Jump to content

HMS Гермиона (1782 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Мятеж Гермионы »)

Гравюра Томаса Уиткомба , изображающая « Санта-Сесилию» , бывший HMS Hermione , вырезанную в Пуэрто-Кабельо лодками с Эдварда Гамильтона HMS Surprise в 1799 году.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Гермиона
Заказал 20 марта 1780 г.
Строитель Сиденхэм Тист , Бристоль
Заложен Июнь 1780 г.
Запущен 9 сентября 1782 г.
Введен в эксплуатацию
  • Январь 1783 г. (у строителя)
  • С 7 апреля по 28 июня 1783 года в Ширнессе.
Не работает
  • Захвачено мятежниками 21/22 сентября 1797 г.
  • Передан испанцам 27 сентября.
Испания
Имя Санта-Сесилия
Приобретенный 27 сентября 1797 г.
Захваченный Королевским флотом 25 октября 1799 г.
Великобритания
Имя HMS Возмездие
Приобретенный В плену 25 октября 1799 г.
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1800 г.
В эксплуатации 1782-1805
Переименован HMS Retribution 31 января 1800 г.
Судьба Распалась в июне 1805 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип 32-пушечная Гермиона класса пятого ранга
Тонны нагрузки 714 70/94( бм )
Длина
  • 129 футов 0 дюймов (39,3 м) ( орудийная палуба )
  • 106 футов 10 + 1 2 дюйма (32,6 м) ( киль )
Луч 35 футов 5 + 1 2 дюйма (10,8 м)
Черновик
  • 9 футов 2 дюйма (2,8 м)
  • 15 футов 3 дюйма (4,6 м) (с нагрузкой)
Глубина захвата 12 футов 8 дюймов (3,9 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 220
Вооружение
  • Верхняя палуба: 26 × 12-фунтовых орудий.
  • QD : 4 6-фунтовые орудия + 4 18-фунтовые карронады.
  • Fc : 2 6-фунтовые пушки + 2 18-фунтовые карронады.

HMS Hermione был головным кораблем класса , Hermione шестикорабельного класса 32-пушечных пятого ранга фрегатов Королевского флота . Он был спущен на воду 9 сентября 1782 года в Бристоле . Гермиона получила заказ, а затем окупилась несколько раз в течение 1780-х годов. В период с октября 1790 года по июнь 1792 года он проходил ремонт, после чего последовал период переоборудования на верфи Чатема до января 1793 года. Он был повторно введен в эксплуатацию в декабре 1792 года, а отправился на Ямайку. в марте 1793 года Гермиона служила в Вест-Индии в первые годы правления Французские революционные войны , участвуя в нападении британцев на Порт-о-Пренс , где она возглавила небольшую эскадру, которая сопровождение войсковых транспортов.

В феврале 1797 года — в год мятежей Спитхеда и Нора принял капитан Хью Пигот — командование «Гермионой» . В 1797 году она участвовала в боевых действиях под командованием Пиго, в том числе возглавляла эскадру, которая уничтожила девять кораблей в битве при Жан-Рабель, не понеся никаких потерь. Пиго был жестоким офицером, который сурово и произвольно наказывал свою команду. Такое обращение с командой привело к самому кровавому мятежу в истории британского военно-морского флота в сентябре 1797 года, в результате которого Пиго и большинство офицеров были убиты. Затем 27 сентября 1797 года мятежники Санта передали корабль Испанской империи , и испанцы переименовали его в -Сесилия . 25 октября 1799 года капитан Эдвард Гамильтон на борту HMS Surprise вывел ее из гавани -Кабельо Пуэрто . Она была возвращена на службу Королевскому флоту под названием «Возмездие» , а 31 января 1800 года Адмиралтейство позже переименовало ее в «Возмездие» . Она вернулась в Портсмут в 1802 году, а в октябре 1803 года была приспособлена для службы в Тринити-Хаусе . Она распалась в Дептфорде в июне 1805 года.

