Jump to content

Фуркадия

(Перенаправлено с Фелорин )
Фуркадия
Экран входа в Furcadia
Разработчик(и) Глаз Дракона Продакшнс, Инк.

Кэтнип Студии
Издатель(и) Глаз Дракона Продакшнс, Инк.

Кэтнип Студии
Дизайнер(ы) Доктор Кэт
'Он посылает
Бен Янс
Платформа(ы) Microsoft Windows , веб-браузеры (Chrome, Firefox, Edge и другие)
Выпускать 16 декабря 1996 г. ( 16 декабря 1996 г. )
Жанр (ы) Массовая многопользовательская онлайн-игра
Режим(ы) Мультиплеер

Furcadia — это бесплатная MMOSG/MMORPG или графическая MUD . [1] [2] действие происходит в фантастическом мире, населенном волшебными существами. Игра основана на контенте, созданном пользователями, с упором на инструменты построения мира, исследование, общение и ролевую игру в свободной форме . Furcadia проводит крупную волонтерскую программу под названием Beekin Helpers. [3] позволяя игрокам помогать с модерацией сообщества , приветствовать новых игроков, обеспечивать внутриигровую техническую поддержку , проводить игровые мероприятия игры и обновлять его , создавать иллюстрации для самой игры, получать доступ к веб-сайту , а также искать ошибки . [4] Furcadia занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая продолжительная непрерывно действующая социальная MMO- ролевая игра и, помимо того, что это одна из первых игр, которая активно поощряет моддинг и позволяет пользователям создавать виртуальные миры для себя, [5] [6] [7] [8] это также была одна из первых бесплатных онлайн-игр. [9] в 2008 году в Furcadia насчитывалось более 60 000 игроков. Сообщалось, что [10]

Геймплей

[ редактировать ]
Фуркадии Скриншот

Персонажи

[ редактировать ]

Персонажу или аватару на Furcadia можно назначить один из 11 свободных видов, включая людей, насекомых и антропоморфных животных. [11] Игроки могут выбрать один из трех полов: мужской, женский и неуказанный. Эти полы изменяют стандартный портрет, дворецкого (большое изображение персонажа) и специальные теги, значки, которые отображаются слева от имен игроков в чате.

Кастомизация

[ редактировать ]

Игроки могут настраивать свои аватары, выбирая цвета из палитры. Эти цвета показаны на дворецком, прогулке и портрете. Прогулка имеет анимацию ходьбы с возможностью стоять, сидеть или лежать. Для каждого аватара есть портреты по умолчанию, однако игроки могут за небольшую плату загрузить собственный портрет размером 95x95. [12] 22 пользовательских аватара (без гендерной принадлежности) могут быть добавлены и использованы в личных снах бесплатно. [13]

Каждый персонаж также может иметь письменное описание, которое может включать сведения о персонаже, внешние ссылки на веб-сайты или внутренние ссылки на личные сны. Некоторые игроки предпочитают ссылаться на сторонние веб-сайты, чтобы расширить свои описания за пределы количества символов, допускаемого стандартным описанием Furcadia.

Основное внимание Furcadia уделяется пользовательскому контенту . С этой целью загружаемая игра Furcadia включает в себя художественный редактор, программу для создания карт, редактор скинов и редактор сценариев. Пользователям предлагается создавать свои собственные виртуальные миры , называемые Dreams, используя эти бесплатные инструменты. [14] Эти миры можно бесплатно загрузить на сервер Furcadia и использовать для различных целей, например, для текстовых ролевых игр , места для общения с друзьями или многопользовательских игр и квестов с другими пользователями и т. д. Мечты остаются открытыми для общедоступное пространство, в которое они загружаются, при условии, что оно обитаемо, а если оно не занято, то в конечном итоге оно автоматически выгружается.

Хотя существует несколько популярных типов мечтаний, пользователи продолжают создавать новые вещи с помощью имеющихся у них инструментов. В Фуркадии проводятся разнообразные ролевые игры-сны, начиная от ролевых игр со строгой непрерывностью (в которых сон представляет собой отдельный независимый мир) и заканчивая играми-персонажами . [15] Ролевые сны также принимают различные формы: от диких (диких животных) до фурре (антропоморфных животных) и человеческих . Многие мечты вращаются вокруг фэнтезийных сюжетов и тем, основанных на популярных книгах , телевизионных программах , древней мифологии или оригинальных творениях игроков Furcadia .

Сама Furcadia по сути состоит из нескольких снов, созданных ее пользователями, и основных карт.

Почти все из более чем 6000 графических файлов по умолчанию, показанных в Furcadia, могут быть исправлены и отображены в Dream, включая скин , кнопки, аватары, предметы, стены, эффекты, освещение, атмосферу, порталы и полы. [11] [16] Дополнительную иллюстрацию можно добавить к Dream в файлах типов, оканчивающихся на букву «e», таких как iteme, Floore и т. д., что не перезаписывает иллюстрацию по умолчанию. Многие созданные пользователями патчи доступны для загрузки через сторонние веб-сайты. [17] [18] Dreams также может включать использование аудиофайлов в форматах WMA , Ogg , MOD , S3M , WAV и MIDI (.mid).

