Джи-Хён Лим
Джи-Хён Лим | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1959 |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Соганг |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Субдисциплина | Марксизм , Западная история , История Польши |
Основные интересы | Транснациональная история , Глобальная история , Глобальная память, Критическая историография |
Известные идеи | Виктимный национализм, массовая диктатура, повседневный фашизм, формирование глобальной памяти |
Джи-Хён Лим (корейский: 임지현 [ im-chi-hyŏn ]; ханджа : 林志弦; род. 1959) — южнокорейский историк, писатель и «активист памяти». [ 1 ] [ 2 ] Он является профессором транснациональной истории и директором Института критических глобальных исследований Университета Соган , в Сеуле который концептуализировал парадигмы «диктатуры масс». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и «Национализм жертв». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С тех пор как Лим в 2004 году основал Научно-исследовательский институт сравнительной истории и культуры, [ 9 ] он осуществил ряд международных проектов, в том числе «Восточноазиатский исторический форум критики и солидарности». [ 10 ] и «Летающий университет транснациональных гуманитарных наук». [ 11 ]
Лим написал и отредактировал около двух дюжин книг, в том числе «Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя» (Columbia University Press, 2022), «Повседневный фашизм» (우리 안의 파시즘, 2000) и «Национализм как жертва» (희생자의식 민족주의, 2021). Он является соредактором книг «Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы» (2011 г.), «Массовая диктатура и память как вечное прошлое: массовая диктатура в 20 веке» (2014 г.), «Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре» (2016 г.) и «Мнемоника» . «Солидарность: глобальные вмешательства» (2021 г.) и другие работы.
В последнее время Лим углубляется в область «транснациональной истории [и памяти] как альтернативного нарратива национальному [одному]», утверждая, что память, лежащая в основе истории, должна быть детерриторизована. [ 12 ] Он также концептуализирует «Глобальный Восток», который не является ни Глобальным Севером , ни Глобальным Югом , тем самым развивая проблемное сознание своей публикации 2022 года с точки зрения истории современности глобальной . [ 13 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Джи-Хён Лим родился в 1959 году в Сеуле , Южная Корея , вскоре после окончания Корейской войны (1950–1953). [ 14 ] В то время в результате военного переворота в мае 1961 года был установлен Пак Чон Хи (1961⎼1979) — диктатура развития. режим [ 15 ] с ее золотыми лозунгами — «Корейский путь демократии» и «Национальное возрождение» ( Ю-сина Конституция ) . Как вспоминает Лим, «[т] он разрушил созвездие холодной войны условия , предоставил Паку для объявления чрезвычайного положения, что рационализировало переход от демократии к диктатуре », в которой «отдельные личности добровольно жертвуют [d] собой ради высшего Я или абсолютное эго нации». [ 16 ]
В 1977 году, когда Лим учился в Университете Соган в качестве студента-историка и репортера университетской газеты, следователь полиции посетил дом Лима, поскольку он был членом «Красной глины» (황토 [ хван-то ]), тайного кружка, выступающего против автократии. Университета Соганг . [ 17 ] [ 18 ] Этот опыт побудил Лима узнать о прошлом своего покойного деда , который был членом тройки Коммунистической партии Кореи и борцом за независимость во время японской оккупации . [ 18 ] [ 19 ] Лим признается в своей автобиографии « Занимаясь историей» (How to Do History: A Historian's Ego History, 2016), что он всегда думал о своих академических занятиях как об участии во «внутреннем изгнании» своего деда. [ 19 ]
После начала восстания в Кванджу выжившего (1980) Лим почувствовал сильное чувство стыда , что побудило его изучать марксистскую интеллектуальную историю в качестве аспиранта в Университете Соганга . [ 20 ] Прежде всего, Лим хотел создать «южнокорейскую социальную науку» или «южнокорейскую западную историю», основанную на проблемном сознании своего общества, где последствия восстания в Кванджу оказались слишком тяжелой задачей для южнокорейских историков. [ 21 ] В 1989 году он завершил диссертацию « Маркс и Энгельс по национальному вопросу» (Marx-Engels와 민족문제), в которой исследует националистические проблемы в свете марксистской мысли. [ 22 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1989 году Джи-Хён Лим стал доцентом Ханьян университета в Сеуле . [ 14 ] а позже занимал должность заведующего историческим факультетом с 1997 по 1999 год.
