Переименован | HMS Retribution 31 января 1800 г. |
Судьба | Распалась в июне 1805 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | 32-пушечная Гермиона класса пятого ранга |
Тонны нагрузки | 714 70/94( бм ) |
Длина |
|
Луч | 35 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,8 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 12 футов 8 дюймов (3,9 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 220 |
Вооружение |
|
HMS Hermione был головным кораблем класса , Hermione шестикорабельного класса 32-пушечных пятого ранга фрегатов Королевского флота . Он был спущен на воду 9 сентября 1782 года в Бристоле . Гермиона получила заказ, а затем окупилась несколько раз в течение 1780-х годов. В период с октября 1790 года по июнь 1792 года он проходил ремонт, после чего последовал период переоборудования на верфи Чатема до января 1793 года. Он был повторно введен в эксплуатацию в декабре 1792 года, а отправился на Ямайку. в марте 1793 года Гермиона служила в Вест-Индии в первые годы правления Французские революционные войны , участвуя в нападении британцев на Порт-о-Пренс , где она возглавила небольшую эскадру, которая сопровождение войсковых транспортов.
В феврале 1797 года — в год мятежей Спитхеда и Нора принял капитан Хью Пигот — командование «Гермионой» . В 1797 году она участвовала в боевых действиях под командованием Пиго, в том числе возглавляла эскадру, которая уничтожила девять кораблей в битве при Жан-Рабель, не понеся никаких потерь. Пиго был жестоким офицером, который сурово и произвольно наказывал свою команду. Такое обращение с командой привело к самому кровавому мятежу в истории британского военно-морского флота в сентябре 1797 года, в результате которого Пиго и большинство офицеров были убиты. Затем 27 сентября 1797 года мятежники Санта передали корабль Испанской империи , и испанцы переименовали его в -Сесилия . 25 октября 1799 года капитан Эдвард Гамильтон на борту HMS Surprise вывел ее из гавани -Кабельо Пуэрто . Она была возвращена на службу Королевскому флоту под названием «Возмездие» , а 31 января 1800 года Адмиралтейство позже переименовало ее в «Возмездие» . Она вернулась в Портсмут в 1802 году, а в октябре 1803 года была приспособлена для службы в Тринити-Хаусе . Она распалась в Дептфорде в июне 1805 года.
Ранние годы
[ редактировать ]HMS Hermione был головным кораблем класса фрегатов из шести кораблей, спроектированных Эдвардом Хантом и получивших название класса «Гермиона» . [ а ] Ее длина составляла 129 футов 0 дюймов (39,3 м) и 106 ft 10+1⁄2 in (32.6 m) keel, a beam of 35 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,8 м), осадка 9 футов 2 дюйма (2,8 м) и глубина трюма 12 футов 8 дюймов (3,9 м). Ее водоизмещение составляло 714 70/94 ( бм ) тонн. Заказ был заказан 20 марта 1780 года, а киль был заложен в июне 1780 года. [ 2 ] Он был спущен на воду 9 сентября 1782 года с верфи Teast's в Бристоле , его постройка обошлась в 11 350,14 шиллингов 0,4 дня , еще 4 570,2 шиллингов 2 дня были потрачены на расходы на верфь и 723,16 шиллингов 9 пенсов на оснащение. [ 1 ]
Первоначально Гермиона была введена в строй под командованием капитана Томаса Ллойда, который командовал ею до тех пор, пока ей не заплатили в апреле 1783 года. В том же месяце она была повторно введена в строй под командованием капитана Джона Стоуна, который 17 октября отправил ее в Новую Шотландию . [ 3 ] после чего ей заплатили в 1785 году. Гермиона , возможно, была повторно введена в строй под командованием капитана Уильяма Х. Рикеттса во время испанского вооружения 1790 года, хотя это сомнительно. [ 3 ] Однако в период с октября 1790 года по июнь 1792 года он прошел ремонт, после чего последовал период переоборудования на верфи Чатема до января 1793 года. Он был повторно введен в эксплуатацию в декабре 1792 года под командованием капитана Джона Хиллса, под командованием которого он отплыл на Ямайку 10 марта 1793 года. [ 3 ]