Сценарии

[ редактировать ]

Игроки могут добавлять интерактивность своим снам, главным образом, с помощью специального языка сценариев, известного как DragonSpeak или «DS». Команды DragonSpeak могут запускаться внутриигровыми действиями или пользовательскими кнопками, отображаемыми в интерфейсе игры . [19] Другие специальные инструменты создания сценариев включают PhoenixSpeak, который используется для хранения информации в постоянной базе данных . [20] и язык сценариев анимации под названием KitterSpeak. [21]

Эти языки сценариев позволяют игрокам создавать сценарии действий, начиная от простых, например, открытия двери, и заканчивая более сложными, например, полной игрой в шахматы или лазертагом .

Владельцам Dream разрешено создавать и использовать ботов для выполнения задач, недоступных DragonSpeak, но они официально не поддерживаются Furcadia .

Стандарты мечты

[ редактировать ]

Хотя сама Фуркадия не имеет рейтинга, отдельные сны могут указывать стандарт, подробно описывающий, какое поведение, язык и содержание могут быть разрешены. До марта 2007 года Furcadia использовала рейтинговую систему, аналогичную системе рейтингов фильмов MPAA . С марта 2007 года Furcadia использует собственную систему стандартов Dream , которая позволяет пользователям точно определять, какое поведение должно быть разрешено для каждого сна. Стандарты Dream основаны на возрастных группах: от «Все8+» до «Только для взрослых», с особыми ограничениями по поведению, языку и контенту. Некоторые основные карты — FurN и Hawthorn (ранее Haven/New Haven) — сразу блокируют вход пользователя на основную карту, если он не входит в указанную возрастную группу и включен родительский контроль. [22] [23]

Разработка

[ редактировать ]
Разработчик Furcadia Доктор Кэт в 2009 году на Anthrocon

Дэвид Шапиро (он же Доктор Кэт), бывший сотрудник Origin Systems , запустил DragonSpires (MUD) с графической основой как одно из первых многопользовательских подземелий в 1994 году. [24] [25] В отличие от других графических видеоигр, DragonSpires сосредоточилась на социальных отношениях и мирном построении сообщества, а не на боях и насилии. Доступ к игре был бесплатным. [26] Новинка игры заинтересовала несколько венчурных компаний, а также Origin. Разработчики переделали название на Furcadia . [27]

Впервые открытая для публики 16 декабря 1996 года, Furcadia разработана Dragon's Eye Productions, Inc (DEP), а затем Catnip Studios. При публичном выпуске Furcadia имела графическое улучшение: графика с 256-цветной палитрой VGA . В то время Furcadia никогда не задумывалась как исключительно «пушистая» игра. [28] [29]

Новая поддержка 24-битных портретов без возможности переназначения (первое изображение, превышающее 256 цветов), а также поддержка Windows Vista были реализованы в выпуске «Kitterwing Edition» от 6 апреля 2007 г. 16 декабря 2006 года Furcadia стала первой MMORPG, отпраздновавшей десятилетие непрерывной службы. [7] [8]

Первоначально Фуркадия была разработана и запрограммирована Дэвидом Шапиро (также известным как Доктор Кэт или Фелорин в игре) и Мандой (известным как Талжемир в игре ). С тех пор в качестве совладельцев их работы были включены дополнительные люди: исполнительный продюсер игры Эмеральд Кейтен Катц (известный как Emerald Flame ), который координирует новую разработку игры, а также который разработал (и до сих пор координирует) проект волонтеров Beekin Алекси. Асикайнен (известный как Фокс , или ханжеский ), создавший редакторы игры и занимавшийся кодированием клиента/сервера, правда он больше не работает на Furcadia , [30] Бен Янс (известный как Гар игры ), директор по дизайну , и Майкл Вондунг (известный как Сиронир ), управляющий сообществом. Остальные сотрудники DEP занимаются разработкой графики и программирования игры, а также делами сообщества. [31] [32]

Клиент iPhone/iPad/iPod Touch был выпущен 19 июля 2010 г., но больше недоступен для загрузки. [33]

В 2012 году Furcadia запустила кампанию на Kickstarter по обновлению всей игры в виде серии обновлений под названием The Second Dreaming. Эта кампания имела успех и собрала более 100 000 долларов. [34]

В 2016 году Furcadia выпустила «The Second Dreaming Part 1», в которую были добавлены новые 32-битные инструменты построения мира, улучшения персонажей, веб-создатель и редактор персонажей, а также другие масштабные обновления графического движка. [11]

