Jump to content

Джи-Хён Лим

Джи-Хён Лим
Рожденный 1959
Академическое образование
Альма-матер Университет Соганг
Академическая работа
Дисциплина История
Субдисциплина Марксизм , Западная история , История Польши
Основные интересы Транснациональная история , Глобальная история , Глобальная память, Критическая историография
Известные идеи Виктимный национализм, массовая диктатура, повседневный фашизм, формирование глобальной памяти

Джи-Хён Лим (корейский: 임지현 [ im-chi-hyŏn ]; ханджа : 林志弦; род. 1959) — южнокорейский историк, писатель и «активист памяти». [ 1 ] [ 2 ] Он является профессором транснациональной истории и директором Института критических глобальных исследований Университета Соган , в Сеуле который концептуализировал парадигмы «диктатуры масс». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и «Национализм жертв». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С тех пор как Лим в 2004 году основал Научно-исследовательский институт сравнительной истории и культуры, [ 9 ] он осуществил ряд международных проектов, в том числе «Восточноазиатский исторический форум критики и солидарности». [ 10 ] и «Летающий университет транснациональных гуманитарных наук». [ 11 ]

Лим написал и отредактировал около двух дюжин книг, в том числе «Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя» (Columbia University Press, 2022), «Повседневный фашизм» (우리 안의 파시즘, 2000) и «Национализм как жертва» (희생자의식 민족주의, 2021). Он является соредактором книг «Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы» (2011 г.), «Массовая диктатура и память как вечное прошлое: массовая диктатура в 20 веке» (2014 г.), «Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре» (2016 г.) и «Мнемоника» . «Солидарность: глобальные вмешательства» (2021 г.) и другие работы.

В последнее время Лим углубляется в область «транснациональной истории [и памяти] как альтернативного нарратива национальному [одному]», утверждая, что память, лежащая в основе истории, должна быть детерриторизована. [ 12 ] Он также концептуализирует «Глобальный Восток», который не является ни Глобальным Севером , ни Глобальным Югом , тем самым развивая проблемное сознание своей публикации 2022 года с точки зрения истории современности глобальной . [ 13 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джи-Хён Лим родился в 1959 году в Сеуле , Южная Корея , вскоре после окончания Корейской войны (1950–1953). [ 14 ] В то время в результате военного переворота в мае 1961 года был установлен Пак Чон Хи (1961⎼1979) — диктатура развития. режим [ 15 ] с ее золотыми лозунгами — «Корейский путь демократии» и «Национальное возрождение» ( Ю-сина Конституция ) . Как вспоминает Лим, «[т] он разрушил созвездие холодной войны условия , предоставил Паку для объявления чрезвычайного положения, что рационализировало переход от демократии к диктатуре », в которой «отдельные личности добровольно жертвуют [d] собой ради высшего Я или абсолютное эго нации». [ 16 ]

В 1977 году, когда Лим учился в Университете Соган в качестве студента-историка и репортера университетской газеты, следователь полиции посетил дом Лима, поскольку он был членом «Красной глины» (황토 [ хван-то ]), тайного кружка, выступающего против автократии. Университета Соганг . [ 17 ] [ 18 ] Этот опыт побудил Лима узнать о прошлом своего покойного деда , который был членом тройки Коммунистической партии Кореи и борцом за независимость во время японской оккупации . [ 18 ] [ 19 ] Лим признается в своей автобиографии « Занимаясь историей» (How to Do History: A Historian's Ego History, 2016), что он всегда думал о своих академических занятиях как об участии во «внутреннем изгнании» своего деда. [ 19 ]

После начала восстания в Кванджу выжившего (1980) Лим почувствовал сильное чувство стыда , что побудило его изучать марксистскую интеллектуальную историю в качестве аспиранта в Университете Соганга . [ 20 ] Прежде всего, Лим хотел создать «южнокорейскую социальную науку» или «южнокорейскую западную историю», основанную на проблемном сознании своего общества, где последствия восстания в Кванджу оказались слишком тяжелой задачей для южнокорейских историков. [ 21 ] В 1989 году он завершил диссертацию « Маркс и Энгельс по национальному вопросу» (Marx-Engels와 민족문제), в которой исследует националистические проблемы в свете марксистской мысли. [ 22 ]

В 1989 году Джи-Хён Лим стал доцентом Ханьян университета в Сеуле . [ 14 ] а позже занимал должность заведующего историческим факультетом с 1997 по 1999 год.