Тем временем Лим в 1990-х годах был приглашенным профессором Краковского педагогического университета . [ 14 ] В этой посткоммунистической Польше он стал свидетелем польского перехода от реального социализма к рыночной экономике и демократии , которого польский народ считал «упрямым правым» из-за его люксембургского марксизма . [ 16 ] По сравнению с двадцатилетним Лимом в постколониальной Южной Корее , где он представлял себе переход Кореи к социализму и смотрел на быстрый экономический рост Кореи как «разгневанный молодой левый», его пребывание в Польше было противоположным опытом. Лим признает, что такие контрастирующие наблюдения на границах Восточной Азии и Восточной Европы стали ценным подспорьем в изучении периферии глобальной истории : [ 23 ] это позволило ему «избежать интеллектуального самоуспокоения, будь то левого или правого, политики холодной войны ». [ 16 ]
С 2004 по 2015 год Лим был директором-основателем Научно-исследовательского института сравнительной истории и культуры Ханьянского университета . [ 9 ]
В марте 2015 года Лим стал профессором транснациональной истории в Университете Соганг . [ 24 ] и в том же году он основал Институт критических глобальных исследований. [ 25 ]
Среди других вех в карьере Лима - работа приглашенным научным сотрудником в Гарвардском институте Йенчин (2002–2003 гг.), [ 26 ] Международный исследовательский центр японоведов (2009⎼2010), [ 27 ] ЭХЭСС (2010), [ 28 ] Парижский университет II (2014 г.), [ 28 ] Билефельдский университет (2017 г.), [ 28 ] Национальный университет Ян Мин Цзяотун (2017 г.), [ 29 ] Университет Хитоцубаши (2018 г.), [ 30 ] Парижский университет X (2019 г.), GWZO (2019 г.), [ 31 ] и Колумбийский университет (2020 г.); [ 32 ] внешний профессор Университета Гламоргана (2002–2003 гг.); [ 33 ] научный сотрудник Wissenschaftskolleg (2011–2012). [ 34 ]
Работа
[ редактировать ]Транснационализм
[ редактировать ]В 1990-х годах Дже-Хён Лим сопоставил польскую и корейскую национальную историю, исследуя разорванные швы каждого повествования. [ 35 ] Благодаря этому транснациональному взаимодействию Лим мог критически относиться к южнокорейскому национализму, основываясь на его параллелях с польским националистическим движением. [ 36 ] Одна из его книг, которая демистифицирует националистическое воображение, — «За гранью национализма» (민족주의는 반역이다, 1999). В этой книге была предпринята попытка убрать идеологию фиктивного сопротивления из этнического национализма . [ 37 ] подчеркивая общую текстуру между политической властью и национализмом . [ 38 ] Кроме того, это проложило путь для более поздних мыслей Лима о постколониализме . [ 39 ] подчиненные исследования , [ 40 ] и постмарксистские теории . [ 41 ]
В 2000-е годы транснациональная любознательность Лима распространилась на тему «пограничной истории». С тех пор Китай продвигал свой Северо-восточный проект . [ 42 ] настаивая на том, что история Когурё , древнего королевства на Корейском полуострове, расположенного в северо-восточной части современных китайских владений, принадлежит им. [ 43 ] Лим взглянул на этот спор иначе, чем его южнокорейские современники, позаимствовав Тонгчая Виничакула , националистическое восприятие современной территории как ее синхронного, вневременного тела. концепцию «гео-тела» [ 44 ] По мнению Лима, история Когурё не была ни китайской, ни корейской историей; [ 45 ] вместо этого ее следует считать пограничной историей, перекрывающейся историей или региональной историей. [ 46 ] [ 44 ] То есть, чтобы превратить этот территориальный спор в рациональную и продуктивную дискуссию, и Южная Корея , и Китай должны преодолеть принуждение «геотела», тенденцию, которую можно облегчить только путем включения истории приграничных территорий в свою национальную историю . [ 44 ]
С 2010-х годов Лим проводит «Летающий университет транснациональных гуманитарных наук» — межинституциональную программу летней школы для докторантов и докторантов. [ 11 ] Его главная цель – освободить гуманистическое воображение от границ национального государства путем построения транснациональной солидарности. [ 47 ] В частности, Лим стремился поощрять междисциплинарные диалоги, выходящие за рамки междисциплинарных , сопротивляясь нисходящему процессу глобализации , возглавляемому капиталом и политической властью. По этой причине Лим утверждает, что стремление этого проекта создать глобальную сеть транснациональных гуманитарных исследований и образования теоретически коренится в критическом обосновании постколониализма .