  1. ^ Костер, Раф (13 октября 1999 г.). «Последние новости» . Сайт Рафа Костера . Проверено 1 мая 2010 г. Кроме того, я должен сказать, что считаю Furcadia, пожалуй, самой успешной неигровой социально ориентированной графической грязью, которую я когда-либо видел.
  2. ^ Карсон, Брайан М. (2007). «Виртуальное авторское право: применимость и право собственности на авторские права во второй жизни», «Против зерна » , 19:5, стр.80.
  3. ^ Производство Глаз Дракона. «Помощь Бикинсу» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  4. ^ Производство Глаз Дракона. «О Бикинах» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  5. ^ «8 игр, которые изменили то, как мы играем» . rog.asus.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ Книга рекордов Гиннеса (28 ноября 2010 г.). «Самая продолжительная социальная мморпг» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 3 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Dragon's Eye Productions (15 декабря 2007 г.). «Фуркадия празднует 10-летие» . Каталог многопользовательских онлайн-игр. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 20 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Стенограмма городского собрания 2006 года» . Производство Глаз Дракона . Проверено 20 мая 2009 г.
  9. ^ Проблемы предпринимательства и управления малым бизнесом: статьи SAGE Business Researcher (первое издание). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. 2018. стр. 114. ИСБН  9781506381381 . Проверено 19 июня 2018 г.
  10. ^ Сиам, Кэтрин; Скиалдоне, Майкл. (2008). « Там, где встречаются мечты и драконы: этнографический анализ двух примеров массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) ». Гейдельбергский журнал религий в Интернете 3:1. стр64. Проверено 20 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Обновление 31a — самое большое обновление! — Furcadia» . cms.furcadia.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  12. ^ Личные портреты , сайт Furcadia. Производство Глаз Дракона. Проверено 26 ноября 2007 г.
  13. ^ «Местные виды» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  14. ^ Производство Глаз Дракона. «Воплощайте свои мечты в реальность» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  15. ^ «Ролевая игра в Фуркадии» . Производство Глаз Дракона . Проверено 28 июля 2010 г.
  16. ^ Производство Глаз Дракона. «Добавьте свои собственные рисунки/звуки/музыку» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  17. ^ Мэтт Хиршфельт (2013). «Архив патчей FAZ» . FurcArtZone.com . Проверено 4 августа 2013 г.
  18. ^ Пол «Кинсем» Делани (2004). «База данных исправлений Roamheart» . Архив.Roamheart.com . Проверено 4 августа 2013 г.
  19. ^ «Кнопки DragonSpeak» . Проверено 20 марта 2013 г.
  20. ^ «ФениксСпик» . Проверено 20 марта 2013 г.
  21. ^ «Анимация с помощью Киттерспика» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  22. ^ Стандарты контента Dream , Dragon's Eye Productions.
  23. ^ Белл, Лори; Труман, Ронда Б. (2008). Виртуальные миры, настоящие библиотеки: библиотекари и преподаватели в Second Life и других многопользовательских виртуальных средах . Информация сегодня Inc. ISBN   9781573873611 . стр26.
  24. ^ «Мировая онлайн-хронология» . Raphkoster.com . 13 января 2014 г.
  25. ^ Шолдер, Эми; Циммерман, Эрик (2003). RePlay: Новая грамотность и цифровая эпистемология, т. 18 . Издательство Питера Лэнга. п. 260. ИСБН  978-0820470535 . Их игра DragonSpires стала одной из первых графических многопользовательских ролевых игр в Интернете.
  26. ^ Персонал, Проводной. «Серфинг в сети» . Проводной .
  27. ^ «GameDev.net — Интервью с Dragon's Eye Productions» . archive.gamedev.net .
  28. ^ ««Вторая мечта» Furcadia достигла первой цели по финансированию | flayrah» . www.flayrah.com . 28 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  29. ^ «Фурре против Фурри — Форумы сообщества Furcadia» . forums.furcadia.com . Проверено 4 августа 2016 г.
  30. ^ Изумрудное пламя (19 июня 2009 г.). «Перемены на глазах дракона» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  31. ^ Производство Глаз Дракона. «Сотрудник компании Dragon's Eye Productions» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
  32. ^ Студия «Кошачья мята». «Команда» . Студия «Кошачья мята» . Проверено 4 августа 2013 г.
  33. ^ « Фуркадия », Metacritic . Доступ 20 января 2013 г.
  34. ^ « [1] », Кикстартер . По состоянию на 9 марта 2015 г.
  35. ^ «Пятый ежегодный фестиваль независимых игр» . GameSpy . 13 января 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г.
  36. ^ Харрис, Триша (13 января 2003 г.). «Фуркадия» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  37. ^ «Инди-игра года 2006» . WarCry. 2006. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  38. ^ «Фуркадия 2.7Б» . Софтпедия . Проверено 12 мая 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72730a6123bcf32e720e506bc0f016de__1700563320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/de/72730a6123bcf32e720e506bc0f016de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furcadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)