Тем временем Лим в 1990-х годах был приглашенным профессором Краковского педагогического университета . [ 14 ] В этой посткоммунистической Польше он стал свидетелем польского перехода от реального социализма к рыночной экономике и демократии , которого польский народ считал «упрямым правым» из-за его люксембургского марксизма . [ 16 ] По сравнению с двадцатилетним Лимом в постколониальной Южной Корее , где он представлял себе переход Кореи к социализму и смотрел на быстрый экономический рост Кореи как «разгневанный молодой левый», его пребывание в Польше было противоположным опытом. Лим признает, что такие контрастирующие наблюдения на границах Восточной Азии и Восточной Европы стали ценным подспорьем в изучении периферии глобальной истории : [ 23 ] это позволило ему «избежать интеллектуального самоуспокоения, будь то левого или правого, политики холодной войны ». [ 16 ]

С 2004 по 2015 год Лим был директором-основателем Научно-исследовательского института сравнительной истории и культуры Ханьянского университета . [ 9 ]

В марте 2015 года Лим стал профессором транснациональной истории в Университете Соганг . [ 24 ] и в том же году он основал Институт критических глобальных исследований. [ 25 ]

Среди других вех в карьере Лима - работа приглашенным научным сотрудником в Гарвардском институте Йенчин (2002–2003 гг.), [ 26 ] Международный исследовательский центр японоведов (2009⎼2010), [ 27 ] ЭХЭСС (2010), [ 28 ] Парижский университет II (2014 г.), [ 28 ] Билефельдский университет (2017 г.), [ 28 ] Национальный университет Ян Мин Цзяотун (2017 г.), [ 29 ] Университет Хитоцубаши (2018 г.), [ 30 ] Парижский университет X (2019 г.), GWZO (2019 г.), [ 31 ] и Колумбийский университет (2020 г.); [ 32 ] внешний профессор Университета Гламоргана (2002–2003 гг.); [ 33 ] научный сотрудник Wissenschaftskolleg (2011–2012). [ 34 ]

Транснационализм

[ редактировать ]

В 1990-х годах Дже-Хён Лим сопоставил польскую и корейскую национальную историю, исследуя разорванные швы каждого повествования. [ 35 ] Благодаря этому транснациональному взаимодействию Лим мог критически относиться к южнокорейскому национализму, основываясь на его параллелях с польским националистическим движением. [ 36 ] Одна из его книг, которая демистифицирует националистическое воображение, — «За гранью национализма» (민족주의는 반역이다, 1999). В этой книге была предпринята попытка убрать идеологию фиктивного сопротивления из этнического национализма . [ 37 ] подчеркивая общую текстуру между политической властью и национализмом . [ 38 ] Кроме того, это проложило путь для более поздних мыслей Лима о постколониализме . [ 39 ] подчиненные исследования , [ 40 ] и постмарксистские теории . [ 41 ]

В 2000-е годы транснациональная любознательность Лима распространилась на тему «пограничной истории». С тех пор Китай продвигал свой Северо-восточный проект . [ 42 ] настаивая на том, что история Когурё , древнего королевства на Корейском полуострове, расположенного в северо-восточной части современных китайских владений, принадлежит им. [ 43 ] Лим взглянул на этот спор иначе, чем его южнокорейские современники, позаимствовав Тонгчая Виничакула , националистическое восприятие современной территории как ее синхронного, вневременного тела. концепцию «гео-тела» [ 44 ] По мнению Лима, история Когурё не была ни китайской, ни корейской историей; [ 45 ] вместо этого ее следует считать пограничной историей, перекрывающейся историей или региональной историей. [ 46 ] [ 44 ] То есть, чтобы превратить этот территориальный спор в рациональную и продуктивную дискуссию, и Южная Корея , и Китай должны преодолеть принуждение «геотела», тенденцию, которую можно облегчить только путем включения истории приграничных территорий в свою национальную историю . [ 44 ]

С 2010-х годов Лим проводит «Летающий университет транснациональных гуманитарных наук» — межинституциональную программу летней школы для докторантов и докторантов. [ 11 ] Его главная цель – освободить гуманистическое воображение от границ национального государства путем построения транснациональной солидарности. [ 47 ] В частности, Лим стремился поощрять междисциплинарные диалоги, выходящие за рамки междисциплинарных , сопротивляясь нисходящему процессу глобализации , возглавляемому капиталом и политической властью. По этой причине Лим утверждает, что стремление этого проекта создать глобальную сеть транснациональных гуманитарных исследований и образования теоретически коренится в критическом обосновании постколониализма .

Совсем недавно Лим вспоминал посткоммунистическую Польшу 1990 -х годов, где он осознал поразительное сходство между корейской и польской историей и политикой. Одно из выводов бросалось в глаза: и Корее, и Польше – одновременно «Западу» для Азии и одновременно «Восточной Европе» – была отведена роль «Востока». [ 16 ] В своей книге «Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя» (2022) Лим исследует такие запутанные Востоки, чтобы переосмыслить глобальную историю с маргиналов, выявив общие черты в их опыте современности , их переходах от диктатуры к демократии и формировании коллективной памяти . [ 16 ] Эта линия дискуссии охватывает недавние парадигмы Лима: «массовую диктатуру» и «национализм-жертву». [ 48 ] Другими словами, Лим критикует массовые диктатуры правых и левых на Глобальном Востоке, принимая во внимание Карла Шмитта идею о суверенной диктатуре и концепцию децизионистской демократии . [ 48 ] [ 16 ] Кроме того, в Польше , Германии , Израиле , Японии и Южной Корее Лим прослеживает, как понятия жертвы стали центральными в национализме . [ 48 ] [ 49 ] [ 16 ] Наконец, Лим утверждает, что национализм по своей сути транснационален , критикуя то, как националистическое воображение жителей Глобального Востока повлияло на страны через границы. [ 48 ] [ 16 ]