Гермиона служила в Вест-Индии в первые годы Французской революционной войны . 2 июня 1794 года под Хиллсом корабль участвовал в нападении британцев на Порт-о-Пренс , где возглавил небольшую эскадру, сопровождавшую транспорты с войсками. Гермионы было убито пять человек и шестеро ранено (см. миниатюру). В результате нападения [ 4 ]

Британцы захватили порт и его оборонительные сооружения, захватив при этом большое количество торговых судов. [ 5 ] «Гермиона» также была среди судов, принимавших участие в захвате 17 июля « Леди Вальтерштассе» . [ 6 ] «Многие члены экипажа «Гермионы» заболели желтой лихорадкой или малярией в течение 1794 года. Из них около 40 умерли». В конце августа сам капитан Джон Хиллс заболел сначала дизентерией , а затем желтой лихорадкой . Он умер в Порт-Рояле 4 сентября 1794 года. [ 7 ] [ 8 ] Капитан Филип Уилкинсон заменил Хиллса, а сам был заменен в феврале 1797 года — в год мятежей в Спитхеде и Норе — капитаном Хью Пиготом . [ 1 ]
Пиго был жестоким офицером, который сурово и произвольно наказывал свою команду. В течение девятимесячного периода в качестве капитана своего предыдущего командования HMS Success он приказал провести как минимум 85 порок , что эквивалентно половине экипажа; двое мужчин скончались от полученных травм. [ 9 ]
Гермиону отправили патрулировать пролив Мона между Доминиканской Республикой и Пуэрто-Рико . Под командованием Пиго она уничтожила три капера в Пуэрто-Рико 22 марта 1797 года. 20 апреля «Гермиона» была головным кораблем в эскадре, состоящей из 32-пушечных фрегатов HMS Mermaid и HMS Quebec , 14-пушечного брига HMS Drake и катера. HMS Пенелопа . Эскадра уничтожила девять кораблей в битве при Жан-Рабель, не понеся потерь. [ 10 ] [ 11 ] 6 сентября 1797 года он был в компании с HMS Diligence и HMS Renommee, когда Diligence захватил испанский 6-пушечный пакетбот с войсками на борту. [ 12 ]
Мятеж
[ редактировать ]Разочарование мичмана Дэвида О'Брайена Кейси, опытного младшего офицера, который компетентно служил под командованием капитана Пигота в предыдущие месяцы, стало одним из основных поводов для мятежа. Примерно за неделю до мятежа Кейси находился на своей станции на главной вершине , и Пигот заметил, что прокладка , одна из завязок, надежно удерживающих парус, не была завязана одним из матросов под наблюдением Кейси. Представ перед Пиготом, Кейси извинился и взял на себя ответственность за оплошность. [ 13 ] Пиго потребовал, чтобы Кейси извинился на коленях, что было неприемлемым и унизительным требованием для джентльмена. Когда Кейси дважды отказался подвергнуться такому унижению, капитан приказал нанести ему 12 ударов плетью (чаще матросское наказание, чем наказание младшего офицера), и он был дискредитирован, что фактически положило конец его карьере военно-морского офицера. [ 9 ] [ 14 ] Кейси был популярным офицером среди экипажа, и они считали, что он был наказан несправедливо. начали Высшие люди замышлять мятеж. [ 9 ]
Пиго также разработал практику частого выбивания последнего моряка с работы наверху . [ 14 ] 20 сентября 1797 года он приказал зарифить марсели после того, как шквал на корабль обрушился . Недоволен скоростью операции, потому что «это будут дворники , самые умелые старшины» [ 15 ] он отдал приказ высечь последних мужчин, покинувших двор. Эта политика была особенно неразумной, поскольку люди располагались вдоль двора, и двое, чьи станции находились дальше всего, всегда опускались последними. Трое молодых моряков, спеша спуститься, разбились насмерть на палубе. Один из матросов ударил и ранил капитана г-на Сауткотта. Пиго приказал бросить их тела в море со словами «выбросить за борт »; особенно обидное оскорбление в словаре моряка. Затем он поручил двум помощникам боцмана высечь некоторых топменов, когда они пожаловались. На следующее утро других высокопоставленных лиц подвергли порке. [ 9 ] [ 15 ] [ б ]