Ранние годы

[ редактировать ]

HMS Hermione был головным кораблем класса фрегатов из шести кораблей, спроектированных Эдвардом Хантом и получивших название класса «Гермиона» . [ а ] Ее длина составляла 129 футов 0 дюймов (39,3 м) и 106 ft 10+12 in (32.6 m) keel, a beam of 35 футов 5 + 1 2 дюйма (10,8 м), осадка 9 футов 2 дюйма (2,8 м) и глубина трюма 12 футов 8 дюймов (3,9 м). Ее водоизмещение составляло 714 70/94 ( бм ) тонн. Заказ был заказан 20 марта 1780 года, а киль был заложен в июне 1780 года. [ 2 ] Он был спущен на воду 9 сентября 1782 года с верфи Teast's в Бристоле , его постройка обошлась в 11 350,14 шиллингов 0,4 дня , еще 4 570,2 шиллингов 2 дня были потрачены на расходы на верфь и 723,16 шиллингов 9 пенсов на оснащение. [ 1 ]

Первоначально Гермиона была введена в строй под командованием капитана Томаса Ллойда, который командовал ею до тех пор, пока ей не заплатили в апреле 1783 года. В том же месяце она была повторно введена в строй под командованием капитана Джона Стоуна, который 17 октября отправил ее в Новую Шотландию . [ 3 ] после чего ей заплатили в 1785 году. Гермиона , возможно, была повторно введена в строй под командованием капитана Уильяма Х. Рикеттса во время испанского вооружения 1790 года, хотя это сомнительно. [ 3 ] Однако в период с октября 1790 года по июнь 1792 года он прошел ремонт, после чего последовал период переоборудования на верфи Чатема до января 1793 года. Он был повторно введен в эксплуатацию в декабре 1792 года под командованием капитана Джона Хиллса, под командованием которого он отплыл на Ямайку 10 марта 1793 года. [ 3 ]

Гермиона служила в Вест-Индии в первые годы Французской революционной войны . 2 июня 1794 года под Хиллсом корабль участвовал в нападении британцев на Порт-о-Пренс , где возглавил небольшую эскадру, сопровождавшую транспорты с войсками. Гермионы было убито пять человек и шестеро ранено (см. миниатюру). В результате нападения [ 4 ]

HMS HERMIONE MUSTER 1797 г., в списке 145 и 149 два моряка, убитые разорвавшейся пушкой 2 июня 1794 г.

Британцы захватили порт и его оборонительные сооружения, захватив при этом большое количество торговых судов. [ 5 ] «Гермиона» также была среди судов, принимавших участие в захвате 17 июля « Леди Вальтерштассе» . [ 6 ] «Многие члены экипажа «Гермионы» заболели желтой лихорадкой или малярией в течение 1794 года. Из них около 40 умерли». В конце августа сам капитан Джон Хиллс заболел сначала дизентерией , а затем желтой лихорадкой . Он умер в Порт-Рояле 4 сентября 1794 года. [ 7 ] [ 8 ] Капитан Филип Уилкинсон заменил Хиллса, а сам был заменен в феврале 1797 года — в год мятежей в Спитхеде и Норе — капитаном Хью Пиготом . [ 1 ]

Пиго был жестоким офицером, который сурово и произвольно наказывал свою команду. В течение девятимесячного периода в качестве капитана своего предыдущего командования HMS Success он приказал провести как минимум 85 порок , что эквивалентно половине экипажа; двое мужчин скончались от полученных травм. [ 9 ]

Гермиону отправили патрулировать пролив Мона между Доминиканской Республикой и Пуэрто-Рико . Под командованием Пиго она уничтожила три капера в Пуэрто-Рико 22 марта 1797 года. 20 апреля «Гермиона» была головным кораблем в эскадре, состоящей из 32-пушечных фрегатов HMS Mermaid и HMS Quebec , 14-пушечного брига HMS Drake и катера. HMS Пенелопа . Эскадра уничтожила девять кораблей в битве при Жан-Рабель, не понеся потерь. [ 10 ] [ 11 ] 6 сентября 1797 года он был в компании с HMS Diligence и HMS Renommee, когда Diligence захватил испанский 6-пушечный пакетбот с войсками на борту. [ 12 ]