Массовая диктатура

[ редактировать ]

Осознание Цзе Хён Лимом «массовой диктатуры» («대중독재» [ tae-chung-tok-chae ]; 大衆獨裁), или низового фашизма, зародилось в 1999 году, когда правительство Ким Дэ Чжуна объявило о своем проекте строительства Мемориальный зал Пак Чон Хи . [ 50 ] С другой стороны, это был жест демократического мира по отношению к авторитарному прошлому, но Лим интерпретировал его как «высокомерие, рассматривающее социальную память как нечто, что можно решить личным прощением и примирением». [ 51 ] Таким образом, Лим поставил проблему против такого освящения исторической памяти, признав модернизацию Пака «рыночным сталинизмом». [ 52 ] Однако такое критическое осознание не перешло порог научных кругов, и ностальгия по парковому режиму, казалось, только росла в корейском обществе. [ 53 ]

(당대비평) Лим начал исследовать, Поэтому в своих периодических статьях «Современной критики» почему общественность скучает по репрессивной системе. [ 54 ] В этих трудах, которые позже были опубликованы в виде отдельного тома « Повседневный фашизм» (2000), Лим обсуждает рутинную и даже желаемую диктатуру Южной Кореи , утверждая, что демократические изменения в социальной структуре, экономической системе, законах, политических партиях и социальной организации не обязательно гарантируют подлинную демократию . Кроме того, он настаивает на том, что, если фашистская ткань южнокорейского общества, которая связывает повседневную жизнь людей, фундаментально не изменится, демократизация 1990-х годов обязательно будет обратимой. По этой причине Лим потребовал деконструкции внутреннего и структурированного кода власти Южной Кореи : идеологических фикций. То есть борьба с диктатурой должна продолжаться, заменяя габитус вертикального « доминирования » габитусом « братства ». [ 55 ]

В 2000-х годах Лим опубликовал серию «Массовая диктатура» (대중독재 1,2,3; 2004–2007) в качестве главного редактора. [ 56 ] Этот проект осуществлялся совместно с другими южнокорейскими историками, специализирующимися на фашизме , нацизме , режиме Франко , «Французском движении» и сталинизме . [ 21 ] Помимо этого, на эту тему было опубликовано шесть важных публикаций на английском языке: «Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы» (Пэлгрейв Макмиллан, 2011 г.), « Массовая диктатура и современность» (Пэлгрейв Макмиллан, 2013 г.), «Воображая массовые диктатуры: индивидуум и массы». в литературе и кино (Пэлгрейв Макмиллан, 2013), Массовая диктатура и память как всегда Прошлое (Пэлгрейв Макмиллан, 2014 г.), «Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре» (Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.) и «Повседневная жизнь при массовой диктатуре: сговор и уклонение» (Пэлгрейв Макмиллан, 2016 г.). Эти работы критикуют демонизирующую логику существующих исследований диктатуры, которая устанавливает манихейскую дихотомию: «злая сила угнетает хороших граждан», будь то правый или левый дискурс. [ 4 ]

Национализм жертв

[ редактировать ]

«Национализм жертвы» — это новейшая парадигма Цзе-Хёна Лима, которая снова ставит под сомнение националистический антагонизм, основанный на коллективной принадлежности, а также возможность установления коллективной и наследственной вины/жертвы. [ 57 ] В своей книге «Национализм жертв» (2021) Лим резко подчеркивает политизированное чувство жертвы на противоречивых примерах, включая давнюю бинарность Кореи и Японии («корейские жертвы» против «японских преступников» колониальной оккупации). [ 8 ] Лим утверждает, что такое националистическое уравнение одновременно правильное и неправильное, поскольку ни одна страна не состоит исключительно из жертв или преступников. [ 49 ] [ 8 ] Другими словами, глобальное пространство памяти транснационально спроектировано с использованием политических фактов и статистики, которые никогда не являются ценностно-нейтральными. [ 8 ] Чтобы доказать это, Лим собрал данные из разных уголков глобального пространства памяти, включая дипломатические документы, научные дискуссии, прессу, отзывы, популярную культуру и социальные сети, касающиеся двух региональных групп: Восточной Европы (Польша-Германия-Израиль) и Восточной Европы . Азия (Корея–Япония–США). [ 48 ] [ 57 ] [ 16 ] Посредством такого сравнительного анализа он исследует, как создаются и потребляются конкурирующие нарративы о жертве, доказывая, что «национализм жертвы» по своей сути является транснациональным и планетарным дискурсом. [ 48 ]