Сочетание унижения Кейси, смерти трех старшин и сурового наказания других моряков, по-видимому, привело к мятежу некоторых членов экипажа. Однако эти непосредственные факторы также стали заключительными событиями в серии суровых и жестоких наказаний Пиго. Дадли Поуп в своей книге «Черный корабль » утверждает, что не жестокость Пиго побудила людей к мятежу, а то, что он проявил фаворитизм к одним членам экипажа, одновременно нанеся слишком суровое наказание другим. Если бы Пиго вел себя более беспристрастно, мятежа можно было бы избежать. [ 16 ]
Последняя сохранившаяся книга сбора за июль 1797 года свидетельствует о том, что у «Гермионы» был разнообразный экипаж: около половины экипажа родились в Англии, а пятая - в Ирландии. Остальные моряки были из Германии, Норвегии, Америки, Канады, Дании и Португалии. Двое мужчин были африканского происхождения. [ 17 ] По меньшей мере двадцать из этих моряков были американцами, «среди них моряки из Чарльстона, Норфолка, Филадельфии, Нью-Йорка и Нантакета». оставшаяся часть была отжата». [ 18 ] Как и во время командования « Успехом», капитан Пигот продолжал производить впечатление на моряков. Многие из этих людей были «прижаты» или насильно мобилизованы с торговых судов. Например, 4 июля 1795 года шесть американцев были атакованы американским торговым судном « Два брата» . Это привело к дипломатическому инциденту и вмешательству американского консула Сайласа Талбота с их последующим освобождением. [ 19 ] Моряк Джон Фаррел из Нью-Йорка и помощник боцмана Томас Нэш из Уотерфорда, Ирландия, взяли на себя важные руководящие роли во время мятежа. [ 20 ]

Томас Нэш, он же Джонатан Роббинс, в 1799 году после экстрадиции в Великобританию был признан военным трибуналом виновным в убийстве и повешен. Однако его дело Соединенные Штаты против Роббинса 1799 года привело к историческому решению предоставить политическое убежище беженцам. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Миссис Фанни Мартин, жена боцмана Уильяма Мартина, находилась на борту с одобрения капитана Пигота. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ее муж был убит во время мятежа, г-жа Мартин 16 февраля 1798 года дала показания против некоторых мятежников. Однако в качестве свидетеля обвинения г-жа Мартин была неоднозначным благословением, поскольку к тому времени в широко печатной газетной статье она обвинила в мятеже жестокость капитана Пиго. [ 27 ] [ 28 ] Однако в 1803 году суд комиссаров военно-морского флота назначил г-же Мартин пенсию. [ 29 ]
Вечером 21 сентября 1797 года несколько членов экипажа, пьяные от украденного рома, ворвались в каюту Пиго и ворвались внутрь, одолев морского пехотинца, находившегося снаружи. Они напали на Пигота ножами и абордажными абордажами, а затем выбросили его за борт. [ 30 ] Мятежники, вероятно, возглавляемые основной группой из 18 человек, убили еще восемь Гермионы офицеров : первого лейтенанта Сэмюэля Рида; второй лейтенант Арчибальд Дуглас; третий лейтенант Генри Форшоу; командир морской пехоты лейтенант Макинтош; боцман Уильям Мартин; казначей Стивен Тернер Пейси; хирург Х. Т. Сансум; и капитанский секретарь . Два мичмана также погибли, а все тела были выброшены за борт. [ 9 ] [ 31 ] [ 32 ]
