Jump to content

Аэропорт Лейпциг-Альтенбург

Аэропорт Лейпциг-Альтенбург

Аэропорт Альтенбург-Нобиц
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Альтенбург-Нобитц Аэропорт ГмбХ
Служит Альтенбург и Лейпциг , Германия
Расположение новичок
Высота AMSL 639,7 футов / 195 м
Координаты 50 ° 58'50 "N 12 ° 30'36" E  /  50,98056 ° N 12,51000 ° E  / 50,98056; 12,51000
Веб-сайт leipzig-altenburg-airport.de
Карта
CSO находится в Тюрингии.
ОГО
ОГО
Расположение аэропорта в Тюрингии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04/22 7,989 2,435 Асфальтированный
Терминал и башня

Аэропорт Лейпциг-Альтенбург ( IATA : AOC , ICAO : EDAC ) (известный как аэропорт Альтенбург-Нобиц до февраля 2008 года) — немецкий региональный аэропорт в Нобице , в 6 км (3,7 миль) к юго-востоку от Альтенбурга и в 42 км (26 миль) к югу от Лейпциг , в земле Тюрингия . Это был второй по величине аэропорт Тюрингии после аэропорта Эрфурт-Веймар, когда у него были регулярные рейсы. В 2007 году он обслужил почти 140 тысяч пассажиров. Все регулярные рейсы прекратились в 2011 году.

Ранние годы

[ редактировать ]

Аэродром Альтенбург-Нобиц — один из старейших в Германии. Его истоки можно проследить еще в 1868 году, когда территория, которую сейчас занимает аэродром, впервые использовалась в качестве полигона для учений пехоты. В 1881 году герцог Эрнст II Саксен-Альтенбургский согласился на дальнейшее расширение этого объекта в военных целях, а в 1909 году его посетил первый дирижабль; Герцогу дали возможность полетать на нем, и он сразу же с энтузиазмом увлекся авиацией. Два года спустя, в 1911 году, на этом месте прошла выставка дирижаблей, включавшая также полеты первых бипланов тяжелее воздуха, а в июне 1913 года аэродром был официально открыт.

Во время Первой мировой войны Альтенбург-Нобиц в основном использовался как центр производства немецких военных самолетов, там собирались типы Albatros, DFW, Rumpler и Fokker. На аэродроме также располагалось военное летное училище.

После поражения Германии аэродромная инфраструктура была демонтирована в соответствии с положениями Версальского договора. Объект оставался заброшенным до 1930-х годов, но после прихода к власти нацистской партии было принято решение возобновить работу Альтенбург-Нобица в рамках планов перевооружения Германии. Работа над этим началась в 1936 году; Были построены новые ангары, мастерские и казармы, проложена бетонная взлетно-посадочная полоса.

Во время Второй мировой войны относительная удаленность Альтенбурга-Нобица от основных театров военных действий сделала аэродром очевидным местом для летной подготовки Люфтваффе в различных формах. Была проведена базовая летная подготовка, а также более продвинутая подготовка по полетам вслепую и по приборам. Для последнего использовались самолеты нескольких типов, в том числе Junkers Ju 87 , Junkers Ju 88 , Heinkel He 111 , Dornier Do 17 и Messerschmitt Bf 110 . Аэродром также был базой для переоборудования Focke -Wulf Fw 190 с использованием специального двухместного варианта этого успешного истребителя.

Развитие после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Музей в аэропорту

После распада Рейха аэродром был захвачен армией США в апреле 1945 года, а затем передан Советскому Союзу в июле, когда этот район перешел под советский контроль после послевоенного территориального урегулирования между союзниками. С тех пор и до 1992 года Альтенбург-Нобиц использовался в качестве истребительной базы советских ВВС. Здесь базировались истребители МиГ последующих типов, в основном МиГ-21 , а затем МиГ-29 . По периметру аэродрома до сих пор можно увидеть замаскированные отдельные блистерные ангары, построенные для этих истребителей. В 1986 году там же был установлен зенитно-ракетный комплекс.

Советское присутствие на аэродроме закончилось в 1992 году с крахом коммунизма и последовавшим радикальным изменением политического ландшафта. После воссоединения Германии аэродром был преобразован в гражданское использование в качестве регионального аэропорта. В течение нескольких лет Ryanair выполняла рейсы в Великобританию и Испанию и обратно, но они были прекращены в апреле 2011 года. Лейпциг-Альтенбург (как сейчас известен аэродром) сегодня в основном используется авиацией общего назначения и корпоративными самолетами. Здесь также есть небольшой авиационный музей, в котором рассказывается об истории аэродрома. В настоящее время там выставлены два самолета: бывший советский МиГ-21 и бывший морской патрульный самолет Люфтваффе Breguet Atlantique .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

прекратила полеты в 2011 году , регулярных рейсов в/из Лейпциг-Альтенбург не было. С тех пор, как Ryanair Ближайшие международные аэропорты - аэропорт Эрфурт-Веймар и аэропорт Лейпциг/Галле .

Статистика

[ редактировать ]
Contact Air ATR42-500 в аэропорту Лейпциг-Альтенбург
Рампа в аэропорту Лейпциг-Альтенбург
Год Движения самолетов Пассажиры (регулярные рейсы) Пассажиры (всего) Груз (т)
1992 920 0 1,983 0
1995 18,462 0 19,788 0
1998 17,720 0 27,016 180.2
1999 17,693 0 30,044 66.2
2000 17,997 0 27,764 131.9
2001 16,127 0 26,868 27.9
2002 19,543 0 26,811 32.1
2003 16,116 51,419 71,124 20.7
2004 13,978 76,606 93,870 12.4
2005 12,601 100,956 118,252 102.7
2006 12,934 90,551 105,213 10.4
2007 14,232 124,411 139,593 20.3

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АИП ПВП онлайн» . dfs.de. ​ДФС Дойче Флюгзихерунг ГмбХ . Проверено 21 февраля 2023 г.
  2. ^ «Инцидент: Ryanair B738 в Альтенбурге 7 марта 2010 года, вышка, где вы?» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Лейпциг-Альтенбург, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733573d67c4fd173e62b5681b5fee77e__1708024680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7e/733573d67c4fd173e62b5681b5fee77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leipzig–Altenburg Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)