В то время как Лим продвигается вперед «от истории к памяти» как таковой, будучи «активистом памяти», восстанавливающим подлинность воспоминаний, которые подавлялись в течение длительного времени, [ 12 ] [ 2 ] [ 1 ] примечательно, что его теория «национализма-жертвы» возникла на периферии глобальной современности и основана на реальном опыте Восточной Европы и Восточной Азии ; он не допускает неравного академического разделения труда, при котором Запад представляет теории, а Восток предоставляет им эмпирические данные. [ 16 ]

В 2022 году « Национализм жертв» был переведен на японский язык. [ 58 ] в котором провозглашается, что «[японцы] не смогут приветствовать август ( месяц капитуляции Императорской Японии во Второй мировой войне ), не упомянув эту книгу». [ 59 ]

В 2004 году Дже-Хён Лим предложил транснациональную точку зрения на спор по поводу истории Когурё , настаивая на деконструкции концепции национальной истории . [ 60 ] [ 45 ] На это некоторые ученые осудили его за игнорирование Кореи давней национальной идентичности как «преемника Когурё », которая продолжалась со времен династии Корё . [ 61 ] подчеркнув, что Лим специализируется на « западной истории », а не на исторической дисциплине Кореи . [ 62 ]

Кроме того, когда Лим утверждал, что массы согласились с Пак, президента диктатурой как и с другими фашизмами 20-го века, он подвергся резкой критике со стороны левых националистов в Южной Корее . Они обвинили теорию Лима «повседневного фашизма » как фундаментализм или «прогрессивный нигилизм », который скрывает проблемы политической диктатуры . [ 63 ] даже оценивая это как сведение всего к вопросу этикета и симпатий к крайне правым. [ 64 ] Однако основная идея Лима состоит в том, чтобы не упускать из виду моральные проблемы, присущие историческим личностям. [ 65 ] а скорее теоретизировать гегемонистскую власть идеологии, которая доминирует в повседневной жизни масс. [ 63 ]

Подобная критика возникла, когда Лим впервые использовал концепцию «национализма-жертвы» в 2007 году, проливая иной свет на шумиху вокруг романа « Так далеко от бамбуковой рощи » (1986) Йоко Кавасимы Уоткинса , американской писательницы японского происхождения. [ 66 ] Поскольку эта история иллюстрирует страдания японских беженцев, возвращающихся домой из эмансипированной Кореи, изображая корейцев злыми преступниками, а японцев - невинными жертвами, критики обвинили ее в сокрытии истории японской колонизации Корейского полуострова . [ 66 ] Тем не менее, Лим утверждал, что такое коллективное осуждение корейцев в отношении этой работы является, напротив, чрезмерной реакцией на отрицание неприятной истины – не потому, что деконтекстуализация Уоткинсом жизни главных героев беспроблемна, а потому, что это повествование, несомненно, является подлинным воспоминанием о некоторых Японцы. [ 66 ] [ 8 ] Эта критика вдохновила Лима указать на антагонистический симбиоз между нацией-жертвой и нацией-преступником, или, другими словами, на транснациональную природу «национализма жертвы». [ 66 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Авторские книги

[ редактировать ]
  • Глобальные Востоки: вспоминать-воображать-практиковать (2022)

Отредактированные книги

[ редактировать ]
  • Мнемоническая солидарность – глобальные вмешательства (2021 г.)
  • Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре (2016)
  • Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014)
  • Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы (2011)