Разочарование мичмана Дэвида О'Брайена Кейси, опытного младшего офицера, который компетентно служил под командованием капитана Пигота в предыдущие месяцы, стало одним из основных поводов для мятежа. Примерно за неделю до мятежа Кейси находился на своей станции на главной вершине , и Пигот заметил, что прокладка , одна из завязок, надежно удерживающих парус, не была завязана одним из матросов под наблюдением Кейси. Представ перед Пиготом, Кейси извинился и взял на себя ответственность за оплошность. [ 13 ] Пиго потребовал, чтобы Кейси извинился на коленях, что было неприемлемым и унизительным требованием для джентльмена. Когда Кейси дважды отказался подвергнуться такому унижению, капитан приказал нанести ему 12 ударов плетью (чаще матросское наказание, чем наказание младшего офицера), и он был дискредитирован, что фактически положило конец его карьере военно-морского офицера. [ 9 ] [ 14 ] Кейси был популярным офицером среди экипажа, и они считали, что он был наказан несправедливо. начали Высшие люди замышлять мятеж. [ 9 ]

Пиго также разработал практику частого выбивания последнего моряка с работы наверху . [ 14 ] 20 сентября 1797 года он приказал зарифить марсели после того, как шквал на корабль обрушился . Недоволен скоростью операции, потому что «это будут дворники , самые умелые старшины» [ 15 ] он отдал приказ высечь последних мужчин, покинувших двор. Эта политика была особенно неразумной, поскольку люди располагались вдоль двора, и двое, чьи станции находились дальше всего, всегда опускались последними. Трое молодых моряков, спеша спуститься, разбились насмерть на палубе. Один из матросов ударил и ранил капитана г-на Сауткотта. Пиго приказал бросить их тела в море со словами «выбросить за борт »; особенно обидное оскорбление в словаре моряка. Затем он поручил двум помощникам боцмана высечь некоторых топменов, когда они пожаловались. На следующее утро других высокопоставленных лиц подвергли порке. [ 9 ] [ 15 ] [ б ]

Сочетание унижения Кейси, смерти трех старшин и сурового наказания других моряков, по-видимому, привело к мятежу некоторых членов экипажа. Однако эти непосредственные факторы также стали заключительными событиями в серии суровых и жестоких наказаний Пиго. Дадли Поуп в своей книге «Черный корабль » утверждает, что не жестокость Пиго побудила людей к мятежу, а то, что он проявил фаворитизм к одним членам экипажа, одновременно нанеся слишком суровое наказание другим. Если бы Пиго вел себя более беспристрастно, мятежа можно было бы избежать. [ 16 ]

Последняя сохранившаяся книга сбора за июль 1797 года свидетельствует о том, что у «Гермионы» был разнообразный экипаж: около половины экипажа родились в Англии, а пятая - в Ирландии. Остальные моряки были из Германии, Норвегии, Америки, Канады, Дании и Португалии. Двое мужчин были африканского происхождения. [ 17 ] По меньшей мере двадцать из этих моряков были американцами, «среди них моряки из Чарльстона, Норфолка, Филадельфии, Нью-Йорка и Нантакета». оставшаяся часть была отжата». [ 18 ] Как и во время командования « Успехом», капитан Пигот продолжал производить впечатление на моряков. Многие из этих людей были «прижаты» или насильно мобилизованы с торговых судов. Например, 4 июля 1795 года шесть американцев были атакованы американским торговым судном « Два брата» . Это привело к дипломатическому инциденту и вмешательству американского консула Сайласа Талбота с их последующим освобождением. [ 19 ] Моряк Джон Фаррел из Нью-Йорка и помощник боцмана Томас Нэш из Уотерфорда, Ирландия, взяли на себя важные руководящие роли во время мятежа. [ 20 ]