Последующие показания выжившего мичмана перед военным трибуналом описывают поведение мятежников как «поистине дикое и жестокое». [ 33 ] Пигот и ряд других жертв были еще живы, когда их выбросили за борт, а офицер морской пехоты Макинтош умирал от желтой лихорадки, когда мятежники вытащили его из койки. [ 34 ] Третий лейтенант Форшоу упал на платформу китобойного судна, выступающую из борта корабля, но был зарублен, когда вернулся на палубу. [ 35 ] Большая часть команды вышла без лидера из своих спальных помещений и погрузилась в хаос. Не было предпринято никаких усилий, чтобы противостоять тем, кто активно участвовал в мятеже, даже матросам, которых Пиго привел с собой со своего предыдущего корабля и которым в целом отдавали предпочтение. [ 33 ]
Трое прапорщиков выжили: мятежники воздержались от убийства наводчика и плотника, поскольку считали их полезными для корабля, а капитана Сауткотта пощадили, чтобы он мог ориентироваться. Сауткотт выжил и стал ключевым свидетелем вместе с Кейси, которого также пощадили, и их показания очевидцев и показания сыграли решающую роль в судебных процессах над многими мятежниками. [ 9 ] три старшины К мятежу присоединились вместе с одним мичманом, помощником хирурга Кронином и помощником капитана Тернером. [ 9 ]
Опасаясь возмездия за свои действия, мятежники решили направить корабль в сторону испанских вод. Одной из причин, по которой жизнь капитана была сохранена, было то, что Тернер не мог правильно управлять кораблем без его помощи. « Гермиона» отплыла в Ла-Гуайру , где мятежники передали корабль испанским властям. Мятежники утверждали, что они бросили офицеров по течению на маленькой лодке, как это произошло во время мятежа на « Баунти» примерно восемью годами ранее. [ 36 ] Взамен испанцы дали мятежникам всего по 25 долларов каждому и предложили им присоединиться к испанской колониальной армии, выполнять тяжелые работы или работать на переоборудовании своего корабля. [ 14 ] Испанцы взяли Гермиону на вооружение под именем Санта-Сесилия ; в ее экипаж входили 25 членов ее бывшего экипажа, которые оставались под испанской охраной. [ 36 ]
В мятеже участвовал только один из небольшого отряда морской пехоты, находившегося на борту. [ 37 ] Хотя полдюжины оставшихся были слишком в меньшинстве и застигнуты врасплох, чтобы выполнять свою роль корабельной полиции и противостоять мятежникам, они оставались под руководством сержанта и настаивали на том, чтобы испанские власти обращались с ними как с военнопленными. Соответственно, через шесть месяцев морских пехотинцев обменяли вместе с оставшимися в живых прапорщиками. HMS Valiant позже захватил некоторых мятежников на французском капере Petite Magicienne . [ 37 ]
Перезахват и переименование
[ редактировать ]
Тем временем новости о судьбе HMS Hermione достигли адмирала сэра Хайда Паркера , когда HMS Diligence захватил испанскую шхуну . Паркер написал губернатору Ла-Гуайры, требуя вернуть корабль и сдать мятежников. [ 38 ] Тем временем он отправил HMS Magicienne под командованием капитана Генри Рикеттса для начала переговоров. [ 31 ] Паркер также создал систему информаторов и разместил награды, что в конечном итоге привело к поимке 33 мятежников, некоторые из которых предстали перед судом на борту HMS York и по крайней мере одного на борту HMS Gladiator . [ 14 ] [ 39 ] Из них 24 человека были повешены и виселицы , один был отправлен в тюрьму , а восемь были оправданы или помилованы . [ 14 ] К ярости Паркера, адмирал Ричард Родни Блай [ с ] помиловал нескольких членов экипажа. В их число входили пожилой слуга Пигота и двенадцатилетний сын слуги, от которого, по заключению Блая, нельзя было разумно ожидать сопротивления вооруженным мятежникам. Действуя вопреки правилам, Паркер вынудил Блая уйти в отставку и вернуться в Великобританию летом 1799 года. [ 40 ] [ 41 ]