Совсем недавно Лим вспоминал посткоммунистическую Польшу 1990 -х годов, где он осознал поразительное сходство между корейской и польской историей и политикой. Одно из выводов бросалось в глаза: и Корее, и Польше – одновременно «Западу» для Азии и одновременно «Восточной Европе» – была отведена роль «Востока». [ 16 ] В своей книге «Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя» (2022) Лим исследует такие запутанные Востоки, чтобы переосмыслить глобальную историю с маргиналов, выявив общие черты в их опыте современности , их переходах от диктатуры к демократии и формировании коллективной памяти . [ 16 ] Эта линия дискуссии охватывает недавние парадигмы Лима: «массовую диктатуру» и «национализм-жертву». [ 48 ] Другими словами, Лим критикует массовые диктатуры правых и левых на Глобальном Востоке, принимая во внимание Карла Шмитта идею о суверенной диктатуре и концепцию децизионистской демократии . [ 48 ] [ 16 ] Кроме того, в Польше , Германии , Израиле , Японии и Южной Корее Лим прослеживает, как понятия жертвы стали центральными в национализме . [ 48 ] [ 49 ] [ 16 ] Наконец, Лим утверждает, что национализм по своей сути транснационален , критикуя то, как националистическое воображение жителей Глобального Востока повлияло на страны через границы. [ 48 ] [ 16 ]
Массовая диктатура
[ редактировать ]Осознание Цзе Хён Лимом «массовой диктатуры» («대중독재» [ tae-chung-tok-chae ]; 大衆獨裁), или низового фашизма, зародилось в 1999 году, когда правительство Ким Дэ Чжуна объявило о своем проекте строительства Мемориальный зал Пак Чон Хи . [ 50 ] С другой стороны, это был жест демократического мира по отношению к авторитарному прошлому, но Лим интерпретировал его как «высокомерие, рассматривающее социальную память как нечто, что можно решить личным прощением и примирением». [ 51 ] Таким образом, Лим поставил проблему против такого освящения исторической памяти, признав модернизацию Пака «рыночным сталинизмом». [ 52 ] Однако такое критическое осознание не перешло порог научных кругов, и ностальгия по парковому режиму, казалось, только росла в корейском обществе. [ 53 ]
(당대비평) Лим начал исследовать, Поэтому в своих периодических статьях «Современной критики» почему общественность скучает по репрессивной системе. [ 54 ] В этих трудах, которые позже были опубликованы в виде отдельного тома « Повседневный фашизм» (2000), Лим обсуждает рутинную и даже желаемую диктатуру Южной Кореи , утверждая, что демократические изменения в социальной структуре, экономической системе, законах, политических партиях и социальной организации не обязательно гарантируют подлинную демократию . Кроме того, он настаивает на том, что, если фашистская ткань южнокорейского общества, которая связывает повседневную жизнь людей, фундаментально не изменится, демократизация 1990-х годов обязательно будет обратимой. По этой причине Лим потребовал деконструкции внутреннего и структурированного кода власти Южной Кореи : идеологических фикций. То есть борьба с диктатурой должна продолжаться, заменяя габитус вертикального « доминирования » габитусом « братства ». [ 55 ]
В 2000-х годах Лим опубликовал серию «Массовая диктатура» (대중독재 1,2,3; 2004–2007) в качестве главного редактора. [ 56 ] Этот проект осуществлялся совместно с другими южнокорейскими историками, специализирующимися на фашизме , нацизме , режиме Франко , «Французском движении» и сталинизме . [ 21 ] Помимо этого, на эту тему было опубликовано шесть важных публикаций на английском языке: «Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы» (Пэлгрейв Макмиллан, 2011 г.), « Массовая диктатура и современность» (Пэлгрейв Макмиллан, 2013 г.), «Воображая массовые диктатуры: индивидуум и массы». в литературе и кино (Пэлгрейв Макмиллан, 2013), Массовая диктатура и память как всегда Прошлое (Пэлгрейв Макмиллан, 2014 г.), «Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре» (Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.) и «Повседневная жизнь при массовой диктатуре: сговор и уклонение» (Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.). Эти работы критикуют демонизирующую логику существующих исследований диктатуры, которая устанавливает манихейскую дихотомию: «злая сила угнетает хороших граждан», будь то правый или левый дискурс. [ 4 ]
Национализм жертв
[ редактировать ]«Национализм жертвы» — это новейшая парадигма Цзе-Хёна Лима, которая снова ставит под сомнение националистический антагонизм, основанный на коллективной принадлежности, а также возможность установления коллективной и наследственной вины/жертвы. [ 57 ] В своей книге «Национализм жертв» (2021) Лим резко подчеркивает политизированное чувство жертвы на противоречивых примерах, включая давнюю бинарность Кореи и Японии («корейские жертвы» против «японских преступников» колониальной оккупации). [ 8 ] Лим утверждает, что такое националистическое уравнение одновременно правильное и неправильное, поскольку ни одна страна не состоит исключительно из жертв или преступников. [ 49 ] [ 8 ] Другими словами, глобальное пространство памяти транснационально спроектировано с использованием политических фактов и статистики, которые никогда не являются ценностно-нейтральными. [ 8 ] Чтобы доказать это, Лим собрал данные из разных уголков глобального пространства памяти, включая дипломатические документы, научные дискуссии, прессу, отзывы, популярную культуру и социальные сети, касающиеся двух региональных групп: Восточной Европы (Польша-Германия-Израиль) и Восточной Европы . Азия (Корея–Япония–США). [ 48 ] [ 57 ] [ 16 ] Посредством такого сравнительного анализа он исследует, как создаются и потребляются конкурирующие нарративы о жертве, доказывая, что «национализм жертвы» по своей сути является транснациональным и планетарным дискурсом. [ 48 ]