№ 179, Томас Нэш, он же Джонатан Роббинс, AB, родившийся в Уотерфорде, Ирландия, Британский национальный архив, HMS Hermione Muster 1797, (ADM 36/12011), стр. 9

Томас Нэш, он же Джонатан Роббинс, в 1799 году после экстрадиции в Великобританию был признан военным трибуналом виновным в убийстве и повешен. Однако его дело Соединенные Штаты против Роббинса 1799 года привело к историческому решению предоставить политическое убежище беженцам. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Миссис Фанни Мартин, жена боцмана Уильяма Мартина, находилась на борту с одобрения капитана Пигота. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ее муж был убит во время мятежа, г-жа Мартин 16 февраля 1798 года дала показания против некоторых мятежников. Однако в качестве свидетеля обвинения г-жа Мартин была неоднозначным благословением, поскольку к тому времени в широко печатной газетной статье она обвинила в мятеже жестокость капитана Пиго. [ 27 ] [ 28 ] Однако в 1803 году суд комиссаров военно-морского флота назначил г-же Мартин пенсию. [ 29 ]

Вечером 21 сентября 1797 года несколько членов экипажа, пьяные от украденного рома, ворвались в каюту Пиго и ворвались внутрь, одолев морского пехотинца, находившегося снаружи. Они напали на Пигота ножами и абордажными абордажами, а затем выбросили его за борт. [ 30 ] Мятежники, вероятно, возглавляемые основной группой из 18 человек, убили еще восемь Гермионы офицеров : первого лейтенанта Сэмюэля Рида; второй лейтенант Арчибальд Дуглас; третий лейтенант Генри Форшоу; командир морской пехоты лейтенант Макинтош; боцман Уильям Мартин; казначей Стивен Тернер Пейси; хирург Х. Т. Сансум; и капитанский секретарь . Два мичмана также погибли, а все тела были выброшены за борт. [ 9 ] [ 31 ] [ 32 ]

Последующие показания выжившего мичмана перед военным трибуналом описывают поведение мятежников как «поистине дикое и жестокое». [ 33 ] Пигот и ряд других жертв были еще живы, когда их выбросили за борт, а офицер морской пехоты Макинтош умирал от желтой лихорадки, когда мятежники вытащили его из койки. [ 34 ] Третий лейтенант Форшоу упал на платформу китобойного судна, выступающую из борта корабля, но был зарублен, когда вернулся на палубу. [ 35 ] Большая часть команды вышла без лидера из своих спальных помещений и погрузилась в хаос. Не было предпринято никаких усилий, чтобы противостоять тем, кто активно участвовал в мятеже, даже матросам, которых Пиго привел с собой со своего предыдущего корабля и которым в целом отдавали предпочтение. [ 33 ]

Трое прапорщиков выжили: мятежники воздержались от убийства наводчика и плотника, поскольку считали их полезными для корабля, а капитана Сауткотта пощадили, чтобы он мог ориентироваться. Сауткотт выжил и стал ключевым свидетелем вместе с Кейси, которого также пощадили, и их показания очевидцев и показания сыграли решающую роль в судебных процессах над многими мятежниками. [ 9 ] три старшины К мятежу присоединились вместе с одним мичманом, помощником хирурга Кронином и помощником капитана Тернером. [ 9 ]