Главы книги

[ редактировать ]
  • «Введение: мнемоническая солидарность», «Мнемоническая солидарность – глобальные вмешательства » (2021 г.)
  • «Постколониальные размышления о мнемоническом слиянии Холокоста, сталинских преступлений и колониализма», «Мнемоническая солидарность – глобальные интервенции » (2021 г.)
  • «Национализация большевистской революции на транснациональном уровне: незападная модернизация среди пролетарских наций», Глобальные последствия Великой войны и революции в России, Книга 2: Более широкая дуга революции, Часть 2 (2019)
  • «Формирование транснациональной памяти: память-история-культура», The Routledge Companion to World Literature and World History (2018).
  • «Всемирная история на национальном уровне: как национальное присвоило транснациональное в историографии Восточной Азии?», Глобальная история на глобальном уровне (2018).
  • «Послесловие: запутанные воспоминания о Второй мировой войне», Вспоминая Вторую мировую войну (2017)
  • «Введение» и «жертва», Справочник Пэлгрейва по массовой диктатуре (2016).
  • «Национализм и история», Энциклопедия расы, этнической принадлежности и национализма Уайли-Блэквелла (2015 г.)
  • «Вторая мировая война в пространстве глобальной памяти», Кембриджская история Второй мировой войны (2015 г.)
  • «Массовая диктатура как транснациональное образование», «Современность и массовая диктатура» (2013).
  • «Введение: примириться с прошлым массовых диктатур», Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014 г.)
  • «Национализм жертвы в смирении с массовой диктатурой», Массовая диктатура и память как вечное прошлое (2014).
  • Лим, Джи-Хён (2014). «Виктимный национализм в памяти о массовой диктатуре». Массовая диктатура и память как вечное прошлое . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 36–61. дои : 10.1057/9781137289834_3 . ISBN  978-1-137-28983-4 .
  • «К транснациональной истории жертвенного национализма: о Транстихоокеанском пространстве», « Транстихоокеанское воображение: переосмысление границ, культуры и общества » (2012).
  • «Историзация мира в Восточной Азии», «Спутник всемирной истории » (2012).
  • «Национализм, неонационализм», Энциклопедия глобальных исследований (2012).
  • «Введение: между расширением прав и возможностей и самомобилизацией», « Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы » (2011).
  • «Введение в серию: картирование массовой диктатуры: к транснациональной истории диктатуры двадцатого века», « Гендерная политика и массовая диктатура: глобальные перспективы » (2011).
  • «Национализм жертвы в оспариваемых воспоминаниях: национальный траур и глобальная ответственность», « Память в глобальную эпоху: дискурсы, практики и траектории » (2010).
  • «Тройная жертва: о мнемоническом слиянии Холокоста, сталинских преступлений и колониального геноцида», Журнал исследований геноцида (2020 г.)
  • «Мнемоническая солидарность в пространстве глобальной памяти», Global-e (2019).
  • «Что является критическим в критических глобальных исследованиях?», Global-e (2017).
  • «Историческое образование и националистическая феноменология в Восточной Азии», Global Asia (2015).
  • «Транснациональная история жертвенного национализма - на транстихоокеанском пространстве», Studia Politologica (2014).
  • «Постколониальное прочтение зондервега: новый взгляд на марксистский историзм», Журнал современной европейской истории (2014).
  • «Массовая диктатура – ​​транснациональное формирование современности», « Движение социального: журнал социальной истории и истории социальных движений» (2012).
  • «Национализм жертв и примирение истории в Восточной Азии», History Compass (2010).
  • «Приложение: Введение в специальный выпуск 6.3 TMPR, «Политические религии и сакрализация политики», Тоталитарные движения и политические религии (2007 г.)
  • «Историографические перспективы «диктатуры масс», «Тоталитарные движения и политические религии» (2005).
  • «Отчет конференции: принуждение и согласие: сравнительное исследование «диктатуры масс»» Современная европейская история (2004 г.)
  • «Принуждение и согласие: сравнительное исследование массовой диктатуры», Потсдамский бюллетень современных исторических исследований (2004 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сын Джун Квон, «Историк, который борется с узким национализмом: почему он открыл цыганскую выставку Холокоста? [Почему историк, борющийся с узколобым национализмом, провел выставку, посвященную Холокосту?]» Daily Chosun , 16 февраля 2019 г. https://www.chosun.com/site/data/html_dir/2019/02/15/2019021501743. html .
  2. ^ Перейти обратно: а б Тэ Хун Ким, «Память — это сила, способная разрушить дихотомическую историю». «Кёнхян Синмун» , 30 мая 2020 г., https://m.kho.co.kr/national/national-general/article/202005301203011#c2b .