Санта-Сесилия под командованием капитана Дона Рамона де Чаласа тем временем находилась в Пуэрто-Кабельо , пока капитан Эдвард Гамильтон на борту HMS Surprise не вырвал ее из гавани 25 октября 1799 года. [ 42 ] Гамильтон возглавил абордаж, чтобы вернуть Гермиону , и после исключительно кровавого боя увел ее из опасности под обстрелом испанцев. [ 43 ] [ 44 ] Среди испанских потерь 119 человек убиты; Британцы взяли в плен 231 испанца, а еще пятнадцать прыгнули или упали за борт. У Гамильтона одиннадцать человек были ранены, четверо серьезно, но никто не погиб. [ 45 ] Сам Гамильтон был тяжело ранен. [ 46 ]
За свой смелый подвиг Гамильтон был удостоен звания рыцаря по патентной грамоте, кавалера Ордена Бани (2 января 1815 г.) и в конечном итоге стал баронетом (20 октября 1818 г.). [ 46 ] Ямайки Палата собрания наградила его мечом стоимостью 300 гиней , а лондонский Сити наградил его Свободой города на публичном обеде 25 октября 1800 года. [ 46 ] [ д ] В 1847 году Адмиралтейство наградило Гамильтона золотой медалью за возвращение Гермионы . [ 47 ] и медаль за заслуги перед флотом с застежкой «Сюрприз с Гермионой» семи выжившим претендентам на участие в акции. [ 48 ]
Вернуться на британскую службу
[ редактировать ]Паркер переименовал Санта-Сесилию в Возмездие . В конце 1799 или начале 1800 года «Возмездие» захватило четыре судна. Это были два американских брига «Грейси» , шедшие из Тринидада в Балтимор с грузом сахара, меда и шкур; « Пегги» , шедший из Картахены в Нью-Йорк с грузом сахара, кофе, хлопка, фустика и шкур; и датский шлюп « Сестры» , следовавший из Ямайки в Балтимор с грузом сахара и только что вышедший из острова Сент-Томас . [ 49 ]
Адмиралтейство переименовало ее в «Возмездие» . 31 января 1800 года [ 1 ] [ 50 ] Он был повторно введен в строй в сентябре 1800 года на Ямайке под командованием капитана Сэмюэля Форстера. Видимо, перед этим она задержала американскую шхуну, шедшую из Порт-Рипаблик с грузом кофе и бревен. [ 51 ] В начале 1801 года «Возмездие» задержало испанскую шхуну «Ла Линда» , шедшую из Кампичи в Гавану , и американскую шхуну « Си Хорс» , шедшую из Порто-Кавелло в Нью-Йорк. Возмездие отправило обоих на Ямайку. [ 52 ] 1 октября Меламп , Юнона и Возмездие вместе захватили « Аквилу» . [ 53 ] [ и ]
Судьба
[ редактировать ]Возмездие пришло в Портсмут на третьей неделе января 1802 года. [ 54 ] ее переоборудовали в Вулидже Впоследствии в октябре 1803 года для обслуживания Тринити-Хауса по цене 484 фунта стерлингов, что сегодня составляет 55 828,92 фунта стерлингов. Она распалась в Дептфорде в июне 1805 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначальная конструкция была изменена после того, как первые два корабля подняли талию, и все они официально назывались классом « Андромеда» . [ 1 ]
- ↑ Однако в отчете Кейси Адмиралтейству этой детали нет. [ 15 ]
- ↑ Адмирал Блай был двоюродным братом капитана Уильяма Блая, известного мятежом Баунти . [ 40 ]
- ↑ Когда Гамильтон возвращался в Англию в апреле 1800 года, французский капер захватил пакет, в котором он плыл; однако вскоре его обменяли на французского офицера. Позже военный трибунал уволил Гамильтона из ВМФ за то, что он применил чрезмерное и незаконное наказание к стрелку и его помощникам на борту «Трента» , капитаном которого он был. Позже Гамильтон был восстановлен в должности. [ 46 ]
- ^ Головные деньги были выплачены в 1829 году. Первоклассная акция стоила 33,18 шиллингов 3½ пенса; доля моряка пятого класса стоила 2 шиллинга 4 цента. [ 53 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2007), стр. 208–9.