Опасаясь возмездия за свои действия, мятежники решили направить корабль в сторону испанских вод. Одной из причин, по которой жизнь капитана была сохранена, было то, что Тернер не мог правильно управлять кораблем без его помощи. « Гермиона» отплыла в Ла-Гуайру , где мятежники передали корабль испанским властям. Мятежники утверждали, что они бросили офицеров по течению на маленькой лодке, как это произошло во время мятежа на « Баунти» примерно восемью годами ранее. [ 36 ] Взамен испанцы дали мятежникам всего по 25 долларов каждому и предложили им присоединиться к испанской колониальной армии, выполнять тяжелые работы или работать на переоборудовании своего корабля. [ 14 ] Испанцы взяли Гермиону на вооружение под именем Санта-Сесилия ; в ее экипаж входили 25 членов ее бывшего экипажа, которые оставались под испанской охраной. [ 36 ]

В мятеже участвовал только один из небольшого отряда морской пехоты, находившегося на борту. [ 37 ] Хотя полдюжины оставшихся были слишком в меньшинстве и застигнуты врасплох, чтобы выполнять свою роль корабельной полиции и противостоять мятежникам, они оставались под руководством сержанта и настаивали на том, чтобы испанские власти обращались с ними как с военнопленными. Соответственно, через шесть месяцев морских пехотинцев обменяли вместе с оставшимися в живых прапорщиками. HMS Valiant позже захватил некоторых мятежников на французском капере Petite Magicienne . [ 37 ]

Перезахват и переименование

[ редактировать ]
Британские моряки садятся на «Гермиону» в Пуэрто-Кабельо, Джон Огастес Аткинсон

Тем временем новости о судьбе HMS Hermione достигли адмирала сэра Хайда Паркера , когда HMS Diligence захватил испанскую шхуну . Паркер написал губернатору Ла-Гуайры, требуя вернуть корабль и сдать мятежников. [ 38 ] Тем временем он отправил HMS Magicienne под командованием капитана Генри Рикеттса для начала переговоров. [ 31 ] Паркер также создал систему информаторов и разместил награды, что в конечном итоге привело к поимке 33 мятежников, некоторые из которых предстали перед судом на борту HMS York и по крайней мере одного на борту HMS Gladiator . [ 14 ] [ 39 ] Из них 24 человека были повешены и виселицы , один был отправлен в тюрьму , а восемь были оправданы или помилованы . [ 14 ] К ярости Паркера, адмирал Ричард Родни Блай [ с ] помиловал нескольких членов экипажа. В их число входили пожилой слуга Пигота и двенадцатилетний сын слуги, от которого, по заключению Блая, нельзя было разумно ожидать сопротивления вооруженным мятежникам. Действуя вопреки правилам, Паркер вынудил Блая уйти в отставку и вернуться в Великобританию летом 1799 года. [ 40 ] [ 41 ]

Санта-Сесилия под командованием капитана Дона Рамона де Чаласа тем временем находилась в Пуэрто-Кабельо , пока капитан Эдвард Гамильтон на борту HMS Surprise не вырвал ее из гавани 25 октября 1799 года. [ 42 ] Гамильтон возглавил абордаж, чтобы вернуть Гермиону , и после исключительно кровавого боя увел ее из опасности под обстрелом испанцев. [ 43 ] [ 44 ] Среди испанских потерь 119 человек убиты; Британцы взяли в плен 231 испанца, а еще пятнадцать прыгнули или упали за борт. У Гамильтона одиннадцать человек были ранены, четверо серьезно, но никто не погиб. [ 45 ] Сам Гамильтон был тяжело ранен. [ 46 ]

За свой смелый подвиг Гамильтон был удостоен звания рыцаря по патентной грамоте, кавалера Ордена Бани (2 января 1815 г.) и в конечном итоге стал баронетом (20 октября 1818 г.). [ 46 ] Ямайки Палата собрания наградила его мечом стоимостью 300 гиней , а лондонский Сити наградил его Свободой города на публичном обеде 25 октября 1800 года. [ 46 ] [ д ] В 1847 году Адмиралтейство наградило Гамильтона золотой медалью за возвращение Гермионы . [ 47 ] и медаль за заслуги перед флотом с застежкой «Сюрприз с Гермионой» семи выжившим претендентам на участие в акции. [ 48 ]