  3. Юн-Джу Ли, «Джи-Хён Лим, от «массовой диктатуры» к «транснациональному» [Джи-Хён Лим, от «массовой диктатуры» к «транснациональному»]», Weekly Hankook , 23 марта 2011 г. http:/ /weekly .hankooki.com/news/articleView.html?idxno=4185294 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Юнг Мо Гу, «Как родились «фашизм в нас» и «массовая диктатура»? [Как зародился «фашизм внутри нас» · «массовая диктатура»?]» Новостное агентство Yonhap , 14 декабря 2016 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20161214127300005 .
  5. ^ Дон-кю Ким, «Джи-Хён Лим, профессор Университета Ханьян, внесен в список «Маркиз, кто есть кто», информационное агентство Yonhap , 4 декабря 2013 г. https: //www.yna.co.kr/view/AKR20131204052800004
  6. ^ Пак Сан Хен, «Можно ли разрешить конфликты, когда жертвами становятся все этнические группы?» [Эра, в которой все этнические группы являются «жертвами»… Можно ли разрешить конфликт?]» Информационное агентство Yonhap , 11 августа 2021 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20210811148000005 .
  7. ^ Ён Хи Ким и др., «[Анализ новостей] Движение женщин для утех на перепутье спустя 30 лет», The Hankyoreh , 27 мая 2020 г. https://english.hani.co.kr/arti/english_edition/e_national/ 946751.html .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Хе-Ин Ли, «Является ли Корея чистой жертвой иностранной мощи?»: профессор Джи-Хюн Лим, автор книги «Национализм-жертва» [«Является ли Корея просто жертвой иностранной мощи?» Профессор Лим Джи Хён, написавший «Национализм, осознающий жертву»]», The Kyunghyang Shinmun , 16 августа 2021 г. https://m.kan.co.kr/cultural/cultural-general/article/202108161945001#c2b .
  9. ^ Перейти обратно: а б Хе Чжин Бэ, «Профессор Лим Джи Хён, директор Института сравнительной истории и культуры [профессор Лим Джи Хён, директор Института сравнительной истории и культуры]». News H , 15 апреля 2011 г. http://www.newshyu.com/news/articleView.html?idxno=6804 .
  10. ^ Джи Су Ли. «Национализм и массовые диктатуры». Новости Asia Research , 18 октября 2012 г. https://www.asiaresearchnews.com/html/article.php/aid/7457/cid/2/research/people/hanyang_university/nationalism_and_mass_dictatorships.html .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джун Хо Чой. «В транснациональные гуманитарные науки». News H , 15 апреля 2011 г. http://www.newshyu.com/news/articleView.html?idxno=6813 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «От западной истории к разнообразной истории и активизму памяти в постколониальной Корее – интервью с Цзе-Хён Лимом». Сравнительный , том. 26, нет. 6 декабря 2016 г., стр. 107–24. стр.124. https://www.comparativ.net/v2/article/download/521/443/788 .
  13. ^ Global Easts - Обсуждение книги Друкфриша с Джи-Хён Лим , получено 29 августа 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ён Сик Хван, «Люди, которые мыслят нестандартно (9): профессор Джи-Хён Лим, Университет Ханьян [Люди, которые ломают стереотипы <9>: профессор Джи-Хён Лим из Университета Ханьян]», The Hankook Ilbo , 28 мая 2004. https://www.hankookilbo.com/News/Read/200405280017364645 .
  15. ^ Ын Хо, «Диктатура развития [Диктатура развития]», Энциклопедия корейской культуры [Энциклопедия корейской культуры], 2010. http://encykorea.aks.ac.kr/Contents/Item/E0067722 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Джи-Хюн Лим, «Введение: между двумя глобальными Востоками», в книге «Глобальные Востоки: вспоминая, воображая, мобилизуя» (Нью-Йорк: издательство Columbia University Press, 2022).
  17. ^ Сан-Джин Юн, «Джи-Хён Лим, профессор истории в Университете Соган, ломает границы истории [Джи-Хён Лим, профессор истории в Университете Соган]», Sogang News Weekly , 24 октября 2017 г. https:/ / pr.sogang.ac.kr/front/boardview.do?bbsConfigFK=263&pkid=745231 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Ко Джэ Сок, «Джи Хён Лим, Чо Кук и Им Чон Сок; если они настоящие левые, им должно быть стыдно » , 21 августа 2020 г. https://shindonga.donga.com/3/all/ 13/2155964/1
  19. ^ Перейти обратно: а б Джи-Хён Лим, Doing History [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [Pine], 2016), 14.
  20. Джи-Хён Лим, «Политика стыда», The Hankook Ilbo , 25 декабря 2013 г. https://www.hankookilbo.com/News/Read/201312241269665129 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Джи-Хён Лим, Doing History [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [Pine], 2016).
  22. ^ Цзе-Хюн Лим, Маркс и Энгельс о национальном вопросе [Маркс-Энгельс и национальный вопрос] (Сеул: Тамгудан [Тамгудан], 1990), 3–4.
  23. ^ Джи-Хён Лим, Делая историю [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [сосна], 2016), 30.
  24. ^ «История», исторический факультет Университета Соганга , без даты https://ehistory.sogang.ac.kr/ehistory/ehistory01_2.html
  25. ^ Джи-Хён Лим, «Приветствие директора», nd http://www.cgsi.ac/eng/sub/sub01_01.php?ptype=eng_sub01_01
  26. ^ «Лим Цзе-Хён», Гарвардский институт Йенчин , 2002. https://www.harvard-yenching.org/person/lim-jie-hyun/
