Фуркадия
Фуркадия | |
---|---|
![]() Экран входа в Furcadia | |
Разработчик(и) | Глаз Дракона Продакшнс, Инк. Кэтнип Студии |
Издатель(и) | Глаз Дракона Продакшнс, Инк. Кэтнип Студии |
Дизайнер(ы) | Доктор Кэт 'Он посылает Бен Янс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , веб-браузеры (Chrome, Firefox, Edge и другие) |
Выпускать | 16 декабря 1996 г. |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Furcadia — это бесплатная MMOSG/MMORPG или графическая MUD . [1] [2] действие происходит в фантастическом мире, населенном волшебными существами. Игра основана на контенте, созданном пользователями, с упором на инструменты построения мира, исследование, общение и ролевую игру в свободной форме . Furcadia проводит крупную волонтерскую программу под названием Beekin Helpers. [3] позволяя игрокам помогать с модерацией сообщества , приветствовать новых игроков, обеспечивать внутриигровую техническую поддержку , проводить игровые мероприятия игры и обновлять его , создавать иллюстрации для самой игры, получать доступ к веб-сайту , а также искать ошибки . [4] Furcadia занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая продолжительная непрерывно действующая социальная MMO- ролевая игра и, помимо того, что это одна из первых игр, которая активно поощряет моддинг и позволяет пользователям создавать виртуальные миры для себя, [5] [6] [7] [8] это также была одна из первых бесплатных онлайн-игр. [9] в 2008 году в Furcadia насчитывалось более 60 000 игроков. Сообщалось, что [10]
Геймплей
[ редактировать ]
Персонажи
[ редактировать ]Персонажу или аватару на Furcadia можно назначить один из 11 свободных видов, включая людей, насекомых и антропоморфных животных. [11] Игроки могут выбрать один из трех полов: мужской, женский и неуказанный. Эти полы изменяют стандартный портрет, дворецкого (большое изображение персонажа) и специальные теги, значки, которые отображаются слева от имен игроков в чате.
Кастомизация
[ редактировать ]Игроки могут настраивать свои аватары, выбирая цвета из палитры. Эти цвета показаны на дворецком, прогулке и портрете. Прогулка имеет анимацию ходьбы с возможностью стоять, сидеть или лежать. Для каждого аватара есть портреты по умолчанию, однако игроки могут за небольшую плату загрузить собственный портрет размером 95x95. [12] 22 пользовательских аватара (без гендерной принадлежности) могут быть добавлены и использованы в личных снах бесплатно. [13]
Каждый персонаж также может иметь письменное описание, которое может включать сведения о персонаже, внешние ссылки на веб-сайты или внутренние ссылки на личные сны. Некоторые игроки предпочитают ссылаться на сторонние веб-сайты, чтобы расширить свои описания за пределы количества символов, допускаемого стандартным описанием Furcadia.
Мечты
[ редактировать ]Основное внимание Furcadia уделяется пользовательскому контенту . С этой целью загружаемая игра Furcadia включает в себя художественный редактор, программу для создания карт, редактор скинов и редактор сценариев. Пользователям предлагается создавать свои собственные виртуальные миры , называемые Dreams, используя эти бесплатные инструменты. [14] Эти миры можно бесплатно загрузить на сервер Furcadia и использовать для различных целей, например, для текстовых ролевых игр , места для общения с друзьями или многопользовательских игр и квестов с другими пользователями и т. д. Мечты остаются открытыми для общедоступное пространство, в которое они загружаются, при условии, что оно обитаемо, а если оно не занято, то в конечном итоге оно автоматически выгружается.
Хотя существует несколько популярных типов мечтаний, пользователи продолжают создавать новые вещи с помощью имеющихся у них инструментов. В Фуркадии проводятся разнообразные ролевые игры-сны, начиная от ролевых игр со строгой непрерывностью (в которых сон представляет собой отдельный независимый мир) и заканчивая играми-персонажами . [15] Ролевые сны также принимают различные формы: от диких (диких животных) до фурре (антропоморфных животных) и человеческих . Многие мечты вращаются вокруг фэнтезийных сюжетов и тем, основанных на популярных книгах , телевизионных программах , древней мифологии или оригинальных творениях игроков Furcadia .
Сама Furcadia по сути состоит из нескольких снов, созданных ее пользователями, и основных карт.
Патчи
[ редактировать ]Почти все из более чем 6000 графических файлов по умолчанию, показанных в Furcadia, могут быть исправлены и отображены в Dream, включая скин , кнопки, аватары, предметы, стены, эффекты, освещение, атмосферу, порталы и полы. [11] [16] Дополнительную иллюстрацию можно добавить к Dream в файлах типов, оканчивающихся на букву «e», таких как iteme, Floore и т. д., что не перезаписывает иллюстрацию по умолчанию. Многие созданные пользователями патчи доступны для загрузки через сторонние веб-сайты. [17] [18] Dreams также может включать использование аудиофайлов в форматах WMA , Ogg , MOD , S3M , WAV и MIDI (.mid).