Вернуться на британскую службу

[ редактировать ]

Паркер переименовал Санта-Сесилию в Возмездие . В конце 1799 или начале 1800 года «Возмездие» захватило четыре судна. Это были два американских брига «Грейси» , шедшие из Тринидада в Балтимор с грузом сахара, меда и шкур; « Пегги» , шедший из Картахены в Нью-Йорк с грузом сахара, кофе, хлопка, фустика и шкур; и датский шлюп « Сестры» , следовавший из Ямайки в Балтимор с грузом сахара и только что вышедший из острова Сент-Томас . [ 49 ]

Адмиралтейство переименовало ее в «Возмездие» . 31 января 1800 года [ 1 ] [ 50 ] Он был повторно введен в строй в сентябре 1800 года на Ямайке под командованием капитана Сэмюэля Форстера. Видимо, перед этим она задержала американскую шхуну, шедшую из Порт-Рипаблик с грузом кофе и бревен. [ 51 ] В начале 1801 года «Возмездие» задержало испанскую шхуну «Ла Линда» , шедшую из Кампичи в Гавану , и американскую шхуну « Си Хорс» , шедшую из Порто-Кавелло в Нью-Йорк. Возмездие отправило обоих на Ямайку. [ 52 ] 1 октября Меламп , Юнона и Возмездие вместе захватили « Аквилу» . [ 53 ] [ и ]