  27. ^ «Лим Дже Хён», Информационная сеть японоведов , без даты https://sekai.nichibun.ac.jp/researcher/edit/23617
  28. ^ Перейти обратно: а б с «История – Факультет: Цзе-Хён Лим», Университет Соган , https://ehistory.sogang.ac.kr/ehistory/ehistory02_1_7.html
  29. ^ «Приглашенный ученый: Цзе-Хюн ЛИМ», Международный институт культурных исследований - Международный центр культурных исследований, 2017. https://iics.nycu.edu.tw/en/cooperation/visitingscholar/Jie-Hyun-Lim-68178206
  30. ^ «[Лекция I-House] Жертвовый национализм против мнемонической солидарности: историческое примирение в Восточной Азии», Международный дом Японии , 3 июля 2018 г. https://www.i-house.or.jp/eng/programs/i- дом-лекция20180703/
  31. ^ «Гость: профессор доктор Цзе-Хюн Лим», GWZO , 2022. https://www.leibniz-gwzo.de/en/research/gaste-und-stipendienprogramm/jie-hyun-lim
  32. ^ «Критические глобальные исследования: что, почему и как: неформальная беседа с аспирантами по восточноазиатской, европейской и транснациональной истории с профессором Цзе Хён Лимом», факультет восточноазиатских языков и культуры Колумбийского университета , 30 января 2020 г. . http://ealac.columbia.edu/event/critical-global-studies-what-why-and-how-an-informal-conversation-with-graduation-students-in-east-asian-european-and-transnational- история-с-профессором Цзе Хён Лимом/
  33. ^ «Публичная лекция: наследственная жертвенность и постколониальная историография в Корее», Международный институт Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , 2003. https://international.ucla.edu/institute/event/709
  34. ^ «Джи-Хюн Лим, доктор философии», Wissenschaftskolleg zu Berlin , 2011. https://www.wiko-berlin.de/fellows/akademisches-jahr/2011/lim-jie-hyun
  35. Сын-а Юн, « Письма из Варшавы Джи-Хён Лим [Письмо из Варшавы, написанное Джи-Хён Лим]», The Kyunghyang Shinmun , 27 марта 1998 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1998032700329114001&editNo=40&printCount=1&publishDate=1998-03-27&officeId=00032&pageNo=14&printNo=16391&publishType=00010
  36. ^ Бо-Гын Ким, «Проф. Джи-Хён Лим, автор книги «За гранью национализма» , говорит, что «либеральный и консервативный» — это два лица национализма [«Национализм... «Два лица «прогрессивного и консервативного» национализма, опубликованные профессором Лим Джи Хён]», The Hankyoreh , 27 апреля 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999042700289118001&editNo=6&printCount=1&publishDate=1999-04-27&officeId=00028&pageNo=18&printNo=3487&publishType=00010
  37. ^ Цзе-Хюн Лим, «Трансэтнический» национализм [«Трансэтнический» национализм]», The Chosun Ilbo , 11 мая 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999051100239106002&editNo=1&printCount=1&publishDate=1999-05-11&officeId=00023&pageNo=6&printNo=24366&publishType=00010
  38. Тэ-ик Ким, «Корейский национализм и политическая власть — товарищи» [«Корейский национализм и политическая власть — товарищи»]», The Chosun Ilbo , 13 апреля 1999 г. https://newslibrary.naver.com/viewer/index.naver?articleId=1999041300239138006&editNo=1&printCount=1&publishDate=1999-04-13&officeId=00023&pageNo=38&printNo=24342&publishType=00010
  39. ^ Ки-Ук Ли, «Два лица национализма… Можно ли быть уверенным перед историей? [Два лица национализма… Можем ли мы быть уверенными перед лицом истории?]», The Dong-A Daily News , 13 августа 2021 г. https://www.donga.com/news/Culture/article/all/20210813/108544002/1
  40. ^ Сун-Ман Кан, «Национализм не может разрушить сильную сеть капитала», The Hankyoreh , 23 ноября 2007 г. https://www.hani/arti/cultural/cultural_general/252402.html.
  41. ^ Цзе-Хён Лим, «Обзор: Постколониальный Маркс? [Постколониальный Маркс?]», Marxism 21 , 17(3), 231–250. https://www.kci.go.kr/kciportal/ci/sereArticleSearch/ciSereArtiView.kci?sereArticleSearchBean.artiId=ART002622978
  42. ^ «Осведомленность об истории Кореи и Китая», Историческая сеть Северо-Восточной Азии , 2011. http://contents.nahf.or.kr/english/item/itemResult.do?sort=levelId&dir=ASC&page=1&limit=15&totalCount=10&kristalProtocol=RETRIEVE&keywordTypeSelector=&setId=1595&tableName=MLS_ISCD&itemId=iscd&position=1
  43. ^ «Когурё», Министерство иностранных дел: Республика Корея , 2013. https://overseas.mofa.go.kr/eng/wpge/m_5436/contents.do
  44. ^ Перейти обратно: а б с Мин-кван Пак, «Лекция по гуманитарным наукам с выдающимися учеными (8): Дебаты на тему «Корея в истории Восточной Азии», The Kyunghyang Shinmun, 28 июля 2014 г. https://news.v.daum.net/v/20140727213509962
  45. ^ Перейти обратно: а б Унг Джо, «История Когурё не является ни корейской, ни китайской историей [«История Когурё не является ни корейской, ни китайской историей»]», Media Today , 2 сентября 2004 г. http://www.mediatoday.co.kr/news/ Просмотр статьи .html?idxno=30564
  46. Ким Хён Ён, «Растворение «национальной истории» Кореи, чтобы вернуться к истории Когурё [Растворение «национальной истории» Кореи, чтобы вернуться к истории Когурё]», Новости Корейского университета , 1 января 2005 г. https://www .kunews.ac.kr/news/articleView.html?idxno=5101