В то время как Лим продвигается вперед «от истории к памяти» как таковой, будучи «активистом памяти», восстанавливающим подлинность воспоминаний, которые подавлялись в течение длительного времени, [ 12 ] [ 2 ] [ 1 ] примечательно, что его теория «национализма-жертвы» возникла на периферии глобальной современности и основана на реальном опыте Восточной Европы и Восточной Азии ; он не допускает неравного академического разделения труда, при котором Запад представляет теории, а Восток предоставляет им эмпирические данные. [ 16 ]
В 2022 году « Национализм жертв» был переведен на японский язык. [ 58 ] в котором провозглашается, что «[японцы] не смогут приветствовать август ( месяц капитуляции Императорской Японии во Второй мировой войне ), не упомянув эту книгу». [ 59 ]
Критика
[ редактировать ]В 2004 году Дже-Хён Лим предложил транснациональную точку зрения на спор по поводу истории Когурё , настаивая на деконструкции концепции национальной истории . [ 60 ] [ 45 ] На это некоторые ученые осудили его за игнорирование Кореи давней национальной идентичности как «преемника Когурё », которая продолжалась со времен династии Корё . [ 61 ] подчеркнув, что Лим специализируется на « западной истории », а не на исторической дисциплине Кореи . [ 62 ]
Кроме того, когда Лим утверждал, что массы согласились с Пак, президента диктатурой как и с другими фашизмами 20-го века, он подвергся резкой критике со стороны левых националистов в Южной Корее . Они обвинили теорию Лима «повседневного фашизма » как фундаментализм или «прогрессивный нигилизм », который скрывает проблемы политической диктатуры . [ 63 ] даже оценивая это как сведение всего к вопросу этикета и симпатий к крайне правым. [ 64 ] Однако основная идея Лима состоит в том, чтобы не упускать из виду моральные проблемы, присущие историческим личностям. [ 65 ] а скорее теоретизировать гегемонистскую власть идеологии, которая доминирует в повседневной жизни масс. [ 63 ]
Подобная критика возникла, когда Лим впервые использовал концепцию «национализма-жертвы» в 2007 году, проливая иной свет на шумиху вокруг романа « Так далеко от бамбуковой рощи » (1986) Йоко Кавасимы Уоткинса , американской писательницы японского происхождения. [ 66 ] Поскольку эта история иллюстрирует страдания японских беженцев, возвращающихся домой из эмансипированной Кореи, изображая корейцев злыми преступниками, а японцев - невинными жертвами, критики обвинили ее в сокрытии истории японской колонизации Корейского полуострова . [ 66 ] Тем не менее, Лим утверждал, что такое коллективное осуждение корейцев в отношении этой работы является, напротив, чрезмерной реакцией на отрицание неприятной истины – не потому, что деконтекстуализация Уоткинсом жизни главных героев беспроблемна, а потому, что это повествование, несомненно, является подлинным воспоминанием о некоторых Японцы. [ 66 ] [ 8 ] Эта критика вдохновила Лима указать на антагонистический симбиоз между нацией-жертвой и нацией-преступником, или, другими словами, на транснациональную природу «национализма жертвы». [ 66 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Авторские книги
[ редактировать ]- Глобальные Востоки: вспоминать-воображать-практиковать (2022)
Отредактированные книги
[ редактировать ]- Мнемоническая солидарность – глобальные вмешательства (2021 г.)
- Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре (2016)
- Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014)
- Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы (2011)
Главы книги
[ редактировать ]- «Введение: мнемоническая солидарность», «Мнемоническая солидарность – глобальные вмешательства » (2021 г.)
- «Постколониальные размышления о мнемоническом слиянии Холокоста, сталинских преступлений и колониализма», «Мнемоническая солидарность – глобальные интервенции » (2021 г.)
- «Национализация большевистской революции на транснациональном уровне: незападная модернизация среди пролетарских наций», Глобальные последствия Великой войны и революции в России, Книга 2: Более широкая дуга революции, Часть 2 (2019)
- «Формирование транснациональной памяти: память-история-культура», The Routledge Companion to World Literature and World History (2018).
- «Всемирная история на национальном уровне: как национальное присвоило транснациональное в историографии Восточной Азии?», Глобальная история на глобальном уровне (2018).
- «Послесловие: запутанные воспоминания о Второй мировой войне», Вспоминая Вторую мировую войну (2017)
- «Введение» и «жертва», Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре (2016).
- «Национализм и история», Энциклопедия расы, этнической принадлежности и национализма Уайли-Блэквелла (2015 г.)
- «Вторая мировая война в пространстве глобальной памяти», Кембриджская история Второй мировой войны (2015 г.)
- «Массовая диктатура как транснациональное образование», «Современность и массовая диктатура» (2013).
- «Введение: примириться с прошлым массовых диктатур», Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014 г.)
- «Национализм жертвы в смирении с массовой диктатурой», Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014).