Сценарии
[ редактировать ]Игроки могут добавлять интерактивность своим снам, главным образом, с помощью специального языка сценариев, известного как DragonSpeak или «DS». Команды DragonSpeak могут запускаться внутриигровыми действиями или пользовательскими кнопками, отображаемыми в интерфейсе игры . [19] Другие специальные инструменты создания сценариев включают PhoenixSpeak, который используется для хранения информации в постоянной базе данных . [20] и язык сценариев анимации под названием KitterSpeak. [21]
Эти языки сценариев позволяют игрокам создавать сценарии действий, начиная от простых, например, открытия двери, и заканчивая более сложными, например, полной игрой в шахматы или лазертагом .
Владельцам Dream разрешено создавать и использовать ботов для выполнения задач, недоступных DragonSpeak, но они официально не поддерживаются Furcadia .
Стандарты мечты
[ редактировать ]Хотя сама Фуркадия не имеет рейтинга, отдельные сны могут указывать стандарт, подробно описывающий, какое поведение, язык и содержание могут быть разрешены. До марта 2007 года Furcadia использовала рейтинговую систему, аналогичную системе рейтингов фильмов MPAA . С марта 2007 года Furcadia использует собственную систему стандартов Dream , которая позволяет пользователям точно определять, какое поведение должно быть разрешено для каждого сна. Стандарты Dream основаны на возрастных группах: от «Все8+» до «Только для взрослых», с особыми ограничениями по поведению, языку и контенту. Некоторые основные карты — FurN и Hawthorn (ранее Haven/New Haven) — сразу блокируют вход пользователя на основную карту, если он не входит в указанную возрастную группу и включен родительский контроль. [22] [23]
Разработка
[ редактировать ]
Дэвид Шапиро (он же Доктор Кэт), бывший сотрудник Origin Systems , запустил DragonSpires (MUD) с графической основой как одно из первых многопользовательских подземелий в 1994 году. [24] [25] В отличие от других графических видеоигр, DragonSpires сосредоточилась на социальных отношениях и мирном построении сообщества, а не на боях и насилии. Доступ к игре был бесплатным. [26] Новинка игры заинтересовала несколько венчурных компаний, а также Origin. Разработчики переделали название на Furcadia . [27]
Впервые открытая для публики 16 декабря 1996 года, Furcadia разработана Dragon's Eye Productions, Inc (DEP), а затем Catnip Studios. При публичном выпуске Furcadia имела графическое улучшение: графика с 256-цветной палитрой VGA . В то время Furcadia никогда не задумывалась как исключительно «пушистая» игра. [28] [29]
Новая поддержка 24-битных портретов без возможности переназначения (первое изображение, превышающее 256 цветов), а также поддержка Windows Vista были реализованы в выпуске «Kitterwing Edition» от 6 апреля 2007 г. 16 декабря 2006 года Furcadia стала первой MMORPG, отпраздновавшей десятилетие непрерывной службы. [7] [8]
Первоначально Фуркадия была разработана и запрограммирована Дэвидом Шапиро (также известным как Доктор Кэт или Фелорин в игре) и Мандой (известным как Талжемир в игре ). С тех пор в качестве совладельцев их работы были включены дополнительные люди: исполнительный продюсер игры Эмеральд Кейтен Катц (известный как Emerald Flame ), который координирует новую разработку игры, а также который разработал (и до сих пор координирует) проект волонтеров Beekin Алекси. Асикайнен (известный как Фокс , или ханжеский ), создавший редакторы игры и занимавшийся кодированием клиента/сервера, правда он больше не работает на Furcadia , [30] Бен Янс (известный как Гар игры ), директор по дизайну , и Майкл Вондунг (известный как Сиронир ), управляющий сообществом. Остальные сотрудники DEP занимаются разработкой графики и программирования игры, а также делами сообщества. [31] [32]
Клиент iPhone/iPad/iPod Touch был выпущен 19 июля 2010 г., но больше недоступен для загрузки. [33]
В 2012 году Furcadia запустила кампанию на Kickstarter по обновлению всей игры в виде серии обновлений под названием The Second Dreaming. Эта кампания имела успех и собрала более 100 000 долларов. [34]
В 2016 году Furcadia выпустила «The Second Dreaming Part 1», в которую были добавлены новые 32-битные инструменты построения мира, улучшения персонажей, веб-создатель и редактор персонажей, а также другие масштабные обновления графического движка. [11]
Награды
[ редактировать ]- Финалист 5-й IGDA Awards премии [35] [36]
- Почетное упоминание на церемонии вручения наград WarCry Network Editor's Choice Awards 2006 (Инди-игра года) [37]
- Премия Softpedia Pick от Softpedia [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костер, Раф (13 октября 1999 г.). «Последние новости» . Сайт Рафа Костера . Проверено 1 мая 2010 г.