Возмездие пришло в Портсмут на третьей неделе января 1802 года. [ 54 ] ее переоборудовали в Вулидже Впоследствии в октябре 1803 года для обслуживания Тринити-Хауса по цене 484 фунта стерлингов, что сегодня составляет 55 828,92 фунта стерлингов. Она распалась в Дептфорде в июне 1805 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначальная конструкция была изменена после того, как первые два корабля подняли талию, и все они официально назывались классом « Андромеда» . [ 1 ]
  2. Однако в отчете Кейси Адмиралтейству этой детали нет. [ 15 ]
  3. Адмирал Блай был двоюродным братом капитана Уильяма Блая, известного мятежом Баунти . [ 40 ]
  4. Когда Гамильтон возвращался в Англию в апреле 1800 года, французский капер захватил пакет, в котором он плыл; однако вскоре его обменяли на французского офицера. Позже военный трибунал уволил Гамильтона из ВМФ за то, что он применил чрезмерное и незаконное наказание к стрелку и его помощникам на борту «Трента» , капитаном которого он был. Позже Гамильтон был восстановлен в должности. [ 46 ]
  5. ^ Головные деньги были выплачены в 1829 году. Первоклассная акция стоила 33,18 шиллингов 3½ пенса; доля моряка пятого класса стоила 2 шиллинга 4 цента. [ 53 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2007), стр. 208–9.
  2. ^ на Уинфилд (2008) Ссылка
  3. ^ Jump up to: а б с «НММ, ID судна 368485» (PDF) . Истории военных кораблей, том i . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ Сбор HMS Hermione с апреля 1792 г. по 7 июля 1797 г., стр.8, Британский национальный архив, ADM 36120117.
  5. ^ «№13684» . Лондонская газета . 17 июля 1794 г., стр. 724–725.
  6. ^ «№15249» . Лондонская газета . 19 апреля 1800 г. с. 379.
  7. ^ Констам, Ангус, Мятеж на испанской магистрали: HMS Hermione и месть Королевского флота , (Osprey Publishing, 2020), стр. 44
  8. ^ джентльмена Журнал (1850 ) . Том. 188, с.662.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вудман 2005 , стр. 124–133.
  10. ^ Клоуз и др. , (1897-1903), стр. 334-5.
  11. ^ Джеймс (1837), Том. 2, с.100-1.
  12. ^ «№14067» . Лондонская газета . 21 ноября 1797 г. с. 1113.
  13. ^ Лейтенант Дэвид О'Брайан Кейси (1775–1853) , Королевские музеи Гринвича https://www.rmg.co.uk/collections/objects/rmgc-object-14075
  14. ^ Jump up to: а б с д и Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 294.
  15. ^ Jump up to: а б с Миллер. Одет, чтобы убить . п. 80.
  16. ^ Поуп, Дадли (1988). Черный Корабль . Секер и Варбург. ISBN  0-436-37753-5 .
  17. ^ Фрикман, Никлас, Кровавый флаг: мятеж в эпоху атлантической революции (Калифорнийский университет Press, Окленд, 2020), стр. 170,248, № 13
  18. ^ Экирч, А. Роджер, Мятеж в американском святилище, мученичество и национальная идентичность в эпоху революции (Vantage Books, Нью-Йорк, 2017), стр. 17, 20.
  19. ^ Папа, стр. 89,90,283.
  20. ^ Папа, стр. 186,345 и 347.
  21. ^ Фрикман, стр. 190–192.
  22. ^ Экирх, с. XII
  23. ^ Констам, стр. 195, 239.
  24. ^ Папа, стр.119
  25. ^ Экирх, стр.36,
  26. ^ Сказки из капитанского журнала От капитана Кука до Чарльза Дарвина, Черной Бороды и Нельсона (Национальный архив, Лондон, 2017), стр.132
  27. ^ Экирх, стр.74.
  28. New York Spectator (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 20 января 1798 г.), стр.3
  29. ^ Кордингли, Дэвид, Женщины-моряки: Приключения королев пиратов, безбилетных пассажиров и жен моряков (Random House, Нью-Йорк, 2007), стр. 99-101
  30. ^ Гаттридж. Мятеж . стр. 77–8.
  31. ^ Jump up to: а б Краситель. Роковой круиз «Аргуса» . стр. 203–4.
  32. ^ Гаттридж. Мятеж . стр. 78–80.
  33. ^ Jump up to: а б Вудман 2005 , с. 130
  34. ^ Вудман 2005 , стр. 128–130.
  35. ^ Вудман 2005 , с. 131
  36. ^ Jump up to: а б Грунднер. Компаньон Рэймиджа . стр. 96–7.
  37. ^ Jump up to: а б Зербе, Бритт (2013). Рождение Королевской морской пехоты 1664–1802 гг . п. 152. ИСБН  9781843838371 .
  38. ^ Гаттридж. Мятеж . п. 80.
  39. ^ Пайл. Экстрадиция . п. 29.
  40. ^ Jump up to: а б Трейси. Кто есть кто во флоте Нельсона . п. 44.
  41. ^ Военно-морская хроника . п. 427.
  42. ^ «№15223» . Лондонская газета . 18 января 1800 г., стр. 61–62.
  43. ^ Лавери 1994 , с. 74
  44. ^ Колледж. Корабли Королевского флота . п. 162.
  45. ^ Джинсы. Мореходные предания и легенды . п. 170.
  46. ^ Jump up to: а б с д Стивен и Ли (1890), Том. 24, стр. 145-6.
  47. ^ «№20741» . Лондонская газета . 4 июня 1847 г. с. 2051.
  48. ^ «№20939» . Лондонская газета . 26 января 1849 г. с. 239.
  49. ^ «№15253» . Лондонская газета . 29 апреля 1800 г. с. 421.
  50. ^ Колледж (2006), стр.162.
  51. ^ «№15295» . Лондонская газета . 20 сентября 1800 г. с. 1083.
  52. ^ Список Ллойда , нет. 4149, [1] - дата обращения 27 мая 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б «№18590» . Лондонская газета . 3 июля 1829 г. с. 1246.
  54. ^ Список Ллойда , № 4223, [2] - дата обращения 27 мая 2014 г.
[ редактировать ]

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711ec881f2d57e042f855435921b76cd__1720953240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/cd/711ec881f2d57e042f855435921b76cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hermione (1782) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)