- Лим, Джи-Хён (2014). «Виктимный национализм в памяти о массовой диктатуре». Массовая диктатура и память как вечное прошлое . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 36–61. дои : 10.1057/9781137289834_3 . ISBN 978-1-137-28983-4 .
- «К транснациональной истории жертвенного национализма: о Транстихоокеанском пространстве», « Транстихоокеанское воображение: переосмысление границ, культуры и общества » (2012).
- «Историзация мира в Восточной Азии», «Спутник всемирной истории » (2012).
- «Национализм, неонационализм», Энциклопедия глобальных исследований (2012).
- «Введение: между расширением прав и возможностей и самомобилизацией», « Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы » (2011).
- «Введение в серию: картирование массовой диктатуры: к транснациональной истории диктатуры двадцатого века», « Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы » (2011).
- «Национализм жертвы в оспариваемых воспоминаниях: национальный траур и глобальная ответственность», « Память в глобальную эпоху: дискурсы, практики и траектории » (2010).
Статьи
[ редактировать ]- «Тройная жертва: о мнемоническом слиянии Холокоста, сталинских преступлений и колониального геноцида», Журнал исследований геноцида (2020 г.)
- «Мнемоническая солидарность в пространстве глобальной памяти», Global-e (2019).
- «Что является критическим в критических глобальных исследованиях?», Global-e (2017).
- «Историческое образование и националистическая феноменология в Восточной Азии», Global Asia (2015).
- «Транснациональная история жертвенного национализма - на транстихоокеанском пространстве», Studia Politologica (2014).
- «Постколониальное прочтение зондервега: новый взгляд на марксистский историзм», Журнал современной европейской истории (2014).
- «Массовая диктатура – транснациональное формирование современности», « Движение социального: журнал социальной истории и истории социальных движений» (2012).
- «Национализм жертв и примирение истории в Восточной Азии», History Compass (2010).
- «Приложение: Введение в специальный выпуск 6.3 TMPR, «Политические религии и сакрализация политики», Тоталитарные движения и политические религии (2007 г.)
- «Историографические перспективы «диктатуры масс», «Тоталитарные движения и политические религии» (2005).
- «Отчет конференции: принуждение и согласие: сравнительное исследование «диктатуры масс»» Современная европейская история (2004 г.)
- «Принуждение и согласие: сравнительное исследование массовой диктатуры», Потсдамский бюллетень современных исторических исследований (2004 г.)
См. также
[ редактировать ]- Транснациональная история
- История Восточной Азии
- Восточноевропейская история
- Культурная история Польши
- Споры о Когурё
- Международный комитет исторических наук
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сын Джун Квон, «Историк, который борется с узким национализмом: почему он открыл цыганскую выставку Холокоста? [Почему историк, борющийся с узколобым национализмом, провел выставку, посвященную Холокосту?]» Daily Chosun , 16 февраля 2019 г. https://www.chosun.com/site/data/html_dir/2019/02/15/2019021501743. html .
- ^ Перейти обратно: а б Тэ Хун Ким, «Память — это сила, способная разрушить дихотомическую историю». «Кёнхян Синмун» , 30 мая 2020 г., https://m.kho.co.kr/national/national-general/article/202005301203011#c2b .
- ↑ Юн-Джу Ли, «Джи-Хён Лим, от «массовой диктатуры» к «транснациональному» [Джи-Хён Лим, от «массовой диктатуры» к «транснациональному»]», Weekly Hankook , 23 марта 2011 г. http:/ /weekly .hankooki.com/news/articleView.html?idxno=4185294 .
- ^ Перейти обратно: а б Юнг Мо Гу, «Как родились «фашизм в нас» и «массовая диктатура»? [Как зародился «фашизм внутри нас» · «массовая диктатура»?]» Новостное агентство Yonhap , 14 декабря 2016 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20161214127300005 .
- ^ Дон-кю Ким, «Джи-Хён Лим, профессор Университета Ханьян, внесен в список «Маркиз, кто есть кто», информационное агентство Yonhap , 4 декабря 2013 г. https: //www.yna.co.kr/view/AKR20131204052800004
- ^ Пак Сан Хен, «Можно ли разрешить конфликты, когда жертвами становятся все этнические группы?» [Эра, в которой все этнические группы являются «жертвами»… Можно ли разрешить конфликт?]» Информационное агентство Yonhap , 11 августа 2021 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20210811148000005 .
- ^ Ён Хи Ким и др., «[Анализ новостей] Движение женщин для утех на перепутье спустя 30 лет», The Hankyoreh , 27 мая 2020 г. https://english.hani.co.kr/arti/english_edition/e_national/ 946751.html .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хе-Ин Ли, «Является ли Корея чистой жертвой иностранной мощи?»: профессор Джи-Хюн Лим, автор книги «Национализм-жертва» [«Является ли Корея просто жертвой иностранной мощи?» Профессор Лим Джи Хён, написавший «Национализм, осознающий жертву»]», The Kyunghyang Shinmun , 16 августа 2021 г. https://m.kan.co.kr/cultural/cultural-general/article/202108161945001#c2b .