Кроме того, я должен сказать, что считаю Furcadia, пожалуй, самой успешной неигровой социально ориентированной графической грязью, которую я когда-либо видел.
- ^ Карсон, Брайан М. (2007). «Виртуальное авторское право: применимость и право собственности на авторские права во второй жизни», «Против зерна » , 19:5, стр.80.
- ^ Производство Глаз Дракона. «Помощь Бикинсу» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Производство Глаз Дракона. «О Бикинах» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «8 игр, которые изменили то, как мы играем» . rog.asus.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 г. Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Книга рекордов Гиннеса (28 ноября 2010 г.). «Самая продолжительная социальная мморпг» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Dragon's Eye Productions (15 декабря 2007 г.). «Фуркадия празднует 10-летие» . Каталог многопользовательских онлайн-игр. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Стенограмма городского собрания 2006 года» . Производство Глаз Дракона . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Проблемы предпринимательства и управления малым бизнесом: статьи SAGE Business Researcher (первое издание). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. 2018. стр. 114. ИСБН 9781506381381 . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Сиам, Кэтрин; Скиалдоне, Майкл. (2008). « Там, где встречаются мечты и драконы: этнографический анализ двух примеров массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) ». Гейдельбергский журнал религий в Интернете 3:1. стр64. Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обновление 31a — самое большое обновление! — Furcadia» . cms.furcadia.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Личные портреты , сайт Furcadia. Производство Глаз Дракона. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Местные виды» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Производство Глаз Дракона. «Воплощайте свои мечты в реальность» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Ролевая игра в Фуркадии» . Производство Глаз Дракона . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Производство Глаз Дракона. «Добавьте свои собственные рисунки/звуки/музыку» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Мэтт Хиршфельт (2013). «Архив патчей FAZ» . FurcArtZone.com . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Пол «Кинсем» Делани (2004). «База данных исправлений Roamheart» . Архив.Roamheart.com . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «ФениксСпик» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Анимация с помощью Киттерспика» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Стандарты контента Dream , Dragon's Eye Productions.
- ^ Белл, Лори; Труман, Ронда Б. (2008). Виртуальные миры, настоящие библиотеки: библиотекари и преподаватели в Second Life и других многопользовательских виртуальных средах . Информация сегодня Inc. ISBN 9781573873611 . стр26.
- ^ «Мировая онлайн-хронология» . Raphkoster.com . 13 января 2014 г.
- ^ Шолдер, Эми; Циммерман, Эрик (2003). RePlay: Новая грамотность и цифровая эпистемология, т. 18 . Издательство Питера Лэнга. п. 260. ИСБН 978-0820470535 .
Их игра DragonSpires стала одной из первых графических многопользовательских ролевых игр в Интернете.
- ^ Персонал, Проводной. «Серфинг в сети» . Проводной .
- ^ «GameDev.net — Интервью с Dragon's Eye Productions» . archive.gamedev.net .
- ^ ««Вторая мечта» Furcadia достигла первой цели по финансированию | flayrah» . www.flayrah.com . 28 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Фурре против Фурри — Форумы сообщества Furcadia» . forums.furcadia.com . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Изумрудное пламя (19 июня 2009 г.). «Перемены на глазах дракона» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Производство Глаз Дракона. «Сотрудник компании Dragon's Eye Productions» . Производство Глаз Дракона . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ Студия «Кошачья мята». «Команда» . Студия «Кошачья мята» . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ « Фуркадия », Metacritic . Доступ 20 января 2013 г.
- ^ « [1] », Кикстартер . По состоянию на 9 марта 2015 г.
- ^ «Пятый ежегодный фестиваль независимых игр» . GameSpy . 13 января 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г.
- ^ Харрис, Триша (13 января 2003 г.). «Фуркадия» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 г. Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Инди-игра года 2006» . WarCry. 2006. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Фуркадия 2.7Б» . Софтпедия . Проверено 12 мая 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэтрин Стэм; Майкл Скиалдоне (18 марта 2008 г.). «Там, где встречаются мечты и драконы. Этнографический анализ двух примеров массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG)» (PDF) . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . 03 (1). Гейдельбергский журнал религий в Интернете. ISSN 1861-5813 . Проверено 22 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью Gamedev.com с Emerald Flame и Felorin (21 февраля 2003 г.)
- Фан-сайты и утилиты Furcadia в Керли
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- видеоигры 1996 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Фэнтези-массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Бесплатные видеоигры
- Фурри-фандом
- Графические MUD
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Сообщества виртуального мира