  47. ^ «Летающий университет», Институт критических глобальных исследований , http://www.cgsi.ac/eng/sub/sub09_01.php?ptype=eng_sub09_01
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лим, Дже-Хён (5 июля 2022 г.). Глобальный Восток: вспоминая, воображая, мобилизуя . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-55664-4 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Хе-Ин Ли, «Джи-Хюн Лим, профессор Университета Соган, опубликовавший книгу «Национализм жертв», говорит: «Мы должны выйти за рамки «дискурса жертв» относительно проблемы японского военного сексуального рабства» [Опубликована книга «Национализм жертв» Профессор Университета Соган Лим Джи Хён, «Проблема женщин для утех теперь должна выйти за рамки «дискурса жертвы»]», The Kyunghyang Shinmun , 16 августа 2021 г. https://www.kan.co.kr/cultural/book/article/202108162131005
  50. Су-чан Ан, «Возрождение теории массовой диктатуры», The Hankyoreh , 25 мая 2004 г. https://m.hani.co.kr/arti/legacy/legacy_general/L3668.html
  51. ^ Цзе-Хён Лим, Делая историю [Как заниматься историей: история эго историка] (Сеул: Sonamoo Publishing [сосна], 2016), 254.
  52. ^ Тэ Сон Чо, «Вы не можете согласиться на революцию при свечах; используйте ее как фундаментальную возможность для размышлений» [«Вы не можете согласиться на революцию при свечах... как возможность для фундаментального размышления»], , The Hankook Ilbo 14 декабря 2016 г. https://www.hankookilbo.com/News/Read/201612141954929472.
  53. Кван Хо Сон, «Интервью с Цзе-Хён Лимом, профессором Университета Ханьян, «Теория массовой диктатуры» [<Интервью> «Теория массовой диктатуры» профессора Лим Джи-хена из Университета Ханьян],» Информационное агентство Yonhap , 27 Июнь 2008 г. https://www.yna.co.kr/view/AKR20080627125700005.
  54. ^ есть фашистский элемент Ки-чул Ким, «Профессор Джи-Хен Лим говорит:« В корейском обществе в целом » . https://www.chosun.com/site/data/html_dir/2001/03/12/2001031270309.html
  55. ^ Цзе-Хюн Лим, «Чтение кода повседневного фашизма», Contemporary Criticism 8 (1999): 27–45.
  56. Ён Дэ Пэ, «Опубликовано спорное высказывание о «массовой диктатуре» [Опубликовано «Массовая диктатура»]», The JoongAng , 20 мая 2004 г. https://www.joongang.co.kr/article/339180#home
  57. ^ Перейти обратно: а б Цзе-Хён Лим, Национализм жертвы [Национализм жертвы - глобальная война памяти, конкурирующая за боль], Сеул: Гуманист, 2021.
  58. ^ Сигэн, Хаяси (22 июля 2022 г.). Национализм, осознающий жертву: война «памяти», выходящая за пределы национальных границ (на японском языке Toyo Keizai Inc. ISBN ).  978-4-492-21252-3 .
  59. ^ «Необходимы ли жертвы ради национализма?» . . Кафе Genron (на японском языке) Проверено 29 августа 2022 г.
  60. ^ Тэ-шик Ким, «Профессор Джи-Хён Лим, «Спасите Когурё от насилия корейской национальной истории» [«Спасите Когурё от насилия национальной истории» - профессор Лим Джи-хён],» Информационное агентство Yonhap , 5 Октябрь 2004 г. https://n.news.naver.com/mnews/article/001/0000779155?sid=103.
  61. ^ Чон Сун Ким, «Профессор Сон Ки Хо из Сеульского национального университета говорит: «Исключение истории Когурё — это силла-централизм» [Профессор Сеульского национального университета Сон Ки Хо, «Исключение истории Когурё — это силла-централизм»] », OhmyNews , 18 декабря 2007 г. http://www.ohmynews.com/NWS_Web/View/at_pg.aspx?CNTN_CD=A0000793272
  62. ^ Пак Чан Сын, Путь истории Кореи в XXI веке , Сеул: Ханьян UP, 2019, стр. 264–66.
  63. ^ Перейти обратно: а б Хён Чан Ким, «Настоящие прогрессисты?: Лим Джи Хён и Ли Джин Ву выступают против критики Кан Джуна Манна [Настоящие прогрессисты?: Лим Джи Хён Лим и Ли Джин Ву выступают против критики Кан Джуна Манна», « Дон- Ежедневные новости , 1 мая 2000 г. https://www.donga.com/news/Culture/article/all/20000501/7530659/1
  64. ^ Кан Джун Манн, «Я отвечаю на возражение профессора Джи-Хён Лима [Ответ на возражение профессора Джи-Хён Лима]», Люди и идеи [Люди и идеи], том. 24, 2000.
  65. ^ Джэ-Сын Юнг, «Люди, которых встретил Джэ-Сын Юнг: историк, профессор Джи-Хён Лим (2) «Правительство Ли Мён Бака - это диктатура? Это демократия!» [Люди, с которыми познакомился Джесын Чжон: историк, профессор Джихён Лим② «Ли Мён Бак — это диктатура, верно?»]», Channel Yes 24 , 13 июня 2011 г. https://ch.yes24.com/Article/View/17503
  66. ^ Перейти обратно: а б с д Цзе-Хюн Лим, «Национализм-жертва и историческое примирение в Восточной Азии», History Compass , vol. 8, нет. 1 (2010), стр. 3-5.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73016162ad24723c3605291a5d924532__1695576660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/73016162ad24723c3605291a5d924532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jie-Hyun Lim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)