- ^ Перейти обратно: а б Хе Чжин Бэ, «Профессор Лим Джи Хён, директор Института сравнительной истории и культуры [профессор Лим Джи Хён, директор Института сравнительной истории и культуры]». News H , 15 апреля 2011 г. http://www.newshyu.com/news/articleView.html?idxno=6804 .
- ^ Джи Су Ли. «Национализм и массовые диктатуры». Новости Asia Research , 18 октября 2012 г. https://www.asiaresearchnews.com/html/article.php/aid/7457/cid/2/research/people/hanyang_university/nationalism_and_mass_dictatorships.html .
- ^ Перейти обратно: а б Джун Хо Чой. «В транснациональные гуманитарные науки». News H , 15 апреля 2011 г. http://www.newshyu.com/news/articleView.html?idxno=6813 .
- ^ Перейти обратно: а б «От западной истории к разнообразной истории и активизму памяти в постколониальной Корее – интервью с Цзе-Хён Лимом». Сравнительный , том. 26, нет. 6 декабря 2016 г., стр. 107–24. стр.124. https://www.comparativ.net/v2/article/download/521/443/788 .
- ^ Global Easts - Обсуждение книги Друкфриша с Джи-Хён Лим , получено 29 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ён Сик Хван, «Люди, которые мыслят нестандартно (9): профессор Джи-Хён Лим, Университет Ханьян [Люди, которые ломают стереотипы <9>: профессор Джи-Хён Лим из Университета Ханьян]», The Hankook Ilbo , 28 мая 2004. https://www.hankookilbo.com/News/Read/200405280017364645 .
- ^ Ын Хо, «Диктатура развития [Диктатура развития]», Энциклопедия корейской культуры [Энциклопедия корейской культуры], 2010. http://encykorea.aks.ac.kr/Contents/Item/E0067722 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джи-Хюн Лим, «Введение: между двумя глобальными Востоками», в книге «Глобальные Востоки: вспоминая, воображая, мобилизуя» (Нью-Йорк: издательство Columbia University Press, 2022).
- ^ Сан-Джин Юн, «Джи-Хён Лим, профессор истории в Университете Соган, ломает границы истории [Джи-Хён Лим, профессор истории в Университете Соган]», Sogang News Weekly , 24 октября 2017 г. https:/ / pr.sogang.ac.kr/front/boardview.do?bbsConfigFK=263&pkid=745231 .
- ^ Перейти обратно: а б Ко Джэ Сок, «Джи Хён Лим, Чо Кук и Им Чон Сок; если они настоящие левые, им должно быть стыдно » , 21 августа 2020 г. https://shindonga.donga.com/3/all/ 13/2155964/1
- ^ Перейти обратно: а б Джи-Хён Лим, Doing History [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [Pine], 2016), 14.
- ↑ Джи-Хён Лим, «Политика стыда», The Hankook Ilbo , 25 декабря 2013 г. https://www.hankookilbo.com/News/Read/201312241269665129 .
- ^ Перейти обратно: а б Джи-Хён Лим, Doing History [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [Pine], 2016).
- ^ Цзе-Хюн Лим, Маркс и Энгельс о национальном вопросе [Маркс-Энгельс и национальный вопрос] (Сеул: Тамгудан [Тамгудан], 1990), 3–4.
- ^ Джи-Хён Лим, Делая историю [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [сосна], 2016), 30.
- ^ «История», исторический факультет Университета Соганга , без даты https://ehistory.sogang.ac.kr/ehistory/ehistory01_2.html
- ^ Джи-Хён Лим, «Приветствие директора», nd http://www.cgsi.ac/eng/sub/sub01_01.php?ptype=eng_sub01_01
- ^ «Лим Цзе-Хён», Гарвардский институт Йенчин , 2002. https://www.harvard-yenching.org/person/lim-jie-hyun/
- ^ «Лим Дже Хён», Информационная сеть японоведов , без даты https://sekai.nichibun.ac.jp/researcher/edit/23617
- ^ Перейти обратно: а б с «История – Факультет: Цзе-Хён Лим», Университет Соган , https://ehistory.sogang.ac.kr/ehistory/ehistory02_1_7.html
- ^ «Приглашенный ученый: Цзе-Хюн ЛИМ», Международный институт культурных исследований - Международный центр культурных исследований, 2017. https://iics.nycu.edu.tw/en/cooperation/visitingscholar/Jie-Hyun-Lim-68178206
- ^ «[Лекция I-House] Жертвовый национализм против мнемонической солидарности: историческое примирение в Восточной Азии», Международный дом Японии , 3 июля 2018 г. https://www.i-house.or.jp/eng/programs/i- дом-лекция20180703/
- ^ «Гость: профессор доктор Цзе-Хюн Лим», GWZO , 2022. https://www.leibniz-gwzo.de/en/research/gaste-und-stipendienprogramm/jie-hyun-lim
- ^ «Критические глобальные исследования: что, почему и как: неформальная беседа с аспирантами по восточноазиатской, европейской и транснациональной истории с профессором Цзе Хён Лимом», факультет восточноазиатских языков и культуры Колумбийского университета , 30 января 2020 г. . http://ealac.columbia.edu/event/critical-global-studies-what-why-and-how-an-informal-conversation-with-graduation-students-in-east-asian-european-and-transnational- история-с-профессором Цзе Хён Лимом/