- ^ на Уинфилд (2008) Ссылка
- ^ Jump up to: а б с «НММ, ID судна 368485» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Сбор HMS Hermione с апреля 1792 г. по 7 июля 1797 г., стр.8, Британский национальный архив, ADM 36120117.
- ^ «№13684» . Лондонская газета . 17 июля 1794 г., стр. 724–725.
- ^ «№15249» . Лондонская газета . 19 апреля 1800 г. с. 379.
- ^ Констам, Ангус, Мятеж на испанской магистрали: HMS Hermione и месть Королевского флота , (Osprey Publishing, 2020), стр. 44
- ^ джентльмена Журнал (1850 ) . Том. 188, с.662.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вудман 2005 , стр. 124–133.
- ^ Клоуз и др. , (1897-1903), стр. 334-5.
- ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.100-1.
- ^ «№14067» . Лондонская газета . 21 ноября 1797 г. с. 1113.
- ^ Лейтенант Дэвид О'Брайан Кейси (1775–1853) , Королевские музеи Гринвича https://www.rmg.co.uk/collections/objects/rmgc-object-14075
- ^ Jump up to: а б с д и Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 294.
- ^ Jump up to: а б с Миллер. Одет, чтобы убить . п. 80.
- ^ Поуп, Дадли (1988). Черный Корабль . Секер и Варбург. ISBN 0-436-37753-5 .
- ^ Фрикман, Никлас, Кровавый флаг: мятеж в эпоху атлантической революции (Калифорнийский университет Press, Окленд, 2020), стр. 170,248, № 13
- ^ Экирч, А. Роджер, Мятеж в американском святилище, мученичество и национальная идентичность в эпоху революции (Vantage Books, Нью-Йорк, 2017), стр. 17, 20.
- ^ Папа, стр. 89,90,283.
- ^ Папа, стр. 186,345 и 347.
- ^ Фрикман, стр. 190–192.
- ^ Экирх, с. XII
- ^ Констам, стр. 195, 239.
- ^ Папа, стр.119
- ^ Экирх, стр.36,
- ^ Сказки из капитанского журнала От капитана Кука до Чарльза Дарвина, Черной Бороды и Нельсона (Национальный архив, Лондон, 2017), стр.132
- ^ Экирх, стр.74.
- ↑ New York Spectator (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 20 января 1798 г.), стр.3
- ^ Кордингли, Дэвид, Женщины-моряки: Приключения королев пиратов, безбилетных пассажиров и жен моряков (Random House, Нью-Йорк, 2007), стр. 99-101
- ^ Гаттридж. Мятеж . стр. 77–8.
- ^ Jump up to: а б Краситель. Роковой круиз «Аргуса» . стр. 203–4.
- ^ Гаттридж. Мятеж . стр. 78–80.
- ^ Jump up to: а б Вудман 2005 , с. 130
- ^ Вудман 2005 , стр. 128–130.
- ^ Вудман 2005 , с. 131
- ^ Jump up to: а б Грунднер. Компаньон Рэймиджа . стр. 96–7.
- ^ Jump up to: а б Зербе, Бритт (2013). Рождение Королевской морской пехоты 1664–1802 гг . п. 152. ИСБН 9781843838371 .
- ^ Гаттридж. Мятеж . п. 80.