- ^ «Публичная лекция: наследственная жертвенность и постколониальная историография в Корее», Международный институт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , 2003. https://international.ucla.edu/institute/event/709
- ^ «Джи-Хюн Лим, доктор философии», Wissenschaftskolleg zu Berlin , 2011. https://www.wiko-berlin.de/fellows/akademisches-jahr/2011/lim-jie-hyun
- ↑ Сын-а Юн, « Письма из Варшавы Джи-Хён Лим [Письмо из Варшавы, написанное Джи-Хён Лим]», The Kyunghyang Shinmun , 27 марта 1998 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1998032700329114001&editNo=40&printCount=1&publishDate=1998-03-27&officeId=00032&pageNo=14&printNo=16391&publishType=00010
- ^ Бо-Гын Ким, «Проф. Джи-Хён Лим, автор книги «За гранью национализма» , говорит, что «либеральный и консервативный» — это два лица национализма [«Национализм... «Два лица «прогрессивного и консервативного» национализма, опубликованные профессором Лим Джи Хён]», The Hankyoreh , 27 апреля 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999042700289118001&editNo=6&printCount=1&publishDate=1999-04-27&officeId=00028&pageNo=18&printNo=3487&publishType=00010
- ^ Цзе-Хюн Лим, «Трансэтнический» национализм [«Трансэтнический» национализм]», The Chosun Ilbo , 11 мая 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999051100239106002&editNo=1&printCount=1&publishDate=1999-05-11&officeId=00023&pageNo=6&printNo=24366&publishType=00010
- ↑ Тэ-ик Ким, «Корейский национализм и политическая власть — товарищи» [«Корейский национализм и политическая власть — товарищи»]», The Chosun Ilbo , 13 апреля 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999041300239138006&editNo=1&printCount=1&publishDate=1999-04-13&officeId=00023&pageNo=38&printNo=24342&publishType=00010
- ^ Ки-Ук Ли, «Два лица национализма… Можно ли быть уверенным перед историей? [Два лица национализма… Можем ли мы быть уверенными перед лицом истории?]», The Dong-A Daily News , 13 августа 2021 г. https://www.donga.com/news/Culture/article/all/20210813/108544002/1
- ^ Сун-Ман Кан, «Национализм не может разрушить сильную сеть капитала», The Hankyoreh , 23 ноября 2007 г. https://www.hani/arti/cultural/cultural_general/252402.html.
- ^ Цзе-Хён Лим, «Обзор: Постколониальный Маркс? [Постколониальный Маркс?]», Marxism 21 , 17(3), 231–250. https://www.kci.go.kr/kciportal/ci/sereArticleSearch/ciSereArtiView.kci?sereArticleSearchBean.artiId=ART002622978
- ^ «Осведомленность об истории Кореи и Китая», Историческая сеть Северо-Восточной Азии , 2011. http://contents.nahf.or.kr/english/item/itemResult.do?sort=levelId&dir=ASC&page=1&limit=15&totalCount=10&kristalProtocol=RETRIEVE&keywordTypeSelector=&setId=1595&tableName=MLS_ISCD&itemId=iscd&position=1
- ^ «Когурё», Министерство иностранных дел: Республика Корея , 2013. https://overseas.mofa.go.kr/eng/wpge/m_5436/contents.do
- ^ Перейти обратно: а б с Мин-кван Пак, «Лекция по гуманитарным наукам с выдающимися учеными (8): Дебаты на тему «Корея в истории Восточной Азии», The Kyunghyang Shinmun, 28 июля 2014 г. https://news.v.daum.net/v/20140727213509962
- ^ Перейти обратно: а б Унг Джо, «История Когурё не является ни корейской, ни китайской историей [«История Когурё не является ни корейской, ни китайской историей»]», Media Today , 2 сентября 2004 г. http://www.mediatoday.co.kr/news/ Просмотр статьи .html?idxno=30564
- ↑ Ким Хён Ён, «Растворение «национальной истории» Кореи, чтобы вернуться к истории Когурё [Растворение «национальной истории» Кореи, чтобы вернуться к истории Когурё]», Новости Корейского университета , 1 января 2005 г. https://www .kunews.ac.kr/news/articleView.html?idxno=5101
- ^ «Летающий университет», Институт критических глобальных исследований , http://www.cgsi.ac/eng/sub/sub09_01.php?ptype=eng_sub09_01
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лим, Дже-Хён (5 июля 2022 г.). Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-55664-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Хе-Ин Ли, «Джи-Хюн Лим, профессор Университета Соган, опубликовавший книгу «Национализм жертв», говорит: «Мы должны выйти за рамки «дискурса жертв» относительно проблемы японского военного сексуального рабства» [Опубликована книга «Национализм жертв» Профессор Университета Соган Лим Джи Хён, «Проблема женщин для утех теперь должна выйти за рамки «дискурса жертвы»]», The Kyunghyang Shinmun , 16 августа 2021 г. https://www.kan.co.kr/cultural/book/article/202108162131005
- ↑ Су-чан Ан, «Возрождение теории массовой диктатуры», The Hankyoreh , 25 мая 2004 г. https://m.hani.co.kr/arti/legacy/legacy_general/L3668.html
- ^ Цзе-Хён Лим, Делая историю [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [сосна], 2016), 254.
- ^ Тэ Сон Чо, «Вы не можете согласиться на революцию при свечах; используйте ее как фундаментальную возможность для размышлений» [«Вы не можете согласиться на революцию при свечах... как возможность для фундаментального размышления»], , The Hankook Ilbo 14 декабря 2016 г. https://www.hankookilbo.com/News/Read/201612141954929472.
- ↑ Кван Хо Сон, «Интервью с Цзе-Хён Лимом, профессором Университета Ханьян, «Теория массовой диктатуры» [<Интервью> «Теория массовой диктатуры» профессора Лим Джи-хена из Университета Ханьян],» Информационное агентство Yonhap , 27 Июнь 2008 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20080627125700005.
- ^ есть фашистский элемент Ки-чул Ким, «Профессор Джи-Хен Лим говорит:« В корейском обществе в целом » . https://www.chosun.com/site/data/html_dir/2001/03/12/2001031270309.html
- ^ Цзе-Хюн Лим, «Чтение кода повседневного фашизма», Contemporary Criticism 8 (1999): 27–45.
- ↑ Ён Дэ Пэ, «Опубликовано спорное высказывание о «массовой диктатуре» [Опубликовано «Массовая диктатура»]», The JoongAng , 20 мая 2004 г. https://www.joongang.co.kr/article/339180#home
- ^ Перейти обратно: а б Цзе-Хён Лим, Национализм жертвы [Национализм жертвы - глобальная война памяти, конкурирующая за боль], Сеул: Гуманист, 2021.
- ^ Сигэн, Хаяси (22 июля 2022 г.). Национализм, осознающий жертву: война «памяти», выходящая за пределы национальных границ (на японском языке Toyo Keizai Inc. ISBN ). 978-4-492-21252-3 .
- ^ «Необходимы ли жертвы ради национализма?» . . Кафе Genron (на японском языке) Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Тэ-шик Ким, «Профессор Джи-Хён Лим, «Спасите Когурё от насилия корейской национальной истории» [«Спасите Когурё от насилия национальной истории» - профессор Лим Джи-хён],» Информационное агентство Yonhap , 5 Октябрь 2004 г. https://n.news.naver.com/mnews/article/001/0000779155?sid=103.
- ^ Чон Сун Ким, «Профессор Сон Ки Хо из Сеульского национального университета говорит: «Исключение истории Когурё — это силла-централизм» [Профессор Сеульского национального университета Сон Ки Хо, «Исключение истории Когурё — это силла-централизм»] », OhmyNews , 18 декабря 2007 г. http://www.ohmynews.com/NWS_Web/View/at_pg.aspx?CNTN_CD=A0000793272
- ^ Пак Чан Сын, Путь истории Кореи в XXI веке , Сеул: Ханьян UP, 2019, стр. 264–66.
- ^ Перейти обратно: а б Хён Чан Ким, «Настоящие прогрессисты?: Лим Джи Хён и Ли Джин Ву выступают против критики Кан Джуна Манна [Настоящие прогрессисты?: Лим Джи Хён Лим и Ли Джин Ву выступают против критики Кан Джуна Манна», « Дон- Ежедневные новости , 1 мая 2000 г. https://www.donga.com/news/Culture/article/all/20000501/7530659/1
- ^ Кан Джун Манн, «Я отвечаю на возражение профессора Джи-Хён Лима [Ответ на возражение профессора Джи-Хён Лима]», Люди и идеи [Люди и идеи], том. 24, 2000.
- ^ Джэ-Сын Юнг, «Люди, которых встретил Джэ-Сын Юнг: историк, профессор Джи-Хён Лим (2) «Правительство Ли Мён Бака - это диктатура? Это демократия!» [Люди, с которыми познакомился Джесын Чжон: историк, профессор Джихён Лим② «Ли Мён Бак — это диктатура, верно?»]», Channel Yes 24 , 13 июня 2011 г. https://ch.yes24.com/Article/View/17503
- ^ Перейти обратно: а б с д Цзе-Хюн Лим, «Национализм-жертва и историческое примирение в Восточной Азии», History Compass , vol. 8, нет. 1 (2010), стр. 3-5.