- ^ Пайл. Экстрадиция . п. 29.
- ^ Jump up to: а б Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 44.
- ^ Военно-морская хроника . п. 427.
- ^ «№15223» . Лондонская газета . 18 января 1800 г., стр. 61–62.
- ^ Лавери 1994 , с. 74
- ^ Колледж. Корабли Королевского флота . п. 162.
- ^ Джинсы. Мореходные предания и легенды . п. 170.
- ^ Jump up to: а б с д Стивен и Ли (1890), Том. 24, стр. 145-6.
- ^ «№20741» . Лондонская газета . 4 июня 1847 г. с. 2051.
- ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 239.
- ^ «№15253» . Лондонская газета . 29 апреля 1800 г. с. 421.
- ^ Колледж (2006), стр.162.
- ^ «№15295» . Лондонская газета . 20 сентября 1800 г. с. 1083.
- ^ Список Ллойда , нет. 4149, [1] - дата обращения 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «№18590» . Лондонская газета . 3 июля 1829 г. с. 1246.
- ^ Список Ллойда , № 4223, [2] - дата обращения 27 мая 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Клоуз, В. Лэрд и др. (1897–1903) Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней . (Бостон: Литтл, Браун и компания; Лондон: С. Лоу, Марстон и компания).
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дай, Ира (1994). Роковой круиз «Аргуса»: два капитана в войне 1812 года . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-175-0 .
- Европейский журнал и Лондонское обозрение . Лондон: Лондонское филологическое общество. 1797.
- Грунднер, Том (2007). The Ramage Companion: книга-компаньон к серии морских приключений Ramage . Пресса «Пожарный корабль». ISBN 978-1-934757-05-5 .
- Гаттридж, Леонард Ф. (2006). Мятеж: история военно-морского восстания . Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-348-9 .
- Джеймс, Уильям (1837). Военно-морская история Великобритании, от объявления войны Францией в 1793 году до воцарения Георга IV . Р. Бентли.
- Джинс, Питер Д. (2004), Морские знания и легенды: сборник морских мифов, суеверий, басен и фактов , Камден, Я: McGraw-Hill Professional, ISBN 0-07-143543-3 , OCLC 54079892
- Ли, Сидни , изд. (1896). . Словарь национальной биографии . Том. 45. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Миллер, Эми (2007). Одет, чтобы убить: британская военно-морская форма, мужественность и современная мода 1748–1857 гг . Национальный морской музей. п. 80 . ISBN 9780948065743 .
- Лавери, Брайан (1994), «Корабли Джека Обри», в Каммингеме, AE (редактор), Патрик О'Брайан: критические очерки и библиография , Нью-Йорк: WW Norton, ISBN 0-393-03626-Х , OCLC 30951257
- Лонг, Уильям Х. (1895 г.) Медали британского военно-морского флота и способы их завоевания: со списком тех офицеров, которые за свое доблестное поведение были награждены почетными мечами и пластинами Комитетом Патриотического фонда . (Лондон: Нори и Уилсон).
- Пейн, Линкольн П. (1997). Корабли мира: Историческая энциклопедия . Хоутон Миффлин. ISBN 0-395-71556-3 .
- Поуп, Дадли (1988). Черный Корабль . Секер и Варбург. ISBN 0-436-37753-5 .
- Пайл, Кристофер Х. (2001). Экстрадиция, политика и права человека . Издательство Университета Темпл. ISBN 1-56639-823-1 .
- Трейси, Николас (2006). Кто есть кто во флоте Нельсона: 200 героев флота . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-244-5 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-295-5 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . Сифорт. ISBN 978-1-84415-717-4 .
- Вудман, Ричард (2005). Краткая история мятежа . Беговой пресс. ISBN 0-7867-1567-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Hermione (корабль, 1782 г.) на Викискладе?
- Аудиозапись выступления на корабле HMS Hermione для Бристольской группы радикальной истории Никласа Фрикмана о мятеже
в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .